Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra

замена тормозных колодок хендай элантра

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Когда менять тормозные колодки Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше.

Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.
Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новы тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобиться вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.
После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

Пошаговая инструкция:Ослабить болты крепления колеса.

Вывесить авто на домкрате.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-elantra.html

Замена тормозных колодок хендай элантра — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена тормозных колодок хендай элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель.

При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-hendaj-elantra.html

Запчасти для Хендай Элантра в наличии в Рязани

замена тормозных колодок хендай элантра

Мы постарались собрать для вас наиболее популярные позиции по запчастям для данной модели авто, но для того, чтобы найти детали именно для вашего автомобиля, нам нужен VIN-номер. Для получения информации о ценах, наличии или сроках доставки конкретной запчасти и заказа любых деталей вы можете воспользоваться кнопкой “оставить заявку”, позвонить нам, либо использовать любой удобный вид связи с помощью виджета внизу экрана.

Детали для ТО и технические жидкости

Масло двигатель

Масло АКПП/МКПП

Фильтр масляный

Фильтр воздушый

Фильтр салонный

Фильтр топливный

Антифриз

Свечи зажигания

Сцепление (МКПП)

Тормозная жидкость

Детали подвески и тормозной системы

Тормозные колодки

Тормозные диски

Амортизаторы

Сайлентблоки

Стойки стабилизатора

Рулевые наконечники

Шаровые опоры

Подшипник ступицы

Бампер передний

Бампер задний

Крыло переднее

ПТФ

Стекло лобовое

Фара

Фонарь

Шины

Щетки стеклоочистителей

Автомобильные коврики

Запчасти Автомоё – качественные неоригинальные детали по лучшим ценам.
И никаких компромиссов!

Продукция “АVTOМОЁ” – эксклюзив от федеральной сети Автокореец. Данная продукция изготавливается на ведущих заводах Азии и Европы. Товар разработан с условием эксплуатации на российских дорогах.

АVTOМОЁ – бескомпромиссно качественные неоригинальные запчасти по отличным ценам. А все потому что “АВТОМОЁ” попадает от производителя напрямую к нам, обойдя всех поставщиков!

В наличии фильтры, колодки, ступицы, подшипники, дворники практически на любой корейский авто.

И конечно же наши акции, скидки и специальные предложения

г. Рязань, ул.Вокзальная,д. 55б

г. Рязань ул. Лермонтова, д. 9/2

Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

Источник: https://avtokoreec62.ru/zapchasti-dlya-hendaj-elantra-v-nalichii-v-ryazani/

Тормозные колодки

Для всех владельцев модели Hyundai Elantra 4 данная статья будет весьма полезна, поскольку ниже описан процесс выполнения самостоятельной замена передних тормозных дисков, и соответственно, колодок.

Итак, если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля ощущается вибрация, слышен скрип колодок и другие посторонние звуки, тормозные диски должны быть заменены. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп бмв е70

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и специального инструмента.

Демонтаж передних колодок и дисков

Прежде всего, как и в случае с любым другим автомобилем, “Элантру” для начала необходимо поднять, а именно, ее переднюю часть, после чего снять колеса.

Далее, ключом на 14мм, открутить болт крепления тормозного суппорта, и поднять его наверх. Теперь следует вытащить его вместе с верхней направляющей втулкой, и положить рядом на рычаг.

Теперь старые тормозные колодки удаляются, скобу тормозного суппорта откручивается ключом на 17, а направляющие винты диска откручиваются при помощи обычной отвертки. По завершению всех процедур можно снимать тормозной диск, правда, он может прикипеть к посадочному месту – если учитывать, что эксплуатироваться данный элемент больше не будет, его можно выбить молотком.

Установка передних колодок и диска

После того, как старые тормозные колодки и диски демонтированы, необходимо установить на их место новые. Но прежде нужно очистить и смазать ступицу в месте посадки центрального отверстия диска.

Скобу следует прикрутить на место, заменив на ней противоскрипные пластины. Для того чтобы без проблем установить новые колодки, необходимо при помощи ключа и старой колодки вдавить поршень суппорта внутрь до упора.

Направляющие втулки суппорта следует смазать и установить его на место. Что касается всего остального, то сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

По завершению замены передних тормозных дисков и колодок необходимо в обязательном порядке несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом, тормозной суппорт будет приведен в рабочее состояние.

Источник: http://www.BrakePads.ru/article/hyundai-elantra-zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov/

Hyundai Elantra 4. Ремонт генератора

Подшипники поменяли, можно и щетки генератора заменить, пока всё разобрано! Замена щеток генератора на Hyundai Elantra HD Довольно-таки сильно износились щетки уже, поэтому и решил сменить их заодно!

Для замены щеток мне потребовались: Сами щетки. Я купил щетки HC-Cargo PX 52 рубля за комплект две штуки, а оказалось — это два комплекта, ну ничего, может потом пригодятся Небольшое количество герметика силиконового, для герметизации контакта щетки.

Дрель или шуруповёрт со сверлом ,5мм. Паяльник и немного припоя. Итак, убираем старый герметик на контакте и высверливаем отверстия под новые поводки щеток, стараясь так, чтобы старая щетка освободилась и вышла из паза. ОК, симптомы подтверждены, будем искать первопричину возникновения неисправности.

Проводка до генератора повреждений не имеет, питание и сигналы управления присутствуют, аккумуляторная батарея после подзарядки успешно проходит все тесты, следовательно, неисправность кроется в самом генераторе. Извлекаем генератор из под капота. Генератор в процессе работы охлаждается окружающим воздухом.

Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

Ремонт генератора Hyundai Sonata, Elantra (Хендай Элантра, Соната), видео

Выверните четыре стяжных болта Выпрессуйте из переднего подшипника ротор. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

Разборка генератора Hyundai Elantra, Sonata

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Статор Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора и статором. При наличии проводимости, замените статор.

Замена щеток Если щетки изношены до предельной линии, замените. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2—3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/elantra/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.html

Замена тормозных колодок hyundai elantra | Ремонт авто — заказ запчастей

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Замена тормозных колодок Элантра: описание, процесс, ремонт

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Элантра этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок:

  1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их. Ослабить болты крепления колеса. Вывесить авто на домкрате. Снять колесо.
  2. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Тормозной суппорт. Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний. Вынуть болты.
  3. Откручиваем крепления суппорта.
  4. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  5. Снимаем колодки. Извлечь тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.
  6. Очищаем суппорт от грязи. Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место. Заменить установочные пластины.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки. Бачок тормозной жидкости. Открутить крышку бачка. Вжать поршень тормозного цилиндра.
  8. Плотно фиксируем колодки. Установить новые тормозные колодки. Проверить, плотно ли они сидят. Вернуть на место тормозной суппорт, далее в обратном порядке.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Элантра довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Элантра отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Elantra передние имеют оригинальный номер — 58101-2HA10. Средняя стоимость 4500 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Элантра

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Rider RD.3323.DB3352 1000
Koreastar KBPH047 1000
Toko T2103016L 1000
Trialli PF 084501 1000
Japan Parts PA-H10AF 1100
Nipparts J3600541 1200
Patron PBP1733 1300
Finwhale V812 1500
Kavo parts KBP-3008 1500
Delphi LP1902 1500
Bremsi BP3146 1500
Blue Print ADG04263 1500
Denckermann B110879 1700
Valeo 301744 3000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится VIN код на Opel Vectra?

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Хендай Элантра при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-elantra.html

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель.

При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена сцепления хендай элантра — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109

1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Замена Тормозных Колодок Хендай Элантра

Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FS– III

2 – диск тормоза. Подменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия нужно за ранее отсоединить суппорт.

3 – тормозные колодки. Заменяются непременно все 4 колодки одной оси.

5 – направляющий палец, 30 Нм

7 – уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте.

8 – тормозной шланг. Для подмены колодок отворачивать не нужно.

9 – полый болт, 35 Нм

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить 4G18?

12 – корпус подшипника колеса

13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

14 – датчик числа оборотов Абс. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

15 – подшипник колеса

16 – стопорное кольцо

17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют противокоррозионное покрытие. Потому следует использовать только уникальные запасные болты крепления.

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.

3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси.

Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок.

4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта.

5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев.

6 – корпус суппорта

7 – направляющий палец, 30 Нм

9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.

10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.

12 – болт с ребрами, 125 Нм. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу.

15 – корпус подшипника колеса

16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм

17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650

18 – подшипник колеса

19 – стопорное кольцо

20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Суппорт FS– III ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.

Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra IV (HD)

Замена тормозных колодок Hyundai Elantra IV (HD)

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг.

Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется.

Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.

В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.

проведите проверку надежности:

– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?

– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?

– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?

– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг.

Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется.

Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-hendaj-jelantra/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт