Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена Передних Колодок Поло Седан

замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль

Какой российский не любит резвой езды? Высочайшая скорость, быстрые маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, последняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится различительными признаками нашей цивилизации от других культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит таковой, что больше не захочется «гонять».

Неувязка «залихватского» вождения осложняется к тому же тем, что многие «лихачи» совсем не смотрят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной угрозы и себя, и окружающих людей. И хорошо если моторное масло не поменял либо антифриз не «продул» − машина просто встанет в один миг и все. Но вот с «тормозами» шуточки плохи.

Тормозная система − это самая основная составляющая авто, которая должна кропотливо обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы спецами сервисного центра. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов передних колес фольксваген поло (polo). Ведь даже обыденное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, появлению аварийной ситуации.

Одним из принципиальных компонент тормозной системы на автомобиле Фольксваген Поло являются фронтальные накладки. Эти обыкновенные устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и хоть какой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Замена задних тормозных колодок фольксваген поло седан. Определенного интервала подмены у колодок нет. Но бывалые автомобилисты автомобиля Поло обычно меняют их приблизительно каждые 30 000 км. При появлении дискомфорта, вызванного понижением эффективности торможения, следует непременно проверить толщину фрикционных накладок. Если она наименее 2 мм, то такие колодки можно смело выкидывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с железной поверхностью дисков. Не считая того, при обследовании механизма, необходимо направить внимание на сами колодки: нет ли на их пятен масла, царапин, сколов либо рисок.

Выбор тормозных колодок

Фронтальные накладки на автомобиле Поло, как и задние, изменяются только комплектом из 4 компонент: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных устройств еще полностью подходящ для эксплуатации, его все равно нужно поменять. Если произвести подмену только с одной стороны, то автомобиль может утратить стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − продукт, который всегда пользуется спросом посреди автомобилистов, как нередко покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным разнообразием видов и марок устройств от разных производителей. Потому, чтоб не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, необходимо точно осознавать, какие колодки подходят для автомобиля.

На автомобиль Фольксваген Поло рекомендуется брать оригиналы, сделанные заводом−производителем. Здесь все находится в зависимости от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся фронтальные колодки с 2-мя номерами 6ru698151 либо 6ru698151a. Такие устройства обычно инсталлируются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки создают в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок на замена передних дмрв на 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень недешево обходится, то можно приобрести аналог от германской конторы Textar с номером 2568101. Это высококачественный эталон, который можно приобрести по стоимости от 2200 руб.

Более дешевенький вариант на смену − корейские накладки от компании Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg употребляются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Обычно, эти накладки используются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по стоимости от 2400 руб. Их создают в Италии. Аналогов много. Самым пользующимся популярностью является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Любопытно, что оригиналы можно поменять на колодки от других моделей Фольксваген. К примеру, на старенькые автомобили полностью подходят накладки от хэтчбэка Поло либо даже 4-ого Гольфа.

Отметку о типе комплектации автомобиля можно найти или в сервисной книге в графе pr−code, или в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). 3-ий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Подробная видео аннотация по замене тормозных колодок на Фольксваген Polo Sedan. Замена передних колодок поло седан. [ Volkswagen polo ] замена передних тормозных колодок и дисков. Работа эта не сложная. Замена передних колодок опель астра н проводится по мере необходимости. По этой инструкции вы сможете

Замена тормозных колодок на VW Polo седан.Фольксваген поло 45000 пробега

Сначала не те колодки подсунули, пришлось менять. Добавляйтесь в друзья!

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Замена передних тормозных колодок skoda octavia. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  • Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  • Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  • То же самое делаем со вторым пальцем.
  • Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  • Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Смотреть, замена задних колодок фольксваген поло седан видео! . Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  • Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  • Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Замена передних стоек ваз 2115 видео. Замена передних колодок ваз 2108-21099, 2110-2115, калина,. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Порядок замены колодок.

    Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. Замена передних колодок и тормозных дисков на. Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок.

    Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-kolodok-polo-sedan-video/

    Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

    замена тормозных колодок фольксваген поло седан

    Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

    Проверка

    Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки.

    Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров.

    Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

    Снимаем ступицу

    и проверяем детали на наличие дефектов

    Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

    Приступаем к замене задних тормозных колодок

    Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

    Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

    Вид в разобранном состоянии

    Сняли тормозной барабан

    Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки.

    А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт.

    Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить мак на заводские настройки?

    Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

    Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

    Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

    Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

    Обратная сборка

    Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

    Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

    Смазываем и ставим обратно

    Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

    Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

    Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

    Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

    Замена передних тормозных колодок

    Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

    Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

    Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка Новые тормозные колодки

    Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт.

    Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта.

    Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

    Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

    Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом.

    Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра.

    Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

    Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины.

    Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней.

    Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

    Поднимаем фиксированную шкобу Фиксируем Одеваем колодку
    Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой

    Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

    После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации.

    Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

    Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

    Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/proveryaem-i-menyaem-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo/

    Замена тормозных колодок фольксваген поло седан — Ремонт и обслуживание автомобилей

    замена тормозных колодок фольксваген поло седан

    Практичные владельцы седана Volkswagen Polo не прочь сократить эксплуатационные расходы, многие даже готовы примерить спецовку механика и самостоятельно взяться за выполнение не очень сложных регламентных процедур. Типичный пример – замена тормозных колодок. Что ж, остается лишь, засучив рукава, строго придерживаться рекомендаций специалистов.

    Как менять передние тормозные колодки

    Замену колодок следует проводить в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания.

    Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей придется откачать из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

    После того, как несложная вышеописанная процедура завершена, необходимо установить автомобиль на подставку заводского изготовления и демонтировать колесо.

    Все дальнейшие действия описаны в четком алгоритме с соответствующими иллюстрациями. Итак, теперь следует:

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, развести тормозные колодки и утопить поршень в цилиндр.

    Накидным ключом “на 12” отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Повернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

    Вынуть наружную и внутреннюю колодки из направляющих тормозных колодок.

    Поддев отверткой, снять нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимается верхняя направляющую пластину. Очищаются обе и посадочные места под них в направляющей колодок.

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынуть палец из отверстия направляющей колодок и снять защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца удается получить, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Перед установкой следует очистить от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки нельзя применять бензин и дизельное топливо.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, нужно заменить их новыми. Собирается тормозной механизм в обратной последовательности.

    После замены колодок на обоих передних колесах следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

    Как менять задние тормозные колодки

    Для начала необходимо надежно зафиксировать автомобиль и снять колесо. Прежде чем демонтировать барабан тормозного механизма, следует опустить рычаг стояночного тормоза до упора – автомобиль должен быть расторможен.

    Ниже приведен алгоритм, аналогичный описанию замены передних колодок:

    Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и демонтировать барабан.

    Не следует нажимать педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии барабана (из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана) тормозные колодки следует свести.

    Для этого нужно извлечь из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показана при снятой балке задней подвески).

    Через отверстие в тормозном щите вставить шлицевую отверткуи вращать ею храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

    Поддев отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага, демонтировать пружину.

    Поддев отверткой скобу опорной стойки задней колодки, снять скобу и вынуть стойку. В таком же порядке снимается опорная стойка передней колодки.

    Отверткой отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Аналогично выводится нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.

    Сдвинуть верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.

    Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снять верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, потянуть пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормозаи, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снять заднюю колодку.

    Перед установкой новых колодок нужно очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаются колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Аналогично производится замена тормозных колодок другого заднего колеса.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько масла в двигателе Д 144?

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html

    Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Поло Седан

    18.4 Подмена тормозных колодок задних колес

    Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

    Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

    Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся по причине износа его рабочей части, колодки нужно свести. Для этой цели вам вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем здесь стержень подходящего поперечника.

    Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

    Вставив монтажную лопатку меж болтами.

    . с усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

    Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

    Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

    Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

    Рено дастер замена задних тормозных колодок видео

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ по другому высшую головку.

    Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

    VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Подмена тормозных колодок задних колес

    Обзор по подмене тормозных колодок задних колес на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль и Шкода Рапид. детальная.

    Снимаем тормозной барабан.

    Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

    Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

    . и снимаем пружину.

    Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

    . и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Снимаем распорную планку.

    Снимаем заднюю колодку.

    . и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

    Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

    . поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

    Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этой цели.

    Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан

    . накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

    Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

    Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

    Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

    . аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

    Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок либо верхней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину. Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в верху задней колодки.

    Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

    Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

    После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo/

    Как менять колодки передние

    Тормозная система является основой безопасности любого транспортного средства. Главной составляющей являются именно передние колодки. «Поло-Седан» — машина, которая пользуется спросом у автовладельцев. Рассмотри подробнее особенности подбора, замены, обслуживания в ней тормозных систем.

    Предназначение

    Работа передних колодок («Поло-Седан») основана на силе трения. В основе тормозной системы находятся фрикционные механизмы, которые установлены на колесах. Трущимися деталями являются тормозные барабаны либо диски, а также колодки. Осуществляется торможение автомобиля путем прижимания колодки к тормозному диску (либо барабану) с помощью гидравлического привода.

    Данный процесс сопровождается превращением одного вида энергии в другую. При соприкосновении колодки с барабаном между деталями возникает трение, что вызывает их нагревание. «Фольксваген-Поло» благодаря переходу кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.

    Принцип действия

    В «Фольксваген-Поло» тормозной механизм передних колес в движение приводится благодаря передвижению поршня рабочего цилиндра. Конструкция классическая, практически ничем не отличается от других транспортных средств.

    Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В «Поло-Седан» каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает в себя фрикционную накладку и корпус.

    Когда менять

    Передние колодки «Поло-Седан» необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагаются заводом-изготовителем. Для данного транспортного средства рекомендуется их менять через 30 000 км пробега либо на четных ТО. Замена передних колодок «Поло-Седан» осуществляется также в случае их нерабочего состояния (при рассыпании, потрескивании, стертости).

    Для того чтобы избежать неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, желательно 2-3 раза в год осуществлять полную диагностику автомобиля.

    В ее рамках проводится проверка работы всего механизма, а также ведется визуальный осмотр колодки, замер толщины фрикционных накладок (она не должна быть менее 2 мм).

    Неисправные передние колодки «Поло-Седана» выдают себя специфическим скрежетом, уменьшением эффективности процесса остановки, ростом тормозного пути. Если обнаруживается хотя бы один из признаков, необходимо проводить диагностику. В противном случае и владелец автомобиля, и его пассажиры будут подвергаться опасности при езде.

    Необходимо понимать, что замена осуществляется парами (на обоих передних колесах).

    Выбор

    «Фольксваген-Поло» достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят для него запасные детали, включая и тормозные колодки. Выбирая их, предпочтение желательно отдать оригинальным запчастям. Как менять передние колодки на «Поло-Седане»? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты:

    • баллонный ключ;
    • домкрат;
    • упоры под колеса;
    • накидной ключ «на 12» либо шестигранный «на 7»;
    • шлицевая отвертка;
    • монтировка;
    • пассатижи;
    • медная либо алюминиевая проволока;
    • сухая чистая ветошь;
    • пластичная смазка.

    Как узнать о необходимости замены

    О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля «Фольксваген-Поло».

    Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом», так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

    На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

    В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

    Как можно провести замену

    Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. «Поло-Седан» нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

    Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

    Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

    Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

    Источник: https://FB.ru/article/455926/kak-menyat-kolodki-perednie-polo--sedan

    Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

    Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимоопределитьтип комплектации.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    Тип Размер колодок Размер барабана  Артикул колодок Артикул барабана
    1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
    1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30;Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
    • плоскогубцы;
    • деревянная киянка или резиновый молоток;
    • литиевая смазка;
    • металлическая щётка.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

      Винт крепления барабана к ступице колеса.

    2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

      Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана. Извлекаем резиновую заглушку. Вращаем отверткой храповик.
    4. Снять тормозной барабан.

      Очищаем детали механизма от загрязнений.

    5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор. Снимаем пружину регулировочного рычага. Зацепляем скобу отверткой.
    6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
    7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

      Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза. Снимаем наконечник тормозного троса.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Когда выйдет Sportage 5?

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

      Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

      Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

    Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

    Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

    Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

    Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

    Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

    Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

    Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

    Вообще на Поло Седан ставилось 2 типа тормозных суппортов: Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с года.

    Трос стояночного тормоза VAG 6RUE для VW Polo седан. Полный набор оригинальных расходников ТО —

    Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Разжимные рычаги воздействуют на задние тормозные колодки 7 после упора передних колодок 1 в тормозной барабан через распорную планку 3. Первые поменял на километрах.

    Кстати можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх. Колодки установлены в направляющих, снимаются в стороны.

    И если верить таблице 5,9 мм до замены. Очищаем, смазываем и устанавливаем в обратном порядке. На правом переднем те же результаты.

    2276-6-12-03-02

    Под переднее колесо устанавливаем упор. Задираем и снимаем колесо. Да и вообще тормозов много не бывает. Выбор изначально пал на тормозные диски Brembo с насечками артикул: Тормозные колодки корейского производителя, отзывы о которых очень хороши, а этот материал керамических колодок используется для изготовления колодок на большие внедорожники вроде KIA Sorento, где тормозные нагрузки значительно больше нежели на небольшой легковой машине.

    Все детали были заказаны у моего друга в магазине автозапчастей, у него же на сервисе и производились работы. Процесс установки до безобразия прост: Далее демонтируем скобу тормозного суппорта — 2 болта на 19, и собственно сам тормозной диск фиксируется на ступице одним винтом типа TORX. Сам диск может немного прикипеть к ступице и аккуратно сбивается легкими ударами молотком через деревяшку.

    Стояночный тормоз не требует особого ухода. Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигналвной лампы.

    Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы.

    Тормозной механизм заднего колеса Поло седан: Система ABS обеспечивает следующие преимущества: После включения зажигания модулв ABS подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла.

    Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу.

    На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Для диагностики и ремонта антиблоки ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесв на специализированную станцию технического обслуживания. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами.

    Стоимость идет от руб.

    Поло Седан

    Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от руб.

    Их производят в Италии. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб.

    Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется.

    Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

    Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

    Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

    Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

    Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока. Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.

    Аналогично отверните болт фиксации суппорта к верхнему пальцу, выньте его. Суппорт аккуратно подвесьте на каком-нибудь из элементов ходовой части, не перекручивая, и не сгибая тормозной шланг.

    Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

    Извлеките наружную тормозную колодку. Извлеките внутреннюю колодку и ее пружинный механизм, заходящий в полость поршня рабочего тормозного цилиндра. Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы. Смажьте их пластичной смазкой.

    Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0.html

    Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

    Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

    Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

    Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

    Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

    Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

    С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

    С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

    Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

    Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

    Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

    Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

    • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
    • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
    • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
    • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
    • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

    Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

    Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-volkswagen-polo-sedan.html

    Замена передних колодок фольксваген поло седан — Ремонт автомобиля своими руками

    Меняем фронтальные тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль

    Какой российский не любит резвой езды? Высочайшая скорость, быстрые маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, последняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится различительными признаками нашей цивилизации от других культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит таковой, что больше не захочется «гонять».

    Неувязка «залихватского» вождения осложняется к тому же тем, что многие «лихачи» совсем не смотрят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной угрозы и себя, и окружающих людей. И хорошо если моторное масло не поменял либо антифриз не «продул» − машина просто встанет в один миг и все. Но вот с «тормозами» шуточки плохи.

    Тормозная система − это самая основная составляющая авто, которая должна кропотливо обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы спецами сервисного центра. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов передних колес фольксваген поло (polo). Ведь даже обыденное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, появлению аварийной ситуации.

    Одним из принципиальных компонент тормозной системы на автомобиле Фольксваген Поло являются фронтальные накладки. Эти обыкновенные устройства − гарант надежного торможения на дороге.

    Как и хоть какой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Замена задних тормозных колодок фольксваген поло седан. Определенного интервала подмены у колодок нет. Но бывалые автомобилисты автомобиля Поло обычно меняют их приблизительно каждые 30 000 км. При появлении дискомфорта, вызванного понижением эффективности торможения, следует непременно проверить толщину фрикционных накладок. Если она наименее 2 мм, то такие колодки можно смело выкидывать и ставить новые.

    Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с железной поверхностью дисков. Не считая того, при обследовании механизма, необходимо направить внимание на сами колодки: нет ли на их пятен масла, царапин, сколов либо рисок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт