Замена тормозных колодок ауди

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4

замена тормозных колодок ауди

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на киа рио 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок chery tiggo. Фото. Рено дастер замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена колодок на audi a4 b6, как поменять колодки чтоб они изнашивались умеренно.

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. Замена тормозных колодок и дисков ауди а4. . Замена передних тормозных дисков и колодок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Ford focus | замена задних тормозных колодок на. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Замена передних тормозных колодок форд фиеста. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Замена передних тормозных колодок киа. При этом придется разбирать суппорт.

При большом износе тормозной колодки необходимо проверить лёгкость хода поршня. Для этого нужно вставить в суппорт деревянный брусок и попросить ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Замена передних пружин ауди а4 б5 | видео на. Здравствуйте дорогие читатели ваз ремонт.

Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. Замена тормозных колодок калина. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка).

Замена тормозных колодок киа спортейдж 2. . Замена колодок — важное мероприятие, на этом замена тормозных колодок — закончена. Ауди а4 б8 (audi a4 b8) замена передних тормозных колодок. При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Замена задних тормозных колодок ауди а4 б6 (audi. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.
  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Замена тормозных колодок на киа рио 3 видео!. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a4/

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

замена тормозных колодок ауди

Невзирая на то обстоятельство, что производитель советует производить любые работы по ремонту на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, некоторые обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно изучить подходящим управлением и в ходе ремонта следовать его указаниям.

Что нужно, пока приступать конкретно к подмене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки перед авто, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Audi А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно в процессе снятия пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Непременно что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, пусть даже предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Сейчас необходимо:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку низу штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после завершения, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Ауди А4 Б5 (audi a4 b5): секреты замены задних колодок

Не рекомендуется допускать натяжения тормозного шланга. Сегодня, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, иначе поршень вам понравятся выдавлен из корпуса.

Перед установкой колодок на место назначения следует проверить ощупыванием пальцами диск тормоза. При наличии канавок диск можно проточить (работа 100), если это ещё позволяет толщина. Для возможности найти пригодность диска тормоза к предстоящей эксплуатации, необходимо измерить толщину его, сверив данные с параметрами, обозначенными производителем.

Для чистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и посадочного места колодок в шахте корпуса необходимо очистить тряпкой, однако не инвентарем с наточенными кромками. Повышенное внимание следует направить на удаление остатков склейкой пленки на прилегающих поверхностях внешних тормозных колодок.

Кроме того, нужно проверить пыльник поршня на предмет наличия трещинок. Повреждённый пыльник подлежит незамедлительной подмене, т. к. проникшая грязюка стремительно приводит к потере плотности суппорта. При всем этом придется разбирать суппорт.

При большенном износе тормозной колодки нужно проверить лёгкость хода поршня. Для этой цели вам необходимо воткнуть в суппорт деревянный брусок и попросить помощника медлительно надавить на педаль тормоза. Поршень должен просто выходить и заходить. Для проверки ожидается установлен другой суппорт. Важно, чтоб поршень стопроцентно не был выдавлен. При томном ходе поршня суппорт подлежит ремонту.

Поршень вдавливается с помощью специального инструмента, или с применением деревянного бруска (ручка молотка). В этом случае необходимо смотреть за тем, чтоб не перекосить и даже не разрушить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Потому необходимо смотреть за уровнем воды в резервуаре и пи необходимости удалить используя сифона как еще его называют шприца.

Audi a4 b5 Заміна передніх тормозних колодок

Дальше, необходимо:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок кропотливо очистите их и смазать узким слоем литиевой смазки.
  1. Воткнуть внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения диска тормоза при движении автомобиля вперед. Неправильная установка (на другую сторону автомобиля) приводит к возникновению шума.
  1. Снять защитную пленку с оборотной пластинки внешней тормозной колодки и установить внешную колодку на направляющую.
  1. Установить к месту корпус суппорта и закрепить его на направляющей 2-мя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место назначения обе крышки пальцев и воткнуть пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину нужно вмять под направляющую. При неверной установке износ внешней колодки может не компенсироваться, что приведет к повышению хода педали тормоза.

Сейчас необходимо установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Сейчас следует опустить автомобиль и только затем затягивать болты крепления накрест моментом 120Нм.

После установки новейшей тормозной колодки её нужно приработать. Для этой цели 1-ые 200 км пути не рекомендуется использовать без надобности резкие торможения.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди 100 С3 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена тормозных колодок ауди

Многие автовладельцы не знают, когда поменять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент смены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя угрозы. Итогом схожей халатности может быть не только лишь понижение эффективности торможения, да и полный отказ тормозной системы. Как следует, смена колодок должна выполняться вовремя, при возникновении первых признаков неисправности.

Тормозная колодка имеет вид обыкновенной металлической пластинки, на внутренней стороне которой закреплена особая накладка (конкретно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для производства узла используются особые фрикционные материалы, владеющие высочайшим коэффициентом трения, завышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При всем этом чем выше качество материала, тем подольше прослужат главные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе использования тормозным колодкам приходится несладко – они практически всегда находятся под действием брутальных частей, обязаны выдерживать большие перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Полностью естественно, что они очень стремительно изнашиваются и требуют смены.

Сказать точно, когда должна выполняться смена колодок Audi 100 очень трудно. Тут все находится в зависимости от ряда причин – активности торможения, способностей и стиля вождения автовладельца, наружных критерий эксплуатации, свойства накладок и т.д. Если заглянуть в аннотацию по эксплуатации, то там можно повстречать числа 15-20 тыщ км. Но это усредненные советы. На практике смену приходится делать намного ранее.

Обычно, большая нагрузка приходится на фронтальные колодки. Но как точно диагностировать износ? Тут есть несколько главных критериев:

— при нажатии на педаль тормоза возникает сильный писк. При всем этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Мало допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но смену лучше создавать при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что железная база в расчет не берется;

ауди 100 с4 прокачка тормозов, замена тормозных колодок, замена суппорта, заклинил поршень суппорта

— возрастает расход тормозной воды. И вправду, при лишнем износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Как следует, уровень воды будет резвее понижаться;

— увеличивается ход педали тормоза;

— понижается качество торможения и т.д.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и наружным осмотром. А именно, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться либо разорваться. В таких ситуациях единственный выход – это смена.

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – довольно верно следовать аннотации и быть максимально внимательным в процессе разборки и сборке узла. Метод действий последующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, подымайте нужную сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После чего выворачивайте винты на сто процентов и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выворачивайте крепежный болт, фиксирующий диск тормоза.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, при помощи которой крепится наружняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните диск тормоза к для себя и сразу с этим немного утопите поршень суппорта (довольно сделать это на 4-5 мм).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.
  1. Сейчас демонтируйте диск тормоза и внутреннюю часть колодки (она снимется совместно с датчиком износа).
  2. При помощи струбцины очень утопите поршень суппорта.
  3. Непременно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет выполняться установка новых колодок. При всем этом удостоверьтесь в обычной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то лучше демонтировать рамку и произвести очистку направляющих. Если есть такая необходимость, то непременно поменяйте втулки (они выполнены из пластика, потому нередко выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте особый смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем нового датчика износа. Чтоб зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После чего можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтоб особые выступы на изделии попали в созданные для их отверстия на раме суппорта. Не считая этого, удостоверьтесь, что пружинка на колодке накрепко зафиксировалась.
  1. Надевайте железную щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до безупречного состояния зачищайте места для установки на ступице и конкретно диске.
  2. Ставьте на место диск тормоза. После чего вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.
  1. Сейчас закрепите итог. Для этого забирайтесь в салон и жмите на педаль тормоза. Это нужно, чтоб поршень нажал и закрепил колодку на собственном месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, за ранее зачистив ее железной щеткой. Тут для вас понадобится уже популярная «медная «смазка». Ее большой плюс – комфортная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство внедрения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить к телефону сразу 2 устройства по блютуз?

После установки колодок удостоверьтесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не пылает. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты либо сама проводка. В данном случае может пригодиться маленькая ревизия.

Замена задних тормозных колодок

Вот и все. За 1-2 часа вы без усилий поменяйте фронтальные колодки на Audi 100.

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться лишь на нее либо пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы собственного автомобиля, ведь от этого сначала зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Фортуны.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-100-s3/

Полная и частичная замена масла в АКПП

Еще не столь давно подавляющее большинство производителей транспортных средств в своих регламентах, касающихся правил эксплуатации, указывало необходимость замены масла в автоматах как обязательную.

Однако на сегодняшний день значительная часть именитых брендов, в репутации которых, кажется, не приходится сомневаться, говорит о том, что залитой жидкости хватает на весь эксплуатационный срок.

Подобный тезис вызывает недоумение и даже инстинктивный протест: неужели за последние пятнадцать лет настолько радикальным образом изменились автоматические коробки и масла?

Сходу перейдем к примерам — обратим внимание на официальные регламенты техобслуживания. Здесь есть достаточно «шаткий» пункт: достаточно многие знаменитые бренды указывают на тот факт, что при эксплуатации в «тяжелых» режимах масло в автомате все-таки необходимо периодически заменять.

Компания Toyota говорит о том, что интервал замены составляет шестьдесят тысяч километров пробега. Однако практически никто из производителей не уточняет, что такое «тяжелые эксплуатационные условия». Автомобилисты, не имеющие большего опыта и познаний касательно устройства автомобиля, не знают о том, что даже частая езда по пробкам относится к подобной категории.

Конечно, современные коробки передач стали куда более эффективными и надежными, нежели их «предки» старых поколений, однако никаких принципиальных изменений в конструкции не произошло. Более того, подчас современные автоматы оказываются более «чуткими» в отношении используемых масел, отчего выбор последних нужно совершать с большой осторожностью (нельзя брать первое попавшееся).

Замена масла в АКПП своими руками и в сервисе: способы

Стоит отметить тот факт, что иногда смена масла негативно сказывается на функционировании коробки передач. Составляющие последней даже при самой «гуманной» эксплуатации неизбежно изнашиваются с течением времени (особенно фрикционы), притом постепенно продукты износа равномерным образом оседают на «внутренностях» всей гидравлической системы АКПП.

Залитое свежее масло отличается более высокими моющими качествами, нежели старое, ввиду чего оно начинает вымывать некоторые отложения; из-за этого последние могут попасть в гидроблок и на его соленоиды, из-за чего чего возникают засоры. Подчас это приводит к рывкам и задержкам при изменении передачи. Однако вероятность подобного невысока; в зоне риска оказываются в первую очередь коробки с очень большими пробегами, притом именно те, в которых масло ранее ни разу не заменяли.

Помимо того, иногда свежее масло «выявляет» те неисправности АКПП, которые ранее не были сильно заметны. В обоих случаях в гидросистеме могут накопиться продукты износа. Риск подобного можно свести к минимуму, если правильно производить процедуру замены. Разберемся с методами замены масла в АКПП автомобиля.

Безопасная частичная замена масла

Наиболее безопасная методика предполагает алгоритм, в котором отсутствуют пункт о снятии поддона; не нужно обновлять и фильтрационные элементы. В подавляющем большинстве случаев из картера коробки сливается лишь половина присутствующего там жидкого вещества (суммарный объем обычно составляет около десяти литров); скажем, около четырех литров.

После этого масло доливается новым до нормального уровня. Процедура повторяется спустя тысячу километров пробега. Это идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на машинах с большим пробегом и только сейчас озаботились сменой масла. Если есть хоть малейшие подозрения касательно состояния АКПП, нужно предпочесть именно этот метод. «Симптом» неполадок — горелый запах имеющегося в системе масла (однако черный цвет для него нормален).

Обычная частичная замена масла

Самый распространенный способ замены предполагает, что замена происходит при плановом обновлении жидкости, когда владелец не имеет никаких сомнений в том, что АКПП функционирует должным образом.

В таком случае из картера нужно слить все имеющееся там вещество (предварительно демонтировав поддон), заменить фильтрационный элемент и залить около пяти литров смазочного вещества.

В идеале такая замена должна происходить после двух «безопасных»: это позволит продлить эксплуатационный срок коробки передач.

Полная замена масла в АКПП

Самая радикальная методика предполагает полную замену масла с применением оборудования, которое подключается к магистралям гидросистемы коробки передач. Подобная техника обеспечивает вытеснение старой жидкости и заменяет ее новой. В результате обновление оказывается полным (все масло за раз); единственный нюанс: для замены желательно добавить один–два литра к рекомендованному объему.

Конечно, подобная процедура является более дорогостоящей, нежели описанные выше методы частичной замены масла.

Однако для того, чтобы продлить эксплуатационный срок вашей коробки передач, рекомендуется производить ее после преодоления каждой отметки в сто тысяч километров пробега (сто тысяч, двести тысяч, триста тысяч — и так далее).

От обычной (частичной) замены масла полная замена отличается не только тем, что дает возможность обновить масло, но также позволяет осуществить промывку всей системы АКПП (в том числе ее охлаждающей части).

Далеко не все продукты износа накапливаются в фильтрационных элементах и на магните в поддоне: основная их часть находится в гидравлическом трансформаторе, который функционирует по принципу центрифуги. Наличие большого количества образований негативно сказывается на балансировке, ввиду чего автомобиль нужно хотя бы изредка промывать.

Можно провести простую параллель: представьте новое колесо с идеальным балансом, но все в засохшей грязи и глине. Здесь ситуация такая же, однако возникающий дисбаланс намного серьезней, притом наличие грязевых образований способно привести к течи сальника насосного оборудования и другим неисправностям, исправление которых потребует временных и финансовых затрат.

Ввиду загрязнений может неверно работать система блокировки трансформатора (блокироваться с запозданием либо не на нежную величину), из-за чего вы расходуете больше топливных ресурсов. Также повышается тепловая загруженность коробки передач, что негативно отразится на эксплуатационном ресурсе.

Замена масла с использованием специального оборудования (стенда) предполагает использование методики замещения. Вначале происходит промывка, предполагающая применение профессиональных присадок; затем включается замкнутый цикл промывки.

Через какое-то время оборудование сигнализирует о том, что процедура закончена. Тогда производится переключение регулятора и насоса: начинается непосредственно смена масла.

Старое вещество постепенно вытесняется новым (оборудование направляет его под большим давлением).

Во время слива старого масла (если вы проходите процедуру в хорошем сервисе) производится визуальный либо даже профессиональный анализ его качества. Как только слитое масло сравнивается с новым по чистоте (цвету, консистенции), процедура останавливается. Единственным недостатком является тот факт, что при использовании такого метода требуется достаточно много масла — до двадцати литров (однако о стоимости процедуры уже было сказано выше).

Автоматическая коробка передач является достаточно дорогостоящим узлом автомобиля. Ее работоспособность и долговечность напрямую зависит от качества проведенных профилактических работ по полной либо частичной замене масла и фильтрующих элементов. Специалисты компании  «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Источник: https://service-vao.ru/articles/zamena-masla-akpp/

Замена колодок ауди (audi) | колодки в наличии!

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в полном порядке. Никому не нужно, чтобы в самый ответственный момент тормоза подвели. Поэтому за работой тормозной системы нужно тщательно следить. Самый недолговечный элемент – тормозные колодки.

Автомеханики специализированного сервисного центра могут назвать несколько признаков износа тормозных колодок: увеличиться тормозной путь, будет слышен скрежет при езде, глубокий ход педали тормоза. При появлении первых признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Зачем рисковать и ездить на неисправной машине? Тем более, что стоимость замены тормозных колодок – ничтожна мала, по сравнению с дорогостоящим ремонтом после серьезного ДТП.

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться. Чем потом кусать локти.

В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности.

Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Какие тормозные колодки подходят для Ауди?

Рынок авто запчастей — переполнен. Выбрать лучшие и оптимальные по цене тормозные колодки сложно даже опытному автовладельцу. Оригинальные колодки – далеко не всегда самый верный вариант. Конечно же, они изготовлены по стандартам, в качестве не приходиться сомневаться.

Но и цена на них существенная, от семи, восьми тысяч рублей за комплект. Задние колодки чуть дешевле передних, процентов на тридцать. Это тоже нужно учитывать. Кроме того, если автомобиль оснащен датчиками износа колодок – его тоже нужно менять, так как он одноразовый.

Что добавляет еще несколько тысяч к стоимости работ по замене тормозных колодок.

Специализированный сервисный центр напрямую работает с поставщиками из Европы. Поэтому на складе всегда есть большой выбор автозапчастей: как оригинальные, так и их аналоги, более доступные по цене. Сотрудники отдела запчастей специализированного сервисного центра рекомендуют обратить внимание достойные аналоги:

— По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки производства компаний TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO. Цена на них не кусается, порядка трех-четырех тысяч за комплект.

— Более дешевый вариант, тормозные колодки производства компаний VAICO, ABS, FERODO, FEBI, MINTEX, TEXTAR, JP GROUP. Комплект обойдется владельцу Ауди в две, три тысячи рублей. Однако следует помнить, что качество у них похуже, а значит – срок службы меньше.

— Существует ряд «элитных» тормозных колодок. Цена на них превышает цену оригинала — FTE и Jurid/Bendix. Хорошо зарекомендовали себя колодки ATE – комплект потянет на пять тысяч рублей. И «французы» VALEO – средняя стоимость сравнима с оригиналом, впрочем, большим спросом они пока что не пользуются.

Автомеханики специализированного автосервиса, исходя и своего многолетнего опыта, советуют покупать оригинальные запчасти, если позволяет «кошелек». Если нет – тогда вполне сгодятся тормозные колодки TRW, NK, ATE и BREMBO.

Замена колодок ауди — выберите модель ауди:

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, ул. Кушелевская 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-audi.ru/zamena-kolodok-audi

Замена колодок на Audi

Характерной чертой стачивания колодок является шанс самостоятельной диагностики. Каждый шофёр имеет представление как обыкновенно автомобиль действует в пути, и при формировании непонятных неисправностей сразу слышит их.

Помогает изучение ресурса монтаж колодок с индикатором повреждения. Его отличительным признаком является нетипичная полоска. Она помещена под фрикционным материалом. При солидном износе состоянии, агрегат выпускает ощутимый скрежет. Это позволяет посетить автомастерскую пораньше.

Без такого инструментария звук раздастся уже на заключительной ступени износа — человек уловит странный скрип на фазе торможения. Данная картина весьма опасна, из-а этого требуется как можно скорее претворить в реальность замену колодок.

Ещё один показатель увеличение тормозного пути. Тут необходимо сказать, что если автомобиль во время торможения уводит в бок, то данный факт указывает неровный износ колодок. В такой положении запрещается быстрое торможение, затем что авто может увести.

Что нужно знать о колодках перед тем как реализовывать их замену?

Из множества компонентов ТС именно колодкам и дискам важна своевременная замена. Исправность их работы имеет влияние на точность реализации манёвров и надёжность транспортного средства в целом Именно из-за этого должно заранее проверять их состояние при проведении ТО Ауди.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых стоит фрикционный материал. От его состава зависят рабочие параметры колодок. Преимущественно вышеописанный изготавливается из каучука, смолы, минеральных волокон и других компонентов ( любой разработчик добавляет незаурядное ).

Предел функционирования дисков и колодок на Audi зависит от обстановки, в которых они используются. Ещё надо знать при осуществлении ТО в в автотехцентре «Ubasis» (Москва, ВАО), мы ориентируемся на предложения поставщика завода в тех. Документации. Бесспорно, что если регулярно необходимо ездить в снежную погоду или по пересечённой дороге, то их выход из строя будет порождаться намного сильнее.

Особо надо упомянуть резкую езду. Так, что чем быстрей транспортное средство перемещается, тем сильней начнут истираться колодки.

Какие критерии говорят экспертам «Ubasis» (м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов) о потребности замены дисков на Ауди?

Как правило порча дисков приблизительно одинаково выражаются, как и стачивание колодок. Но чаще всего ресурсоёмкость колодок вдвое меньше,чем у дисков. В большинстве ситуаций дискам необходима производится замена в период солидного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют куча примет, свидетельствующих о изъянах с данной частью автомобиля. Одним из них является повышение тормозного пути. Данный фактор небезопасно просмотреть, потому что он очень для сохранности машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как часто менять свечи Веста?

Другой распространённой неполадкой отмечается увод влево при остановке. Как и в случае с колодками это может свидетельствовать об изъянах только одного диска. Но в такой ситуации обязательно нужно менять оба диска на оси. Кроме того неустойчивая педаль тормоза свидетельствует о надобности исследования дисков и колодок. Если это не выполнить своевременно, то почти мгновенно безусловно испортится работа ТС.

Источник: https://ubasis.ru/auto/Audi/zamena_kolodok/

Замена тормозных колодок и дисков Ауди в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Audi в Санкт-Петербурге

— Audi Q7, Q5, Q3, A8, A7, A6, A5, A4, A3, A1 и TT.

Сервисный центр Audi-RUS предлагает услуги по замене тормозных колодок и дисков на Audi в Санкт-Петербурге. Специализируясь на обслуживании немецких машин, делаем качественный сервис по приемлемым ценам и с гарантией на выполненные работы.

Тормозные колодки являются важным, но быстро изнашиваемым компонентом. Есть несколько признаков выхода колодок из строя: загорелся световой индикатор, появились визги, шум шлифования, скрежет металла или вибрация рулевого колеса при нажатии тормоза, обнаружена небольшая толщина колодок при визуальном осмотре. Замена колодок на Audi выполняется обычно на пробеге от 30000 км, скорость износа зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Рекомендуем регулярно проверять степень износа колодок, сделать это можно при очередном ТО или посетив сервис. Не стоит оставлять колодки, если толщина прижимающейся к диску поверхности менее 3 мм.

При замене колодок на Audi в нашем автосервисе, мастера делают чистку и смазку направляющих суппортов, а также скоб тормозных суппортов. Если на панели автомобиля загорелся индикатор, вместе с колодками меняется одноразовый датчик. Обращаем внимание, что на задние колодки датчик износа устанавливается не на всех моделях Ауди.

Тормозные диски имеют больший ресурс, чем колодки и меняются после предельно допустимого износа. Признаками износа тормозных дисков является появлении вибрации автомобиля при нажатии тормозов, образование канавок, точек или синее обесцвечивание поверхности ротора. Замена тормозных дисков Audi осуществляется на пробеге от 80000 до 120000 километров и также зависит от характера вождения.

При замене тормозных дисков наши специалисты чистят ступицы от ржавчины, пыли и грязи. Также, устанавливаются новые колодки, так как износ старых колодок может оказать негативное влияние на новые детали.

Замена колодок и дисков на всех моделях Audi

По вопросам замены колодок и тормозных дисков обращайтесь в отдел сервиса. Записаться на СТО можно по телефону или электронной почте.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Меняем тормозные колодки и диски на всех моделях Audi с 2005 года выпуска. Желательно предварительно записаться на посещение сервиса в удобное Вам время по телефону, чтобы избежать очередей. У мастера вы также можете уточнить актуальную стоимость оригинальных и неоригинальных запчастей, а также наличие.

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov/

Замена колодок ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-audi-a4.html

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3

11.9 Смена колодок дисковых тормозных устройств

Смена колодок дисковых тормозных устройств

Принципно справа либо слева нужно сменять обе колодки. Конечно использовать только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» – ABE).

Тормозной механизм Girling: выкрутить только нижний крепежный болт (2.7) корпуса суппорта дискового тормозного механизма. Придерживать направлящий болт. Верхнее крепление (1) остается нетронутым. В процессе установки использовать новый самоконтрящийся крепежный болт!

Тормозной механизм Ate: после снятия колпака (3) ослабить нижний болт с внутренним шестигранником в защитных втулках (4).

В тормозном механизме производителя Girling для смены колодок нужны в общей трудности два новых самоконтрящихся болта. Почти всегда они входят в набор с тормозными колодками – проверить! Если тормозной механизм фирменные Ate, то болты для вас не потребуются.

Так как поршни в суппортах тормозных устройств с увеличивающимся износом колодок выходят нашему клиенту остается далее, то перед установкой новых, более толстых колодок их нужно поставить к месту. При всем этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер.

Если в прошедшем было добавлено излишнее количество ненадобной воды, то Такой избыток на данный момент необходимо откачать. Иначе выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные под капотом железные детали.

Для откачивания необходимо использовать только полностью чистую пипетку иначе говоря старенькый мед шприц – не отсасывайте ртом!

  1. Автомобиль приподнять впереди и зафиксировать.
  2. Снять колесо.
  3. Повернуть управляющее колесо, чтоб вы могли просто добраться до колодок.
  4. Тормозной механизм Ate: снять колпак на внутренней стороне скобы. Воткнуть торцовый ключ в открытый сейчас внутренний шестигранник болта и ослабить его.
  5. Отвернуть только нижний болт.
  6. Вытянуть болт, отбросить скобу суппорта дискового тормозного механизма ввысь либо – если были сняты оба болта – снять.
  7. Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойки.
  8. Тормозной механизм Girling: вывернуть только нижний крепежный болт корпуса суппорта дискового тормозного механизма, придерживая при всем этом направляющий болт за шестигранную головку.
  9. Отбросить скобу наверх.
  10. Обе версии: справа и слева вытащить колодки из направляющих шин.
  11. С помощью струбцины отжать шток вовнутрь. Если вы поставили цель поршень не перекосился либо повредился, положите на стопорное кольцо маленькую дощечку.
  12. При двухпоршневом тормозном механизме необходимо этим же методом отжать оба тормозных штока совместно или отдельно.
  13. Внимательно обследуйте правильную посадку теплозащитного щитка в поршневом цилиндре.
  14. Установить новые колодки.
  15. Поставить к району суппорт.
  16. Тормозной механизм Ate: затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.
  17. Тормозной механизм Girling: затянуть нижний (новый!) крепежный болт моментом 35 Нм. Верхний болт не дозатягивать, по другому закончится самоконтрящееся действие. Придерживайте направляющий болт узким рожковым гаечным ключом, по другому его зажмет, в этом случае сила затяжки будет неправильной.
  18. После сборки пару раз нажмите на педаль тормоза, пока пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. По другому не будет никакого тормозного воздействия!

Замена передних колодок AUDI 80(В3)

Покажу как поменять передние колодки на ауди 80 бочке,в добавок на всех других автомобилях.

Замена передних накладок АУДИ-80

Замена передних накладок АУДИ80.

Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей

1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма; 2 – тормозной поршень;

3 – тормозные колодки;

4 – нижняя направляющая; 5 – тормозной диск;

6 – суппорт тормозного механизма.

Корпус суппорта дискового тормозного механизма (1) 4-цилиндровой модели откинут вверх после снятия нижнего крепления (4). Колодки (3) пока еще стоят в направляющих. Далее видны:

2 – теплозащитный щиток в тормозном поршне; 5 – тормозной диск;

6 – суппорт тормозного механизма.

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рефленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

  1. Снять колесо.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Ослабить крепежные болты суппорта тормозного механизма.
  4. Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  5. Или снять тормозной шланг либо трубку.
  6. Нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  7. Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.
  8. Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.
  9. Снова установить тормозной шланг либо трубку.
  10. Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.
  11. Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

На иллюстрации поршень цилиндра дискового тормозного механизма вдвигают при помощи струбцины, для того чтобы можно было установить новые тормозные колодки. Для защиты мы подложили небольшую деревянную дощечку. Снятый для фотографии суппорт тормозного механизма производителя Girling обычно остается закрепленным на верхнем болте.

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии. Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня. Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра.

По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно. Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

audi замена колодка передний тормозного механизма тормозной

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-80-b3/

Замена тормозных колодок Ауди

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Многие российские автолюбители отдают предпочтение Ауди именно из-за безопасности этих автомобилей. И ключевую роль в этом играет тормозная система. Но следует понимать, что для обеспечения безопасности, тормозной системе следует уделять должное внимание, в частности необходимо своевременно проводить замену колодок Ауди.

Замена тормозных колодок Ауди в техцентре «НИВЮС»

Специалисты технического центра «НИВЮС» хорошо знакомы со всеми особенностями автомобилей этой марки. Поэтому мы готовы быстро и качественно провести диагностику тормозной системы, устранить существующие проблемы и выполнить замену колодок Audi. Мы используем только качественные детали, рекомендованные производителем!

Современные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами, которые способны диагностировать состояние тормозных колодок. Когда износ детали достигает критических параметров, компьютер оповещает об этом водителя.

Впрочем, после появления такого сигнала у автовладельца еще есть определенный запас времени, но все же желательно, чтобы замена задних колодок Ауди выполнялась как можно скорее (компьютер оповещает водителя, когда толщина колодки достигает 3 мм, а минимальное допустимое значение варьируется в пределах 2,5–2 мм).

Если продолжать использовать сильно изношенные колодки, это не только приведет к деформации тормозных дисков, что, разумеется, ударит по карману автовладельца, но и снизит безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Если вы являетесь владельцем Ауди, замена задних тормозных колодок будет выполняться в следующем порядке:

  • Автомобиль нужно приподнять с помощью специального подъемника, после чего снимаются колеса.
  • Используется адаптер VAG COM, чтобы перевести электропривод суппорта в сервисное положение.
  • С помощью ключа «на 15» удерживаем направляющую и в это же время откручиваем болты суппорта с помощью ключа «на 13».
  • Вдавливаем поршень и снимаем изношенные колодки.
  • Устанавливаем новые колодки. Мы используем качественные детали всемирно известных брендов: ATE, Lucas, Remsa, Zimmerman, Pilenga, TRW, Textar и др.
  • Прикручиваем суппорт, используя при этом новые болты.
  • С помощью адаптера VAG COM ставим колодки в рабочее положение.

Важно понимать, что тормозные колодки (как и диски) должны меняться парами. Если выполнить замену только с одной стороны, то торможение автомобиля не будет равномерным. Желательно первые 100 км не налегать на тормоза, поскольку дискам и колодкам нужно притереться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как узнать какой у меня двигатель?

В процессе замены передних и задних колодок Ауди мастера нашего технического центра также проводят визуальный осмотр дисков, целостность шлангов, соединений узлов и проверяют состояние направляющих пальцев.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Мы выполняем профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Audi. Штат технического центра укомплектован высококвалифицированными профессионалами, которые хорошо знакомы с особенностями всех моделей данной марки. Поэтому все работы выполняются быстро и качественно. Кроме того, мы предоставляем длительную гарантию на выполненные работы!

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/tehobsluzhivanie/zamena-kolodok/

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

    Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.

  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа.

    Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

1

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

2

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

3

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

4

Выкручиваем направляющие пальцы.

5

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

7

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

8

9

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

10

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

11

Съемником стягиваем тормозной диск.

12

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

13

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

14

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

15

Смазываем места посадки колодок в скобе.

16

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

17

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

18

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

20

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

21

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Источник: https://etlib.ru/report/1500-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-i-diskov-audi-a4-b8

АУДИ 80 Б4 ПРОТОЧКА ИЛИ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Смену колодок нужно проводить, если толщина накладок наименее 4 мм. В многочисленных колонках установлены сигнализаторы — маленькие железные пластинки, издающие скрип при сильном износе.

Последовательность работы при подмене фронтальных колодок последующая:

  1. поднять перед авто на домкрате и снять колёса;
  2. вывернуть нижний болт, крепящий суппорт к скобе;
  3. выкрутить суппорт ввысь, затем удалить старенькые колодки;
  4. установить новые колодки, возвратить суппорт в район и закрутить болт.

Большая часть автовладельцев сталкиваются с неувязкой — новые колодки значительно толще, а потому что поршень цилиндра выдвинут, то суппорт не встаёт в район. Для возврата поршня в изначальное положение следует удалить лицевую колодку, возвратить суппорт к месту, и через особый люк в нём монтажной отжать цилиндр в начальное состояние. Рекомендуется снять крышку с бачка тормозной воды на гбц.

Если тормозная система на задних колёсах дисковая, то работы по подмене колодок проходят в той же последовательности.

Смена задних тормозных колодок на барабанных тормозах отнимет у автовладельца не просто времени — непростая система пружин и необходимость разводки после установки делают барабаны не такими комфортными, как дисковые.

  1. Автомобиль поддомкрачивается, потом снимается колесо (машину следует снять с ручного тормоза и использовать противооткаты).
  2. В барабане встречаются два отверстия с резьбой — у них вкручиваются длинноватые болты. Они давят на ступицу, заставляя барабан соскочить с колодок. Не рекомендуется сбивать барабаны молотком или использовать монтажку, потому что схожее воздействие может их разрушить.
  3. Запоминается размещение пружин, потом старенькые колодки снимаются, и инсталлируются новые. Если старенькые колодки были разведены, то нужно вполне закрутить регулятор. Иначе барабан не налезет на новые колодки.
  4. После установки барабана следует проверить, свободно и крутится колесо. Поворачивая регулятор, нужно достигнуть, чтоб оно крутилось с маленьким усилием.

Когда комплектацией автомобиля предусмотрены задние барабанные тормоза, их запросто можно поменять на дисковые.

Производится это несколькими методами:

  1. Полная смена задней ступицы в сборе (рекомендуется).
  2. Приобретение установочного комплекта.
  3. Нахождение донорского автомобиля, и смена только тормозной комплекса бухгалтерских программ (бывают трудности с ручником).

Обыденные фронтальные диски просто изменяются на вентилируемые:

  • производятся что остается сделать нашему клиенту деяния, как при подмене колодок;
  • после поворота суппорта следует открутить тормозную скобу (4.5 болта на 17: сверху и снизу скобы);
  • после удаления скобы снимается диск, на его место устанавливается вентилируемый.

Внимание! Вентилируемые диски толще обыденных, для их нужно получать особые колодки. Список доступных колодок Audi встречаются в руководстве по эксплуатации.

Тормоза следует прокачивать когда:

  • педаль очень мягенькая;
  • торможение происходит только при полном нажатии на педаль;
  • тормозят далеко не все колёса.

По нормативам, у автомобиля audi первыми изготавливаются «схватывать» фронтальные колёса, а в окончании уже подключаться задние тормоза. Такая схема применяется с целью предотвращения заноса автомобиля во время торможения.

Потому что тормозная система автомобиля двухконтурная, делать прокачку следует с заднего колеса, потом с обратного ему фронтального.

Прокачку следует делать с ассистентом — один человек накачивает тормоза, а 2-ой ослабляет спусковой клапан на цилиндрах. Цель прокачки — стопроцентно избавится от воздуха в тормозной системе.

Задние колодки Ауди80(барабанного типа)Ч3

Внимание! В свое время прокачки расходуется тормозная жидкость, и следует строго держать под контролем её уровень. Иначе существует риск ещё большего попадания воздуха в систему, что только усложнит и затянет процесс прокачки.

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-80-b3/

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Как заменить тормозные колодки на Ладе Калине

Тормозные колодки являются наиболее уязвимым элементом тормозной системы Лады Калины. Чтобы автомобиль исправно функционировал, важно поддерживать работоспособность колодок и своевременно выполнять их замену. Подготовив необходимый инструмент и ознакомившись с инструкцией, установить новые задние и передние колодки возможно самостоятельно.

Причины замены тормозных колодок на Ладе Калине

Основные причины замены колодок — естественный износ и преждевременная поломка. Управлять автомобилем со стёртыми или неисправными колодками не допускается, так как это может привести к аварии из-за снижения эффективности торможения. Чтобы выполнить замену колодок вовремя, необходимо обращать внимание на такие симптомы поломки, как увеличение тормозного пути и посторонние звуки при остановке автомобиля (колодки на ВАЗ гремят, шкребут, свистят).

К износу тормозных колодок может привести некачественный состав фрикционных накладок, неисправность рабочих тормозных цилиндров и частое аварийное торможение. Конкретный срок службы колодок зависит от ряда факторов, но по рекомендации автопроизводителей, менять их следует после каждых 10–15 тысяч км пробега.

Менять колодки нужно в паре, даже если истёрлась лишь одна из них

Перечень инструментов

Для замены тормозных колодок своими руками на автомобиле Лада Калина потребуется следующий комплект инструментов:

  • домкрат;
  • отвёртка прямошлицевая;
  • пассатижи;
  • струбцина;
  • ключ рожковый на 17;
  • ключ торцевой на 13;
  • вороток с головкой на 7;
  • противооткатные упоры.

Как заменить задние

Чтобы не допустить ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.

  1. Переключите коробку передач на первую скорость, положите под передние колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Иногда для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры

  2. Когда колесо будет приподнято, открутите фиксаторы и снимите его, чтобы получить доступ к барабану.

    Снятое колесо для страховки можно положить под кузов

  3. Используя вороток, открутите все шпильки, удерживающие барабан, после чего снимите его. Для упрощения процесса можно постучать по задней части барабана молотком, чтобы ослабить крепление.

    Используйте деревянную проставку при работе с металлическим молотком, чтобы не повредить барабан. Лучше для этого подходит киянка

  4. Снимите шплинт плоскогубцами, повернув шток по часовой стрелке. Затем извлеките нижнюю пружину, стягивающую колодки и крепёжную короткую пружину из центральной части колодки.

    Лучше, если руки будут защищены перчатками

  5. Не вынимая верхнюю пружину, возьмитесь за центр колодки и отводите её вбок до тех пор, пока размещённая под пружиной пластина не упадёт.

    Отводите колодку в сторону, пока пластина не выпадет

  6. Отсоедините крепёжную пружину, выньте пластину и снимите незафиксированную колодку.

    Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для замены не идут!

  7. Установите новые колодки и далее следуйте обратному порядку действий.

Статья в тему:  МКПП в машине: что это такое

Меняем передние своими руками

Для установки новых передних колодок необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

  1. Слегка открутите фиксаторы на колесе, где необходимо выполнить замену. После этого поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.

    Не у всех есть в наличии такой надёжный домкрат, поэтому используйте для подстраховки упоры и снятые во время замены передние колёса

  2. Выкрутите до конца руль в сторону, с которой требуется снять колесо. Таким образом будет проще получить доступ к барабану.

    Для удобства демонтажа выкрутите руль в сторону

  3. При помощи ключа на 13 полностью открутите фиксаторы на колесе и поднимите тормозной суппорт. Затем, используя пассатижи и отвёртку, отогните пластину, при этом удерживая гайку от случайного проворачивания ключом на 17.

    Отвёртку желательно использовать длинную и толстую

  4. Снимите колодки и надавите струбциной на поршень, чтобы утопить его в суппорте.

    Если не вдавить поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место

  5. Проделав вышеописанные действия в обратном порядке, поставьте новые колодки. После завершения работы важно проверить наличие тормозной жидкости и при недостаточном количестве долить её.

Особенности замены на автомобиле с АБС (ABS)

При установке колодок на Ладу Калину с установленной антиблокировочной системой торможения (ABS) важно учитывать несколько нюансов.

  • Прежде чем начать замену, потребуется окрутить датчик ABS, чтобы не повредить его в ходе демонтажа старых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только при помощи глубокой звёздочки-головки Е8.
  • Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, так как под ним расположен встроенный диск датчика ABS. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.

Распространённые проблемы

В ходе работы можно столкнуться с проблемами, которые будут препятствовать замене колодок.

Если при снятии барабана он будет надёжно держаться на месте, можно побрызгать вокруг места его размещения средством WD-40 и выждать сколько необходим времени (обычно через 10–15 минут), затем приступить к демонтажу.

Также аэрозоль пригодится для лёгкого снятия колодки с места фиксации. В случае когда не получается установить новую колодку, нужно глубже утопить поршень в цилиндр, пока крепление не будет ослаблено.

Своевременно установив новые колодки на Ладу Калину, вы сможете продлить срок службы тормозной системы. Исправно функционирующие тормоза помогут предотвратить опасные ситуации на дороге и сделают управление автомобилем предельно комфортным.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-lade-kaline/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт