Замена тормозных колодок ауди а4

Какие тормозные колодки лучше для BMW X5. Remsa, Hella Pagid, Textar

замена тормозных колодок ауди а4
X5

admin

Если оставить старый датчик то он будет работать некорректно, возможно появление ошибки о замене тормозных колодок. Так же невозможно будет обнулить интервал замены. Выбор тормозных колодок bmw x5 f15 При замене передних тормозных колодок лучше всего использовать оригинальные запасные части.

Тормозные колодки для BMW X5

Срок их службы значительно выше аналога, да и они эффективней в торможении. Но всегда есть качественные заменители, благодаря которым можно не потерять в качестве и при этом сэкономить. Textar, TRW, Brembo остальные производители уступают в качестве.

Как заменить тормозные колодки на bmw x5 f15 Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса. Шестигранным ключом откручиваем суппорт, достаем старые колодки.

Чистим от пыли и грязи тормозной механизм, смазываем детали соприкосновения колодки со скобой. Далее с помощью специального инструмента утапливаем тормозной поршень внутрь цилиндра, иначе новые колодки не встанут.

Нет Стиль вождения: Умеренный Передние тормоза стоят от 4.

Сами Колодки по внешнему виду сделаны очень добротно, придраться не к чему, беру эту фирму не из-за того, что хочу сэкономить, колодки тормозные на бмв х5 не раз уже опыт, покупая диски Оригинал и ставя Колодки Textar, АТЕ на выходе получая тормоза как у Жигулей, на которых стыдно ездить Проехал уже км на них, пока притираю, тормозят хорошо, свиста, скрипа нету! Да Стиль вождения: Умеренный Встал вопрос о замене тормозных колодок, почитал форум, отзывы, не знаю по чему, но заказал mapco перед и зад.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации

Они конечно может и несовместимы с тормозными дисками, но скрипят они просто атас. Умеренный Всем привет.

Я уже молчу по поводу всего остального—больше никто из неоригинала на отхаживает. Просто никто особо не обращает на это внимание, особенно, если часто меняют авто, а в год не более 10 наезжают. Сам менял колодки и диски EGT по рекомендации коллеги и без проблем.

Источник: https://iaarus.ru/bmw/x5/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-bmw-x5-e53-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5-4.html

Замена Задних Тормозных Колодок Audi A4 B8

замена тормозных колодок ауди а4
10 Ноя

11.4 Смена тормозных колодок задних колес

Смена тормозных колодок задних колес

Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то в процессе снятия их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив, либо с правого колеса на левое, не допускается. Непременно сменяйте нашему клиенту остается тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их числа.

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

2. Вышибите штифт (1) соответственной выколоткой (2) снаружи вовнутрь из суппорта.

Одновременно выскакивает прижимающая пружина (3).

3. Вытащите тормозные колодки вспять из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работах тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким макаром они как правило бывают установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не жмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случаем был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и дайте его на сборку на 100.

Как поменять колодки Audi A4

Описан полный процесс замены фронтальных тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Замена колодок с электро ручником

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт. 4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт.

6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b8/

Тормозные колодки Audi А4

замена тормозных колодок ауди а4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в двигатель K4M?
НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7) 8W0698151AG VAG 4710
Задние колодки A4 (В7, В8) 8W0698451P VAG 3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5  DC1322V19 DC  Brakes Street STR.S 8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420A LPR 2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHI LP2077 2570
LYNXauto BD-1223 1300
BREMBO P85084 3290
NK 2247107 1880
GIRLING 6113811 4040
OPTIMAL 12080 1630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-audi-a4.html

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А4 Б6

Ауди A4 1.8T ЧЁРНАЯ баблоСОСКА › Бортжурнал › Смена задних дисков тормозов и колодок на Ауди A4 B6

Не напрасно я всегда задумывался, что немцы снимают только доброкачественную порнуху, они реальные ведь мастера здесь. Конструкторов Audi, к огорчению это не касается, они редкостные извращенцы (пи, му еще много слов сыпалось в их сторону) это было надо под шестигранник поставить болты M10 при длине 52.5 и 62.5, там где они 100% позже не открутятся, или открутятся, но германцев будут вспоминать всего мира хорошим словом. Не имею понятия куда был расчет, увы очевидно не наилучшая их мысль.

Фактически миф пост о подмене задних дисков тормозов на Ауди A4 B6 2003 года, не изменялись не разу, стоит завод (выходит не менялись диски 12 лет, представляете, как окислились за этот период времени болты), замерил износ, от 12 мм, осталось 10 мм, вы могли кататься и даже не парится я думаю еще до 8-9 мм, однако раз советуют поменять на 10 мм, сможем познакомиться поменять. 3 денька ожидания и диски с колодками были уже у меня. Перед сменой почитал сервисную книгу.

Нижний болт открутился легко шестигранником на 8.

Верхний же волей силы моей богатырской и удлинителем как трубы, провернул снутри шестигранника грани, здесь самому шестиграннику, хоть бы хны, вот оно германское качество, не выдержало китайский шестигранник!

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6

снято только про задние тормоза, далее машину продал))

Замена задних колодок Audi A6

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Этот сайт: 00:44. разборка и снятие .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько литров охлаждающей жидкости в ваз 2107?

Хорошо завтра буду пробовать откручивать зубилом по другому приваривать гайку чем просто размера. Чуток позднее залью фоток, всего этого бесчинства! Завтра еще нужно приобрести медной смазки, без нее собирать не буду.

Продолжение (часть 2):

Что же понадобится, купил медной смазки, стоит 400 мл 257 рублей, болт был побежден привариванием гайки на 24, внутренний поперечник пришлось мало наращивать ратфилем, однако это нашему клиенту остается мелочи, главное что удалось вывернуть. Смотрелось это что остается сделать нашему клиенту приблизительно, так в ходе подгонки:

Поменял болты на наши русские, когда еще тот гемор находить болты с шагом 1.25, сможете мне поверить, когда в моем захолустье, это проблема Проще заказать токарю из сырца и закалить Однако это не дешевенький вариант, дешевле это будет поменять болты на родные стоят рублей 40-70 исходя откуда закажите.

Утопить поршень оказалось не посильной для меня пока задачей. Пока не сообразил, что используют съемник для шкивов, им задавливал поршень, разводным зажимом крутил, поршень закрутил приблизительно на 50 мм, толщина нового диска с колодками 46-47 мм.

Также еще нужно подумать переставить пластинки со старенькых колодок на новые, для удобства наклеил их каплей супер клея.

Разница меж старенькыми и новыми колодками, видна не вооруженным взором. Старенькые стерлись в половину.

Диск сбился легким взмахом кувалды.

Вследствии этого что остается сделать нашему клиенту смазал медной смазкой и собрал назад. Надеюсь не скоро в последующий раз придется туда лезть, хотя нет придется, задний правый амортизатор вытек, отбойки рассыпались оба, поэтому будет к тому же смена задних амортизаторов.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b6/

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена колодок задних тормозных устройств

Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу. смена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для чистки компонент тормозов минеральные растворители, применяйте особый очиститель либо метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств. 2. Приняв нужные меры предосторожности, аккуратненько снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в итоге износа колодок. 3.

Если какая-либо из колодок изношена до обозначенной в Спецификациях малой толщины, все четыре колодки должны быть изменены. Колодки также подлежат подмене, если хотя бы одна их загрязнена маслом либо смазкой, потому что очистить ее нереально. 4.

Если найден неравный износ либо загрязнение, найдите и убрите причину перед установкой новых колодок.

5. Если состояние всех компонент удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств. Чтоб сменять тормозные колодки, действуйте последующим образом.

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, также регулятора зазора, чтоб облегчить следующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. При помощи плоскогубцев, снимите опорные чашечки пружин стоек колодок, нажав на их и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтоб снять натяжение нижней стяжной пружины, потом отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не разрушить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не жмите педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтоб из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Потом отделите ведомую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее размещение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и пристально осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя повышенное внимание резьбе болта и колесику регулятора. Поменяйте их, если нужно.

Направьте внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно найти по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт.

только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старенькых колодок. Прикрепите рычаг новейшей скобой. Все стяжные пружины следует сменять, независимо от их состояния. 8.

Удостоверьтесь, что составляющие на конце разжимной планки установлены верно, потом нанесите на резьбу болта регулятора маленькое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтоб меж ним и головкой болта остался только маленькой просвет, потом установите болт в планку.

9. Подцепите маленький крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, потом расположите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведомую колодку к другому концу пружины и сместите ведомую колодку вниз, так чтоб головка болта регулятора попала в подобающую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и плотность. Удостоверьтесь, что оба поршня просто двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если нужно, поменяйте тормозной цилиндр. 12.

Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (в особенности на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) незначительно высокотемпературной смазки либо антиприхватывающего компаунда. Не используйте очень много смазки, по другому она может попасть на тормозную накладку колодки. 13. Удостоверьтесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки. 14.

Расположите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, потом прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и воткните их в нижний шарнирный узел. 15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашечками. 16.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько масла лить в Опель Астра J?

При помощи отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтоб поперечник круга, образованного колодками, составил 202.5. 202.7 мм.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

17. Расположите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 18. Повторите описанную выше функцию на втором заднем тормозном механизме. 19. После смены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор меж тормозными накладками и барабанами, попеременно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите помощника убедиться, что разжимные планки работают верно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной воды как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, также размещение компонент регулятора зазора, чтоб облегчить следующую установку.
2. При помощи отвертки либо плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. 5. При помощи плоскогубцев снимите опорные чашечки пружин стоек колодок, нажав на их и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки. 6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку. 7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза. 8.

Не жмите тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтоб из него не вышли поршни. 9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и пристально осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя повышенное внимание резьбе болта и колесика регулятора. Поменяйте их, если нужно. Направьте внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки. 10.

Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старенькых колодок. Прикрепите рычаг новейшей скобой. Все стяжные пружины следует сменять, независимо от их состояния. 11. Удостоверьтесь, что составляющие на конце разжимной планки установлены верно, потом нанесите на резьбу болта регулятора маленькое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтоб меж ним и головкой болта остался только маленькой просвет, потом установите болт в планку.

12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и плотность. Удостоверьтесь, что оба поршня просто двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если нужно, поменяйте тормозной цилиндр.

13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (в особенности на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) малость высокотемпературной смазки либо антиприхватывающего компаунда. Не используйте очень много смазки, по другому она может попасть на тормозную накладку колодки.

Замена колодок Ауди А4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Удивительно, но люди стали забывать о том, что машина – это в первую очередь повышенная опасность. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность, как для самого владельца (водителя), пассажиров, так и для остальных участников движения, необходимо внимательно следить за состоянием вашего авто и тем как работают все системы автомобиля.

Нужно вовремя производить замену всех «расходников», в том числе и замену тормозных колодок Ауди А4.

Как происходит замена колодок Ауди А4

Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.

Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.

На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.

Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.

Последствия некачественной установки тормозных колодок

Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.

При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.

Подведем итог. Для того, чтобы избежать дополнительных затрат денег и времени, исключить риск жизни и здоровья приличного количества людей осуществлять замену колодок Ауди А4 необходимо по первому предупреждению индикатора.

Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/service/zamena-kolodok-audi-a4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт