Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Делаем замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 (Toyota Corolla 120)

замена топливного фильтра на тойота королла 120

Топливный фильтр просто необходим, так как он принимает на себя основной удар фильтрует топливо, задерживает металлические частицы. Если вы не будете своевременно заменять данный расходник, то рано или поздно топливная система вашего автомобиля просто напросто даст сбой, а ее починка обойдется довольно дорого, поэтому лучше никогда не забывать про данный фильтр.

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120

Первым делом необходимо убрать задние сидения и откинуть обивку салона, которая находится под ними. После этого можно легко обнаружить крышку.

Ее нужно очень аккуратно поддеть отверткой или ножом и сдвинуть в сторону.

Теперь вы можете увидеть крепление бензонасоса. Теперь следует аккуратно отсоединить шланги, а затем откручиваемвосем болтов и вынимаем сам бензонасос.

Теперь можно приступать к осмотру самого бензонасоса.

Первым делом смотрим на фильтр грубой очистки (сеточка) и на глаз определяем, как сильно он засорен, после чего переходим к разборке бензонасоса, чтобы осмотреть фильтр тонкой очистки и произвести замену обоих расходников. Разборку начинам со снятия поплавка. Далее следует избавиться от фильтра грубой очистки, а после фильтра тонкой очистки.

Теперь достаем бензонасос, для этого нужно на него слегка надавить, после защелки откроются, и вы сможете его без проблем достать. Фильтр у нас в руках. Важно не потерять резиновые прокладки при выше перечисленном процессе, так как они будут использоваться вместе с новым фильтром.

Теперь следует все аккуратно собрать в обратном порядке, не забыв про прокладки.

В самом конце нужно не забыть произвести замену фильтра грубой очистки. Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120 окончена.

Вывод

Замена топливного фильтра на большинстве автомобилей довольно простой процесс, с которым может справиться большинство автомобилистов.

Но, к сожалению, многие эти пренебрегают, за что награждаются преждевременными поломками автомобиля, поэтому лучше всего производить замену своевременно, и тогда ваша машина прослужит вам долгие годы верой и правдой.

К тому же, данный процесс не потребует от вас больших вложений, так как рассматриваемый расходник стоит довольно дешево и установка его чрезвычайно проста.

Если вы не забываете ухаживать за своим автомобилем, то вы можете быть твердо уверены в том, что он не принесет вам неожиданных сюрпризов, и наоборот, не меняя расходники, стоит ожидать частых поломок.

Источник: http://mymirtoyota.ru/delaem-zamenu-toplivnogo-filtra-na-tojota-korolla.html

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

замена топливного фильтра на тойота королла 120

Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

Существует несколько основных признаков критического засорения:

  • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
  • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
  • подергивания при равномерном движении.

На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены понадобится следующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • чистый обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
  8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
  12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
  14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.

Toyota Corolla в кузове Е150

Для замены понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • деревянная наставка (или специальный съёмник);
  • обтирочный материал;
  • пылесос.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем задние сидения;
  2. Под сиденьями снимаем крышку, скрывающую нишу для доступа к топливному баку. По заводу он приклеен герметиком. Если же замена фильтра не производилась, скорее всего, он просто прикрыт. Помогаем отверткой по кругу, если приклеен или не поддается;
  3. Отключаем фишку питания (нажимаем на кнопку и тянем вверх);
  4. Пылесосим под крышкой или протираем ветошью;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет;
  6. Снимаем шланги. Запоминаем, куда какой подключается, а лучше – маркируем;
  7. С помощью специального приспособления откручиваем фиксирующее кольцо. Если приспособления нет, деревянной наставкой упираем в ребро кольца и молотком обстукиваем по кругу против часовой стрелки;
  8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок, вынимаем колбу;
  9. Отстёгиваем от верхней части корпуса фишки датчиков уровня и бензонасоса;
  10. Вынимаем бензонасос из корпуса, предварительно отключив трубку внутренней циркуляции;
  11. Отсоединяем нижнюю поплавковую часть от рамки, нажав у основания корпуса на клипсы;
  12. Снимаем фильтр грубой очистки топлива. Он посажен на конус через резиновое кольцо. Крепится тремя клипсами. Если не поддаётся – помогаем отверткой;
  13. Надавливаем на кнопку в верхней части корпуса фильтра и извлекаем бензонасос;
  14. Отключаем провод от бензонасоса;
  15. Извлекаем из корпуса фильтра клапан давления топлива;
  16. Снимаем клипсу крепления корпуса топливного фильтра;
  17. Снимаем подвижную рамку, нажав на фиксаторы у основания верхней части колбы;
  18. Собираем всё в обратном порядке.

Правила безопасности

Пары бензина для организма человека являются сильным ядом. При химическом отравлении может возникнуть головная боль, слабость, тошнота, головокружение. В долгосрочной перспективе, при постоянном контакте с бензином, он может играть роль канцерогена. Бензин также взрыво- и пожароопасен.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила безопасности при замене топливного насоса:

  • Не производить работ в закрытом или слабо проветриваемом помещении;
  • Исключить любую возможность контакта с открытым пламенем (не курить, не подсвечивать рабочую зону огнём);
  • Для минимизации утечек бензина, перед разборкой колбы, слить весь бензин, который возможно, в герметичную тару;
  • Если произошла утечка – сразу использовать обтирочный материал. После использования, во избежание распространения ядовитых паров, переместить в закрывающуюся тару;
  • При возникновении признаков отравления немедленно покинуть рабочую зону и выйти на открытый воздух. При ухудшении состояния обратиться за медицинской помощью.

Источник: http://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/toyota/zamena-toplivnogo-filtra-korolla.html

Проводим замену топливного фильтра в toyota corolla: пошаговая инструкция — Автомастер

замена топливного фильтра на тойота королла 120

Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.

Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).

Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.

Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla

Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:

  • 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
  • 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
  • 150 кузов – 77024-12030

Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.

Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.

Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.

Инструкция по замене топливного фильтра

Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.

В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.

На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.

На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.

Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.

Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.

Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.

Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.

Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.

Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.

Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.

Источник: https://auto-nix.ru/diagnostika/provodim-zamenu-toplivnogo-filtra-v-toyota-corolla-poshagovaya-instruktsiya.html

Замена топливного фильтра на Toyota Corolla 120, 150

:

    • — Порядок разборки
    • — Признаки необходимости замены

Причины сбоев в работе топливной системы в автомобиле Toyota Corolla 120 могут быть различными. Диагностика и своевременная профилактика проблем с подачей горючего играет важное значение. Работоспособность бензонасоса напрямую зависит от того, насколько регулярно проводилась замена топливного фильтра Королла.

Конструктивно изготовителями авто не предусмотрена быстрая замена топливного фильтрующего элемента. Инженеры совместили его в единый узел с насосом и расположили внутри бака, в который заливают горючее. Поэтому для замены потребуется демонтировать нижнюю часть заднего сидения. Для этого следует потянуть диван вверх, освободив его от пластмассовых креплений.

Замена топливного фильтра Королла 120 не отличается по порядку действий от той же операции в автомобиле Тойота в 150 кузове. Однако для последней модификации потребуется специальный П-образный съемник. Его может заменить самостоятельно изготовленное приспособление из деревянных планок. Оно необходимо, чтобы раскрутить узел.

Приобретая фильтрующий элемент, следует точно знать его артикул, так как на новую деталь необходимо будет устанавливать некоторые элементы со старого узла. Отдайте предпочтение оригинальному производителю. Фильтры для Тойота 120 и 150 не являются взаимозаменяемыми несмотря на то, что выполняют одни и те же функции.

Порядок разборки

Под задним сидением в центральной части расположено отверстие, через которое осуществляется допуск к месту крепления узла. Для того чтобы не повредить электрический разъем следует приоткрыть крышку, используя плоскую отвертку, а затем отстегнуть электроразъем. Только после этого можно получить возможность демонтировать крышку. Далее замена топливного фильтра Королла 150 (120) осуществляется следующим образом.

  1. Отсоедините два топливопровода.
  2. Используя головку или крестообразную отвертку, открутите крепежные болты, расположенные вокруг крышки.
    Не спешите открывать крышку. Обычно вокруг нее скапливается достаточно много пыли и грязи. Предотвратите ее попадание внутрь бака.
  3. Аккуратно извлеките узел, не повредив поплавок и кронштейн с Г-образным фильтром.
    Расположите фильтр на столе. Для разборки воспользуйтесь плоской отверткой небольшого размера.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку. Для этого по очереди отогните защелки.
  5. Отсоедините один разъем, находящийся в корпусе узла.
  6. Отсоедините нижнюю часть корпуса.
  7. Снимите резиновую заглушку.
  8. Демонтируйте стопорное кольцо, удерживающее Г-образную сетку.
  9. Демонтируйте поплавковый узел, потянув за него в направлении к верхней части фильтра.

    При демонтаже очистительных элементов обратите внимание на то, как расположены уплотнительные резинки (они в комплект нового фильтра не входят). Лучше всего заменить их на новые, но при отсутствии такой возможности. допускается переставить со старого узла.

  10. Демонтируйте остальные детали узла, включая топливный насос и установите его в корпус нового фильтра.
  11. Установите новый фильтр в бак.
  12. Подсоедините теплопроводы и электрические разъемы.

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120 (150) предполагает наличие открытой емкости топливного бака, поэтому использование открытого огня и некоторых электрических приборов категорически недопустимо.

Признаки необходимости замены

Когда может потребоваться замена топливного фильтра на Тойота Королла 150 (120)? Первые признаки необходимости этой процедуры могут выражаться в незначительном снижение мощности, особенно при движении вверх.

https://www.youtube.com/watch?v=eZxZ0O5A3g8

Измерить давление, нагнетаемое топливным насосом в топливопроводе, также не будет лишним. Явными симптомами необходимости замены топливного фильтра является:

  • ухудшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива;
  • на низких оборотах ухудшается тяга;
  • двигатель может плохо заводиться после простоя или глохнуть на холостом ходу.

Обязательно ориентируйтесь на пробег транспортного средства. Рекомендована замена топливного фильтра Toyota Corolla по достижении отметки 80 тысяч км. Однако, если следить за качеством топлива, то можно легко преодолеть отметку в 120 тысяч км.

Источник: https://jrepair.ru/to-toyota/zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-corolla-120-150

Топливный фильтр тойота королла(Toyota Corolla): устройство и необходимость, инструкция по замене, артикулы и выбор изделия

Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса.

Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.

Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 120 Кузов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Топливный фильтр Тойота Corolla

Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Тоета Королла играет очень огромную и важную роль. Он удаляет из горючего разные механические частички и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу мотора на длинный срок.

Конструкция топливного фильтра на Тоета Королла отличается от подобных образцов на наверное брендовые модели. Уже сегодня, особенности строения фильтрующего модуля, значительно еще зависят от модификации автомобильного кузова.

Так, например, авто Королла в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр различных видов, что никак не отражается на принципе их смены, которая является схожей.

В этой публикации мы поделимся у вас информацией о фильтре в уникальном выполнении и о периодичности его смены. Вам будет интересно узнать обо всех видах топливных фильтров для Короллы на рынке россии и ознакомитесь с пошаговой аннотацией по их подмене.

Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

Смену топливного фильтра по аннотации к эксплуатации необходимо проводить каждые 80 тыс. км пробега. Наверное автолюбители ездят, не меняя фильтр, тем превышая рекомендуемый пробег чуть не в два раза. Так обходиться с топливной системой и движком нельзя, всем известно, что качество российского бензина, очень уступает японскому эталону.

Потому имейте по причине, что топливный фильтр, так же как и иной элемент чистки, не бывает нескончаемым и его ресурс ограничен пробегом автомобиля как еще его называют определенным интервалом времени. Спецы ТО безотступно советуют создавать смену каждые 50 тыс. км пробега. Вобщем, смена топливного фильтра возможно потребуется и ранее.

Для этого для вас укажут определенные признаки.

Признаки забитого топливного фильтра

Некоторые автолюбители Тoyota Сorolla приступают к подмене фильтра только при появлении очевидных признаков понижения пропускной возможности очищающего элемента либо при полном отказе мотора. Потому что засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то увидеть тривиальные симптомы его нехороший работы удается не враз. А предстоящая эксплуатация с забитым фильтром плохо сказывается на межремонтных сроках мотора, которые сокращаются.

Перечислим главные признаки забитого фильтра:

  • Неравномерная работа мотора как на холостом ходу, так и под нагрузкой
  • Неспешный разгон
  • Нестабильный пуск мотора
  • Внезапные заглохания мотора

Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на русском авто рынке

В разных автомагазинах предлагают на выбор двух или более 3-х видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. Сначала это продукция от китайских и корейских производителей, кроме того уникальная версия. Наверное автомобилисты не считают, что качество фильтров различных видов очень разнится. Главное, при подмене фильтра верно установить уплотнительные прокладки, которые идут вкупе имея его в комплекте.

Отталкиваясь от модификации автомобильного кузова Тойота Corolla и года выпуска (до 2007 иначе говоря после), следует персонально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр.

Есть конструкции узлов подачи горючего из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого смену приходится производить целым модулем. Процедура дорогостоящая, однако выбора у автолюбителя безразлично не остается.

В противоположность этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году авто Corolla оснащались принципами конструкциями топливных фильтров, которые можно сменять и установить раздельно от бензонасоса.

Обеспеченный ассортимент забугорных запчастей позволяет автовладельцу выполнить собственный выбор на линейке, что занят находится цена изделия, с другой – высочайший эталон свойства деталей смены. Например, стоимость на отдельные экземпляры превосходит порядка 10 000 рублей. В особенности, это касается изделий необычного выполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

Смена топливного фильтра на Тoyota Королла 120 кузов

Что же понадобится, до того как создавать смену топливного фильтра непременно ознакомьтесь с техникой пожаротушения, и дополнительно запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

Пожарная безопасность при выполнении работ

Во время работы с топливной системой нужным требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через совсем немного после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, потому поблизости не надо сделать никаких открытых источников огня!

Toyota Corolla е120 замена топливного фильтра

Топливный фильтр 23300-21010 оригинал Сетка 23217-0D090 оригинал.

Toyota Corolla e 120 замена топливного фильтра Часть 1

Замена топливного фильтра грубой и узкой чистки.

После снятия насосного блока, когда ведется работа кое-где на столе, горловое отверстие бензобака нужно временно накрыть плотным слоем материала: незапятанной пленкой либо тканью. При всем этом не нужно закрывать дверцы автомобиля, потому что через их будет осуществляться проветривание салона. Когда, еще лучше, если работа по подмене топливного фильтра проводится на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы

  • Канистра для слива бензина
  • Ветошь
  • Новый фильтр. Очищающий элемент необычного выполнения для Короллы обойдется в 4000 руб., хотя фильтр китайского производства обойдется 2500 руб.
  • Два уплотнительных кольца по 200 руб.
  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Пылесос

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

  • Доступ к топливному фильтру Тойоты Corolla 120 осуществляется методом снятия заднего пассажирского сиденья с левой стороны салона.
  • Дальше снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сиденьем. Для этой цели ключом на «10» следует открутить два крепления (красноватые стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтоватая стрелка).
  • Поднимаем коврик на сидения. Фиксируем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красноватые выступы. Под ковриком лицезреем слой пенопласта, который следует демонтировать.
  • Сейчас вашему взгляду представится крышка бензонасоса, которую аккуратненько конечно поддеть и снять при помощи ножика либо плоской отвертки (она посиживает на черном герметике).
  • Пока приступить конкретно к подмене, следует кропотливо пропылесосить открывшуюся полость поначалу под ковриком, и дальше – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заблаговременно припасенную канистру, чтоб слить оставшийся бензин. Дальше снимаем топливные шланги. Небольшой патрубок либо шланг обратки снимается совсем не сложно, довольно вынуть в сторону желтоватую скобу узкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит огромных усилий, вобщем, если проход чего есть возможность посодействовать для себя отверткой.
  • Перед конкретным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль необходимо завести и подождать две-три минутки, пока он сам не заглохнет. Когда мотор отключится, можно несколько раз провернуть стартер. Данный процесс дозволит вывести что остается сделать нашему клиенту горючее из бухгалтерской системы, а кроме того спустит давление.
  • Дальше, необходимо отсоединить клеммы аккума.
  • Дальше следует вывернуть крестообразной отверткой либо ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Здесь для вас понадобятся тряпки, потому что бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтоб добраться до фильтра узкой чистки и произвести смену расходных компонент, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтоб отсоединить поплавок.
  • Дальше по кругу жмем на пластмассовые клипсы, чтоб рассоединить корпус блока в высшей части.
  • Предпринимаем маленькое усилие, чтоб вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра узкой чистки.
  • Потом следует помыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Если смену вы произведете по всем правилам не забудете уплотнительные кольца из резины, то движок заведется без особых усилий и работает лучше, чем до этого.

Смена топливного фильтра на Тойота Королле кузов 150

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет заместо железной крышки бензобака огромное пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо необходимо повернуть против часовой стрелки, чтоб ослабело уплотнение. Открутить кольцевую крышку есть вариант с помощью деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком.

При предстоящей разборке какие-то детали отличаются от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, малость по-другому смотрится сетка заборника и фильтр узкой чистки, в остальном что остается сделать нашему клиенту фактически то же самое. По большому счету процесс смены схож, потому можно без проблем пользоваться вышеизложенной аннотацией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Заключение

Смену топливного фильтра Тойота Corolla следует создавать вовремя, в согласовании с советами производителя. Не следует ожидать, когда автомобиль станет неисправен – ведь нашему клиенту остается его позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) неразрывно связаны друг с другом. Если по причине забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не столько на смену очищающего элемента, да и на дорогую диагностику вместе с ремонтом.

Обращаем ваше внимание на последующее видео, которое наглядно показывает что остается сделать нашему клиенту этапы смены топливного фильтра на Тойоте Королле 120:

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla-120-kuzov/

Замена Топливного Фильтра Королла 120 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена топливного фильтра

Подмена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, потому при работе с хоть какими компонентами топливной системы следует принимать особенные меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём либо незащищённой абажуром переноской.

Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными устройствами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна отлично вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедля смывайте его водой с мылом.

При проведении всех работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукою огнетушитель.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. За ранее нужно снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если такой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

Toyota Corolla e 120 замена топливного фильтра Часть 1

Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Гранте 8 Клапанной

Toyota Corolla e120 замена топливного фильтра Часть 3

Топливный фильтр 23300-21010 оригинал Сетка 23217-0D090 оригинал.

11. Выньте топливный фильтр.

1. Установите на место новый топливный фильтр.

2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами.

3. Закрепите фильтр держателем.

4. Установите на место экран топливных шлангов.

5. Установите на место облицовку днища слева сзади.

6. Опустите автомобиль на колёса.

7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Чиатйте также:  Замена Свечей На Лансер 9

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-toplivnogo-filtra-korolla-120/

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150

Тойота Королла – настоящий бестселлер общемировой автоиндустрии. На данный момент эта модель японского производства внесена в Книгу Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планете.

Во многом такой успех к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и неплохим характеристикам. Однако, даже беря в расчёт эти тезисы, нельзя исключать одного – модель, как и любая другая, требует периодического обслуживания.

В сегодняшнем материале наш ресурс решил более подробно рассмотреть один из видов ТО Тойоты Короллы в кузовах 120 и 150, касающийся замены топливного фильтра.

Как устроен топливный фильтр на тойоте королле

В связи с тем, что от качества поступающего в инжектор и мотор топлива зависит срок их службы, японцы не обошли стороной организацию фильтрации горючего на своей культовой модели. Топливный фильтр Тойоты Короллы представляет собой вполне стандартный узел данного типа для обычной легковушки. Топливофильтр модели расположен в бензобаке и входит в состав целого топливного модуля, который объединяет в себе:

  • два фильтрующих элемента: один предназначен для грубой очистки топлива от влаги и крупных примесей, другой – для тонкой фильтрации горючего от более мелких фракций;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Топливный фильтр Тойоты Короллы 120 и 150, как правило, меняется комплексно с цельным топливным модулем. Однако конструкционно он является разборной деталью, поэтому при желании любой владелец модели может приобрести исключительно фильтрующие элементы, демонтировать узел и заменить только их, в разы сэкономив на ремонте. Выбирать между возможными вариантами проведения замены – прерогатива исключительно автовладельца, но проводить её время от времени просто необходимо.

Важно!Использование загрязнённого топливофильтра на Тойоте Короллы на 20-30% снижает срок службы элементов топливной системы и двигателя автомобиля.

Когда пора менять фильтр

Из-за того, что топливный фильтр Короллы в любом её исполнении вмонтирован в специальный модуль, то каждый раз разбирать таковой для проведения проверки – крайне нерационально. С учётом данного фактора резонно возникает вопрос – «Как узнать, что фильтр пора менять?». Ответить на него не столь проблематично, ведь достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля и выявить некоторые признаки в его работе, которые напрямую указывают на неисправность топливного узла.

В большинстве своём симптоматика загрязнённости топливного фильтра на Тойоте Королле проявляется следующими сбоями:

  • затруднённый или вовсе невозможный запуск двигателя «на холодную»;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • снижение динамических и силовых характеристик автомобиля при движении;
  • появление характерного троения, дёрганья и самопроизвольного подтормаживания машины при езде.

Стоит отметить, что в случае с неисправностью топливного фильтра характер симптоматики имеет не спонтанный характер, а постепенно усиливающийся. То есть, за один день появление данных признаков невозможно, естественно, если в расчёт берётся именно поломка топливофильтра. При спонтанном характере симптомов стоит поискать проблему в других узлах автомобиля, но точно – не в фильтре.

Согласно официальной информации от японского производителя, топливный фильтр Тойоты Короллы 150 и 120 следует обслуживать в следующие сроки:

  • каждые 15 000-20 000 километров пробега – проверять состояние;
  • каждые 80 000 километров пробега – менять.

Важно!Беря во внимание качество российского топлива, стоит отметить, что представленные выше сроки нужно уменьшать на 20-25 %. Только так можно получить достоверную информацию о реальном ресурсе топливного фильтра для японской модели, обитающей в России.

Замена узла

Замена топливного фильтра Тойоты Короллы – процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия. Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:

  • Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:
  • фильтрующий элемент грубой очистки — L6-13-ZE1;
  • фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • топливный модуль в сборе — 23221-11050.
  • Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:
  • плоская и крестовая отвёртки;
  • веник или пылесос;
  • ветошь;
  • ёмкость для бензина;
  • непосредственно детали для замены.
  • Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.

Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:

  1. В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.
  2. Теперь необходимо снять задний диван и находящуюся под ним обивку/шумоизоляцию.
  3. Далее, придётся разыскать люк, закрывающий топливный модуль от вашего взора, и снять его. В разных вариациях Короллы эта крышка снимается по-разному: в некоторых – она приклеена герметиком, а в других – прикручена шурупами.
  4. Получив доступ к топливному фильтру, а точнее, модулю, в который он встроен, обязательно очистите узел от всей грязи. После чего демонтируйте присоединённые к нему топливопровода и обычную проводку.
  5. Затем остаётся лишь снять топливный модуль путём отвинчивания восьми винтов крепления. После его снятия, осуществляется либо полная замена узла, либо его разборка и замена необходимых его составляющих. Осуществив замену, автомобиль необходимо привести в первоначальное состояние и завести на пару минут. Ремонт завершён.

Важно!После проведения замены топливофильтра на Тойоте Королле обязательно проверьте: не появились ли подтёки топлива и исправно ли работают другие узлы автомобиля. При наличии каких-либо проблем обязательно устраните их, ведь речь идёт о топливной системе машины, неисправности которой могут спровоцировать пожар.

В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

  • 120, 150, Corolla, Toyota, Замена, топливный фильтр

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-corolla-120-i-150/

Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове

Ремонт и обслуживание

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки.

Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу.

А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:

  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

    Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

  2. Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.

    Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

  3. Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор

    Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

  4. Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)

    Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

  5. Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
  6. С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
  7. Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.

    Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.

Топливный фильтр Toyota Corolla 120

Бензонасос и фильтр являются одними из основных элементов топливного контура. На них возложена задача бесперебойной подачи горючего в магистраль. Выход их из строя способен привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому замену топливного фильтра и насоса необходимо проводить при первых же симптомах их поломки.

Оригинальный топливный насос Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 2322128030. Его цена составляет более 2500 рублей. Существуют аналоги от сторонних производителей. Наилучшие их варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Corolla 120

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox 1001023SX 900-950
Asia360 A380407 1000-1100

Топливный фильтр оригинального производства имеет артикульные номера 77024-02040 и 77024-12050. Его стоимость находиться в пределах от 4000 до 5000 рублей. Также имеется возможность приобрести исключительно фильтр грубой очистки с каталожным номером 232170D090. Цена в таком случае будет составлять около 200 рублей. С хорошими аналогами оригинального изделия Королла 120 можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для Королла 120

ПроизводительАртикулСтоимость, рубль
JS Asakashi FS21001 2200-2500
Masuma MFF-T138 3000-3500
Mk filter MNFN0391 5000-6000

Периодичность замены топливного фильтра

Автопроизводитель выпускает Corolla 120, которая комплектуется топливными фильтрами, рассчитанными на весь срок службы машины. В отечественных реалиях качество бензина крайне низко, что обуславливает забивание фильтра и выход из строя бензонасоса. Поэтому официальные дилеры рекомендуют производить замену топливного модуля через каждые 80 тыс. км.

В большинстве случаев явных симптомов забивания топливного фильтра нет. Связано это с тем, что пропускная способность снижается постепенно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. При этом забитый фильтрующий элемент способен оказывать негативное влияние на силовую установку и ее сопутствующие узлы.

Симптомы забивания

Приближающуюся необходимость замены топливного модуля можно выявить по нижеизложенным симптомам:

  • двигатель нестабильно работает, что особо заметно под нагрузкой;
  • динамические показатели автомобиля изменились в худшую сторону;
  • запуск мотора затруднителен;
  • силовая установка периодически глохнет;
  • посторонние звуки доносятся со стороны бензобака.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 120 прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты необходимые для замены топливного фильтра

Перечень инструментовПримечание
Отвертка С плоским и крестовым жалом
Пылесос Для очистки загрязнений
Емкость Для слива остатков топлива
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Технический фен Требуется для автомобилей, в которых технологический лючок крепиться при помощи битума
Кисточка Для снижения риска попадания загрязнений и инородных частиц в бензобак

Замена топливного фильтра на Королла 120

Замена топливного фильтра производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть заднюю дверь.

Процесс получения доступа к топливному модулю

  • Демонтировать задний диван.

Вид после снятия заднего ряда сидений

  • Снять обшивку и шумоизоляцию.

Снятие обшивки и шумоизоляции

  • Снять крышку технологического лючка. Ее крепление зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве случаев достаточно открутить несколько шурупов крепления, но существуют варианты фиксации крышки при помощи герметика, требующего разогрева перед снятием.

Вид после снятия крышки технологического лючка

  • Очистить место под крышкой технологического лючка от грязи. Ее попадание в бензобак чревато быстрым засорением фильтра.
  • Рассоединить электрический разъем.
  • Отсоединить шлангочки прямой подачи горючего и обратки. При этом важно следить, чтобы бензин не попал на кузов или элементы салона. Шланг обратки имеет фиксатор. Поэтому перед его снятием необходимо вытащить стопор в сторону при помощи тонкой отвертки или стержня.
  • Выкрутить 8 шурупов крепления топливного модуля.
  • Потащить модуль вверх и изъять его из бензобака.

Демонтированный топливный модуль Королла 120

  • Разобрать модуль и заменить вышедший из строя фильтрующий элемент. Также рекомендуется провести дефектовку насоса и при необходимости заменить его.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/toplivnyj-filtr-toyota-corolla-120.html

Тойота Королла замена топливного фильтра

От чистоты фильтра зависит качественная очистка горючего и бесперебойная работа двигателя при любых условиях эксплуатации. Поэтому замена топливного фильтра Тойота Королла является одной из наиболее важных операций при обслуживании автомобиля. Конструкция машины позволяет произвести смену своими руками.

Где находится фильтр топлива?

Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака.

Такое расположение фильтра стандартно для машин, оснащённых двигателем с распределённым впрыском топлива. На более ранних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отсеке и прикреплён к моторному щиту.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не оговаривает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в равной степени касается Тойота Королла в кузовах 120 и 150 серии.

Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в России, рекомендуют производить профилактическую замену каждые 70–80 тысяч километров пробега. Замену можно производить и раньше, при условии появления признаков загрязнения фильтрующего элемента.

С 2012 года в русскоязычной сервисной литературе к Тойота Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой очистки, внутри самого модуля — фильтр тонкой очистки топлива. Для замены можно использовать оригинальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра желательно уточнить установленную на машине модель.

При выборе оригинальных деталей тонкой очистки следует учитывать, что Королла в 120-м кузове оснащалась двумя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010. На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040). На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 или более крупный вариант сборки 77024–12050).

Кроме того, автомобили Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Японии под обозначением Тойота Филдер. На этих машинах применяется фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 23217–23010.

Фильтр грубой очистки топлива обычно не меняется, но в случае повреждения его можно заменить на неоригинальную деталь Masuma MPU-020.

Многие владельцы из-за высокой стоимости оригинальных фильтров начинают поиск более доступных по цене деталей с аналогичной конструкцией. Однако для машин в 120-м кузове таких деталей просто не существует.

Для 150-го кузова есть ряд более дешёвых аналогов, от производителей JS Asakashi (номер FS21001) или Masuma (деталь с номером MFF-T138). Для желающих сэкономить есть совсем дешёвый вариант фильтра производства Shinko (SHN633).

Для Филдера есть аналогичные фильтры Asakashi (JN6300) или Masuma (MFF-T103).

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

  1. Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
  2. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
  3. Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
  4. Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
  5. Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
  6. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
  7. Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
  8. Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака. При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
  9. Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
  10. Разъединить половины корпуса модуля.

    Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.

  11. Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
  12. Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки.

    Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.

  13. Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

  1. Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
  2. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
  3. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
  4. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
  5. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
  6. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
  7. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
  8. Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
  9. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
  10. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе.

С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.

Источник: https://eurasia-avto.ru/toyota-korolla-zamena-toplivnogo-filtra.html

Как правильно заменить топливный фильтр тойота королла? Советы и рекомендации специалистов

 Для того чтобы у двигателя не было проблем с запуском, и он не терял свою мощность, необходимо чтобы топливо проходило высокую степень очистки, для этого в автомобиле предусмотрен специальный топливный фильтр Тойота Королла 120-150 кузове не является исключением.

Этот элемент топливной системы защищает двигатель от различных примесей которые могут попасть в месте с бензином, поэтому со временем он засоряется и его нужно менять.

Произвести все работы по замене можно самостоятельно в домашних условиях, достаточно иметь небольшие навыки и стандартный набор инструментов.

Необходимость в замене

Менять ТФ согласно регламенту ТО нужно каждые 80 000 километров, но как правило большинство автовладельцев превышают этот рекомендуемый параметр в несколько раз, что приводит к снижению у фильтра пропускной способности и как результат полный отказ его работы. Это может привести к сокращению межремонтных сроках мотора.
Признаки говорящие о необходимости замены фильтрующего элемента следующие:

  • Двигатель на холостом ходу или под нагрузкой начинает работать неравномерно.
  • Медленно разгоняется при этом низкая приемистость.
  • Плохо заводится и по необъяснимым причинам глохнет.
  • На пониженных оборотах может падать мощность.
  • КПП перестает правильно переключатся.

Помните что замена на этом пробеге рассчитывается из того что автомобиль используется в нормальных городских условиях, и в него заливается качественное топливо, поэтому если машина эксплуатируется например в сельской местности то менять его нужно чаще.

Расположение

Расположен топливный фильтр Тойота Королла 150 и 120 внутри бака вместе с насосом и относится к механизму подачи топлива. Получить доступ к нему можно из под заднего сидения. Замена как правила производится комплексно так как блок насосной группы имеет монолитный пластиковый корпус в котором находится фильтрующий элемент.

ВАЖНО помнить что меняя ТФ все прокладки и уплотнительные кольца нужно устанавливать правильно, так как от этого напрямую зависит какое давление будет в системе впрыска, а следовательно и последующая работа силового агрегата.

Замена

Замена топливного фильтра Тойота Королла в зависимости от 120 и 150 кузова немного отличаются так как сам бензонасос у них отличается своей конструкцией, поэтому процесс замены рассмотрим по каждой модели отдельно:

 На 120 кузове

Если появился один из вышеперечисленных признаков то первым делом нужно подготовить :

  • Сам топливный фильтр, цена оригинальной запчасти не меньше четырёх тысяч рублей, китайский аналог можноприобрести от двух с половиной тысяч.
  • Пару уплотнительных колец, цена их в районе 200 рублей.
  • Набор крестовых и плоских отверток.
  • Тару куда можно слить бензин.
  • Ветошь.

Когда все готово можно приступать к замене:

  1. Первым делом снимаются задние сидения и обивка которая находится под ними;
  2. Получаем доступ к бензонасосу, у него при помощи плоской отвёртки или ножа поддеваем пластиковую крышку, поддевать нужно аккуратно так как она довольно хрупкая. Крышка может держатся на герметике что затрудняет снятие, поэтому желательно его соскрести;
  3. Снимаем крышку отсоединяем шланг, из него может политься немного бензина, для этого нужно использовать заранее подготовленную тару;       
  4. Снимаем крышку ТФ, для этого крестовой отверткой откручиваем 8 болтов;
  5. Прежде чем демонтировать фильтр, проверяем чтобы все трубки были отсоединены заводим автомобиль и ждем пока он заглохнет, делается это для того чтобы из системы полностью вышел бензин;
  6. Отсоединяются клеммы от АКБ;
  7. Извлекается топливный насос, и визуально осматривается как сильно он загрязнён особенно это касается сеточки которая производит грубую очистку;
  8. Разбираем бензонасос и производим замену всех расходных элементов. В первую очередь извлекается поплавок, затем снимается фильтр грубой и тонкой очистки;
  9. Устанавливаются новые фильтрующие детали, старая сетка, поплавок, и собираем все в обратном порядке;
  10. Важно не забыть установить резиновые прокладки, а в случае необходимости заменить на новые.

Важно знать о том что автомобиль после замены топливного очистительного элемента может заводится не сразу, может потребоваться несколько попыток, это связанно с тем что топливу нужно некоторое время чтобы заполнить всю систему, при этом давить на педаль газа не нужно, так как это не решит проблему.

 На 150 кузове

Как упоминалось выше процесс замены у этих моделей практически одинаковый, но у них есть незначительные отличия.
Чтобы правильно произвести замену нужно подготовить такой же инструмент что и в первом случае, затем:

  1. Для получения доступа к крышке бензонасоса демонтируются задние сидения с салонной обивкой;
  2. При помощи ножа или плоской отвертки поддевается и отводится в сторону, а затем снимается крышка бака;
  3. Отсоединяются шланги и в подготовленную тару сливается бензин;
  4. Для того чтобы в бак не попал мусор нужно крышку протереть от пыли;
  5. Заводим машину и ждем пока она заглохнет;
  6. Отсоединяются клеммы от АКБ;
  7. При помощи напарника и двух отверток откручивается кольцо топливного бака;
  8. После того как кольцо открутили из бака демонтируется фильтр;
  9. Для того чтобы заменить все необходимое нужно снять сеточку, поплавок и разъем который находится в нижней части;
  10. Устанавливается новый фильтр, старая сеточка и поплавок;
  11. Собирается все в обратном порядке, и назад надеваются клеммы.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-corolla-120-i-150-kuzov

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна шаровая опора в автомобиле?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт