Замена топливного фильтра на фольксваген т5

Удаление сажевого фильтра фольксваген — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена топливного фильтра на фольксваген т5

С 2001 года, все страны Европейского союза, Японии, США, начали массовую установку дополнительного оборудования в систему циркуляции газов. Такой ажиотаж вызван ужесточением правил и норм выхлопных газов, источаемых автомобилем.

В бензиновые автомобили стали устанавливать катализаторы и датчики кислорода, в дизельные варианты – катализаторы и сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter). В зависимости от места крепления, фильтр может иметь разное наименование, так например, при монтаже на выхлопном коллекторе, называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. О том, что это такое и как нужно проводить обслуживание, рассмотрим на примере Фольксваген Пассат В6.

Фольксваген Пассат Б6: сажевый фильтр

Сажевый фильтр представляет собой аналог катализатора, только имеет иное наполнение. задача изделия – задержание максимального количества сажи, которая образуется от продуктов сгорания дизельного топлива. Внешне фильтр может приобретать различные формы, в зависимости от технических характеристик автомобиля и комплектации на заводе-изготовителе.

На дизельных моторах, катализатор и сажевый фильтр установлены в одном металлическом корпусе. Но только по разные стороны. Внутри имеется специальный каталитический наполнитель, он имеет гигроскопичную молекулярную структуру и затвердевает по мере прохождения определённого количества газов. Твёрдая основа – полностью неработоспособный химический реагент.

Получается такая схема: выхлопные газы поступают из выхлопного коллектора в сажевый фильтр изначально, происходит очистка и оседание сажи, после чего они направляются в катализатор для нейтрализации токсичности. Окончательный этап направление в резонатор, глушитель и выход в атмосферу. Во время следования в атмосферу, твёрдые частицы оседают, образовывают окаменелости.

Всё это негативно сказывается на работоспособности силового агрегата и системы циркуляции газов. Через некоторое время начинают проявляться неисправности и поломки.

Одна молекула сажи состоит из атомов воды, серы, множества различных оксидов металлов. Данный состав не является неизменным поэтому, при каждой заправке он может меняться, в зависимости от качества топлива.

Промывка сажевого фильтра Пассат Б6

Промывка фильтра рассматривается в качестве бюджетной альтернативы удалению и замены. Процедура назначается, как правило, при незначительном загрязнении. Промывку следует рассматривать как полную, так и частичную. Она проводится, как при инсталлированном фильтре, так и при демонтированном. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/udalenie-sazhevogo-filtra-folksvagen.html

Как проверить регулятор холостого хода на Фольксваген Пассат Б3

замена топливного фильтра на фольксваген т5

Регулятор холостого хода. Подписка на тему Сообщить другу. Скажите пожалуйста мог я испортить КСХХ провернув штекер по часовой стрелке, куда клемник одевается? Могли ли там внутри провода оборваться? Просто напряжение на обмотке ом, напряжение на сам ксхх вольт, а он походу дела не работает.

С утра плохо заводиться, оборотов вообще нет, зато на горячую работает и заводиться супер. Ксхх при включении зажигания не как не реагирует. Снимал, промывал промывкой для карбов, он кстати продувается в обе стороны.

Народ подскажите кто что знает, искать на форуме уже устал, конкретно по моей проблеме ничего нет, всю голову сломал. А скоро холода, боюсь что вообще не заведу. Живу в твери, и в сервисах с digifantom не работают Это редактировал torpo2 — Проверь тестером сопротивление обмотки, должно быть 3, Ом в зависимости от типа клапана.

Если ничего не намерил, то меняй или «долбай» клапан. Можно кратковременно подключить внешнее питание 9Впри этом клапан должен сработать щелкнуть.

Сопротивление на обмотке ом. Если конечно я правильно мерию. Это редактировал torpo2 — Теперь подбрось внешнее напряжение постоянного токаклапан должен «клацнуть» при подключении и отпустить при снятии напряжения. Судя по данным тестера обмотка живая. Проверь на всякий случай замыкание обмотки на корпус — один конец тестера на разъем любой вывода второй на корпус клапана.

Предел измерения сотни кОм. Подсоеденял напрямую к акб, ничё не происходит, не щёлкает, и не вибрирует, может он заклинил? Его вообще реально разобрать? Так и не понятно, может и не в нём причина то кроется Это редактировал torpo2 — Была здесь темка, кто-то его вскрывал разбирал, чистил и даже уплотнения менял поищи поиском или в факе.

Испаравный РХХ должен вибрировать при включении зажигания, если нет значит путь один, или разборка или авторынок. Хотя может.

Материал по теме: Размеры на зимние шины для Фольксваген Поло седан

С Mexicano. Эта штука не разборная, только аккуратненько развальцовывать.

Похожие видео

Заклинивание проверь механическим путем — по нажимай на клапан тонкой проволочкой медь, алюминийклапан должен двигаться без заклинивания и заедания.

Без подачи напряжения воздушный канал должен быть перекрыт ну или почти перекрыту меня легкими не продуть правда клапан не от моего мотора. Нивкоем случае не лезть к поршню проволками, отвертками, гвоздями и т.

Зубочистка, палочка на худой конеч тонкая отвертка обмотаная тряпкой! При подачи на него напряжения то есть при вкл зажигания он вибрирует и жужжит!

Ну или попробуй снять с него питание во время запуска холодного двигателя.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

И опиши что происходит, точно так же или стабильно. Клапан управляется импульсами, поэтому постоянное напряжение на него подавать нежелательно, если только кратковременно.

Должен продуваться еле еле. Там в торце под краской должен быть винт под 6гранник для регулировки. Можно попробовать немного подтянуть, чтобы не продувался.

Во время завода на холодную скидывал питание с ксхх, всё так же плохо заводиться, и во время работы на горячую скидывал, так же работает отменно. Винт попробую покрутить, просто у меня такого шестигранника не оказалось, а зато крутил и выкручивал винт со стороны штекера, а он то за что отвечает? Да не трогай ты этот винт!

Надо в принципе убедиться работает или нет, и заклинило или. Проверь наличие тока в цепи при подключении от внешнего источника кратковременно. При сопротивлении обмотки Ом если правильно измерил ток должен быть приличный от 6 Вольт 1,5 А примерно. А нажимать очень осторожно на клапан для проверки на заклинивание ну по другому не знаю. А вообще если свободно продувается, то очень похоже на заклинивание в открытом состоянии правда как тогда регулируются обороты ХХ?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить блютуз на ПК виндовс 8?

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

Он когда нибудь работал? Это редактировал koral — Вот и самому интиресно работал или нет, а раньше плавали обороты, но я промыл его бензином, и началась такая петрушка с утренним запуском.

А напряжение на него подается замерял 11вольт. Еще раз объясняю, что не подается постоянное напряжение на клапан, там импульсы идут Если ты его весь замачивал в бензе, то ему точно кирдык пришел.

Надо промывать карбклинером и только механическую часть. Это редактировал Pilot — А если не идут? Как тогда проверить? У меня например не шли из-за повреждения в БЭУ.

Напряжение есть, сопротивление обмотки в норме — должен срабатывать если не заклинил механически. Страшно разбирать его, но всё же решусь.

А на что там стоит обращать внимание, и какие поломки могут там возникнуть? Давай пока в ЭБУ не лезть, тем более что страшно.

Проверить клапан на работоспособность. Кстати предлагаю для этого использовать зарядное для АКБ с регулируемым током. Выставить ток 0,0А, подключить клапан, если ЗУ простейшее то оно видает пульсирующее напряжение частотой 50 Гц, почти рабочий режим для клапана, смотрим на работу клапана и по щитовым приборам на ЗУконтролируем ток и напряжение клапана.

Источник: https://treningilab.ru/volkswagen/kak-proverit-regulyator-holostogo-hoda-na-folksvagen-passat-b3.php

VW T5 Как снять топливный бак и насос — часть 1 смотреть на Ютуб видео бесплатно

замена топливного фильтра на фольксваген т5

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны. Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5 Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30, км пробега.

Как снять руль WV T5. Ремонтируем подрулевой переключатель.   Топливный бак, топливный насос, топливные трубки,

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве см. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Снизьте давление в системе питания см. Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.

Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30, а менять аж на , Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30, км пробега, а слив воды на 15, Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при , км пробега — это издевательство над двигателем.

Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60, Цена оригинального топливного фильтра весной года составляет около рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на рублей. Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра

Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру. Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр.

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%825.html

Не заводится фольксваген т4 — Ремонт автомобиля своими руками

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить Bluetooth на телевизоре?

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки рено логан

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

https://www.youtube.com/watch?v=4p2lZDyq1fg

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Почему название Мерседес?

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-folksvagen-t4.html

Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

» Фольксваген » Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Вот так вот его вытаскиваю.

Фильтр номер на фильтре видно хорошо

Фильтр

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

Минут 50 где то потратил) Может меньше)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Всем спасибо за внимание:)

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Фольксваген Т5. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Транспортере Т5

Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000.

Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

etlib.ru

Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5

Замена топливного фильтра Фольксваген Т-5

Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Фольксваген Т-5

 Топливный фильтр автомобиля Фольксваген Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.

 Расположение топливного фильтра

 К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

-слив в топливный бак

-подача из топливного бака

-подача в топливный насос высокого давления

-слив из топливной рампы

 Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.

 Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.

 При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.

 Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

 Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

avtoclic.ru

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/t5-folksvagen-zamena-toplivnogo-filtra-dizel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт