Замена свечей зажигания рено меган 2

Первое то рено сандеро — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена свечей зажигания рено меган 2

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия.

Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал.

В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Обгоны «паровозиком», в «молоко» Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо.

Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного.

Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность.

На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять.

Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает.

Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая.

А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм).

Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии.

С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero StepwayКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колёсная база, мм 2589
Колея передняя/задняя, мм 1497/1486
Снаряжённая масса, кг 1111
Полная масса, кг 1555
Объём багажника, л 320–1200
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/2800
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 195
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеRenault Sandero StepwayДополнительное оснащениеЦена исходной комплектации Confort, рубли577 000Цена протестированного автомобиля, рубли624 000
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с гидроусилителем
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Круиз-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъёмники
Указатель внешней температуры
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Стальные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Цвет «металлик»
Кондиционер 26 000
Обогрев лобового стекла 6 500
Навигационная система 14 500 (пакет Мультимедиа)
система с Bluetooth и разъёмами Aux, USB
Подрулевой джойстик аудиосистемы

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Renault начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway нынче оснащается двигателями 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M.

С 2004 по 2010 год они не брезговали «девяносто вторым» бензином, сейчас — только АИ-95. Чтобы новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.

) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Н•м тяги.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/pervoe-to-reno-sandero.html

Свечи на Рено Меган

замена свечей зажигания рено меган 2

Неисправные свечи – одна и распространенных причин, по которым возникают проблемы с двигателями внутреннего сгорания. Если один или несколько электродов выйдут из строя, то сразу же будет заметна потеря мощности из-за неравномерного розжига топливной смеси в камере сгорания.

В этом случае, чтобы избавиться от неприятных симптомов необходимо заменить свечи накала Рено Меган 2.

Так же важно помнить, что производитель рекомендует замену каждые 20 000 километров, поэтому при плановом прохождении ТО необходимо обращать внимание на их состояние и при возникновении проблем производить замену.

Диагностика

Понять, что возникли проблемы с данными деталями можно по двум основным признакам:

  • Медленный разгон, который требует значительных усилий двигателя
  • Рывки при нажатии на педаль газа.

Перед заменой следует точно убедиться, что в проблеме виноваты именно свечи Рено Меган 2. Нужно обратить внимание на головки – если на них есть белый налет, то скорее всего система зажигания настроена неправильно. Если на них есть темный налет и гарь, то скорее всего температура в камере сгорания недостаточна для их самоочистки. Это может быть связано с тем, что машина используется в основном для коротких поездок или используется некачественное топливо, с большим количеством примесей.

В любом случае, следует заменить их, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. 

Последствия несвоевременной замены

Неисправные свечи на Рено Меган могут значительно увеличить расход топлива. В некоторых случаях авто начинает потреблять до 30% больше топлива. Кроме этого начинает снижаться ресурс системы зажигания. Портятся посадочные места, из-за разницы в давлении в камерах сгорания портиться резьба под установку. В дальнейшем это будет влиять уже на работу новых свечей, которые будут устанавливаться в автомобиль.

Необходимый набор инструментов:

  • Свечной ключ на 16мм
  • Торцевой ключ 8мм.

Так же потребуется набор фирменных свечей Renault Megane 2 артикул 77 00 869 200. Если нет возможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться аналогами Denso – K20PR-U 3145 или же NGK – BKR 6 E №28.

Замена свечей

Если нет необходимости настраивать систему зажигания а нужно лишь поменять свечи, то можно выполнить эту операцию и самостоятельно, потратив на все не более 15 минут. Работу можно условно разделить на несколько этапов:

  • Работу проводим только, заглушив автомобиль. Так же необходимо отключить клеммы АКБ.
  • Отщелкиваются катушки зажигания, отмеченные стрелками на фото.
  • Для этого необходимо найти на разъеме кнопку, которую можно нажать вниз. После этого она свободно вытаскивается. Провода и катушки можно не отсоединять, достаточно просто отвести вниз, чтобы они не мешались в дальнейшем.
  • Перед тем, как выкручивать свечи следует заглянуть внутрь колодцев. Иногда там может скапливаться мусор. Он не должен попасть в камеру сгорания, поэтому стоит его сразу убрать.
  • После этого нужно взять свечной ключ и выкрутить старые детали.
  • Закручивать свечи лучше всего с использованием динамометрического ключа. При этом прилагаемое усилие не должно превышать 30 (Н*м).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как начать чат в Ватсапе?

Если такого ключа в наличии нет, то нужно закрутить свечи вначале руками до упора. Затем довернуть при помощи ключа на 90°. Это необходимо для того, чтобы не сорвать резьбу и обеспечить необходимый уровень расположения относительно камеры сгорания.

Свечи на Рено Меган Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/dvigatel-megan/svechi-na-reno-mega

Выбор свечей накаливания для Меган 1, 2, 3 и мануал по замене

замена свечей зажигания рено меган 2
4426 Просмотров

  • 1 Правильный выбор
  • 2 Меняем сами
  • 3 Итог

Надлежащее состояние свечей — залог здоровья двигателя автомобиля любого класса, конфигурации и назначения. Если один из электродов выходит из строя, поджиг смеси в цилиндрах происходит не везде, и двигатель теряет большую часть мощности. Какие выбрать свечи зажигания и накала для Рено Меган и как произвести замену самостоятельно? Читайте дальше.

Правильный выбор

Ответ на вопрос, почему так важно своевременно производить замену свечей зажигания на Рено Меган, может быть более чем развернут.

От того, как работает каждый электрод, зависит, насколько мотор будет выполнять свои функции и насколько полной будет вырабатываемая им мощность.

Элемент зажигания или накала может выйти из строя по нескольким различным признакам. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: чтобы произвести запуск, придется усиленно и долго прокручивать стартер или вовсе заводить машину при помощи буксира. Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация. Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации.

Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0.9 мм, а мощность электрода будет зависеть от конкретной модели двигателя. Так, для мотора 1.4 у первого и второго поколения Рено рекомендуемая мощность составит до 60 кВт, а для моторов 1.6 и 2.0 рекомендуется повысить это значение до 100 кВт.

О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Главное требование — номинальное напряжение, составляющее 11 вольт. Это значение относится как к 1.5, так и 2.0 моторам. При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов.

Меняем сами

Почему установка свечей зажигания и накала может быть произведена самостоятельно? Все достаточно просто: эта процедура не особенно сложна и при наличии необходимого инструмента займет считаные минуты.

Смена свечей зажигания и накала производится по-разному, поэтому описание этих процессов также отличается друг от друга. Для двигателей 1.4 и 1.6 это является регламентной работой, поэтому раз в 45-50 тысяч километров нужно производить полную замену, вне зависимости от состояния электродов.

Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на 10. Необходимо понимать, что свеча зажигания имеет длинный выступающий разъем для высоковольтного провода, поэтому обычный шестигранный ключ здесь не подойдет.

Снимаются все четыре провода от каждого цилиндра, крепятся к электроду они при помощи резиновых уплотнителей, поэтому легко снимаются рукой. Затем в дело идет Торкс: необходимо, вращая его против часовой стрелки, полностью вывернуть каждую деталь. Если резьба идет туго, можно воспользоваться «жидким ключом». Далее старые электроды сменяются на новые, и провода устанавливаются на место.

Для систем накала процесс имеет несколько большую сложность. Да и регламент не дает строгих рекомендаций по максимально допустимому пробегу: официально, элементы накала рассчитаны на весь срок службы дизеля Рено Меган.

Однако, если деталь вышла из строя, без замены будет не обойтись. Начинают со снятия патрубка интеркулера: отсоединяется крепление в виде скобы, и затем патрубок беспрепятственно отсоединяется. Далее снимается декоративная крышка двигателя, и затем процесс замены проходит так же, как в случае с бензиновыми моторами. Необходимо иметь в виду, что в дизельных моторах часто происходит загрязнение резьбы сажей, и применения ВД 40 для облегчения откручивания редко удается избежать.

Итог

Замена свечей — несложный процесс, который под силу простому обывателю. Вооружившись инструментом и необходимыми знаниями, можно сохранить бюджет и продлить жизнь своей Рено Меган еще на несколько десятков тысяч километров.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/vybor-svechej-nakalivaniya-dlya-megan-1-2-3-i-manual-po-zamene.html

Меняем свечи зажигания на Renault Megane 2

Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Поменять свечи зажигания своими руками на Рено Меган 2 — вполне реально. Замена свечей начинается

Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки.

Правильный выбор Ответ на вопрос, почему так важно своевременно производить замену свечей зажигания на Рено Меган, может быть более чем развернут.

При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу рено меган 2 свечи и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство.

Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечи различен. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов.

При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры. Свечи зажигания следует менять каждые 60 км пробега.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя поршни, поршневые кольца и т.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки. Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Применяемые свечи зажигания на Рено Меган и зазоры

Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения.

Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла!

Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее».

Свечи зажигания Рено Меган 2

Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание. Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!

Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи.

Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть.

Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.

Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно.

Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают? Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига.

Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

Иридиевые свечи зажигания NGK и Renault простые

Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение !

Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница! Такие эксперименты были проведены. Во-первых, на холодную мотор будет заводиться очень плохо: Вторая предпосылка— троящий двигатель на холостых оборотах и его повышенная вибрация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему ломается турбина на дизеле?

Помимо этого, резко возрастет расход топлива, это касается и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов. Выбирать элементы зажигания лучше всего оригинальные, по номерам, согласно каталогу производителя. Но особенно важно подбирать именно те элементы зажигания и накала, которые подходят тому или иному двигателю и его конфигурации.

Начнем с бензиновых агрегатов. Здесь, согласно официальной документации, зазор между электродами должен составлять 0.

Так, для мотора 1. О том, какие свечи накала используются на дизеле, необходимо отдельное пояснение. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия. Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-1-2-3-%D0%B8.html

Замена фазорегулятора рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой. Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается как снять генератор на рено флюенс видео нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость. Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее.

Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото.

Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку к месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1. Что я и пробовал сделать в субботу.

Система подзарядки Renault Fluence с 2009 года

В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель как снять генератор на рено флюенс видео есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2. Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Высвободил поперечину пункт 7 по моему мануалу.

Мало ее приподняв, вынемаем генератор. Не просто ничего не откручивал и даже не снимал. Генератор на ладони, что остается сделать нашему клиенту довольны и счастливы. Заодно с генератором попутно избавил дополнительно делему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло. О данном сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь что остается сделать нашему клиенту тщательно поведать.

Подробное описание процессы замена свечей на автомобилях Рено Сандеро с объемами двигателей 1. Замена свечей зажигания 1 шт. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Список необходимых инструментов для замены расходников своими руками.

Свечи на Рено Сандеро Renault Sandero 1.

Чиним замок багажника рено логан Снимаем замок багажника Рено Логан Для починки замка багажника рено логан вам потребуются: Что нужно, 1-ый пт на ремонт станет как снять генератор на рено флюенс видео, конечно, как снять генератор на рено флюенс видео замка.

Для этой цели необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, Рено Меган 3 универсал Renault Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал.

К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характ Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки.

Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Снятие генератора рено

Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается.

Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду.

В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется как снять генератор на рено флюенс видео конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен.

Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Официальный сайт платежной системы Portmone как снять генератор на рено флюенс видео Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-fazoregulyatora-reno-megan-2.html

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе Renault Megane II – как проверить и заменить свечи накала на дизеле Рено?

СТО Автопрайд выполняет работу по замене свечей накала на дизеле Рено Меган, а также других иномарок, качественно и по доступным ценам.

Рассмотрим вопросы о замене свечей накаливания на дизельном двигателе самостоятельно и в автосервисе, которые чаще всего возникают у автолюбителей.

статьи:

При выборе элементов зажигания, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  1. Выбор элементов зажигания должен склоняться к оригинальным, серийным изделиям, подходящим под определенные параметры двигателя. Кодовое обозначение свечей накаливания для дизельного двигателя под Рено Меган 2 таково: «Renault 8200490950».
  2. Некачественные аналоги могут негативно сказаться на работе двигателя и привести к дальнейшему ремонту топливной системы.

    Советуют аналогичные элементы накаливания под номерами: «Bosch 0 250 202 022», «Beru 8200464077».

  3. Для дизельного мотора электроды рассчитаны на работу при высоком давлении и экстремальным подогревом. Они имеют другую конструкцию и номинальное напряжение. Главное требование – чтобы минимальное напряжение составляло 11 вольт. Такие свечи пойдут к 1,5 и 2.0 двигателям.

  4. Неисправные свечи можно выявлять специальной техникой для диагностики под названием «Renault — Clip». Мастер должен знать, что ошибка будет отмечена на оборудовании как «df025».

Выбрать свечи накаливания для дизельного двигателя Рено Меган 2 можно самостоятельно — или обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам СТО «Автопрайд».

Замена свечей накала на дизельном Renault Megane II самостоятельно – поэтапная инструкция

Процесс замены элементов зажигания проходит обычно в несколько этапов.

Придерживайтесь такой инструкции, если будете менять свечи сами:

Этап 1. Раскрываем двигатель, снимаем крышку

Для этого смотрим на картинку и откручиваем все детали: два фиксатора, отмеченные красные цветов в кругу, болт на 10 и болт на 8, отмеченные красным цветом в квадрат.

Сдвигаем крышку, сделанную из пластика, с движка, в свою сторону.

Должно получиться так:

Этап 2. Определяем, где находятся свечи накаливания

На картинке видно, где они расположены:

Этап 3. Освобождаем свечи от проводов

Для этого воспользуйтесь ключом трубчатым на 8 или 10.

Лучше выкручивать провода на разогретом движке, ведь блок состоит из пористого материала, а свеча — из плотного, коэффициент расширения должен быть выше, чтобы легче выкрутить элементы.

Этап 4. Замена свечей зажигания

Ставим в пазы новые свечи, подключаем к ним провода, закрываем крышку.

Всё в таком же порядке, в каком и откручивали.

На что обратить внимание при замене свечей накаливания на дизельном Рено Меган 2?

Многие опытные автомобилисты делятся советами и хитростями, позволяющими правильно поменять свечи накаливания.

Расскажем о них:

  • Менять свечи лучше перед зимним периодом.
  • Самый первый признак испорченных элементов зажигания – плохой запуск движка.
  • Проверить свечи можно оммометром. Напряжение должно быть – 0,6 Ом.
  • Большого усилия для откручивания и закручивания свечей не нужно прикладывать. Максимум сила не должна превышать 40Nm.
  • Если вы не уверены в неисправности свечей, лучше проведите диагностику в салоне.
  • Перед тем как выкрутить свечи, пропылесосте грязь, которая возможно будет осыпаться со свечных колодцев в цилиндры.
  • Обращайте внимание на нагревание свечи. Как правило, за 4-5 секунд должен нагреться равномерно весь кончик свечи.
  • В дизельных двигателях частенько происходит загрязнение резьбы сажей. Применять лучше ВД 40, средство не поможет.

Если у вас возникли трудности при замене свечей накаливания, можете обратиться к специалистам.

Сотрудники «АвтоПрайд» выполняют работу по ремонту Рено в СПб и замене свечей накала качественно, диагностируя авто и выявляя причину неисправностей, за короткое весьма время и по доступным ценам.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/zamena-svechej-nakalivaniya-na-dizelnom-dvigatele-renault-megane-ii-kak-proverit-i-zamenit-svechi-nakala-na-dizele-reno/

Замена Свечей Зажигания Рено Меган 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

16.14 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Для подмены свечей зажигания в движке мощностью 92 кВт необходимо отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вкупе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от фронтальной катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

План технического обслуживания предусматривает подмену свеч через каждые 60 000 км либо через раз в три года – зависимо от того, что наступает ранее. Рено меган 2 не работает вентилятор отопителя рено меган не рено логан. Временной интервал предупреждает возникновение недостатка за счет старения при маленьком пробеге.

Демонтаж свеч зажигания

  1. Движок 1,8 л и шестицилиндровый движок: демонтируйте крышку мотора.
  2. Движок 1,8 л мощностью 92 кВт: отвинтите и выньте катушки зажигания с оконечным каскадом мощности; снимите разъемы свеч.
  3. Движок 1,8 л мощностью 110 кВт: отвинтите и снимите отдельные катушки зажигания.
  4. При демонтаже разъемов катушек зажигания не дергайте за провод, а беритесь за сам разъем.
  5. Вывинтите свечки зажигания и сложите их в последовательности цилиндров для того, чтоб можно было сделать выводы о состоянии свечки соответственного цилиндра.
  6. Если свечки посиживают очень крепко, то не применяйте силу, по другому можно сорвать резьбу свеч в головке блока цилиндров, сделанной из легкого металла.
  7. Разогрейте движок и сейчас вывинтите свечки.
  8. При монтаже не завинчивайте плотно прохладные свечки в нагретую головку блока цилиндров, по другому они будут позже посиживать, как заклепанные.
  9. Свечки зажигания должны завинчиваться на 30 Нм. Если нет под рукою динамометрического ключа, то:
  10. Завинтите свечу так, чтоб прилегало уплотнительное кольцо – ее уже нельзя будет завернуть без приложения силы ни рукою, ни ключом для свеч.
  11. Довинтите сейчас новейшую свечу особым ключом точно на четверть оборота посильнее.
  12. Свечу, бывшую в употреблении, можно довинчивать только приблизительно на 15°.

Свечки зажигания должны затягиваться на 30 Нм. Фазорегулятор рено меган 2 объёмом 1,6 входят болт фазорегулятора и крышка.

Ремонт рено меган 2 Если под рукою нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтоб уплотнительное кольцо (стрелка) прилегало – в данном случае ее нельзя довернуть рукою либо ключом без приложения силы. когда менять свечи зажигания? Замена свечей зажигания на рено логан, логан2.

Сейчас, если свеча новенькая, доверните ее ключом точно на четверть оборота. Если свеча была в употреблении, то проверните ее ключом только приблизительно на 15°, этого довольно.

Замена свечей зажигания на Рено Меган 2

Как верно заменить свечи зажигания на Меган.

Замена свечей на Renault Megane II. Симптом — рывки при разгоне

Источник: https://autointerline.ru/zamena-svechej-zazhiganija-reno-megan-2/

Renault Megane 2. ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ | Ремонт авто — заказ запчастей

Переместите фиксатор в сторону обратитесь к иллюстрациям.

На клапанных 2. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания кроме моделей с двигателем F7R.

Рено Меган 2: замена свечей

Желательно замена свечей зажигания рено меган 2 грязь со свеч зажигания, используя чистую щетку, электропылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.

Отверните свечи с помощью свечного ключа или подходящего накидного ключа обратитесь к иллюстрациям. Проверьте их состояние следующим образом. По состоянию свеч зажигания можно определить состояние двигателя.

Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без нагара, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече.

Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным нагаром, это говорит о слишком богатой смеси.

Если свеча черная и замаслена, вероятно сильно изношен двигатель. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым налетом, смесь правильная и двигатель вероятно в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение.

Замена свечей Рено Меган 2

Замена свечей зажигания рено меган 2 он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и производительность будут серьезно ослаблены. Зазор должен соответствовать значению, представленному в Спецификациях в начале этой Главы.

Регулировка Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект.

Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, затем согните открытый или закрытый внешний электрод, пока не получите правильный зазор. Там может быть сор. Если его не убрать, то он попадет прямиком в цилиндр и может наделать там страшных дел. Берем свечной ключик замена свечей зажигания рено меган 2 выкручиваем свечи.

Теперь осуществляется замена свечей Меган 2.

Берем новые свечи и вкручиваем. Также стоит дать мотору остыть. Сорвать резьбу в свечных шахтах очень легко, и вы не оберётесь проблем при следующей плановой замене. Непосредственно перед заменой желательно продуть или пропылесосить область возле свечных колодцев. Делается это во избежание попадания мусора, пыли или грязи в блок цилиндров.

Для проведения данной процедуры на Меган 2 вам понадобится: Пошаговая инструкция по замене Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется. Для этого его нужно потянуть вверх. Отсоединяем провода от катушек зажигания.

Как заменить свечи зажигания в Рено Меган 2?

Выкручиваем крепёжные болты катушек и вытягиваем их из колодцев. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.

У всех двигателей автомобиля Megane цилиндры получают зажигание в порядке Первый цилиндр находится слева вблизи к КПП. Задачей свечей зажигания является воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/3-1-4-2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87.html

Свечи зажигания применяемые на Рено Меган 2 | Поломки авто

Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж тысяч км пробега Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно.

— Свечи зажигания на Рено Меган 2 двигатель 16V в наличии и под заказ по

При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на

Многоэлектродные конструкции также можно пробовать, если по каким-то причинам не понравились классические. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.

Замена свечей зажигания на автомобиле рено меган 2

Какой зазор мне выбрать? Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,,1 мм.

Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.

Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее 8.

Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?

Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла! Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице.

Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание.

Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!

Renault Megane 2006, 113 л. с. — плановое ТО

Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть.

Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.

Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?

Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно.

Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают? Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига. Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет.

Или не видно Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение ! Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница!

Такие эксперименты были проведены. Но начнем с того, что подведение практико-теоретической базы под подобное испытание для современного мотора невозможно с практической точки зрения. Но катализатор, разумеется, можно обойти.

Однако состав выхлопных газов также зависит от стехиометрии — требуется либо фиксация этого параметра при помощи прошивки на каком-то? Добавим сюда зависимость от оборотов.

Несомненно, что в отсутствие четко обоснованной логики эксперимента, подобное сравнительное тестирование с практической точки зрения почти бесполезно.

Одним словом — чтобы что-то измерять газоанализатором, нужно сначала определить хотя бы один действенный критерий, отягощенный смысловой нагрузкой в рамках этого мягко скажем странного эксперимента.

В Сети часто встречаются иллюстрированные методики оценки проблем в двигателе по состоянию свечи К сожалению, такие «веселые картинки» относятся к клиническим случаям проблем с двигателями, актуальным на момент середины прошлого века.

Ни одного практически полезного «говорящего» состояния свечи на них не представлено и, возможно, представлено не было. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия.

Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния. Главное требование — номинальное напряжение, составляющее 11 вольт. Это значение относится как к 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли оставлять систему отопления без воды?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт