Замена свечей субару форестер

Новость: В России отзовут 7,5 тысячи Subaru трех моделей

замена свечей субару форестер

Компания Subaru отзовет 7 442 автомобиля, проданных в России с 2017 года по настоящее время. Под согласованную с Росстандартом акцию попадают уже покинувшая наш рынок Impreza, а также кроссоверы XV (G4 и G5) и Forester (S5).

Причина кампании – ошибка в программировании блока управления двигателем, из-за которой напряжение на катушке зажигания в некоторых обстоятельствах может сохраняться после выключения ДВС дольше, чем это предусмотрено.

Из-за этого внутренняя температура катушки может возрастать, что грозит коротким замыканием.

Кроме того, на автомобилях с определенными жгутами проводов и модулями зажигания существует угроза перегорания предохранителя, которое приведет к остановке двигателя без возможности повторного запуска.

Как всегда в таких случаях, владельцев отзываемых машин уведомят о необходимости предоставить транспортные средства на сервис письменно и/или по телефону. Также можно самостоятельно проверить, попадает ли ваш «Субару» под отзыв, сверившись с перечнем VIN на сайте Росстандарта или на сайте Auto.ru. Перепрограммирование блока управления ДВС и замена катушки зажигания будут осуществлены бесплатно.

26.11.2019 17:32

Александр Орехов

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л — 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам — спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал подробнее
  • Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни подробнее
  • двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо подробнее

Источник: http://www.autonet.ru/autonew/events/22822

Замена Свечей Субару Форестер 2007 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена свечей субару форестер

После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка — АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно «хорошо» работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет — Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В общем-то и всё, остальное как на предыдущем.

Очень рад был, найдя авто с ксеноном, но на тряпке, кожа как-то не нравится совсем, и служит отказом в покупке авто. Купил бэу 1 год, с малым пробегом, на гарантии с кучей допов — фирменные защита, брызговик, фаркоп, хорошая тонировка, новая зимняя резина, сигналки и т.д. Короче, первый хозяин вложился. И естественно не металлик черный цвет — металлик серебро.

Черный за год сильно заюзался, хотя мыл исключительно на бесконтактных мойках, обезжиривал, поливал какими-то там чудодейственными растворами (воски и тд), но всё бестолку.

Теперь по порядку.

Пробег 85000 (2 года эксплуатации) — ничего не сломалось (по гарантии поменяли задние сайлентблоки) пару лампочек в подсветке номера, стопа 2 пары неоригинальных колодок вперед (Текстар) — нормальные, но в 6 раз дешевле оригинала, хватает на 20-25 тыс. Свечи менял на 30 тыс.

на оригинал. ТО достаточно не дешевое, в среднем в 12-13 тысяч, ТО 60 — в 20 встало (замена всех масел АКПП, редуктор, антифриз и всё по регламенту). Проточил передние тормозные диски. Обслуживался строго у дилера: в 8 вечера отдал, в 9 утра забрал — супер.

Из минусов, как и на первом аналогичном Форе — развал и передка и задка тоже делал постоянно (в принципе, если развал и стенд по проверке подвески откинуть, ТО уменьшилось бы на 4500, то тогда нормально). На этом авто развал не так убивался, но и ездил на нем в основном по городу и КАД, колдобин поменьше, скорость потише.

Но это всё приятные мелочи, т.к. как на ТО раз в 3-4 месяца, то можно и потратиться и не парится и ни о чем не думать, но самый главный минус — это при минус 22 и далее умирала до потепления, как и первый Форь этого же года выпуска (2007). На вопрос сервису — привозите, отогреем — типа бензин плохой, конденсат. у жены корейка 2004 года выпуска, на родном аккуме заводилась с пол-оборота, правда бенз 92 был.

Зная эту особенность, ездил в морозы на машине жены, благо была такая возможность, поэтому видя, что комп показывает 22 и далее, один-два раза покрутив секунд 15-20 бросал это занятие) При повышении температуры заводилась как обычно. Уже хотел поставить или Вебасто, или резистор от датчика температуры, но авто было ещё на гарантии, и, имея опыт прошлого Форика, ждал её окончания. (На первом Форике вышли из строя амортизаторы, поменяли без проблем по гарантии).

Subaru Forester. Замена свечей зажигания Все

У каждого автомобиля есть свои особенности и детские болезни. Не исключением является и Subaru Forester. Про него.

Заменасвечей на Subaru — самый простой способ

Коротко о замене свечей на оппозитных двигателях Subaru. При монтаже использованы инструменты: Трещетка.

ЛКП после черного цвета просто супер, то ли ещё краски использовались из старых запасов (серебро) лак, то ли черная краска уже на водной основе была. Короче, серебряный металлик на уровне старых авто — тех, что ещё красили не технологичными и не экологичными красками (до 2004 г или корейцев). Царапин не наблюдалось, сколы только по бамперу — ЛКП на оценку 5, и это при пробеге 85 тыс, снег чистил щеткой, мыл авто раз в месяц, не полиролил, обезжирки не делал, защит каких-либо тоже.

Автомат — ну да, туповат, но я как степенный семьянин ругал его только в дождливую погоду, когда требовалось чуть быстрее при обгонах. До 140 тянет, потом накатом до 160-180, дальше зависит от рельефа и ветра, но на МКПП разгонял до 210 и там тянуло где-то до 160. Гонялся с новым форем 2,5 АТМО на кольце — разницы никакой, ехали одинаково. Но мой был устойчивее (субъективно).

Езда 85% — трасса, 15% — город — 10-11 литров 95. Кондюк использую только в дождь, минут на 10 зимой раз в неделю и когда совсем жарко. Т.е. не более 1% всего времени использования, кондюк на расход при таком раскладе не влиял. Что зимой, что летом расход был одинаков (на МКПП тоже так же) — наверное, стиль езды такой, с места трогаюсь ровненько, без пробуксовки.

Зимой авто проявил себе очень хорошо, даже удивительно, т.к. авто особо не жалел, полазил по разным говнам — однозначно на АКПП уедешь дальше, чем на ручке — ФАКТ, тягал фуру ради прикола — вытянул, правда загорелась АБС и Айрбег, но авто крутила всеми четырьмя колесами на месте, а спидометр показывал 40-50 км в час, фура стронулась.

Заглушил авто, завел — всё погасло. Но больше так не экспериментировал. В прошлом году в Питере снег особо не чистили, а в промзоне её не чистили в принципе, ездил только я, Нивы и пару взрослых внедорожников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить автозапуск на Starline E90?

По проходимости едет не хуже Нивы короткобазной, но значительно лучше Х-трейла нового на вариаторе, Тахо бедный как-то совсем был плох, про легковые молчу.

За зиму ничего не оторвал (чуть разболтался передний бампер). По рыхлому снегу бампером чистил дорогу, снег был на нижнем уровне фар и иногда лез на капот, проедешь пару раз, а потом другие допробивают (с разгончика, а потом уже аккуратно давишь и медленно ползешь вперед). Резина был Накка 4 шипы. Гут, несмотря на питерское производство, шипы за 30 тыс км все на месте. Задний привод после зимы начал подключаться как-то активнее, что ли, то ли подубился, то ли приработался.

На такие вещи, как музыка без МР3, тесненький салон, пластик якобы жесткий и по мелочам не обращал внимания — у этого авто другие плюсы. Это проходимость (особенно если с головой подойти) для этого класса авто, нормального размера багажник, небольшой расход, адекватное поведение на дороге, отличный обзор (не требует парктроников и камер).

С АКПП авто понравилось больше, несмотря на потерю в динамике, в целом ездить уютнее. Остальное всё тоже самое.

По деньгам владение данным авто обошлось дешевле, т.к. тратился только на бензин 95, ТО, омывайку (купил летом лужскую по 80 рублей за 4 литра — 10 канистр, хватило на сезон), страховки (осаго, каско полное, расширение осаго до 1,5 млн), налоги — 7900 год, мойки раз 10-12 за год, паркинг — 10 тыс в год.

За год использования остался доволен, сожаления при расставании не было, но уже хочу что-нибудь побольше. Но про Субару вспоминаю с теплом и каким-то трепетом, может когда ещё буду ездить на авто этой марки. Как-то подкупает её эмблема.

Плохо, что в Питере остался один дилер, цены на обслугу поползли вверх, а сервис соответственно вниз, это огорчило.

Раньше была конкуренция, ТО у них иногда в цене разбегались на 30-40%, соответственно, одно делал у одного, другое у другого, при этом регламент производителя соблюдали строго.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-svechej-subaru-forester-2007/

Subaru Forester, замена свечей

замена свечей субару форестер

В этой статье я хочу Вам рассказать как самостоятельно заменить свечи, а заодно и развеять МИФ о сложности данной операции. На самом деле заменить свечи на Subaru не сложнее чем на любой другой машине.

Условно работу можно разделить на два этапа.

Первый этап

— замена свечей с правой стороны двигателя. Для работы нам потребуется два ключа, на 10 и на 12-13.

Что бы обеспечить себе доступ к свечам необходимо снять воздуховод

Начало работы 14-46

Для этого не бходимо открутить три винта:

Первый

Второй

Третий

Аккуратно вытащим воздуховод

Все доступ к свечам открыт, берем свечной ключ и меняем свечи.

продолжаем работать — через три минуты (14-49)Прошло девять минут с момента начала работы. Бедная машинка :)) как она еще ездила с такими свечами.

Собственно на этом первый этап  закончен, осталось только поставить все на место.

Второй этап

замена слева от двигателя.

Время 14-56, приступаем к замене второй половины

Снимаем аккумуляторную батарею, отключаем клемы, откручиваем крепеж, у меня потребовалось открутить крышку заливной горловины масла, поскольку она мешала вытащить аккумулятор.

Откручиваем два болта крепления бачка омывателя,

Снимаем бачок омывателя Subaru Forester, время 15-00

отключаем клемы (если мешают)

Поднимаем бачок на верх

Все, доступ к свечам открыт, берем свечной ключ — меняем свечи

Все готово для замены свечей (время 15-06)

Вот собственно и все, собираем все обратно, ставим бачок омывателя, ставим и подключаем аккумулятор.

Окончание работ, Время 15-17, закрываем капот и в путь

Для работы Вам потребуется

Ключи — на 10, на 12, и свечной ключ

Время примерно минут 30.

Но если Вам все же кажется это сложно, или просто лень заниматься. Мы всегда Вас ждем в Олми-Сервис на Трикотажной 47, и с радостью быстро и качественно выполним работу за Вас.

Источник: http://olmiservice.ru/subaru-forester-zamena-svechej/

Какие свечи лучше для Субару. Часть 2

В первой части статьи вы можете узнать, что для чего нужны свечи зажигания, и как понять, что наступило время заменить их на новые.

Как выбрать свечи зажигания для Субару?

Правильно подобранные свечи  – залог нормального функционирования двигателя Субару (Subaru). Как было сказано в 1-й части, одним из критериев классификации свечей является материал, из которого они изготовлены.

Медные и хромо-никелевые свечи вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но зато имеют самую низкую стоимость.

Иридиевые свечи обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами,  повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Они долговечны,  что  делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость.

Свечи зажигания из благородных металлов позволяют максимально увеличить  отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Это самые дорогие детали, и их нецелесообразно устанавливать на серийные автомобили. Использование таких устройств оправдано на гоночных болидах и суперкарах.

Чтобы подобрать свечи зажигания, рекомендованные производителем конкретно для двигателя вашего автомобиля (или аналоговые свечи), можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей TecDoc.

В каталоге вы можете искать запчасти по сборочным узлам, номеру двигателя и другим параметрам, в нем также можно найти артикулы по оригинальным номерам производителей. Например, позиции с  каталожными номерами 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи,  разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester.

Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.

Рекомендованные производители свечей для Субару

Как неоднократно говорилось, оригинальными называют запчасти, которыми комплектуются автомобили на сборочном конвейере. Но вовсе не факт, что запчасти для автомобиля Субару (Subaru) выпущены одноименной компанией. Существует множество производителей автомобильных деталей, которые заключают партнерское соглашение на поставку продукции под брендом автопроизводителя.

Но помимо этого, они продолжают вести самостоятельную деятельность и реализацию запчастей под собственным брендом. Такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле.

С высокой вероятностью свечи зажигания для Субару (Subaru) произведены одной из таких компаний, которые имеют контракт с Fuji Heavy Industries на поставку запчастей.

Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) в настоящее время считаются Denso, Bosch, NGK, Champion, Brisk, Beru.

Японская компания DENSO существует с 1949 года и сегодня – это один из основных в мире поставщиков запчастей на конвейеры автопроизводителей и лидер по выпуску свечей зажигания высокого качества.
Запчасти для автомобилей «Bosch» продаются на мировом авторынке более  века, а свечи зажигания – с 1902 года. Вся продукция этой компании пользуется огромным спросом, благодаря отличным характеристикам, надежности и долговечности.
Компания  «NGK» основана в Японии в 1936 году. Специализация компании –производство свечей зажигания и накаливания, высоковольтных проводов, лямбда зонда.В ассортимент продукции входят не только стандартные детали, но и свечи из благородного металла. В наше время свечи NGK стали  синонимом процесса зажигания.
Основанная в 1912 году немецкая компания «BERU»,  получила название от первых букв фамилий совладельцев – Д. Берха и А. Рупрехта .  Выпуск свечей зажигания начался в 1929 году, а сегодня Beru – один из лидирующих производителей запчастей и расходных материалов для систем зажигания. Вся продукция  имеет сертификаты по ISO 9001 или QS 9000.
С 1908 года бренд «Champion» является одним из самых уважаемых в мире производителей свечей зажигания.  Свечи Champion выбраны многими компаниями, производящими двигатели для разных видов транспорта,  в качестве комплектующих OE. Кроме того, они рекомендованы для любых автомобилей  как первый или второй тип свечей для сервисной замены.
Свечи чешской марки «BRISK» славятся отличным качеством, обеспечены гарантией изготовителя, являются наиболее бюджетным вариантом по сравнению с аналогичной продукцией других производителей.

И если альтернативные запчасти выполнены в соответствии с требованиями автоконцерна, то существуют откровенные подделки, использование которых может нанести непоправимый вред автомобилю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой уровень нужен для сдачи Огэ по английскому?

Поддельные запчасти  обычно можно отличить от настоящих по низкому качеству полиграфии, неаккуратно собранной упаковке и грубому исполнению самой детали, например, неравномерной толщине или неровному расположению электрода.

Также возможны отличия в маркировке, в частности, NGK CR6HSA, производства КНР, обычно маркируются как NGK CR6NS. Будьте бдительны.

Сервисные работы по диагностике и замене свечей

Какие бы качественные свечи ни были установлены на вашем автомобиле, они все же являются расходным материалом и нуждаются в периодическом обновлении.  Вы можете провести все работы самостоятельно, но как показывает опыт, непрофессионалу для этого потребуется примерно 5 часов.

Мастера нашего сервиса сделают это быстро и качественно, использую специальное диагностическое оборудование. Записаться на диагностику, замену свечей, техобслуживание (ТО) Субару вы можете прямо сейчас.

Источник: https://subaruport.ru/kakie-svechi-luchshe-dlya-subaru-2/

Замена свечей на Субару Форестер

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега). Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно.

Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность. У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному.

Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

Снимаем свечи

Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.

При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания. Начнём с первого цилиндра.

От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.

Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.

«Свечная» диагностика

По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику. Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.

Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания. Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.

Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит. Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя. Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена.

Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора. Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания. Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации.

Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя. Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.

Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.

Установка свечей

Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа. Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя.

При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием. Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями.

Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.

Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.

Свечи зажигания в автомобиле можно менять как угодно часто. Но болеющий за свое транспортное средство автолюбитель будет правильно ухаживать за ними, чтобы свести периодичность замены свечей к мини Мы расскажем о неисправностях системы зажигания и методах их решения.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechei-na-subaru-forester.html

как поменять свечи на субару форестер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Можно, я менял, движок вывешивать не нужно.

Нужно свечную головку, карданчик, удлинитель головки длинноватой 75 мм, вороток с трещоткой.

А фото можно, ключика.

Barbus 07 Ноя 2010

Выкручивать не просто, требуется ловкость рук.

И очень аккуратненько снимать катушки со свеч. Для подмены левых снимал всю навеску , а вот с правыми пришлось повозится, снимал снизу. Помучался. Да еще момент, карданчик ключа мало фиксировал обматывая изолентой, по другому проблематично свечу наживить по резьбе. Машина 2006-2008 год.

Сообщение отредактировал Barbus: 07 Ноябрь 2010 — 00:41

Aleks73 07 Ноя 2010

крутим свечки, ничего сложного нет и конечно вывешивать движок не нужно, справа вообщем места много и все можно отвернуть длиной трубкой

Не обнадеживайте людей.

Вы рассказываете про движок SONC (двухвальный), а мы говорим про DONC (четырехвальный). В DONC свечки размещены под другим углом, выкручивать (закручивать) их намного сложнее.

Уралец 07 Ноя 2010

Сообщение отредактировал Уралец: 07 Ноябрь 2010 — 13:29

Замена свечей на Subaru — самый простой способ

Кратко о подмене свечей на оппозитных движках Subaru. При монтаже использованы инструменты: Трещетка.

Замена свечей на субару форестер SF5 — 1 часть

Прошу не судить строго за видео 3 часть не до конца нет того как я завел машину (сел телефон) ссылки на свечи.

Откручивал все что мешает (, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е.

сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками.

На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой (машина турбо)

спасибо за ответы жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-svechi-na-subaru-forester/

Субару форестер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить ноутбук к телевизору через тюльпаны?

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу.

    Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

    Естественно, можно поступить несколько более хитрецким образом, а конкретно, в самом начале процесса вынуть предохранитель бензонасоса. После таковой операции так же будет нужно пару раз прокрутить движок.

    Как конкретно делать решает каждый человек без помощи других.

  1. Дальше вы увидите огромное количество гаек на 8 и шланги. Всех их для вас необходимо будет снять.

    После чего выньте бензонасос. Делать это рекомендуется с наибольшим вниманием, потому что в неприятном случае вы можете разрушить деталь.

  2. Последующим шагом возьмите какую-нибудь емкость и постарайтесь слить с бензонасоса как можно больше бензина. Если вы не планируете поменять весь бензонасос, а желаете сменять только фильтр, то для вас необходимо его извлечь.

    Для этого отщелкните защелку и извлеките фильтр. Впереди себя вы увидите стопорное кольцо. Его аккуратненько снимите, после этого вы получите полный доступ к фильтру. Заменив фильтр, не запамятовывайте о необходимости смены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в оборотной последовательности.

  3. На этом шаге вы должны будете подключить шланги и штекеры, которые отключали ранее.

    Постарайтесь быть внимательными и ничего не упустить, потому что хоть какой недостаток может привести к необходимости повторного разбора. Попытайтесь завести автомобиль. Если все работает исправно и не появилось никаких излишних звуков, начинайте сбор.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/subaru-forester-ne-zavoditsya.html

Свечи Subaru Forester

В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.

Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.

На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства

Фирма-производительАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch 0242240637 440-500
Champion OE219 460-570
NGK 5468 440-480
Porsche 99917022890 465-550
Denso H22 720-1000

Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска

Компания, которая изготавливает свечиАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Denso FXE22HR11 1200-1900
Nissan 224011LA1C 900-1300
NGK 93482 740-1000

Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum

ФирмаНомер по каталогуПриблизительная стоимость, рубль
NGK PFR6B 500-650
Polcar S20RZ8 480-600
Champion OE123 250-400
Denso S20RZ8 1100-1500
Volvo 8692071 3500-4900

Рекомендации по периодичности замены

Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.

Изъяны отслуживших свое свечей зажигания

Требуемые для замены свечей инструменты

Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер

Перечень инструментовПримечания
Отвертка С плоским лезвием
Головка Набор
Вороток С удлинителем
Специнструмент Гибкий свечной ключ
Диэлектрический гель Для снижения риска электрического пробоя

Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.

Описание замены свечей на Субару Форестер

Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.

Моторный отсек Subaru Forester

  • Открутить крепления воздухозаборника и снять его.

Демонтаж воздухозаборника

  • Открутить хомут воздуховода.
  • Демонтировать воздуховод.

Вид после снятия воздуховода

  • Открутить одно из креплений корпуса воздушного фильтра.

Расположение крепления корпуса воздушного фильтра

  • Открутить второе крепление.

Размещение второго крепления

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра с автомобиля

  • Снять аккумуляторную батарею и площадку под ней.

Получение доступа к свечам зажигания

  • Отключить катушки зажигания и изъять их.

Демонтаж катушек зажигания

  • Сорвать с места свечи зажигания, используя при этом карданчик.
  • Выкрутить свечи зажигания. Для этого удобно использовать специальный гибкий ключ.

Выкручивание свечи зажигания

  • Установить новый комплект свечей.

Новая и старая свеча зажигания

  • Завести двигатель и проконтролировать его работу.

Источник: https://zapchasti.expert/svechi/svechi-subaru-forester.html

Замена свечей субару форестер — Ремонт и обслуживание автомобилей

В этой статье я хочу Вам рассказать как самостоятельно заменить свечи, а заодно и развеять МИФ о сложности данной операции. На самом деле заменить свечи на Subaru не сложнее чем на любой другой машине.

Условно работу можно разделить на два этапа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт