Замена свечей пежо 308

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

замена свечей пежо 308
» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.

Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

https://www.youtube.com/watch?v=MKPsnEDxqws

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

по их замене

Свечи зажигания  для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число».

Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах.

Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи.

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-svechej-pezho-308.html

Пежо 308 Какие Свечи Ставить

замена свечей пежо 308

Ну чтож, начнем-с. После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно. 1. какие свечи нужны для пежо 308. Масло Так как рекомендованное производителем масло Total быстро

Ну чтож, начнем-с. После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно. 1. Пежо 308 и свечи зажигания Поломки авто Масло Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy.

Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей. Скажу сразу после смены масла пропала ошибка Check Oil теперь всегда Oil OK. Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен.

Для моего движка его номер: 1 109. AH, стоит 315р. P. S. : Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки копеечное дело, 20 рублей.

Е номер 0313 38. Update: 26. 08. 2011 42000km Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) очень доволен результатом. Когда сливали Total очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.

Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Меняем свечи на Peugeot 308 Пежо 308. Можно спокойно и перепробег допустить. Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно. 2. Свечи О, свечи =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308. Я не стал исключением.

Пежо 308, поддельные свечи

Поддельные свечи могут попасться каждому! Наш опыт подсказывает, что в последнее время китайцы чаще всего

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как найти человека в инстаграме по его телефону?

Замена свечей зажигания на Пежо 308 EP6

Всем здравствуйте. Похолодало.. При утренних стартах автомобиль моего знакомого стал «подтраивать». Свечи

Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят.

Honda Fit 1,5 Vtec Logbook Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? last online 1 week ago Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять. Купил я их, но тут, оказывается, вс только начиналось

Источник: https://sis26.ru/pezho-308-kakie-svechi-stavit/

Пежо 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

замена свечей пежо 308

Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot. 

Ремонт двигателя Пежо 308 

Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.

 После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

 Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.

На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.   

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.

Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.

 Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти. 

Ремонт подвески Peugeot 308 

Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание: 

  • Шаровые опоры; 
  • Стойки стабилизатора; 
  • Рулевые наконечники и тяги; 
  • Сайлентблоки передних рычагов; 
  • Опоры амортизаторов; 
  • Амортизаторы; 
  • Передние ступичные подшипники; 
  • Сайлентблок задней опоры двигателя. 

Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.

Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.       

Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО. 

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-308-remont-dvigatelya.html

Замена Свечей Зажигания Пежо 408

17 Май

Подмена свеч зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Создавать подмену свеч в Пежо необходимо каждые 40000 км по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если третировать подменой их, то в какой-то момент можно столкнуться неувязкой некорректно работающего мотора, это может быть как троение мотора либо же нехороший завод мотора автомобиля, в особенности в прохладное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам будет нужно торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.

На турбованных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечки зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в коробке у приоры?

Неисправные свечки найти достаточно легко, вокруг изолятора будут электронные пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут гласить спаленные электроды безконтактной группы. Плохое горючее так же уменьшает их срок службы.

https://www.youtube.com/watch?v=MKPsnEDxqws

На фото они смотрятся на пробеге в 50 000 км, без единой подмены и электроды как и изоляторы в страшном состоянии. На данных свечках с нагаром, автомобиль троит.

Peugeot 408 замена свечей

Peugeot 408 замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечки накаливания, автомеханик, Перм

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Самостоятельная замена свечей Пежо 308, 408, Ситроен.

Рекомендуется инспектировать свечки при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по Рф и странах СНГ, где горючее не всегда соответствует высочайшим эталонам свойства.

Какие ставить и как поменять свечи зажигания Пежо 308

Свечи зажигания практически любого автомобиля в зависимости от различных факторов требуют периодической замены. Но, как правило, мало вовремя менять свечи, необходимо и знать, какие свечи ставить.

Безусловно, рекомендуемые марки свечей зажигания указаны в руководстве по эксплуатации, но на практике получается совсем иначе. И водители интересуются, а какие еще можно поставить более качественные и долговечные свечи зажигания.

Поэтому далее речь пойдет о марках свечей зажигания указанных в руководстве и марках свечей которые ставят водители.

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

Параметр Модель двигателя Зазор между электродами, мм
EP6C EP6CDT
Холодная свеча Beru 12ZR-6SP03-11 Beru 12ZR-6SP03-11 0,95-1,0
Горячая свеча Beru 12ZR-7SP03-11 Beru 12ZR-7SP03-11

Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые ставили владельцы Пежо 308.• NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);• Denso Iridium Power IKH16 440;• Champion REC10YC4;• BOSCH 5960.83;• EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой Пежо 308 каждый владелец решает сам.

Периодичность замены свечей зажигания

Про периодичность замены свечей на Пежо 308 можно сказать одно, что периодичность зависит от многих факторов (начиная от качества топлива и заканчивая качеством свечи). Если же заглянуть в руководство по эксплуатации на Пежо 308,то там указано, что свечи зажигания необходимо менять каждые 40 тыс.км. пробега.

замены свечей на Пежо 308

Ниже описан подробный процесс замены свечей зажигания на Пежо 308. После просмотра данного видео абсолютно каждый владелец своего Пежо сможет без труда заменить свечи.

Какие ставить и как поменять свечи зажигания Пежо 308 was last modified: Апрель 11th, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakie_stavit_i_kak_pomenjat_svechi_zazhiganija_pezho_308.html

Замена масла в АКПП Пежо 308: как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле противотуманных фар ваз 2112?

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.

Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.

Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-pezho-308-kak-zalit-skolko-nuzhno-proverka-urovnya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт