Замена салонного фильтра уаз патриот

Замена радиатора уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

замена салонного фильтра уаз патриот

Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя UAZ Patriot

Перед удалением радиатора или осмотром системы охлаждения Patriot необходимо удалить из него антифриз. Тосол, конечно, и он выльется в процесс, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной. Согласно рекомендациям производителя, замена антифриза необходима каждые 60 тыс. Км пробега или каждые 2 года.

Также УАЗ советует автомобилистам использовать жидкости, предусмотренные для них. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю его свойств.

Изменение цвета скажет вам о необходимости срочного изменения хладагента, так как в этом случае он не только теряет свои свойства, но и становится довольно агрессивным.

Многие автомобилисты рекомендуют менять антифриз, заполненный заводом UAZ Patriot, для лучшего антифриза, соответствующего стандартам евро, сразу после покупки автомобиля. Такая замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения благодаря содержанию специальных добавок в антифризе.

Процедура замены жидкости на УАЗ

Важный! Все работы выполняются с холодным двигателем.

Для самоотвода антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снимите защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поместите готовый контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Вынуть вилку из расширительного бака;
  6. Отвинтить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью не растворится;
  8. Переместите резервуар с отработанным антифризом под блок цилиндров;
  9. Снять сливную пробку;
  10. Слейте оставшуюся жидкость;
  11. Вверните все вилки на место

При желании вы можете промыть систему охлаждения Patriot Euro тремя проточными водой. Для этого необходимо заполнить систему и запустить двигатель УАЗ на пару минут, а затем слить воду в соответствии со схемой, описанной выше.

При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на определенную специфику этого процесса.

Принимая во внимание особенности удаления воздуха из нагревателя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает: подогрев двигателя охлаждение Пополнение жидкости

Печь должна быть включена.

Важный! Не рекомендуется использовать обычную воду в качестве хладагента. Однако в случае чрезвычайной ситуации, например, в радиаторном отверстии на дороге, вы можете вылить воду (желательно дистиллированную) и проехать от 3 до 4 километров. Это не повредит машине.

Иранский радиатор

Причины перегрева, как диагностировать, как исправить. Показ моей системы из 2-х спарок Схема включения.

Медный радиатор Патриот

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

Измените радиатор на UAZ Patriot

Необходимые инструменты: клавиши на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше готовить заранее, затем не бегать грязными руками). Решетка остается на месте, нет необходимости ее снимать.

Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
  2. Слейте антифриз из системы охлаждения;
  3. Отвинтите 4 болта и снимите верхнюю крышку;
  4. Аналогичным образом удалите правую скутку и левую (всего 3 щита);
  5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините вентилятор;
  6. Снимите шланг с радиаторной трубы;
  7. Снимите паровой шланг;
  8. Снимите сливной шланг;
  9. Отвинтите гайки от удерживающих стержней радиатора. Они расположены с обеих сторон;
  10. Снимите болты крепления радиатора к раме, сняв с них проволочные зажимы. Эти болты расположены на дне радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед извлечением радиатора. убедитесь, что вы отключили от него все;
  12. Снимите радиатор без отсоединения вентилятора;
  13. Отсоединить узел вентилятора;
  14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. радиатор должен быть заменен;
  15. Если трещины не обнаружены, их необходимо проверить на наличие утечек. Для этого необходимо заглушить все сопла, кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и нанести воздух на открытое отверстие под давлением 1 атмосферой. Если это не удастся, появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, что им нужна замена.

На месте радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях для удобства радиаторная решетка требует снятия. В этом случае нет ничего сложного, просто закрутите несколько болтов.

Кстати, если на вашем Patriot установлена ​​лебедка, решетка может помешать контролю обмотки кабеля на барабане, и в этом случае его можно сделать складным. Такая решетка будет удобна при обслуживании автомобиля.

Важный! Желательно проверить надежность зажимов на патрубках и, при необходимости, заменить их новыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году перестали выпускать 2109?

Силиконовые ниппели на UAZ Patriot. Улучшение системы охлаждения

1. Замените стандартный радиатор на медный. 2. Замените стандартные сопла силиконовыми втулками, но обратите внимание, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. Очистите и смажьте стыки сопел герметиком. 4. Используйте антифриз вместо антифриза. 5. Смажьте все контакты специальной смазкой и наденьте на них термоусадочные трубки. 6. Замените приводные ремни

7. Замените обычные зажимы пружиной

Медный радиатор на UAZ Patriot. его преимущества и недостатки

1. Медный радиатор менее подвержен коррозии, т. Е. Прослужит дольше, чем алюминий. 2. Теплопроводность меди выше, т. Е. Лучше и эффективнее.

3. Медный радиатор сильнее.

недостатки

1. Значительно более высокая стоимость 2. Медный радиатор весит больше

Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор является более надежным, повышает эффективность системы охлаждения и уменьшает нагрузку на двигатель и вентилятор. Кстати, все иностранные автомобили, которые соответствуют стандартам евро, оснащены такими радиаторами на заводе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-uaz-patriot.html

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

замена салонного фильтра уаз патриот

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько платят по уходу за ребенком до 1 5 лет безработным?

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Меняем салонный фильтр УАЗ Патриот

замена салонного фильтра уаз патриот

Все современные автомобили, для предотвращения негативного воздействия агрессивной атмосферы на водителя и пассажиров, оснащаются салонными воздушными фильтрами, которые выступают надежным барьером между городскими выхлопами и уютной атмосферой в салоне. Как видно из специфики работы, этот элемент имеет свой срок службы, то есть проведение его периодической замены неизбежно. В статье рассмотрим, что влияет на эксплуатационный срок и как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот.

Если ощущается дискомфорт в салоне

Салонный фильтр является рабочим элементом системы воздушной очистки, который очищает поступающий воздух салона от различных негативно-влияющих на человеческий организм загрязняющих веществ: мелких частиц пыли, мелкий мусор, остатки насекомых (качественные фильтры легко задерживают куда более мелкие частицы размером 0,01 мкм).

Так как, внедорожник УАЗ Патриот, пользуется у любителей активного отдыха большим спросом, частые поездки по дорогам с грунтовым покрытиям приводят к скорейшему засорению системы очистки воздуха.

Засорение приводит к тому, что водитель и пассажиры ощущают дискомфорт в салоне (в таком случае они вдыхают вредных веществ в 5–6 раз больше, чем пешеходы). В салон попадают накопленные фильтром вредные вещества. Появляются неприятные запахи.

Кондиционер и печка не справляются с повышенной нагрузкой и будут работать на пределе своих возможностей.

Поэтому, для такого автомобиля необходима хорошая система воздухоочистки и периодическая замена салонного фильтра. Регулярная замена, гарантирует постоянную эффективность фильтрации и обеспечивает более комфортабельную среду в салоне.

Когда следует заменить 

Первые тревожные сигналы забитого фильтра можно определить по следующим факторам:

  • В салоне автомобиля ощущаются неприятные запахи (вызывают головную боль, повышенную раздражительность и расстройства нервной системы).
  • Раздражение слизистой оболочки рта, носа и глаз, развитие хронического бронхита.
  • Повышенная запыленность салона.
  • Запотевание передних задних боковых окон.
  • Нестандартное функционирование печки системы вентиляции.

В самом руководстве по ремонту ”УАЗ Патриот”, сроки периодичность замены салонного фильтра не оговариваются. То есть, интервалы замены фильтра можно проводить на усмотрение водителя. Специалисты советуют менять не реже, чем раз в два года или каждые 20 тысяч километров пробега, если условия эксплуатации автомобиля тяжелые через 5 тысяч км. Лично я поступаю иначе: осенью, с первыми заморозками снимаю фильтр вообще, весной – ставлю, то есть между сезоном ”осень-весна”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно использовать для иммобилизации конечности?

Выбор фильтров на рынке сегодня очень огромен, но если стоит вопрос об эффективности, то фильтр с угольной крошкой дополнительно адсорбирует в себя вредные газы (в 2–3 раза снижает концентрацию метана, этилена, этана) и в десятки раз содержание оксидов азота. Такой элемент более прогрессивно задерживает всю грязь и внешние запахи. Делайте выводы.

Для того, чтобы поменять на внедорожнике УАЗ Патриот салонный фильтр, не нужно иметь особых знаний, с этим может справиться любой автолюбитель за сравнительно короткое время.

Для замены достаточно приготовить (с учетом года выпуска):

  • Новый салонный фильтр с угольным наполнением.
  • Из инструмента – крестообразную отвертку. На моделях с 2013 года выпуска устанавливается новая панель, где все фиксирующие детали крепятся за счет заглушек, процесс замены гораздо проще и отвертка не нужна.
  • Приспособление для продувки воздуха или пылесос.

Какой стороной устанавливать новый фильтр.

Воздушный поток на фильтрующем элементе должен совпадать по направлению с потоком воздуха вентиляционной системы. Посмотрите на фильтр, на нем нарисована стрелка, которая указывает его установку по направлению воздуха, т.е. стрелочкой вниз. Смотрим видео.

Регулярно меняя салонный воздушный фильтр, вы не только заботитесь о собственном здоровье но и здоровье ваших пассажиров.

Источник: http://daewoo-lanos.com/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D1%83%D0%B0%D0%B7/

Замена задних тормозных колодок на УАЗ Патриот 2015 видео

Заглянул на тормозные колодки.

Передние недавно менял. А вот задние, пробег уже под 60 тыс. Казалось все просто, можеш сам, «если руки от туда растут», аль прямая дорога в СТО. Хорошо если дилерское СТО, проблем нет «только деньги» Иногда это просто не по карману. И вот мы в гаражном СТО.

С этого момента начинаются приключения. Автомеханик СТО говорит покупайте тормозные колодки с фрикционными накладками, заменим. Огромный выбор колодок.

Глаза разбегаютя.

А на яву, мы их то и в глаза не видели и не знаем, что они собой представляют. Да и разброс цен от до тысяч рублей за две пары. И вот мы обладатели двух пар задних тормозных колодок по приемлемой цене. Мчимся в СТО Вообщем надо быстро менять задние тормозные колодки.

Приезжаем в СТО И вот долгожданный звонок на мобильник Думаю, как здорово, так быстро заменил И вот механик говорит Но факт на лицо.

Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса

Время уходит. И в зависимости от от года выпуска автомобиля ,тормозная ситема комплектуется задними тормозными колодками с определенными конструктивными особенностями. Не понимая какому году соответствует, какой артикул задних тормозных колодок, приходим к мысли, что нужно снять колесо,посмотреть и сфотать колодки.

Теперь мы в поискахпохожей «железяки» в сетях всемирной паутины Посчитал «дырочки», прочитал арттикул, все сходится Надо брать!. Но как, мы в далекой, глухой деревни А тут интернет магазин.

СТИЛЬ-АВТО

Ничего не понятно? Благодаря отличному парню с магазина оформил заказ. Не прошло и недели товар доставили. Ось промежуточного рычага вообще пришлось срезать болгаркой, а рычаг с тягой нужно тож менять.

Регулировка тормозных колодок – Рабочая тормозная система – УАЗ

Опять проблемы. Еду за несколько сот километров, трачу время. И вот наступил долгожданный момент установки задних тормозных колдодок, Ночто это обе колодки с одинаковыми фрикционными накладками, а должны быть одна короче.

Положение безвыходное. Надо ставить.!? Пролистал кучу литературы, форумов, куча звонков, консультаций Что это «маневренность и новшество автоконструкторов УАЗ». Казалось, как все.

А сколько возникающих проблем. Не удалось определить ваш город. Быстрая доставка.

Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте? Что с моим заказом? Каталог товаров. Поиск по названию или номеру Оригинальные каталоги Подбор по марке. Данные обновлены: Чтобы написать , вам необходимо авторизоваться.

ВИДЕО: UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке

Адреса магазинов г. Москва, ул. Кетчерская, д. Вешняковская, д. Кожухово, ул. Святоозерская, д. Подольск, Октябрьский проспект, д.

Москва, Каширское шоссе, д. Реутовская, д. Москва, МКАД, 6-й километр, д. Москва, Пролетарский проспект, д. Рябиновая, владение 63Г г. Люберцы, проспект Победы, д. Люберцы, пгт Октябрьский, ул. Ленина, д. Прямая связь с руководителем доб.

Источник: https://mashinmaster.ru/uaz/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-uaz-patriot-2015-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт