Замена салонного фильтра шкода октавия а7

Как сбросить межсервисный интервал — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена салонного фильтра шкода октавия а7

До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».

До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».

До 1997 модельного года:

на дисплее (3) отобразится « In2 »

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года

Интервал отображается, чтобы напомнить водителям, что должно быть выполнено обслуживание. Сообщения появляются на дисплее в центре. Сервисная подсказка появляется за 1 месяц или за 2000 км, до проведения обслуживания.

Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени. Если обслуживание должно быть, то соответствующее сообщение появляется в центре дисплея течении 5 секунд, после включения зажигания. Это так же появляется после отображения информации автоматической коробки передач и любого ввода адреса навигационной системы.

Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.

К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 4.

Каждое значение от 1 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран

Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.

К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

Интервал значения (0 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

Интервал значения (0 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

1) Выключить зажигание.

2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.

3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.

4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.

5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится «—«.

6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .

7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится «—«.

Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6

1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.

2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) .

3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.

4) После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN . km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ . км») или «SERVICE!».

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi TT

Автор статьи MEN

(разместил RUmba, Careless Angel)

Сброс сервисного интервала своими руками

Cepвисный интepвал — это промежуток времeни меж тех. обслуживaниeм машины. Так сказать, посреди замены масел, жидкостeй (тормознoй, охлаждающей, ГУРa) и другие. В законных автосалонах, впоследствииспециaлисты собственноручно сбрасывают cчетчик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое моторное масло лучше для Хундай Соната?

Вовсе ничего ужасного нет в тoм, чтo засветился «сepвис». В сущности, это похоже на замену расходникoв. Зачастую это ТO делают собственноручно, без использования услyг сервисного центра. Впоследствии тoго, когда работа по техобслуживанию закончена, ожидается вопросик, как обнулить cepвисный интepвал?

Обнулить сервисный интервал возможно с помощью действий на приборнoй панели, клемaми AКБ и замочком зажигaния. В зависимocти от модeли и мapки машины их действия могут отличаться. В основном, процедуpa приводится к слeдующим действиям.

Каким образом скинуть сервисный интервал собственноручно?

Еcли б было общее поэтапное руководство по сбрасыванию cepвисного интервала для каждой машины, смотрелось бы она приблизительно тaк:

  • Отключить зажигание
  • Надавить необходимую кнопочку
  • Запустить зажигание
  • Нажaть кнопочку
  • Ожидать до тех пор, пока скинется интервaл

Это примерная очередность, которая немного отличается на paзных автомобилях, но не значительно.

Такова oбщая очередность работ, конкретностью она не обладает. Для того, чтобы обнаружить тoчно, что необходимо делать на каждой отдельно взятoй машине, нужно поискать это в перечне, снизу.

Изображение к программe VAG-СОM

Сбрасывание ceрвиснoго интервалa благодаря VАG-COM

Такого же результатa — изъять сервиcный интepвал с панeли — возможно получить и с помощью VAG-COM. Для этого необходимо подсоединить провод к диагностическoму отверстию и включить прогрaмму. Затем необходимо войти в панeль прибopoв (блoк 17) и избрать действие 10 — адaптация.

Потом необходимо избрать канaл «ЕSI: Distаnce drivеn sinсе insреction» и сoхранить для негo новенькое значениe «0 км», после по такому же механизму сохрaнить «0 дней» на канaле «ЕSI: Timе sincе inspectiоn».

Сбор указаний по сбрасыванию сервиснoгo интeрвала

Кaк бы там не было, а пару загвоздок и небольшие различия пpи сбpoсе сеpвисного интервалa на различных машинах немного есть. Поэтому, есть возможность использовать подробные инструкции по каждой определенной мapке машины, снизу есть возможность отыскать указания, дocтупные на сaйте.

  • Сбрасывание сеpвисного интepвала Audi A6
  • Каким образом сбpoсить сeрвисный интеpвал Audi A4
  • Каким образом cбросить TO на БМВ 3
  • Сбрасывание cepвиса BMV Е39
  • Сбpoc интервaла на Skoda Oktavia tur
  • Каким способом скинуть инспeкционный cepвис SKODA FABIA
  • Кaк скинуть сepвисный интервaл SKODА Йeти
  • Сбрасывание межcepвисного интeрвала ОПЕЛЬ АСТРА J
  • Как снять межсepвисный интepвал RENO MEGAN 2
  • Сбрaсывание cepвиса на RENO Сценик 2
  • Каким образом сбрасываетсч сеpвис Т0 на Чери Kimo
  • Как сбросить интервал (сбpoс ТО) на Ford Mondeo
  • Как скинуть уведoмление sеrvice на Nissan Примере Р12
  • Скидывание сервисa Нисан X-Trail
  • Сбрасывание сервисногo интервaла на Nisan Жук
  • Cброс сервиса Нисан Тиидa
  • Сброс «oil servicе» на Mитсубиси аутлендер XL
  • Сбрасываение сеpвисного интервaла Митсубиcи Аутлендеp 3
  • Cброс сервисного интервала на HONDE Инсайт
  • Сброc мeжсервисного интервaла Королла Версо
  • Сбрасывание интервалa техническoго обслуживaния Tayota РАВ 4
  • Сбрacывание сервиснoго интeрвала Volvo S80
  • Сбрacывание мeжсервисного интервaла VW Shаran
  • Каким образом обнулять ceрвис ФОЛЬКСВАГЕН Transporter IV
  • Сбpoc межcepвиснoго интepвала Volkswagen Jettа

Сброс сервисного интервала: зачем и как он проводится

Сложно дать однозначный ответ на вопрос о том, как часто необходимо менять масло в современных машинах. Такого ответа, можно сказать, вообще не существует. Каждый автовладелец начинает вырабатывать свою схему, когда начинает лучше разбираться в поведении машины, чувствовать её. Но есть некоторые универсальные алгоритмы, которые помогают найти решение.

Стандарты прохождения

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval.html

Замена задней ступицы шкода октавия а5 — Ремонт автомобиля своими руками

замена салонного фильтра шкода октавия а7

страница » Замена Задней Ступицы Шкода Октавия А5

16.07.2018

12.11 Замена подшипников задних ступиц

Замена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник

6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба

12 — Шплинт

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Размер шин, колес и дисков на автомобиль шкода октавия а5 и а7. Рекомендации, как правильно должна проводиться разболтовка. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия замена переднего подшипника ступицы. Шкода актавия. Замена роликов и помпы,на шкода октавия педаль сцепления долго на. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 1.4 tsi и 1.6. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Замена масла в акпп шкода октавия а5 1.8 tsi, 1.6 mpi. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа.

3 видео как снять обшивку передней и задней двери на шкода октавия шкода октавия тур. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена задней ступицы на шкоде А5

про замену ступичного подшипника на Skoda Octavia. немного про ремонт задних суппортов и про необходимост.

Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus. Как проверить и определить.7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки. 8. Замена передней и задней ступицы — бортжурнал skoda.

Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Замена задней ступицы форд мондео своими руками | ford. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. Не открывается 5-я первый камень клубного движения шкода в октавия а5 06.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла форд

В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5. Как часто. Замена масла в мкпп и акпп шкода октавия а5. Как поменять масло в коробке «автомат» на skoda. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Замена салонного фильтра шкода октавия а7. . Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Шкода октавия замена топливного фильтра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Замена ступичного подшипника и ступицы шкода октавия а5. Размер шин, колёс, дисков и разболтовка шкода октавия а5 и. Главу Тормозная система).

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnej-stupitsy-shkoda-oktaviya-a5.html

Замена масла шкода октавия а7 — Авто-ремонт

замена салонного фильтра шкода октавия а7

28 Ноя

Моторное масло для Шкода Октавия

Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования. Здесь мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

Для начала немного о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Эти допуски являются указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. С использованием высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотку тыщ км пробега.

Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка лучше всего делает свое предназначение, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

Приступаем к работе

  1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму либо авто подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя особый съемник, после этого установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера мотора, после этого открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу лучше проводить на прогретом моторе, потому что вязкость смазывающей воды миниатюризируется, тем возрастает ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, затем смонтируйте защиту картера к месту.
  • Заливайте свежайшую жидкость, соблюдая уровень. Кропотливо инспектируйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтоб знать, сколько лить, нужно использовать щуп. У данного щупа встречаются деления, в многочисленных автомобилях расстояние меж минимумом и максимумом приравнивается одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, потом запустите агрегат и удостоверьтесь, что лампа давления позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки погасла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если нужно, произведите доливку воды малыми порциями. Используя данный способ, вы станете лучше держать под контролем объем заливаемой воды, в следующем будете знать, сколько смазки нужно вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке на уровне кинотеатра, нужно лить около 400 мл, делать это необходимо в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • А7: Сброс индикатора замены масла

    Всё увидите сами.

    Когда уровень достигнул отметки меж минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, нужно установить уровень на наибольшей отметке, после завершения кропотливо держать под контролем объем.

    Решение проблем с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня невозможно ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается зачастую. Потому обладатели 140 сильного мотора нередко сетуют на то, что мотор ест смазку, приблизительно 400 мл за 1000 км пути. Не следует удручаться, необходимо немедля оглядеть картер на предмет течи датчика уровня, главным образом неувязка конкретно здесь.

    Вообщем моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 мл на 1000 км пробега. Данный расход находится в зависимости от стиля езды определенного водителя, кроме того критерий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтоб уменьшить расход смазки и горючего, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавненько без резких ускорений, вы не только лишь уменьшите расход смазки, да и убережете ваш авто от завышенного износа трущихся деталей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить наушники i12?

    Ремонт датчика

    Чтоб поменять Данный датчик, нужно лить всю смазку из картера мотора, пока она не вытечет вполне, далее отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в подходящем положении. После снятия датчика нужно кропотливо очистить поверхность прилегания, потом установить новейшую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новейшей детали нужно снова восполнить количество смазки.

    Данную функцию лучше скооперировать с плановой сменой смазки в движке. После смены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки существенно уменьшится, и не нужно повсевременно лить убывающую смазку.

    Если проход, если мотор ест смазку после смены данной запчасти, вероятно, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест конкретно по причине завышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева иначе говоря ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Подобные предпосылки как правило бывают сразу, в этом случае агрегат ест смазку в множествах. Полный ремонт агрегата сравним с половиной цены всего автомобиля, это составляет большой расход денег.

    Заключение

    • Как всем известно, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? владеющие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются полностью надежными агрегатами. Если создавать подабающее сервис и постоянное ТО, эти движки способны отходить без ремонта 300000 км пробега.
    • Чтоб знать, какую смазку лучше лить в мотор, необходимо получать уникальные решения и управляться допуском завода изготовителя. Тогда, ресурс вашего автомобиля остается таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести смену моторной воды мы тщательно обрисовали. Сможете управляться нашей статьей и создавать пошаговые деяния, ссылаясь на кто пункт. Уделяйте подабающее внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, нужно оглядеть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства неосуществим, изготовитель предугадывает только смену. Как произвести смену этого элемента, мы тщательно обрисовали в нашей статье.

    Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-shkoda-oktaviya-a7.html

    Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 своими руками — Драйв77.рф

    Большинство автопроизводителей старается как можно больше унифицировать свои автомобили, для того чтобы сделать обслуживание проще и быстрее. Но только не на платформе VAG, куда относится и Skoda с семейством автомобилей Октавия. Для каждого поколения процедура замены такой мелочи, как салонный фильтр, может кардинально отличаться, однако в любом случае сделать это можно самостоятельно, вооружившись лишь плоской отвёрткой.

    Периодичность замены

    Согласно техническому регламенту производителя, замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км. пробега или один раз в год независимо от того, пройден указанный пробег или нет. На это есть свои причины:

    1. В летний период в воздухе содержится большая концентрация пыли, особенно если часто передвигаться по дороге с грунтовым покрытием. В условиях сильной загазованности и большой концентрации пыли рекомендуется сократить срок замены вдвое, т. е. менять каждые 7 или 8 тысяч километров, а то и чаще.
    2. В разные сезоны года на шторке может скопиться пыльца, листья, пух и т. д. Со временем при попадании влаги начинаются процессы гниения, а это очаг распространения бактерий, что провоцирует неприятный запах в салоне.
    3. В мегаполисах пробки — обычное явление, в таких условиях фильтр быстро засоряется из-за сажи от выхлопных газов, особенно если материал качественный (размер пор меньше). Если качество материала оставляет желать лучшего, частицы сажи без проблем попадают в салон.

    Предпочтительнее всегда выбирать оригинальный салонный фильтр

    Как выбрать салонный фильтр Шкода Октавия А7

    Оригинальный салонный фильтр для Шкода Октавия А7 имеет номер по каталогу 5Q0 819 653. Кстати, фильтр с таким же каталожным номером можно встретить и у других автомобилей платформы VAG, например, Фольксваген Гольф, Ауди А3 и некоторые другие. Цена оригинала и аналогов не слишком отличается.

    Из заменителей могу посоветовать Bosch 1987432543, а для тех, кто ищет подешевле, Filtron K1311A или TSN 9.7.898.

    Аналоги салонного фильтра Шкода Октавиа не уступают по качеству оригинальным расходникам

    Как заменить фильтр салона своими руками

    Процедура замены салонного фильтра Шкода Октавия А7 одинакова для всех комплектаций и не изменяется в зависимости от объёма двигателя. У профессионалов весь процесс займёт не более 10 минут. Итак, в первую очередь нужно освободить бардачок и всё из него убрать. Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

    1. Демонтировать бардачок, расцепив 4 крючка (два держат ограничители, ещё на двух держится бардачок).
      Следует учитывать, что не стоит заниматься подобной работой при низких температурах. Например, если автомобиль постоянно находится на улице в зимний период. На холоде пластиковые детали становятся хрупкими и могут сломаться.

      Сначала отгибаются верхние пластиковые крепления бардачка

    2. После снятия бардачка можно увидеть крышку салонного фильтра в верхней части открывшегося пространства. Крышка снимется, если отвёрткой или пальцем отогнуть три защёлки.

      Обязательно отогнуть пластиковые крепления крышки

    3. Отвёрткой подцепить фильтр и вытащить наружу. Рекомендуется заблаговременно пропылесосить отверстие воздуховода, которое находится перед фильтром, чтобы скопившийся мусор не выпал вместе с фильтром.
    4. Далее остаётся установить новый фильтр салона (стрелка должна указывать вниз) и установить крышку и бардачок.

      При установке нового фильтра соблюдать правильное положение

    замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

    При наличии кондиционера не помешает обработать испаритель спреем с антисептическим эффектом. Добраться до него не так просто, поэтому потребуется специальный удлинитель. После обработки нужно включить вентилятор на максимум при минимальной температуре в режиме рециркуляции.

    Следующий пост

    сравнительный тест комбо-устройств — журнал За рулем

    Источник: https://xn--77-6kcii5azc.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт