Замена салонного фильтра рено кангу

Замена салонного фильтра Рено Кангу — АвтоВызов

замена салонного фильтра рено кангу

Также называются пылезащитными, так как предназначены для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи, проникающих с улицы. Такие фильтры не спасают от токсичных примесей и газов. Угольные СФ.

Обладают многослойной мембраной, предназначенной для полной фильтрации проникающего в салон воздуха. Обеспечивается этот процесс за счет наполнения из гранулированного активированного угля. Уголь является адсорбентом и впитывает молекулы веществ.

Замена салонного фильтра Рено Кангу 2

Такие фильтра защищают как от пыли, так и от токсичных газов и неприятных запахов. Для автомобиля не имеет значения, какой именно тип салонного фильтра устанавливается.

Зависит это только от эксплуатационной среды: Если авто преимущественно эксплуатируется за пределами города, то достаточно установки обычного пылезащитного фильтрующего элемента.

Согласно регламенту, утвержденному производителем, замена салонного фильтра на Рено Кангу осуществляется каждые 10 — 15 тыс.

Как поменять салонный фильтр Renault Kangoo самостоятельно

Фактически же привязываться к этим цифрам не следует, поскольку износ детали обычно происходит гораздо раньше заявленных сроков.

Большинство водителей предпочитают менять салонный фильтр два раза в год — весной и зимой, так как именно в эти периоды система вентиляции забивается рено кенго фильтр салона сильно. Визуальный осмотр же необходимо проводить как можно чаще, как минимум один раз в 2 месяца.

Он эффективно очистит даже труднодоступные места. Вставляем новый фильтр, начиная с нижней части, затем идёт средняя пластиковая перегородка и завершается работа на верхней части. После фиксируем воздуховод, устанавливаем на место бардачок и возвращаем обкладку с торпеды в изначальное положение. С этой работой будет под силу рено кенго фильтр салона каждому.

Потратив около 15 минут, можно сэкономить на услугах специалиста и повысить свой уровень обслуживания личного автомобиля. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Теперь прилагая небольшое усилие отщелкиваем панель рычага переключателя передач. Отсоединяем разъем аварийной кнопки. Отстегиваем кожух снутри панели и убираем рамку. Откручиваем под магнитолой 2 болта крепления панели. Вытаскиваем клипсу крепления панели, которая находится в ногах у пассажира.

Потянув немного на себя и вниз панель отодвигаем и получаем доступ к болтам бардачка. Один болт находится глубоко и его сфотографироваться не получилось. Откручивается он только длинной отверткой.

Болт есть ещё вверху кармашка с AUX входом. Однако если в машине присутствует фильтрующий элемент угольного типа, такой элемент вдобавок защитит всех находящихся людей от неприятного запаха. Разные рено кенго фильтр салона о необходимости своевременной защиты фильтрующего элемента, как правило, не превышают 20 тысячи километров пробега. Окружающая среда, в которой эксплуатируется автомобиль, является не менее важной составляющей. Определяем график технического осмотра.

Там же можно заметить необходимые условия использования и сроки замены фильтрующего элемента для интерьера автомобиля. В случае передвижения по мегаполису, где естественно, воздух загрязнен, деталь меняется рено кенго фильтр салона раз в год или чаще.

Ситуация замены фильтрующего элемента эксплуатируемого в пустынной местности автомобиля является одинаковой. Наиболее значимым симптомом в необходимости замены фильтрующего элемента — это сниженный поток мощности при максимальном режиме через вентилируемую систему, отопления или кондиционирования.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0.html

Замена фильтров Рено Кангу

замена салонного фильтра рено кангу
3550 Просмотров

Замена фильтрующих деталей на автомобиле – непростая задача. Большинство обращается в сервисный центр. Однако, воспользовавшись простым пошаговым руководством, можно поменять их и самостоятельно.

Смена воздушного фильтрующего элемента

Для обслуживания воздушных фильтров Рено Кангу вам понадобится отвертка под крест, ключ на 10, пылесос или компрессор для продувки деталей воздушной системы и непосредственно сам фильтрующий элемент. Можно использовать оригинальные комплектующие, каталожный номер — 8200 788 425, либо их аналоги от известных производителей расходных материалов.

Внимание, во избежание получения травмы во время замены все работы необходимо выполнять на остановленном двигателе и обесточенной электроцепи автомобиля. Корпус элемента находится в задней левой части подкапотного пространства, сразу за аккумулятором. Сама процедура заключается в следующих последовательных операциях:

  1. Снимите с крепления уплотнительную резинку и аккуратно отведите её в сторону.
  2. Отщёлкните декоративную пластиковую накладку.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваем две гайки крепления металлической крышки.
  4. Доступ к корпусу воздушной фильтрующей прослойки на Кангу освобожден. Осталось с помощью отвертки выкрутить два винта с торцов корпуса, снять крышку и достать старый.
  5. В процессе эксплуатации автомобиля внизу корпуса собирается песок, пыль и т. д., которые обязательно нужно убрать. Перед продувкой воздухом или с помощью пылесоса временно герметично закройте воздушный канал, ведущий к двигателю. Это не позволит песку попасть в цилиндры, после уборки откройте канал.
  6. Установите новую воздушную прослойку и соберите элементы в обратной последовательности.

Работа эта несложная, но требует внимания, знаний и определенного опыта.

Смена салонного фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной. Две модификации в равной степени часто встречаются в автомобилях, и принципиально нет разницы, какую из них устанавливать. Оригинальный каталожный номер салонного варианта 77 01 209 837. Сам салонный фильтр находится в нижней центральной части торпеды.

Порядок выполнения работ при замене:

  1. Дабы исключить случайное срабатывание подушки безопасности, перед началом работы поверните рычаг ее включения в положение «OFF».
  2. Снимите декоративную кожаную гофру рычага переключения передач, освободив пластиковые клипсы.
  3. Отщелкните пластик нижней части торпедо. Обратите внимание на то, что в пластике установлены кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка. Аккуратно отсоедините разъем, идущий на кнопки. Теперь верхнюю часть пластика под ручкой КПП можно убрать.
  4. Отверткой под звездочку на 20 выкрутите два винта крепления нижнего пластика рычага КПП. Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой (с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы). Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите его.
  5. Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.
  6. В самом бардачке отверните шесть болтов и снимите его.
  7. После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла.
  8. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый.

Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Смена топливных фильтрующих элементов

Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе.

Вам понадобится новый топливный фильтр (номер по каталогу 82 00 732 749 для автомобилей с датчиком индикации воды до 05/2009 г.в., 82 00 638 748 — для автомобилей без датчика воды до 05/2009 г.в. и 16 40 050 33R используется на автомобилях после 06/2009 г.в.).

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на 10. Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям:

  1. Снимите трубки подачи и отдачи топлива, для этого нажмите на зеленый фиксатор и потяните их вверх. Внимание, в трубках имеется топливо, и оно обязательно прольется. Для обеспечения пожаробезопасности нельзя выполнять работы вблизи открытого источника огня. Подложите под трубки ветошь, чтобы топливо не попало на детали автомобиля.
  2. Открутите ключом на 10 болт крепления топливного узла и достаньте его.
  3. Выполните замену старого новым фильтрующим элементом и закрутите его крепеж.
  4. Надавите на трубку подачи топлива до характерного щелчка. С помощью насоса ручной подкачки наполните топливный фильтр. Теперь можно поставить трубку отдачи, также до характерного щелчка.
  5. С помощью клапана на корпусе удалите имеющиеся остатки воздуха в топливном отсеке. Для этого подкачайте «грушей» топливо до его появления через клапан.
  6. Удалите остатки топлива с его корпуса и заведите двигатель.

На этом ваша работа окончена.

Смена масляного фильтрующего элемента

Масляный фильтр всегда меняют совместно с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эту процедуру нужно сделать отдельно. Для этого понадобится съемник масляных прокладок Рено, ветошь, немного чистого масла и непосредственно сам масляный фильтрующий элемент. Как это сделать, смотрите инструкцию:

  1. С помощью съемника открутите старый фильтрующий элемент. Внимание, из него и с места крепления прольется часть масла. Используйте ветошь для его устранения.
  2. Наполните новую масляную фильтрующую прокладку свежим маслом и смажьте им уплотнительную резинку. Накрутите ее до соприкосновения уплотнения с корпусом и проверните еще на ¾ оборота.
  3. Заведите двигатель Рено — работа выполнена.

С помощью данных инструкций вы легко самостоятельно сможете проводить обслуживание масляных и иных элементов. Пользуйтесь услугами только надежных поставщиков масляных и других фильтров, и автомобиль будет служить долго и безотказно.

Источник: https://portalmashin.ru/kangoo/renkan-repair/zamena-filtrov-reno-kangu.html

Замена фильтра салона Рено Кенго. Renault Kangoo The reason for the poor performance of the stove

Перед продувкой воздухом или с помощью пылесоса временно герметично закройте воздушный канал, ведущий к двигателю.

Салонный фильтр на Renault Kangoo находится за бардачком. Для начала снимаем боковую крышку на торпедо.

Смена салонного фильтрующего элемента Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной. Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям:

Шаг 1 Что касается непосредственно салонного фильтра Рено Кангу, то таковой располагается за вещевом ящиком. Снимите с крепления уплотнительную резинку и аккуратно отведите её в сторону.

Откручивается он только длинной отверткой. Болт есть ещё вверху кармашка с AUX входом. Вытаскиваем клипсу крепления бардачка у меня официалы её куда то дели. Выходит легко и если не выходит, то ищите где и что еще не открутили.

Теперь просто отодвигаем воздуховод от панели.

Выбор салонного фильтра

Получаем доступ к крышке салонного фильтра. Которая крепится 1 шурупом. Теперь вытаскиваем фильтрующие элементы. Как видно на фото официалы установили верхний элемент криво, но денег взяли как положено. Фильтр состоит из 2-х элементов. При первой замене стоял 1 широкий элемент. Не представляю как его туда ставили наверно при сборке устанавливали. Вам остается только демонтировать вещевой ящик с установочной позиции и вытащить фильтрующий компонент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оплатить через госуслуги замену прав?

На других автомобилях салонный фильтр может прятаться под приборной панелью. Вынуть и установить салонный фильтр в таком труднодоступном месте непросто. Если же он находится под капотом, то воздух поступает непосредственно через фильтр при входе. Существуют как более дешевый вариант, так и дорогой. Намного дешевле станет приобретение фильтрующего элемента в любом автомобильном магазине в виде качественной копии оригинала.

Если при прохождении своевременного технического осмотра в дилерском центре необходимо заменить салонный фильтр, потребуйте у автослесаря показать текущее состояние. Все зависит от того, насколько долго этот фильтр эксплуатируется. Для того что бы замена салонного фильтра Рено Кангу заняла 5 минут — следуйте инструкции.

Шаг 1 Что касается непосредственно салонного фильтра Рено Кангу, то таковой располагается за вещевом ящиком. Сперва извлекаем на панели торцевую крышку.

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям: Снимите трубки подачи и отдачи топлива, для этого нажмите на зеленый фиксатор и потяните их вверх. Внимание, в трубках имеется топливо, и оно обязательно прольется. Для обеспечения пожаробезопасности нельзя выполнять работы вблизи открытого источника огня.

Подложите под трубки ветошь, чтобы топливо не попало на детали автомобиля. Открутите ключом на 10 болт крепления топливного узла и достаньте его. Выполните замену старого новым фильтрующим элементом и закрутите его крепеж.

Ищем фильтр салона на Рено Кенгу

Надавите на трубку подачи топлива до характерного щелчка. С помощью насоса ручной подкачки наполните топливный фильтр.

Теперь можно поставить трубку отдачи, также до характерного щелчка. С помощью клапана на корпусе удалите имеющиеся остатки воздуха в топливном отсеке. Удалите остатки топлива с его корпуса и заведите двигатель. На этом ваша работа окончена. Смена масляного фильтрующего элемента Масляный фильтр всегда меняют совместно с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эту процедуру нужно сделать отдельно.

Для этого понадобится съемник масляных прокладок Рено, ветошь, немного чистого масла и непосредственно сам масляный фильтрующий элемент. Как это сделать, смотрите инструкцию: С помощью съемника открутите старый фильтрующий элемент.

Внимание, из него и с места крепления прольется часть масла. Используйте ветошь для его устранения.

Наполните новую масляную фильтрующую прокладку свежим маслом и смажьте им уплотнительную резинку.

Источник: https://adska.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-renault-kangoo.html

Как Поменять Воздушный Фильтр На Рено Кангу ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена салонного фильтра рено кангу

страница » Как Поменять Воздушный Фильтр На Рено Кангу

16.08.2018

Ремонт фильтров Renault Canggu

Замена частей фильтра на автомобиле. непростая задача. Большинство людей обращаются в сервисный центр. Однако, используя простой пошаговый справочник, вы можете изменить их самостоятельно.

Изменение элемента воздушного фильтра

Для обслуживания воздушных фильтров Renault Canggu вам понадобится отвертка для креста, ключ для 10, пылесос или компрессор для продувки частей воздушной системы и самого фильтрующего элемента. Вы можете использовать оригинальные аксессуары, номер каталога. 8200 788 425 или их аналоги от известных производителей расходных материалов.

Внимание, во избежание травм во время замены все работы должны выполняться на остановленном двигателе, а электрическая цепь автомобиля отключена. Корпус элемента находится в задней левой части моторного отсека, сразу за батареей. Сама процедура состоит в следующих последовательных операциях:

  1. Снимите уплотнение с крепления и осторожно вытащите его.
  2. Снимите декоративную пластиковую накладку.
  3. Используя ключ для 10, отвинтите две гайки крепления металлической крышки.
  4. Освобождается доступ к телу воздушного фильтрующего слоя на Kangu. Осталось отверткой отвинтить два винта с концов корпуса, снять крышку и получить старую.
  5. В процессе использования автомобиля, песка, пыли и т. Д. Собираются в нижней части корпуса, которые необходимо удалить. Перед выпуском воздуха или с помощью пылесоса временно закройте воздушный канал, ведущий к двигателю. Это не позволит песку попасть в цилиндры после очистки канала.
  6. Установите новый воздушный зазор и соберите элементы в обратном порядке.

Эта работа не сложна, но требует внимания, знаний и определенного опыта.

Замена фильтрующего элемента салона

Фильтрующий элемент на Renault Cangu 2 состоит либо из двух половинок, либо из одного твердого тела. Две модификации одинаково распространены в автомобилях, и в принципе нет никакой разницы, которую можно установить. Исходный номер каталога салона. 77 01 209 837. Салонный фильтр сам находится в нижней центральной части торпеды.

Порядок выполнения работ при замене:

  1. Чтобы предотвратить случайную активацию подушки безопасности, перед началом работы поверните рычаг включения питания в положение «ВЫКЛ».
  2. Снимите декоративный кожаный чехол рычага переключения передач, отпустив пластиковые зажимы.
  3. Отсоедините пластик нижней части торпеды. Обратите внимание на то, что пластиковые кнопки имеют сигнализацию и центральный замок. Аккуратно снимите разъем, идущий на кнопки. Теперь верхнюю часть пластика под рукояткой коробки передач можно снять.
  4. Вверните отвертку под звездочкой на 20, чтобы удалить два винта, крепящих нижний пластик рычага переключения передач. Они расположены в центре консоли непосредственно под радио (справа и слева от кнопок радио). После отпускания зажимов в нижней части пластика снимите его.
  5. Удалите также декоративную накладку с правой торцевой поверхности панели, выведя ее зажимы из зацепления. Используйте отвертку с 20 градусами, чтобы снять болт крепления перчаточного ящика.
  6. В перчаточном ящике отвинтите шесть болтов и снимите их.
  7. После удаления воздуховода, идущего в правую сторону кабины, достигается доступ к корпусу фильтра салона.
  8. Снимите крышку корпуса, удалите старую и замените ее на новую.

Замена воздушного фильтра на рено кангоII 1.5dci 2008

Замена воздушного фильтра Renault Kangoo 1,5 dci в домашних условиях.

#89 Замена воздушного фильтра салона Renault Kangoo 2 своими руками

Как заменить воздушный фильтр кабины на Renault Kangoo. Это видео объясняет Действительно для каждого двигателя:.

Соберите в обратном порядке.

Изменение элементов топливного фильтра

Операции по демонтажу деталей топливного фильтра значительно различаются у бензина и дизельного топлива Renault Kangu 2. Ниже приведена процедура выполнения замещающих работ на дизельном двигателе.

Вам понадобится новый топливный фильтр (каталожный номер 82 00 732 749 для автомобилей с индикатором воды до 05/2009, 82 00 638 748. для автомобилей без датчика воды до 05/2009 и 16 40 050 33R используется на автомобилях после 06/2009.).

Возьмите также несколько тряпок и гаечный ключ на 10. Процедура сама по себе довольно проста, и это можно сделать без каких-либо проблем самостоятельно, следуя рекомендациям:

  1. Снимите топливоподающие и возвратные трубы, нажав зеленый замок и потянув их вверх. Внимание, в трубах есть топливо, и оно обязательно будет пролито. Для обеспечения пожарной безопасности работа не должна проводиться вблизи открытого огня. Поместите тряпки под трубы, чтобы топливо не попадало на детали автомобиля.
  2. Отвинтите ключ для 10 болтов крепления топливной сборки и снимите ее.
  3. Замените старый на новый фильтрующий элемент и затяните его застежки.
  4. Нажимайте топливную трубку до щелчка. Заполните топливный фильтр ручным насосом обмена. Теперь вы можете поместить трубку отдачи, а также характерный щелчок.
  5. С клапаном на корпусе удалите оставшийся воздух в топливном отсеке. Для этого замените «грушевое» топливо до тех пор, пока оно не появится через клапан.
  6. Извлеките оставшееся топливо из его корпуса и запустите двигатель.

Это завершает вашу работу.

Замена масляного фильтрующего элемента

Масляный фильтр всегда меняется вместе с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эта процедура должна выполняться отдельно. Для этого вам необходимо удалить масляные уплотнения Reno, тряпки, немного чистого масла и непосредственно элемент масляного фильтра. Как это сделать, см. Инструкцию:

  1. Используя съемник, отвинтите старый фильтрующий элемент. Внимание, часть масла будет вытекать из него и с точки крепления. Используйте тряпки, чтобы удалить его.
  2. Заполните новую масляную фильтровальную подушку свежим маслом и смажьте резиновую ленту. Ввинтите его, пока уплотнение не коснется корпуса и не повернет другой ¾ оборот.
  3. Запустите двигатель Renault. работа выполнена.

С помощью этих инструкций вы можете легко выполнять техническое обслуживание масла и других элементов самостоятельно. Используйте услуги только надежных поставщиков масла и других фильтров, и автомобиль будет обслуживать долго и бесперебойно.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-vozdushnyj-filtr-na-reno-kangu/

Замена салонного фильтра на Renault Kangoo

Открываем бардачок и откручиваем 2 болта вверху бардачка. Теперь прилагая небольшое усилие отщелкиваем панель рычага переключателя передач.

Отсоединяем разъем аварийной кнопки. Отстегиваем кожух снутри панели и убираем рамку. Откручиваем под магнитолой 2 болта крепления панели.

Вытаскиваем клипсу крепления панели, которая находится в ногах у пассажира. Потянув немного на себя и вниз панель отодвигаем и получаем доступ к болтам бардачка. Один болт находится глубоко и его сфотографироваться не получилось. Откручивается он только длинной отверткой.

Также называются пылезащитными, так как предназначены для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи, проникающих с улицы. Такие фильтры не спасают от токсичных примесей и газов.

Угольные СФ. Обладают многослойной мембраной, предназначенной для полной фильтрации проникающего в салон воздуха. Обеспечивается этот процесс за счет наполнения из гранулированного активированного угля.

Уголь является адсорбентом и впитывает молекулы веществ. Такие фильтра защищают как где салонный фильтр рено кангу пыли, так и от токсичных газов и неприятных запахов. Для автомобиля не имеет значения, какой именно тип салонного фильтра устанавливается.

Зависит это только от эксплуатационной среды: Если авто преимущественно эксплуатируется за пределами города, то достаточно установки обычного где салонный фильтр рено кангу фильтрующего элемента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: В каком возрасте получают приписное свидетельство в военкомате?

Согласно регламенту, утвержденному где салонный фильтр рено кангу, замена салонного фильтра на Рено Кангу осуществляется каждые 10 — 15 тыс. Фактически же привязываться к этим цифрам не следует, поскольку износ детали обычно происходит гораздо раньше заявленных сроков.

Большинство водителей предпочитают менять салонный фильтр два раза в год — весной и зимой, так как именно в эти периоды система вентиляции забивается особенно сильно.

Визуальный осмотр же необходимо проводить как можно чаще, как минимум один раз в 2 месяца.

Замена салонного фильтра Рено Кангу

Это поможет избежать возникновения ряда вопросов и сложностей. Салонный фильтр в Renault Kangoo располагается за перчаточным ящиком, который по-простому называется бардачком. Замена салонного фильтра Renault Kangoo в обязательном порядке предполагает демонтаж бардачка.

Если этот этап пропустить, то дальнейшая работа будет связана с рядом сложностей.

Более того, будет существовать большая вероятность повреждения воздуховода, ведь он где салонный фильтр рено кангу очень рядом с этой конструкцией, практически вплотную. Так что придётся найти отвёртку Т20 и пластиковую лопатку для работы с облицовкой. На других автомобилях салонный фильтр может прятаться под приборной панелью. Вынуть и установить салонный фильтр в таком труднодоступном месте непросто.

Если же он находится под капотом, то воздух поступает непосредственно через фильтр при входе. Существуют как более дешевый вариант, так и дорогой. Намного дешевле станет приобретение фильтрующего элемента в любом автомобильном магазине в виде качественной копии оригинала.

Замена салонного фильтра Renault Kangoo

Как и в большинстве современных автомобилей СФ на Рено Кангу находится под корпусом торпедо, а именно за ящиком бардачка. Но если, например, в машинах корейской компании Hyundai этот процесс занимает всего несколько минут и свершается в пару движений руки, то замена салонного фильтра в Рено Где стоит фильтр печки в рено кангу 2 требует разбора практически половины корпуса торпедо.

И все-таки, не так страшен черт, как его малюют. Попробуем разобраться, как же выполнить замену фильтрующего элемента салона без особых затрат сил и нервов. В этом может возникнуть необходимость. Также рекомендуется заранее прогреть салон, если замена происходит в холодное время года. От мороза вышеупомянутые защелки легко ломаются.

Пошаговая инструкция по замене Этот злополучный процесс выглядит следующим образом: Первым делом снимите боковую панель корпуса торпеды справа от бардачкана которой находится переключатель режимов подушки безопасности. Отсоедините разъем переключателя. Снимите верхнюю облицовку под рычагом переключения передач.

Ремонт печки Рено Кенго . где находится фильтр салона

Таким образом, мы открыли доступ к посадочному месту салонного фильтра. Снимите защитную планку, открутив крепежный винт и отщелкнув клипсы крепления.

Изымите старые фильтрующие элементы.

Их две штуки — один сверху, второй снизу. Теперь прилагая небольшое усилие отщелкиваем панель рычага переключателя передач.

Отсоединяем разъем аварийной кнопки. Отстегиваем кожух снутри панели и убираем рамку. Откручиваем под магнитолой 2 болта крепления панели. Вытаскиваем клипсу крепления панели, которая находится в ногах у пассажира.

Потянув немного на себя и вниз панель отодвигаем и получаем доступ к болтам бардачка. Один болт находится глубоко и его сфотографироваться не получилось. Откручивается он только длинной отверткой.

Болт есть ещё вверху кармашка с AUX входом. Вытаскиваем клипсу крепления бардачка у меня официалы её куда то дели.

Теперь вытаскиваем бардачок. Выходит легко и если не выходит, то ищите где и что еще не открутили.

Как поменять салонный фильтр в РЕНО КАНГУ г

Где находится салонный фильтр? Инженеры Renault сделали все возможное, чтобы максимально усложнить замену салонного фильтра в своих автомобилях.

https://www.youtube.com/watch?v=4p0yzKB5Rbc

Однако все-таки недостаточно, рено кенго салонный фильтр остановить нас, простых русских автолюбителей! Как и в большинстве современных автомобилей СФ на Рено Кангу находится под корпусом торпедо, а именно за ящиком бардачка.

Но если, например, в машинах корейской компании Hyundai этот процесс занимает всего несколько минут и свершается в пару движений руки, то замена салонного фильтра в Рено Кангу 2 требует разбора практически половины корпуса торпедо.

И все-таки, не так страшен черт, как его малюют. Попробуем разобраться, как же выполнить замену фильтрующего элемента салона без особых затрат сил и нервов.

В этом может возникнуть необходимость. Также рекомендуется заранее прогреть салон, если замена происходит в холодное время года.

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ RENAULT KANGOO I KC0/1 МИНИВЭН

Потяните на себя трубу воздуховода и снимите. Таким образом, мы открыли доступ к посадочному месту салонного фильтра. Вытаскиваем клипсу крепления бардачка у меня официалы её куда то дели.

Теперь вытаскиваем бардачок. Выходит легко и если не выходит, то ищите где и что еще не открутили. Теперь рено кенго салонный фильтр отодвигаем воздуховод от панели.

Получаем доступ к крышке салонного фильтра. Которая крепится 1 шурупом.

Салонный фильтр RENAULT KANGOO II

Теперь вытаскиваем фильтрующие элементы. Как видно на фото официалы установили верхний элемент криво, но денег взяли как положено. Фильтр состоит из 2-х элементов.

При первой замене стоял 1 широкий элемент. Не представляю как его туда ставили наверно при сборке устанавливали. Нишу пришлось пылесосить длинной насадкой, по причине рукожопого слесаря погнувшего фильтрующий элемент.

Теперь открыт доступ к фильтру. Крышка на фильтрующем элементе может быть зафиксирована крепежами, которые потребуется открутить. Чтобы убрать использованный фильтрующий элемент в Renault Kangoo 2, необходимо изначально извлечь верхнюю часть, затем центральную пластиковую перегородку и лишь в конце убирается нижний фильтр.

В освободившемся отсеке будет грязно, потому его нужно почистить. Для этих целей удобно использовать пылесос с тонкой насадкой. Он эффективно очистит даже труднодоступные места.

Вставляем новый фильтр, начиная с нижней части, затем идёт средняя пластиковая перегородка и рено кенго салонный фильтр работа на верхней части. После фиксируем воздуховод, устанавливаем на место бардачок и возвращаем обкладку с торпеды в изначальное положение. С этой работой будет под силу справиться каждому.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0.html

Замена двигателя рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько длится сдача теории в гаи?

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D 1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-dvigatelya-reno-kangu.html

Замена фильтра салона Renault Kangoo 2

Более того, будет существовать большая вероятность повреждения воздуховода, ведь он располагается очень рядом с этой конструкцией, практически вплотную. Так что придётся найти отвёртку Т20 и пластиковую лопатку для работы с облицовкой.

Если работы будут выполняться в зимнее время, то предварительно придётся прогреть автомобиль, что позволит предотвратить поломку защёлок.

Расположение фильтра в салоне Renault Kangoo Практическое руководство Мы вплотную подошли к практической части нашего разговора.

Рено кангу замена фильтр салона по замене салонного фильтра осуществляются в соответствии со следующим руководством: Выполняем демонтаж боковой обкладки торпеды, подушка безопасности для переднего пассажира отключается от питания.

Поднимаем верхнюю обкладку. Её можно найти под рычагом КПП. Тянем на себя нижнюю обкладку, что позволит подступиться к саморезам, удерживающим бардачок. Теперь аккуратно снимаем в районе панели резиновое уплотнение. Отключаем разъём выключателя подушки безопасности. Откручиваем болт крепления панели шестигранной отверткой. Открываем бардачок и откручиваем 2 болта вверху бардачка. Теперь прилагая небольшое усилие отщелкиваем панель рычага переключателя рено кангу замена фильтр салона.

Замена салонного фильтра на Renault Kangoo

Отсоединяем разъем аварийной кнопки. Отстегиваем кожух снутри панели и убираем рамку.

Откручиваем под магнитолой 2 болта крепления панели. Вытаскиваем клипсу крепления панели, которая находится в ногах у пассажира. Потянув немного на себя и вниз панель отодвигаем и получаем доступ к болтам бардачка. Один болт находится глубоко и его сфотографироваться не получилось. Откручивается он только длинной отверткой.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0.html

Замена салонного фильтра Рено Кангу

Многие фильтрующие элементы устанавливаются за вещевым ящиком. Собираем всё в обратном порядке. Существуют как более дешевый вариант, так и дорогой.

Интернет магазин «Движком». Доставка по РФ. Гарантия. Скидки до 30%. Купить.

При первой замене стоял 1 широкий элемент. В самом бардачке отверните шесть болтов и снимите его. Затем отсоединяем питание на подушку безопасности.

В случае передвижения по мегаполису, где естественно, воздух загрязнен, деталь меняется один раз в год или чаще. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.

Ситуация замены фильтрующего элемента эксплуатируемого в пустынной местности автомобиля является одинаковой. Наиболее значимым симптомом в необходимости замены фильтрующего элемента — это сниженный поток мощности при максимальном режиме через вентилируемую систему, отопления или кондиционирования.

Иным симптомом является неприятный аромат. При отсутствии таких признаков проверка состояния воздушного фильтра проверяется не менее одного раза в год.

замена фильтра салона Renault Kangoo

Оригинальный каталожный номер салонного варианта 77 01 Сам салонный фильтр находится в нижней центральной части торпеды. Порядок выполнения работ при замене: Снимите декоративную кожаную гофру рычага переключения передач, освободив пластиковые клипсы. Отщелкните пластик нижней части торпедо. Обратите внимание на то, что в пластике установлены кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка.

Аккуратно отсоедините разъем, идущий на кнопки. Теперь верхнюю часть пластика под ручкой КПП можно убрать. Отверткой под звездочку на 20 выкрутите два винта крепления нижнего пластика рычага КПП. Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы.

Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите его. Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.

Как часто нужно производить замену?

В самом бардачке отверните шесть болтов и снимите его. После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Получаем доступ к крышке салонного фильтра. Которая крепится 1 шурупом. Теперь вытаскиваем фильтрующие элементы.

Как видно на фото официалы установили верхний элемент криво, но денег взяли как положено. Фильтр состоит из 2-х элементов. При первой замене стоял 1 широкий элемент. Не представляю как его туда ставили наверно при сборке устанавливали. Нишу пришлось пылесосить длинной насадкой, по причине рукожопого слесаря погнувшего фильтрующий элемент. Теперь аккуратно и не спеша ставим свои новые фильтра на место. Ставим стрелочкой вовнутрь салона.

Советую сфотографировать и посмотреть результат, а потом собирать. Собираем всё в обратном порядке.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт