Замена салонного фильтра ниссан тиида

Замена колодок ниссан тиида — Ремонт автомобиля своими руками

замена салонного фильтра ниссан тиида

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса на Киа Спортейдж?

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(44,00 из 5)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-nissan-tiida.html

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена салонного фильтра ниссан тиида

страница » Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

28.11.2019

Для производителей современных автомобилей одним из принципиальных причин является экономный мотор, так как это в значимой мере оказывает влияние на цена владения автомобилем.

Сниженный расход горючего приводит к недостающему нагреву мотора при низких температурах среды, что негативно сказывается на подогреве салона, поэтому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономным движок, прогревать салон он должен. Почти все зависит и от метода прогрева мотора.

Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на передвигающемся тс. 2-ой метод более действенный, так как за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден маленький путь. Но для того чтоб его использовать, нужно соблюсти ряд критерий.

На прохладном ДВС и коробки нельзя ехать стремительно. Потому если после стоянки для вас необходимо выехать на дорогу с оживлённым движением, таковой метод для вас не подойдёт.

Но если в вашем распоряжении имеется пара км дороги, на которых можно ехать с маленькой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и коробки авто. Этот метод сбережет и горючее, и время.

Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует прохладным, то неисправность необходимо находить в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным остыванием мотора, печка употребляет тепло мотора для подогрева. Потому смысл диагностики в том, чтоб осознать, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с остыванием мотора) работа становится неправильной.

  1. Проверить уровень охлаждающей воды. При наполненности бачка ниже малой отметки есть большая возможность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет повсевременно прохладной, и не будет довольно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно или при помощи пирометра, или наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого мотора) до термостата должна быть существенно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные характеристики равны в протяжении всей работы мотора, означает, термостат работает неправильно и подлежит подмене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для подогрева салона употребляется «забортный» воздух, который имеет в своём составе огромное количества примесей (пыли, грязищи и т. п.), он нуждается в чистке. Для чистки употребляют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в подмене при ухудшении пропускной возможности.
  4. Убедиться в неплохом прохождении охлаждающей воды и воздуха через радиатор отопителя. С внешней части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход воды через радиатор, что плохо скажется на теплопотере системы отопления салона. Для проверки забитости необходимо наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть приблизительно схожими. Если входной патрубок тёплый, а выходной холодный, то пробка находится снутри радиатора. В данном случае нужно создавать чистку или смену, так как для неплохого отопления салона нужна беспрепятственная циркуляция воды через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть предпосылкой отвратительного отопления, так как подогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания прохладного потока через жаркий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать совсем или же работать неправильно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, нужно проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, нужно убрать куцее замыкание (оно может быть в проводке или в электродвигателе). Также неисправной возможно окажется крыльчатка. Она сделана из пластмассы, которая сама по для себя является очень хрупким материалом, а с течением времени может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха усугубляется, и отопление становится недостающим.
  6. Плохо работающая либо заклинившая помпа приметно усугубляет циркуляцию воды по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному подогреву. Эта поломка угрожает выходу из строя всего мотора, так как тепло не отводится от очень нагретых деталей, из-за чего они перенагреваются. Данный вид поломки может быть продиагностировать лишь на ранешних стадиях. Для диагностики нужно:
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать приписное свидетельство?

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Кашкай

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить наивысшую температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к хоть какому дефлектору;
  • увеличивая обороты мотора, смотреть за повышением температуры потока, если повышение значимые, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления предпосылки неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования или в подмене его на новое. Действовать необходимо исходя из нрава и степени поломки.

  1. При недостающем количестве охлаждающей воды необходимо отыскать место протечки и убрать её. Потом долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат нужно сменять новым, слив при всем этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не востребует огромного количества времени. Необходимо только слить ОЖ, открутить крышку термостата и сменять его новым. Дальше, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр содействует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается противным запахом при включении вентилятора. Для смены необходимо:
  4. демонтировать бардачок;
  5. открыть крышку и удалить старенькый элемент;
  6. убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  7. Для наилучшего эффекта очищать радиатор печки нужно как изнутри, так и снаружи. Соты в внешней его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя довольно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы остывания мотора. Кроме чистки радиатора, необходимо создавать чистку всей системы, по другому эффект от таковой очистки продлится не длительно. Для чистки можно использовать хим препараты, или же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной чистки.
  8. Предпосылкой неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель либо отсутствие питания. Если питание приходит, означает, неисправен сам электродвигатель. Его можно испытать отремонтировать, а если ремонт не увенчается фуррором, сменять новым.
  9. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса нужно отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от очень нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС или прирастит цена ремонта в 10-ки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив средством ременной передачи крутит крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием брутальной среды может разрушиться и не станет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Кому принадлежит бренд Лексус?

Данные методы диагностики помогу т осознать, почему не греет печка. А описанные нами методы ремонта посодействуют убрать эту делему, после этого салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-nissan-kashkaj/

То на ниссан тиида — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена салонного фильтра ниссан тиида

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— C11 (с 2007 г. по 2014 г.) C13 (с 2015 г. по н.в.)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламентное сервисное обслуживание для Ниссан Тиида – процедура обязательная для всех владельцев как новых, так и б/у автомобилей. Вовремя проведенное ТО в специализированном техцентре позволит предупредить ряд поломок, ремонт которых будет стоить дорого.

Нужно ли проходить технический осмотр?

Регулярный осмотр необходим даже такому надежному автомобилю, как Nissan Tiida. Россияне успели оценить его ходовые качества и выносливость, но отметили и быстрый выход из строя подвески, элементов рулевого управления и ходовой. Это связано, прежде всего, с состоянием дорог и особенностями стилей вождения.

Соблюдая регламент ТО Ниссан Тиида, можно значительно снизить риск серьезных поломок на дороге. Специалисты нашего автосервиса в Москве проведут обследование и выявят все скрытые поломки, а заодно – проведут их профилактику.

Регламент ТО предписывает проходить осмотр в специализированном центре каждые 15 тысяч км пробега. В зависимости от пробега потребуется замена:

  • масла ДВС с масляным фильтром;
  • воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра;
  • масла в КПП;
  • тормозной жидкости и антифриза;
  • свечей зажигания;
  • проведение диагностики подвески и тормозной системы;
  • диагностика рулевого управления.

Цена каждой операции указана в прайс-листе.

Где проходить ТО?

Официальные дилеры устанавливают довольно высокие цены на обслуживание. Техцентр «Гараж» обладает всеми преимуществами дилера, но предлагает владельцам Nissan сэкономить до 45%. При этом мы гарантируем высокий уровень профессионализма и ответственный подход. Мы проводим техническое обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Регламент То nissan tiida

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П  П П  П П  З П  П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П З П З П З П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З П  З П  З П  З
Салонный фильтр П  З П  З П  З П  З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/to-na-nissan-tiida.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт