Замена салонного фильтра лада калина

Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

замена салонного фильтра лада калина

Подложить приготовленную ветошь, для остатков топлива около 70 грам. Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо.

Родной топливный фильтр проехавший 197 тысяч километров, Honda Civic 4D

Далее сбросьте давление в топливном баке, для этого открутите крышку заливной горловины бензобака.  При разборе

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Извлеките регулятор из трубки, это будет не легко, он плотно сидит внутри, за счет резинового уплотнительного кольца.

Хоть мой ключ и неудобен, часто переставлял, но прочен. Приподнять и постараться слить из основного стакана топливо внутри самого бензобака.

Как заменить топливный фильтр. diabloarea.ru diabloarea.ru replacement of the fuel filter. Detail

Осторожно вынуть окончательно весь блок, не погнув рычаг с поплавком. Отатки топлива в стакане не пролить в салон! Вынести из салона наружу.

Перевернув блок, слить остатки топлива. Обтереть топливо, при желании.

Освободить провода из держателей, не лишним будет запомнить их порядок укладки. Отстегнуть от крышки разъемы, насоса и уровня топлива.

Honda Civic 2007, 140 л. с. — плановое ТО

Таким методом откручивается болт топливного фильтра. Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на зависит от модели фильтра сам фильтр, а разрезным ключом на откручивайте штуцер размер зависит от состояния штуцера.

Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.

Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть.

Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу.

Так же, отжав защелки, вынимается черная втулка с проводом.

Пошаговая замена топливного фильтра Хонда Цивик

Нажмите отверткой потоньше на край защелки через щель, на втулке и вытащите провод черного цвета из нее. Слегка отогните защелку в обратную сторону защелку, расположенную на проводе, это поможет в дальнейшем снова ее защелкнуть.

Сожмите оси и отсоедините топливный фильтр от блока насоса топливного.

При разборе корпуса, где располагается топливный фильтр для грубой очистки можно обнаружить мусор, его необходимо удалить, а фильтр продуть или же заменить на новый, при наличии.

Теперь, когда старый топливный фильтр отсоединен, его можно убрать. Установите новый фильтр в порядке обратном разбору. Обязательно установите новые резиновые уплотнительные колечки на два шланга, идущие в комплекте с новым топливным фильтром. Кроме того, убедитесь, что третья уплотнительная резинка уже установлена на фишке черного цвета.

Подсоедините шланги к фильтру, соберите корпус модуля топливного насоса и подключите все коннектора. Провод черного цвета вставляется только в одном положении во втулку.

Для контроля и правильной постановки можно свериться со старой втулкой. После сборки топливного модуля следует перепроверить расположение всех трубок и разъемов, что бы все было установлено верно, без перекосов и все крепления защелкнуты до конца.

Возьмите чистую ветошь и протрите оставшийся бензин и другие частицы грязи и песка вокруг посадочного места, в которое устанавливается собранный модуль насоса на топливном баке.

Поместите на штатное место модуль топливного насоса и совместите метки, находящиеся на верхней части топливного фильтра и на поверхности топливного бака.

Стопорное кольцо затягивается так же при помощи молотка и деревянной чурки, уприте в ребро деревяшку и постучите по ней молотком.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/toplivnyj-filtr-honda-tsivik-4d-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Устройство печки лада калина — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена салонного фильтра лада калина

С наступлением холодов каждый автолюбитель старается создать комфортные и теплые условия пребывания в салоне своего автомобиля, ведь никому не хочется мерзнуть. Но если теплый воздух не поступает, следует определить, чем это может быть обусловлено. В данной статье мы рассмотрим ремонт управления печкой Лада Калина. 

Как работает печка на Калине

Принцип действия печки — приточно-вытяжной. Воздушные массы в автомобиле разогреваются с помощью специальной жидкости, одновременно охлаждающей двигатель.

Принцип работы отопителя заключается в том, что жидкость нагревает радиатор, в котором происходит теплообмен, а нагретый воздух поступает в салон посредством воздуховодов.

Устройство печки Лада Калина

  • Боковой левый выход потоков — 1.
  • Левый воздуховод — 2.
  • Обогрев бокового стекла — 3.
  • Разветвитель воздушных потоков — 4.
  • Печка — 5.
  • Правый вентиляционный воздуховод — 6.
  • Боковой правый выход потоков — 7.
  • Воздуховод нижнего обогрева — 8.
  • Воздуховод обогрева салона — 9.
  • Центральный выход потоков вентиляции — 10.

Где стоит печка на Калине

На Калине переключатели печки находятся на центральной панели приборов. Блок управления отопителем находится в консоли панели приборов.

Как работает управление печки Калина

Механизмы управления печкой следующие:

  • Регулятор управления распределителем потоков воздуха.
  • Регулятор режимов функционирования вентилятора.
  • Регулятор температурного режима печки.
  • Рычаг для переключения заслонки рециркуляции.

Температурный регулятор переводит с холодного режима на горячий и обратно. Подача воздуха управляется переключателем, имеющим четыре режима работы электровентилятора. Скорость работы вентилятора увеличивается поворотом ручки вправо.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

Для снятия блока управления потребуются крестообразные и шлицевые отвертки.

Как снять блок управления на Калине

Порядок работ:

  1. Открываем капот и отсоединяем от АКБ минусовую клемму.
  2. С помощью шлицевой отвертки извлекаем направляющие магнитолы из установочного места.
  3. Отсоединяем от салазок разъемы и фишки. Следует подписывать соединения, которые вы разъединяете.
  4. Снимаем рычаг, управляющий заслонкой рециркуляции воздуха. Находится под центральной ручкой, регулирующей скорость вращения вентилятора.
  5. Извлекаем две рукоятки: правую, распределяющую подачу воздуха, и левую, регулирующую температуру поступающего воздуха.
  6. Затем извлекаем две заглушки, что находятся по обе стороны кнопки аварийной остановки.
  7. Выкручиваем два винта, которые крепят накладку снизу и находятся под заглушками.
  8. Медленно тянем на себя накладку, освобождая ее от металлических защелок, находящихся в верхней части накладки панели приборов. Отведите панель в сторону.
  9. Отсоединяем разъемы и фишки, которые идут от:— кнопки аварийной сигнализации;— кнопки, включающей обогрев заднего стекла;— корпусов ламп подсветки панели приборов;

    — блока переключения режимов электровентилятора печки.

  10. Убедитесь, что блок печки доступен для снятия.

Как найти неисправность

Если из печки дует холодный воздух и не поступает тепло, рассмотрим главные причины таких неисправностей:

  • Сломался трос регулятора переключения печки. Скорее всего, причиной такой поломки является слетевшая защелка, из-за которой тросик в одну сторону тянется нормально, но к другой не дотягивает.
  • Отопитель работает лишь на четвертой скорости. Это связано с выходом из строя терморезистора.
  • На Калине переключатель печки чаще всего ломается из-за резкого включения, что часто происходит в результате недостаточно крепкого пластика.

Как отремонтировать управление печкой Калина

Невозможное или затруднительное переключение регулятора режима температуры может быть обусловлено поломкой самого переключателя. Замена переключателя печки на Калине выполняется довольно легко (при условии, что работы по демонтажу механизма управления печкой будут уже выполнены).

На задней консоли панели управления открутите четыре крепежных винта блока переключателей. Снимите фиксаторы крепления тросов и выведите тросики из зацепления с приводным устройством. Замените поломанный переключатель. Сборка выполняется в обратном порядке. При выполнении данных работ пометьте маркером расположение тросиков на блоке рычагов.

Это нужно для того, чтобы в ходе сборки установить тяги правильно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель лада приора

Основными причинами поломки регулятора температуры печки могут быть: поломка терморезистора или оторвавшийся провод подключения. Такие неисправности устраняются заменой поломанного элемента и путем пайки провода. Также регулятор печки может перестать работать из-за выхода из строя температурного датчика, что бывает довольно редко. Данный датчик расположен внутри плафона в салоне авто.

Как поменять блок управления отопителем

Порядок работ:

  1. Снимаем накладку с консоли.
  2. Откручиваем четыре самореза, крепящие блок управления к каркасу панели приборов.
  3. Демонтируем фиксаторы тросов, которые задействованы в управлении отопителем.
  4. Снимаем тросики с приводными механизмами. Зарисовываем положение тросов на элементах блока, чтобы во время сборки установить все на прежние места. Самое трудное — одеть тросы и пристегнуть защелкой.
  5. Снимаем блок управления печкой с кондиционером.
  6. Ставим новый блок на автомобиль.
  7. Собираем элементы узла в обратном порядке и ставим накладку консоли панели приборов.

Советы профи

Теперь осталось только проверить печку на работоспособность. Заводим автомобиль, проверяем работу заслонок в различных положениях и режимах функционирования вентилятора печки. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры и убеждаемся, что печка нормально греет.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-pechki-lada-kalina.html

Замена салонного фильтра

замена салонного фильтра лада калина
Автомобили 10 декабря 2018

Владельцы “Лады-Калины” часто обращают внимание на запах гари при движении за грузовиком или автобусом. Большое скопление машин в часы пик приводит к огромным выбросам угарного газа в атмосферу. Имея почти одинаковую плотность с воздухом, он подолгу висит над дорогой. Водитель, проводящий много времени за рулем, постоянно испытывает на себе его пагубное воздействие в виде плохого самочувствия.

Снизить влияние токсических выбросов поможет своевременная замена салонного фильтра “Лады-Калины”.

Замена фильтра при техническом обслуживании

Каждый автомобиль имеет разные условия эксплуатации. Согласно регламенту проведения технического обслуживания, замену салонного фильтра на “Ладе-Калине” производят через каждые 10 тыс. км. пробега. Однако если машина используется в южных широтах, то менять приходится чаще ввиду большого содержания в воздухе песчаных примесей. И, наоборот, в северных регионах воздух чище, и замена может производиться гораздо реже.

Движение в плотном городском потоке быстрее выводит из строя фильтр, чем езда за городом. Тем не менее какие бы не были условия вождения, нужно менять салонный фильтр на “Ладе-Калине” не реже одного раза в год.

Признаки необходимости замены

Если по каким-то причинам фильтр не был поменян во время ТО, его выход из строя даст о себе знать следующими признаками:

  1. Плохой обдув лобового стекла. Обычно стекло потеет лишь если заслонка, открывающая забор воздуха с улицы, находится в положении замкнутой циркуляции. Когда воздух поступает снаружи, запотевания быть не должно. Если оно происходит, значит, создается препятствие воздушному потоку в виде забитого фильтра.
  2. Характерный запах гари. Он особенно заметен при движении за дизельным автотранспортом. Также отчетливо чувствуется запах машин, работающих на пропан-бутановой смеси. В зимнее время зловоние становится более заметным.
  3. Повышенный шум при работе салонного отопителя. Это происходит по причине уменьшения воздушного потока. Особенно это заметно в летнее время при работе кондиционера. Он работает, а температура в салоне снижается неохотно.

Разновидности фильтров

Салонные фильтры для “Лады-Калины”, выпускаемые промышленностью, можно поделить на две группы. Они отличаются между собой по стоимости и по принципу задерживания вредных частиц.

Бумажные противоаллергенные фильтры. Они делаются в виде 3-слойного прямоугольника. Один слой из гофрированной бумаги, второй из целлюлозной ткани, а третий из синтетического волокна. Такие фильтры предназначены задерживать частицы пыли, резины, пыльцу. Иногда они содержат слой, обработанный хлором, для уничтожения бактерий. Их достоинством является высокая пропускная способность, а также низкая цена.

Угольные фильтры. Они задерживают не только механические примеси, но и могут нейтрализовать химически активные вещества. Первый слой останавливает крупные частицы. Второй слой сделан из синтетической ткани с мелкими порами.

Он притягивает к себе мелкие частицы размером до 1 мкм, за счет статического электричества. Достоинство угольных фильтров заключается в высоком проценте нейтрализации вредных выхлопов за счет адсорбции.

Уголь хорошо задерживает азотистые соединения, примеси серы, вещества фенольной и бензольной групп. Недостатком является высокая цена.

Тип кузова автомобиля не влияет на выбор салонного фильтра. “Лада-Калина” — универсал и хэтчбек имеют идентичную систему очистки воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Где номер двигателя 126?

Что нужно для самостоятельной замены

Чтобы поменять салонный фильтр на “Ладе-Калине”, необязательно ждать ТО. Это легко сделать собственными руками. Понадобятся следующие инструменты:

  • набор “ звездочек” или насадка для отвертки Т-20;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • фильтр на замену;
  • ткань или ветошь;
  • пылесос.

Замена фильтра своими руками

Пассажирская щетка стеклоочистителя установлена в том же районе, где находится салонный фильтр “Лады-Калины”. Поэтому перед началом замены следует перевести дворники в верхнее положение. Для этого их нужно включить, и сразу выключить зажигание, как только они достигнут своего крайнего рабочего положения.

Работа по замене происходит в несколько этапов:

  1. При закрытом капоте вытащить две круглые заглушки, под которыми находятся винты крепления декоративной решетки. Их нужно подцепить плоской отверткой. Делать это следует только с правой стороны по ходу движения машины.
  2. При поднятом капоте посредством звездочки Т-20 отворачиваются 4 винта, фиксирующие пластиковую облицовку.
  3. Вынимается решетка. Сначала освобождается центральная часть. Она заходит под половинку облицовки с правой стороны. Наружная часть решетки имеет фиксаторы, которые цепляются за крыло автомобиля. Чтобы вывести ее из зацепления, нужно действовать аккуратно.
  4. После снятия решетки, взору откроется пластиковый кожух, который крепится на двух шурупах. Их нужно выкрутить при помощи крестовой отвертки. Попутно нужно открутить кронштейн крепления трубки омывателя лобового стекла. Чтобы извлечь кожух, его сдвигают влево, затем вынимают.
  5. Фильтр зафиксирован при помощи двух скоб. Поэтому сначала их нужно отстегнуть.
  6. Место, где салонный фильтр “Лады-Калины” прилегает к воздуховоду, нужно протереть ветошью. А лучше дополнительно пропылесосить.
  7. После установки нового фильтра, сборка происходит в обратном порядке.

Можно ли оставить старый фильтр

Если есть в хозяйстве воздушный компрессор, то салонный фильтр “Лады-Калины” можно прочистить при помощи сжатого воздуха. Однако выполнить несколько раз эту процедуру не получится: давление увеличит микроотверстия в гофрированной бумаге, и частицы пыли начнут проходить в салон. Что касается угольного фильтра, то для него такая процедура не годится вовсе. Адсорбирующие свойства таким образом восстановить невозможно.

Источник: https://monateka.com/article/297765/

Как заменить радиатор печки на Лада Калина

Печка в салоне автомобиля создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Иногда это устройство выходит из строя из-за возникновения проблем с радиатором. Это устройство является важнейшим конструктивным элементом любого отопителя. Именно по этой причине важно знать, как осуществляется замена радиатора печки на Лада Калина и на других отечественных автомобилях.

Отопитель в Лада Калина – одно из главных преимуществ авто. Однако со временем владельцы машины могут замечать в работе печки различные отклонения. Наличие антифриза на ковриках в салоне – главный повод для того, чтобы взяться за устранение течи печки. Затягивать с этим не стоит, ведь тосол может залить электронный блок управления, что в конечном итоге выльется в более серьезные проблемы.

Распространенные неисправности радиатора печки на Лада Калина

С радиатором Лада Калина чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Засорились каналы, что стало причиной повышения давления в системе и, как следствие, пробой трубки;
  • Износ патрубков в ходе эксплуатации автомобиля;
  • Возникновение воздушной пробки в системе.

Наличие маслянистой жидкости в районе устройства – первый признак того, что оно нуждается в замене. Замена печки в Лада Калина осложнена тем, что сконструирована она довольно сложно и недружелюбна в отношении ремонта и замены деталей. Чтобы добраться до радиатора, который находится в центральной консоли, необходимо проделать довольно большой объём работы по демонтажу различных элементов. Как же провести всю работу без снятия панели?

Статья в тему:  ТНВД двигателя – что это такое

Одним из наиболее аккуратных и доступных способов по замене печки на Лада Калина считается выпиливание патрубков либо корпуса отопителя. Именно второй вариант для многих владельцев машины является более предпочтительным, так как достаточно провести один раз работу и забыть о проблемах по демонтажу в будущем в случае возникновения подобных неисправностей.

Демонтаж отопителя без снятия панели

Чтобы вырезать корпус печки лучше всего вооружиться паяльником или инструментом для выжигания по дереву. Первым делом необходимо снять «клемму-минус» и демонтировать кожух руля. Для удобства выполнения всей работы также желательно на панели управления отопителя регулятор перевести в холодное положение, дабы обеспечить беспрепятственный доступ к радиатору. Далее необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Открутить три гайки педали акселератора и убрать её внутрь для последующего удобства.
  2. Демонтировать воздуховод с воздушным фильтром.
  3. Демонтировать патрубки, идущие к радиатору.
  4. Вырезать максимально достаточный размер отверстия в нижней части панели.
  5. Демонтировать радиатор.

Однако вытащить поломанное устройство у владельцев Лада Калина без проблем получается не всегда. Необходимо стараться вынимать радиатор целиком одновременно с кронштейном и уплотнителем через вырезанное отверстие. Иногда возникают трудности – новый радиатор не проходит.

Приходится укорачивать патрубки на 1-1,5 см. Но если без проблем удалось демонтировать старое устройство, то, вполне вероятно, что без особых проблем удастся установить и новое.

После чего необходимо провести сборку в обратной последовательности и приклеить часть вырезанной панели.

Статья в тему:  Как работают проекционные дисплеи head up для автомобиля

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-lada-kalina/

Лада калина печка плохо греет — Ремонт автомобиля своими руками

«Лада-Калина» – популярный отечественный автомобиль, который можно назвать одним из самых успешных среди всех производимых компанией машин. Работает этот автомобиль исправно, но время от времени с ним могут возникать незначительные проблемы. Одна из таких проблем – когда плохо греет печка на «Калине». Впрочем, есть способы решить ее самостоятельно без обращения на СТО. Рассмотрим актуальные причины.

Двигатель не успевает прогреваться

Самая банальная причина – непрогретый двигатель. Многие водители садятся в автомобиль в холодное время года и сразу же включают печку. При этом они удивляются, почему плохо греет печка на «Калине», ведь они ее активировали. Однако в течение первых 15-20 минут печка и не должна ничего греть, поскольку за это время не успевает прогреваться даже мотор, следовательно, теплому воздуху просто неоткуда взяться.

Часто водители жалуются, что плохо греет печка на «Калине» на холостых оборотах. Это как раз логично, если водитель заводит холодную машину и сразу включает обогреватель.

Чтобы понять, как это работает, поясним вкратце: тосол (или антифриз) циркулирует по системе двигателя, забирая тепло от мотора. Это необходимо для того, чтобы двигатель не перегревался. Когда антифриз нагревается до высокой температуры, водитель может включить печку на обогрев, и тогда этот антифриз будет поступать в специальный радиатор печки автомобиля.

Радиатор нагреется до температуры антифриза, а вентиляторы, расположенные сзади радиатора, будут сдувать из него тепло, и теплый воздух будет поступать в салон. В течение 15 минут двигатель не прогревается, следовательно, антифриз также является холодным либо теплым, поэтому и печка на «Калине» греет плохо. Необходимо поездить на машине минут 25-30 и проверить, все ли в порядке с печкой.

Если даже спустя это время обогрев будет слабым, то стоит копать глубже.

Салонный фильтр

В каждом автомобиле есть салонный фильтр. Именно через него нагретый воздух от печки (или холодный – от кондиционера) попадает в салон.

Если бы салонного фильтра не было, то в салон залетал бы мусор и пыль, а иногда и частицы жира (продукты испарения масла, к примеру) из подкапотного пространства. Если этот фильтр не менялся годами, то есть большая вероятность, что он просто забит и нуждается в замене.

Через грязный фильтр воздух просто не сможет проходить в салон, поэтому нет ничего удивительного в том, что печка на «Калине» плохо греет воздух.

Решить эту проблему достаточно легко: необходимо вынуть салонный фильтр и поставить новый. Находится он под капотом автомобиля, слева вверху (около пассажирского переднего сиденья). Доступ к нему можно получить с помощью всего лишь одной отвертки, а сам салонный фильтр является дешевым (его цена составляет около 200 рублей).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить андроид авто на Киа?

Плохая циркуляция антифриза или тосола в системе

Сразу отметим, что в случае плохой циркуляции тосола по системе проблема с плохим обогревом – это самое безобидное, что вообще может случиться с машиной.

Конечно, если в автомобиле «Лада-Калина» плохо греет печка, то это может быть вызвано неэффективной циркуляцией антифриза, но в этом случае двигатель может сильно перегреваться из-за недостатка охлаждающей жидкости и низкой эффективности отвода тепла.

Так что о самой печке нужно думать во вторую очередь. Впрочем, если термометр показывает нормальную температуру двигателя (90-100 градусов), то беспокоиться не стоит.

Проблема с радиатором или блоком управления

Когда водитель передвигает рычажок на панели приборов на красный уровень, то он тем самым открывает отверстие для поступления горячего антифриза в радиатор печки. И если рычажок, к примеру, будет неисправным, то отверстие для поступления жидкости к радиатору не откроется либо откроется не на полную. В результате радиатор будет либо плохо нагреваться, либо не нагреваться вообще, и это приведет к тому, что будет плохо греть печка «Лады-Калины».

Нерабочие вентиляторы

Как мы уже знаем, радиатор нагревается при поступлении горячей жидкости. Затем тепло с горячего радиатора сдувается вентиляторами. Обычно их два, и если хотя бы один из них откажется работать, то эффективность обогрева сильно упадет.

Может даже случиться такое, что горячий воздух будет поступать из правой части салона, а из левой части потока воздуха не будет вообще. В отзывах владельцы автомобилей пишут о подобных проблемах с системой обогрева.

Решается эта проблема путем замены одного из вентиляторов печки либо заменой печки целиком.

Заключение

Теперь вы знаете, почему печка на «Калине» греет плохо. Причины могут быть самыми разнообразными, и перечислить их все практически невозможно. Можно лишь порекомендовать владельцам обратиться на СТО, где смогут разобраться с подобной проблемой.

И вообще, печка – это примитивный прибор, поэтому проблем с его ремонтом быть не должно. Так что если плохо греет печка на «Калине», то расстраиваться не стоит.

Это чаще всего несерьезная проблема, которая решается заменой салонного фильтра в большинстве случаев.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/lada-kalina-pechka-ploho-greet.html

Замена салонного фильтра автомобиля Калина ВАЗ-1118 — 10 Июня 2011 — ЗАЗ сила

Если у вас в автомобиле  стекла запотевают, печка очень слабо дует, и очень сильно  гудит то пришло время поменять салонный фильтр. Эту операцию рекомендуется производить примерно каждые 15 000 км пробега.

Но переодичность замены сильно зависит от времени года и климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. И если вам жалко отдавать деньги в сервисе за замену фильтра тогда делаем это собственными руками.

 
Для замены фильтра нам понадобятся:

1) Отвертка Torx T-20

2) Крестообразная отвертка

3) Новый фильтрующий элемент

4) Плоская отвертка

        Перво наперво вынимаем плоской  отверткой  заглушки правой облицовки (будте осторожны, пластик мягкий и легко царапается и мнется)Затем отверткой Т-20 выкручиваем винты крепящие облицовку, всего их 4 штуки, 2 под заглушками и 2 общих.

Снимаем облицовку (обычно рекомендуют еще открутить дворник, но можно выключить его в необходимом положении), хотя если постараться, достаточно только приподнять его на несколько сантиметров.

Затем крестообразной  отверткой откручиваем защитный кожух.

Всего 3 винта (2 крепят кожух к корпусу и 1 держит шланг омывателя)

Теперь самое сложное — вынуть кожух. Преподнимаем край , который ближе к крылу и пытаемся кожух так сдвинуть в сторону противоположного крыла. Операция довольно сложная и требует определенного навыка который приходит обычно после 30-600 секунд мучений (у кого как). Можно не мучится, просто сдвинув кожух вправо. Сняв кожух получаем прямой доступ к салонному фильтру, меняем на новый, для чего аккуратно отжимаем две пластиковые защелки по бокам и вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Установив фильтр собираем все в обратной последовательности.

Особое внимание обращаем на паралоновый уплотнитель на фильтре, при установке он должен быть снизу, чтоб обеспечить герметичность.  Что же касается фильтрующего элемента то лучше купить угольный, так как он лучше фильтрует,  а стоит  не на много дороже. 

Всё теперь можно наслаждаться чистым воздухом.

 Немого об угольных фильтрах

Фильтры бывают разных типов. Обычные и угольные. Угольный абсорбент, который находится между 2-мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе, частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.

 Угольный материал постепенно поглощает и аккумулирует в себе вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на  10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками.

И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000  км и значительно дольше. Но у угольного фильтра есть и недостатки такие как Десорбция. Десорбция – самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы.

В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.

По этому своевременно меняйте фильтрующие элементы.

Восстановление фильтра

Теперь поговорим об экономии. Если вы считаете, что машина должна вас кормить, а не вы её, если вы не хотите тратить деньги на новый фильтр и у вас есть много свободного времени можно попытаться частично восстановить работоспособность вашего использованного фильтра. Конечно о первоначальном ресурсе не может идти и речи, но на какое то время его ещё хватит.

Для работы нам понадобится:

1. старый фильтрующий элемент

2. немного моющего средства

3. Пылесос

4. парогенератор

5. компрессор

6.прямые руки

7. терпение

Для начала пропылесосим старый фильтр пылесосом, с целью удаления основной пыли и грязи. Затем тщательно промываем фильтр проточной водой с использованием моющего средства. При очень сильных загрязнения рекомендуем замочить фильтр в воде с моющим средством на сутки.

После промывки обрабатываем фильтр горячим паром при помощи парогенератора, убивая тем самым все болезнетворные бактерии и микробы, которые теоритически могли там поселиться за время эксплуатации.

После дезъинфекции хорошенечко продуваем фильтр с помощью сжатого воздуха, и оставляем сушиться на сутки, после чего фильтрующий элемент снова готов к работе. На фотографии изображен фильтр до и после чистки. 

Источник: http://zazsila.ru/news/2011-06-10-45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт