Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Это ожидает практически всех владельцев легковых автомобилей, в том числе и Рено Меган 2. Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 обычно производится при пробеге 100 тысяч км, а иногда и более. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей, других факторов. Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Что необходимо предпринять

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Важно! Замену следует производить обоих сайлентблоков, даже если износ одного из них незначительный. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Первый шаг

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом:

  1. Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это снизит их сопротивление;
  2. Этот же ключ освобождает три крепежа металлического кожуха, который закрывает и удерживает балку;
  3. Далее, нужно приподнять заднюю часть машины, чтобы полностью вывернуть болты крепления;
  4. После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет легко удалить;
  5. Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту;
  6. Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
  7. Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

Шаг второй

Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Совет! Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD 40.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой.

На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

Совет! Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Рено Меган 2.

Далее поступают таким образом:

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
  • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Рено Меган 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2972

Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. На рисунке показано, что нужно спилить.

Узнай подробнее о надежности Рено Меган 2 с пробегом на портале VVM-AUTO!

При этом полностью его снимать не стоит. Можно просто зафиксировать воротком.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна.

На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится.

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей.

Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-megane-2.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

страница » Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

09.04.2019

Когда конкретно будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2, предсказать фактически нереально. Если подобная запчасть на подрамнике выходит из строя после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся либо лопаются уже после 30.000 км, а то и ранее.

Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.

Сменять сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого есть способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки внутри себя не таят, хотя разбираться в механике необходимо, ну и физические усилия потребуются.

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички время от времени скаты с дисками все таки предпочитают откручивать. Особенной нужды в этом нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, но для чего добавлять для себя работы. О том, как верно сменять сайленты на задней опоре в данной статье мы поведаем пошагово, чтоб, следуя нашим советам и советам можно было без усилий разрешить делему без помощи других. Итак, с чего же начать?

Машину идеальнее всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Можно, естественно, лечь под днище, простелив на землю тряпку либо целофан, как поступали наши праотцы, чиня какой-либо Москвич либо Копейку. Но тогда пригодится целых 4 домкрата (2 для удержания корпуса, 2 – для вывешивания), а работа будет осложнена недочетом места и несоблюдением техники безопасности работ. Итак, загоняем автомобиль на яму, чтоб получить неплохой доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Поначалу 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на железном кожухе, который прячет опору и поддерживает ее конец;
  • 2-мя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже на сто процентов;
  • Убирается трос ручного тормоза, после этого защита снимается;
  • Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт термический защиты;
  • Снимаются защелки (их 2 штуки) с тормозных трубок, после этого они освобождаются;
  • Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик Abs;
  • Для работы съемником авто приподнимается.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Подготовка к проведению последующих работ закончена, доступ к сайлентблокам в главном освобожден.

Он более ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать обычным съемником. Но время от времени, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки. Ее поперечник составляет всего 12 мм, так что грубая сила может привести только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и средства.

В данном случае полотном ножовки по металлу пропиливается внешняя оболочка (обойма) сайлентблока, после этого он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из собственного гнезда.

По мере надобности процедура повторяется со 2-ой стороны. Следует держать в голове, что данные деяния необходимо создавать потихоньку и аккуратненько, чтоб не причинить дополнительного вреда.

Сейчас остается установить новые детали:

  • Сайлентблок загоняется в свое гнездо (обработанное за ранее густой смазкой) до упора и запрессовывается. В этот момент проследите за корректностью его установки: понизу есть типичная выемка, она должна быть нацелена вниз. Если вы ранее не меняли сайленты, направьте внимание на то, как был установлен старенькый. Обычно из пары первым ставится правый, но серьезных указаний по этому поводу нет;
  • Устанавливается и запрессовывается 2-ой сайлентблок;
  • Собирается все снятое в последовательности, оборотной разборке.

Когда смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд. Если глухие стуки остались, означает, кроме замененных деталей вы имеете в наличии дополнительные препядствия. Более возможны: износ амортизаторов; лишний свободный ход в ступицах и подшипниках колес; проблемы с суппортом (тогда стучать начинает конкретно при торможении).

Замена сайлентблоков рено меган 2

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-megan-2/

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Смена сайлентблоков задней балки РеноМеган 3.2. Плановый ремонт француза

В какое время будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5, предсказать невозможно. Если подобная запчасть на подрамнике ломается после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся иначе говоря лопаются уже после 30.000 км, а экономию и ранее.

Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.

Поменять сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого конечно способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой в кустарных условиях, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки совокупно не таят, хотя разбираться в механике необходимо, кроме того физические усилия потребуются.

Помните: пусть даже вышел из строя только один из сайлентов, поменять придется сходу оба, потому что выработка у их по техническим советам обязана стать схожей степени. Смена только 1-го из пары допустима только в такой ситуации, если она изменялась не так давно, и машина прошла после процедуры не более 10000 км.

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5 конечно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички при скаты с дисками все таки предпочитают откручивать.

Особенной нужды данном нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, однако для чего добавлять для себя работы.

О том, как верно поменять сайленты на задней опоре тут вы узнаете пошагово, чтоб, следуя нашим советам и советам было можно без особых затруднений разрешить делему без помощи других. Что же понадобится, с чего же начать?

Смена сайлентблоков задней балки рено Меган 2.7

Сервис залупил 2500руб за работу в конечном итоге пару часиков усилий и всё зроблено)) N10576002 Болт VAG 2604006 .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие фильтра меняются при замене масла в двигателе?

Рено Меган II смена Сайлентблоков задней балки

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Машину идеальнее всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Есть вариант, это, лечь под днище, простелив на землю тряпку иначе говоря целофан, как поступали наши праотцы, чиня какой-либо Москвич или Копейку. Но тогда пригодится целых 4 домкрата (5 для удержания корпуса, 2.4 – для вывешивания), а работа будет осложнена недочетом места и несоблюдением техники безопасности работ. Что нужно, загоняем автомобиль на яму, чтоб получить неплохой доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Поначалу 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на железном кожухе, который прячет опору и поддерживает ее конец;
  • 2-мя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже на сто процентов;
  • Убирается трос ручного тормоза, после этого защита снимается;
  • Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт термический защиты;
  • Снимаются защелки (их 4.5 штуки) с тормозных трубок, затем они освобождаются;
  • Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик Abs;
  • Для выполнения работ съемником авто приподнимается.

Подготовка к проведению последующих работ закончена, доступ к сайлентблокам в главном освобожден.

Он более ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать обычным съемником. Увы при, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки. Ее поперечник составляет всего 12 мм, так что грубая сила приводит только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и средства.

В данном случае полотном ножовки по металлу пропиливается внешняя оболочка (обойма) сайлентблока, потом он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из собственного гнезда.

По мере надобности процедура повторяется со 2-ой стороны. Следует держать в голове, что данные деяния необходимо создавать потихоньку и аккуратненько, чтоб не причинить дополнительного вреда.

Источник: https://sis26.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-megan-2/

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Подмена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2.4

Сайлентблоки, либо просто сайленты используются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят разные колебания, включая торсионные, осевые, круговые и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-ух неразрывно связанных втулок. В базе материала его производства используется резина, каучук по другому полиуретан.

Если проход сурового износа деталей происходит ухудшение маневренности автомобилем и растет дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, тряска).

Диагностировать изнашивание компонент конечно при помощи обычного осмотра, использовав для этой цели ремонтную яму либо подъемник. Сайленты необходимо почистить и разглядеть. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать.

При погнутости втулок требуется срочная подмена. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. км пробега (обстановке российских дорог).

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные изготовители отечественного (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла.

По качеству наилучшие сайлентблоки – полимерные. Они значительно дороже резиновых, одновременно прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

Поначалу нужно приготовить:

  • место работы (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одежка).

Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник. Реальные, подмену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее узнать все про общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео.

Этапы ремонта торсионной подвески

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы (на эстакаде), по другому поднимаем на подъемнике. При поднимают с применением домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязи. В течение нескольких дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После чего ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем максимально, где необходимо поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтоб не изливалась жидкость. Сейчас откручиваем болты торсионной балки совместно с кронштейном. Она томная.
  4. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.
  5. Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно.

    Используются различные подходы, к примеру: выпрессовка с применением пресса; разрезание турбинкой и следующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и опору; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не советуем!) и т. д.

  6. Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают.

    Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо.

  7. Чистка. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сначала – в опору, после – в кронштейн. Предпочтительнее применить пресс.

    Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам.

  9. Готово! Монтируем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Scenic 2/ Без подъемника

Менял сайлентблоки на задней балке Рено Scenic 2-2008г.в. без подъемника.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Сервис залупил 2500руб за работу в конечном итоге 2-3 часа усилий и всё зроблено)) N10576002 Болт VAG 2604006 .

Работаем с сайлентами передней подвески

Подрамник в Рено Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Ввиду этого подмена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция работы идентична с починкой по задней опоре. До начала ремонта нужно приготовить:

  • место работы.
  • новые детали (сайлентблоки, при желании колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.

Этапы ремонта сайлентов передней подвески

  1. Рабочее положение. Аналогично закрепляем размещение автомобиля, кроме того, что применение домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Колеса снимать здесь мы не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заблаговременно соединения болтами конечно дополнительно обработать при помощи WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник.

    Работаем интуитивно, нашему клиенту остается узлы видно.
    Откручиваем при помощи набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Дальше домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.

  4. Разбираем. Снятый компонент соединен с иными глазами деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами.

    Эти составляющие соединены сайлентблоками. Конечно поменять что остается сделать нашему клиенту сайленты (тогда придется разобрать нашему клиенту остается элементы), либо только встроенные в сам подрамник. Действуем по независимым от себя обстоятельствам.

  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты.

    Соблюдаем расстояния по замерам. Тяжелейщие ошибки осложняют установка.

  9. Собираем по оборотной схеме.

Резюме

Самостоятельная подмена сайлентблоков задней балки и подрамника существенно сберегает цена сервис вашего Сценика. Метод ремонта фактически универсальный. Отличия меж поколениями модели не кардинальны. Вопрос свойства ремонта заключатся, в первую очередь, в ассортиментном наборе нужных инструментов и вашей убежденности.

Учитывайте, что в свое время подмены сайлентов быть обнаружиться другие поломки. Приготовьтесь к дополнительным растратам. Кроме этого, время от времени диагностируемая неувязка заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные рессоры.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-scenik-2/

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

  • 1 Замена
    • 1.1 Первый этап:
    • 1.2 Второй этап:
  • 2 Установка

Замена

Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2  можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим  к работе:

  1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления 
  4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником                       

Таким образом доступ к сайлентблокам  открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

Второй этап:

Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zadnyaya-balka-reno-megan-zamena-sajlentblokov

Замена сайлентблоков задней балки. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон — почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора.

Сначала распорка была мм — именно такое расстояние я намерял до разборки. Сайлентблоки задней балки рено меган 2 села одинаково, но всеравно ниже чем мм между землей и центром торсионов — контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до мм ожидая мм — получил почти мм, но поездив день это расстояние стало почти мм. Остановился я на распорке в мм — при этом H5 стало мм.

Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов. На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов — отпилив около 2 см, лучше меньше — хватит и 1,5 см.

После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки. Вот вроде бы и. Желаю удачного ремонта ваших авто! Подмена сайлентблоков сайлентблоки задней балки рено меган 2 балки Рено Меган сайлентблоки задней балки рено меган 2 обычно делается при пробеге тыщ км, а время от времени и поболее.

Это находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, свойства применяемых деталей, других причин.

Как найти момент выхода их из строя? Об этом скажет возникновение соответствующих и достаточно противных стуков в районе задних колёс.

Многие обладатели машин для диагностики и ремонта обращаются в спец мастерские, но если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно сайлентблоки задней балки рено меган 2 помощи других выполнить подмену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что дозволит получить экономию средств, но пригодится приложение физического усилия, также познание устройства автомобиля.

Что необходимо предпринять Сначала необходимо приобрести высококачественные сайлентблоки, также подходящий инструмент для выполнения этой задачки. Подмену изношенных изделий можно выполнить различными методами.

В одном случае механики снимают задние колёса, в другом возможно обойтись без этоговсё находится в зависимости от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится подмена сайлентблоков на Рено Меган 2, идеальнее всего разглядеть поочередно, шаг сайлентблоки задней балки рено меган 2 шагом. Вот об этом и побеседуем.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Первый шаг Подмена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, делается на подъёмнике либо на смотровой яме в гараже.

При отсутствии таких критерий можно без их обойтись, но время выполнения операции очень возрастет, удобств никаких, будет нужно внедрение нескольких авто домкратов. Будут трудности с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 производится таким макаром: Первой в работу вступает головка на 16, идеальнее всего использовать инструмент, у которого 12 граней.

С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это понизит их сопротивление; Тот же ключ высвобождает три крепежа железного кожуха, который закрывает и держит опору; Дальше, необходимо приподнять заднюю часть машины, чтоб стопроцентно выкрутить болты сайлентблоки задней балки рено меган 2 После того как будет снят трос ручника, защиту можно будет легко удалить; Теперь вам понадобится ключ на 10, чтобы отвинтить болт, крепящий тепловую защиту; Освобождают от защёлок и снимают тормозные трубки; Аккуратно снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Сервис залупил руб за работу в итоге пару часов усилий и всё зроблено N Болт VAG Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей.

Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять. Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от сайлентблоки задней балки рено меган 2, выполняющего замену. Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду.

Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы сайлента и выбить его из гнезда.

При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине. Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее мм.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Меган 2»

Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда. Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали.

Особенных сложностей данные задачки совокупно не таят, хотя разбираться в механике необходимо, кроме того физические усилия потребуются.

Смена только 1-го из пары допустима только в такой ситуации, если сайлентблоки задней балки рено меган 2 изменялась не так давно, и машина прошла после процедуры не сайлентблоки задней балки рено меган 2 км.

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3. Неопытные авто слесари-новички при скаты с дисками все таки предпочитают откручивать. Особенной нужды данном нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, однако для чего добавлять для себя работы.

Бывает, что сзади саленты рвутся либо лопаются уже после Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске. Сменять сайлентблоки в автосервисе стоит от руб. Те, у кого есть способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой своими руками, предпочитают произвести работы без помощи.

Особенных сложностей данные задачки внутри себя не таят, хотя разбираться в механике необходимо, сайлентблоки задней балки рено меган 2 и физические усилия потребуются. Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички время от времени скаты с дисками все таки предпочитают откручивать.

Особенной нужды в этом нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, но для чего добавлять для себя работы. О том, как верно сменять сайленты на задней опоре в данной статье мы поведаем сайлентблоки задней балки рено меган 2, чтоб, следуя нашим советам и советам можно было без усилий разрешить делему без помощи.

Итак, с чего же начать? Смена сайлентблоков балки мазда демио Mazda Demio Руководство Управление на ремонт и эксплуатации Мазда — Как определить момент выхода их из строя? Об этом сообщит появление характерных и довольно неприятных стуков в районе задних колёс.

Многие владельцы машин для диагностики и ремонта обращаются в специализированные мастерские, однако если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно самостоятельно выполнить замену сайлентблоков задней балки для Рено Меган 2, что позволит получить экономию средств, но понадобится приложение физического усилия, а также знание устройства автомобиля.

Что необходимо предпринять В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи. Замену следует производить обоих сайлентблоков, даже если износ одного из них незначительный. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами.

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта.

Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки.

Из-за овальной формы и пластмассового сайлентблоки задней балки рено меган 2 после запрессовывания он сам уплотнится.

Затем он наживляется. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. сайлентблоки задней балки рено меган 2

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8.html

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
  3. <

  4. Осторожно опускается задняя балка вниз. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы.

  5. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса.
  6. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден.

    Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

  7. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта.
  8. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна.

    На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Затем он наживляется.

  9. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

    После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

  10. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края.

    Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

  11. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается.

    Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса.

  12. Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места. Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход.

    Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

  13. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто. Можно просто зафиксировать воротком.

Сандеро или Логан

Рено Сандеро где делают

Фаркоп на Сандеро

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно.

      Иначе расходник деформируется.

  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.

  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора.

    Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.

  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой.

    Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.

  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону.

    Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/sajlentbloki.html

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки.

Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения.

Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Замена сайлентблока подрамника

Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника – это очень опасно. Необходимо как можно скорее произвести замену деталей, поскольку именно в этой части их влияние на качество управления очень высокое.
Удобнее всего проводить замену на СТО, потому что для снятия сайлентблоков понадобится специальное устройство – пресс. Без него весь процесс может затянуться надолго.

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост

  1. Снимают колеса. Некоторые обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.
  2. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей.
  3. Дальше снимается рулевая рейка со скобой.

    Понадобится открутить две гайки на подрамнике

  4. Откручивается «гитара» и болты, которые закрепляют кронштейны.
  5. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.

На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.

Как заменить детали задней балки?

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно. Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой.
С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много. Для работы понадобится следующее:

  • набор ключей;
  • подъемник, эстакада, смотровая яма;
  • съемные головки для ключей;
  • новые детали.

Процесс работы выглядит так

  1. Колеса можно не снимать. Вооружившись головкой на 16, нужно ослабить болтовые крепления на сайлентблоках справа и слева.
  2. Откручиваются болты на кожухе, которые поддерживают деталь.
  3. Теперь лучше поднять автомобиль или его заднюю часть, чтобы удобнее работать.
  4. Снимается трос ручника, а потом узлы защиты.
  5. Отвинчивается болт тепловой защиты, крепления тормозных трубок.
  6. Осталось вытащить проводку, крепежи и все, что мешает свободно добраться до нужной детали.
  7. Вооружившись съемником, можно приступать к спрессовыванию сайлентов.

Перед тем, как установить новый сайлент, гнездо, где был установлен старый, нужно протереть, а затем смазать.

Новую деталь запрессовывают на место, а затем собирают узел в обратной последовательности.

Сайленты рычагов

Последнее, но не менее важное – замена сайлентблоков рычага Рено Меган 2.
Раскручивать придется очень много. Вооружаемся всеми ключами, которые есть в наличии и поднимаем авто.

  1. Снимаются передние колеса. Если есть защита двигателя – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а затем проводка датчика скорости.
  3. Выкручивается крепление подрамника – по 4 шт. на каждый подрамник.
  4. Нужно закрепить радиатор подручными средствами, чтобы не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, потом еще два ключом на 13.
  6. Наконец-то можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а потом вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику с помощью ключа на 18.
  8. Вытягивается крепежный болт, а потом снимается переднее крепление рычага.
  9. Производится демонтаж самого рычага.

Только после этого можно приступать к выпрессовке старых сайлентов.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Источник: http://renaultservice.info/kak-proizvoditsya-zamena-sajlentblokov-v-reno-megan-2/

Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

  • 1 Замена
    • 1.1 Первый этап:
    • 1.2 Второй этап:
  • 2 Установка

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Меган 2» | Ремонт авто — заказ запчастей

Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера. Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо.

А теперь затягиваем как.

Убираем подпорку подкрылки,ставим клипсу замена задних сайлентблоков рено меган 2 место и. Тоже самое проделываем с другой стороной. На замену обоих сайлентблоков ушло не больше 1,5 ч. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах.

Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто.

Можно просто зафиксировать воротком. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой. Замену изношенных замена задних сайлентблоков рено меган 2 можно выполнить разными способами.

В одном случае замена задних сайлентблоков рено меган 2 снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию.

О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим. Первый шаг Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов.

Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

При снятии левого торсиона произошло неприятное — сорвало поврежденную ржавчиной резьбу.

Потратив некоторое время на обдумывание замена задних сайлентблоков рено меган 2 я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз — шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.

Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-renault-megane-2.html

Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Megane on DRIVE2

Если корпус сайлентблока был разрушен либо очень поврежден, то вероятна даже утрата управления в свое время поездки. Что все-таки делать? Это, необходимо срочно поменять деталь, когда появились 1-ые признаки неисправности: Пригодится приобрести набор новых сайлентблоков и решить, где произвести смену. Поменять сайлентблоки конечно и у себя в гараже, насайлентблок задней балки рено меган 1 2-ой вариант еще удобнее.

Чтоб стремительно поменять такую деталь, необходимо большой срок находиться под кузовом авто, а без подъемника как еще его называют смотровой ямы это не совсем комфортно. Почти всегда проще доставить машину в ближний сервис, где нашему клиенту остается стремительно сделают вместо.

Замена сайлентблока подрамника Если из строя вышли сайлентблоки фронтального подрамника — это очень небезопасно. Нужно быстро произвести смену деталей, так как конкретно в этой части их воздействие на качество управления очень высочайшее.

Удобнее всего проводить смену натак как для снятия сайлентблоков пригодится особое устройство — пресс. Без него процесс затягивается навечно.

Сайлентблок задней балки на RENAULT MEGANE I (Рено Меган 1)

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост Снимают колеса. Некие обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.

Необходимо открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше разных ключей, так как придется разобрать много деталей. Далее снимается управляющая рейка со скобой. Посредством пресса извлекаются сайлентблоки. Рено Сценик 1.

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили впервой. Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока.

Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, от самой резиновой части элемент быстро выскочит.

Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт шпильку и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки. Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы сайлентблок задней балки рено меган 1 его таким образом, чтобы они указывали на места сварки.

Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить. Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку.

До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, сайлентблок задней балки рено меган 1 сайлентблок уперся в низ железной пластины.

После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до сайлентблок задней балки рено меган 1.

Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, то есть если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме.

Так же как и скобу. Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за сайлентблок задней балки рено меган 1 сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком. Сайленты передних рычагов Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на Важно следить за состоянием болта, который их соединяет.

Он часто вытягивается, так как резьба мелкая.

Сайлентблок задней балки на Renault Megane (Рено Меган)

А сайлентблок задней балки рено меган 1 будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтобы разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно.

В противном случае, он может деформироваться. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-logbook-renault.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт