Замена сайлентблоков рено сценик 1

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

замена сайлентблоков рено сценик 1
4550 Просмотров

Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан.

В случае серьезного износа деталей происходит ухудшение управляемости автомобилем и возрастает дискомфорт для находящихся в салоне (сторонние звуки, тряска).

Диагностировать изнашивание компонентов можно с помощью простого осмотра, использовав для этого ремонтную яму или подъемник. Сайленты нужно почистить и рассмотреть. Если на их основе видны разрывы, трещины, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная замена.

Также обязательную диагностику необходимо провести при достижении 50 тыс. км пробега (в условиях отечественных дорог).

Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

Сначала надо подготовить:

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одежда).

Набор зависит от возможностей, какими обладает ремонтник. На самом деле, замену сайлентблоков на Сценике можно производить различными способами. Важно предварительно ознакомиться с общим алгоритмом ремонта, для наглядности желательно посмотреть видео.

Этапы ремонта торсионной подвески

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Фиксируем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы (на эстакаде), или поднимаем на подъемнике. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязи. За несколько дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту.

    После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая.

  4. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для лучшего запоминания чертим схему в тетради.

    Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела.

  5. Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: выпрессовка с помощью пресса; разрезание турбинкой и последующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и балку; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не рекомендуем!) и т. д.

  6. Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.
  7. Чистка. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сперва – в балку, после – в кронштейн. Лучше всего применить пресс.

    Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам.

  9. Готово! Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

Работаем с сайлентами передней подвески

Подрамник в Рено Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке. Перед началом ремонта надо подготовить:

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, при необходимости колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.

Этапы ремонта сайлентов передней подвески

  1. Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник.

    Работаем интуитивно, все узлы видно.
    Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.

  4. Разбираем. Снятый компонент соединен с другими деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами.

    Эти компоненты соединены сайлентблоками. Можно заменить все сайленты (тогда придется разобрать все элементы), или только вмонтированные в сам подрамник. Действуем по необходимости.

  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам.

    Грубые ошибки осложняют монтаж.

  9. Собираем по обратной схеме.

Резюме

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит стоимость обслуживание вашего Сценика. Алгоритм ремонта практически универсальный. Отличия между поколениями модели не кардинальны. Вопрос качества ремонта заключатся, прежде всего, в наличии необходимых инструментов и вашей уверенности.

Учитывайте, что во время замены сайлентов могут обнаружиться другие поломки. Будьте готовы к дополнительным тратам. Более того, иногда диагностируемая проблема заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные амортизаторы.

Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-i-podramnika-stsenik-1-i-2.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сайлентблоков рено сценик 1

Собираем всё в оборотной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукою катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтоб он через сайлентблок завертелся в кузов. Со 2-ой стороны делаем так же.

Закручиваем всё умеренно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика Abs. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего излишнего.

И лицезреем такую вот красоту: Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

Ну вот и всё. Желающие. в бой (только создателю данной статьи претензии не предъявлять), не желающие. милости прошу на смену сайлентблоков задней балки.

Набросок и размеры приспособ намалюешь?

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

отчет неплохой!

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

поправки: 1. треугольник можно не снимать. 2. болта на треугольнике, которые поближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить 3. бурт на саленте спиливается лишь на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со размеренным натягом до упора.

саленты-китайцы пресуются жутко тяжело, даже после опиловки(их поперечник на 0,7-1мм больше подходящего) и они в большинстве случаев яичком и много не прогуливаются макс 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс.

ысы. сам ранее прессовал таким методом, но отыскал другой по-быстрее.

открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть опору в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно резвее, чем выпрессовать таковой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по опоре. последний раз выпрессовыл таковой салент шпилькой и разорвал 4 шпильки, позже плюнул, и все сейчас на пресс, лишь на пресс, но в критериях без пресса, необходимо помучаться.
отчет неплохой!

Добавлено в 23:37.- Предшествующее сообщение было расположено в 23:33.-

Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1

кстати стук может показаться другой, некий непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашечка(просто стерлась фиксирующая клипса), нужно поставить сходу новейшую клипсу и все.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-laguna-1/

Ремонт Renault Scenic I ( — ) своими руками

замена сайлентблоков рено сценик 1

Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Передняя подвеска Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с года.  × После покупки

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Сценик Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. На вершине модельного ряда находится 1.

Как правило, бензиновые модели с небольшим объемом двигателя, включая все модели без турбокомпрессора, оснащены задней осью закрытого типа, а модели с большим двигателем и модели Scenic — задней осью открытого типа. Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза.

Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

1. Передняя подвеска

На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены.

Еще один типичный дефект — закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля.

Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок.

Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована. Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик г. Трансмиссия тоже далека от идеала.

Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП. Для начала необходимо вывесить колесо.

Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Сайлентблоки, иначе говоря просто сайленты используются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят разные колебания, включая торсионные, осевые, круговые и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-ух неразрывно связанных втулок. В базе материала его производства используется резина, каучук иначе говоря полиуретан.

Если проход сурового износа деталей происходит ухудшение маневренности автомобилем и увеличивается дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, тряска).

Диагностировать изнашивание компонент конечно при помощи обычного осмотра, использовав для этой цели ремонтную яму либо подъемник. Сайленты необходимо почистить и разглядеть. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать.

При погнутости втулок требуется срочная смена. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. км пробега (в обстоятельствах российских дорог).

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные российского автопрома (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла.

По качеству наилучшие сайлентблоки – полимерные. Они значительно дороже резиновых, да и прослужат соответственно.

  • место работы (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одеваемая мужчиной).

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник. Реальные, смену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее узнать все про общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео.

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы (на эстакаде), как еще его называют поднимаем на подъемнике. Время от времени поднимают с применением домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязищи. В течение нескольких дней конечно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После чего ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем полностью, где необходимо поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтоб не изливалась жидкость. Сейчас откручиваем болты торсионной балки вкупе с кронштейном. Она томная.
  4. Замеряем расстояние меж сайлентами и иными глазами деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Делают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.
  5. Вытаскиваем старенькые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: выпрессовка при помощи пресса; разрезание турбинкой и следующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и опору; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не советуем!) и т. д.
  6. Эффективней действовать прессом. Наверное для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо.
  7. Очистка. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сначала – в опору, после – в кронштейн. Идеальнее всего применить пресс. Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  9. Готово! Монтируем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Не будем забывать прокачать тормоз.

Подрамник в Рено Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Ввиду этого смена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего цикла идентична с починкой по задней опоре. До ремонта нужно приготовить:

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки

  • место работы.
  • новые детали (сайлентблоки, по мере надобности колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.
  1. Рабочее положение. Аналогично закрепляем размещение автомобиля, кроме того, что применение домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Колеса снимать здесь мы не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике.

    Заблаговременно соединения болтами есть вариант дополнительно обработать при помощи WD-40.

  3. Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, нашему клиенту остается узлы видно.
    Откручиваем при помощи набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Дальше домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
  4. Разбираем.

    Снятый компонент соединен с принципами деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти составляющие соединены сайлентблоками. Есть вариант сменять что остается сделать нашему клиенту сайленты (тогда придется разобрать нашему клиенту остается элементы), по другому только встроенные в сам подрамник. Действуем по независимым от себя обстоятельствам.

  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.

  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Тяжелейщие ошибки осложняют производимый.
  9. Собираем по оборотной схеме.

Самостоятельная смена сайлентблоков задней балки и подрамника существенно сберегает цена сервис вашего Сценика. Метод ремонта фактически универсальный. Отличия меж поколениями модели не кардинальны.

Вопрос свойства ремонта заключатся, сначала, в ассортиментном наборе нужных инструментов и вашей убежденности.

Замена сайлентблоков рено сценик 1 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как делается смена сайлентблоков в Рено Меган 2.4?

Что делать, если пригодилась смена сайлентблоков подрамника Рено Меган 3.5? Тогда у каждого автомобилиста встречаются всего два обычных варианта: заняться поломкой иначе говоря ничего не трогать. Чем, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, потому необходимо разобраться со схемой смены. Так же как и чем поменять разные сайлентблоки в Рено Меган 3.5?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, являющийся соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и расположены они в местах соединения подвески автомобиля с принципами узлами. Смотрятся как цилиндр с втулкой. Основная задачка сайлентблока – соединять детали друг с другом, при всем этом поглощая колебания и вибрации, которые бывают вариации появляться в местах соединения.

Когда таковой элемент ломается, управление автомобилем приметно усугубляется, возникают противные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен либо очень поврежден, то вероятна даже утрата управления в свое время поездки.

Что все-таки делать? Это, необходимо срочно поменять деталь, когда появились 1-ые признаки неисправности: неспешное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость в свое время движения.

Пригодится приобрести набор новых сайлентблоков и решить, где произвести смену.

Поменять сайлентблоки конечно и у себя в гараже, на 100, но 2-ой вариант еще удобнее. Чтоб стремительно поменять такую деталь, необходимо большой срок находиться под кузовом авто, а без подъемника как еще его называют смотровой ямы это не совсем комфортно. Почти всегда проще доставить машину в ближний сервис, где нашему клиенту остается стремительно сделают вместо вас.

Замена сайлентблока подрамника

Если из строя вышли сайлентблоки фронтального подрамника – это очень небезопасно. Нужно быстро произвести смену деталей, так как конкретно в этой части их воздействие на качество управления очень высочайшее.
Удобнее всего проводить смену на 100, так как для снятия сайлентблоков пригодится особое устройство – пресс. Без него процесс затягивается навечно.

Чиатйте также:  Можно Ли Заменить Масло Без Фильтра

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост

  1. Снимают колеса. Некие обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.
  2. Необходимо открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше разных ключей, так как придется разобрать много деталей.
  3. Далее снимается управляющая рейка со скобой. Пригодится открутить две гайки на подрамнике
  4. Откручивается «гитара» и болты, которые закрепляют крепления.
  5. Посредством пресса извлекаются сайлентблоки.

Рено Сценик 1. замена торсионов и сайлентблоковзадней балки

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили впервой. Сложного ничего нет и.

На всю разборку и сборку пригодится около 2-ух часов при наличии всего нужного инвентаря. Сайлентблоки можно установить хоть какой подходящей марки, однако при их необходимо чуть-чуть подровнять, чтоб они лучше посиживали на собственных местах.

Как заменить детали задней балки?

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2.4 потребуется в один момент. Почему-либо конкретно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а практически ломаются.

По причине этого их смена происходит куда почаще, чем тех же деталей, увы в других местах ходовой.
С задней опорой нашему клиенту остается малость легче, чем с подрамником.

Большая часть автовладельцев проводит ручную смену у себя в гараже, хотя времени на все это уходит много. На работе пригодится последующее:

  • набор ключей;
  • подъемник, эстакада, смотровая яма;
  • съемные головки для ключей;
  • новые детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что заливать в бачок омывателя

Процесс работы выглядит так

  1. Колеса конечно не снимать. Вооружившись головкой на 16, необходимо ослабить болтовые крепления на сайлентблоках справа и слева.
  2. Откручиваются болты на кожухе, реализующие деталь.
  3. Сейчас лучше поднять автомобиль как еще его называют его заднюю часть, чтоб удобнее работать.
  4. Снимается трос ручника, и потом узлы защиты.
  5. Отвинчивается болт термический защиты, крепления тормозных трубок.
  6. Осталось вынуть проводку, крепежи все, что мешает свободно добраться до подходящей детали.
  7. Вооружившись съемником, приступайте к спрессовыванию сайлентов.

Чиатйте также:  Замена Натяжного Ролика Тойота Королла

До того, как установить новый сайлент, гнездо, где установили старенькый, необходимо протереть, а в окончании смазать.

Новейшую деталь запрессовывают на место назначения, и после собирают узел в оборотной последовательности.

Сайленты рычагов

Последнее, но большое – смена сайлентблоков рычага Рено Меган 2.7.
Раскручивать придется масса. Вооружаемся всеми ключами, которые имеются и поднимаем авто.

  1. Снимаются фронтальные колеса. Если бывают защита мотора – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а далее проводка датчика скорости.
  3. Выворачивается крепление подрамника – по 4 шт. на кто подрамник.
  4. Необходимо закрепить радиатор средствами находящимися под рукой, чтоб не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, позже еще два ключом на 13.
  6. Наконец можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а затем вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику при помощи ключа на 18.
  8. Растягивается крепежный болт, и потом снимается фронтальное крепление рычага.
  9. Делается демонтаж самого рычага.

Только после чего приступаем к выпрессовке старенькых сайлентов.

В заключение

Любой из сайлентблоков на Рено Меган 4 есть вариант поменять как без помощи других, так на 100. 1-ый вариант обойдется куда дешевле, увы редко когда получится сделать все возможное отменно и стремительно. Некие водители доверяют работу по смене только сервисам. На 100 все есть нужное для подгонки и закрепления таких деталей.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-reno-stsenik-1.html

Замена сайлентблоков задней балки (часть 1). — Renault Megane Scenic, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс На 8 тоннах торсионы сдались Старый сайлентблок его часть еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом.

Сайлентблоки задней балки

От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить.

Только сильно греть не. Теперь чистим все: Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой.

Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ. Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера.

Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по нотам — 37 мм или немного сайлентблок задней балки рено меган классик, если поднимаем зад. При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было для Мегана 1. Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало. Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы И теперь самое главное — настройка клиренса. В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками.

Сайлентблок балки renault megane i la0/1 седан

У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо. Распорные планки сделалв итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу И теперь вставлям до конца торсионы, проворачивая до тех пор на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно.

Опускаем машину на колеса — смотрим IMG: Высоко — наоборот.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-renault-megane-i-classic.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 1

Сайлентблоки, либо просто сайленты используются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят разные колебания, включая торсионные, осевые, круговые и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-ух неразрывно связанных втулок. В базе материала его производства используется резина, каучук либо полиуретан.

Если проход сурового износа деталей происходит ухудшение маневренности автомобилем и растет дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, тряска).

Диагностировать изнашивание компонент можно при помощи обычного осмотра, использовав для этой цели ремонтную яму иначе говоря подъемник. Сайленты необходимо почистить и разглядеть. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать.

При погнутости втулок требуется срочная смена. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. км пробега (обстановке российских дорог).

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные отечественные изготовители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла.

По качеству наилучшие сайлентблоки – полимерные. Они значительно дороже резиновых, однако прослужат соответственно.

  • место работы (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, мужская одежда).

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance

Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник. Реальные, смену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее приобщиться к общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео.

  1. Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы (на эстакаде), либо поднимаем на подъемнике. Время от времени поднимают посредством домкратов и ставят на стойки.
  2. Очищаем детали от грязищи. В течение нескольких дней конечно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. Позже ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем полностью, где необходимо поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтоб не изливалась жидкость. Сейчас откручиваем болты торсионной балки совместно с кронштейном. Она томная.
  4. Замеряем расстояние меж сайлентами и принципами деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях с применением светлого маркера, мела.
  5. Вытаскиваем старенькые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: выпрессовка при помощи пресса; разрезание турбинкой и следующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и опору; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не советуем!) и т. д.
  6. Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели вам везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо.
  7. Очистка. Очищаем нашему клиенту остается открытые участки и смазываем соединения.
  8. Запрессовка сайлентов. Сначала – в опору, после – в кронштейн. Идеальнее всего применить пресс. Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  9. Готово! Монтируем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.

Подрамник в Рено Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Ввиду этого смена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция работы идентична с починкой по задней опоре. До ремонта нужно приготовить:

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

  • место работы.
  • новые детали (сайлентблоки, если необходимо колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.
  1. Рабочее положение. Аналогично закрепляем размещение автомобиля, кроме того, что применение домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Колеса снимать здесь мы не будем.
  2. Очищаем грязные участки на подрамнике.

    Заблаговременно соединения болтами конечно дополнительно обработать при помощи WD-40.

  3. Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, что остается сделать нашему клиенту узлы видно.
    Откручиваем посредством набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Дальше домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
  4. Разбираем.

    Снятый компонент соединен с принципами деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти составляющие соединены сайлентблоками. Конечно сменять нашему клиенту остается сайленты (тогда придется разобрать нашему клиенту остается элементы), либо только встроенные в сам подрамник. Действуем по независимым от себя обстоятельствам.

  5. Делаем контрольные замеры.
  6. Извлекаем изношенные втулки.

  7. Чистим и смазываем.
  8. Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Тяжелейщие ошибки осложняют установка.
  9. Собираем по оборотной схеме.

Самостоятельная смена сайлентблоков задней балки и подрамника существенно сберегает цена сервис вашего Сценика. Метод ремонта фактически универсальный. Отличия меж поколениями модели не кардинальны.

Вопрос свойства ремонта заключатся, сначала, на месте нужных инструментов и вашей убежденности.

Учитывайте, что в свое время смены сайлентов бывают вариации обнаружиться другие поломки. Готовьтесь к дополнительным растратам. Кроме этого, время от времени диагностируемая неувязка заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные рессоры.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-reno-scenik-1/

Замена передних рычагов — Scenic I — Форум Клуба Рено

Renault

admin

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок.

JE0A 16 апреля, А давайте я вам расскажу, как я провел Пасху? Хорошо, кстати, провел, убедительно.

Без использования ямы поменял нижний рычаг в подвеске передней справа два года с последней переборки прошел — около 60ткм и рулевые наконечники. По порядку.

Сайлентблоки рычагов Рено Сценик 1 ф2 1.4 16v 2000г

Как снимать колеса, я думаю, никому объяснять не надо, но по поводу обязательного использования подпорок предупрежу. Для начала отсоеденить рулевую тягу от поворотного кулака. Так.

Я обычно это делаю уот так уот: Съемник не люблю — после него обычно чехол потом приходится менять: Теперь можно крутить кулак как угодно, чтобы удобно было подлезать к гайке шаровой. Выступающий наружу конец резьбы предварительно надо корщеткой очистить от всего того, что лежит на наших дорогах.

Без фанатизма, чтобы венец не повредить, только создать небольшой преднатяг. Снова молоток в руки — тюк-тюк по кулаку в месте соединения с шаровой — шаровая свободна.

Иногда приходится несколько раз сделать тюк и открутить гайку еще побольше. Как стоит поступать с шаровой, чтобы она охотно вылезала из кулака, я написал немного выше. После того, как шаровая высвободилась, начинается самое веселье. Смена задних сайлентблоков Рено Лагуна 3. Для этой цели необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет софт Абс. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей.

Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

Как поменять на фронтальной опоре Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 это более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она это подрамник, к нему крепятся рычаги подвески.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтоб изготовлена смена сайлентблоков фронтальной подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Пригодится домкрат, подставка под кузов авто, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.

При приходится выжигать изношенный шарнир.

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3-2.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько масла в кпп 020?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт