Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2»

замена сайлентблоков рено лагуна 1

Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Замена опоры переднего амортизатора Рено Лагуна 2

Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. Добавлено через 16 минут 53 секунды к тому .

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Renault Laguna II в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками

Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Маркировка производителя и номер-все совпало. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Открутил три болта шаровой и два болта рычага, кстати, болты там на Запресовал их с помощью тисков и головок на 38 и Заднии сайлентблоки били убиты резина от обоймы отошла , а передние бы ешё походили. Приобрел все в экзисте.

Рычаги лемфордер левый и трв правый , стойки стабилизаторов мейле, наконечники лемфордер, втулки — оригинал.

Менял правда не у официалов. После двух недель эксплуатации вырвало шаровую или сайлентблок ни фига не понимаю в них из левого рычага марки лемфордер Lemforder на ровном месте на садовом, еле машину поймал. Предъявил брак продавцам, те очень удивились что рычаг бракованный, Lemforder по их мнению — круть.

Ну да он красивый с пимпочками синенькими, лейбочками, упаковочка и все такое. На вид трв по сравнению с ним — китай голимый. Купил оригинал, завтра менять буду.

Внешне все старые саленты на рычагах в норме, за исключением слегка начавшей выпирать резинке на переднем саленте левого колеса. За зиму надо будет приобрести передние и перепресовать.

Какая у вас модификация?

Пусть будут в запасе. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП. После замены передних сайлентблоков Renault Laguna 2 нужно сделать проверку развал-схождения. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Источник: https://diabloarea.ru/reno/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0-2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8.html

Ремонт двигателя рено лагуна — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков рено лагуна 1

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.

Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане.

Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа.

Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каким должно быть щелочное число моторного масла?

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой.

К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем.

Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-dvigatelya-reno-laguna.html

Замена сайлентблоков рено лагуна 1 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена сайлентблоков рено лагуна 1

По окончании работ, нужна проверка установочных углов передних колёс. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент. Крепятся каждый на три болта.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки.  установка сцепления рено лагуна 2

Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и .

Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка. Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Renault Laguna 2003, 133 л. с. — запчасти

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история.

IV Запрессовка новых сайлентов.

Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс. Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности. Приспособа V Сборка Описывать нечего. Всё производиться в обратной последовательности.

Немного неудобно было закатывать балку без ямы не видны отверстия под болт сайлента на кузове. Все резьбовые соединения были очищены и смазаны перед сборкой.

Подводя итог хочется сказать что процедура явно не стоит тех денег которые просят на СТО в Витебске около тыс.

Старые сайленты которые я снял стояли наоборот слева правый, справа левый.

Многие кому я звонил с трудом представляли как они будут менять сайленты на 2-й лагуне кто снимает балку, кто нет; кто снимает тормозные шланги кто нет и т. Без ямы замена сайлентов происходит вполне комфортно, ничего сложно нет: Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более.

Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла.

Как поменять на передней балке

Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Замена на задней балке

Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Изношенный сайлентблок Laguna 2

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-reno-laguna-1.html

Замена Сайлентблоков Подрамника Рено Лагуна 2

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

Замена сайлентблоков подрамника рено трафик

В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3 , то есть будем менять ,сайлентблоки переднего.

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

В видео показано, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG,.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Замена заднего сайлентблока Рено Лагуна 2 — DRIVE2

Замена Задних Сайлентблоков Лагуна 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна подмена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. В этом видео замена задних тормозных колодок киа рио киа рио замена передних. Колебания зависят от того, как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Подмена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения таковой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии критерий и нужного оборудования, операция может быть проведена без помощи других в гараже.

Сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Выпрессовка и установка сайлентблоков задней балки на Рено Laguna 2.

Замена задней балки Laguna 2 Renault

После удара в заднее колесо, пришлось менять балку. Замена сайлентблоков задних балок. О чем и будет краткий гайд.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. загружу позже прибор куплен здесь замена сайлентблоков задней балки ваз. Ниже 2 видео замена масла в акпп и мкпп шкода октавия. Как поменять масло в октавия а5. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: В каком порядке происходит лишение водительских прав?

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних видео по. Его под силу изготовить самостоятельно. Помощь! Замена задних сайлентблоков рено лагуна 2.

Обсуждения на форуме: помощь! Замена задних сайлентблоков рено лагуна 2. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2 своими. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Замена плавающих сайлентблоков на киа kia sportage замена задних киа спортейдж.

Замена заднего сайлентблока рено лагуна 2 — drive2. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Замена задних тормозных дисков; замена задних тормозных рено меган 2 » — момент затяжки.

Установка производится специальным съёмником.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Отсоединяем тросики ручника от суппортов и освобождаем от балки. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Оригинальные запчасти ДАФ! Европейский стандарт качества! Выбирайте! Ремонт24ч!

Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок. Операцию замены сайлентблоков Рено Лагуна 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой.

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история.

IV Запрессовка новых сайлентов. Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка.

Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс. Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности. Приспособа V Сборка Описывать нечего.

Всё производиться в обратной последовательности. Немного неудобно было закатывать балку без ямы не видны отверстия под болт сайлента на кузове.

Все резьбовые соединения были очищены и смазаны перед сборкой. Подводя итог хочется сказать что процедура явно не стоит тех денег которые просят на СТО в Витебске около тыс.

Старые сайленты которые я снял стояли наоборот слева правый, справа левый. До этого обычно туда никто не лазил — все ржавое.

Установка торсиона лагуна 1

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Лагуна 2» — АвтоВызов

Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки.  В этом видео показаны отдельные

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент. Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются. У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8-laguna-2-renault.html

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 1,9 dCi F9Q_PK6 › Logbook › Рено лагуна 2. Смена сайлентблоков на фронтальных рычагах. (полная версия)

Сразу прощу извинить за многословность

Что же понадобится, наконец я отпишусь по всему этому делу потому что отчетов о подмене сайлентблоков фронтальных рычагов много, но приступая к делу, я так не сообразил, что крутить, и не надо, снимать подрамник, либо нет, одни молвят одно, другие другое. Потому на данный момент я желаю показать на кто болт раздельно и поделиться своими впечатлениями о многом этом.

Сперва советую заглянуть на данные отчеты, 1-ый заочный опыт, так же как и что делать я получил, читая их:www.drive2.ru/l/3596391/www.drive2.ru/l/2677071/

www.drive2.ru/l/5045181/

Нужна ли яма? Продать! Без нее может быть то же можно было-бы выполнить данный ремонт, однако это уже совершенно последний случай, по мне при таких обстоятельствах лучше уж вообщем машину не надо покупать не чинить.Идеальнее всего работать вдвоем, это сберегает время, силы и конечно с кем конкретно побеседовать))), да и одному сможете совладать!

Что же понадобится, сразу ставим машину на колодки, откручиваем колеса и снимаем защиту мотора, здесь что остается сделать нашему клиенту просто

Далее уже начну тыкать стрелками в кто болт и гайку, которую необходимо открутить (из моего опыта вам кое-где я не прав, то поправите).

Откручиваем вот эти гайки фото 1(кружок 1),

Дальше снимаем данные защелки, где они находятся видно на фото фото 3 (кружок 3, 4,).

Делается это просто и стремительно, их необходимо подцепить за хвостик отверткой и тянуть вниз фото 3.1, осторожно глаза, потому что они так быстро оттуда выстреливают, что мой ассистент чуть ли не остался без глаза

Окручиваем вот эти 3.5 болта фото 4 (кружок 5,6 красноватые), а 3-ий (кружок 7 желтоватый) открутить только на половину, что бы есть вариант была данный «бумеранг» просто повернуть в бок, он нам в таком положение мешать совсем не будет.

Не имеет смысла трогать вот эти болты вернитесь к фото 3 (кружок 8 и 9 зеленоватые), потому что они фиксируют управляющую рейку к подрамнику они же на фото 5,

Позже откручиваем болты которые лицезреем на фото 6 (они же на фото 3кружок 10 и 11 красноватые), я сверху держал ключом, а крутил снизу за гайку, вначале она (гайка, кружок 10 жёлтый) жаждется будто бы бы приваренной как еще его называют запрессованной, увы реальные она просто откручивается, просто она не обычная, когда открутите, то увидите (так же забегая на перед на фото 1 они видны уже в перевернутом состоянии, но о таком шаге далее).

И откручиваем шаровую, здесь уж как для вас угодно сможете и совместно с шаровой скрутить открутив одну здоровую гайку, можете и 3 малеханьких фото 6 (кружок 12 ).

Когда вывернули нашему клиенту остается болты, вытягиваем рычаги на белоснежный свет отвертки, монтировки, все для вас понадобиться))).

Вот вроде у этого человека я в первый раз увидел данную конструкцию фото 7,

При выпрессовке и запрессовке пригодиться по минимому два вот таких кусочка трубы их наброски я для вас здесь накидал вручную фото 9 (и самое основное внутренние поперечникы, а их высота указанна малая, я бы рекомендовал отрезать по не просто).

Я бы порекомендовал делать в таковой последовательности: положить рядом два рычага со старенькыми сайлентблоки, впрессовать из 1-го один, поглядеть, как на втором и запрессовать новый точно также (там главное не проморгать с глубиной запрессовки) не спеша меняем нашему клиенту остается (у нас ушло минут 15-20) фото 10.

Далее я бы порекомендовал сделать то, что я не сделал, как известно уладить вопрос с втулками стабилизатора (как это это сделать уже другая история).

Вставляем рычаги к месту. В этом случаи и пригодиться кардинально 2-ой человек, потому что втулки новые, то болты у меня засовывались не в такой мере стремительно, как хотелось

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключиться к FTP серверу роутера?

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган

В глобальной сети интернет, ну и у нас здесь наверное переворачивают данные болты фото 11 (жёлтые кружки) верх ногами ( я сделал так же) причина дескать в последующий раз не надо вообщем припускать подрамник, а взял вывернул данные болты и всетак же я поверил в советы и подрезал их на 10 мм (причина, дескать если их перевернуть будут упираться в днище машины).

Сейчас жалею, что так сделал. Надрезать вообщем вы не будете былоничего бы там не уперлось (зрительно уж точно). Крутить то же неважная идеятеперь если гайка открутиться, то болт потереться и жутко помыслить, чем все-таки нашему клиенту остается может закончиться в том случае бросить как было, то, все, болт не вывалиться, а во-2-х гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, сейчас я запихнул туда гровера, однако безразлично это не то (а подрамник припустить дело 10 минут).

То крутить или нет, решать для вас самим

Далее собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.

В моем случае косяк вышел с шаровой несколько раз слазило стопорное колечко, которое держит резинку (одна из обстоятельств это то, что я туда запихнул очень много дополнительной смазки), позже решили что проще будет скрутить шаровую, прикрутить её к рычагу теперь позже собратьно когда скручивал гайку, то срезалась резьба под удерживающим шестигранником (как это вышло сам не имею понятия?!) болгарка сделал собственное дело, а гайку взял из старенькых припасов (на это дело ушло часа 5).

Сейчас на ямках стало по тише, но в любом случае скоро полезу туда снова необходимо удалить вопросы с втулками стабилизатора однако это уже последующая история.

и все же спрошу вот о чем

Нашему клиенту остается рекомендуют положить туда кусок ремня ГРМ, как и что, нигде не одной фото и отчета не увидел, сколько туда подлаживать то, я здесь накидал маленький эскиз, какой вариант 1 иначе говоря 4.5?! (вам вопрос и глуповатый, дескать когда раскручу нашему клиенту остается сам пойму)

Замена шаровой опоры на Рено Лагуна 2

замена рено рычаг сайлентблоков

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-laguna/

Рено Лагуна 2 Замена Задних

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта в свое время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 4, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. Колебания зависят на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, так же как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Смена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Основная доля водителей для проведения таковой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. Если есть желание, наличии критерий и нужного оборудования, операция вам понравятся проведена без помощи других в гараже.

Начинать мыслить о том операции, когда будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сходу после возникновения стуков, скрипов, других ранее неведомых звуков в зоне работы подвесок.

Принципиально! Если протормозить с сменой, не считая неудобств в свое время поездок, понижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется набор новых сайлентблоков Рено Лагуна 4.5, приступайте к подмене. Помимо этого, необходимо приготовить:

  1. Авто домкрат и надёжные подставки под детали кузова автомобиля;
  2. Головки на 16 и 18, лучше использовать ключи, у каких 12 граней;
  3. Для снятия термический защиты нужен ключ на 10;
  4. Разные по массе молотки, острое зубило;
  5. Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударная отвёртка длиной чем двух 250 мм.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Laguna 2

Смена сайлентблоков Рено Лагуна 3 вам понравятся произведена без демонтажа колёс с машины. До работы с подвеской, обработайте что остается сделать нашему клиенту болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это очень облегчит работу по их отвинчиванию.

Если вышибить изношенные детали есть вариант доступными инструментами, то установка новых деталей вероятна с помощью специального приспособления. Его доступна сделать без помощи других.

Пригодится болт как еще его называют шпилька, длина занят подойдет приблизительно 200 мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником не просто чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки.

Одна в их числе может быть чем просто чем внешний поперечник сайлентблоков, Второй меньше.

Смена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2.4 делается на снятой задней опоре. Для этой цели вам необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей.

Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 по сути есть более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она представляет из себя подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Замена задних колодок

Чтоб выполнялассь смена сайлентблоков фронтальной подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Пригодится домкрат, подставка под машину, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. При приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров создают приспособлением, оно аналогично тому, которое используют при подмене сайлентблоков задней балки.

Операцию смены сайлентблоков Рено Лагуна 3.2 создают на подъёмнике, эстакаде либо над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, потому их за ранее обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтоб не открутить «лишнюю» гайку иначе говоря болт.

Возлагаем надежды, что вы получили определённое представление что, как делается смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2.4. Если осталось что-то непонятное, поглядите видео:

Источник: https://vivauto.ru/reno-laguna-2-zamena-zadnih/

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта в свое время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 3.2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и поболее. Колебания зависят от правильного подбора студии, так же как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Смена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Основная доля водителей для проведения таковой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. Если есть желание, наличии критерий и нужного оборудования, операция а возможно проведена без помощи других в гараже.

Смена на задней опоре

Начинать мыслить о том операции, когда будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сходу после возникновения стуков, скрипов, других ранее неведомых звуков в зоне работы подвесок.

Принципиально! Если протормозить с сменой, не считая неудобств в свое время поездок, понижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется набор новых сайлентблоков Рено Лагуна 4, приступайте к смене. Помимо этого, необходимо приготовить:

  1. Авто домкрат и надёжные подставки под поверхность кузова автомобиля;
  2. Головки на 16 и 18, лучше использовать ключи, у каких 12 граней;
  3. Для снятия термический защиты нужен ключ на 10;
  4. Разные по массе молотки, острое зубило;
  5. Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударная отвёртка длиной более 250 мм.

Смена сайлентблоков рено лагуна 1

В видео показано, как поменять сайлентблоки фронтальных рычагов на Рено Меган 1. Артикул сайлентблоков :SWAG.

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов. Рено Меган

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Меган2 производится со снятием фронтальной части подрамника и снят.

Смена сайлентблоков Рено Лагуна 3 а возможно произведена без демонтажа колёс с машины. До работы с подвеской, обработайте что остается сделать нашему клиенту болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это очень облегчит работу по их отвинчиванию.

Если вышибить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей вероятна при использовании специального приспособления. Его доступны сделать без помощи других.

Пригодится болт иначе говоря шпилька, длина занят желательна приблизительно 200 мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником чем просто чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из их числа обязана быть не просто чем внешний поперечник сайлентблоков, 2-ая меньше.

Смена задних сайлентблоков Рено Лагуна 3.2 делается на снятой задней опоре. Для этой цели необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей.

Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

Как поменять на фронтальной опоре

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 это более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она это подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтоб изготовлена смена сайлентблоков фронтальной подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Пригодится домкрат, подставка под кузов авто, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. При приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров создают приспособлением, оно аналогично тому, которое используют при смене сайлентблоков задней балки.

Операцию смены сайлентблоков Рено Лагуна 2.7 создают на подъёмнике, эстакаде либо над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, потому их за ранее обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтоб не открутить «лишнюю» гайку либо болт.

Возлагаем надежды, что вы получили определённое представление о том, как делается смена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 4.5. Если осталось что-то непонятное, поглядите видео:

Источник: https://sis26.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-laguna/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт