Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Nissan Qashqai Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай 2007 — 2013

замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай
Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка подрамника передней подвески

Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», «на 22», специальный ключ для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес. 3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. 4. Снимите передние колеса.

5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

6. Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.

7. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.

8. При помощи отвертки разожмите клеммовое соединение

9. и снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.

10. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

11. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку

12. и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейне на амортизаторной стойки.

13. Очистите от загрязнения гайку крепления шарнира рулевого наконечника.

14. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Чтобы не повредить палец шарового шарнира рулевого наконечника во время выпрессовки, наверните на него гайку.

15. установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.

16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.

17. Очистите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры от загрязнения и смочите ее легкопроникающей смазкой.

18. Отверните гайку

19. и извлеките болт крепления шаровой опоры.

20. Выверните три болта крепления кронштейна

21. и снимите его.

22. Выверните болт крепления задней опоры двигателя

23. и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
24. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

25. Выверните болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески

26. и снимите его.

27. Выверните два передних болта крепления подрамника.

28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.
При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см.

Замена рулевого механизма) и рычаг (см. Замена рычага передней подвески). 29. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

30.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Снятие и установка подрамника передней подвески Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-i-ustanovka-podramnika-perednej-podveski/

Оперативная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник.

Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны.

В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.

Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить плохое масло в двигателе?

Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины – это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах.

  1. Появление глухих или звонких стуков со стороны днища автомобиля. Причем звук может пропадать полностью или частично при определенных обстоятельствах. Например, когда автомобиль загружен.
  2. Повышенная вибрация при движении на скорости по дороге с неудовлетворительным качеством покрытия. При проезде неровностей дороги в салон передается вибрация большей амплитуды, чем это было раньше.
  3. Небольшое снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота.
  4. Изменение угла установки колес, что визуально может быть незаметно, а проявляется лишь в неравномерном износе протектора шин.

ВАЖНО! Если обнаруживается снижение устойчивости автомобиля, то зимой его эксплуатировать небезопасно. Подвеска работает неправильно. Стабилизаторы поперечной устойчивости становятся менее эффективными. Это может спровоцировать завал автомобиля или его уход в занос даже при относительно плавном повороте на скорости.

Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части.

Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай

Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.

  1. Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
  2. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
  3. Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
  4. Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.

Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:

  • трещины на резиновой части;
  • отслоение резины от металлической втулки;
  • повреждение металлической части сайлентблока;
  • ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
  • повреждение крепежной позиции.

Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.

Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. В нашем автосервисе освоена технология замены этих элементов, и при отсутствии осложняющих процедуру ремонта факторов эта работа выполняется в течение одного дня.

Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень сервиса:

  • работа только с использованием качественного и современного инструмента и оборудования;
  • допуск к замене сайлентблоков подрамника обученных специалистов, так как эти элементы ходовой части являются важными деталями и отвечают за безопасность;
  • гарантия на все проведенные работы, которая выдается в письменном виде.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если не менять свечи накала?

Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу.

Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/operativnaya-zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-kashkay/

Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки

замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге.

Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки.

На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.

Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.

Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.

Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.

функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.

Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.

Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай

Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:

  • стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
  • «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
  • самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
  • невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
  • автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.

Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП.

Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить интернет с айфона на виндовс 10?

Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.

Замена сайлентблока подрамника

Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить.

Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:

  1. Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
  2. Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
  3. После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
  4. Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
  5. Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
  6. После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
  7. Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
  8. Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
  9. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Совет! Чтобы не возникло проблем с обратной сборкой, фотографируйте каждый сделанный шаг в разборке конструкции Ниссан Кашкай.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.

  1. Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
  2. Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
  3. Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
  4. Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
  5. Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
  6. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! После замены сайлентблока в любом узле подвески Ниссан Кашкай необходимо проводить мероприятие «развал-схождение».

Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2974

Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

Сайлентблок подрамника ниссан кашкай

Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник.

Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны.

В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт