Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Замена сайлентблоковпередних рычагов ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ-2107

Вы узнаете из статьи о том, как производится заменасайлентблоковпереднихрычагов ВАЗ-2107. Замена сайлентблоков передних «точка опоры» сайлентблок передний переднего рычага — 3. Работы немного, но необходимо знать, как ее выполнять правильно.

Кроме того, нужно обзавестись инструментом – специальным съемником. Без него выполнить замену проблематично. Можно, конечно, выбивать сайлентблоки, выжигать, использовать проставки подходящего диаметра. Но лучше все же воспользоваться специальным инструментом.

Сил потеряете меньше, а весь процесс займет немного времени.

Проверка состояния сайлентблоков

Как правило, такие элементы подвески автомобиля служат достаточно долго – до сотни тысяч километров пробега. Но ресурс зависит от того, по каким дорогам вы ездите, от стиля вождения.

Множество более мелких факторов влияет на срок службы резинометаллических шарниров. Но немногие запчасти на ВАЗ-2107 способны похвастаться таким большим ресурсом, как у сайлентблоков. Чтобы продиагностировать их, необходимо визуально осмотреть.

Наличие трещин и разрушений – первый признак того, что нужно провести замену.

Но не всегда помогает визуальный осмотр. Иногда на вид он прекрасно выглядит, но управление становится гораздо хуже – реакция на вращение рулем с задержками происходит. Для верности проверьте люфты в шарнирах. Сделать это несложно при помощи монтажной лопатки.

Если люфты большие, а гайки полностью затянуты, то это верный признак сильного износа резинометаллического элемента. Это означает, что необходима замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Лучше, если вы произведете замену всех шарниров на обеих сторонах автомобиля.

Всего восемь сайлентблоков в рычагах.

Что будет, если не заменить изношенные шарниры?

А теперь постараемся ответить на такой, казалось бы, непростой вопрос. А может возникнуть немало проблем оттого, что вы будете ездить на изношенных шарнирах. Итак, представьте такую картину: появляется свободный ход сайлентблока, рычаг подвески тоже начинает двигаться на креплениях.

В итоге у вас вся подвеска «гуляет». Результат – машину на скорости уводит в сторону. Кроме того, происходит нарушение углов развала и схождения колес ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация автомобиля должны происходить правильно, поэтому старайтесь придерживаться советов специалистов.

И если у вас установлена новая резина, то она начнет быстро изнашиваться, причем неравномерно. Также разбивается посадочное место под сайлентблок в самом рычаге. Следовательно, вы несете большие убытки, так как придется раньше менять резину и ставить новые рычаги, поскольку в старые нельзя будет поставить нормально новые шарниры. Вот и думайте, что лучше: произвести замену при первых симптомах либо же ездить до последнего?

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте:.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101 2107

как заменить сайлентблоки нижних рычагов автомобиля Ваз классической модели при помощи универсального.

Замена шарниров на верхних рычагах

С левой и с правой стороны заменасайлентблоковпереднихрычагов ВАЗ-2107 осуществляется одинаково, разницы нет. Сначала подготавливаете машину к работе. Для этого срываете болты на переднем колесе, после чего поднимаете ремонтируемую сторону.

Не забудьте под задние колеса уложить хотя бы кирпичи, чтобы машина случайно не скатилась. Для уверенности включите скорость и выжмите ручник. Снимаете переднее колесо, перед вами открывается прекрасный вид на подвеску. Замена боковых стекол ваз 2107, замена бокового стекла ваз 2107, замена переднего стекла ваз 2107, замена передних стекол ваз 2107.

Вам нужен верхний рычаг, его снимать надо полностью.

Сначала выкручиваете болты, которыми крепится к нему шаровая опора. А теперь осталось лишь выкрутить гайку с болта, который крепит рычаг к кузову. Далее вооружаетесь съемником, и начинается непосредственно замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. При помощи того же инструмента запрессовываете новые. Установку рычага производите в обратном порядке. Желательно заменить все гайки, так как на них имеется пластиковая вставка, которая фиксирует резьбу.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Как и в прошлом случае, при замене желательно устанавливать новые гайки. Вы обезопасите себя от случайного выкручивания креплений. Стоит отметить, что достаточно проста замена сайлентблоков, цена комплекта из полиуретана (на два верхних и два нижних рычага) составляет около 1000 рублей. Если сравнивать с ценами на покрышки и сами рычаги, это сущие копейки. Итак, менять шарниры нужно без снятия рычага. Необходимо только поочередно выкручивать гайки.

Сначала сзади выкручиваете гайку, устанавливаете съемник и вынимаете шарнир. Сразу же на его место ставите новый и затягиваете гайку. После этого проводите такую же процедуру со вторым сайлентблоком. Займет это у вас немного времени, но спасет от нежелательных последствий.

Стоит также заметить, что осуществляется замена сайлентблока своими руками довольно-таки быстро. Замена сайлентблоков передних рычагов в автомобиле. Но перед установкой шарниров необходимо выбрать материал, из которого они изготавливаются.

Оценить преимущества и недостатки каждого.

Резина или полиуретан?

Вы сможете встретить такие запчасти на ВАЗ-2107 двух видов – из полиуретана и резины. И вас заставит наличие этих разновидностей задуматься. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньший, нежели полиуретановые. Но они и стоят примерно впятеро дешевле. В целом же подвеска работает намного эффективнее именно с полиуретановыми элементами.

На дороге машина становится более устойчивой, подвеска не деформируется. Все, даже самые мелкие, удары эффективно поглощаются полиуретаном. Снижается в несколько раз уровень вибраций и шума. Другими словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобиля не могли даже и мечтать. Но если вы желаете сэкономить и стиль езды спокойный, не очень скоростной, то можно установить и простые резиновые. Разница, конечно, будет, но не столь существенная.

Заключение

Теперь вы немного больше узнали про ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация этого автомобиля достаточно просты. Главное – своевременно производить замену изношенных элементов, чтобы не навредить машине. А сделать все работы по обслуживанию под силу каждому, если имеется справочная литература и необходимый инструмент. Желательно, конечно, иметь и опыт, пусть даже не очень большой.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-vaz-2107/

Замена сайлентблоков передних рычагов Ваз 2107 2110, Форд Фокус, стоимость

замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Рано или поздно случится такая поломка вечно нагруженной подвески легковых автомобилей, когда знаток скажет: нужна замена сайлентблоков передних рычагов. Основные причины выхода из строя этих шарниров перечислены ниже.

  1. причина, конечно же, неровности, которыми так часто изобилуют наши дороги.
  2. Естественный износ деталей наступает примерно к 60 тыс. км пробега.
  3. Если раньше установили запчасти плохого производителя, то их срок недолог.
  1. Как обстоит дело с иномарками
  2. ВАЗ приятен для нас
  3. Цена экзекуции

Диагностика производится просто посредством визуального осмотра деталей. Всякие трещины, расслоения, разрушения говорят о необходимости срочной замены сайлентблоков желательно сразу всех передних рычагов.

Далее изучим, каким образом делается замена сайлентблоков передней подвески у разных марок автомобилей своими руками.

Как обстоит дело с иномарками

Для начала рассмотрим, как производится замена у Форд Фокус 2. Для ремонта возьмем следующие инструменты и приспособления:

  • упоры под колеса противооткатные;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.

Итак, двигаемся вперед. У Форда Фокуса замену всех сайлентблоков передних рычагов делаем из смотровой ямы.

Предварительно снимаем нужное колесо, а также ставим под задние колеса упоры.

  1. Откручиваем гайку стяжного винта пальца шаровой.
  2. Далее слегка откручиваем болт внутреннего крепежа задней дефектной детали.
  3. Затем ослабляем болт наружного крепежа к подрамнику задней сломанной детали.
  4. Ослабляем ключом болт передней дефектной детали.
  5. Отверткой поддеваем весь сборочный элемент, чтобы он опустился до выхода пальца шаровой из кулака.
  6. Сняв защитный кожух шаровой, а также сдвинув кулак вперед, выводим разбираемый сборочный элемент так, чтобы он принял горизонтальное положение.
  7. Откручиваем до конца болты наших деталей.
  8. Помогая отверткой, выводим переднюю дефектную деталь из сборочного узла, последний демонтируем. Достаем из него заднюю сломанную деталь.
  9. Между подрамником и скобой нашего заднего резинометаллического шарнира устанавливается шайба с четырьмя запрессованными шариками. При затяжке последние продавливают углубления, фиксируя необходимое положение сборочной единицы.
  10. Производим замену демонтированных передних сайлентблоков.
  11. Сборку делаем от обратного.

Здесь можно поставить точку.

Узнайте также как поменять подшипники на генераторе ваз 2110 и регулировку карбюратора ваз.

Другой не менее популярный автомобиль вряд ли может похвастаться лучшей выносливостью органов колесных опор. Поэтому для его владельцев данный вид ремонта тоже порой актуален.

Речь идет о весьма распространенном на российских дорогах автомобиле. Иными словами, рассмотрим теперь, как сделать замену сайлентблоков у Шкоды Октавии А5. Нам понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • монтажная лопатка;
  • специальный съемник.

Здесь действуем следующим образом.

  1. Из смотровой ямы откручиваем крепление шаровой. Колесо можно и не снимать. Автомобиль достаточно зафиксировать включенной скоростью.
  2. Откручиваем болты переднего резинометаллического шарнира, а также заднего.
  3. С помощью отвертки демонтируем сборочный элемент с шаровой. Достаем его из ушек крепления переднего резинометаллического шарнира.
  4. Извлекаем весь сборочный элемент из-под автомобиля.
  5. Для смены заднего сайлентблока у переднего рычага, старую деталь извлекаем с помощью отвертки, а также монтажной лопатки.
  6. Далее демонтируем внешний резинометаллический шарнир при помощи специального приспособления для съема, продаваемого в автомагазинах.
  7. Устанавливаем новые запчасти.
  8. Сборку производим в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса подойдут на ваз 2104?

Такова для Шкоды Октавии сущность замены вышедших из строя элементов. А теперь перейдем к отечественному автопрому.

ВАЗ приятен для нас

Посмотрим, насколько сложно осуществить замену сайлентблоков от передней подвески у отечественных автомобилей.

Для замены у ВАЗ 2107 приготовим нижеследующие подручные средства, а также инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило, монтировка;
  • съемник;
  • съемник для шаровых.

Начинаем действия.

  1. Домкратим ту часть, где начинаем, плюс снимаем там колесо.
  2. Отворачиваем вертикальный болт для бампера, чтобы не создавал помех.
  3. Отворачиваем крепление шаровой, выпрессовываем палец специальным приспособлением.
  4. Отворачиваем болт крепежа к кузову верхнего сборочного узла, последний извлекаем, достаем из него дефектный резинометаллический шарнир.
  5. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Далее отворачиваем два болта нижнего сборочного элемента.
  7. С помощью съемника выдавливаем дефектную деталь нижнего узла колесной опоры.
  8. Повторяем предыдущий пункт для противоположной стороны.
  9. Устанавливаем новые запчасти.
  10. Сборку производим по обратному пути.

Наблюдение за процессом замены передних сайлентблоков у ВАЗ 2107 показывает – процедура все равно достаточно трудоемкая, несмотря на то, что привод у машины задний. А каковы особенности смены сайлентблоков у переднеприводного ВАЗ, посмотрим далее.

Для примера возьмем поистине народный автомобиль – «десятку». При проведении замены у ВАЗ 2110 нам пригодятся:

  • комплект гаечных ключей;
  • съемник.

Работу начинаем из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем часть машины, с которой начинаем. Также снимаем колесо.
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры общего верхнего элемента. Высвобождаем шаровую, на вывернутом колесе ударяя молотком по кулаку.
  3. Отворачиваем крепеж к кузову сборочного узла колесной опоры. Последний извлекаем.
  4. Посредством специального приспособления достаем из него наши дефектные детали.
  5. Запрессовываем приспособлением новые запчасти.
  6. Чтобы добраться до нижнего сборочного узла колесной опоры, демонтируем сначала стабилизатор.
  7. Отворачиваем болты у резинометаллических шарниров данного узла.
  8. Демонтируем нижнюю шаровую опору подобно пункту 2.
  9. Извлекаем нижний узел подвески. Съемником выпрессовываем старые резинометаллические шарниры.
  10. Новые запчасти запрессовываем также специальной оснасткой.
  11. Сборку делаем, двигаясь назад.

Здесь видно, что у «десятки» такой ремонт тоже вызывает некоторые сложности, плюс необходимо иметь дорогостоящие съемники. Хорошей альтернативой может стать автосервис. Лишь бы цена не кусалась. Но о ценах поговорим далее.

Цена экзекуции

Мы собрали данные по средней стоимости замены сайлентблоков у передних рычагов по пяти крупным городам России. Усредненные собранные данные представлены в нижеследующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1000 руб.
С-Петербург 900 руб.
Екатеринбург 1000 руб.
Самара 850 руб.
Краснодар 1000 руб.

Здесь указана цена на замену для иномарок. Для ВАЗ нужно занижать цифру примерно вдвое. Хотя, конечно, приведенная информация несколько субъективна, она дает лишь общее представление о дороговизне данного ремонта – ведь у каждого конкретного сервиса своя ценовая политика.

https://www.youtube.com/watch?v=3vnXaZhdb_Y

Вернуться вверх

Что ж, решать придется автолюбителю: воспользоваться услугами СТО либо засучить рукава. Во всяком случае, выше были описаны самые важные моменты данного оперативного вмешательства. Изложенная информация должна оказаться полезной.

Теперь почитайте про ремонт карбюратора ваз 2107 и замену прокладки корпуса масляного фильтра Пежо 308.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov

Как проверить и заменить сайлентблоки передних рычагов?

замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения, а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
заехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок
    останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Поделитесь статьей с друзьями:   

Источник: http://blog-mycar.ru/remont-avto-svoimi-rukami/kak-proverit-i-zamenit-sajlentbloki-perednix-rychagov.html

Сайлентблоки передних рычагов ваз 2107 какие лучше

Пропустить и перейти к содержимому

Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как проверить налог на себя?

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;
  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;
  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;
  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

Практически каждый владелец отечественного автомобиля, особенно классической заднеприводной модели, рано или поздно сталкивается с большими и малыми проблемами. Некоторые узлы и детали выходят из строя, их приходится менять. Часть ремонтных работ выполняется на многочисленных станциях технического обслуживания автомобилей, часть можно сделать самостоятельно в своем гараже. К таким работам относят замену пришедших в негодность сайлентблоков передних и задних рычагов.

Что такое сайлентблок

Втулки переднего рычага из полиуретана

Эти детали представляют собой своеобразные шарниры, выполненные из металла и резины. Предназначены они для нейтрализации шумов, ударов, всевозможных вибраций, возникающих при езде по нашим дорогам, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством. Устанавливаются эти детали в реактивных тягах, балках, рычагах, амортизаторах.

Пришедшие в негодность резиновые и полиуретановые сайлентблоки следует менять как можно быстрее. Вышедшие из строя детали рычагов и других узлов подвески значительно ухудшают управляемость автомобилем, увеличивают износ резины передних колес в результате нарушения развала и схождения.

Перед тем как заменить сайлентблоки на заднеприводном автомобиле ВАЗ 2107, необходимо приготовить следующий инструмент:

  • приспособления для облегчения процесса выпрессовки;
  • съемник сайлентблоков ВАЗ 2107 и рулевых наконечников;
  • домкрат;
  • набор рожковых и накидных гаечных ключей на «22» и на «13»;
  • хорошо заточенное зубило;
  • слесарный молоток;
  • монтировку.

Без этих инструментов весьма проблематично заменить изношенные детали. Понадобятся и качественные новые резиновые, а лучше полиуретановые сайлентблоки для ВАЗ. Хорошо зарекомендовали себя изделия «Трек» и «СЭВИ».

Замена

Передние втулки меняют на новые

Как заменить детали? Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2107 (и на других моделях ВАЗ классической компоновки) проводится в определенной последовательности:

  • нужно ослабить гайки на любом из передних колес;
  • автомобиль после этого следует приподнять и колесо снять со шпилек;
  • для безопасности нужна дополнительная опора (кирпичи, колеса с дисками, бревно), которая устанавливается под машину в районе порога;
  • далее нужно ослабить гайку, расположенную на верхнем рычаге, открутить гайку на рулевом наконечнике, затем распрессовать его;
  • открутить гайку верхней шаровой опоры;
  • с использованием съемника распрессовать палец с сошки опоры;
  • вынуть ось из верхнего рычага, открутив гайку;
  • верхний рычаг обязательно нужно зажать в тисках на верстаке и выпрессовать старые сайлентблоки;
  • установить новые детали и собрать весь узел в обратном порядке, обработав ось на переднем рычаге нигролом, моторным маслом или другой смазкой.

Источник: http://avtotop.info/sajlentbloki-perednih-rychagov-vaz-2107-kakie/

Как заменить верхние сайлентблоки на ваз 2107

Замена передних рычагов и сайлентблоков на Ваз 2107

[important]Элементы передней подвески ВАЗ 2107 подвержены нагрузкам во время движения. С учетом состояния отечественных дорог, ресурс подвески ограничен. Учитывая, насколько важно состояние подвески для безопасности, необходимо регулярно контролировать состояние деталей и своевременно производить их замену. Одними из ключевых элементов являются рычаги передней подвески ВАЗ 2107[/important]

Признаки неисправности рычагов и сайлентблоков

Одним из признаков неисправности является шум в подвеске при движении, особенно по плохой дороге. В числе прочего, он возникает при сильном износе сайлентблоков (резинометаллических шарниров рычагов). Также, если изношены сайлентблоки или деформированы рычага ВАЗ 2107, становится невозможно выставить углы установки передних колес. Эта же проблема возникает при деформации осей передних рычагов.

При деформации рычагов автомобиль может вести в сторону при движении по ровной дороге. Крайне неприятное явление самовозбуждающиеся колебания передних колес – часто является следствием износа сайлентблоков.

Устранение любой из перечисленных неисправностей рычагов и сайлентблоков требует снятия рычагов подвески

Необходимые инструменты

Для замены рычагов и сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107 понадобятся:

  • приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков;
  • комплект накидных и торцовых гаечных ключей;
  • домкрат;
  • баллонный ключ.

Работы следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Замена верхнего рычага передней подвески

Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях:

Порядок снятия рычага таков:

  • Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  • Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат (последний нужен только на яме).
  • Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера.
  • Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления.
  • Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом.
  • Вынуть ось.
  • Снять верхний рычаг.

Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки. Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле Ваз классика без помощи съемника. группы ВКонтакте:

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз при помощи съемника

как заменить сайлентблоки нижних рычагов автомобиля Ваз классической модели при помощи универсального

Перед установкой рычага необходимо запрессовать новые сайлентблоки. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески.

Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые.

Установка верхнего рычага производится в такой последовательности:

  • Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их.
  • Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера.
  • Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник.
  • Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак.
  • Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры.
  • Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага.
  • Поднять автомобиль и установить колеса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в BMW?

После замены рычага и/или сайлентблоков необходимо заново отрегулировать углы развала/схождения колес.

Замена нижнего рычага передней подвески Ваз 2107

Как и верхние рычаги, нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107 необходимо снимать для замены сайлентблоков, оси или самого рычага.

Работа проводится на смотровой яме или подъемнике.

Порядок снятия нижнего рычага:

  • Поддомкратить автомобиль или поднять на подъемнике.
  • Снять колесо.
  • Снять амортизатор.
  • Ослабить гайки крепления нижнего рычага.
  • Отсоединить крепление подушки стабилизатора.
  • Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник.
  • Открутить гайку крепления и выпрессовать палец нижней шаровой из поворотного кулака.
  • Плавно разгрузить подвеску, одновременно переведя стабилизатор через шпильку крепления.
  • Поддеть пружину, сняв ее с опорной чаши.
  • Открутить пару самоконтрящихся гаек, удерживающих ось нижнего рычага.
  • Снять упорные шайбы.
  • Демонтировать ось при помощи монтажной лопатки.

[tip]Внимание: не стоит снимать регулировочные шайбы, используемые для установки угла «развала» передних колес. Если приходится их снимать, необходимо запомнить их расположение и вернуть на место.[/tip]

  • Если необходима замена рычага, придется снять нижнюю шаровую, открутив болты крепления. Для замены сайлентблоков шаровую снимать не надо.
  • Установить рычаг в тисках.
  • Выпрессовать сайлентблоки при помощи съемника.

Если рычаг не поврежден, можно запрессовать новые сайлентблоки и собрать узел. При сборке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков производится одним и тем же съемником. Меняется лишь положение деталей относительно рычага.

Порядок установки нижнего рычага:

  • Запрессовать лишь один сайлентблок.
  • Вставить в рычаг ось с установленными упорными шайбами.
  • Установить упорную шайбу со стороны установленного сайлентблока и закрутить самоконтрящуюся гайку (затягивать ее не надо).
  • Запрессовать второй сайлентблок.
  • Установить фасонную шайбу на ось и завернуть самоконтрящуюся гайку.
  • Установить рычаг и другие детали подвески в последовательности, обратной снятию.
  • Нагрузив подвеску, окончательно затянуть гайки оси нижнего рычага.
  • Установить колесо.

После замены сайлентблоков и/или нижнего рычага следует проверить углы установки колес и отрегулировать их, если это необходимо.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-zamenit-verhnie-sajlentbloki-na-vaz-2107.html

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107 своими руками

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Неувязка подвески для российского автомобиля – обыденное дело. Неосмотрительная эксплуатация, нехорошие дороги, низкое качество девайсов частей – все это в какой-то момент приводит к определенным дилеммам.

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

При всем этом в большинстве случаев мучаются сайлентблоки фронтальных и задних рычагов. Многие автовладельцы отправляются на 100 и выкладывают немалые средства на ремонт. Замена верхних сайлентблоков на Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2101-2107.

Но, обычно, в этом нет необходимости. Замена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ 2101. инструкция как заменить верхнюю шаровую и сайлентблоки на верхнем рычаге ВАЗ 2101-07 своими руками в гараже.

В данной статье мы разглядим, как самому поменять сайлентблоки стремительно и без особенных издержек.

Назначение сайлентблоков

Сайлентблок – это особый шарнир, который выполнен из 2-ух компонент (резины и металла). Основное предназначение частей – нейтрализация ударов, шумов и вибраций, которые безизбежно возникают в процессе движения. Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить. Сами детали устанавливаются в реактивных тягах, амортизаторах, рычагах, опорах и т.д..

Выход таких узлов из строя очень небезопасен – автомобиль теряет маневренность, увеличивается износ шин, нарушается развал-схождения. В общем, создается опасность предстоящего движения и есть риск попасть в ДТП. В таковой ситуации принципиально знать, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107, какие приобрести новые и где отыскать время на ремонт.

Как самостоятельно поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2107, запаситесь нужным инвентарем. Учтите, что в этой работе без особых устройств трудно обойтись.

Вам понадобится:

  • Особый съемник, для демонтажа сайлентблоков;
  • съемник для шаровых опор.

Перечисленное выше оборудование можно купить или взять у знакомых. Что касается остального инструмента, то здесь проблем не будет.

А теперь о том, как происходит снятие сайлентблоков ВАЗ 2107, их замена и самое главное – затронем вопрос о том, какие лучше – обычные или полиуретановые. Подготовьте монтировку, молоток, хорошо заточенное зубило, кличи на «тринадцать» и «двадцать два».

Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками. Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками. В первом случае понадобится накидной и торцевой ключ, а во втором – рожковый и накидной.

Многие автолюбители не знают, какие сайлентблоки лучше для ВАЗ 2107. Ни в коем случае не экономьте – покупайте оригинальные запчасти для своего авто. Что касается материала, то стоит выбирать изделия из полиуретана. Он имеет лучшую стойкость к различным химическим реагентам и больший срок службы.

Заменаверхних салейнтблоков и шаровых на ВАЗ 2101-07

У многих была проблема , что при торможении стучит что-то в передней подвеске. Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется также как и на карбюраторном, т. е. каждые 10000 км. Как вариант это могут быть.

Заменасайлентблоков верхнего рычага на классике\ВАЗ 2105

Хочу поделиться опытом как я меняю верхние сайлентблоки, не снимая рычага.

Замена верхнихсайлентблоков ВАЗ 2107

Сделайте по несколько оборотов каждого из болтов крепления колеса и приподнимайте нужную сторону домкратом. После чего колесо нужно снять.

Внимание! Не забудьте подставить под кузов авто какие либо подставки, надеяться на один домкрат не стоит, соблюдайте технику безопасности.

Как только выполните эту работу, выкручивайте гайку, накрученную на верхней шаровой опоре (здесь воспользуйтесь «услугами» ключа). Теперь берите съемник и сделайте выпрессовку пальца с опорной части сошки. В случае когда специального устройства для съема под рукой не оказалось, отделяйте шаровой от рычага парой ключиков на «тринадцать».

Выкручивайте гайку болта крепления верхнего рычага и извлекайте болт. Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и. Учтите, что вам придется открутить и верхний крепежный болт бампера, иначе болт рычага вы не сможете вытащить.

Перед тем как выпрессовывать сайлентблок, надежно зажмите рычаг в тисках и используйте специальный съемник. После этого ставьте на освобожденное место новую деталь.

Монтируйте рычаг на прежнее место. какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор, масла для ВАЗ 2107, замена моторного масла. Но здесь не забудьте обработать осевую часть верхнего рычага (для решения этой задачи можно применить литол, моторное масло и прочие смазывающие составы). Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101 2107 — . Сразу не протягивайте гайку оси (болта)– делайте это уже после полного опускания авто.

https://www.youtube.com/watch?v=kDaB9FXBkF4

Крепите обратно шаровой, надевайте и завинчивайте гайки колеса. Опускайте машину на землю. Протягивайте гайку, о которой речь шла выше, с необходимым моментом.

Замена нижних сайлентблоков на ВАЗ 2107

Здесь действуйте в такой последовательности. Снимайте колесо с машины (принцип действия такой же, как и в прошлом случае).

Выкручивайте гайки по обеим сторонам оси рычага. Для этих целей вам достаточно будет ключа на «двадцать два». Замена сайлентблоков ВАЗ 2107, Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. После этого демонтируйте шайбы, выполняющие роль упоров.

Закручивайте болт прибора-съемника на осевую часть нижнего рычажного элемента до конца. Протягивайте гайку, одновременно удерживая болт от прокручивания. В свою очередь «стакан» съемника начинает надавливать на нижний рычаг. Так шаг за шагом производится выпрессовывание сайлентблока.

Установка производится следующим образом. Замена масла ВАЗ 2107 своими руками, инструкция как самостоятельно заменить маслов без СТО. Отцентрируйте новый сайлентблок в отверстии рычага и с помощью съемника запрессовывайте его. Крепите на ось рычага съемное устройство и протягивайте гайку.

Обратите внимание на стакан съемника – он должен надавливать на фланец сайлентблока. При этом учтите, что в процессе запрессовки на съемнике должен стоять стакан меньшего диаметра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем масла в двигателе рено дастер

Освобождайте съемник (для этого выкручивайте винт). После этого устанавливайте фиксирующую шайбу на ось и закручивайте новую гайку (как и в прошлом случае, сразу не протягивайте).

Запрессовывайте сайлентблок с другой стороны рычага и закручивайте гайку, протяните крепежные гайки на нижнем рычаге подвески сразу, как только опустите авто на землю.

Если вы все сделаете правильно, подготовите необходимый инструмент и разберетесь с основными моментами выпрессовки и монтажа, то замена сайлентблоков не вызовет каких-либо проблем.

При этом есть отличный шанс сэкономить на посещении сервиса и на оставшиеся деньги сделать себе что-то приятное. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-vaz-2107.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт