Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 &

замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

День 2-ой Даже снятие фаски 2х45 на синем сайлентблоке не позволяло впихнуть невпихуемое сайлентблок без юбки на 6 мм больше отверстия. Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. DIY repair Share:

Ford Focus Hatchback Tonic МКПП › Logbook › Замена сайлентблоков подрамника.  Понес греться подрамник домой.

Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами: Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

После работы с другом обзванивал и заезжали на сервисы. В ходовой части автомобиля могут стучать:

Эпопея длинною в 9 дней.

Начну с чертежа выполненного на 5ый день может кому пригодится. В праздники начал беспокоить меня грохот спереди, на диагностике сказали: Нет ни гаража ни ямы, но был снег и мороз Нашел фотоотчет с заменой без снятия подрамника, но у меня не вышло даже выколотить старые передние.

Начните с выбора автомобиля:

Изрядно нервничая, разобрав почти всю подвеску, снял подрамник вместе с рычагами открутил их от шаровых. Стемнело, но я решил попробовать вставить вольвовский сайлентблок старый вольвовский выскочил легко Сайлентблок на пару милиметров в диаметре больше отверстия, под ударами заходить отказывается весь играет, то яйцом, то боченком , и первый я сломал жахнув посильнее.

Понес греться подрамник домой. Там с отцом сняв фаску на пластике гдето 1х45 , один рыжий сайлентблок был запресован. Остальное оставили на следующий день.

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — запчасти

День 2-ой Даже снятие фаски 2х45 на синем сайлентблоке не позволяло впихнуть невпихуемое сайлентблок без юбки на 6 мм больше отверстия. Оправка была чуть больше втулки куда вставляется сайлентблок, болт был М12 а отверстие в сайлентблоке 21мм. Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Замена сайлентблоков подрамника

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.

Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке: Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами: TRW; Sidem; Fenox; В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку.

Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами.

Снятие и установка рычага передней подвески

Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.

Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов.

В ходовой части автомобиля могут стучать: Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

Проверяем исправность амортизаторов очень просто — когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/saylentbloki-podramnika-ford-fokus.html

Замена рычага передней подвески Ford Focus (Форд фокус) 2 своими руками

замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Замена рычага передней подвески Форд Фокус 2 необходима в случае выхода ее из строя, а так же шаровой опоры или сайлентблоков. Дело в том, что рычаг поставляется в сборе с шаровой опорой и сайленблоками, поэтому производить замену их по отдельности смысла нет. К тому же по отдельности оригинальные детали не найти.

Признаки неисправности и срок службы рычагов

Если вы заметили, что в передней подвеске появился стук, одной из причин может служить выход из строя шаровой опоры или резинок рычага. Отметим, что замена по отдельности обходится дороже, так как необходимо произвести демонтаж рычага в сборе, а уже затем менять его узлы. Поэтому, если вы планируете производить ремонт, лучше заменить рычаг целиком.

Срок службы рычагов переднего рычага 90-100 тыс. км пробега. Однако чаще всего, из-за некачественных дорог в негодность приходят сайлентблоки.

Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками.

Артикулы популярных производителей рычагов для фокуса 2

  • TRW JTC1245
  • NK 5012562
  • Ford 1 570 285

Если говорить о выборе рычага, не обязательно покупать оригинальные рычаги, стоимость которых высока, можно установить недорогие, но качественные аналоги, например неплохая фирма TRW.

Самостоятельная замена рычага

Прежде всего необходимо застопорить автомобиль с помощью ручника и откатных упоров. Далее снимаем колесо и видим рычаг (указан стрелками на фото)

Для того, чтобы не мучиться с откручиванием гаек, которые могли «прикипеть» или заржаветь, побрызгаем на них проникающей смазкой WD40 и подождем минут 5-7.

С помощью ключа на «21» откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Аккуратно постукивая по рычагу вытаскиваем шаровую.

С помощью головки на «18» откручиваем болт крепления рычага и снимаем его.

Головкой на «15» откручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага

После того, как мы вытащили болты, рычаг можно легко снять.

Берем новый рычаг и производим сборку в обратном порядке.

инструкция по замене переднего рычага

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-ford-focus-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов

замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Современный автомобиль имеет очень сложное устройство, состоящее из десятков агрегатов и сотен различных деталей. Только нормальное функционирование всех узлов и агрегатов обеспечит водителю и пассажирам транспортного средства комфортную и безопасную езду.

В нашей статье будут даны практические рекомендации по замене таких важных элементов каждой машины, как сайлентблоки. Мы рассмотрим практические рекомендации, благодаря которым даже неопытный владелец машины поймет, как заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно. При этом процесс замены будет рассмотрен на примере машин марки «ВАЗ», т.к.

владельцы дорогих иномарок в основном прибегают к услугам фирменных СТО для технического обслуживания своих автомобилей.

Что собой представляют сайлентблоки

Прежде чем приступить к детальной инструкции по замене сайлентблоков передних рычагов следует разобраться, что это за детали, и для чего они нужны. Начать следует с их названия. Англоязычное слово «silent» переводится на русский язык как «безмолвный», т.е. уже из названия понятно, что сайлентблоки гасят шумы, однако это не основная их функция.

Главной задачей является гашение всевозможных типов вибраций, которые неизбежно возникают в процессе езды на машине. По своей сути сайлентблок является резинометаллическим шарниром (виброизолятором), основу которого составляют две прецизионные втулки из металла, соединенные специальной резиновой вставкой.

Благодаря своему строению сайлентблоки способны эффективно гасить вибрации и шумы, поступающие от одной детали подвески к другой.

Когда нужно менять

Сайлентблок ромашка

Основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены резинометаллических шарниров:

  1. Плохая управляемость автомобиля во время прохождения поворотов.
  2. Неравномерное истирание протектора автомобильных покрышек.
  3. Посторонние шумы и скрипы в подвеске, возникающие во время поездки по ухабистой дороге.

Перечень необходимых инструментов

Самостоятельно выполнить качественную замену виброизоляторов можно только при наличии специального приспособления, так называемого «съемника». Его предназначение заключается в выпрессовке и в запрессовке сайлентблоков. Кроме того под рукой должен быть стандартный «гаражный» набор инструментов, таких как монтировка, подъемный механизм (домкрат), набор накидных и торцевых гаечных ключей, съемники рулевых наконечников и шаровых опор, молоток.

Какие лучше всего покупать

При покупке резинометаллических шарниров лучше всего отдавать предпочтение фирменным деталям, имеющим значительный запас прочности, гарантирующий длительный срок их эксплуатации.

Обратите внимание! Лучше всего себя зарекомендовали сайлентблоки из полиуретана, однако они отличаются достаточно высокой рыночной стоимостью.

Процесс самостоятельной замены

Передний рычаг

Лучше всего осуществлять замену виброизолятора на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.

Замена сайлентблоков верхних передних рычагов. Крепежные болты колеса, сайлентблоки которого нуждаются в замене, необходимо отпустить, а само колесо поддомкратить.

Далее нужное колесо демонтируется, после чего отпускается крепежная гайка оси верхнего рычага и гайка рулевого наконечника, который после этого нужно распрессовать. Ключом с зевом 13мм опора откручивается от рычага.

После этого рычаг зажимается в тисках, и при помощи съемника выпрессовывается резинометаллический шарнир, а на его место монтируется новый. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена сайлентблоков нижних передних рычагов. При помощи ключа с зевом 22мм на нижнем рычаге откручиваются крепежные гайки. Далее, используя съемник, с проушины рычага выпрессовывается виброизолятор, посадочное гнездо очищается от пыли и ржавчины, смазывается, после чего при помощи съемника запрессовывается новый сайлентблок. После выполнения всех этих работ осуществляется обратная сборка автомобиля, после чего затягиваются все его крепежные элементы.

Из всего вышеизложенного видно, что самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов является достаточно кропотливой работой, требующей определенных навыков проведения ремонтных работ.

Если у вас нет твердой уверенности в том, что вы сможете выполнить все работы на высоком уровне без привлечения сторонних специалистов, то лучше всего предоставить выполнение данной работы профессионалам своего дела.

Некачественно выполненные ремонтные работы могут в конечном итоге привести к самым непредсказуемым и нежелательным последствиям, поэтому следует адекватно оценивать уровень своих возможностей.

Фото

Снимаем кронштейн растяжки

Выбираем сайлентблок

Выбиваем

Замена сайлентблоков передних рычагов.

1. Диагностика.

Пришло время менять сайлентблоки передних рычагов, шаровые. А также я решил установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Фото 1: Сайлентблок левого рычага – состояние удовлетворительное, но все равно заменить. Тут видно как ориентирован сайлент на машине: большой прилив смотрит в сторону шаровой, стрелки на сайленте смотрят вдоль оси малого сайлентблока.

Фото 2: Сайлентблок правого рычага – состояние отвратительное, видны отслоения резины. Требуется замена!

Предварительно продиагностировать состояние передних больших сайлентблоков можно так: Надо попинать по протектору переднего колеса так, чтобы направление удара было паралельно продольной оси автомобиля. Лучше это делать спереди автомобиля. Необходимо быть обутым в прочную обувь, например, кроссовки или ботинки для того, чтобы удар был средней силы.

Тапочки и сандали не подойдут J. Машина стоит на ровной твердой поверхности, передние колеса при этом стоят прямо. Если сайлентблок мертвый, то колесо при ударе дергаться. Если  сайлентблок нормальный, то колесо при ударе дергаться НЕ БУДЕТ. Это только предварительно, более точную диагностику можно сделать на подъемнике или на специализированном СТО.

2. Запчасти.

Фото 3: ЕТКА.

Были приобретены следующие необходимые запчасти:

Список запчастей для замены шаровых (смотри Фото 3):Поз. 2 – пластина с гайками для крепления шаровой (2 шт);Поз. 3 – болты для крепления шаровой (6 шт);Поз. 18 – шаровая опора (2 шт);Поз. 19 – гайка крепления шаровой (2 шт);

Поз. 20 – болт крепления шаровой (2 шт);

Источник: http://autopomoshnik.ru/samostoyatelnaya-zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov/

Замена Подпружинных Рычагов Форд Фокус 2

Подмена сайлентблоков Форд Фокус 2

При самостоятельной подмене сайлентблоков фронтального рычага на Форд Фокус 2, в гаражных критериях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукою молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага чтобы поменять сайленты не имеет смысла. Чистка радиатора форд фокус 2 своими руками. Чтобы выполнить ремонт ходовой форд фокус 2 опоры. Проводить задней ходовой форд. Процесс будет долгим и мучительным.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Потому что замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 просит несколько часов работы, в сервисе за такую функцию с вас запросят около 2 тыс. руб. Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109 описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник. Стоимость 1-го заднего сайлентблока рычага фронтальной подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р.

, а стоимость фронтального сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что малая стоимость подмены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив цена фронтального, к этой стоимости можно добавить еще 300 руб. Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2. С какого года выпускают форд фокус 2 рестайлинг, екатеринбург глазами жителя количество частота обращений поломками определенного типа, сложность ремонта, об утверждении федеральных норм.

При отсутствии инструментов подходящих при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс. Задняя подвеска форд фокус-2 это замена сайлентблоков продольных и подпружинных рычагов. Есть вариант замены сайлентблоков существенно проще, но несколько дороже, для этого для вас необходимо будет просто приобрести рычаг в сборе, который обойдется для вас чуток меньше 6 000 р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Королла 150?

, но зато будет нужно только подмена рычага, которую произвести намного проще.

По советы производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 – 40 тыс. км.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2

Набор ключей и головок, а именно непременно должны находиться:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также лучше чтоб была вэдеха, графитка и маленькая наждачная шкурка.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. Как дешевле сделать ремонт задней подвески форд фокус 2? Подпружинных рычагов рычагов. Форд фокус 2 #замена ступицы. В нашем случае.

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков

На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам.

Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.

Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов.

Вот видим дефекты заднего сайлентблока. В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки форд фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.

Проворачиваем и снимаем основу с креплением.

То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.

С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем.

Обязательно вал рычага хорошо обшкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок.

Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса

Чтобы проще посадить можно подогреть феном (но осторожно чтобы не сгорел).

Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Ford focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40.

Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Собираем все и ставим готовый рычаг на место. Форд фокус 2 представлен на замена ступицы тюнинга форда фокус 2 (рестайлинг). При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-podpruzhinnyh-rychagov-ford-fokus-2/

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

статьи:

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2. Порядок выполнения работ:

  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков.Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

по замене передних сайлентблоков на Шкоде Фабия, Рапид, Volkswagen Polo

Есть варианты, когда на один автомобиль устанавливают сайлентблоки, предназначенные для другого авто. Ниже, на видео показаны преимущества установленных новых сайлентблоков для АУДИ ТТ на автомобиль Шкода Фабия.

Источник: https://autostuk.ru/kak-pomenyat-sajlentbloki-na-perednix-rychagax.html

Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2

Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

Были приобретены сайлентблоки Lemforder  3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

Разборка

Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем. 

Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Рычаги сняты

Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.

Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом.

Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул.

Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov/

Замена переднего сайлентблока рычага Форд Фокус: объясняем детально

При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным.

Периодичность замены

В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько тонн вмещает зерновоз?

Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Все запчасти выглядит примерно так

Снятие рычага

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.

Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.

Мы видим отслоение сайлентблока.

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.

Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.

Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.

Таких болтовых соединений – три.

Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.

Смотрим сайлентблок.

И видим, что его нужно менять.

Такая же картина и на левом рычаге.

Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.

: Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2 (видео)

о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-perednego-saylentbloka-rychaga-ford-fokus.html

Форд Фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир. Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.



Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км. Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.
  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.

Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей.

    При обнаружении – заменить.

Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.

Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу.

    После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.

  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей.

    При обнаружении – заменить.

Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-2-zamena-saylentblokov-peredney.html

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Форд Фокус 1

02 Июл

Подмена сайлентблоков Форд Фокус 2

При самостоятельной подмене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных критериях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукою молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага чтобы поменять сайленты не имеет смысла. Технические характеристики Форд Фокус 2; Замена 1,6 л R4 16V Duratec Ti Замена прокладки Процесс будет долгим и мучительным.

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, средствами находящимися под рукой на автомобилях VAG.

Сайлентблоки какой фирмы лучше? ЧаВо 18-2

Замена переднего рычага Форд Фокус 2 Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ выработали свой ресурс. Откручиваем гайку крепления переднего сайлентблока. Заменю в них смазку, ребята на прессе подожмум их чуток все-таки за сто тыщ там наверняка выработка небольшая появилась.

Рычаг передней подвески в каталоге запчастей Ford Focus седан II в интернет магазине iaarus.ru  Ford

Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг. Да и опасно это, вдруг на скорости его где нить оборвет, больно может быть.

Даже резина сайленов была настолько некачественной, что без усилий резалась обычным бытовым ножом.

Левый Правый Менять решено самостоятельно. Сложного нет абсолютно ничего. И если бы сразу был весь подходящий инструмент под рукой, было бы вообще замечательно.

А так пришлось бегать дважды в магазин запчастей ближайший. Сначала за накидным ключом на 21, а потом за головкой на Ключом на 21 откручиваем гайку шаровой. И постукивая по рычагу выбиваем палец вниз.

Откручиваем гайку крепления переднего сайлентблока. Использовал головку на Затем вынимаем болт с другой стороны.

Откручиваем 2 болта крепления заднего сайлентблока. Теперь ничего не мешает нам снять весь рычаг.

Вот, старый рычаг и его преемник: Установку новых рычагов производим в обратном порядке. Также ничего особо сложного. Единственное, возникли небольшие траблы с болтом переднего сайлента, никак не хотели отверстия центроваться Плюс когда затягиваем гайку шаровой нужен будет 6-гранник, чтобы держать шаровую от прокручивания. TRW; Sidem; Fenox; В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку.

Оставьте Ваш Email

Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами. Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.

Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов.

Замена передних рычагов

В ходовой части автомобиля могут стучать: Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

Проверяем исправность амортизаторов очень просто — когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

Цены на передние рычаги Форд Фокус 2

Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость не держат , и поэтому их необходимо заменить. Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать — хорошо слышен стук на неровной дороге.

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом — двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя.

Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске.

Источник: https://iaarus.ru/ford-fokus/nizhniy-rychag-peredney-podveski-ford.html

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Форд Фокус 1

12.06.2019

В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс.

Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Но, как понятно, чем больше в системе деталей, тем труднее она в ремонте.

Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится смена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Смена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

Ремонт задней подвески время от времени подразумевает не смену сайлентблоков, а полную смену рычагов. Во-1-х, это проще, во-2-х, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по подмене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

Замена сайлентблока переднего рычага на ford focus. #АлексейЗахаров

На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01 , это сайлентблок задних поперечных рычагов, для смены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
  • Febi 34249 , продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB ;
  • две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A ;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182 , поперечникы такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

Все запчасти смотрится приблизительно так

Перед тем как поменять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, необходимо позаботиться о том, чтоб весь нужный инструмент и приспособления были под руками. Сначала будут нужны или съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, или пресс. Вышибить втулки кувалдой, даже имея проставки подходящего поперечника, выходит далековато не всегда. Но проставки всё-таки нужны. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

ремонт ПОДВЕСКИ форд фокус 1.смотрите№№№

Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на стопроцентно снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-perednego-rychaga-ford-fokus/

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он весьма надежен. Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой может потребоваться раньше.

В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

Передняя подвеска Ford Focus 2

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:

  • пружины;
  • стабилизатор со стойками и втулками;
  • ступицы с подшипниками.

Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

  • Ruville;
  • Konstein;
  • Vaico;
  • Mapco;
  • ABS;
  • Delphi;
  • Febi;
  • Optimal;
  • TRW;

Стоимость рычагов колеблется от 1500 и до 10000 рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.

Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. стоит 1500-2500 рублей, например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650 руб.

Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-rychagov-i-sailentblokov-perednei-podveski-ford-focus-2/

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

Замена рычага производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
  • сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
  • затем отворачиваем два болта сзади снизу;
  • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
  • устанавливаем новые детали на место.

Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Передний рычаг подвески (РП) продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком. Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:

  • снимаем рычаг с автомобиля;
  • берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки приблизительно наполовину, до конца клепки высверливать не нужно;
  • с помощью зубила и молотка сбиваем клепки;
  • вынимаем шаровую опору из рычага;
  • новую деталь устанавливаем на болты с гайками.

В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно – не нужно искать крепеж при замене детали.

Расположение сайлентблоков

На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.

Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.

Через них рычаг крепится к подрамнику.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Материалы и приспособления для выполнения замены

Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:

  • Набор ключей и головок (включая ключи с размерами 15, 18, 21);
  • Угловая шлифовальная машинка с отрезным кругом («Болгарка»);
  • Молоток, зубило;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Съемник для шаровой опоры;
  • Тиски слесарные;
  • Нож;
  • WD-40 и фиксаторы резьбы;
  • Наждачная бумага;
  • Домкрат;
  • Приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки (передний, задний).

Без наличия данных материалов и инструментов к работе лучше не приступать.

Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2

Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать сложно, и так как он уже отработал свое и не нужен, его можно снять любым способом. Делаем так:

  • сбиваем наружную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со своего места;
  • внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, здесь важно не запилить сам рычаг;
  • посадочное место под с/б очищаем от грязи, зашкуриваем, смазываем литолом;
  • нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
  • пока не остыл с/б, быстро надеваем его на место, при этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их нужно совместить с «ребром» рычага (см. на рисунке снизу);
  • установив с/б, добиваем его на место молотком.
  • ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.

ПОДРОБНОСТИ:   Зелная карта что это такое сколько стоит и где е купить

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

  • амортизаторы;
  • рулевые тяги и наконечники;
  • опорные подшипники передних стоек;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.

ПОДРОБНОСТИ:   Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске.

Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Проверку состояния с/б Форд Фокус 2 следует производить на яме или подъемнике. Неисправность заднего сайлентблока можно определить внешним осмотром – если с/б порвался, будет заметно, что резина отслоилась от металла, или резиновая обойма рассохлась и потрескалась.

Передний с/б более надежен и выходит из строя реже, но он со временем тоже изнашивается. О состоянии переднего саленблока также можно судить его по внешнему виду – если резина стала выпирать из корпуса или потеряла эластичность, с/блок следует поменять.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/shina/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт