Замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов — АвтоВызов

замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Analogs_of_brand_number AYWIPARTS — AW1420952

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

Каталог запчастей

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр.

Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.

Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника.

Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку. Найти болты закрепления на колесах спереди.

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз.

После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник.

Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA-nissan-almera-classic-b10rs.html

Замена сайлентблоков на Nissan Almera N16

замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Almera N16

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-saylentblokov-nissan-almera-n16

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и другие соединительные элементы балки на N16)

замена сайлентблоков ниссан альмера н16

Автомобили от японского автопроизводителя всегда отличались особой надежностью. Но даже такая исключительная техника иногда может выходить из строя. При этом не всегда удается найти нормальную мастерскую, где смогут профессионально устранить неполадки. Наша специализированная автомастерская располагает всем необходимым, что может понадобиться для обслуживания или ремонта автомобиля.

Ходовая часть подвергается наибольшим нагрузкам, поэтому за все время эксплуатации автомобиля она может неоднократно ремонтироваться. Замена сайлентблоков Ниссан Альмера H16 является одной из наиболее востребованных услуг нашего сервиса. Мы внимательно относимся к каждому случаю поломки и гарантируем своим клиентам наилучшее качество выполненной работы.

Необходима ли замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16 (передний и прочие элементы): признаки и причины поломки

Сайлентблоки представляют собой резинометаллические элементы, предназначенные для соединения различных частей подвески. В среднем они способны прослужить от 50 до 200 тысяч километров пробега. Многое зависит от условий эксплуатации, а также регулярности обслуживания автомобиля. Отдельно можно выделить определенные признаки, по которым легко выявляется их неисправность. Признаки неисправности сайлентблоков:

  • Постоянный уход автомобиля с курса;
  • Неравномерное изнашивание покрышек;
  • Стук в передней подвеске;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Причины неисправности сайлентблоков:

  • Выработка основного ресурса детали;
  • Изначальный заводской брак;
  • Неаккуратная манера вождения;
  • Воздействие химии на резину;
  • Неправильная установка элемента.

Регулярная замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, передний элемент которой менять требуется не так часто, необходима, если иметь ввиду конкретно поломку данной детали, что это значит, что он переломился или начала рваться его резиновая часть. Что бы ни стало причиной такой поломки, водитель должен немедленно обратиться в мастерскую по ремонту. Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для диагностики и ремонта ходовой.

ВНИМАНИЕ! Важно не забывать о том, что проводить диагностику ходовой части автомобиля нужно в специализированной автомастерской, так как не всегда можно точно определить необходимость замены сайлентблоков.

Во сколько обойдется замена сайлентблоков Ниссан Альмера N16

Основной трудностью при выполнении работ по замене сайлентблоков является необходимость в использовании специального инструмента. Неисправные элементы необходимо выпрессовывать из мест посадки, а это не каждому под силу. Мастера нашего сервис имеют большой опыт в проведении подобного ремонта. Поэтому, если вы хотите сэкономить не только свои деньги, но и время, обращайтесь к нам.

Кроме того, что может понадобиться замена сайлентблоков балки Ниссан Альмера Н16, вместе с этими элементами могут выходить из строя другие детали подвески. Так часто происходит, если водитель сразу не обратился за профессиональной технической помощью. У нас можно провести диагностику, а также подобрать новые детали для замены. У нас не принято завышать цены на услуги по проведению ремонта.

СОВЕТ. Как только появляются первые признаки неисправности, следует сразу обращаться к нам за помощью в автосервис, чтобы была сделана гарантированно качественная замена сайлентблоков Ниссан Альмера N16. Именно от этого зависит продолжительность ремонта, а также его стоимость. Чем дольше водитель откладывает на потом поездку в мастерскую, тем больше риск износа смежных узлов подвески. Работа эта ответственная, поэтому доверять ее нужно только квалифицированным специалистам.

Важно понимать насколько серьезной может оказаться поломка, если своевременно не обратиться за технической помощью в автомастерскую, а также если игнорировать периодичность замены сайлентблоков.

Профессиональная замена сайлентблоков балки Альмера Н16 в автомастерской

Самостоятельное выполнение ремонта вряд ли поможет сэкономить, поэтому для получения гарантии качественно выполненной работы правильнее всего обратиться в автомастерскую. Мы предоставляем большой выбор услуг по ремонту, что очень удобно, так как позволит вам отремонтировать автомобиль полностью. Мы поможем подобрать недорогие, но качественные запасные части.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Проводим диагностику на смотровой яме или подъемнике;
  2. Производим демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  3. Снимаем резиновые накладки, кронштейны и шаровую опору;
  4. Демонтируем подрамник и неисправные сайлентблоки;
  5. Подбираем и устанавливаем новые детали;
  6. Проводим итоговую диагностику выполненной работы.

ВАЖНО! Как бы аккуратно не ездил водитель, время от времени приходится ремонтировать подвеску автомобиля. Частые повышенные нагрузки приводят к тому, что расходники быстро изнашиваются, требуя замены. Замена сайлентблоков балки Альмера Н16 нам хорошо знакома, поэтому мы можем гарантировать качество выполненного ремонта. Доверять такую ответственную работу можно только знающим специалистам. Важно помнить о том, что своевременно выполненная замена сайлентблоков Ниссан Альмера позволяет сохранять управляемость автомобиля, а значит также поспособствует безопасности всех участников дорожного движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие максимально большие колеса можно поставить на ниву?

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-saylentblokov-nissan-almera-n16-peredniy-i-drugie-soedinitelnye-elementy-balki-na-/

Замена сайлентблоков ниссан альмера н16 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Фраза «ходовая ниссан альмера n16» говорит сама за себя — эта совокупность механизмов отвечает за передвижение по дороге. Непременным условием выступает комфортность всего процесса. Следовательно, приходится обращать внимание на те детали, которые отвечают за взаимодействие между колесами транспорта и несущей частью. Героями этого материала станут подвески.

Значение ходовой для автомобиля

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера

В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:

  • передняя (независимая);
  • задняя (полунезависимые).

Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.

Передняя подвеска в работе

Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:

  1. Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
  2. За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
  3. Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
  4. Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
  5. Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
  6. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).

Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок:

фото и описание ходовой nissan almera 2005

Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:

  1. Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
  2. Снимается колесо
  3. Открепляются гайки опор стойки.
  4. Отсоединяется хомут тормозного шланга.
  5. Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
  6. Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
  7. Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими

Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).

Стойка передней подвески ниссан альмера

Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:

  1. Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
  2. Происходит замена подушек на новые резиновые.
  3. При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.

Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:

  1. Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
  2. Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
  3. Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
  4. Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
  5. Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.

Ниссан альмера классик поперечина.

При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее:

  • проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
  • проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
  • прокачать подвеску автомобиля.

Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они:

  1. Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
  2. Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
  3. При наличии ABS убирается датчик.
  4. Блокируется ступица.
  5. Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
  6. Снимается сам тормозной диск.
  7. Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
  8. Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
  9. Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.

Работы с задней подвеской

В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:

  • поперечная балка;
  • телескопические стойки;
  • пружины цилиндрические.

Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)

Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).

Рычаг задней подвески Ниссан Альмера

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли смешивать желтый антифриз?

Снять балку намного сложнее. Но возможно:

  1. Авто поднимается и закрепляется.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
  4. Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
  5. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
  6. Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
  7. Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
  8. После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
  9. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
  10. Тормозная система прокачивается.

Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе:

  1. Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
  2. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
  3. У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица.
  4. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Схема расположения ступицы заднего колеса а/м

Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-almera-n16.html

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было.

Скажу по ценам и артикулам. Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков.

Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента.

В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.

Инструменты

Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Далее совершить разрез в сайлентблоке.

Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.

Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.

Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик.

В общем, любое доступное средство. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.

Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.

После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном.

Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт