Замена сайлентблоков лифан солано

Стойки стабилизатора для Лифан Солано: признаки неисправности и советы по выбору новых деталей, инструкция по замене своими руками и обслуживанию

замена сайлентблоков лифан солано

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора

Из-за плохого качества дорог стойки стабилизатора долго не ходят

Зачем она нужна?

Представьте себе, что в вашем автомобиле отсутствуют стойки стабилизатора. В таком случае было бы следующее:

  • Например, при повороте налево крен составил бы порядка 40 градусов. Получается, что колёса с правой стороны оторвались бы от земли, а это приведёт к страшным последствиям — автомобиль перевернётся.
  • В процессе торможения передний бампер бы цеплял землю.

Именно для исключения выше представленных случаев и применяются стойки стабилизатора в автомобилестроении.

Устройство и конструкция

Внешне стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную деталь, а стойка стабилизатора соединяет его со ступицей или поворотными кулаками. Стойка стабилизатора выдерживает колоссальные нагрузки, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому порой автовладельцам Lifan Solano приходится задумываться над вопросами ремонта ходовой части.

Производители и аналоги

От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:

  • Дорогостоящие оригинальные запчасти
  • Недоверие к заводским деталям
  • Качество

Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.

Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.

Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.

Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.

Есть ещё несколько аналогов:

  • QUARTZ — QZB2906200
  • ATS — LI06200
  • SWAG — 81 92 3635
  • CTR CLT29

Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635

Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29

Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.

Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!

Когда необходимо менять стойки стабилизатора?

Многие автовладельцы Lifan Solano постоянно интересуются следующим вопросом: «А какой пробег у стоек стабилизатора?». Точного ответа никто дать не может — это нерасходная запчасть. Можно только лишь диагностировать неисправность стойки стабилизатора. Первый симптом — это появление посторонних звуков в подвеске.

Если вы едите  и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник.

Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии.

А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.

Этой стойке суждена замена на новую

Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя.

Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти.

В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/stojki-stabilizatora-dlya-lifan-solano-vybor-i-zamena.html

Свечи на Лифан Солано 1.6 какие ставить свечи

замена сайлентблоков лифан солано

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю.

Свеча зажигания lifan solano

Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже. Отвертка Наждачная бумага Зубило Молоток. Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится. Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища.

Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит.

Ответы (1)

Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот. Фото 1. Откручиваем винты крепления Фото 2.

ВИДЕО: доработка зажигания лифан солано

Откручиваем сливной болт Фото 3. Сливаем масляную жидкость Фото 4. Устанавливаем сливной болт с уплотнителем Фото 6.

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1. Потребляет двигатель 92 бензин а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, я всегда хотел, чтобы данный двигатель ставили на наши Вазы, так как двигатель не ломается, без кап ремонта проходит до 500 тыс км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс рублей, и времени 3-4 часа.

Каталог запчастей

На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком обороте переключать скорость?

Коробка Лифан Солано только 5 —ти ступенчатая механика, с 14 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал.

Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс км, первыми из стоя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.

Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun555, crt и.

Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс рублей. Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

Замена свечей лифан солано

Сюрприз при замене габаритной лампы на Солярисе Замена может вызвать небольшие сложности из-за особенной фары. Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение 12. Алгоритм заменыЧтобы поменять лампу ближнего света на Лада Гранта, в целом никаких инструментов не потребуется.

Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому Меню.

Поиск Найти:. Пошаговое руководство по замене Что для этого потребуется?

Замена ремня распредвала 3. Замена лампочек хендай солярис Сюрприз при замене габаритной лампы на Солярисе Замена может вызвать небольшие сложности из-за особенной фары. Лифан х 60 тест Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение 12. Замена лампочек Лада Гранта Алгоритм заменыЧтобы поменять лампу ближнего света на Лада Гранта, в целом никаких инструментов не потребуется. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Источник: https://mashinmaster.ru/lifan/svechi-na-lifan-solano-16-kakie-stavit-svechi.php

Диагностика неисправностей передней подвески Лифан Солано

замена сайлентблоков лифан солано

Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают проблемы. Виной тому могут быть неисправности передней подвески.

Причины неисправности подвески и методы устранения

При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.

Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.

  • Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
  • Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
  • При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
  • По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.

Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески

Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.

Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.

Осмотр подвески

Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
  • Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
  • Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
  • Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроен ручной тормоз?

Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.

Примечание

Даже при отсутствии каких-либо неудобств со стороны управления автомобилем, контроль и диагностику передней подвески необходимо производить регулярно, т. к. именно она отвечает за комфортную и безопасную езду.

Источник: http://LifanoVod.ru/diagnostika-perednej-podveski-lifan-solano/

Меняем сайлентблоки задней балки своими руками

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов.

Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене.

Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Покупка новых сайлентблоков

При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины.

В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан.

Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз.Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства.Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин.

Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание!Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески.

Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:

— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

— небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немногобольше конкретного сайлентблока;

— несколько больших шайб из стали;

— длинный болт с качественной резьбой;

— специальная одежда и строительные перчатки.

Ход работ должен быть следующим:

1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуемновую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоитзаменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, беремподготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить Вольво S80 2 5 T?

4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматриваетэтого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены

1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будетустановлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.

2. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левойстороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).

3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачиваетсягайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.

4. Далее, при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средстваприподнимается, а проушина балки отводится вниз.

5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливаетсядеревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается отпыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника.Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным.

Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.

Источник: https://auto.today/bok/3634-zamena-saylentblokov-zadney-balki.html

Замена задних сайлентблоков Лифан Солано

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Лифан Солано можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано.

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычагов Замена задних сайлентблоков, балки
от 1500 руб.
от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Лифан Солано вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Лифан Солано более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Лифан Солано зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-zad-sb/lifan/solano

Лифан солано замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов и подвеску в единое целое. Она является неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт