Замена ремня грм шевроле авео т300

Как самостоятельно заменить ремень грм на Приоре

замена ремня грм шевроле авео т300

Ремень грм в комплекте

Самостоятельный ремонт своего автомобиля, это всегда интересно и выгодно. Тому, кто умеет держать в руках хотя бы ключ и отвертку, а слово «шестигранник» его не пугает, переход к ремонту своей машины своими руками надо рано или поздно начинать. Это поможет сэкономить не только деньги, но и время. Узнаем из статьи, как менять один из важных элементов, отвечающих за пуск двигателя машины – ремень грм.

Отметим, что на отечественных авто состояние ремня надо проверять каждые 15 тыс. километров пробега. Делается это обязательно на холодном моторе, чтобы температура была в пределах 15-35 градусов по Цельсию.

Алгоритм проведения замены ремня на Ладе Гранта

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Взять «шестигранник» и отвернуть 4 фиксатора крышки привода грм (речь о передней крышке).
  • После этого надо снять крышку, а затем вывесить переднее колесо (справа).
  • Коробку передач надо поставить на 5-ю скорость.
  • Затем по правилам необходимо прокрутить коленвал силового агрегата по часовой до выставления меток.

Примечание. Смотреть надо на риску шайбы НТЖ ролика и эркер его же собственного штуцера. При схождении меток, натяжение ремня считается нормальным.

Замена ремня

Помимо этого, рекомендуется тщательно диагностировать ремень. В частности, на детали не должно присутствовать никаких трещин или складок, порезов и отшелушиваний. Внимательно надо также осмотреть изнаночную сторону ремня: никаких следов подгорания, пятен от масла или торчащих нитей быть не должно. Рекомендуется также внимательно осмотреть торцевые стороны ремня, где тоже не должно быть никаких дефектов.

Если обнаружены дефекты и несоответствия, ремень грм придется менять.

Примечание. Нельзя забывать, что «кончина» ремня грозит проблемами с клапанами силового агрегата, что неминуемо приведет в дальнейшем к капитальному ремонту на весь золота.

Если проверка, как было написано выше, проводиться должна каждые 15 000 километров пробега, то после «отбитых» 75-и тысяч мероприятие назначается в обязательном порядке, без диагностики.

Продолжается процесс снятия и замены ремня:

  • Когда колесо с правой стороны демонтировано, следует снять также защиту силовой установки, расположенную справа.
  • Теперь следует демонтировать генераторный ремень.
  • Пора снимать регулятор положения коленвала.

Перед снятием самого ремня, советуется диагностировать систему на фазы ГЗС. Для этого поршень цилиндра номер 1 устанавливается в положение ВМТ. Осуществить это несложно, достаточно провернуть коленвал инструментом по часовой, пока риска маховика распредвала не совпадет с отметкой на сзади привода механизма ГЗР.

Рекомендуется также проверить правильность положения коленвала. Для этого следует поступить так:

  • Вынуть резиновую пробку из смотрового окошечка картера сцепления.
  • Посмотреть на метку маховика, которая должна стоять ровно напротив риски крышки картера.

Продолжаем процесс по снятию ремня грм:

  • Маховик коленвала следует чем-нибудь застопорить, чтобы он не вращался. Можно попросить напарника или вставить что-то надежное между зубьями колеса.

Внимание. Нельзя забывать о том, что смещение маховика сведет на нет все то, что было сделано раньше.

  • Теперь пора отвернуть фиксатор колесика привода генератора.
  • Шкив после этого снимается, обязательно вытаскивается и шайба, стоящая после него.
  • Теперь видны фиксаторы защитного кожуха привода механизма ГРС. Под них идеально подходит головка на «5», которой и надо открутить винты.
  • Остается снять крышку, а затем вооружиться спецключом на «15».
  • Пришла пора отвернуть фиксатор натяжного ролика.
  • После этого сразу же ослабевает натяжение ремня грм, который можно снимать со звездочек обоих валов.

Оригинальный и поддельный ремни

Обязательно после снятия ремня, следует проверить оба вала на неподвижность. Их запрещено проворачивать, чтобы исключить процесс утыкания поршне-клапанной системы силового агрегата.

Теперь надо демонтировать и натяжной:

  • Надо теперь полностью вывернуть фиксатор.
  • После снятия натяжного, надо обязательно диагностировать ролик.

Первоочередное внимание следует уделить подшипнику ролика. Просто нужно повращать обойму одной рукой, удерживая другой эксцентрик. Если НТЖ двигается без шума и не заедает, движение идет равномерно, то ролик в порядке. В противном случае, его обязательно надо менять.

Установка нового ролика происходит так: он ставится на место, но фиксатор его полностью не затягивается, а лишь слегка.

Натяжной ролик грм

Установка ремня проводится строго в обратной последовательности снятию. Опять же, перед тем как поставить ремень, следует убедиться в соответствии установочных меток обоих валов.

Одевается ремень так: вначале его надо поставить на маховик коленвала. После того, подтягивая оба рукава ремня, надеть одну часть на шкив насоса ОЖ. Потом следует завести кольцо за НТЖ, а передний рукав ремня поставить на распредвал.

Если нужно, а это случается довольно часто, звездочку распредвала придется довернуть в сторону наименьшего хода так, чтобы зубья ремня совпадали с выемками колеса распредвала.

Обязательно регулируется натяжение ремня. Для этого ролик поворачивается против часовой стрелки. Крутить ролик надо специальным ключом, стержни которого подходят под пазы натяжного ролика. Можно воспользоваться также, если нет спецключа, кусачками для стопор-колец. Концы щипцов тоже подходят под пазы ролика.

Итак, натяжной ролик надо прокрутить против часовой до тех пор, пока не совпадут метки внешнего колесика ролика и его же штуцера. Только после этого рекомендуется окончательно затянуть фиксатор ролика.

Специальный ключ для регилировки

Следует знать, что большое натяжение ремня значительно снижает срок эксплуатации детали.Также это отрицательно сказывается на работе подшипников насоса ОЖ, быстро изнашивает их.

Не подарок и слабое натяжение ремня. Оно грозит несвоевременной порчей ремня, эксцессом фаз ГРС и многим другим.

Чтобы грамотно проверить натяжение ремня грм, рекомендуется сделать следующее:

  1. Повернуть коленвал на 2 оборота по часовой.
  2. Проверить совпадение установочных рисок обоих валов и натяжение ремня большим пальцем (подробнее о том, как это сделать, читайте в других статьях нашего сайта).

Представленное ниже видео о замене ремня грм даст наглядное представление. В ролике видео показано, что делать, если порвался ремень грм в дороге.

Как определить проблему с ремнем

Ремень грм является ответственным за передачу КМ. Это важно понимать. Именно ремень в ответе за газораспределение топливно-воздушной смеси в цилиндрах моторного агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чему равна средняя скорость?

Обрыв ремня, проскальзывание или другие проблемы приводят к «зависанию» системы ГРС. Это сказывается на неправильном функционировании распредвала, дает сбои в работе силовой установки, непосредственно сказывается на запуске и т.д.

Еще одно полезное видео, показывающая всю важность ремня грм. Смотрите передачу, снятую каналом НТВ о ремне грм. Здесь вы увидите самое необычное, что можно сделать. Например, если ремень порвался в дороге, а с собой нет нового и рядом не видно магазина, где можно было бы его купить, не паникуйте. Вы едете с девушкой? Попросите ее одолжить вам капроновые чулки. Ими можно временно заменить ремень.

В видео также рассказывается, как определить износ ремня грм. Мы тоже приведем одни из самых важных признаков, определяемых по внешним деталям.

  1. Из глушителя повалил черный, несвойственный прежде дым.
  2. Мотор стал вибрировать очень сильно, непривычно.
  3. Появились какие-то сторонние шумы от двигателя.

Если хотя бы один из данных признаков налицо, это уже повод диагностировать ремень.

  • Надо будет снять защитный кожух ремня.
  • Провести тщательный осмотр ремня по всей его длине, проворачивая коленвал.
  • Проверить рекомендуется заодно и ролик, так как его износ уже критичен для ремня и всего грм.

Как самостоятельно заменить ремень грм, вы теперь знаете. Вы обязательно научитесь, стоит только сделать это один раз. Как говорится, самое сложное это начать, а дальше все пойдет как по маслу. Не забудьте перед операцией посмотреть видео и фото, внимательно прочтите инструкцию.

Статья в тему:  Штраф за езду без прав в 2017 году

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-samostoyatel-no-zamenit-remen-grm-na-priore/

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень ГРМ Chevrolet Aveo 1.6 T300

замена ремня грм шевроле авео т300

Избежать обрыва ремня Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER поможет своевременная замена. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом для этой модели автомобиля, что стоит учитывать каждому владельцу.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?

Согласно рекомендациям производителя заняться этим вопросом стоит лишь через 150 тыс. км. На деле хозяева Сhevrolet Aveo new Т300 стараются не дожидаться критичных значений. Они проводят профилактический осмотр, чтобы выявить возможные проблемы.

Тревожным сигналом станут:

  • видимые дефекты наружной поверхности (трещины, выпуклости и т.д.);
  • деформации торцовых поверхностей ремня (к примеру, расслоение);
  • проблемы с зубчатой поверхностью (следы износа);
  • следы масла.

Даже небольшое количество может быстро разрушить резину. Причиной появления чаще всего является нарушение герметичности сальников.

Устранить проблему стоит незамедлительно, иначе ремонт выйдет в кругленькую сумму, а так всего долларов 70 если сделать такую замену ремня ГРМ Авео Т300 в сервисе.

Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:

  1. TORXE14.
  2. TORXE18.
  3. TORXT50.
  4. Торцовая головка (11).
  5. Ключ-шестигранник (6).

Что нужно делать далее? Для этого имеется подробная инструкция по замене ремня с иллюстрациями:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)

Источник: https://etlib.ru/blog/266-zamena-remnya-grm-shevrole-aveo-t300

Замена ремня грм шевроле авео т300 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ремня грм шевроле авео т300

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Шевроле Авео Т300,

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.

Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).

Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1.

Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Выполнить все работы первого планового ТО.

Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.

Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Регламент ТО двигателя Т300,

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы, которые связаны с ТО2.

Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).

Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс.

 км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo-t300.html

Регламент ТО Шевроле Авео Т300: описание, характеристики

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Замена Ремня ГРМ Авео Т300 1.6

При желании делать сами, эта статья непременно вас должна заинтриговать. Тут мы давайте побеседуем, самые без помощи других сменять привод ГРМ на Chevrolet Авео 1.6 v16 Т300.

По большому счету, данная процедура практически подобна подмене привода на других Chevrolet, однако некие свои особенности она не смотря на это имеет. Придерживаясь данной аннотации, вы можете без проблем совершить смену расходника без помощи других.

Естественно, легкой именовать эту функцию никак невозможно, однако она полностью по силам каждому думающему автовладельцу.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, потому его именуют “зубчатый ремень”. С помощью ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. Однако его обрыв непременно приведет конкретно к таким последствиям. Тут уже нет возможности обойтись без капремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Чтоб этого не происходило, спецы советуют создавать диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Смотрите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего особенного не случится. Однако какие симптомы будут свидетельствовать о том смены расходником ГРМ:

  • по ремня обнаружены сколы иначе говоря трещинкы;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков гласит что, что сальник пропускает масло, это означает, что подмене подлежит и он. Вообщем, ремень – далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется обратить внимание дополнительно на натяжной ролик.

Если у него появился свободный ход, то его также нужно сменять на новый. Вам, и помпа будет нуждаться в подмене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца.

он это сделает мастерски, ведь вы же не желаете платить дополнительные финансы за материалы, которые еще полностью бывают вариации послужить.

Замена ремня ГРМ

Покупайте расходники исключительно в испытанных торговых точках. Не гонитесь за дешевенькими материалами, они не будут служить длительно.Когда, для производства диагностики автомобиля существует особое устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка 4 тыщ, увы оно того стоит. Более пользующимся популярностью из схожих устройств является сканер Scan Tool.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем что остается сделать нашему клиенту мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вкупе с его помощью и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этого следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору мотора, расположенную справа. Для этой цели вам придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. Если мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал на право. После чего метки на шестернях распредвалов обязаны быть совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После чего нам нужно зафиксировать коленвал. Вот как этого добьетесь. На пятой передаче вставляем в диск тормоза отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует незначительно ниже суппорта, потому что диск будет крутиться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. Тут момент устанавливаем что остается сделать нашему клиенту нужные метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этой цели вам используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этой цели вам используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

авео 1.6 ремень грм замена

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-aveo-t300-1-6/

Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6

03.11.2018

Смена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

При желании делать сами, эта статья непременно вас должна заинтриговать. Тут мы давайте побеседуем, самые без помощи других сменять привод ГРМ на Chevrolet Авео 1.6 v16 Т300.

По большому счету, данная процедура практически подобна подмене привода на других Chevrolet, однако некие свои особенности она тем ни менее имеет. Придерживаясь данной аннотации, не представит труда совершить смену расходника без помощи других.

Это, легкой именовать эту функцию никак вы не сможете, увы она полностью по силам каждому думающему автовладельцу.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, потому его именуют «зубчатый ремень». С помощью ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. Однако его обрыв непременно приведет конкретно к таким последствиям. Тут уже нельзя обойтись без полгого ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поменять стойки стабилизатора?

Когда менять ГРМ?

Чтоб этого не происходило, спецы советуют создавать диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 000 км. Смотрите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего особенного не случится. Однако какие симптомы будут свидетельствовать о том смены расходником ГРМ:

  • по ремня обнаружены сколы либо трещинкы;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков гласит что, что сальник пропускает масло, отсюда понятно, что подмене подлежит и он. Вообщем, ремень — далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется обратить внимание дополнительно на натяжной ролик.

Если у него появился свободный ход, то его также нужно сменять на новый. Может быть, и помпа будет нуждаться в подмене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца.

он это сделает мастерски, ведь вы же не желаете платить дополнительные финансы за материалы, которые еще полностью конечно послужить.

Замена ремня ГРМ

Данном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет что, как хорошо заменить.

Авео 1.6 ремень грм замена

Этот ролик обработан в редакторе ()

Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

  1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  2. Убираем все мешающие патрубки.
  3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
  4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
  10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
  11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  12. Демонтируем шкив коленвала.
  13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
  14. После блокировки коленвала срываем болт.
  15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
  18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-shevrole-aveo-t300-1-6/

Шевроле Авео (Т) Замена ремня грм F16D4 — DRIVE2

Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя. С воздушного фильтра снимаем корпус.

. Hunk32 › Блог › Шевроле Авео (Т) Замена ремня грм F16D4.  И так работы

Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.

Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео. Теперь устанавливаем все прочие детали. Для этого используем ключ на

В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.

Ремень ГРМ на Шевроле Авео: цена

Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.

Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.

Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала. Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие.

Можно воспользоваться WD, чтобы легче было выкручивать. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.

Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали.

Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт