Замена ремня грм рено трафик

Замена ремня ГРМ на Рено Трафик , инструкция как поменять ремень ГРМ на Трафике

замена ремня грм рено трафик

Касаемо смены помпы — решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое.

Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения. Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать рено трафик установка ремня грм машины. Замена Цепи Грм Ниссан Примера 1.

Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan.

Замена цепи грм на c24ne. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в рено трафик установка ремня грм раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Подмена цепи Ниссан обычно т Замена Термостата Ваз Инжектор 8 Клапанов Рено трафик установка ремня грм охлаждающей системе мотора ВАЗ важное значение имеет несколько частей: Замена Радиатора Печки Ваз Ваз Следует сказать, что это не так трудно, только для тех, кто уже незначительно соображает и сам делал кое-что в машите.

Принцип работы. Прежде чем опре Замена Топливного Фильтра Королла Эта сравнимо обычная процедура производится с намерением поддержания высочайшей степени чистки горючего, потому что от неё зависит мощность мотора и надёжность его пуска, и дополнительно долголетие службы трущихся деталей поршневой группы.

Смена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем кузов, может проводиться и самостоятельно при и Установку снимаем, как в описании выше.

Сама замена ГРМ на dci 1. Замена ремня грм рено трафик 1. Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор.

Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.

Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько. Далее проверяем совпадение шкива. Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки.

Если на запчасти нет точек, не страшно. ролик замена и метки ремня грм рено трафик 1. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять рено трафик установка ремня грм через свечи, чтоб все совпадало.

Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со рено трафик установка ремня грм раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня. На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что рено трафик установка ремня грм отклонилась на градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта.

Метки для установки ремня ГРМ renault trafic opel vivaro 25 dci

Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить.

Ремень грм рено логан: При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Замена ремня грм на рено трафик 1.

замена и метки ремня грм рено трафик 1 9 dci

Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте 7. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ. Убедитесь в том, рено трафик установка ремня грм фиксатор ВМТ установлен на место.

Паз 8 коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами 9 передней крышки блока двигателя. Метка 10 на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.

Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов. Снимите фиксатор ВМТ. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах.

При этом убедитесь в том, что палец 12 приспособления перекрывает всю ширину ремня рено трафик установка ремня грм ГРМ. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня частотомера.

Поверните коленчатый вал на четыре оборота. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше.

При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой рено трафик установка ремня грм внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала.

Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.

Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA.html

Замена ремня ГРМ своими руками на Рено Трафик 1.9 dci

Смена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем кузов, может проводиться и самостоятельно при и Замена Прокладки Гбц На Ваз General Review Размещено: Отсоедините провод от датчика температуры тосола. Отсоедините провод от датчика давления масла. Установку снимаем, как в описании выше.

Сама замена ГРМ на dci 1. Замена ремня грм рено трафик 1. Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала — фиксатор. Она под маслом — слева и чуть ниже. Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор. Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку. Слегка нужно подтянуть болт шкива.

Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько. Далее проверяем совпадение шкива.

Делаем фиксацию и затягиваем его полностью. Равняем механизм по точкам Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки.

Если на запчасти нет точек, не страшно. ролик замена и метки ремня грм рено трафик 1. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале.

После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться.

Замена ремня ГРМ Рено Трафик

Это может привести к последствиям — запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости. Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, замена ремня грм на рено трафик не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия замена ремня грм на рено трафик вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня. На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта.

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA-1-9-dci.html

Замена ремня грм рено трафик — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ремня грм рено трафик

Мы с гордостью предлагаем водителям обратиться за услугами в области ремонта, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ.

Внимательный подход к любого вида неисправности, грамотные сотрудники, знающие свое дело а также приемлемые расценки — именно это наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами.

Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic).

Замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Профессионалы дают рекомендацию каждые 70 000 км пробега, выполнять проверку состояния ремня механизма газораспределения.

Замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб обычно осуществляется в специально оборудованном автосервисе на плановом техосмотре, эту процедуру квалифицированные специалисты предлагают делать через каждые 60 тысяч километров автопробега. Также срочная замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) требуется, если на ремне были замечены потеки масла.

Если замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) не произошла, в следствие изношенности ремень может порваться, а это уже может привести к серьезным последствиям. Так как в момент разрыва ремня газораспределительного механизма нарушается рабочий цикл двигателя, нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя, клапаны бьются о поршни, это приводит к необратимым разрушениям деталей мотора и капремонту двигателя.

В лучшем случае с разрывом ремня ГРМ автомобиль просто остановится, ремонтная служба оттащит его в ближайший сервис, где и произойдет уже внеплановая замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic).

Купить ремень ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, расположенном в сервисном техцентре, вы сможете купить ремень ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ по выгодным ценам.

Квалифицированные консультанты помогут вам найти конкретно те автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб, что требуются для починки вашего автотранспорта.

Если требующиеся для ремонта запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в данный момент отсутствуют, вы быстро сможете оформить на них заказ, его не только доставят скоро и в указанный срок, но и без необходимости предоплаты.

Список запчастей Рено Трафик (Renault Trafic): ремень клиновый, ролик-натяжитель ремня ГРМ, ролик дополнительный ремня ГРМ, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, ролик-натяжитель ручейкового ремня, ремень ручейковый, ролик дополнительный руч. ремня, ремень ГРМ, ролик-натяжитель.

Рено Трафик — современная легенда

Французская компания Рено выпускает машины с конца 19-го столетия. Фирма получила свое название в честь своего основателя Луи Рено. На данный момент она производит легковые, малые грузовые, грузовые, электрическтие автомобили, спортивные и микроавтобусы Renault. В 2012 году было продано два с половиной миллиона автомобилей Renault. Генеральным директором и президентом Рено в данный момент является Карлос Гон.

Renault Trafic — это фургон переднего привода от успешного концерна Renault из Франции. Впервые фургон вышел на рынок в 1980 г, а уже в 2002 г его 2-е поколение получило титул “фургон года”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что приводит Если масло смешать 5 в 40 и 5 в 30?

Первое, что бросается в глаза автолюбителю — это футуристичерская внешность Рено Трафик. Технические показатели точно так же не разочаровывают — двигатель дизельный объема 2 л с мощностьюравной 115 лошадиных сил.

Свежую модификацию производитель увеличил в габаритах, что сделало Renault Trafic еще более удобным.

В наших сто будут рады помочь вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена ремня ГРМ Рено Трафик (Renault Trafic), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому владельцу автомобиля по весьма демократичным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-trafik.html

Kогда менять ремень ГРМ на Рено Дастер

замена ремня грм рено трафик

Видно зря я не доставал и не продувал путем катушки после моек.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6

Химия эта вступила в реакцию и покрыла белым налетом свечи и нутро катушек. Промыл карбклинером внутри, отковырял всю эту хрень. Но кстати движок вел себя абсолютно нормально, не троил и рено дастер грм далее. Так что после мытья обязательно надо доставать катушки и отмывать их от химии.

Теперь можно приступать к откручиванию и рено дастер грм шкива приводных агрегатов вместе с шайбой. Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки ВМТ. Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место рено дастер грм крепления шкива без самого шкивапредварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб. Следующим шагом производится извлечение заглушек распределительных валов чтобы появилась возможность видеть их пазы.

Далее необходимо крутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении. С помощью головки-звездочки Е14 выкручивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в появившееся отверстие следует рено дастер грм металлический стержень длинной приблизительно 70 мм с диаметром 8 мм. Если такой стержень отсутствуе вместо него подойдет хвост сверла с таким же диаметром.

В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.

Снять ремень с детали и потом со шкивов поочередно. Открутив крепление механизма при помощи ключа Торкс, вытащить опорный ролик с втулкой, установить новое изделие. Поставить ремень, рено дастер грм предварительно, что он расположен в строгом соответствии с метками. Рено дастер грм ставят на зубцы коленвала, насоса и зубцы распределительного вала, потом натягивают на ролик и шпильку помпового корпуса.

Установочный палец выкручивают из отверстия в ГБЦ, убирают пластинку из распредвалов. Коленвал прокручивают на 2 полных оборота, двигая предмет по часовой, проверяют правильность положения. Пробку ставят обратно, затем запрессовывают новые резиновые заглушки и собирают мотор, повторяя действия в противоположном порядке. Дастер полный привод Второй способ Этот метод считается народным, для него требуется помощь второго человека и соблюдение последовательности.

Способ подходит, если двигатель не подвергался разборке ранее, поскольку запчасти должны быть поставлены в нужном положении.

После демонтажа шкива коленвала требуется зафиксировать его положение, снять ремень ГРМ, после чего, не трогая валы, поменять роликовые детали и, надев новый ременной элемент на зубцы распредвалов, попросить помощника провернуть эти детали до того положения, где метки совпадут. Шкив, к которому приложено сильное сопротивление пружин, требуется сдвигать по часовой, второй шкив корректировать рено дастер грм не.

После этого ремень натягивают на зубцы коленвала, ролики и насос. После совпадения меток требуется отрегулировать натяжение и собрать конструкцию. Основной недостаток цепи заключается в том, что для установки этого элемента используется специальный натяжитель, который необходимо заменять через тысяч километров пробега. Более того, данный показатель при активной эксплуатации Рено Дастер может рено дастер грм.

Если возникли проблемы с работой натяжителя, либо под действием определенных факторов цепь растянулась, то звездочки на ней могут перескочить на несколько зубьев. Из-за этого мотор функционирует некорректно, что приводит к выходу из строя силовой установки.

Зубчатый ремень, применяемый на Дастер, является менее надежным в сравнении с цепью. Определить эксплуатационный ресурс этого элемента достаточно сложно. Однако ремень ГРМ обходится значительно дешевле цепи.

Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Кроме того, первый проще устанавливать. Обрыв ремня ГРМ или иные проблемы вызывают загибание западание клапанов. Критерии целостности Важно не только знать, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер, но и понимать особенности всего процесса. Пожалуй это и есть рено дастер грм отличие двух версий силового агрегата.

Замена двигателя с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти рено дастер грм остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт.

В итоге сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а сильный агрегат уже вписывается в Евро Перед началом работы вы должны понимать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, поэтому внимательно читаем данную статью, что бы после неправильной сборки не загнуть клапана.

Для начала внимательно рассмотрим схему ГРМ Дастера рено дастер грм. Привод газораспределительного механизма: Собственно кроме натяжного и обводного паразитного роликов в процессе участвует и шкив рено дастер грм насоса помпы. Поэтому при замене ремня обязательно исследуйте помпу на подтеки, чрезмерный люфт.

В случае нехороших признаков и подозрений вместе с ремнем ГРМ меняйте еще и помпу Дастер.

Прежде чем приступать к замене ремня и снятию крышек придется снять опору двигателя. Для этого между поддоном картера двигателя и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтобы правая опора силового агрегата перестала удерживать вес агрегата. Для этого широкой монтажной лопаткой немного приподнимаем двигатель и всовываем деревяху, рено дастер грм на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры двигателя Рено Дастер, рено дастер грм подвода топлива к рампе и подвода паров топлива к ресиверу.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-renault-duster-2-0-2.html

Замена Ремня Грм Рено 1.9 Dci

У нас машины Рено Сценик 3.2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не следует, увы есть вариант и самостоятельно сделать весь ремонт.

Для ознакомления с ценами в сервисах, есть вариант заехать ради любопытства – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, однако промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом.

Просто выставить метки тоже нельзя – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания целиком.

В автосервисах полная смена комплекта иной раз достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ как в кинотеатре.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 встречаются не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не столько любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний есть вариант поменять на болт M8x80. Пожалуйста «звездочку» E14, чтобы вы могли откручивать запорки под деталью фиксатора.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

  • Стопроцентно убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем вполне защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником есть вариант проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Увы будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов.

Прежде всего возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, есть вариант немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем если открутили нашему клиенту остается болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя либо радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не произошло на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. После чего коленвал конечно мало подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика по причине их формы.

Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

В роли монтировки для стопора используется другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его вкупе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале встречаются паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 конечно изловить напротив метки на крышке, увы об этом решении чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо при любом раскладе заехать на подъемник как еще его называют домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, однако принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив иначе говоря на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его стопроцентно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Когда ребенок может ездить без автокресла?

Дальше необходимо проверить нашему клиенту остается с использованием положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы нашему клиенту остается совпадало. Пусть даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

\

Часто на ошибки в ремонте указывает движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не много, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, если своими силами не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Маркировку конечно и даже не делать, однако это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает длительный период, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда конечно метки. При при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci конечно двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после нашему клиенту остается повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась чем, не применяя силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-reno-1-9-dci/

Замена грм рено сценик 2 дизель — Ремонт автомобиля своими руками

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

1996 – презентация

1999 – рестайлинг

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент  127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика 
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-reno-stsenik-2-dizel.html

Замена Грм Рено Трафик 1.9

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В Рф машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Как понятно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь комплекс ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6.

Сберегать, естественно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками сделать весь ремонт. Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма – в какую стоимость обойдется подмена всего ГРМ на Рено Сценик. Замена ремня генератора на рено подшипника рено логан грм рено логан 1.4. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту.

Подмена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже не получится – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля.

В неприятном случае шестеренки ГРМ могут сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в целом.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, подмена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ минимум.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не только лишь любителям этого «француза». Замена и метки ремня грм рено трафик 1.9 dci наш сайт: vgarazeпришло время менять ремень грм на renault trafic.

Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80.

Не забудьте «звездочку» E14, чтобы можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • На сто процентов убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Я вам скажу мы поменяем ремень грм замена грм пежо 307 2 volkswagen t5 1.9 т5 2.5: замена. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем на сто процентов защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником можно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем вкупе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов.

Для начала возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш веб-сайт: Настало время поменять ремень ГРМ на Рено

RENAULT LAGUNA 1.9 DCI; TRAFIC 1.9 DCI УСТАНОА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Восстановление зажигания метки грм.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Замена и метки ремня грм рено трафик 1.9 dci замена грм на моторе f9q 1.9 100 л.С. . Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Далее проводим несколько действий поочередно

  • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. Замена ремня грм своими руками на рено трафик 1.9. Замена грм dodge caravan 2.4 (chrysler voyager). 1. После этого коленвал можно немного подать назад.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько литров антифриз в Киа Рио?

Ремонт запчасти газораспределительного механизма

Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Замена ремня грм рено трафик 1.9 видео :: wikibit.me. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
  • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
  • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
  • Далее проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

Равняем механизм по точкам

Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. ролик замена и метки ремня грм рено трафик 1.9 dci. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить. Ремень грм рено логан: замена своими руками. 1.6,.

Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Замена ремня грм на рено трафик 1.9 dci демонстрируется в этом видео с инструкциями. Стоит упомянуть, что двигатель renault trafic расположен весьма неудобно, если речь идет о замене ремня.

Прокрутка распредвала здесь не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

Источник: https://sis26.ru/zamena-grm-reno-trafik-1-9/

Хендай акцент замена грм — ASG

› Полезная информация ›

28.11.2019

Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: полное руководство, функции и рекомендации

Одним из наиболее важных механизмов в любой машине является распределение газа. От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки. Раньше в конструкции этой системы использовался цепной привод. Однако в последние годы производители все чаще используют ленточную трансмиссию. «Hyundai-Accent» не стал исключением. Замена ременного ремня. это процедура, о которой все должны знать.

Характеристика

Что это за деталь? Это элемент, который приводит в движение распределительный вал. В двигателе автомобилей Hyundai-Accent есть 1 или 2. Вращение осуществляется передачей сил из шкива коленчатого вала.

Таким образом, чем выше его скорость, тем больше вращается распределительный вал. Система довольно сложная и включает определенные метки. Их несоответствие может привести к серьезному ремонту двигателя.

О ресурсе

Как часто следует заменить ремень газораспределения на Hyundai Accent? Производитель отмечает, что этот элемент имеет ресурс 60-80 тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться до указанного срока (например, если он не затянут должным образом). Поэтому вы должны знать признаки неисправности этого элемента.

симптомы

Определить, нужен ли зубчатый ремень для Hyundai-Accent по характеру движения, невозможно. Единственным методом проверки является визуальный осмотр. Для этого откройте капот и снимите пластиковую защитную крышку с помощью ключа. Прежде всего, внимание уделяется состоянию зубов внутри. Их нельзя снимать с мест.

Кроме того, трещины на ремне не допускаются (как снаружи, так и изнутри). Еще один признак, говорящий о замене пояса. это его расслоение. Для большей прочности в дизайне используются потоки. Если они вышли, это плохой знак. Такой элемент больше не подвергается дальнейшей эксплуатации.

Давай приступим к работе. Снятие ремня

Итак, сначала вам нужно разделить переднюю левую часть и снять колесо. Затем откройте капот и ослабьте болт шкива насоса. В общем, вам нужно отвинтить четыре болта. Затем снимите ремень с кондиционера (если он установлен на автомобиле). Чтобы ослабить ремень, слегка открутите натяжной ролик. Затем нам нужно снять пояс генератора. Для этого нам нужны головы «на 12». Кроме того, отвинтите вал с усилителем. Сам усилитель также можно удалить.

Мы извлекаем шкив насоса с лентой и отсоединяем крепежные детали резервуара ГУР. Последний слегка смещен в сторону. Затем снимите боковую опору двигателя (тот, который прикреплен к правому крылу). В ходе движения работ мы исследуем ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин или рыхлости. В противном случае мы изменим его на новый.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ, кондиционера, генератора, гидроусилителя, замена масла, воздушного фильтра.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

стандартная процедура замены ремня ГРМ Hyundai Accent.

Затем отвинтите пластиковую крышку, под которой скрыт приводной ремень. Используя храповик и головку «на 22», отвинтите болт, который находится посередине коленчатого вала. Будьте осторожны. он скручен с большим усилием.

Если вы не можете выключить его руками, включите стартер (переведите коробку передач в нейтраль). Мы сдвигаем валик зубчатого ремня в сторону насоса и фиксируем его в этом положении. Отвинчиваем болт шкива распределительного вала, и мы вынимаем шкив. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? После этого ослабьте болты крепления старого ролика. Последний должен держаться, чтобы не лизать нить на пружине.

Замена ремня

Теперь вы можете безопасно удалить старый элемент снаружи. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода мы делаем замену натяжного и обводного ролика. Они меняются, если во время вращения есть свист или другой шум.

Обычно они имеют тот же ресурс, что и пояс. Затем замените шкив коленчатого вала. Лучше установить его с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент этого болта составляет от 90 до 120 Нм. Я приложу все усилия, чтобы это испортить. Не используйте ключ автомобиля. Таким образом, вы можете лизать все лица.

Болт коленчатого вала скручен только с шестигранной головкой.

Как заменить ремень газораспределения на автомобиль Hyundai-Accent? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого вам необходимо совместить метки, которые находятся на распределителе и коленчатом валу.

В этом случае поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определяется? Достаточно удалить свечу и установить отвертку с длинным «жалом» на своем месте. Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следите за его положением.

Как только его наконечник достигнет своего верхнего положения, это будет TDC цилиндра.

Затем мы устанавливаем механизм натяжения, а именно:

Мы фиксируем болт (или шильдик) в удлиненном отверстии и «вкрутим» валик. После установки ремня вытащите болт. Будет слышен отчетный щелчок. Таким образом, лента автоматически растягивается. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они также дублируются на пластиковой оболочке ремня.

сборочный

На следующем этапе затяните регулировочный винт ролика и прокрутите коленчатый вал двумя поворотами по часовой стрелке. Если метки не потерялись, это означает, что замена ременного ремня была успешной на Hyundai-Accent. Кстати, вы можете вращаться не с помощью стартера, а вручную, включая пятую или четвертую передачу.

Затем установите подушку двигателя, шкив насоса и пластиковый корпус. Не забывайте об оборудовании. гидроусилитель, генераторный ремень и кондиционер. После этого мы проводим пробный прогон. Машина не должна беспокоить или создавать посторонние шумы.

рекомендации

Сделав замену, стоит выделить пару коробок или контейнеров для болтов.

Желательно их подписать, чтобы не путать их при их установке. Болты зажимаются динамометрическим ключом и избегают использования замков.

Вывод

Итак, мы узнали, как автомобиль Hyundai Accent заменяется ремнем привода газораспределительного механизма. Стоимость таких работ на СТО начинается с двух с половиной тысяч рублей, не считая цены ремня и ролика (а это плюс полтора-два тысячи). К тому времени, когда эта операция займет у вас около двух часов.

Hyundai Accent “Всё своими руками :)” › Бортжурнал › Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками

Была у меня запись про замену подшипника ГУРа www.drive2.ru/l/8838104/, заодно и глянул ГРМ. Он оказался стёртым, а ролики ржавыми, хоть и в сервиске написано, что его меняли на 60 тыс.км.

Нашёл в инете инструкцию, вот она www.avto-pulss.ru/hyundaigrm-na-henday-akcent.html, вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней. Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Некоторые фотки будут не мои, т.к. не до этого было, на замену ушло ашь 4 часа. Теперь уложусь за 1,5 легко :).

Источник: https://auto-service-gazel.ru/henday-aktsent-zamena-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт