Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Статья с пошаговой инструкцией иллюстрациями.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент — в нашем случае это шкив, но может быть и генератор. После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и замена грм на рено меган дизель до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.  Перед началом работы

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места. Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его, сразу снимаем защиту двигателя и через дощечку слегка поддомкрачиваем его.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору.

Снимаем вот эту пластину. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Лезем под машину и отворачиваем защиту. Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень. Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы

В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке. Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик! Чтобы впоследствии не забыть схему установки, зарисуйте её на листке бумаги.

Следующим этапом будет демонтаж шкива передней части коленвала.

Для этого попросите помощника сесть в автомобиль, включить передачу и выжать педаль тормоза, тем самым вы заблокируйте двигатель от проворота вала и без труда сможете открутить болт.

Снимите пылезащитный кожух системы ГРМ, за которым находится ремень, как правило, он крепится на нескольких болтах под головку на На данном этапе нам необходимо выставить метки верхней мертвой точки первого цилиндра.

Для этого необходимо использовать специальные приспособления — это фиксаторы коленчатого и распределительного вала. С передней части двигателя в районе кожуха КПП открутите заглушку под звездочку торкс, вместо нее вверните приспособление от руки до упора.

Изготовление фиксаторов

После этого начинается процесс установки меток. Фиксатор коленвала закрутился как родной. А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак.

Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета. Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет.

Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов — сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то.

Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его.

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

Вы также можете заменить помпу. Замена помпы Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.

Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом. После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-grm-na-reno-megan-dizel.html

Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 1.9

замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Рено Scenic I (1996. 2003)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать Аирподс громче?

Рено Сценик первого поколения представлен 2-мя версиями: дорестайлинговой, называемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже приметно устарели, как досадно бы это не звучало относительно функциональности не уступают по характеристикам более юным. Сейчас, благодаря обычным 8-клапанным движкам, они более нетребовательные в эксплуатации.

Рено Меган Scenic I Фаза I

После лифтинга автомобиль заполучил соответствующие фронтальные фары и стал оснащаться еще лучше. Уже в базе что остается сделать нашему клиенту версии имели 4 подушки безопасности и Абс. «Фаза 2» отличается так же наилучшим качеством отделки и поболее широким набором движков.

Рено Меган Scenic I Фаза II

Обладатель Сценика не имеет огромных заморочек с коррозией, в особенности на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно найти по бокам задних крыльев, а при на задней двери. Очень тонкие дверные ручки в разных экземплярах уже надломлены. Дополнительный обычный недостаток – закисание длительно неиспользуемых дверных замков. Если возникнут трудности с дистанционным управляющим пультом центральным замком, попасть в машину будет очень трудно.

Старенькые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Замена ремня грм рено сандеро 1.4

Подыскивая дешевенький Сценик исходного периода производства, лучше приглядеться к версиям с 8-клапанными бензиновыми движками. 1,4-литровый мотор очень слаб. Лучший выбор. движки рабочим объемом 1,6 и 3.5,0 л, в добавок они очень долговечны.

Фронтальные сидения мягенькие и, к огорчению, часто продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi нужно быть осторожней. Для их производства типично подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi часто пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом окажется изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 3.5,0 л. Более предпочтительны последние три мотора. Что остается сделать нашему клиенту бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то тут уже срок сокращен до 60 000 км как еще его именуют не пореже чем каждые три года.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Веб-сайт: Пора поменять ремень ГРМ на Renault .

Замена ремня грм рено меган 3 дизель

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена 3-мя основными агрегатами. Базисный 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, как досадно бы это не звучало очень слабенький для этой цели автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Движок получил удачную конструкцию, но сейчас нашему клиенту остается моторы уже очень изношены. На верхушке типа находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но в сопоставлении с 1.

9 dTi еще чувствительней к качеству горючего.

Емкость багажника 410 л.. После складывания заднего сидения его объем возрастает до 1800 л., и появляется совсем ровненький пол

Невзирая на высочайший кузов, благодаря низковато расположенному центру масс, малогабаритный минивэн в пути ведет себя отлично. На фронтальной оси подвеска традиционного типа: McPherson со стабилизатором поперечной стойкости. Сзади – торсионная опора. Как мне кажется после покупки автомобиля придется вложить некие деньги на ремонт подвески.

Старенькые экземпляры принудят считаться с дефектами «электрики»

Заключение

Долгое нахождение в торговле, большой ассортимент запчастей, низкое число отказов и доступная стоимость – вот главные плюсы Сценик. Более предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только уровень комфорта, но зато безопасность если проход ДТП. Если вы отыскиваете автомобиль для семьи по разумной стоимости, то стоит серьезно задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Замена ремня грм рено сандеро 16 клапанов

История модели

2000 – возникновение в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как работает зимняя резина липучка?

2004 – презентация последующего модели поколения. Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук в свое время движения по неровностям.

— утечки антифриза из радиаторов бензиновых агрегатов.

— поломка дифференциала коробки.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондюком.

— старенькые, но в неплохом состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 3.5,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старенькые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базисный 1,4-литровый мотор – он очень слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в непонятном состоянии. Ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-reno-scenik-1-9/

Замена Ремня Грм Рено 1.9 Dci

замена ремня грм рено сценик 2 дизель

У нас машины Рено Сценик 3.2 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами. Дополнительно после обслуживания потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не следует, увы есть вариант и самостоятельно сделать весь ремонт.

Для ознакомления с ценами в сервисах, есть вариант заехать ради любопытства – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, однако промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом.

Просто выставить метки тоже нельзя – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не только лишь системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания целиком.

В автосервисах полная смена комплекта иной раз достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ как в кинотеатре.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 встречаются не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не столько любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний есть вариант поменять на болт M8x80. Пожалуйста «звездочку» E14, чтобы вы могли откручивать запорки под деталью фиксатора.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

  • Стопроцентно убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится.

    Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;

  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем вполне защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником есть вариант проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск.

    (Увы будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);

  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов.

Прежде всего возьмем обычной ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, есть вариант немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

  • Кронштейн извлекаем если открутили нашему клиенту остается болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя либо радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не произошло на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. После чего коленвал конечно мало подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика по причине их формы.

Надежный или неудачный? Разбираем все проблемы дизеля Renault 1.9 dCi (F9Q)

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

В роли монтировки для стопора используется другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его вкупе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале встречаются паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 конечно изловить напротив метки на крышке, увы об этом решении чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо при любом раскладе заехать на подъемник как еще его называют домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, однако принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив иначе говоря на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его стопроцентно.

Дальше необходимо проверить нашему клиенту остается с использованием положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы нашему клиенту остается совпадало. Пусть даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни либо клапана может вылететь на высочайшей скорости.

\

Часто на ошибки в ремонте указывает движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не много, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, если своими силами не смогли сделать, обратитесь к спецам.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Маркировку конечно и даже не делать, однако это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает длительный период, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда конечно метки. При при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci конечно двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после нашему клиенту остается повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась чем, не применяя силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-reno-1-9-dci/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт