Замена ремня грм рено меган дизель

Замена ремня ГРМ Рено Меган дизель своими руками, видео инструкция

замена ремня грм рено меган дизель

Можно маркером. При не сбитой установке замена грм рено меган дизель ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как замена грм рено меган дизель в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. Скорее всего, она уже нуждается в замене.

Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции.

Износ ремня ГРМ, срез его зубьев или обрыв могут привести к повреждению двигателя и последующему недешевому ремонту. Выполнять удобней всего на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Порядок работы следующий: Сначала необходимо вынуть пистоны таким образом: Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Открутить болты для фиксации опоры мотора к головке. Всего там находится 5 болтов. Боты имеют различную дину, замена грм рено меган дизель пометить их обоюдное размещение.

Снять замена грм рено меган дизель болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова. Убрать подушку. Здесь ее необходимо аккуратненько вытащить через зазор меж трубкой кондюка и кузовом.

Снять высшую часть железного кожуха ремня. Он зафиксирован 2-мя гайками и 3-мя болтами. Доступ к одной гайке вероятен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой возможно узреть ремень, две шестерни и фазовращатель. Снять железную усилительную пластинку меж подрамником и кузовом. Убрать поликлиновый ремень агрегатов. Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов.

Достигнуть направления меток ввысь, при всем этом правая метка должна малость не дойти до паза в корпусе головки. Зафиксировать коленчатый вал особым болтом, ввернув его в отверстие в картере мотора. Оно размещено рядом с маховиком ниже отверстия под щуп и закрыто резьбовой заглушкой.

Замена ремня ГРМ (дизель)

После вкручивания болта по полной программе необходимо проворачивать вал по стрелке часов до заслуги контакта со стержнем фиксатора. При всем этом поршень в первом цилиндре будет в наивысшем верхнем положении. Посмотрим как походит.

Старый ролик имел приличный люфт, на нем надпись Turkey, неужели заводской? Пробег авто тыс.

По вскрытию роликов от газели нового и заклинивших сделаю отдельный отчетик в блоге. Полный размер Ремень в приличном состоянии, еще бы ходил и ходил.

Если есть кому помочь, просим нажать на тормоз, если нет применяем спец.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-1-5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

замена ремня грм рено меган дизель

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

Замена ГРМ Рено Меган 3 1.5

замена ремня грм рено меган дизель

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

Когда нибудь кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных условиях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками.

Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Данный вопрос, также поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Основная доля автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не сложно, но и легким данный процесс не назовёшь.

Сначала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий можно не избежать. Фантазия цена данного инструмента не отпугнет хозяев Рено Меган, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Начало работы

  1. Сначала работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, и конечно удалить подкрылок, для этой цели поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Для этой цели нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», в таком случае ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух бухгалтерской системы ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал как будет произведена грамотная установка момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, затем ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе комплекса бухгалтерских программ рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, далее удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно. Сейчас конечно собирать что остается сделать нашему клиенту назад, начиная с разработки защитного кожуха.
  • Замена ремня ГРМ Renault 1.5cdi 2010

    Замена ремня ГРМ на движке Рено 1.5cdi на примере сценика 2010 года выпуска.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком разрезе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень такая же как дизель версию, но здесь нашему клиенту остается еще проще.

    Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, без фиксаторов меток. Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Не стоит забывать о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон что бы избежать отката.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как настроить PS3 на мониторе?

    Замена грм рено дастер 1.5 дизель

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, где вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Очередная приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Вывод

    Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-grm-reno-megan-3-1-5/

    Замена Ремня ГРМ Рено Меган 3 Дизель

    26 Окт

    Renault Megane › Бортжурнал › Megane 3 1.5 dci. Замена ремня ГРМ.

    Всем привет. Хочу поделиться с полными своей историей замены ремня ГРМ на Renaurt Megane 3 Grandtour(универсал). Что нужно, имеем двигатель K9K 836(как еще его называют 846, как я понял это два одинаковых двигателя, если я не прав — поправьте). 100 сил, Топливная siemens.

    Долго вынашивал план действий, так как было лень затягивать } миф процесс на долго (вначале меняю столь ответственный элемент двигателя), обдумывал что остается сделать нашему клиенту возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже (материально так оно и получилось). Что нужно все по порядку.

    (фотки будут позже)Начитавшись форумов и инструкций из диалоджиса, понял, что для правильной установки всех меток понадобится приспособление Mot.1489 и Mot.1430 (к этому еще у тестя тоже 1.5 поэтому решено было на двоих эти приспособы делать). До этого (где-то под новый год) распечатал размеры этих девайсов и отдал тестю на завод, где их благополучно выточили, и сделали накатку.

    То, выглядит как родные реношные с картинок. Некоторые кто уже менял ГРМ скажут что зачем они, ведь конечно и при их отсутствии? Иначе говоря «я взял сверло и болт с гайкой» )) Это не мой подход, но а возможность изготовить была.

    Приехал я в гараж и начал разбирать машину. Отключаем аккумулятор. Обязательное условие! Поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя(её я снял до снятия колеса). Затем кладу на яму два щита и брусок под поддон двигателя(на поддоне правее пробки, по ходу движения, встречаются ребро плоское, под него я и подкладывал бруски). Откручиваю нижнюю реактивную тягу от двигателя.

    Опускаю кузов. когда двигатель коснулся брусков, начинаю откручивать правую подушку двигателя (та что не знакомых ремня ГРМ). Попутно откручиваю верхнюю реактивную тягу.

    Лучше открутить сразу чем потом тратить лишнее время(в процессе установки обратно посмотрите что в сайлентблоке, который прикручивается к двигателю внутренняя втулка с конусом, в сайлентблоке, который к кузову прикручивается встречаются торчащая резинка, когда неправильно перевернуть тягу то эта резинка не даст войти на свой профессионализм место ).

    По причине танцев с бубном, пришлось открутить болт крепления трубки кондиционера и снять с защелок топливную грушу. Всё это если вы поставили цель вынять опору двигателя со своего места, без разъединения топливных трубок. И вот, опора у меня на ладони. В сторону её. Всё это сделано для свободного доступа к элементам механизма ремня. Теперь самое интересное.

    Рено меган замена ремня грм своими руками

    Нужно снять ремень дополнительного оборудования. Поднимаем кузов. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, что бы его конечно ослабить. Места было очень чем. Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не произошло. Пришлось брать головку, ключ для отвинчивания пробки поддона и кусок трубы.

    Пружина ролика очень тугая. Труба с целью повышения усилия. Если ручка ключа смотрит вниз, то вращать его нужно по часовой стрелке(тянем влево) и одновременно с этим второй рукой сбросить ремень со шкива. Всему этому будет мешать подвеска колеса. снимаю ремень, предварительно запомнив в какую сторону он вращается(я не в курсе имеет ли это значение, стрелочек у него нет).

    Дальше нужно снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Она состоит из 3-х частей. Первая — это самая верхняя, которую видно из под капота. У неё две защелки (спереди возле топливных трубок и сзади, где-то возле трубы ЕГРа). Задняя у меня оторвалась((, так что осторожно. Другая — Это средняя часть. она тоже на защелках(спереди, возле защелки верху защиты и сзади, ниже защелки верхней защиты).

    Чтобы подлезть к задней защелке я опускал кузов(приподнимал двигатель) и подтягивая двигатель вперед за проушину, просовывал руку и отстегивал защелку. Еще конечно пластиковая клипса посередине(выглядит как болт под торкс)В процессе снятия он выскакивает без последствий, но чтобы назад поставить кожух болтик вынимаем, ставим защиту и простым усилием пальца загоняем Такой болтик обратно. Третья часть снизу.

    Продать что я рассказываю. В диалоджисе конечно что остается сделать нашему клиенту картинки.

    Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

    Замена ремня ГРМ на Рено Дастер Дизельном 1,5 K9K Группа Сайт для Вас .Далее нужно снять кронштейн, который будет мешать снять ремень. Откручиваем что остается сделать нашему клиенту винты. Чтобы его вынять кузов опускал.

    И только сейчас начинается процесс замены ремня (еще не передумали сами менять?=)) ). Поднимаю кузов. Это чтобы подлезть к болту шкива коленвала. Сажу помощника за руль, включаю 6-ю передачу. Помощник жмет на тормоз что бывают мочи, я тем временем с использованием всё того же куска трубы пытаюсь открутить болт.

    Всё осложняется вдобавок тем что коленвал не упирается в КПП сразу, а пружинит по причине пружин двухмассового маховика. И вот понемногу болт пошел. Встречаются! дальше помощьник отдыхает я вывинчиваю болт. Снимаю шкив и прикручиваю Данный болт обратно(как в инструкции, за него потом станем} {знакомиться крутить коленвал). Вижу шкив ремня грм со шпонкой.

    нахожу метку у него. Нахожу метку на шкиве клапанного механизма. Делаю как в инструкции. Вывинчиваю пробку под стартером ввинчиваю приспособу mot 1489. Проворачиваю коленвал, пока не упрется в приспособу. Тук. Уперся. Смотрю на шкив клапанного механизма в отверстие вставляю приспособу mot 1430.Вроде всё совпадает. Откручиваю натяжной ролик, состояние хорошее.

    Снимаю старый ремень. Делаю перерыв. Уже поздно. Пошел домой.

    Замена ремня грм рено меган 3 дизель

    Одеваю ремень допоборудования. Убираю инструмент. Назад клемму аккумулятора. Ключ в картоприемник. С ласковыми словами в адрес транспортного средства жму на кнопку. Ииии. Брррр. Работает. Нормально работаает. Однако время позднее.

    Заглушил и оставил еще на одну ночь в гараже. Осталось одеть пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя и колесо прикрутить. 3 дня на замену ГРМ! Для первого раза пойдет. Я никуда не торопился. Всё делал максимально ответственно. Себе же.

    На машине тестя думаю быстрее пойдет.

    Самое основное! Данная запись не является инструкцией к действию! Порядок действий вам понравятся другой. Я лишь поделился своим опытом, а кто как для себя решит, делать это самому как еще его называют отдать в сервис. Всем удачи.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-3-dizel/

    Замена Ремня Грм Рено Меган 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

    В какой-то момент каждый авто обладатель сталкивается с необходимостью подмены ремня ГРМ. Что касается замены ремня грм в рено меган приспособление в замены ремня грм. Фотографии в альбоме «замена ремня грм рено симбол ремень грм поменять. Как указывает практика, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

    Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт своими руками. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить подмену данного ремня своими руками.

    Сейчас мы, непременно, дадим ответ на этот вопрос, также поведаем, как создавать подмену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

    Замена ремня ГРМ Renault К4М

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .

    RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

    Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Замена ремня грм на форд фокус 1 (ford focus 1). Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь в том, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если все отлично, мы вас поздравляем с удачной подменой ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

    Эта модель Рено Меган появилась на дорогах многих стран после рестайлинга в 2014 году. Модернизация автомобиля была вызвана желанием производителей повысить спрос покупателей, увеличить её продажи.

    Рено с завода выходит с несколькими вариантами кузова, но для регионов РФ доступны только хэтчбек с тремя или пятью дверями. В комплектации машины можно увидеть три типа силовых агрегатов, два бензиновых, один дизельный.

    Дизель в регионах России показал себя неудовлетворительно, из-за этого не поставляется.

    Привод клапанного механизма осуществляется ремнём, поэтому о том, как выполняется замена ремня ГРМ Рено Меган 3 будет полезно узнать многим владельцам этого автомобиля. Такую операцию специалисты рекомендуют при пробеге машины не более 60 тыс. км.

    Об автомобиле

    Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации.

    Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый.

    Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.

    Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

    Процедура замены

    Замена ГРМ Рено Меган 3 для многих водителей представляется сложным процессом, влекущим за собой большие затраты времени и ресурсов. В связи с этим, они обращаются в специализированные центры для выполнения такой операции.

    Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма.

    Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию.

    Инструменты и какой комплект приобрести

    Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке. Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ (новый зубчатый ремень, натяжной ролик), фиксаторы. Для дизельного и бензинового мотора они разные. Ремень приобретают Contitech, Dayco, Gatos, SKF и некоторых других. Можно воспользоваться советом владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:

    1. Автомобильный домкрат.
    2. Набор гаечных ключей.
    3. Подставка под кузов машины.
    4. Противооткатные башмаки.
    5. Немного белой краски.
    6. Ветошь.
    7. Подставку под мотор.

    Пошаговая замена

    Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:

    • Ключом на «16» отворачивают верхние болты крепления подушки мотора к лонжерону.
    • Дальнейшей работе будет мешать защита двигателя, которую необходимо демонтировать. Для этого достаточно вывернуть 4 болта ключом на «10».
    • Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, поднимают кузов домкратом, устанавливают под него подставку, снимают колесо.
    • Следующим шагом будет демонтаж пластиковой защиты. Она крепится защёлками и шурупами.
    • После этого снимают приводной ремень вспомогательных механизмов. Для этого ключом на «16» следует повернуть натяжное устройство против часовой стрелки.
    • Через деревянную прокладку устанавливают подставку под картер мотора.
    • Из кронштейна опоры извлекают топливные трубки, выворачивают болты на «16», снимают подушку с двигателя.
    • Теперь нужно отщёлкнуть защёлки на крышке привода ГРМ, снять её с двигателя.
    • Далее ключом на «10» отворачивают болты нижней части подушки двигателя, вынимают её из моторного отсека.
    • Привод механизма ГРМ выставляют по меткам, после чего выворачивают ключом на «19» болт коленвала, перед этим стопорят его от вращения.

    Фиксатор в блоке цилиндров

    • Снимают натяжение ремня в приводе, для этого ключом отпускают болт на «13» механизма натяжения, снимают изношенный ремень.

    Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями. Сборку выполняют в обратном порядке.

    Для бензинового мотора с двумя распредвалами порядок работы будет несколько иной. Дополнительно приобретают две резиновые заглушки для распредвалов, приспособление для их фиксации. Заглушки легко пробиваются и извлекаются отвёрткой со своих посадочных мест.

    Далее устанавливают механизм ГРМ по установочным меткам, распредвалы фиксируют приспособлением в виде металлической пластины с выступами для пазов распредвалов. А также следует зафиксировать от проворачивания коленвал двигателя специальным стопором.

    Далее алгоритм работы будет аналогичным ранее описанному в этой статье.

    Метки

    Любой двигатель внутреннего сгорания должен работать в определённом цикле. Открытие или закрытие клапанов на впуске, выпуске должно выполняться в строго определённое время, иначе мотор не запустится, не выдаст заложенные в него характеристики.

    Для этого при сборке двигателя наносят установочные метки на шкив коленвала, а также на шкивы распредвалов. Для дизельных моторов Рено Меган 3 метки имеются также на шкиве ТНВД. Двигатель проворачивают за шкив коленвала до тех пор, пока риски шкивов не совпадут с отметками на блоке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как сбросить все настройки на телефоне?

    После этого шкив распредвала фиксируют болтом.

    Если распредвалов установлено два, прорези должны располагаться строго горизонтально, в них устанавливают фиксирующую пластину.

    И также в отверстие в блоке цилиндров вворачивают стопорный винт, он не позволит повернуть коленвал. На старом ремне белой краской наносят метки напротив установочных меток шкивов распредвалов, коленвала, насоса ТНВД. Их потом переносят на новый зубчатый ремень. После установки новых запасных частей следует провернуть коленвал на два полных оборота с проверкой положения установочных меток. При их полном совпадении продолжают окончательную сборку мотора.

    Натяжение

    Срок службы ремня в приводе механизма ГРМ зависят от многих условий, одним из которых является правильное его натяжение. На корпусе натяжного устройства имеется выступ, который необходимо установить в углубление на блоке цилиндров. После установки нового ремня шестигранником поворачивают натяжной механизм до тех пор, пока подвижная стрелка не станет напротив неподвижной метки на корпусе.

    Если всё выполнено правильно, то пальцами руки ремень можно повернуть примерно на 90 градусов.

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-3/

    Замена Ремня Грм Рено Меган 2 Дизель

    Смена ремня ГРМ Рено-Меган 5 (Рено Меган II)

    Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность в нашей стране и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины некоторые обладатели сталкиваются с вопросом – в какое время поменять ременной привод на их Меганах 2.7.

    Общие данные

    Завод советует создавать смену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция мотора такая, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, потому смену ремня лучше создавать заблаговременно, на 65-70 тыс. км. В свое время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через приблизительно 20 тыс. км. Такие обыкновенные советы посодействуют избежать долгого и накладного ремонта мотора.

    Основной сложностью при смене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым можно установить правильное положение частей газораспределительного механизма. Главные типы движков на Меганах 2.4, встречающиеся на рынке россии:

    • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
    • дизельный 1500 (86 сил).

    Особый инструмент

    Для выставления корректных фаз газораспределения пригодится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Уникальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

    Некоторые обладатели машин делают такие приспособления без помощи других, используя схематичные чертежи приспособлений.

    Материалы для смены

    Детали для смены ремня ГРМ на РеноМеган 4 с 1,6-литровым мотором:

    • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
    • Шестигранный болт шкива (приблизительно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
    • Заглушки на распределительные валы.
    • Помпа тосола.
    • Герметик для установки.

    Аналогичный набор пригодится и так же для обслуживания других мотора на Мегане 4.

    Инструменты

    Для работ по смене ремня ГРМ на Рено-Мегане 3.5 потребуются:

    • Стандартный набор гаечных ключей.
    • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
    • Шестигранник с размером 5 мм.
    • Ключ под «звездочку» 5 мм.
    • Фиксаторы (уникальные как еще его называют самодельные).
    • Отвертка с плоским жалом.
    • Гидравлический домкрат.
    • Подкатной домкрат.

    Последовательность выполнения работ

    Ниже описана процедура смены ремня ГРМ на Рено Меган с движком 1,6 с 16 клапанами (часто встречающийся вариант):

    • Установить автомобиль на подъемник или на яму.
    • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать фронтальное колесо (справа) и защитный пластмассовый локер в арке.
    • Снять защитный экран мотора и незначительно приподнять его домкратом. Меж картером и головкой домкрата проложить деревянную вставку, так как без нее есть вариант просто разрушить поддон. Для подъема используют стандартный механический домкрат либо гидравлический.
    • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
    • Открутить болты для фиксации опоры мотора к головке. Всего там находится 5 болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их обоюдное размещение.
    • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
    • Убрать подушку. Здесь ее необходимо аккуратненько вытащить через зазор меж трубкой кондюка и кузовом.
    • Снять высшую часть железного кожуха ремня. Он зафиксирован 2-мя гайками и 3-мя болтами. Доступ к одной гайке вероятен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой возможно узреть ремень, две шестерни и фазовращатель.

    Смена ремня ГРМ Рено Megan2 106 л с

    Смена ремня ГРМ Рено Megan2 Желаю порекомендовать очень увлекательный канал путешественника .

    Смена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

    Смена ремня ГРМ на Рено Дастер Дизельном 1,5 K9K Группа Веб-сайт для Вас .

    • Снять железную усилительную пластинку меж подрамником и кузовом.
    • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
    • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Достигнуть направления меток ввысь, при всем этом правая метка должна малость не дойти до паза в корпусе головки.
    • Зафиксировать коленчатый вал особым болтом, ввернув его в отверстие в картере мотора. Оно размещено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта по полной программе необходимо проворачивать вал по стрелке часов до заслуги контакта со стержнем фиксатора. При всем этом поршень в первом цилиндре будет в наивысшем верхнем положении. Положение конечно проверить через отверстие в головке, служащее для свечки зажигания.
    • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
    • Вытащить отверткой пластмассовые заглушки распределительных валов.
    • Воткнуть в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы должны являться на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с шириной до 5 мм должен войти без труда.
    • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают либо стартером по другому включив передачу и зажав тормоза.
    • Расфиксировать нижнюю часть железного кожуха ремня, закрепленную 4-мя болтами.
    • Открутить болт удержания натяжного ролика.
    • Вытащить ремень.
    • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно употребляют шланг от расширительного бачка.
    • Снять обводной ролик.
    • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
    • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. Для установки учесть направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластмассовыми стяжками.
    • Натянуть ремень на другие шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не запамятовать поставить шайбу, оставшуюся от старенького.
    • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения обозначено на эксцентрике.
    • Затянуть по полной программе болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал мотора на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
    • Залить свежайшую жидкость.
    • Установить нашему клиенту остается снятые детали вспять.

    Другой способ

    Другим методом дополнительной проверки правильности установки фаз является нанесение меток на старенькый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на нашему клиенту остается точки контакта ремня и шестерен.

    Потом метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в согласовании с метками для них. После чего движок проворачивается вручную пару раз для дополнительной ступени контроля.

    Особенности смены на других моторах

    Процедура смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 4 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором полностью схожа описанной чуть повыше процедуре на 1,6-литровом собрате.

    Как дела обстоят с дизелем? Смена ремня ГРМ на Рено-Мегане 4.5 с дизелем не имеет каких-то серьёзных различий от бензиновых вариантов. Однако бывают некие отличия:

    • Кожух ремня сделан из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Такой штифт конечно вывернуть только через отверстие в лонжероне. Для этой цели вам придется поварьировать положение мотора, пока штифт не встанет напротив отверстия.
    • Перед снятием кожуха нужно снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
    • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом поперечником 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал при всем этом зафиксирован стопором (уникальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
    • Так как ремень приводит и насос подачи горючего, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере мотора.

    Стоимость смены

    При выполнении работ своими силами цена смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 2.7 будет состоять только из цены запчастей. Так, цена запчастей на дизельный автомобиль составит:

    • Набор ремня 7701477028 – 3200 рублей.
    • Болт 8200367922 – 400 рублей.
    • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Либо аналог от компании SKF артикул PC86418 ценой 2300 руб.
    • Новенькая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2.4,5 тыс. рублей.

    Итоговая стоимость смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 5 не превзойдет 11 тыс. рублей, что существенно дешевле капремонта мотора либо покупки нового контрактного мотора.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-2-dizel/

    Рено Меган 2 замена ремня грм — АвтоВызов

    Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Ремень ГРМ 27мм х

    Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками.  Рено Дастер дизель расход топлива. Когда

    Затянуть до упора болт для крепления ролика.

    Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

    Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в свой фиксатор и паз на нем смотрит вверх и немного влево. Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ.

    Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Сначала ставим натяжной ролик так что бы выступ с обратной стороны попал в паз на помпе смотри фото выше.

    Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Не забываем про направление вращения. Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу.

    Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем. С помощью зеркала и шестигранника на 5 проворачиваем натяжной ролик до совпадения меток на нем.

    Направление, по которому нужно проворачивать ролик, нанесено стрелкой на нем. Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.

    Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис. Затяните болт натяжителя Рис. Установите шкив коленчатого вала Рис.

    Ремень ГРМ 27мм х Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

    Специальный инструмент

    Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ. Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС.

    Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи — деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1. Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault.

    Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2.

    Снятие Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

    Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в тыс. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

    Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Причины неисправности Зачастую повреждение приводного ремня ГРМ на Рено Меган вызвано несвоевременной его заменой, но бывают и случаи обрыва совершенно новой детали после установки. Такие поломки встречаются редко, но, тем не менее, они все-таки существуют и могут быть вызваны попаданием лишних предметов в систему газораспределения двигателя Renault 1.

    Ремон двигателя рено меган II / 1.5 DCI #замена колец

    На Рено Меган проверить состояние ремня ГРМ невозможно, так как весь срок службы он должен быть целым. Запомните, что воочию невозможно определить его состояние. Его нужно только менять. Последствия от того, когда порвался ремень, могут быть серьезные в зависимости от типа двигателя. Наиболее частыми проблемами Рено Меган, с которыми сталкивается двигатель после обрыва ремня ГРМ, — это разрушение системы клапанов, а также распределительных валов особенно на моторе 1.

    Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5.html

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

    Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

    Когда менять ремень?

    Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

    В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

    Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

    Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

    • выхлоп стал иметь черноватый цвет;
    • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
    • мотор уже не заводится с первого раза;
    • при работе мотора слышится шум.

    При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

    • ключи торцевые;
    • ключи накидные;
    • шестерни;
    • головки;
    • шестигранник;
    • монтировка;
    • домкрат;
    • отвертки, имеющие различные наконечники.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зайти в Интернет с телевизора Toshiba?

    Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

    1. Фиксирование коленвала

    2. Фиксирование распредвалов

    3. Чертеж фиксатора

    Произведение работ

    1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
    2. Демонтируем колесо справа.
    3. Снимаем защиту крыла.
    4. Снимаем кожух двигательной системы.
    5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
    6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
    7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
    8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
    9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

    10. Демонтируем верхний кожух..11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать.

    Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости.

    А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.

    15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

    16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам.

    Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи.

    Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.

    23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

    После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1-5-dizel.html

    Замена Ремня ГРМ K9k 1.5 Dci

    Подмена ремня ГРМ и помпы на дизельном движке 1.5 K9K

    • Файлы
    • Движок
    • Модель автомобиля: Меган 4, Меган 3, Scenic

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях движков естественно маленькие конфигурации в процессе, как досадно бы это не звучало они не значительные.

    До работы советуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотках. для меган2, для меган3.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель советует создавать подмену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Рено 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Набор ГРМ ремень ролик: оригинал Рено 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Рено 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Набор ГРМ ремень помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Набор ГРМ ремень ролик: оригинал Рено 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик конторы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 3.5 вида резьбы в колен валу. и никто не знает какой у вас. Потому в набор кладут 2.4.

    Цена запчастей Рено для ТО можно без заморочек выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Делать удобнее на подъемнике, чтоб была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, таким макаром: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть незначительно приподнимется 2-ой более узкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем ввысь, сейчас пистон свободно вынимается.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру шуруп, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец шурупа пассатижами.

    Замена ремня грм сценик 1.5 дизель

    Дальше пригодится помощь второго человека.

    Сейчас нужно ослабить болт шкива коленвала. Ассистент садится за руль, включает 5 передачу и надавливает по полной программке на тормоз, а Вы надеваете на ключ с целью увеличения усилия кусочек трубы отворачиваете Этот расхожий слух болт.

    Снимаем защиту мотора

    Сливаем антифриз методом снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при всем этом широкую емкость.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не выходит ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, позже снимаем сам ремень.

    Подпираем движок, подставив под поддон что ни будь подходящее.

    Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci

    Движок Рено K9K 1.5 dci Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте.

    Откручиваем верхние опоры мотора и вынимаем их.

    Замена ремня грм дастер 1.5 дизель

    Снимаеи пластмассовый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и или верхней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется скооперировать отверстие в лонжероне с этим штифтом, методом поднимания и опускания мотора.

    Откручиваем вот эту дюралевую опору. Крепится 5 болтами.

    Потом очень поднимаем движок ввысь, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

    Выставляем метки ГРМ. На распредвале методом совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этой цели нужно воткнуть подходящий по поперечнику металлической стержень, крапива сверло. Дальше по этой причине пляшем. Помечаем как стоит при всем этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Естественно маркером.

    При не сбитой установке ремня ГРМ выполнить может быть так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать потому что написано в мануале. вворачивать стопор коленвала.

    Шпонка на коленвале глядит на 12 часов

    Метку необходимо сделать маркером напротив нее, на всякий случай

    Меж метками ровно 19 впадин

    Чертеж стопора коленчатого вала K9K

    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

    Замена ремня грм k9k 1.5 dci

    Для подмены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, как досадно бы это не звучало его снятию мешает шкив ТНВД. Для этой цели требуется снять генератор, или снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этой цели для вас было изготовлено, шкив «посиживает» на конусе и шпонке.

    Сейчас доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

    Родная помпа стояла на металлической прокладке с герметиком

    К новейшей помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на ее поверхность был нанесен герметик

    Для установки помпы на 4 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

    Устанавливаем на место предназначения кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее о данном в мануале)

    Аккуратненько проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в оборотной последовательности.

    После заправки антифриза еще необходимо поразмыслить выпустить воздух из комплекса бухгалтерских программ через винтообразные пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-remnja-grm-k9k-1-5-dci/

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

    Замена

    admin

    Пусть стоит в гараже, карман не жмет, жрать не просит.

    Мой аккаунт

    Отверните один болт звездочки распределительного вала [15]. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17].

    Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21]. Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить.

    На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем.

    Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Я делал метки маркером. При несбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если же у Вас до снятия ремня метки были сбиты прийдется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

    На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

    При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Мне в бутыль стали лить что-то типа рафинированного подсолнечного масла настолько густой был антифриз.

    Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

    Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат. На мой вопрос что за подсолнечное масло мне наливают парень ответил, что это оригинальный антифриз.

    На мое замечание, что около месяц назад я покупал в фирменном магазине запчастей литр антифриза на долив когда ставил ГБО и он был гораздо жиже впрочем как все, которые продаются в магазинах парень ответил, что это я купил не антифриз, а разбавленный наполовину фуфел. А нормальный оригинальный антифриз ЕЛЬФ именно такой, какой льют мне.

    Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1

    Иначе типа как он будет смазывать и защищать. Отсюда следующий совет и вывод уже для себя. Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло.

    Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

    замена грм рено dci ! — avtoremont13.ru- сёрфинг

    Выкручиваем болт шкива коленвала. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

    Периодичность замены ремня ГРМ на Renault Laguna 3 с дизельным двигателем л составляет 60 тыс.

    Я долго повозился с данной штуковиной прежде чем сообразил как ее вытащить. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.

    Старый ролик имел приличный люфт, на нем надпись Turkey, неужели заводской? Если признаки износа присутствуют, его лучше заменить, чтобы не заниматься разборкой всего узла только из-за замены ролика.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Лезем под машину и отворачиваем защиту.

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

    Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

    Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

    А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак. Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета.

    Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.

    Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика.

    Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

    Сделать это можно через окно картера. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.

    Особенности ГРМ на Дастере

    Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. Вали выставляем в положение мертвой точки.

    Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.

    Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт