Замена ремня грм рено меган 3

Рено меган 3 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм рено меган 3

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.

 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.

Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .

 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .

Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-megan-3-zamena-grm.html

Замена ремня грм рено меган 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ремня грм рено меган 3

5239 Просмотров

  • 1 Начнём с дизеля
  • 2 Начало работы
  • 3 Бензиновая версия
  • 4 Вывод

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно.

Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

Начало работы

  1. Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
  5. Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  6. Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
  7. Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  8. Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
  9. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
  10. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  11. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
  12. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  13. Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как часто менять топливный фильтр опель астра H?

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.

Бензиновая версия

Работа по смене ремня газораспределительного механизма Renault на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, однако тут все гораздо проще.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката.

Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

Вывод

Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-megan-3.html

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель ~ SISRU

замена ремня грм рено меган 3
Renault

admin

Предварительно новый ролик был вскрыт, оказался смазан, забил его литолом 24 с обоих сторон. Посмотрим как походит.

Старый ролик имел приличный люфт, на нем надпись Turkey, неужели заводской? Пробег авто тыс. По вскрытию роликов от газели нового и заклинивших сделаю отдельный отчетик в блоге.

Полный размер Ремень в приличном состоянии, еще бы ходил и ходил. Если есть кому помочь, просим нажать на тормоз, если нет применяем спец.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик подробнее об этом в мануале Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности. После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. Bokoff Megane2. Отправить Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail Кратко о чем эта статья: Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями.

Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено. Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте .

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex. Другие статьи и записи: Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ ВАЗ Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять если не все знают что же все-таки это такое?

В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых замена ремня грм на рено сценик дизель Замена Прокладки Гбц На Ваз Как поменять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ Для вас потребуются: Отсоедините замена ремня грм на рено сценик дизель от клеммы — аккумуляторной батареи.

Замена ремень ГРМ Меган 3 дизель

Слейте охлаждающую жидкость. Снизьте давление в системе питания, если работа произв Замена Антифриза Тойота Королла Е Замена антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены.

Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Чтобы сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае вызвать лифт замена ремня грм на рено сценик дизель поднять часть машины с помощью гнезда. Установка будет удалена, как описано выше.

Сама замена времени на dci 1.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

Возьмите ключ E14 и снимите колпачок с коленчатого вала. Он находится под маслом. Кроме того, для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Замена ремня грм на рено сценик дизель может успокоиться. Возьмем шестигранник и повернем ролик натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку. Слегка затяните болт шкива. Ключ цепляется за болт и проворачивает его несколько.

Далее мы проверяем совпадение шкива. Сделайте фиксацию и полностью затяните.

Равный механизм по точкам Затем вам нужно проверить все с помощью маркировки. Если нет запасных частей, это не страшно.

Главное, чтобы они были на насосе и коленчатом валу. После этого вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы все было одинаково.

Поменял комплект ремня ГРМ и ремень генератора. Мой маленький отчёт. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые км или раз в 4 года, что наступит раньше.

Местный официальный дилер рекомендует менять комплект ремня ГРМ каждые 60 км или раз в 4 года. У меня если верить сервисной книжке замена ремня ГРМ была на км и после 4 лет эксплуатации авто. На сегодняшний день пробег Решил не испытывать судьбу и произвести замену ремня ГРМ и ремня генератора. Помпу решил не менять. Запчасти для замены. Gates KXS. Предыдущая замена ремня ГРМ была на км.

Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

Порядок действий может быть .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил на ваз 2108?

RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм — Продолжительность: Александр Дизер просмотров.  Замена салонного фильтра рено

Пружина ролика очень тугая.

Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

Большинство автомобилей Меган оснащены экономичными дизельными двигателями. На них замена ремня производится следующим образом.

Create an account or sign in to comment

Демонтируйте переднее правое колесо. Снимите приводной ремень дополнительного оборудования. Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится. Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.

Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом — постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами.

По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета.

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки.

Признаки износа ремня ГРМ

После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. Устанавливаю новый ролик на место.

Поворачиваю его на минимальное натяжение. Пришлось повозиться с установкой нового ремня на нем есть стрелки направления вращения. Все метки совпадают метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней.

Вот здесь пришлось повозиться. Вроде выставил по прорези. Вращаю коленвал на два оборота. А метка то смещается. То выше прорези, то ниже.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика паз в блоке цилиндров немного больше по ширине чем выступ на ролике.

И вот вроде выставил натяжение. Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции.

Проверил Еще раз приспособами mot и mot углы установки валов.

Кстати после установки ремня по меткам и вращении коленвала пока натягивал ролик ремень после энного числа оборотов не совпадал с метками на шкивах Я даже испугался сначала но потом понял что это нормально, не помню в какой книге читал, но вроде про зубчатые передачи, идея в том что каждый зуб шестерни должен встречатся при вращении с каждым зубом другой шестерни, для равномерного износа, думаю число зубцов ремня подобрано исходя из тех же соображений.

Дотянул болты шкива клапанного механизма маленькой трещеткой от руки нету у меня динамометрического ключа на 14Нм Начинаю собирать всё обратно. Ролик отнял много времени. Хочется успеть хотябы завести двигатель.

Снимаю приспособы, Закручиваю пробку под стартером. Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя.

Собираю назад пластиковую защиту. Устанавливаю верхнюю реактивную тягу не перепутайте сторону, я уставший волго пытался воткнуть её вверх ногами, правильно к двигателю конусом.

Поднимаю кузов, ввинчиваю болты крепления подушки, верхней реактивной тяги. Прикручиваю подушку, прикручиваю болт нижней реактивной опоры.

И чуть было не пошел заводить. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.

Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха. После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ Рено, двигатель K4M — АвтоВызов

Вообще на Мегане изготовление спец инструмента не самая большая сложность при замене ГРМ, больше всего напрягает практически отсутствующие расстояние между передней крышкой двигателя и лонжероном. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем .

Приспособление для замены ремня ГРМ Рено Меган 3.  Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте его.

Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, с помощью которого его можно ослабить. Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем его.

Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции.

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K Renault Megane На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Renault рекомендует: ремень ГРМ

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2 , для меган3. Ремень ГРМ 27мм х Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком расстоянии должен стоять знак пешеходный переход?

Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ — отстегиваете защелки и откручиваете штифт.

​На какие автомобили устанавливался двигатель 1.6 литра К4М?

Демонтируйте кожух механизма газораспределения. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и вставьте фиксатор в коленвал. Установите фиксаторы распредвала и топливного насоса.

Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте его. Прочистите место установки ремня сжатым воздухом.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-3.html

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 производится каждые 90 000 км пробега. На практике замену ремня производят в зависимости от его состояния. Замену ремня в сервисе не назовешь дешевой процедурой, поэтому многие меняют его самостятельно.

Признаки износа ремня ГРМ

На любом автомобиле важно следить за состоянием ремня ГРМ. Его осмотр должен производиться регулярно. Об износе говорят следующие признаки:

  • Появление трещин и зазубрин на поверхности.
  • Отслоение резиновой части от тканевой основы.
  • Растяжение ремня.
  • Появление масляных пятен на поверхности.

Ремень ГРМ Рено Меган 3: цена

Купить ремень ГРМ Рено Меган 3 дизель или бензин оригинального производства можно купить примерно за 6000 рублей. Ремкомплект производства фирмы Гейтс обойдется в 4000 рублей.

Ролик или помпа стоит в среднем 2000-3000 рублей. Можно найти и более бюджетные аналоги.

Приспособление для замены ремня ГРМ Рено Меган 3

В процессе замены ремня механизм газораспределения используются не только обычные инструменты, такие как ключи и отвертки, но также и особое приспособление, необходимое чтобы застопорить валы для совпадения меток. Эти фиксаторы можно изготовить самостоятельно. В Интернете есть чертежи для каждого типа двигателей. В итоге получается приспособление, похожее по форме и по сути на болт определенных размеров.

Замена ГРМ Рено Меган 3 дизель

Многие автовладельцы предпочитают производить замену ремня ГРМ самостоятельно, руководствуясь видео и инструкциями в Интернете.

Большинство автомобилей Меган оснащены экономичными дизельными двигателями. На них замена ремня производится следующим образом.

  • Демонтируйте переднее правое колесо.
  • Снимите передний правый подкрылок.
  • Снимите приводной ремень дополнительного оборудования.
  • Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится.
  • Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.
  • Демонтируйте кожух механизма газораспределения.
  • Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и вставьте фиксатор в коленвал.
  • Установите фиксаторы распредвала и топливного насоса.
  • Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте его.
  • Прочистите место установки ремня сжатым воздухом.
  • Установите ремень, вытащите фиксаторы.  Далее детали собираются в обратной последовательности.

На бензиновом моторе 1,6 замена ремня ГРМ производится похожим образом, но проще. Отличия в метках. На бензиновом агрегате они отсутствуют, поэтому выставить вы их можете самостоятельно при помощи канцелярского штриха или любой белой краски.

В обоих случаях к меткам стоит относиться максимально внимательно, так как их соблюдение важно для правильной работы механизма. Напомним, обрыв ремня ГРМ может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Перед запуском мотора необходимо проверить затяжку всех болтов, прокрутить коленвал вручную. При малейшем подозрении в неправильной установке немедленно обратитесь к специалисту.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-3

Замена ГРМ Меган 3 1.5 Дизель

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ на Рено Логан вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
  3. Правое фронтальное колесо.
    • Дополнительный приводной ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
  4. Вывесите движок. Используйте специнструмент №1453.
  5. Снимите:
  6. Правую опору мотора.
    • Кронштейн правой опоры мотора.
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМРис.19210.18.
    • Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.
  7. Отсоедините топливные трубки от или верхней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2.7. Сдвиньте в сторону.
  8. Снимите:
  9. Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
    • Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.
  10. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
  11. Воткните установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
  12. Немного поверните коленчатый вал по полной программке щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
  13. Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
  14. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
  15. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
  16. Снимите:
  17. Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    • Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
  18. Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
  19. Снимите ремень привода ГРМ.

Замена грм рено меган 1.5 dci

Замена ремня ГРМ на движке Рено 1.5cdi на примере сценика 2010 года выпуска.

Установка Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

  1. Воткните установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
  2. Удостоверьтесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально ввысь Рис.19210.11.
  3. Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
  4. Наденьте ремень ГРМ. Удостоверьтесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
  5. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  6. Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
  7. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  8. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
  9. M12: Момент затяжки: 60 Нм 100±10°. Используйте новый болт.
    • M14: Момент затяжки: 120 Нм 95±15°. Используйте новый болт.
  10. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
  12. Воткните установочный штифт Рис.19210.6. Немного покачайте коленчатый вал, чтоб убедиться, что установочный штифт размещен верно.
  13. Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
  14. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
  15. Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
  16. Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  17. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Замена грм меган 3 1.5 дизель

Источник: https://autoviber.ru/zamena-grm-megan-3-1-5-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт