Замена ремня грм рено кенго

Метки грм на 1,4 renault kangoo. Блог, авто новинки, видео

замена ремня грм рено кенго

Отведите натяжитель от ремня. Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены. Вставьте установочные штифты Рис.

Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис. Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис. Убедитесь, рено кенго грм ведущая ветвь ремня натянута.

Евгений Олегович. Дмитрий Донской 6 просмотров. Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. Скидываем старый ремень, ролик.

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

Уважаемые клиенты, с до наш техцентр не работает. Короче, сегодня залез я в это дело. Рено-Кангу 1,4 i продана теперь Кангу 2 ярко-красная 1.

Спасибо за подробнейший отчет. Всем остальным описывайте и выкладывайте фотки в ЭТОЙ теме. Снимите приспособление Mot. Проверните коленчатый вал на два оборота по рено кенго грм стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала 30 совместилось с отверстием головки блока цилиндров Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением Mot.

Если фиксатор Mot. Не затягивайте болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала.

Убедитесь, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала обращена вверх. После поворота коленчатого вала на два оборота указатели натяжного ролика могут оказаться в двух разных положениях.

В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях. Первое положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм Выверните, не более чем на один оборот, болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Плавно установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой рено кенго грм. Второе положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните не более чем на один оборот болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Затяните болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы рено кенго грм зубчатого шкива распределительного вала совместилось с отверстием головки блока цилиндров. Если невозможно зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала, начните заново процедуру установки ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что подвижный указатель натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм установлен на середине регулировочного окна, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня привода ГРМ. Установите новый шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

Тачка стоит разобранная, так-как делать двойную работу нет желания, да и бред.

Двигатель Renault Kangoo. Ремень привода ГРМ Renault Kangoo

Жду запчасть. Хотел сначала запилить рено кенго грм про весь процесс, но что-то остановило Возможно сделаю про сборку. Кто что думает, ребят?

Ни одного видео нормального про Кенгу на Ютубе нет, всё про Логан. Как вы понимаете, до этого момента я их смотрел во все глаза, а теперь ясно, что не всё рено кенго грм нам обладателям E7J подходит Всем не ломаться!

Квест под названием «оригинальная клипса» пройден в пользу команда драйвовчан ведет у команды рено А вообще лучше закажите себе в интернете упаковку сразу, что б были на запас. Видимо особо там никто не лазил уже прилично долго по времени Фотографий особо много не будет, извиняйте. Откручиваем подушку рено кенго грм, снимаем защиту двигателя, колесо переднее пассажирское, подкрылок переднюю часть у бампера и защитный кожух ремня грм.

Zoom Защитный кожух, кажется мне тут должна быть какая-то резинка круглая защитная по идее? Делал все как по книге, могу тут немного и ошибиться в последовательности, так что лучше техноты качайте и делайте. Открутил шкив, вернее его чуть раньше, до снятия защитного кожуха Zoom шкив Потом снимаем зубчатое колесо коленчатого рено кенго грм, там как бы оно должно снятся легко-ничего его ведь не держит, но я так понимаю прикипает.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE-1-5-dci.html

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

замена ремня грм рено кенго

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Снятие ремня

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Выверните заглуш

ку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем  установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autogrm.ru/renault/grm-d4f-sandero.html

Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

замена ремня грм рено кенго

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить умные часы Smart Watch?

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

1

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

2

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

3

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

4

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

5

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

6

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

7

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

8

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

9

Вытягиваем еще два пистона сверху.

10

И еще одну за амортизатором.

11

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

12

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

13

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

14

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

15

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

16

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

17

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

18

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

19

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

20

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

21

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

22

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

23

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

24

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

25

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

26

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

27

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

28

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

29

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

30

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

31

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

32

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

34

Вытягиваем старый ремень.

35

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

36

37

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

38

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

39

Переносим свои метки на зуб после заводских.

40

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

41

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

42

Прикручиваем новый натяжной ролик.

43

Установив его в специальный паз.

44

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

45

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

48

Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

49

Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

50

Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

51

Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

52

Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны подать в соцзащиту для получения детского пособия?

53

Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

54

Ставим на место подкрылок.

55

Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

56

Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

57

Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

Источник: https://etlib.ru/report/1554-zamena-remnya-grm-reno-kengo-15

Рено кенго замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-kengo-zamena-grm.html

Ревизионный лючок бензонасоса. — Kangoo-II — Форум Клуба Рено

Все они были ок.

Выкрутил свечи. Все сухие.

Renault Kangoo [K7J] снял/одел АКБ, не качает топливный насос

А где же бензин? Я думал, что залил их. Снял топливный шланг из рампы. При зажигании бензин даже не стрелял. Ну понятно. Осталось два варианта.

Либо электрика на бензонасос либо сам насос умер. Начал с первого варианта. Открываю лючок бензобака под диваном. Выкручиваем три винтика под Т Снимаю фишку и начинаю прозванивать. При зажигании нет 12в.

Замена бензонасоса на Renault Kangoo

А только по центру 5 вольт показывало это скорее датчик уровнч топлива. Начал искать куда пропали эти 12в.

Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время рено кангу бензонасос замена деньги! Суриков Григорий Автомеханик Опыт работы 6 лет Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки!

Обращайтесь, буду рад помочь! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне! Головаха Антон Электрик Опыт работы 16 лет Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль! Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в рено кангу бензонасос замена месте, сэкономив время на поиски.

Мы всегда с удовольствием поможем вам рено кангу бензонасос замена будем рады видеть нашим постоянным клиентом. Марчин Георгий Специалист по продажам 1 категории Опыт работы 6 лет Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля.

Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки.

Будем рады видеть вас нашим клиентом! Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Kangoo.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.

Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной. Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти рено кангу бензонасос замена Renault Kangoo распространяется гарантия. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий.

бензонасосзаменакангурено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE.html

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком бензине ездит Тойота Рав 4?

Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Зафиксируйте маховик большой отверткой.

Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Снимите:

Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня  ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.

Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.

Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.

Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE-1-5-dci/

Замена Ремня Грм Рено Канго 1.5

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 лис 2016
  • смена ремня газораспределительного механизма рено кенго 1.5 dci
  • Авто та транспорт

на 1.9 кажется по проще. у кого таковой движок смотрите у меня. тоже были проблемки

1.5 (не имею понятия, как 1.9) идет со шпонкой шестерни к/в. Без шпонки. бензиновые.

Sergey Gavrysh як усі нормальні люди руками. Нехай я і мудозвон але не криворук як ви)))))

Хороший денек, вчера менял ремень на сценике 1.5, неувязка в таком разрезе что он сползает когда заводишь и трет защитный кожух, сможете дать подсказку в чем неувязка?

поставил старенькый ролик, цеплять закончил кожух, однако он виляет когда туда смотришь, оставил пока так

Старенькый Рыбак и ещё запамятовал написать про простое, очевидный брак ремня такое нередко бывает, для проверки переверните его другой стороной.

Старенькый Рыбак смотрите что перекошено либо болтаеться, или помпа, или ролик, или износ на шестерне коленвала

Через сколько поменять ремень грм. Прошло 48000км и 5 лет с последней смены.Уже поменять или еше походит.

Для спокойствия, помпу меняют при каждой подмене ГРМ, для экономии. есть вариант проверить помпу если нет свободного хода по другому сопротивления, сменять кто 2-ой раз смены ГРМ (каждые 120т км). Я меняю каждые 60т км и каждому советую, цена ремонта при поломке помпы дороже цены помпы.

Андрей Акулов Значить буду поменять.От меня подписка и Лайк.

Николай Карпенко если уникальная то выхаживают до 200 тыс. Однако я бы поменял. Для себя я менял.

Андрей Акулов Спасибо за ответ.Завтра поеду брать.А помпу поменять? Пробег 120000км еще не менял.

так для чего всетаки три болта трогать ведь ты зе скооперировал точки на шкивах с рисками на ремне?Совпало же

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ

Тони четыре пальца. Три болта трогать для возможности точно выставить грм, ты блокируешь роспредвал позже отпускаешь три болтика и дальше коленвал подводишь по полной программе щекой в оправку что соответствует ВМТ и зажимаешь болтики. Просто ремни вытягиваються плюс различные российского автопрома и может не совпадать незначительно, а этим действием ты выставляешь что остается сделать нашему клиенту верно.

Fares Halal Незнаю верно ли написал ,точнее перевел переводчик однако по нашему скажу спасибо пусть и вас благословит !!

Fares Halal شكرا لك. والسماح له يبارك لك.

Здрасти, Андрей. Если можно, снова прокоментируйте собственный ролик, начиная с разработки 8-30 минутки, где мы говорим о смещении метки(отверстия) распредвала в отношении к коленвалу.

Я не сообразил последующую очередность нужных действий для правильной установки фаз газораспределения. 1. Коленвал ставим в упор. фиксатор в отверстие распредвала не заходит. Далее что. вращая по-немногу коленвал.

вставляем фиксатор распредвала и потом отпускаем три винта звездочки РВ как еще его называют как ? Вот отсюда мне неясно. Заблаговременно спасибо

Oleksandr Olevora белоснежные метки (опасности) на ремне изготавливаются совпасть при одевании ремня с метками на шестернях и только потом то что написал выше.

Oleksandr Olevora Хороший денек. И продать вы нашему клиенту остается верно сообразили, одеваете ремень по меткам натягиваете чтобы флаг ролика совпал с ответной меткой позже ставите коленвал в упор оправки и пробуете воткнуть виксатор роспредвала , если не заходит то крутите чуть-чуть коленвал пока оправка роспредвала не вставиться дальше отпускаете три болтика и крутите коленвал незначительно в перед по полной программе в оправку и зажимаете болтики.

Что остается сделать нашему клиенту разъяснили отлично, молодец, спасибо. Нигде не могу отыскать информацию о болте шкива коленвала, какая там резьба, левая иначе говоря правая? Подскажите, пожалуйста.

Замена ремня грм Renault Kangoo 1.4

Vladimir Bohomol monter come cali lachan distribution pour voitur лагуна 5.2.7 d. ani. 1995

Андрей Акулов Спасибо большущее

Vladimir Bohomol откручивать против часовой стрелки

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-reno-kango-1-5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт