Замена ремня грм пежо 405

Замена Ремня Грм Пежо 405 1.6

замена ремня грм пежо 405

Ремень привода ГРМ. общая информация, снятие и установка

Четкой регулировки натяжения приводного ремня добьетесь только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т.

В тексте раздела приведено описание метода ориентировочной регулировки (при первой же способности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где корректность установки вам больше понравятся испытана с применением специального оборудования).

Пытайтесь избегать далеких поездок и движения с высочайшими скоростями пока, пока натяжение ремня не будет отрегулировано хорошо.

Средством газораспределительного ремня осуществляется привод распределительного вала и водяного насоса. Вращение передается через зубчатые колеса от коленчатого вала. Помните, что обрыв по другому проскальзывание газораспределительного ремня при работающем движке приводит к суровым повреждениям головки цилиндров в ходе удара тарелок клапанов о днища поршней.

Смена газораспределительного ремня должна выполняться строго соответственно с графиком текущего обслуживания автомобиля (обратитесь к Главе Текущее сервис). Внеочередная смена ремня должна выполняться если проход загрязнения его маслом, в добавок при наличии скребущих звуков, свидетельствующих о неравномерном износе ленты как еще его называют зубьев.

Сразу со сменой ремня следует проверить водяной насос на предмет наличия признаков утечек.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 5. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо. 3. Отпустите фиксаторы, выкрутите крепежные винты и снимите локер.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее сервис). Также отболтите и снимите натяжитель вспомогательного ремня.

Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i

5. Отболтите и снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
6. Добейтесь совмещения отверстий для блокировки коленчатого и распределительного валов и проденьте у них железные стержни соответственного поперечника (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов с намерением предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Не допускайте попыток проворачивания мотора после введения блокировочных стержней.
7. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
8. На моделях 1.6 и 1.

8 л снимите центральную крышку газораспределительного ремня. На моделях 4.5.0 л отболтите и снимите нижнюю крышку (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
9. Отпустите болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня.

С помощью специального ключа квадратного сечения, продетого в отверстие в ступице ролика разверните последний по часовой стрелке и зафиксируйте его здесь положении, вновь затянув крепежный болт.

10. Если ремень снимается не задавшись целью выполнения смены, пометьте мелом по другому краской направление его вращения (если схожая метка не нанесена на заводе-изготовителе). Снимите ремень с зубчатых колес. Помните, что коленчатый вал не должен проворачиваться при снятом газораспределительном ремне.

11. Пристально осмотрите ремень на всей его длине, взирая на следы загрязнения маслом и признаки неравномерного износа. Повышенное внимание следует уделить состоянию оснований зубьев. Находящийся в непонятном состоянии ремень следует без всяких колебаний сменять. Если движок нуждается в полном ремонте, или его пробег составляет более 60 000 км (36 000 миль) ремень (если он не установили не так давно) подлежит подмене непременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько газа расходуется на 100 км?

Вспомните, что цена нового ремня ничто в сравнении с затратами, связанными с восстановительным ремонтом мотора после выхода его строя в итоге обрыва ремня в процессе использования автомобиля. При обнаружении следов загрязнения ремня маслом следует выявить источник утечки и убрать причину ее развития.

Кропотливо протрите поверхность агрегата в районе установки газораспределительного ремня, на сто процентов удалив следы масла со всех сопутствующих компонент.

Заменить ремень ГРМ XU 8v Peugeot 405

1. Перед установкой кропотливо очистите зубчатые колеса, на которые надевается газораспределительный ремень. Проверьте свободу вращения ролика натяжителя, для которого предназначена конструкция необходимости поменяйте последний (см. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
3.5. Убедитесь в присутствии на собственном месте стержня, блокирующего зубчатое колесо распределительного вала (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов преследуя цель предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Временно установите в район шкив коленчатого вала и проденьте стержень подходящего поперечника в его блокировочное отверстие, чтоб удостовериться в корректности положения вала (см. там же). 3. Снимите шкив коленчатого вала.

Заведите газораспределительный ремень на собственное мастерство штатное место, проследив за соблюдением направления его вращения (по часовой стрелке при взоре с правого борта автомобиля).

4. Пытайтесь для установки чрезвычайно не перекручивать ремень. Набросьте ремень на зубчатые колеса распределительного и коленчатого валов. Проследите, чтоб фронтальный “прогон” ремня оказался натянут, т.е. вся слабина должна собраться на стороне натяжителя.

Сейчас наденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса на ролик натяжителя. Проследите, чтоб зубья ремня расположились в центре образующих поверхностей зубчатых колес.

5. Временно установите на место назначения шкив коленчатого вала, равномерно затянув болт его крепления. Проденьте стержень подходящего поперечника в блокировочное отверстие (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов преследуя цель предотвращения случайного в ходе выполнения процедур обслуживания автомобиля).

Peugeot 405 1.6 MD

Регулировка натяжения ремня делается при снятых крышках. Для установки крышек в район придется снова снять шкив коленчатого вала.

6. Ослабьте болт крепления ролика натяжителя. С помощью специального ключа квадратного сечения разверните ролик против часовой стрелки, стопроцентно выбрав слабину ремня. 7. При наличии рядышком специального приспособление для регулировки натяжения ремня, установите его на фронтальный “прогон” последнего. Ролик натяжителя следует отрегулировать таким макаром, чтоб изначальное натяжение ремня составляло 16 ± 2.

7 блока приспособления для моделей 5.0 л и 30 ± 3.2 блока для моделей 1.6 и 1.8 л.

8. Извлеките блокировочные стержни и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке (смотря с правого борта автомобиля). Вновь добейтесь совмещения блокировочных отверстий (см.

Фиксация коленчатого/распределительного валов с намерением предотвращения случайного на протяжении выполнения процедур обслуживания автомобиля). Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

Сверления в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов изготавливаются совместиться с ответными отверстиями в головке и блоке цилиндров таким макаром, чтоб в последние свободно продевались блокировочные стержни соответственного поперечника. Выполнение последнего условия дает гарантию корректности установки фаз газораспределения. И извлечь блокировочные стержни.

9. Если достигнуть требуемого совмещения отверстий не удается, повторите функцию установки ремня. 10. Если регулировку натяжения ремня приходится создавать без специального приспособления, постарайтесь достигнуть, чтоб при умеренном усилии, прикладываемом огромным и указательным пальцами в этой сфере в центре фронтального “прогона”, лента ремня перекручивалась на 90°. Нарушение данного условия чревато внезапным обрывом ремня (очень тугое натяжение), или проскальзывании его на зубчатых колесах. И то и это приводит к суровым внутренним повреждениям мотора по завершении удара клапанов о днища поршней. Если проход необходимости подкорректируйте подходящим образом положение ролика натяжителя. К конце заметки затяните болт крепления ролика с требуемым усилием. 11. Если производили регулировку натяжения ремня с применением специального приспособления, проверните коленчатый вал еще на два полных оборота в направлении обычного вращения, потом добейтесь совмещения блокировочных отверстий распределительного вала и проденьте там стержень соответственного поперечника. Убедитесь, что натяжение ремня на фронтальном “прогоне” составляет 44 ± 4.5 блока, иначе повторите функцию установки. 12. Добившись правильного натяжения ремня, извлеките блокировочный палец из зубчатого колеса распределительного вала, потом снимите шкив коленчатого вала и установите в район переднюю крышку(и).

13. Совсем установите в район шкив коленчатого вала, зачем смажьте резьбу его крепежного болта фиксирующим герметиком типа Loctite, потом ввентите болт (не забывайте про шайбу) и затяните его с требуемым усилием (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).

14. Установите к месту натяжитель вспомогательного приводного ремня, потом установите фактически ремень и отрегулируйте усилие его натяжения (обратитесь к Главе Текущее сервис). 15. Установите к району локер, потом правое фронтальное колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять провод с датчика давления масла Калина?

16. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-pezho-405-1-6/

Признаки того, что ремень ГРМ требует замены

замена ремня грм пежо 405

Ремень ГРМ имеет определённый срок службы. Обычно его хватает на 50—90 тыс. километров пробега, после чего старая деталь идёт в утиль, а устанавливается новая. Иногда необходимо произвести замену натяжных роликов, а в отдельных случаях меняется весь комплект, вместе с водяной помпой. Сроки замены этих деталей строгие. Их прописывают в мануалах к каждой конкретной модели авто. Однако проблема может наступить и раньше.

Если же вы пропустили возможную проблему и надвигающуюся беду, то можно нарваться на серьёзные неприятности: дорогостоящий ремонт двигателя. Существуют различные признаки, которые говорят о том, что ремень ГРМ пора менять.

Старый ремень

Срок службы ГРМ определяется пробегом машины после предыдущей замены. Как только перевалило за 50 тысяч километров, то уже стоит задумываться о его замене. Однако существуют некоторые «Но».

Для ремня критичным может быть не только пробег, но и его возраст. В среднем ГРМ служит на протяжении 5 лет, после чего он попросту начинает разрушаться. Причём происходит это вне зависимости от пробега.

Если вы редко эксплуатируете авто, всё равно обращайте внимание на состояние ремня.

При покупке б/у автомобиля сразу же меняйте ремень ГРМ, поскольку неизвестно, как долго он эксплуатировался у предыдущего владельца.

Падение мощности

Если ремень недостаточно хорошо натянут, то он может попросту перескочить вперёд на пару-тройку зубцов. Всё это приводит к тому, что работа зажигания нарушается, а топливо воспламеняется раньше времени либо, наоборот, позже. Обо всём этом вам скажет неуверенный пуск мотора либо его сильные вибрации. Всё это может привести и к другим поломкам, поэтому, если у вашей машины замечены данные признаки, проверьте ГРМ и отправляйтесь в автосервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как снять блокировку кнопок на Starline?

Серьёзный дым из выхлопной трубы

Стоит отметить, что неисправность ремня ГРМ – это лишь одна из возможных поломок, ведь могут быть и другие. Однако при обильном потоке дыма из выхлопной трубы обратите внимание на ГРМ, возможно, проблема именно в нём.

Тикающий звук мотора

Если ваш ремень ГРМ достаточно поизносился или его «возраст» более 4-4,5 лет, то он может попросту разлохмачиваться либо трескаться. При этом двигатель начинает издавать различные неприятные звуки:

  • тиканье;
  • шарканье;
  • щёлканье.

Все они доносятся из-под кожухов системы. Все эти звуки имеют определённую периодичность, которые зависят от оборотов мотора: чем они выше, тем сильнее и чаще звук.

Стоит заметить, что даже если из мотора доносятся такие звуки, это ещё не факт, что проблема с ГРМ. Они могут возникать из-за проблем с подшипниками (подклинивают) либо с водяной помпой. Однако в любом из случаев тянуть с ремонтом двигателя не стоит, поскольку всё это может вылиться в серьёзные проблемы.

Течь из-под кожухов привода ремня

Подтёки масла либо утечка антифриза – очередной симптом неисправности ремня ГРМ. Если сальник коленвала немного поизносился, то масло может попадать на ремень, а антифриз попадает на него из-за негерметичности стыков. В любом случае эти жидкости повышают износ ремня, а значит, он быстрее выходит из строя. В дальнейшем он может просто перескочить, что также повлечёт за собой серьёзные проблемы. Поэтому не тяните с ремонтом и отправляйтесь в автосервис.

Потёртости

Если на ГРМ возникли какие-либо трещины либо потёртости, пусть даже незначительные, это говорит о том, что срок его службы подходит к концу. Рассмотреть всё это можно, если у вас есть доступ к ГРМ. Для этого поставьте машину на передачу, выкрутите одну свечу, а машину расположите так, чтобы свесить одно колесо. После чего медленно вручную прокрутите коленвал, внимательно рассматривая ГРМ.

К сожалению, немалая доля автозапчастей, которые представлены на современном рынке, являются подделкой или контрафактом. Даже новые ремни могут попросту рваться. Поэтому не будет лишним уделять дополнительное внимание ГРМ, да и другим узлам машины тоже.

Мотор не запускается, стартер прокручивается вхолостую

Ну и последний вариант, когда «пить боржом просто поздно», — это когда стартер прокручивается вхолостую. Если вы вовремя не заменили ремень или просто не обратили внимания, что срок его службы подходит к концу, а ремень порвался или проскочил, то вас может поджидать дорогостоящий ремонт.

Признак здесь один – стартер крутится достаточно бодро (лучше, чем обычно), но вхолостую. Теперь, как говорилось в одном анекдоте, есть «два путя»: произвести замену двигателя либо попытаться реанимировать старый. В большинстве случаев будет проще приобрести контрактный мотор, на который продавец даст гарантию.

В любом случае денег на такое мероприятие вы потратите немало!

Источник: https://reedr.ru/auto/7-priznakov-togo-chto-pora-menyat-remen-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт