Замена ремня грм форд фокус

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

замена ремня грм форд фокус

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом.

Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
  11. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

  12. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  13. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  14. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  15. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
  16. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
  17. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  18. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  19. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  20. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  21. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  22. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  23. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  24. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  • На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

  • Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
  • Обратите внимание!!!На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

    Обратите внимание!!! Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

  • Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
  • Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/zamena-remnja-grm-ford-fokus-1-s-dvigatelem-zetec-e

    Специнструмент Для Замены Грм Форд Фокус 2

    замена ремня грм форд фокус

    Смена ремня грм форд фокус – подробная аннотация

    Согласно заводской документации производитель установил регламент по подмене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E, каждые 120000 км пробега.

    По собственному опыту скажу, что смена роликов и ремня хотя может быть по такому пробегу, если ремень заводской, но не позднее, по другому капремонт неожиданно обеспечен. Естественно, лучше подстраховаться и поменять не пореже чем раз в 60000 км.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано z50?

    , в добавок на рынке много встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются еще резвее.

    Вкупе с ремнем, обычно рекомендуется смена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит направить внимание, что после 2-ой подмены рекомендуется проверить состояние сальников, кроме того целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

    Цепь ГРМ или ремень?

    Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а движки Форд Фокус 1.6 л. оснащаются ремнем.
    Цепь значительно увеличивает надежность и рассчитана целиком на срок службы мотора. ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обыденного, по другому говоря. греметь.

    Главным же преимуществом ремня будет то, что цена подмены и обслуживания такового мотора ниже, чем у цепного, но а работает таковой движок чуток тише.

    Как отличить, что у вас установлено в ГРМ. поглядите на фото, такового кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, в большинстве случаев у цепных моторов крышка железная, а не пластмассовая, потому что ей повсевременно требуется смазка.

    Как не допустить обрыв ремня грм

    На всех моделях Форд Фокус с движком Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт.

    Стоимость может доходить до 60 тыщ рублей, потому требуется держать под контролем не только лишь пробег автомобиля, да и проводить оценку состояние ремня. откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону.

    Ремень следует инспектировать не в одной точке, а на всей длине ремня вкруговую, при всем этом необходимо по малость прокручивать мотор стартером.

    При осмотре смотрите на:

    Видимые трещинкы и складки на ремне. Изношенные, неровные и махристые края ремня. Присутствие масляных пятен, что значит износ сальников.

    Износ зубчатой поверхности и остальные недостатки.

    Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

    На Форд Фокус требуется таковой набор ремкоплекта:

    1. Ремень газораспределительного механизма. покупают за 1700 рублей4.5. Ролик направляющий3. Ролик натяжной4. Сальник распределительного вала

    5. Прокладка крышки клапанов

    Смена приводных ремней предполагает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые нужно без помощи других сделать:

    1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации мотора в ВМТ и является, фактически, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинноватой 65 мм. Необходимо на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

    5. Инструмент для откручивания шестерен – для производства необходимо пара железных пластинок с шириной около 3 мм и длиной 30-40 см. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху мотора.4. Последующий шаг. открепляем расширительный бачок, для этой цели вам мы выкручиваем болт на 10.

    Фиксатор для шестерен и шкива – делается из железной металлической планки шириной 4 мм, с такими размерами. ширина 5 см, длина 60 см. На окончании планки делаем отверстие и нарезаем здесь резьбу М8. Позже делаем вторую планку с длинноватой 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с применением винта с резьбой М6.

    По достоинству оцениваются женщинами, сможете приобрести готовый набор специнструмента для автомобилей Форд.

    Что нужно, нашему клиенту остается нужные приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, сейчас перебегаем конкретно к делу. смена ремня ГРМ форд фокус.

    1. Нужно снять правое колесо для этой цели вам мы его поддомкрачиваем. Также необходимо подставить под поддон картера деревянную прокладку и при помощи пневматического домкрата приподнять движок и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта впереди и четыре сзади)

    Специнструмент FORD MAZDA

    Мало об инструменте и отличие спецболтов. Нашему клиенту остается мои видео выходят без редактирования, мат время от времени проскаль.

    Замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с

    Способ разбора и сбора уже бывают у меня на канале, здесь я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадок от.

    3.5. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то нужно снять под крылом защиту
    3. Соедините пластинки положительный момент в том при наличии болта, а на обратных концах вкрутите болты М8 так, чтоб выступали не менее 3 см. по длине.

    3. Приподнимаем его, увы шланги есть вариант не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где размещен генератор.

    5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

    6. Дальше, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, однако не снимаем ее до конца.7. Позже нам пригодится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, методом откручивания 9 болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После чего, крышку есть вариант малость сдвинув на лево, а затем демонтировать.8. Со всех свеч зажигания нужно снять высоковольтные провода, особым ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.

    9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем узкую деревянную палочку около 30 см для возможности выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Потом начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет таковой точки, в какой она не движется вверх, да и не опускаться вниз. Прокручивать необходимо с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

    10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на фронтальной части блока меж коллектором и картером, для фиксации мотора от проворачивания. И заместо этого болта необходимо вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует сделать заблаговременно.

    Замечание: Не обязательно поворачивать коленвал, после его фиксации особым болтом, по другому болт сломается и проскользнет в картер мотора.

    11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены верно, то кулачки распредвала первого цилиндра бывают направленные в различные стороны, а на хвостах распредвалов являются отверстия-прорези, на которых возможно воткнуть железную пластинку.

    12. Если нашему клиенту остается изготовлено верно, то означает, что мы зафиксировали движок.
    13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше лить в Пежо?

    14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, за ранее открутив два болта головкой на восемь. Потом осторожно снимаем верхнюю крышку ремня. в свое время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

    15. По мере надобности производим подмену сальников, для этой цели вам отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который задерживать необходимо особым приспособлением.

    16. При помощи специального инструмента для удерживания шестерен фиксируем, а далее откручиваем поначалу первую, а далее вторую шестерню распредвала.

    Заметка: необходимо стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

    17. Для последующего шага нам пригодится ключ «Torx T-50», им мы сможем познакомиться откручивать правый нижний винт, а другие болты средней крышки защиты ремня сможем познакомиться откручивать головкой на тринадцать, после необходимо снять ее вместе с нижним болтом крепления.18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на 10.

    19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на 6, что дозволит ослабить натяжение ремня и таким макаром снять его.

    20. Так как натяжной ролик непременно ожидается заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтоб железная лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

    21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

    22. Смена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

    Замечание: Воспрещается натягивать ремень методом вращения шестеренок распредвала ГРМ.

    23. Чтоб натянуть ремень необходимо провернуть, шестигранником на 6, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на 10.

    Работу по подмене является законченной, после проверки корректности выполненных действий.

    Для этой цели нужно снять что остается сделать нашему клиенту приспособления и фиксаторы с мотора Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на Полный оборот и глядеть на метки ГРМ что бы они были на одной полосы – коленвал и блок.

    Посмотрите что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если что остается сделать нашему клиенту так, то есть вариант собирать газораспределительные механизм в оборотном порядке.

    Замечание: Если после подмены ГРМ наблюдается вибрация мотора при разгоне, то это может означать:

    1. Не верная работа мотора вызвана вследствие ошибочно выставленных меток.
    3.5. На протяжении подмены ремня ГРМ мы снимаем опору мотора (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после оборотной установки может показаться вибрация.

    Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

    Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

    Источник: https://vivauto.ru/specinstrument-dlja-zameny-grm-ford-fokus-2/

    Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

    1. Ремень ГРМ — 1037660
    2. Ролик направляющий – 1213852
    3. Ролик натяжной — 1328472
    4. Сальник распредвала – 1067029
    5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

    Форд фокус замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    замена ремня грм форд фокус

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Модель: Focus 1,4/1,6
    Год: 1998-2005
    Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH

    Периодичность замены:

    • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Снятие и установка:

    • Кондиционер и усилитель руля: 2.40 ч +0.30 ч
    • Установочная планка распределительных валов Ford №303-376
    • Установочный палец коленчатого вала Ford №303-748.
    • Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
    • С 09.2003 — фиксатор натяжителя Ford №303-1054

    Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов (если установлен).
      • Шкив (2) водяного насоса.
      • Крышку головки блока цилиндров.
      • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
      • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
      • Генератор.
      • Заглушку (3) блока цилиндров.
    3. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.
    4. На место заглушки (3) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.
    5. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    6. Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    7. Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Вставьте установочный палец и доверните коленчатый вал до упора в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
    8. Снимите:
      • Болты (5) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (6) коленчатого вала.
      • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
    9. Подведите под двигатель временную опору.
    10. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
      • Кронштейн (9) правой споры двигателя.

      Примечание: на этих двигателях могут быть установлены три типа натяжителей.

    11. Натяжитель типа А:
      • Ослабьте болты (10) натяжителя
      • Шестигранником 8 мм (11) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    12. Натяжитель типа В:
      • Ослабьте болт (12) натяжителя.
      • Шестигранником 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    13. Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
      • Потяните за ремень до возможности установки в натяжитель фиксатора (14).
      • Снимите болты (15) натяжителя.
      • Снимите релик натяжителя.
    14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Проверьте правильность установки планки (4).
    2. Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
    3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Снимите установочную планку (4).
    5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
    6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

      Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    7. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах.
    8. Подтяните болты (17) так, чтобы зубчатые шкивы могли вращаться свободно, но без перекосов.
    9. Заведите в прорези распределительных валов установочную планку (4).
    10. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.
    11. Натяжитель типа А:
      • С помощью шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
      • Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
    12. Натяжитель типа В:
      • С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
      • Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
    13. Натяжитель типа С с 09.2003 г.:
      • Установите ролик натяжителя.
      • Затяните болты (15) моментом 20 Нм.
    14. Все типы натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
    15. Установите новый болт (5) шкива коленчатого вала, затяните болт моментом 40 Н м + 90°.
    16. Натяжитель типа С с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) натяжителя.
    17. Удерживайте зубчатые шкивы распределительных валов ключом (16).
    18. Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.

      Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

    19. Снимите:
      • Установочный палец коленчатого вала.
      • Установочную планку распределительных валов.
    20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до ВМТ поршня первого цилиндра.
    21. Вставьте установочный палец коленчатого вала.
    22. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    23. Проверьте возможность свободной установки планки (4).
    24. Если планку установить не удается:
      • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
      • Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
      • Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
      • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
      • Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.

      Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    25. Снимите установочный палец и планку.
    26. Установите заглушку блока (3), затяните моментом 20 Нм.
    27. Установите на место снятые детали.
    28. Затяните болты (21) кронштейна правой опоры моментом 55 Нм.
    29. Затяните крепеж правой опоры моментом 48 Нм.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Сколько лет может служить летняя резина?

    Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-fokus-zamena-grm.html

    Замена ремня ГРМ Ford Focus

    Замена ремня ГРМ Ford Focus

    Завод-изготовитель Ford Focus рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км. Независимо от состояния ремня. Даже если он в идеальном состоянии и не смещён – все равно нужно заменить.

    В тяжелых условиях эксплуатации при плохих дорогах и некачественном топливе рекомендуется менять ремень каждые 100-120 тыс. км.

    Замена ремня ГРМ

    Снятие ремня ГРМ рекомендуется производить на смотровой яме для легкого демонтирования определенных деталей. Для самостоятельной замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus понадобится ключ на 17, на 13 и на 10. Также понадобится фиксатор для маховика и бабочка для муфты.

    [metaslider id=3212]

    Снятие и установка ремня ГРМ

    1. Снять кожух ремня газораспределительного механизма. Для этого нужно открыть болты крепления.
    2. Отогнуть кожух и оценить состояние ремня ГРМ визуально. Запустить двигатель, дабы ремень прокрутился, и оценить невидимые ранее элементы ремня. При наличии трещин, ниток, потертостей и прочих дефектов – срочно заменить ремень газораспределительного механизма.
    3. Теперь нужно открутить защиту картера двигателя.

      Для этого необходимо открутить 6 болтов крепления (2 на 17 и 4 на 13).

    4. Оценить состояние приводных ремней. При необходимости – заменить.
    5. Демонтировать компрессор, открутив болты крепления. Снять ремень с компрессора.
    6. Поставить метки на ремне для того, чтоб при обратной установке поставить его по стыкам.
    7. Изъять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
    8. Демонтировать бачок жидкости ГУР. Крепится на болтах.

      После демонтирования отложить подальше вместе с пaтрубками охлаждающей жидкости.

    9. После демонтирования вы имеете полный доступ к кожуху ремня газораспределительного механизма.
    10. Открутить два болта крепления сверху на генераторе.
    11. Снять и клемму, которые расположены справа.
    12. Открутить болт генератора снизу и изъять его.
    13. Демонтировать ремень.
    14. Открутить 4 болта крепления ключом на 10, после демонтировать шкив помпы.

    15. Открутить 5 болтов крепления, которые находятся сверху, для снятия защиты ремня газораспределительного механизма.
    16. Открутить нижние и центральные болты крепления для снятия защитного кожуха ремня ГРМ.
    17. Зафиксировать маховик, дабы в процессе замены его не начала проворачивать. Фиксация производится после демонтирования стартера и установки вместо него определенного фиксатора.
    18. Совсем не обязательно полностью демонтировать стартер.

      Достаточно открутить нижний болт крепления.

    19. После нужно выставить муфты в положения 11 по часам. Для этого необходимо снять передачу с автомобиля и начать крутить муфты по часовой стрелки до определенного уровня.
    20. Взять болт, фиксирующий коленвал и закрутить его как заглушку.
    21. Пометить положение маховика на случай подгонки. Метку делать маркером или мелом.
    22. Используя болты, как фиксатор – сделать коленвал неподвижным.

    23. Установить ключ, который будет удерживать шкив.
    24. Не до конца выкрутить болт на «18».
    25. Далее понадобится снять опору двигателя и установить бабочку на муфты. Для этого необходимо поддомкратить двигатель.
    26. Открутить 4 болта крепления двигательной опоры на Форд Фокус и отложить её в сторону.
    27. Теперь необходимо снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.
    28. Далее необходимо установить бабочку на муфты.
    29. Выкрутить болт коленвала и при необходимости заменить его на новый.
    30. Снять шкив при помощи держателя шкива. Для успешного снятия перед этим рекомендуется его расшатывать.
    31. Ослабить натяжной ролик ремня газораспределительного механизма, сняв крышку зубчатого шкива и установить чеку.
    32. Демонтировать старый ремень ГРМ на Ford Focus и после демонтировать ролик натяжения.
    33. Затягивая натяжитель и не снимая чеку, установить новый ремень газораспределительного механизма.
    34. Затянуть болт коленвала и проверить метки на маховике.
    35. В случае, если все метки совпадают –замена произведена успешно.
    36. Сборка деталей производится в порядке обратном снятию.
    37. Проверить работоспособность двигателя после замены ремня ГРМ.

    Замену ремня ГРМ рекомендуется производить на СТО, ибо процесс замены достаточно трудоемкий и в случае неправильной установки нового ремня можно спровоцировать сильные перебои двигателя и его быстрый износ.

    Последствия порванного ремня ГРМ

    О ремне газораспределительного механизма знают далеко не все водители. Знакомятся с ним зачастую лишь после того, как он порвется. Обрыв ГРМ – достаточно опасное явление, которое может повлечь за собой неприятные последствия. Обычно, оборванный ГРМ уничтожает всю поршневую группу и существенно портит состояние двигателя.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-ford-focus.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт