Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 16 Клапанная

замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Подмена ремня грм дэу нексия 16 клапанная

Плановая подмена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов делается каждые 60 тыс. км езды. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, потому его смену нельзя затягивать. Вкупе с пасиком изменяется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со штатного положения начинается течь антифриза из-под уплотнительного кольца.

До подмены следует обзавестись необычным ключом М41 по другому сделать из металла шириной 1 мм, согнув особенным образом. Наличие универсального держателя шкивов сделает процесс удобней в выполнении. Также необходимо заблаговременно запастись помпой, ремешком, натяжным и обводным роликом.

У этой корейской машины агрегат занимает практически весь моторный отдел, приметно осложняя подмену привода данного механизма. Тяжело откручивать переднею опору мотора, а ставить ее вспять еще труднее.

Демонтаж деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия

Более лучшая последовательность:

  1. Отвинчивание приемной трубы, воздушного фильтра, патрубков, других деталей, мешающих работе, снятие верхнего патрубка, как досадно бы это не звучало до того как соединяется антифриз.
  2. До удаления генераторного пасика ослабляется в 3-х точках крепление шкива гидроусилителя (позже его стопорение со срывом крепежа очень затруднится); ослабление натяжного узла генератора, сдвигание его к движку и удаление паса.
  3. Приподнимание авто домкратом за поддон через деревянный брусок, демонтаж правого колеса, пластмассового брызговика, что обеспечит доступ к шкиву коленвала, узлу натяжения привода кондюка.
  4. Отпуск гайки ролика, наибольшее выкручивание болта-натяжителя, удаление ремешка климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  5. Отсоединение 3-х метизов М12 диска гидроусилителя, 4 М10 верхней защитной крышки привода механизма.
  6. Выкручивание пары гаек, крепящих подушки мотора к лонжерону, 2-ух винтов к опоре мотора средством карданного ключа с намерением демонтажа его подушки.
  7. Поворачивание коленвала за крепление диска по часовой стрелке, пока не совместятся метки на распредвалах.
  8. Отсоединение колеса к/вала с помощью особенного стопора либо ассистента за рулем, включающего пятую передачу и, нажимающего тормоз. Это дозволит просто открутить гайку диска к/вала.
  9. Ослабление 2-х крепежей М10 и, помня о защелке слева, съем одной из защитной крышки привода ГРМ.
  10. Отворачивание пары болтов (их есть вариант бросить в отверстиях), крепящих насос гидроусилителя, с маленьким его отводом вбок.
  11. С помощью шестигранника ослабление 3-х винтов, держащих помпу. Это сделать тяжело: мешает железная перфорированная защита.
  12. Поворот особым ключом М41 помпы, что ослабит пасик и облегчит его снятие проталкиванием меж насосом ГУР и мотором.
  13. Выворачивание метизов дисков распредвалов, обводного ролика.
  14. Снятие шкивов, помня, что шкивр/вала впускных клапанов помечен литерой «I», выпускных – «Е».
  15. Отворачивание 3-х резьбовых креплений со снятием натяжного ролика.
  16. Откручивание по два болта вверху и понизу для снятия стальной защиты.
  17. Демонтаж помпы отворачиванием 3-х метизов, открывающихся со снятием защиты. До демонтажа насоса под движок подставляется емкость, куда стечет часть тосола из блока.

Замена ремня грм нексия 16 кл видео

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, это составляет 11 марта 2013 года, когда я решился .

Сборка деталей мотора при замене ремня ГРМ на 16 клапанной Daewoo Nexia

Порядок работ такой:

  1. Очищается, насухо протирается посадочное пятно помпы, поверхность уплотнительного кольца смазывается узким слоем герметика, насос ставится вспять с поворотом по полной программке против часовой стрелки. При этом болты не затягиваются, ведь средством помпы натягивается ремень механизма.
  2. Ставится стальная защита, обводной, натяжной ролики, диски р/валов. Проверяется совпадение меток.
  3. Ставится новый ремешок, при этом его нисходящая ветвь может быть натянутой. Для этой цели он надевается в таковой порядке: шкив коленвала, позже обводной ролик, диск р/вала клапанов выпуска.
  4. Для натяжения паса средством специального ключа помпа двигается по часовой стрелке, покуда метка натяжного ролика не совпадет с ответной.
  5. Позже затягиваются болты насоса. Временно ставится колесо к/вала для его двойного поворота, и опять проверяется совпадение меток и натягивается пасик.
  6. Ставятся по местам демонтированные детали в порядке, оборотном снятию. Самое тяжелое в подмене ремня ГРМ на 16 клапанной Дэу Нексия – установка подушки мотора.
  7. Заливаются технические воды, потом заводится мотор для проверки прочности крепления деталей, отсутствия подтеков.

Ресурс пасика газораспределительного механизма составляет 60 тыс. км пробега либо 48 месяцев эксплуатации, исходя, что резвее наступит.

Где заменить ремень ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов и купить необходимые детали и инструменты

Нужные детали, узлы: водяную помпу, ременный привод рассматриваемого механизма, натяжной и обводной ролики совместно с инструментами: особым ключом М41, универсальным держателем дисков, лучше выискать на полках специализированных магазинов. Тогда, имея соответствующий опыт, имеется возможность выполнить работу без помощи других.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света тойота королла

Когда отсутствуют нужные способности по другому нет времени, следует воплощение вышеперечисленных мероприятий поручить спец 100, где за приемлемую оплату сделают весь список дел по подмене ремня механизма газораспределения с гарантией.

Daewoo Nexia замена клапанный нексия ремень ремня клапанной

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-djeu-neksija-16-klapannaja/

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанной своими руками

замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от правильной работы механизма газораспределения фаз. Это возложено на механизм привода ГРМ в головке блока цилиндров. Дэу Нексия 16 клапанная в приводе механизма клапанов использует зубчатый ремень, который требует особого внимания в процессе эксплуатации машины, своевременное, качественное обслуживание, замену после определённого пробега.

   О двигателе

Эта модель автомобиля завоевала сердца многих автолюбителей не только в регионах РФ, но и многих других странах СНГ. В 2002 году на машину стали устанавливать силовой агрегат с рабочим объёмом 1500 см3, который заменил двигатель с 8 клапанами в головке блока цилиндров. Новый мотор имеет уже 16 клапанов, привод которых осуществляется двумя распредвалами. Двигатель Нексия 16 клапанов способен развить мощность равную 85 лошадиных сил.

Увеличение числа клапанов потребовалось для улучшения наполняемости цилиндров горючей смесью, эффективного отвода отработанных газов из рабочей зоны.

Использование электронной системы управления двигателем, инжектор в системе питания позволили снизить потребление топлива, улучшить динамические показатели автомобиля. Блок цилиндров, коленвал, поршня применяют от предыдущей модели.

Существенные изменения получила головка блока цилиндров. Использование 16 клапанов потребовало установку двух распредвалов.

С 2008 года Дэу Нексия работает с более совершенным мотором, который имеет рабочий объём 1600 см3, мощность возросла до 109 лошадиных сил. В головке блока цилиндров также 16 клапанов, мотор получил клапан EGR. Плохое качество используемого топлива часто выводит его из строя, поэтому водители избавляются от этого клапана. Что существенно снижает экологические показатели мотора.

Гнутся ли клапана при обрыве

Четыре клапана на один цилиндр требуют согласованности в работе всего механизма ГРМ двигателя. Когда механизм привода клапанного механизма исправен, проблем в силовом агрегате не возникает. Обрыв зубчатого ремня приводит к повреждениям почти всех клапанов в головке цилиндров. Кроме этого могут быть повреждены шатуны, направляющие втулки ГБЦ, поршня мотора. Ремонт двигателя после этого потребует больших материальных затрат.

Конструкторы пытались избавиться от такой проблемы, поршня получили выемки в головках. Должного эффекта после этого не получили, клапана по-прежнему повреждаются при выходе из строя зубчатого ремня. Чтобы избежать такие «неприятности». Следует внимательно относиться к проведению технического обслуживания мотора, использовать качественные расходные материалы.

   Какой ремень приобрести

От правильного выбора комплектующих изделий мотора, зависит не только эффективность двигателя, но и срок его эксплуатации. Это в полной мере относится к выбору зубчатого ремня для двигателя Дэу Нексия.

Комплект ГРМ Нексия 16 кл включает в себя не только зубчатый ремень, в него входят ролики обводные, сальники. В некоторых случаях одновременно меняют насос в системе охлаждения двигателя.

После длительного пробега происходит износ шкивов на распредвалах, коленвале, которые также меняют.

Специалисты рекомендуют использовать комплекты следующих производителей:

Ремень ГРМ Bosh 1 987 949 194 Код двигателя-15SMS

Отдавая предпочтение тому или иному производителю, следует обратить внимание на качество предлагаемого товара. На автомобильных рынках можно купить подделку, очень похожую на фирменное изделие. Также должна насторожить стоимость изделия. Качественный товар не может иметь низкую цену. Получив некоторую экономию на запасных частях, можно потрать значительную сумму на ремонт мотора.

   Процедура замены

Замена ремня ГРМ Нексия 16 клапанов операция не сложная, которую самостоятельно может выполнить опытный водитель. Специального инструмента, оборудования не потребуется, замену изношенных деталей можно выполнить в гараже. Кроме приобретения новых расходных материалов взамен изношенных, следует приготовить:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Противооткатные башмаки.
  3. Подставки под кузов машины.
  4. Набор с торцевыми, накидными ключами.
  5. Набор шестигранников.
  6. Ключ специальный на «41».
  7. Ветошь.

Если предвидится замена насоса в системе охлаждающей жидкости, тогда кроме помпы следует приобрести антифриз для доливки. Процесс замены начинают в моторном отсеке. Снимают корпус воздушного фильтра вместе с подводящим патрубком. Следующим шагом будет снятие шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо вывернуть три крепёжных винта на «12».

Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля

Далее отворачивают винты крепления защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с мотора. Также следует ослабить крепление генератора, после чего снимают приводной ремень. Отворачивают две гайки подушки двигателя, поднимают мотор через прокладку домкратом. Далее порядок действий будет таким:

  • Ослабляют болты на правом переднем колесе.
  • Затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю часть машины, опускают кузов на подставку, снимают переднее колесо.
  • Дальнейшей работе мешает защита из пластика в арке переднего колеса, её снимают.
  • Теперь можно приступить к снятию шкива коленвала. Самому это сделать невозможно, поэтому нужен помощник.
  • Выставляют привод ГРМ по меткам. Помощник включает четвёртую передачу, нажимает педаль тормоза. Это позволяет вывернуть болт крепления шкива.
  • Снимают нижнюю защиту привода. Для этого отжимают защёлку, отворачивают два болта на «10».
  • Теперь снимают ролики. Натяжной закреплён тремя болтами, обводной одним. После этого можно снять приводной ремень.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как увеличить мощность сигнала Wi Fi роутера?

Установка нового ремня производится в обратном порядке. Перед этим проверяют техническое состояние насоса охлаждающей жидкости, если он вызывает сомнения, его меняют. Проверяют установочные метки, далее одевают новую запасную часть.

   Установочные метки

Правильность фаз газораспределения обеспечивается правильным положением установочных меток. Они имеются на шкивах распредвалов, коленвала, блоке цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=CDaaHrXhMaU

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

Риски шкивов распредвалов должны располагаться строго напротив, по центру в горизонтальном положении, на той стороне, где шкивы почти соприкасаются.

Риска шкива коленвала должна расположиться против метки на блоке.

После установки новых запасных частей коленвал проворачивают на два оборота, после этого снова проверяют положение установочных меток, которые должны совпадать.

   Натяжение

Силовой агрегат этой модели обеспечивает натяжение приводного зубчатого ремня механизма ГРМ поворотом насоса в системе охлаждения двигателя. Специальным ключом помпу поворачивают, обеспечивают нужное натяжение приводного ремня. Если помпу не меняют, натяжение осуществляется с помощью ролика. Его поворачивают до тех пор, пока метки на корпусе ролика не совпадут.

   Сроки замены

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует производить изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км. Однако в некоторых случаях этот пробег может быть несколько иным.

Он пробег зависит от условий эксплуатации машины, стиля вождения, качества используемых запасных частей. Специалисты рекомендуют проверять состояние деталей привода механизма ГРМ при каждом проведении технического состояния.

Особенно вредит наличие в рабочей зоне привода ГРМ технических жидкостей. Наиболее оптимальный пробег до замены 50 тыс. км.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/neksiya-16-klapanov/

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов своими руками на видео

замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 — 50 тысяч.

Это замена ремня грм на дэу нексии, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю.

Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному.

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.

Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером фото 1: Ремень ГРМ например, фирмы Gates.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6 16 клапанов

Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит. Ремень генератора с ГУР размер и соответственно без гидроусилителя Ремень кондиционера.

Для Дэу Ланос размер ремнядля Дэу Нексии лучше Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником для.

В критических случаях может отпасть один или несколько зубчиков на внутренней стороне ремня, что приведет к его проскальзыванию замена ремня грм на дэу нексии обрыву.

Чем грозит несвоевременная замена? Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16 клапанов, это грозит серьезными последствиями для транспортного средства. При критическом износе ремешок оборвется.

В итоге распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит работать. Во время его движения поршень начнет стучать по клапанам, из-за чего они могут погнуться. Автовладельцу придется выполнять капитальный ремонт двигателя либо менять мотор.

Причем последствия будут более неприятными для 8-клапанного агрегата. Для предотвращения таких проблем необходимо постоянно следить за состоянием ремешка. Обрыв изделия замена ремня грм на дэу нексии связан с его естественным износом. В ходе длительной эксплуатации ремень теряет свою упругость, его структура расслаивается, на нем появляются трещины. Возможен обрыв ремешка при заклинивании помпы либо натяжного ролика. Иногда он рвется из-за неработоспособности распределительного вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать кадастровый номер комнаты?

Как заменить ремень своими руками? Выполнять работы самому на двигателе 16 кл лучше при наличии опыта.

Если вы не сталкивались с такой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о замене изделия снят и опубликован Алексеем Захаровым.

Необходимые инструменты Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем следующий инструмент: Выбор ремня ГРМ Чтобы изделие быстро не износилось, на покупке ремешка экономить.

На замена ремня грм на дэу нексии оптимальными вариантами для Дэу Нексия 16 клапанов являются: Bosch, каталожный номероригинальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо; Dongil, артикулпредназначен специально для Nexia; Gates как альтернативный вариант, имеет сертификат стандарта ECCO и неплохо зарекомендовал себя на практике.

Сразу учтите, дешевые ремешки обычно быстрее изнашиваются и обрываются. Если вы решили сменить ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов.

При их износе и наличии повреждений на корпусе нужно менять и эти детали. Комплект для замены ремня ГРМ на Нексии Алгоритм действий Ниже подробно расскажем о том, как правильно поменять изделие своими руками.

«Нексия», 16 клапанов: замена ГРМ. Особенности и рекомендации

Стоит сместить метки всего на один зуб и фазы уже будут не оптимальны. По словам участников данного сообщества и форумов это может привести к увеличению расходу топлива и снижению замена ремня грм на дэу нексии двигателя.

При обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет. В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей — приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя. Для более полного понимания предлагаю изучить видео: Коротко расскажу о этапах работ для тех, кто будет делать в первый.

Разберем каждый пункт по порядку. Детали и жидкости При выборе деталей ориентировался на рекомендации из других борт журналов и форумов. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок. Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он.

Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера. Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ. И снимаем последнею. Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя замена ремня грм на дэу нексии лонжерону и два болта к опоре двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах. Откручиваем шкив коленвала.

Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку замена ремня грм на дэу нексии снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-daewoo.html

Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов — Ремонт и обслуживание автомобилей

Подмена ремня грм дэу нексия 16 клапанная

Плановая подмена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанов делается каждые 60 тыс. км езды. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, потому его смену нельзя затягивать. Вкупе с пасиком изменяется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со штатного положения начинается течь антифриза из-под уплотнительного кольца.

До подмены следует обзавестись необычным ключом М41 по другому сделать из металла шириной 1 мм, согнув особенным образом. Наличие универсального держателя шкивов сделает процесс удобней в выполнении. Также необходимо заблаговременно запастись помпой, ремешком, натяжным и обводным роликом.

У этой корейской машины агрегат занимает практически весь моторный отдел, приметно осложняя подмену привода данного механизма. Тяжело откручивать переднею опору мотора, а ставить ее вспять еще труднее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт