Замена ремня грм чери тигго

Замена Ремня Грм Чери Тиго 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

замена ремня грм чери тигго

Замена ремня ГРМ на Черри Tiggo с движком Acteco 1,8

Для того, что бы поменять ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 своими руками необходимо, набор ключей в каком есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластинка и штырь, конечно, еще будет нужно сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, 1-ое, что делаем, это поднимаем собственный автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое фронтальное колесо необходимо снять. плановое то. Замена ремня грм на 1.6 bse заказал ремкоплект грм ina 530 0171 10 Замена ремня грм для додж караван самостоятельно Движок тоже необходимо поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора мотора демонтируется, для этого необходимо отвернуть 2 гайки и 4 болта. Замена ремня грм рено меган 2: что приводит к. Подкрылок и пластиковую защиту мотора снимаем.

Сейчас пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а потом снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить свободный ход и целостность подшипников.

Необходимо снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик необходимо снять. Дальше начинаем разбирать 2-ю часть крепежа мотора, для этого Для вас необходимо будет вывернуть 3 болта. Верхний и нижний кожухи необходимо снять.

Сейчас отключаются ВВ провода и выворачиваются свечки, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще необходимо демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Чиатйте также:  Можно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить бесплатно Комплект литературы по ремонту и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .

Замена ремня ГРМ на Чери Тиго

Установка меток ГРМ. В конце видио работа компенсаторов.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. В чери тиго 1.6 приводом узла грм является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Вторая замена ремня грм на honda cr-v (rd1 b20b).

Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Для того, что бы приступить к работе по замене ремня грм чери тигго 1.8 своими руками, нужно подготовить комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же пригот. Теперь проверяем правильность установки ГРМ.

Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Чиатйте также:  Как Часто Надо Менять Масло В Двигателе

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке.

Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Замена ремня грм на crv rd-1. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия. Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1.4, 1.6 mpi и. Замена ремня грм чери тиго 1.8 своими руками.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-cheri-tigo-1-6/

Замена ГРМ Chery Tiggo

замена ремня грм чери тигго

Замена ГРМ Chery Tiggo

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Инструменты для замены

  1. Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
  2. Комплект ключей-шестигранников
  3. Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.
  4. Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

Перед началом замены ГРМ автомобиль нужно приподнять с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны, а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня ГРМ

Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до него. Для этого необходимо:

  1. Снять опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.
  2. После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны.
  3. Теперь нам понадобится ключ на 16. Им снимается ролик.
  4. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать.
  5. Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
  6. Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
  7. Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
  8. На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.
  9. Существует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно.
  10. Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении.
  11. После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
  12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не ослабится ремень ГРМ.
  13. И только теперь его можно снять с автомобиля.
  14. Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
  15. Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик.
  16. Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: метки на шкивах распредвалов должны совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить.
  17. Чтобы фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа.
  18. Теперь нам пригодится штырь. С его помощью нужно застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким образом застопорится.
  19. Ремень нужно одевать так, чтобы не сместился нижний коленвал. Он должен быть натянут, иначе провиснет между большими верхними шкивами до нижней точки.
  20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой. После необходимо зафиксировать положение.
  21. Теперь необходимо проверить правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. При отсутствии одного из пунктов повторить процедуру обязательно.
  22. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
  23. Далее необходимо ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, чтобы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.
  24. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, (со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться).
  25. В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоять на месте. Если всё верно, то можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все используемые инструменты вытаскиваем и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-chery-tiggo.html

Замена ремня грм чери тигго — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена ремня грм чери тигго

страница » Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

14.12.2018

Смена ГРМ Черри Tiggo

Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Для которые решили поменять ремень ГРМ без помощи других.

Замена ремня ГРМ чери тигго

Замена ремня грм Черри Tiggo 2.7.4.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-cheri-tiggo.html

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель говорит, что менять ремень придется после 100 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ременной передаче.

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники. Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину. Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски подходят для Лада Ларгус?

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Замена ременного привода

Сначала снимаем правое колесо, приподнимаем двигатель и поддомкрачиваем его. Теперь нам необходимо демонтировать расширительный бочок. Для этого придется вынуть трубку и снять бочок с его крепежа.

Снимаем опору движка. Это потребует отворачивания четырех болтов. Также необходимо демонтировать подкрылок и двигательную защиту из пластмассы.

Теперь нам потребуется ключ на 16. С его помощью мы будем снимать ролик вместе с натяжным механизмом. Под ним расположен скрытый болт крепления корпуса. Теперь мы легко сможем его открутить. Проверяем люфт на роликах и состояние подшипников. Если оно неудовлетворительное, подшипники нужно менять не раздумывая.

Сейчас можно приступать к демонтажу шкива коленвала. Во время снятия коленвала его центральный болт откручивать не нужно, а вот обводной рог должен быть демонтирован. Теперь снимается остальная часть крепления. Для этого нужно отвернуть 3 болта. Демонтируем также оба корпуса – нижний и верхний. После этого снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи и снимается трубка отвода газов.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Необходимо перемещать зубчатые шкивы до полного совмещения меток.

Есть еще один способ, которым можно отрегулировать коленчатый вал, чтобы поставить его в нужное положение. Берем 4 стержня и опускаем их в посадочные места для свечей. Они расположатся ровно тогда, когда коленвал будет находиться в правильном положении. Производим фиксацию валов специальной металлической пластиной. Ослабляем натяжной ролик и проворачиваем его до ослабления ремня. Для проворачивания используем шестигранник. Теперь ремень легко снимется.

Теперь приступаем к установке нового расходника. Во время этого следите за тем, чтобы не произошло смещение коленвала. Вращаем натяжной ролик для того, чтобы натянуть ремень. Натяжка должна быть оптимальной: ремень не должен провисать, его не стоит и слишком перетягивать, при этом прорези должны совместиться со стрелкой.

Метки на верхних шкивах должны совместиться. Если этого не случилось, то узел собран неправильно. Нижний коленвал при этом должен находиться в мертвой точке. Сейчас ослабляем болты крепления зубчатых шкивов. Нижний коленвал при этом должен быть зафиксирован при помощи ключа.

Делается это для того, чтобы фиксирующая пластина не погнулась.

Выворачиваем болт заглушку на двигателе. Расположен он на его передней части. Проворачиваем нижний коленчатый вал и фиксируем его при помощи штыря. Проверяем поршни. Они должны стоять ровно. После этого все болты затягиваются и все компоненты собираются в порядке, обратном разбору.

Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-tigo-1-6.html

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

    Ослабляем хомуты воздуховода

  5. Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  6. Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  7. Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  8. Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  9. Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  10. Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  11. Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  12. Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  13. Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  14. Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  15. Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  16. После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  17. Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  18. Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

 

Заключение

Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

«Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chery/fora/rukovodstvo-po-zamene-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя.

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Что вам понадобится?

Прежде чем начать ремонт, убедитесь в том, что у вас в наличии есть следующие инструменты, запчасти и оборудование:

  • Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.

Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

Ремень ГРМ на Chery Tiggo

Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

Где находится ремень ГРМ?

Во всех современных моделях автомобилей газораспределительный механизм располагается в передней части подкапотного пространства. Если говорить о более точном местонахождении, то он расположен между блоком цилиндров мотора и радиатором.

Исправный ремень ГРМ приводит в действие сразу два вала – коленчатый и распределительный. Это позволяет достичь увеличения оборотов, что приводит к повышению мощности мотора. Добраться до ремня достаточно легко, особенно если автомобилем владеет опытный водитель. Поэтому никаких проблем в случае возникновения проблем с ремнем ГРМ с его ремонтом возникнуть не должно.

Цена, артикул и аналоги

Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно за 1000-2000 рублей. Однако при этом стоит учитывать, что к конструкции в случае серьезной поломки придется докупать комплектующие элементы, в результате чего цена заметно возрастает. Каждая деталь в автомобиле имеет свой артикул. Таким образом, артикул оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

Если говорить об аналогах ремней ГРМ и комплектов, то ниже представлена таблица, в которой представлены наиболее популярные варианты.

Комплект ГРМАртикулСтоимость в рублях
Torque KR5147 2300
Dayco 94327 3400
SNR GT37315 3700
Gates SMD336149 3800
INA 531077610 4000
Ruville 57315 4200

Специалисты рекомендуют использовать аналоги в том случае, если стандартного комплекта нет в наличии и необходима срочная замена ремня ГРМ.

Материалы для замены

Прежде, чем приступать к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить все требуемые для работы материалы. К основным из них можно отнести:

  • новый ремень;
  • обводные ролики;
  • навесной ремень кондиционера;
  • набор инструментов, куда входят отвертки и ключи на разные диаметры.

После этого можно выполнять замену ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Сначала владелец автомобиля должен подготовить его для того, чтобы можно было без каких-либо проблем осуществить замену конструкции. Чтобы это сделать, нужно:

  • Снять правое колесо. Чтобы это сделать, можно воспользоваться домкратом. Также потребуется установить опоры под колеса на всякий случай.
  • Снять все имеющиеся защиты из пластика, а также подкрылок.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя.
  • Отсоединить провод, который обеспечивает работоспособность датчика коленчатого вала.
  • Демонтировать бачок, в котором находится охлаждающая жидкость.
  • Приподнять двигатель с помощью домкрата.

Наконец, последним действием станет демонтаж верхней крышки конструкции ремня. После этого начинается выполнение основных работ.

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли мыть машину в минус на улице?

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.
  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.
  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-chery-tiggo.html

Чери Тигго 1.8 Замена Ремня ГРМ

Черри Tiggo 1.8 › Бортжурнал › Подмена ГРМ

И вот на 85000км решил поменять ГРМ, пора.Сам отказался поехал на сервис.Меняли длительно в течении целого дня растерял, стоимость 2400руб на 02.2013 г.Аннотацию по подмене распечатал и привез самостоятельно.-Ремень генератора ожидается 6PR1630,оригинал не берите, мерзкое качество.

(треснул после 2000 км, даже в магазине его не рекомендуют брать)-Ремень ГРМ Gates 5299 (пока наилучший ремень на наш движок 1.

8)-Ролик паразитный (небольшой металлической) возьмите от Ауди (только болт собственный оставьте)

(я брал оригинал нашему клиенту остается в 2010 г, качество еще было обычным, позже караул)

Поршня при обрыве ГРМ ловят клапана с вытекающими.

Подмена ремня ГРМ. Движок Acteco 1,8.
Для подмены ГРМ своими руками нужно, кроме навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и неординарные ключи на 16 и 18, и аналогично шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластинка) ясно сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (железный и пластмассовый).

Что остается сделать нашему клиенту описанные операции — нужны и исключить что-либо что получится.Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое фронтальное колесо. Домкратим движок (рис.1а) до момента пока он чуток приподнимется.1 1а

Снимаем расширительный бачок (вытаскиваем с его применением трубку и вынимаем из крепления).

Демонтируем опору мотора (рис.2.4 и 3). Отворачиваем 4 болта и 5 гайки.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

4 3Откручиваем подкрылок (если он у Вас бывают) и пластиковую защиту (заводскую) мотора (рис.4)4 5

Рис.5 — вид сверху. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике жмем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина довольно мощная) и скидываем его. Потом отворачиваем сам болт по часовой стрелке.

6 7Снимаем ролик, а далее сам натяжной механизм (тут болт отворачивается как обычно). Под ним лицезреем спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.8 9Дальше демонтируем 2-ю часть крепления мотора (рис.9). Выкрутить нужно 3 болта. Размер их такой, что они проходят вплотную меж крылом и движком (рис.21)Сейчас снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по бокам и один в углублении в центре) на рис. 10 слева.Дальше снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там нужно выкрутить 6 обыденных болтиков.Если у Вас вышло столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка мотора, то всё изготовлено верно.Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечки, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.10

Чери тигго 1.8 замена ремня грм

Получить безвозмездно Набор литературы на ремонт и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .11 12Сейчас нужно выставить коленвал в сервисную точку. Лучше наживить колесо к месту (так проще и поточнее позиционировать), однако есть вариант крутить просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задачка — выставить метки на валах ГРМ (рис.12) в горизонтальное положение, в этом случае зубчатые шкивы переместятся до совпадения малеханьких меток (рис.13).

На шкиве нижнего коленвала конечно метка, которая должна глядеть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).13 14Конечно держать под контролем положение коленвала посредством четырёх схожих стержней, опущенных в свечные колодцы. Необходимо встать ровно. Я воспользовался эти методом – как главным.15 16Далее закрепляем посредством пластинки валы горизонтально. Пластинка желательна крепкой и шириной 5 мм. (рис. 15).

Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2.4 обводных.17 18

(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сдвинуть нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать меж большенными верхними шкивами и на всей правой части до либо верхней точки.

Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и закрепляем. (рис.18).

Сейчас нужно проконтролировать корректность установки ремня ГРМ.

Замена ремня грм пассат 1.8 турбо

Условия :
нижний коленвал в сервисной точке (поршни на этом же уровне, метка (рис.14) глядит вперед)совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают в обстоятельствах установленной стопорной пластинки)Если у Вас почему-либо не выходит обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.

Верхние валы закреплены стопорной пластинкой (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совершенно) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16).

Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки. Чтоб не согнуть стопорную пластинку, нужно придерживать ключом нижний коленвал (рис.14) либо колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на фронтальной части мотора правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его. Покачивая колесо (иначе говоря ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (либо штырь, по образу меня, на рис.20 понизу).

19 20Учтите, что если Вы используете штырь, то при неверном положении коленвала, он может туда провалиться! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, либо определенный ограничитель в основании. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться приблизительно те же 2-3 см. избытка. Колесо (либо коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны являться ровно, пластинка не согнута (на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё! Есть вариант нарисовать новейшую метку.

Вынимаем что остается сделать нашему клиенту приблуды и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Для успокоения сможете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтоб убедиться без стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.

Сейчас некие ошибки, которые сделал я и даже не повторяйте Вы!Стопорная пластинка может быть 5 мм. шириной и крепкая (моя 1-ая — 3 мм. Гнулась и прорези сдвигались).Движок на домкрате нельзя подымать и опускать при работе. У меня по этой причине он чуток сместился в сторону крыла (см. рис.21) и я умотался вставлять крепление мотора (рис.9).И даже не торопитесь закрывать верхний кожух. Поначалу заведите движок. Я переставлял ремень Дважды.

1 раз движок завелся, однако в движении оказалось, что, по причине смещения на несколько зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит заместо 6 000 оборотов на 4 000.2-ой раз движок не завёлся совсем, т.к ремень ГРМ обнаружили при неверном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он практически провалился во вовнутрь, а был должен упереться поршни в ровненьком положении, очень нужная вещь для контроля).

Всё это я учёл при описании процесса в связи с этим что остается сделать нашему клиенту пункты

21лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). Ясно, если Вы в первый раз меняете ГРМ, так же как и я, то рассчитывайте время: приблизительно 5-6 часов, в размере!

Всем фортуны!

Источник: https://avtotrue.ru/cheri-tiggo-1-8-zamena-remnja-grm/

Замена ремня грм чери тиго. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Chery Tiggo

РазноеЗамена ремня грм чери тиго

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм.

Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Изготавливаем специнструмент.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу.  Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров.

Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования.

Специнструмент обозначен красным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер шин на Мерседес Вито?

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах.

Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

замены ГРМ на двигателе Acteco

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-remnya-grm-cheri-tigo.html

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно

Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго. У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги. Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

Об автомобиле

Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора используется инжектор. В трансмиссии устанавливают АКПП или МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.

Гнёт ли клапаны

Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень.

Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля. Увеличение степени сжатия в двигателе влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями.

Кроме погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.

Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя. Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием.

Процедура замены

Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
  • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
  • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
  • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
  • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.

Снимите правуюю опору силового агрегата

  • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
  • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

Крепления нижней крышки ГРМ

  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.
  • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
  • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.

Крепления верхней крышки ГРМ

  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
  • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.
  • Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение.

Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение.

Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/cherri-tiggo/

Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 1.8

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Если вы желаете быть, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 на дому нужно, комплект ключей где встречаются ключи на «16» и «18», и шестигранники, и два приспособления пластина и штырь, разумеется, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Нашему клиенту остается, приступайте, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, с его применением вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этой цели нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, и дальше снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этой цели вам Нужно выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Еще нужно помнить поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки когда маленькие метки совпадут.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить бесплатно Комплект литературы по ремонтным работам и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .

Бывают следующий способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этой цели вам их нужно опустить в свечные колодцы. Когда коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, с помощью пластины (CH-20010) горизонтально фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть пока, пока ремень не ослабится. Нашему клиенту остается, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень обязан быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до либо верхней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается пока пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем.

Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.

Если вы желаете быть, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Замена ремня грм чери тиго 1.8

Тогда, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, необходимо быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит в районе.

Что остается сделать нашему клиенту, конечно затягивать болты и рисовать новую метку. Нашему клиенту остается приспособы вытаскиваем, и собираем нашему клиенту остается в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как я думаю проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-cheri-tigo-1-8/

Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

14.12.2018

Смена ГРМ Черри Tiggo

Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт