Замена ремня генератора ниссан ноут

Замена Генератора Ниссан Ноут 1.4 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена ремня генератора ниссан ноут

Установка ремня на генератор на Nissan Note

Установка ремня на генератор на Nissan Note не представляет собой особенной трудности. Провести такую операцию по замене ремня на генератор сумеет сделать автолюбитель, имеющий совершенно малость опыта в проведении каких-либо ремонтных работ.

То 1 ниссан альмера замена цепи ГРМ nissan tiida 1.8; замена цепи ГРМ замена цепи ГРМ ниссан. Но данная операция предоставляет автомобилисту прекрасные возможности по изучению устройства своего железного коня.

На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто.

Определения износа ремня

Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. форумы по автомобилю ниссан ноут . И жду совета какое масло поменял в коробке масло. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от него.

замена ремня генератора ниссан nissan note 2007 года ниссан ноут 1,6 замена. Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар. Замена подшипника ступицы переднего элементы ступичного узла: 1 ниссан альмера клуб.

Спровоцировать появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы. Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: либо это слабое натяжение ремня или это его временной или преждевременный износ.

При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Местонахождение генераторного ремня модели «Nissan Note» — в моторном отсеке с правого борта автомобиля. Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками. Приступая к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод. Только после проведения всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня.

Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов. Замена ГРМ ниссан, ноут 1.4, замена коробки ниссан, замена генератора ниссан. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.

Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный ремень издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня.

Как снять генератор Nissan Note

Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note 2007 г.в с объемом двигателя 1,4.

Замена ремня навесного оборудования Nissan note

Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, hr16de.

Манипуляции по замене ремня

Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя. Замена стоек ниссан х-трейл т30 .

Замена передних и задних. Представлять механизм натяжения может натяжной болт или рейка, имеющая форму полуокружности. Tur.html замена ремня генератора и шкода октавия 1.4 шкода октавия тур замена. Конфигурация зависит от модификации данной автомобильной модели.

Прежде, чем окончательно снять старый генераторный ремень, пройдите по его линии, зафиксировав в своей памяти его месторасположение. Установка нового ремня должна быть произведена в такой же последовательности. Если не полагаетесь на свою память, лучше воспользоваться старыми навыками черчения и обозначить на бумаге хотя бы простую схему. Все это вам может пригодиться при установке нового ремня.

Если у вас натяжение регулируется болтом, то необходимо взять нужный по размеру ключ и попробовать покрутить болт. Выкручивать болт до конца нет необходимости, критерием послужит необходимое ослабление для снятия ремня.

Сравнительный, визуальный осмотр должен установить идентичность старого и нового генераторного ремня. Отсутствие идентичности или неправильная установка нового ремня приведет к повреждению транспортного средства. Форумы по автомобилю ниссан ноут .

Замена ремня генератора: сегодня поменял ремень. Ремень генератора сильно ранее замена термостата двигатель бензиновый 1.4 л.. Натяжение следует установить такое, которое рекомендовано в ремонтном руководстве, как струна ремень не должен натягиваться.

По окончании установки ремня, убедитесь, что вы не забыли в моторном отсеке свои ключи, после чего подключайте отрицательный провод к аккумуляторному блоку и можете приступать к запуску силового агрегата, давая максимальную нагрузку на электрическую систему автомобиля.

Это касается включения дальнего света, всех фар, магнитолы, отопления, увеличения подачи топливной смеси, путем нажатия педали акселератора. Ремень генератора на ниссан владельцев ниссан ноут. Нисановский. Замена ремня.

Если свист повторяется, попробуйте немного подтянуть новый ремень, другой регулировки здесь нет.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-generatora-nissan-nout-1-4/

Ремень генератора Nissan Note

замена ремня генератора ниссан ноут

  •   /
  • F.A.Q.  /
  • Ремень генератора

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампочки запрещены на авто в Казахстане?

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Аналоги:

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF MV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Ремень привода кондиционера и генератора

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Аналоги:

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Аналоги:

AMD.BL111

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Подшипники в обоих роликах одинаковые!

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Написать

Источник: https://NissanEnote.ru/privodnoj-remen.php

Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена ремня генератора ниссан ноут

страница » Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

17.07.2018

Nissan Note На каждый денек. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6

Днем на прохладную с правой стороны моторного отдела нашего Енота началась визгопляска. Неувязка на Ноутах отлично популярная. Куплен новый натяжной ролик SKF M 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны).
Как пособие использовал это видео с Ютуба: Замена ролика и ремня Ниссан Тиида 1,6.

Следует учесть, что места под капотом у Тииды существенно больше, поэтому я пошел своим путемРешётку а-ля «мурано» не снимал, что бы нижние клипсы не сломать. Замена ремня генератора nissan note 2007 года ниссан ноут 1,6 замена сайлентблоков. Замена грм ниссан ноут 1.4, цепь грм ниссан кашкай, замена цепи грм ниссан кашкай 1.6. Замена ремня и натяжного ролика ниссан ноут 1,6.

Ямой не пользовался. Поднял переднюю правую часть машины повыше домкратом, снял колесо и пластиковый подкрылок. Для этого особый инструмент не требуется: головка на 19 для колесных болтов, крестовая отвертка №3 для откручивания брызговика (4 самореза) и подкрылка под бампером (3 самореза) и шлицевая отвертка для поддевания шляпок пластиковых клипс.

Грм ниссан, замена ремня ниссан альмера, замена цепи. Визуально там все понятно и реально просто!

Диагностика показала, что ремень растянулся и его можно было просто подтянуть. Замена ремня грм на альфа 147 1.6 твин спарк без. Состояние ремня было очень хорошим. Но раз куплены запчасти, то надо делать!

1. Авео 1.6 ремень грм замена. Шевроле авео 2 ремня и роликов видео . Снятие ремня грм. Это важно! Сначала нужно ослабить гайку на 13 натяжного ролика. Замена ремня грм рено логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов. Накидной ключ и большая головка из набора Арсенал не подошли, поэтому использовал маленькую головку на 13 с воротком и удлинителем.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Подтягиваем ремень генератора.

Nissan Micra, Note — Снятие Генератора, замена подшипников генератора. — DRIVE2 — АвтоВызов

чтобы достать «гену» на придется извратиться, а именно снова приподнять двигатель так, чтобы почти доходил до подушки, потом открутить верхнее крепление генератора 2 болта и отвести его в права. шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок.

ноте установка защиты картера nissan ноут поменять защиту двигателя нисан ноте поменять бардачек ниссан ноте

откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. лучше наверно методом проб и ошибок — если не дотяните он просто будет проворачиваться. аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

снимаем расширительный бачок дергаем вверхотсоединяем трубку.

для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

нужен ключ на 8.

отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой. отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора.

отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик.

nissan note 1.6 ремень генератора

снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у Фиат Дукато?

первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.

разборка как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам. откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе.

снятие и разборка генератора (подробно)

Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост — отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.

Сколько может стоить «Замена щетки генератора»?

Теперь самое сложное — открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.

Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок. Откручиваем шкив генератора, я это делаю пистолетом, у кого нету можно использовать тиски, на наших же генераторах на валу есть паз для звезды.

Снимаем черную пластиковую крышку с Гены, на которой написана злорадная надпись VALEO, крышка ничем не крепится просто сидит на шпильках, с разных сторон поддеваем ее отверткой и тянем вверх.

Теперь откручиваем щеточный узел, крепится он на трех болтах. Щетки тут не фиксируются по крайней мере родные, назад вставляются без проблем.

Кстати, теперь можно оценить состояние токоприемник колец, у меня на фото, они еще в очень хорошем состоянии в принципе как и щетки. Когда кольцам хана, на них глубокая выработка канавки из-за чего плохой контакт или же щетки вообще до них не достают, тогда начинается проблема с геной. Далее, откручиваем заднюю крышку генератора 4 болта , снимаем ее слегла постукивая молотком по уху крепления генератора. Перед нами задний подшипник, проверяем его есть ли люфт, и гремит ли когда крутится.

Если да то меняем, если нет, то все равно накидываем в него смазки и забываем, ибо будет работать еще долго.

Теперь выпресовываем вал генератора. Перед нами передняя крышка, откручиваем 4 болта Torx снимаем пластину подшипника и выпресовываем его. Я выпресовываю спец съемником, у кого нету можно наставить с обратно стороны головку на подшипник и выбить его, только будь внимателен, так можно и сломать крышку.

Впресовываю тоже с помощью спец инструмента, но можно по старому методу, молоток и брусок.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/micra/%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-nissan-note.html

Как снять натяжитель ремня генератора и заменить его

Натяжитель генератора

Даже самые вроде малосущественные поломки в машине способны испортить настроение владельца. Как правило, порча маловажного узла влечет за собой более тяжелые неисправности, а вместе с этим, и незапланированные траты. Вот, например, натяжной ролик ремня генератора – казалось бы, узел второстепенного значения, но не все так просто.

Как работает генераторный привод

Генератор, как известно, один из важнейших узлов автомобиля. Его второстепенным никак не назовешь. Он вырабатывает электричество, запитывает бортовые электроприборы и поддерживает аккумулятор.

Чтобы обеспечивалась постоянная работа генератора, используется привод. Его вращение передается кривошипным валом двигателя. И привод вращается с того самого момента, как заводится силовой агрегат.

Генераторный привод

В роли передатчика энергии выступает ремень. Для того чтобы ремень был способен вырабатывать нужную величину напряжения, амплитуда вращения его должна быть велика.

Понятно, что нормальная работа генератора возможна только в случае правильного натяжения ремня. Если он будет слабо, либо чересчур сильно натянут – это приведет к проблеме.

К примеру, слабо натянутый ремень – это провисание и проскальзывание на шкивах. Чересчур натянутый – повышение интенсивности износа подшипника, да и в целом, лишняя нагрузка на генератор, поверхности шкива и на сам ремень.

Ремень генератора функционирует, благодаря нескольким составляющим. Вместе они создают узел, с единым принципом работы.

Эффект натяжения

За фиксацию узла отвечает кронштейн. Он прочно сидит на блоке силового агрегата, крепится несколькими болтами. Ремень вращается через натяжной ролик, оснащенный внутренним подшипником. Сам ролик тоже надежно зафиксирован от прокручивания фиксатором-болтом.

Натяжитель комплект

Примечательно, что есть несколько вариантов модификаций приспособления:

  • для лучшего эффекта натяжения ролик настраивают с помощью вращения эксцентрика (после того, как достигнуто требуемое натяжение, ролик фиксируется болтом);
  • сам ролик фиксируется на кронштейне подвижного типа (чтобы осуществить натяг ремня, можно использовать болт кронштейна).

Вообще, регулировка натяжения априори предусмотрена конструктивно. Интересно, что на старых моделях авто регулировка натяжения ремня осуществлялась посредством самого генератора.

В старых машинах генератор крепился в двух местах. Одна из точек крепления была регулировочной. Генератор можно было оттянуть в сторону от ДВС, расслабив или сняв одну гайку крепления. Таким образом, обеспечивалось требуемое натяжение, и в конце гайка затягивалась.

Внимание. На старых авто такой вариант регулировки был возможен благодаря несложной форме ремня. И находился он только между двумя шкивами, не так как на современных автомобилях, имеющих более сложную конфигурацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое MT и AT?

Сейчас появилось множество добавочных элементов, получивших привод от шкива кривошипного вала. Одновременно с ремнем генератора, вращение от коленвала получает насос помпы, компрессор кондиционера и т.д. А из-за того что ремень один, провести регулировку приводного элемента самим генератором уже не получается.

Статья в тему:  Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

Кроме того, ремень сидит не на двух шкивах, как раньше, а на четырех. А оборудование, которое ремень приводит в действие, находится на разных уровнях по отношению друг к другу.

Ремень

Нормально функционировать способен только цельный ремень. Если на нем растянуты края или материал расслаивается, то такой ремень считается негодным.

Ремень генератора

Кроме того, на изделии не должно иметься продольных или поперечных разрывов. На изломе ремня – никаких трещин или иных следов износа.

Сколько было случаев, когда мастер, обнаружив слабое натяжение и проблемную работу генератора, настраивал узел, менял детали, но все было бесполезно. Ошибкой специалиста являлось то, что он не акцентировал внимание на состояние ремня. Последний же был изношен до крайности, что априори исключило возможность регулировки натяжения.

Большая часть ремней, которые за короткий срок эксплуатации приходят в негодность, изначально делаются из низкосортного материала. Поэтому, выбирая изделие, следует обратить внимание на это, стараться покупать оригинальные ремни, изготовленные качественно.

Причинами скорого износа ремня также становится попадание на материал масла или любой другой технической жидкости.

Ролик

Это один из компонентов узла, который на вес золота. Именно на ролик возлагается вся нагрузка, именно он в ответе за нормальную работу приводного ремня. Четко подмечено, что он сродни золотнику – мал, да удал.

Ролик натяжителя ремня генератора и есть тот самый, казалось бы, незначительный элемент, про который было сказано в начале статьи. Второстепенная, как кажется некоторым, составляющая автомобильной системы, на самом деле, выполняет главенствующие функции. Выход из строя ролика – это перелом всей системы, в этом можно быть уверенным на все сто.

Очень часто, когда свистит ремень, владелец решает заменить сам генератор или ремень, а в некоторых случаях, обновляет подшипник. Но каково бывает его удивление, когда после всех этих манипуляций ничего толком не меняется. На самом деле, причина кроется в натяжителе и его ролике.

Ролик со смещенным центром

Статья в тему:  Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен

Ролик – деталь, которая в самую последнюю очередь обращает на себя внимание. Многие, даже работники сервисов (большей частью новички), ошибочно полагают, что ролик натяжителя – штука вечная. В действительности, это не так.

Стоит изучить его принцип работы, как все становится ясно. Ролик обеспечивает четкую работу узла, за счет него возможно проведение натяжения.

На сегодняшний день существует несколько модификаций ролика. Как правило, самыми эффективными считаются ролики со смещенным центром. Более простую конструкцию имеют натяжители, зафиксированные обыкновенным болтом непосредственно на подвижный кронштейн.

Какой бы модели не был ролик, за ним нужен глаз да глаз. Следить за состоянием детали рекомендуется периодически, страхуясь от получения более сложных и затратных проблем.

Снятие и замена

По сути, несмотря на сложность конфигурации привода и его составляющих, устройство натяжного ролика довольно простое. Основной деталью его является внутренний подшипник, состояние которого рекомендуется проверять каждый раз при любом удобном случае.

Об исправном состоянии подшипника свидетельствует тихий крутящий момент при вращении элемента. Напротив, если слышен шум или скрип – ресурс элемента исчерпан, требуется провести замену.

Еще одним симптомом поломки устройства является дерганье на ХХ, что обусловлено выходом из строя ролика.

Первоочередно, чтобы осуществить замену устройства, следует зафиксировать кривошипный вал в неподвижном состоянии. Это делается с помощью монтировки или другого сходного инструмента. Вставить стержень нужно непосредственно между зубьями диска.

Сделать нужно всего ничего:

  • ослабить болт, фиксирующий ролик к кронштейну;
  • полностью изъять его;
  • затем снять натяжитель.

Как функционирует натяжитель

Новое устройство устанавливается на место старого. Затем проводится регулировка степени натяжения, диагностика и проверка нормального функционирования всего узла.

Инструменты, которые понадобятся для снятия:

  • собственно, сама монтировка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • набор отверток;
  • ключ накидного типа или вороток с головкой нужного размера;
  • набор гаечных ключей.

Алгоритм действий, как снять натяжитель ремня генератора:

  • Ролик отводится в сторону радиатора, обязательно по часовой стрелке. Для этого используется накидной ключ или вороток с головкой.
  • Снимается корпус ВФ (фильтр).
  • Убирается кронштейн, держащий бачок ГУР.

Кронштейн

  • Откручивается ролик натяжителя, путем ослабления болта против часовой стрелки;
  • Затем откручивается нижний и верхний болты натяжителя;
  • Вытаскивается натяжитель (легче снизу).

Новый и старый натяжитель

https://www.youtube.com/watch?v=dnvKZtbSEMM

Процедура снятия и замены устройства натяжителя, как и было сказано выше, должна заканчиваться в обязательном порядке диагностикой и повторным осмотром.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-snyat-natyazhitel-remnya-generatora-i-zamenit-ego/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт