Замена ремня генератора на рено сандеро

Замена генератора на Рено Сандеро

замена ремня генератора на рено сандеро
3779 Просмотров

При регулярных осмотрах Рено Сандеро (каждые 15 тыс. км.) следует проверять, не ослаб ли ремень генератора. Также контролируют отсутствие трещин, иных структурных дефектов.

Замена ремня генератора

Обязательное выполнение этой операции рекомендуется производителем после пробега 60 тыс. км.

  • Отключается питание бортовой сети. Для этого достаточно отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • К непосредственному месту проведения основных работ обеспечивается хороший доступ: снимается правое переднее колесо и защитный щиток моторного отсека.
  • Ключом поворачивается болт, фиксирующий натяжной ролик, по направлению, обратному ходу часовой стрелки. Это действие откроет отверстие, в которое вставляют шестигранный ключ. Им ослабляют натяжение ремня генератора Рено.
  • Далее можно произвести замену на новую деталь. Отметим, что следует приобретать или оригинальные запчасти Рено, или аналог, изготовленный авторитетным производителем. В процессе эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому должен соответствовать современным стандартам качества.
  • Новую деталь устанавливают на Рено с применением следующей очередности: шкив гидроусилителя – опорный ролик – натяжной ролик – шкивы генератора, компрессора кондиционера (при его наличии), коленчатого вала.
  • Выемок на шкиве больше, чем бороздок. Замену производят так, чтобы ближайшая к двигателю бороздка осталась свободной.

Регулировка привода и установка запасных частей

Если натяжной ролик, он будет издавать писк при вращении. При разборке узла избыточный износ определяется визуально. Его замену, как правило, производят одновременно с ремнем, поэтому необходимо будет выполнить операции, приведенные выше, в полном объеме, либо только освободить доступ месту проведения работ.

Крепится опорный ролик с применением одного, а натяжной – двух болтов. Чтобы после замены правильно произвести регулировку, производитель советует использовать специальный тестер.

С помощью этого устройства также можно проверить работоспособность ремня по его способности сохранять заданное натяжение. Стоит отметить, что при отсутствии определенной гибкости может быть испорчен генератор.

Именно поэтому рекомендуется приобретать натяжной ролик хорошего качества. Его неисправность может стать причиной возникновения крупных проблем.

Как заменить источник электроэнергии?

Этот агрегат Рено Сандеро достаточно сложен, поэтому специалисты советуют производить его ремонт только в условиях профильной мастерской, с использованием одобренных производителем методик. Во многих случаях целесообразнее замена. Ее производят по следующей схеме.

  • Вначале осуществляет демонтаж ремня с освобождением натяжения ролика, используя приведенную выше последовательность действий.
  • Далее отсоединяют колодку с проводами. Фиксатор на корпусе отжимается отверткой с плоским шлицем. Откручивается гайка и отделяется от зажима выводной провод.
  • Ослабляются узлы креплений компрессора, насоса ГУ. Шланги и патрубки не отделяют, а соответствующие блоки сдвигают для доступа к болтам, фиксирующим генератор. Это упростит его последующее извлечение.
  • Когда демонтаж завершен и не выявлены дополнительные неисправности, сборку выполняют в обратном порядке.
  • Устанавливается ремень. Он регулируется с использованием натяжного ролика.

По завершении всех работ по ремонту автомобиля Рено Сандеро, производится подключение бортовой сети.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/zamena-generatora-na-reno-sandero.html

Замена приводного ремня рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня генератора на рено сандеро

Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

• Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

Снятие ремня привода генератора• Ослабьте затяжку:• болта (1) крепления генератора,• болта (2) крепления генератора.

• Снимите ремень привода генератора.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

Установка ремня привода генератора

Установите ремень привода генератора.

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив генератора

5 — Точка измерения

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм),

Установка ремня привода компрессора кондиционера

Примечание:
Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

6 — Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

• Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.

• Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90″.

• Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

Примечание:
Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

• Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Моменты затяжки
Болты крепления натяжного ролика 21 Нм
Болты крепления колеса 105 Нм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования.

— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.

2 — Шкив коленчатого вала 3 — Шкив генератора 4 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 — Натяжной ролик 6 — Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Внимание

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.

• Натяните ремень с помощью болта (7).

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).

• Отверните болт (7).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Болт крепления обводного ролика 2,1 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивай те коленчатый вал двигателя в на правлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа (1), для ослабления натяжения ремня.

• Заблокируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм (2).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,04).

— Обводной ролик ремня привода вспомогательного оборудования (10,10,01,06).

• Затяните требуемым моментом:

— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

— Болт крепления обводного ролика (2,1 даНм).

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора кондиционера

5 — Шкив генератора

6 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления

7 — Обводной ролик

8 — Натяжной ролик

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Внимание

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Снимите шестигранный ключ на 6 мм.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните:

• болта (1) крепления генератора,

• болта (2)крепления генератора.

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив генератора

5 — Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц ± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм),

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5даНм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/zamena-privodnogo-remnya-reno-logan.html

Замена ремня генератора

замена ремня генератора на рено сандеро

Авторизированный дилерский центр RTDService выполнит замену ремня генератора для автомобилей Рено любых моделей. Профессиональные сотрудники, весь комплекс необходимого оборудования и оригинальные запасные части гарантируют оперативное и качественное обслуживание вашего двигателя – важнейшего узла автомобиля.

Ремень генератора является передаточным звеном между шкивом коленчатого вала (ведущим) и ведомым шкивом генератора.

Электрический генератор имеет постоянную кинематическую связь с двигателем, благодаря чему при работающем моторе генератор всегда вырабатывает ток для питания бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Нагрузка на генератор возрастает при включении дополнительных потребителей тока.

В то же время, при увеличении оборотов двигателя генератор получает дополнительную мощность. Чтобы во всех случаях выходное напряжение оставалось в пределах нормы (12-14 вольт), генератор имеет встроенный регулятор напряжения.

Для исправного функционирования системы приводной ремень генератора не должен проскальзывать.

И разумеется, обрыв ремня мгновенно приводит к исчезновению источника питания (при движении бортовая система автомобиля может питаться от аккумулятора – но очень недолго)! Кроме того, изношенный (или не соответствующий по форме профиля) ремень генератора является источником неприятного шума из-под капота автомобиля – особенно при резком увеличении оборотов мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей приводной ремень должен меняться вовремя.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено периодичность замены ремня генератора несколько отличается – в зависимости от конкретной модели. Для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями первая замена предполагается при пробеге в 60 тыс. км (при ТО-60).

С 2015 года производителем увеличен период замены ремня – до 90 000 км (или раз в 4 года).

Исключение составляют модели Renault Trafic и Renault Master – для них замена требуется через 75 000 км пробега (или раз в 4 года).

Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км – соответственно, ремень генератора должен меняться спустя 80 000 км пробега (или раз в 4 года).

Порядок выполнения работ

Замена ремня генератора требует хорошего знания конструкции двигателя, а также наличия специальных приспособлений и профессионального инструмента. Поэтому рекомендуется доверять эту работу авторизированному сервис-центру.

Порядок замены следующий (представлена инструкция для автомобиля с гидроусилителем руля, но без кондиционера):

  • ослабляются два болта крепления планки натяжного ролика ремня (для доступа к нижнему болту может потребоваться снятие колеса и защитного кожуха!);
  • планка сдвигается вверх – ремень легко соскакивает со всех шкивов;
  • натяжной ролик рекомендуется менять одновременно с приводным ремнём (ролик крепится на натяжной планке и меняется с ней заодно);
  • устанавливается новый ремень: сперва одевается на шкив генератора, затем заводится под натяжной ролик, далее – на шкив коленчатого вала и в конце – на шкив насоса гидроусилителя руля;
  • следующий шаг – необходимо правильно натянуть ремень генератора. Для этого в отверстие прилива двигателя вкручивается болт М8 – до упора в планку натяжного ролика. Болт закручивается до тех пор, пока тензометр не покажет рекомендованное усилие прогиба ремня (измеряется посередине ручья – между шкивами коленчатого вала и гидроусилителя руля);
  • затягиваются болты натяжной планки – вспомогательный болт М8 вынимается. Косвенным признаком правильного натяжения ремня является тихий его «шелест» при работающем двигателе.

*Для двигателей, оснащённых кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, процедура замены ремня генератора (для таких моторов его принято называть «ремень привода вспомогательных агрегатов») практически идентична. Разница заключается лишь в количестве приводных шкивов и форме расположения ремня на них.

Дополнительные рекомендации

Важность исправного ремня генератора трудно переоценить: он не только обеспечивает бортовую сеть автомобиля электричеством, но и влияет на активную безопасность (приводя во вращение насос усилителя руля) и комфорт водителя и пассажиров (компрессор кондиционера приводится этим же ремнём!).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие колеса можно поставить на Опель Корса Д?

Именно поэтому при эксплуатации автомобиля важно не допускать чрезмерного износа ремня генератора – и проводить его своевременную замену. В дилерских центрах RTDService замена ремня производится при пробеге 60 тыс. км – в рамках комплексного обслуживания при ТО60. Это гарантирует отличное техническое «здоровье» не только ремню, но и другим агрегатам вашего автомобиля Рено!

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-remnya-generatora/

Renault Logan снять замена ремонт Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

Renault Logan > Техническое обслуживание > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км.

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик;

7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля

надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика

накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления

и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)

головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства

и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так

чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Рено Логан». Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.

Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

 

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так

чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.
Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3

Схема привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора;

6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень

посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека».

Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора. При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырёхручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение.

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

Замена Ремня Генератора На Рено Логан

Замена ремня генератора на рено логан

В данном разделе новостей нет.

Форум Рено Логан

Форум Рено Сандеро

Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан

Выход из строя ремня ГРМ (обрыв либо срез зубьев) приведет к встрече клапанов с поршнями из-за рассогласования углов поворота колен­чатoго и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора. Потому в согласовании с регламентом обслуживания Рено Логан проверку состояния ремня нужно проводить через каждые 15 тыс. км про­бега.

Поскольку свечи зажигания на Рено Логан также нужно поменять через 15 тыс. км, то эти работы лучше скооперировать, так как проворачивать коленчатый вал при про­верке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, разрывов зубьев и от­слоений ткани от резины.

Описание процесса замены ремня генератора на Рено Логан версии 1.4 и 1.6 литра с кондиционером. Оборотная сто­рона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов под­горания. На торцевых поверхностях рем­ня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходи­мо поменять при обнаружении на нем следов масла.

Независимо от состояния, ремень грм на Рено Логан нужно поменять каждые 60 тыс. км пробега.

Для оценки состояния и подмены ремня привода ГРМ снимаем правую опору агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсе­ка, отворачиваем 6 болтов крепле­ния верхней крышки привода ремня.

Своевременная замена ремня генератора на Киа Спектра Киа Спектра, как ремень. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада. Снимаем верхнюю крышку ремня при вода ГРМ.

Головкой «на 18» про­ворачиваем коленчатый вал по ча­совой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня.

Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекру­тить ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зу6чатыми шкивами распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости) больше, чем на 60-70 градусов, то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть

Для регулировки натяжения ремня сле­дует снять нижнюю крышку. Заглохла машина Рено Логан (Renault Дополнительный уплотнитель на капот Логан. Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления нижней крышки рем­ня привода ГРМ.

Ослабив ключом «на 16» затяжку гайки крепления натяжного роли­ка, специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень.

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регули­ровку. Рено логан замена ремня генератора | remontlogan.ru. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Для замены ремня привода ГРМ снима­ем ремень привода вспомогательных агрегатов, верхнюю и нижнюю крышки ремня при­вода ГРМ.

При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания, Для этого можно воспользоваться ок­ном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал, наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести бол­тов крепления кожуха к маховику по­явился в окне.

Стопорим коленчатый вал от провора­чивания, вставив лезвие силовой шли­цевой отвертки между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крепления кожуха. Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отвер­ткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.

Фаркоп на Рено Логан – как установить ТСУ на свое. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро,. Снимаем шкив коленчатого вала.

При затруднении в снятии шкива рав­номерно поддеваем его с разных сто­рон монтажной лопаткой.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом без кондиционера

Замена ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус с ГУРом без кондиционера на 8ми клапанном моторе.

Для последующего проворачивания ко­ленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, уста­навливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

Перед снятием ремня, чтобы не нару­шить фазы газораспределения, не­обходимо установить коленчатый и распределительный валы в положе­ние ВМТ (верхней мертвой точки) так­та сжатия 1-го цилиндра.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке, до момента совпадения лунки в форме треугольника на зубчатом шкиве распреде­лительного вала с логотипом «Дачия», через который проходит воображаемая вертикальная ось шкива на крышке головки блока цилиндров.

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров пре­дусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специ­альный установочный палец с длиной резьбовой части 75мм. При нахож­дении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезеро­ванную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Головкой «Е-14» выворачиваем тех­нологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, рас­положенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра _ под датчиком сигнализатора аварийного давления масла.

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку. На болт наворачиваем две гайки и за­контриваем их так, чтобы длина резь­бовой части была равна 75мм. Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отвер­стие блока цилиндров.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, установочный палец ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную пло­щадку на щеке коленчатого вала.

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не со­прикоснется с торцем бобышки отвер­стия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то не­много проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт креп­ления шкива. Затем вворачиваем уста­новочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гай­ки пальца и бобышки отверстия в бло­ке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.

Ослабив затяжку гайки крепления на­тяжного ролика, поворачиваем ролик

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Кто обязательно должен ознакомиться с определением судьи органа должностного лица до направления его к эксперту?

по часовой стрелке, уменьшая натяже­ние ремня привода ГРМ.

Снимаем ремень привода ГРМ (ремень генератора).

После снятия ремня колен­чатый и распределительный валы не вращаем во избе­жание упирания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик ремня генератора Рено Логан Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной по­следовательности.

При установке ремня, на котором нанесены стрелки ориентируем его так, чтобы стрел­ки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распредели­тельного вала и насоса охлаждающей жидкости. Замена ремня На всю замену ремня что натяжители поликлиновых ремней генератора и. Натягиваем ремень приво­да ГРМ. Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с.

Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем ко­ленчатый вал на два оборота по часо­вой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шки­ве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Замена ремня ГРМ на шкива ремня генератора и ремня ГРМ на Рено Дастер.

Затем вворачиваем установочный па­лец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки ко­ленчатого вала в положение ВМТ пор­шней 1-го и 4-го цилиндров и при необходимости повторяем уста­новку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и уста­навливаем на место резьбовую проб­ку.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-remnja-generatora-na-reno-logan/

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов — RenoStar

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также с ГУРом и без кондиционера ремень генератора выполняет очень важную роль, если он порвется то у вас перестанут функционировать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера.

Если без гидроусилителя и кондиционера можно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено. Так что советуем вам делать замену ремня своевременно, а так же для полного спокойствия можно возить с собой запасной ремень, и при обрыве можно будет произвести замену на месте.

Из этой статьи вы узнаете:

Для того чтобы заменить ремень генератора Вам не нужно владеть специальными знаниями по ремонту автомобилей, и не нужно иметь профессиональное оборудование, какие-либо съемники и т.д.

Эту процедуру вы можете выполнить в своем гараже, или во дворе своего дома своими руками не прибегая к помощи специалистов. Выполняя такие простые процедуры самостоятельно вы будите экономить не малые деньги на обслуживание в автосервисе.

Тоже самое касается и ремня ГРМ.

Периодичность замены ремня генератора Рено Логан

Соблюдение периодичности замены ремня генератора упасет Вас от таких проблем как его обрыв, который приведет к такой неисправности как разряженный аккумулятор, и выход из строя электрики автомобиля, а если это произойдет в пути то готовьтесь вызывать помощь.

Производитель и официальные дилеры Renault Logan рекомендует производить замену каждые 60 тысяч километров пробега, в паре с ремнем рекомендуется менять и натяжной ролик, во избежание появления лишних шумов в моторном отсеке, и разрушение ролика.

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты фиксации положения ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Шкив гидроусилителя руля.
  7. Ремень.

Для того что бы снять ремень необходимо ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше).

После того как болты ослаблены поднимаем планку с роликом вверх и снимаем ремень. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, в этом случае подлезть к нижнему фиксирующему болту будет легче. Так же рекомендуем почистить все шкивы от грязи и остатков старого ремня, масла и т.д, это можно сделать при помощи щетки по металлу и обезжиривателя.

Установка ремня производится в обратном порядке снятию.

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.
 

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером

Схема приводного ремня c кондиционером:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Шкив гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондиционера.
  6. Обводной ролик.
  7. Ремень.

Для того что бы снять ремень нам необходимо отвести натяжной ролик пружинного типа в сторону. Это удобней сделать когда у автомобиля снято колесо и защитный кожух. При помощи ключа на 13 отводим ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимаем приводной ремень со шкива коленчатого вала.

Далее нам нужно установить новый ремень на место, не забывает почистить шкивы от загрязнений это очень важно, так как если этого не сделать ваш новый ремень расслоиться и придет в негодность.

Ставить ремень начинаем со шкива гидроусилителя, затем ремень одевается на обводной ролик, после этого на генератор, далее идет шкив компрессора кондиционера и в конце предварительно отведя натяжной ролик в сторону, на шкив коленвала.  

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/reno-logan-zamena-remnya-vspomogatelnyh-agregatov.html

Рено Логан Установка Приводного Ремня

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также с ГУРом и без кондиционера ремень генератора выполняет очень важную роль, если он порвется то у вас перестанут функционировать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера. Снятие и установка звукового сигнала — Рено логан Если без гидроусилителя и

Замена ремня генератора рено логан видео

На автомобилях Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также с ГУРом и без кондиционера ремень генератора выполняет очень важную роль, если он порвется то у вас перестанут функционировать аж целых три не маловажных агрегата, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера.

Если без гидроусилителя и кондиционера можно временно передвигаться то при отказе генератора ваше передвижение будет ограничено.

Так что советуем вам делать замену ремня своевременно, а так же для полного спокойствия можно возить с собой запасной ремень, и при обрыве можно будет произвести замену на месте.

Из этой статьи вы узнаете:

Для того чтобы заменить ремень генератора Вам не нужно владеть специальными знаниями по ремонту автомобилей, и не нужно иметь профессиональное оборудование, какие-либо съемники и т.д. Эту процедуру вы можете выполнить в своем гараже, или во дворе своего дома своими руками не прибегая к помощи специалистов. Выполняя такие простые процедуры самостоятельно вы будите экономить не малые деньги на обслуживание в автосервисе. Тоже самое касается и ремня ГРМ.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном

Замена приводного ремня РЕНО ЛОГАН

Ремонт Рено Логан. Смазываем ролики новой супер смазкой от ВМПавто.

Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн крепления генератора.
  4. Болт нижнего крепления генератора.
  5. Ремень.
  6. Шкив коленчатого вала.

Для того чтобы снять ремень привода генератора Вам понадобится ослабить нижний болт крепления генератора, после этого ослабить верхний винт натяжения и снять старый ремень с автомобиля. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером.

Новый ремень начинаем одевать со шкива коленвала затем на шкив генератора, после этого нам нужно отрегулировать натяжение, делаем это при помощи верхнего регулировочного винта.

Важно, правильно установить натяжение чтобы оно было ни слишком слабое и не слишком сильное, в случае слабого натяжения ремень будет проскальзывать и генератор будет выдавать не достаточный заряд, это приведет к быстрому вывода из строя аккумуляторной батареи, а в случае перетяжки ремня может в короткие сроки выйти из строя подшипники генератора.

В случае если у вас установлен 16 клапанный мотор, ремень меняется аналогично с 8 клапанным двигателем. Поэтому описывать процедуру замены на 16 клапанном нет смысла. Где на Рено Логан находится топливный фильтр? Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан? Как видите нет ни чего сложного, вам понадобится минимум инструмента и немного свободного времени.

Источник: https://5net.ru/reno-logan-ustanovka-privodnogo-remnja/

Замена ремня генератора на Рено Сандеро Степвей

Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.

После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.

Установка опорного ролика

При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.

Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.

После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.

Замена привода на авто без кондиционера

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Замена генератора

Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.. Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора

Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.

Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора.

После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки. Отворачиваются болты крепления насоса к двигателю, при этом не нужно отсоединять шланги, достаточно отвести их в сторону.

Головкой на 13 откручиваются болты нижнего крепления генератора к двигателю.

На рисунке выше можно подробно рассмотреть места расположения болтов крепления к двигателю.

Установка выпрямительного блока

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-generatora-na-reno-sandero-stepvej

Замена приводного ремня (K7J и К7М) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модели с двигателем K7J или К7М, механическим рулевым управлением и системой кондиционирования воздуха

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генератора 4,4 даНм
Колесные болты 10,5 даНм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

• Разрежьте ремень привода компрессора кондиционера с помощью кусачек.

Снятие ремня привода генератора• Ослабьте затяжку:• болта (1) крепления генератора,• болта (2) крепления генератора.

• Снимите ремень привода генератора.

УСТАНОВКА

Детали, подлежащие обязательной замене: ремень привода вспомогательного оборудования (10,10,01,03).

Установка ремня привода генератора

Установите ремень привода генератора.

3 — Шкив коленчатого вала

4 — Шкив генератора

5 — Точка измерения

• Натяните ремень, повернув генератор.

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) на значение 305 Гц± 10 Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления генератора (2,1 даНм),

— болт крепления генератора (4,4 даНм),

Установка ремня привода компрессора кондиционера

Примечание:
Ремень привода компрессора кондиционера не имеет натяжного ролика, так как автоматическое натяжение и установка ремня обеспечивают с я приспособлением, поставляемым с ремнем.

6 — Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера

• Зафиксируйте приспособление для установки ремня на шкиве коленчатого вала, как показано на рисунке.

• Установите ремень и продвиньте приспособление для установки ремней вручную по часовой стрелке примерно на 90″.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на Пежо 301?

• Установите крючок (7), как показано на рисунке, расположив его длинный конец за многофункциональным кронштейном.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала.

Примечание:
Приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера используется только один раз, после чего отправляется на утилизацию.

• Поверните коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Затяните требуемым моментом колесные болты (10,5 даНм).

Внимание
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Моменты затяжки
Болты крепления натяжного ролика 21 Нм
Болты крепления колеса 105 Нм

СНЯТИЕ

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите правое переднее колесо.

• Отверните болты крепления натяжного ролика (1).

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

УСТАНОВКА

• Очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

Детали, подлежащие обязательной замене:

— Ремень привода вспомогательного оборудования.

— Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования.

2 — Шкив коленчатого вала 3 — Шкив генератора 4 — Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления 5 — Натяжной ролик 6 — Точка измерения

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

Внимание

Проверьте, что наружный ручей на всех шкивах остается свободным.

• Вставьте длинный болт (7) в многофункциональный кронштейн.

• Натяните ремень с помощью болта (7).

• Отрегулируйте натяжение ремня с помощью прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715) назначение 204Гц±5Гц.

• Поверните коленчатый вал на три оборота для правильной установки ремня на шкивах.

• Проверьте натяжение ремня при помощи прибора (Mot. 1505) или (Mot. 1715).

• При необходимости приведите натяжение в норму.

• Затяните требуемым моментом болты крепления натяжного ролика (21 Нм).

• Отверните болт (7).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления колеса (105 Нм).

Внимание

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.

Рено Сандеро замена ремня генератора видео

Во время периодической процедуры обслуживания французского «бюджетника» Рено Сандеро спустя каждые 15 тыс. км пробега требуется проверять состояние ремня, который приводит в действие генераторный узел. Многих интересует вопрос, как снять генератор?

Здесь потребуется тщательный визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, разрывов и расслоений. Также звуковой эффект в виде свиста на работающем узле подскажет о необходимости скорейшей замены.

Меняем ремень генератора в Сандеро

Производитель Рено Сандеро рекомендует склоняться к обязательной замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Так, как снять генератор и заменить?

Процедура выглядит так:

  1. Сначала обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
  2. К генератору Renault Sandero нужно подобраться: демонтируем колесо, предварительно вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
  3. Видим болт натяжного ролика. Ослабляем его посредством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
  4. Снимаем старый ремень, а вместо него навешиваем новый. Собираем механизм в обратном порядке.

Внимание! Не рекомендуем экономить на ремнях и роликах, а приобретать только оригинальные изделия. Если таковых отыскать не удалось, то приобретаем продукцию проверенных именитых брендов.

Порядок навески ремня следующий:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Опорный, затем натяжной ролик.
  3. Генераторный, а потом компрессорный шкив (если присутствует кондиционер).
  4. Шкив коленвала.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! Поскольку ручьев на шкиве больше, чем на ремне, то расходник устанавливаем так, чтобы свободная борозда оставалась ближайшей к моторному блоку Renault Sandero.

Ролик генератора: замена

Износившийся компонент напомнит о себе характерным писком. После демонтажа ролика его состояние определяем визуальным способом. Как правило, замена осуществляется в паре с ремнем.

Опорный ролик фиксируется посредством одного болта, а вот для фиксации его натяжного «коллеги» требуется уже два крепежных компонента.

Ролики должны быть качественными, чтобы минимизировать риск вывода из строя самого генератора Рено Сандеро.

Расход топлива Рено Дастер

ГБО Рено Дастер

Багажник на рейлинги Рено Дастер

Регулировка натяжения ремня генератора

Замена ремня генератора это еще не все. Для корректной регулировки потребуется привлечь специальный тестер. Кстати, это рекомендация производителя. Такой подход позволяет достоверно выявить уровень натяжения ременной передачи. Это весьма важный аспект, поскольку избыточная натяжка способна вызвать преждевременный выход из строя генератора.

Замена генератора на Рено Сандеро

Специалисты рекомендуют менять генератор в условиях специализированных сервисов, которые применяют одобренные производителем алгоритмы и методики.

Процесс замены сводится к следующей последовательности действий:

  1. Вначале демонтируем ремень, после чего снимаем натяжной ролик. Здесь применяем приведенную нами последовательность манипуляций.
  2. Теперь отсоединяем разъем с проводами.
  3. Плоской отверткой отжимаем фиксатор, присутствующий на корпусе узла.
  4. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
  5. Ослабляем крепеж компрессора и насоса ГУР Renault Sandero.
  6. Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый.
  7. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
  8. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку.

Внимание! Шланги и патрубки отсоединять не стоит. Просто сдвигаем агрегаты для обеспечения доступа к крепежу генератора.

Подведем итоги

Завершив сборку, подключаем бортовую сеть. Запускаем мотор Рено Сандеро и убеждаемся в правильности монтажа генератора и ремня. Этому подтверждением станет отсутствие посторонних шумов и иных звуков.

Если замена генератора в машине Рено Сандеро не требуется, то рекомендуется проверить состояние подшипников агрегата и заменить их в случае выявления таковой потребности. Теперь вы знаете, как поменять, а также как снять генератор и произвести замену собственноручно.

замена ремня генератора ответственная, но не сложная работа.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-remnya-generatora.html

Замена ремня генератора на рено сандеро — Ремонт и обслуживание автомобилей

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик;

7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля

надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.  Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика

накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления

и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик. 

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)

головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства 

и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе: 1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. 

Укладываем ремень на шкивы так

чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. 

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3.

Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов. 

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик.

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. 

Укладываем ремень на шкивы так

чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.
Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3

Схема привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора;

6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень

посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.  При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека

Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.  При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырёхручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение.

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-generatora-na-reno-sandero.html

Как Заменить Ремень Генератора На Рено Логан

Как поменять ремень генератора на рено логан

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом без кондиционера

Замена ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус с ГУРом без кондюка на 8ми клапанном моторе.

Для того что бы снять ремень нужно ослабить два болта фиксации положения ролика (пункт 4 на схеме выше). Для чистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на рено логан с 8ми клапанным двигателем вам понадобится ключ на 8,10, торэкс t20, щлицевая отвертка, средство для очистки от нагара. Генератор рено логан, как и снятия ремня генератора на рено логан и заменить ремень.

Подскажите как снять вентилятор печки отопителя на рено логан, неужели нужно снимать панель приборов. После того как болты ослаблены поднимаем планку с роликом ввысь и снимаем ремень. Для удобства демонтажа можно открутить колесо и защитный кожух, в данном случае подлезть к нижнему фиксирующему болту будет легче. Так же советуем почистить все шкивы от грязищи и остатков старенького ремня, масла и т.д, это можно сделать с помощью щетки по металлу и обезжиривателя.

Как поменять ремень грм на рено логан 8 и 16. Установка ремня делается в оборотном порядке снятию.

Не большая, но очень наглядная видео инструкция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт