Замена грм фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками
ЗажиганиеУстановка зажигания фиат альбеа
При проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.Рис. 5.9.
Привод механизма газораспределения:1 — натяжной ролик; 2 — зубчатый шкив распределительного вала, объединенный с механизмом изменения фаз газораспределения; 3 — шкив водяного насоса; 4 — ремень привода газораспределительного механизма; 5 — зубчатый шкив коленчатого валаЗаводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах 2 и 5 (рис. 5.9) распределительного и коленчатого валов соответственно.
От предыдущих модификаций двигателя, имевших полный набор установочных меток, осталась лишь метка (риска) на зубчатом шкиве коленчатого вала, для которой нет ответной метки на корпусных деталяхи шкала момента опережения зажигания на картере сцепления. При сборке двигателя на заводе валы устанавливают в определенное сервисное положение с помощью специальных приспособлений.
При отсутствии этих приспособлений в процессе ремонта двигателя можно нанести новые контрольные метки, установив поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.При установке распределительного и коленчатого валов в сервисное положение с использованием специальных приспособлений выполните следующее.1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).2.
Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента установки паза а (рис. 5.10) в задающем секторе 2 датчика фазы, закрепленном на заднем конце распределительного вала 1, в показанное на рисунке положение. Установите на головку блока приспособление 3 таким образом, чтобы установочный выступ б приспособления вошел в паз а сектора, и закрепите приспособление на головке блока болтами.
При необходимости немного доверните валы до полного совпадения паза в секторе и выступа на приспособлении.
Рис. 5.10. Установка приспособления 2000004400 для фиксации распределительного вала: 1 — распределительный вал; 2 — задающий сектор датчика фазы; 3 — приспособление для фиксации распределительного вала; а — паз в задающем секторе датчика фазы; б — установочный выступ приспособления3. Снимите обе крышки ремня привода газораспределительного механизма (см.
«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).4. Установите на зубчатый шкив 2 коленчатого вала (рис. 5.11) приспособление 3 для фиксации коленчатого вала и закрепите его болтами на зубчатом шкиве и на корпусе 1 масляного насоса.Рис. 5.11.
Установка приспособления 2000004500 для фиксации коленчатого вала: 1 — корпус масляного насоса; 2 — зубчатый шкив коленчатого вала; 3 — приспособление для фиксации коленчатого вала
Шкив привода вспомогательных агрегатов был снят с коленчатого вала в процессе снятия нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.
При установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.1. Извлеките резиновую заглушку из окна в картере сцепления, расположенную под кронштейном крепления электронного блока управления двигателем.
Для наглядности показано на снятом двигателе.
2. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива настолько, чтобы видная в окне метка (вырез) на маховике установилась напротив отметки 0° на шкале, нанесенной на картер сцепления. В этом положении в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндры.3. Для того чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в положении ВМТ такта сжатия, снимите крышку головки блока цилиндров (см.
«Замена прокладки крышки головки блока цилиндров») и проверьте легкость перемещения толкателей клапанов, вращая их пальцами. У цилиндра, поршень которого находится в ВМТ такта сжатия, оба клапана закрыты, их толкатели освобождены и легко могут быть провернуты вокруг своей оси.
Если свободно вращаются толкатели клапанов 1-го цилиндра, оставьте коленчатый вал в установленном положении; если 4-го цилиндра, значит, в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра. В этом случае проверните коленчатый вал ровно на один оборот до совмещения метки на маховике с отметкой 0° на шкале, чтобы установить в ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра.4.
Не проворачивая больше коленчатый и распределительный валы, нанесите метки на задающий сектор датчика фазы напротив края полукруглого гнезда головки блока цилиндров5. на риску зубчатого шкива коленчатого вала и точно напротив нее — на край отбортовки крышки масляного насоса.6.
Зубчатый шкив распределительного вала в сборе с гидромуфтой системы изменения фаз газораспределения может быть установлен на вал в произвольном положении (шпонка или какой-либо другой установочный элемент в соединении отсутствуют), однако для контроля рекомендуем нанести метки на корпус муфты и на блок цилиндров.Перед сборкой двигателя, разобранного со снятием ремня привода газораспределительного механизма, установите распределительный и коленчатый валы в соответствии с нанесенными метками.
www.auto-zone.by
Как выставить зажигание на Фиат альбеа
как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1
как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #2
Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1.4 бензин 8 клапанник
метки грм фиат палео 1.2
Замена ГРМ фиат брава
распредвал фиат типо
замена ремня ГРМ фиат добло
Ремень ГРМ FIAT Linea 1.4 77 л.с.
Fiat doblo 1.6 16v natural power грм проверка, настройка фаз, метки грм, кондуктора
VIDEO0020
Также смотрите:
- Фиат пунто 2002 автомат
- Fiat стило 2002 года
- Машина Fiat 500l
- Диски Фиат дукато 15r
- Фиат панда руб
- Рулевая тяга Фиат альбеа 2007
- Шаровая опора Фиат дукато 244
- Клапан тнвд Фиат регата
- Масло для турбодизельных двигателей Фиат
- Ремонт задней подвески Фиат альбеа видео
- Отзывы об отеле Fiat в париже
- Ремонт и обслуживание Фиат регата
- Гидроусилитель руля Фиат альбеа ремонт
- Fiat albea разьем
- Аккумуляторы для Fiat grande punto
» Новинки » Как выставить зажигание на Фиат альбеа
fiat-kuntsevo.ru
Установка угла зажигания на фиат альбеа. Блог, отзывы, фото
статьи:
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-fiat-albea.html
Как Поменять Ремень ГРМ На Фиат Альбеа
Своевременная смена ремня ГРМ Fiat Albea очень принципиальная процедура. Верно сменять ремень газораспределительного механизма конечно без помощи других. Принципиально пристально изучить нашему клиенту остается шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с огромным опытом здесь.
По большей части корректность смены находится в зависимости от грамотного и четкого выставления положения распределительного и коленчатого вала. Принципиально чтоб они остались в том факте же положении, так же как и до снятия ремня.
Для которого предназначена конструкция смещения одной книги из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы рассредотачивания газов. Согласно предписанию управления, идущего совместно с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ необходимо поменять каждые шестьдесят-семьдесят тыщ км пробега.
При подмене, обычно, изменяется и натяжной ролик.
Что, что пора смены кроме пробега может указывать и его состояние, которое лучше инспектировать каждые 25 тыс. км. Поменять ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4 необходимо, если у него обнаружены пятна смазки, разлохмаченные края, трещинкы, потертости либо стертые зубья. Иначе это чревато его обрывом.
Сменять ремень газораспределительного механизма, естественно, есть вариант на станции технического обслуживания. Однако за эту нехитрую функцию с вас возьмут не одну тыщу рублей. Потому лучше всего освоить Данный не совсем трудозатратный процесс самому.
- гидроподъемник;
- набор ключей;
- круглогубцы;
- торцовая головка;
- отвертки;
- натяжной ролик;
- набор для смены;
Новый набор
Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа
- После поднятия автомобиля на подъемнике либо домкратом демонтируем правое колесо.
- Открутив шурупы, снимаем пластиковую защиту.
- Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
- Дальше требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
- Снимаем ремень гидроусилителя ремня.
Полный набор с полными шкивами и роликами
Деталь купите раздельно без комплекта
Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA
После работы для пробы проезжаем 1-2 километра на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 является оконченной.
Тут видео показана проверка привода ГРМ на автомобиле Fiat Albea 1.4. Также показано как проверить его состояние, чтоб не допустить обрыва. Если обнаружены недостатки и трещинкы, то возможно потребуется его установка нового.
Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-fiat-albea/
Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4 ~ VESKO-TRANS.RU
замена ремня грм фиат альбеа 1 4
(1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (также на Grande Punto и Doblo) имею, традиционную схему с регулируемыми клапанами, другими словами регулировка термических зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка термических зазоров (и по мере надобности регулировка) осуществляется при каждой подмене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Меняем ремень грм на фиат альбеа своевременная замена ремня грм fiat albea fiat albea 1.4.
Это изготовлено для экономии средств хозяев, потому что операция по подмене ремня ГРМ содержит в себе операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки
зазоров занимает пару минут (употребляются стандартные наборы щупов). Конструкционные материалы которые применяются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высокое качество, потому более нередкие проверки не требуются.
Это доказано нашим двухгодовым наблюдением за этими моторами в Рф.
Проверки проявили, что даже при 2-ой подмене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в границах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного 0,05). Все выше произнесенное естественно справедливо при использовании качественных смазочных материалов, соответственных требованиям производителя. Проверка термических зазоров (и по мере надобности регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км.
Это изготовлено для экономии средств хозяев, потому что операция по замене ремня ГРМ содержит в себе операцию по снятию крышки ГБЦ. Замена генератора фиат альбеа в москве. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает пару минут (употребляются стандартные наборы щупов).
Система конфигурации фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала.
Эта система позволяет установить рациональные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются завышенная мощность, наилучшая топливная экономичность и наименьшая токсичность отработавших газов.
Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения. У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов.
Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Форд центр «пилот» ключ зажигания, замена батарейки в ключе: leher > ford (страниц 1 2 3 . 13. замены грм на фиат альбеа 1 4. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов.
Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.
Чиатйте также: Паджеро 4 Дизель 3 2 Замена Масла
При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре 20`С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30a0,05) мм, для выпускного -(0,40a0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.
В запасные части поставляют шайбы различной толщины (через 0,05 мм). 1, 3, 6 и 8-й клапаны выпускные, 2, 4, 5 и 7-й -впускные. Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от наших Самар (ВАЗ-2114, 2109),! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТовских, а так же диаметр самаровских 30 мм против 31 мм ФИАТовских.
Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос? Загибает или нет клапана на двигателе 350А1000 при обрыве ремня ГРМ? На сегодняшний день этот вопрос так и остатся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. Замена ремня генератора на фиат альбеа в москве.
Другие же несколько известных случаев обрыва ремня, наоборот со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами.
У кого есть на этот счт 100% проверенная информация просьба поделиться с нами. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями. Замена ремня грм фиат альбеа 1 4. ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.
Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа
Замена ремней своими руками на Фиат Альбеа.
Ремонт генератора FIAT ALBEA
Как снять генератор на фиате.
55190344 — сальник клапана (маслоотражательные колпачки); 5601570 — ремкомплект грм (Ruville). ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.
Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно.
Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений:. Фото приспособлений. Собственно сам процесс! Снимаем правое колесо.
Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР
Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР.
Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень Фото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)
Для владельце в автомобиля в комплектации база, чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень. Лампы стоят h7 форд фокус 1. Замена лампочки ближнего света. Форд фокус 1 отличия бедной. Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13)
Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР
Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Чиним машину сами » замена ремня грм фиат альбеа 1 4. Генератора фиат альбеа замена.
Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух. Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем.
) прикрутив е к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут.
Вкручиваем болт от кожуха туда! Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)
Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ.
Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не дат его вытащить. Фиат альбеа 1.4 замена ремня грм видео :: wikibit.me. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).
Фото 42,43,44:Помощник берт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня) Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ
Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отврткой, так удобней.
Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)
ВСЁ. СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться.
Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий! Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на 2 зуба. При смещении на 3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.
Замена ремня грм фиат альбеа 1.4 видео :: wikibit.me. Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см.
Чиатйте также: Как Снять Заднее Сиденье На Тойота Авенсис
Фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но вс равно не поленился пересчитать каждый зуб).
Специалисты автотехцентра «automd» в москве производят ремонт и замену генератора фиат альбеа быстро, профессионально и с гарантией.
Если вс ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать.
Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов. Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отврткой, то вс получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнтся.
Не перестарайтесь. После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше. Ещ СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа.
Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте е 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. Цепляете крючок бытового 10 кг.
Безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг). При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полт нормальный. ВНИМАНИЕ. После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ.
Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то вс ОК. Замена ремня грм, генератора и помпы на фиат альбеа как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1 видео.
Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перд, так и назад.
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-generatora-fiat-albea-1-4/
Замена ремня генератора фиат альбеа
- (916) 648-18-30
- 649-33-91
- (926) 630-97-66
Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб.
см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства.
Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.
Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.
К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.
Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа
Защита картера – снятие/установка (при наличии) | 250 |
Замена масла и масляного фильтра | 350 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена фильтра салона (кондиционера) | 350 |
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в. ) | 400 |
Замена свечей зажигания | 700 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена тормозной жидкости (полная) | 1 000 |
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) | 900 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) | 3 600 |
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) | 3 000 |
Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.
Стоимость ремонта Фиат Альбеа
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) | 1 000 |
Замена задних тормозных колодок (барабан.) | 1 100 |
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) | 950 |
Замена переднего амортизатора/пружины | 1 450 |
Замена заднего амортизатора/пружины | 750 |
Замена переднего рычага | 900 |
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) | 1 000 / 500 |
Замена опоры двигателя правой | 800 |
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) | 900 / 450 |
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) | 1 400 |
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней | 1 550 |
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) | 350 |
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) | 1 000 |
Замена комплекта сцепления | 5 000 |
Замена сальника к/в заднего | 6 000 |
МКПП – снятие/установка | 4 700 |
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей | 5 000 |
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки | 5 000 |
ГБЦ – разборка/сборка | 3 600 |
Замена генератора +AC/ -AC | 2 000 /1 500 |
Замена стартера | 1 400 |
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) | 2 400 |
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. | 780 |
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) | 1 200 |
Источник: https://ProDemio.ru/zamena-remnja-generatora-fiat-albea/