Замена передних тормозных колодок шевроле круз

Передние колодки на Chevrolet Cruze

замена передних тормозных колодок шевроле круз

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает  большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два  вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16

Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Ate 13046072622 2500-2700
Hi Q SP 1363 1220-1400
TRW GDB1843 1500-1700
Q-TOP QF 1114S 900-1400
Sangsin SP1362 800-1200
Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
Ate 13046072632 2600-2650
NiBK PN-0391 1500-1700
TRW GDB1847 1600-1750
Remsa 1431.12 1400-1500
Brembo P59077 1400-1670

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

  • Зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

Поддомкраченый Шевроле Круз

  • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
  • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Открытый бачок с тормозной жидкостью

  • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
  • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

Расположение двух болтов направляющих суппорта

  • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
  • Снять скобу.
  • Демонтировать старые тормозные колодки.
  • Установить новые тормозные колодки.
  • Смазать направляющие суппорта.
  • Произвести монтаж суппорта на место.
  • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
  • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

Рекомендации по эксплуатации колодок

На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/perednie-kolodki-cruze.html

Тормозные колодки Шероле Круз. Замена передних тормозных колодок

замена передних тормозных колодок шевроле круз

Не используйте резких торможений на протяжении км пробега после замены колодок. Демонтируйте колесо Для лучшего доступа поверните колесо наружу. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Круз

Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.

Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам.

Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.

Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок. Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо. Выверните колесо к себе. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.

Детали и расходники:

Открутите болт тормозного суппорта ключ на 10 , удерживая при этом направляющий палец ключ на Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце. Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить. Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем.

Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки. Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD, но не бензин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько платят за роды 2021?

Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото. Установите новые колодки на места.

Для этого открутите крепёжные болты ключ на Придерживайте направляющие с помощью ключа на При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта.

Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки отодвинуть в сторону.

Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

2290-17-02-02

Его так просто не вожмёшь. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре.

Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора Следующая процедура опциональна.

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям: Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта.

замена передних тормозных колодок на шевроле круз

После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время обычно — км , чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах выдерживает нагревание до градусов без потери свойств. Зато потом можно забыть о стуках колодок частая проблема у Шевроле Круз. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1 После установки новых накладок поставьте верхнюю часть суппорта на место.

Осталось закрутить два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура несложная и под силу каждому.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2.html

Замена колодок шевроле круз — Авто-ремонт

замена передних тормозных колодок шевроле круз

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • демонтируются передние колеса автомобиля
  • машина поднимается на подъемник
  • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
  • откручиваются тормозные шланги
  • достается нижний болт крепления суппорта
  • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
  • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
  • последние снимаются и производится установка новых
  • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
  • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
  • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
  • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

Полный обзор тормозных колодок на шевроле круз. какие колодки ставить на cruze 1.6 и 1.8 (оригинал, аналоги) — АвтоСовет

Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Необходимые инструменты и средства

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10 (накидной);
  • гаечный ключ на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить плюс и минус по цвету провода?

Средства:

  • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
  • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
  • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная термостойкая густая смазка;
  • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера
Chevrolet 13301207
Zimmermann 250311852
Abe C1X036ABE
Abs 37789
Amiwa CD01359S
Asam 71402
Ate 13046072622
Bosch 986494433
Brembo P59076
Cifam 8228380
Daewoo 13301207
Delphi LP2142
Denckermann B111152
Eco gold EC1362
Egt 322073EGT
Ferodo FDB4262
Frixa FPD17
Girling 6118439
Gm 13412809
Hella 8DB355015231
Hi-q SP1362
Icer 181942
Jurid 573332J
Kamoka JQ1018524
Lpr 05P1581
Meyle 0252503118/W
Mintex MDB3088
Nibk PN0391
Nipparts N3600914
Npa NP31404211
Onnuri GBPD-029
Opel 1605169
Optimal 12399
Parts-mall PKC-023
Pmc PKC023
Polcar S70-0545
Power stop 16-1522
Remsa 143112
Road house 2143112
Stellox 000 024B-SX
Textar 2503101
Toko cars T2101034
Trw GDB1843

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Порядок выполнения работ

  • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
  • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.
  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.
  • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).
  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
  • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.
  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.
  • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
  • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Н*м. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
  • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

Источник: https://avtograf70.ru/remont/zamena-kolodok-shevrole-kruz.html

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

материал

поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какой кпп у Сбербанка?

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/kakie-tormoznye-kolodki-podxodyat-na-kruz.html

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Амортизатор меняйте при возникновении утечки амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.

Предостережение
Неисправные рессоры меняйте только парами (фронтальные, задние) либо комплектом (все четыре).

Замена

Перед тем как приступить к подмене фронтального амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».

Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом немного ослабляем гайку крепления. Потом производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.

Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вместе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.

Сейчас снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.

Потом отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Вытащите болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.

На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в точной последовательности, оборотной демонтажу.

Неисправности карданного вала по ссылке.

Как поменять

Инструменты и материалы

Для проведения всего объема работ будет нужно ограниченное количество инструментов и материалов. Сначала необходимо обзавестись:

амортизаторами; ключ на 6, 17, 13, 19;

слесарный инструмент.

Этого полностью довольно, чтоб отменно выполнить всю работу. До ее проведения стоит задуматься о том, чтоб установить машину на смотровую площадку либо подъемник. Только так можно просто добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при всем этом расстояние от его днища до земли должно составлять примерно 50 см.

Последовательность выполнения работ

Для начала нужно снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а потом снимаются все другие элементы. Идет речь о особых подушках, а так же о прижимающей пружинной шайбе. Сейчас можно подымать авто, если естественно работа ведется на подъемнике.

Как Поменять Передний Амортизатор На Ваз 2106

Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтоб их разъединить нужно отвернуть всего пару гаек. После чего следует удалить пружинные шайбы. Сейчас доступ к старенькому амортизатору вполне открыт. Снимается он через особое монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтоб его снять, придется произвести ряд манипуляций.

По сути все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно просто и просто вынуть крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.

В принципе, все работы, которые связаны со снятием старенького амортизатора завершены, а это значит, что можно начинать установка нового. Он устанавливается оборотном порядке. Устанавливается новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.

Несколько нужных советов

До процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой высшей части крепления нужно опустить автомобиль с подъемника таким макаром, чтоб он сделал усилие равное собственной массе, другими словами ВАЗ 2106 должен оказаться на сто процентов свободен.

В этом случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.

Гайка навинчивается таким макаром, чтоб потом можно было выдвинуть шток на наивысшую длину, оперевшись на брызговик.

Итак, работа завершена, а это значит, что можно подводить ее итоги. Как видно, смена амортизатора в этом случае делается максимально просто. По сути в процессе ее выполнения могут появляться различного рода проблемы, связанные с окислением той либо другой детали, но это быстрее исключение из правил. Смена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-либо сложностей даже у неопытных автовладельцев.

Если без помощи других сделать весь комплекс работ довольно проблематично, то следует обратиться за помощью в спец центр. Как было отмечено ранее, это дозволит избежать следующих проблем в плане эксплуатации автомобиля.

Установка

1. Используя соответственный метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и намотайте новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.

2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при всем этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.

3. Воткните верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и намотайте на него новейшую гайку. Отчасти ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтоб он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а потом два нижних болта.

4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг фронтальной подвески, потом затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-perednij-amortizator-na-vaz-2106/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт