Замена масла в вариаторе тойота рав 4

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. , инструкция как поменять масло вариатора RAV 4

замена масла в вариаторе тойота рав 4

Хоть часто можно встретить утверждения, что масло в АКПП залито на весь срок службы коробки (около 250,000 км пробега и больше), многие считают, что частичная замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 пойдет автомобилю на пользу.

Когда менять, сколько и какое масло заливать

Утверждается, что приемлемая периодичность замены масла в вариаторе — 40,000 км пробега.

Для замены понадобится пара 4-х литровых канистр трансмиссионной жидкости (масла) Toyota CVT. Израсходовано будет около 5-ти литров с небольшим, более точно заправочный объем будет известен после измерения слитого масла. Сколько слилось в результате — столько и следует залить.

Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают.

Что необходимо для замены масла в вариаторе K111F:

  • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — 0888602105.
  • Оригинальная прокладка поддона — 3516820010.

Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

Поддон надо очистить, удалив грязь с магнитов.

Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4-3790

Замена Масла В Вариаторе Рав 4 2011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в вариаторе тойота рав 4

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных коробок с вариаторами, которые установлены на японских машинах, этот агрегат очень восприимчив к объему масла и его качеству. Поэтому замена масла в вариаторе PAV4 является обязательной, хотя для некоторой информации она рассчитана на весь срок службы устройства.

Эта операция может быть выполнена в условиях гаража с помощью элементарного инструмента и необходимых навыков или поручения специалистам.

Запасные части

Сроки замены технических жидкостей указаны в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 изменение технической жидкости в вариаторе не включено в перечень обязательных мер, а также замена масла в автоматической коробке передач Toyota Rav4. Поэтому его необходимо будет выполнить независимо после окончания гарантийного срока.

Частоту этой процедуры можно уменьшить, но ее не рекомендуется увеличивать. Особенно, если автомобиль был куплен из рук. Покупая автомобиль не в салоне, специалисты и автомобилисты рекомендуют полную замену всех технических жидкостей, в том числе масла в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалась в суровых условиях, очень высока.

Предусмотрены следующие способы смены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет гарантировать узел. И это, конечно, повлияет на его долговечность. Официальные представители гарантируют надежную работу вариатора после достижения километража 200 тыс. Км.

Жидкость в вариаторе Toyota Rav4 меняет технологию, которая отличается от той, которая используется для той же процедуры в автоматической коробке передач. Хотя в обоих случаях требуется удаление поддонов. Чтобы произвести полную замену масла в вариаторе, потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования ямы или лифта.

Процедура замены

В дополнение к маслам, рекомендованным производителем, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заполняющий шланг, набор ключей и шестигранников. Следует учитывать, что в вариаторе нет контрольного зонда, поэтому чрезвычайно важно заполнить объем жидкости, равный сливному.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации

Привожу стандартный алгоритм по замене жидкости в автоматических современных трансмиссиях а/м toyota, lexus.

  1. Снимите пластиковую крышку, защищающую корпус вариатора. Он крепится на болтах и ​​пластиковых зажимах.
  2. После этого осторожно удалите продольный луч, расположенный справа от вариатора. Он закреплен на четырех болтах.

    После снятия луча открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также легче снять крышку поддона без нее. Будьте осторожны. он будет содержать часть масла.

  3. Снимите поддон для сбора капель и войдите в сливную пробку, которую необходимо отвинтить шестигранником на 6.

Через пробку не будет исчерпан весь объем масла, а только его часть (около одного литра).

Вставьте шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая никаких усилий, отвинтите пластиковую трубку уровня.

После его экстракции масло будет продолжать выливаться.

Отвинтив болты по периметру поддона, нет необходимости наклонять его, осторожно сливать остаточное масло внутри.

Обратите внимание: высота резьбы дренажного отверстия составляет около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенное количество старого масла будет оставаться в коробке, так как его нельзя полностью дренировать, не демонтируя поддон.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента масло остается под блоком управления.

После демонтажа масляного фильтра его необходимо промыть и поддона. После установки фильтра установите новую прокладку на поддон. Верните лоток на место, затянув болты, затем вверните пластмассовую трубку и закрутите пробку слива.

  • Чтобы заполнить масло, снимите боковую защиту, удерживаемую на двух зажимах. Отвинтите гайку (головка на 24), расположенную на верхней части корпуса вариатора. Через шланг необходимо налить масло на 200-300 мл больше, чем было осушено.
  • Как установить уровень масла

    После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от избытка. Для этого вам необходимо запустить двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. В течение этого времени масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреваться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начать отводить избыток жидкости.

    Для этого, не демпфируя двигатель, необходимо отвинтить колпачок, который расположен на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия будет сливаться избыток масла. После того, как утечка остановилась, необходимо затянуть вилку, и двигатель должен быть отключен. Обратная установка пластиковой защиты. окончательная операция, это не сложно.

    Эта процедура не подходит, если вам нужно заменить масло в коробке, автомат Toyota Rav4. Существует немного другая технология замены. Кроме того, при запуске этой процедуры вам придется запастись большим количеством смазки.

    Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-variatore-rav-4-2011/

    Замена масла в вариаторе Тойота РАВ4

    замена масла в вариаторе тойота рав 4

    Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

    Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Александр, производитель Тойота утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

    Toyota RAV 4 2014 года

    Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

    Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

    • правильной эксплуатации коробки-автомат;
    • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
    • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

    Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

     

    Что касается самого вещества, то его следует покупать у дилера или в специальных магазинах. Тойота занимается выпуском собственной трансмиссионной жидкости, которая называется Toyota CVT Fluid TC.

    Использование другой продукции не допускается, поскольку это может нанести вред транспортному средству. И помните – не имея опыта, лучше не лезьте в этой дело.

    Всегда выгоднее заплатить специалистом и быть уверенным в результате, чем потратить свои силы на результат, который вас потом может не порадовать.

    «Замена ТМ на примере Рено»

    Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено – смотрите на видео.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/help/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav4/

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

    На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

    Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Тойота Рав 4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Тойоты Рав 4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить звук на сигнализации StarLine A9?

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Тойоты Рав 4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Тойоты Рав 4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Тойоты Рав 4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Тойота Рав 4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Тойоты Рав 4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Тойоты Рав 4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

    Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

    • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
      • Плоскогубцы;
      • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
      • Строительные перчатки;
      • Воронку для заливки;
      • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
      • Отвёртки;
      • Набор ключей;
    • Подготовить автомобиль марки тойота Рав 4 к замене масла в вариаторе, а именно:
      • Расположить машину на горизонтальной площадке;
      • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
    • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.

    Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

    Выбор масла

    На автомобилях Тойота Рав 4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Тойота — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

    Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Тойота. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Тойоты Рав 4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

    Поэтапная замена масла

    Процедура смены масла в вариаторе Тойоты Рав 4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
      • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
      • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
      • Открутить пробку слива;
      • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
    • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
      • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
      • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
      • Заливочное отверстие закрывается.

    В процессе слива отработанной жидкости из Тойоты Рав 4 также можно заменить фильтры и прокладки. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке. Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

    • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
    • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
    • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
    • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
    • В вариатор Тойоты Рав 4 заливается свежее масло.

    В целях промывки вариаторной коробки передач Тойоты Рав 4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    Последствия несвоевременной замены

    Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

    • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
    • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
    • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
    • Полный выход из строя вариатора.

    Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-tojota-rav-4.html

    Замена масла в вариаторе тойота рав 4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Подмена масла в вариаторе Тоета Rav4

    • Сложность выполнения работ:

    Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, } миф узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. В связи с этим подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано полностью на срок службы устройства.

    Эту операцию производится в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей по другому говоря доверить спецам.

    Особенности замены

    Сроки подмены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Тоета Rav4 смена технической воды в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, так же как и подмена масла в Коробка автомат Тоета Rav4. Потому ее будет нужно проводить без помощи других по окончании гарантийного срока.

    Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено б/у. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную подмену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

    Предусмотрены последующие методы подмены масла:

    • частичная замена;
    • полная смена воды.

    Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. Как понятно, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

    Менять масло в вариаторе тойота рав 4

    Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат. Хотя в любом случае требуется снятие поддона. Для способности произвести полную подмену масла в вариаторе будет нужно 2-ух либо более 5 л. технической воды. Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы как еще его именуют подъемника.

    Порядок проведения замены

    Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, и естественно заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, в сявязи с этим мы принципиально залить объем воды, равный слитому.

    Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

    Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

    1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
    2. Позднее аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.

      После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – здесь будет находиться часть масла.

    3. Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

    KEY-DOP

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около }учебника литра).

    Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

    Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не требуется, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной подмене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его на сто процентов без демонтажа поддона нереально.

    Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    Когда будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон к району, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл чем просто, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, а не считая того избавиться от излишнего. Для этой цели придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении 2-ух либо более 10-20 секунд. За Этот расхожий слух время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только при таких обстоятельствах есть вариант начинать сливать лишнюю жидкость.

    Масло в вариаторе на Тойота Рав 4: как заменить?

    Toyota Rav 4 – это автотранспорт, в основу которого вошли износостойкие материалы. Двигатель и трансмиссия обеспечивают быстроту разгона. Представляется возможным приобрести машину, где в качестве коробки передач устанавливается вариатор. В чем заключаются его преимущественные особенности?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какая мощность двигателя ваз 2101?

    Особенности функционирования CVT на Рав 4

    Вариатор на транспортном средстве обеспечивает плавный разгон, легкость управления.  Также, данная коробка способствует экономичной трате топлива.

    Следует отметить, что в качестве сцепления на версии Тойота Рав 4 2014 – 2018 годов выпуска используется гидротрансформаторное устройство, которое обеспечивает быстрый старт иномарки с места. При этом во время совершения ускорений не отмечается рывков.

    Вариатор на Тойота Рав 4, внешний вид

    Средний предельный срок функционирования вариатора на Toyota Rav 4 составляет 150000 км. После этого хозяин внедорожника может столкнуться с рядом проблем. В частности, это трудное переключение передач, появление стуков, шумов от коробки. Причин данных проявлений несколько.

    Самыми распространенными из них являются поломки датчиков, планетарного ряда передач, масляное голодание. Точно определить причину возникшей неисправности позволяет профессиональная диагностика вариатора. Если необходим капитальный ремонт данной коробки передач, то требуется ее демонтаж с автомобиля.

    Доверить его стоит профессионалам соответствующего сервиса.

    Как менять масло в вариаторе?

    Для замены масла необходимо снять вариатор

    Чтобы составляющие механизмы вариатора прослужили максимально долго, данный агрегат следует периодически подвергать диагностике, благодаря чему можно предупредить возникновение неполадок в автомобильной системе. Способствует продлению ресурса CVT коробки проведение замены трансмиссионной жидкости.

    Частичная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4 осуществляется в ряд этапов:

    1. Машина ставится на подъемник.
    2. Снимаются пластиковые защиты.
    3. Ставится пустая емкость под пробку сливного отверстия.
    4. Необходимо демонтировать поддон. Он имеет магниты, которые удерживают металлическую стружку. Данные элементы подлежат очистке.
    5. Откручивается нижняя пробка при помощи шестигранника, чтобы слилось масло.
    6. Необходимо снять масляный фильтр (зафиксирован болтами).
    7. С поддона удаляется прокладка, зачищается место его приложения.
    8. Поддон очищается специальной жидкостью для промывки, вместе со сливной пробкой, фильтром устанавливается на место.
    9. Открывается пробка заливного отверстия, через заправочный шприц добавляется новая трансмиссионная жидкость.

    После того, как масло стало литься через верх, необходимо завести двигатель, пройтись по передачам. Как правило, из-за этого количество топлива немного уменьшается, требуется его добавить, после этого все отсоединенные детали устанавливаются на место.

    Периодичность замены и выбор масла для CVT коробки

    Замену масла в РАВ 4 в вариаторе следует осуществлять при 80000 км пробега. Данный показатель может быть снижен, если часто придерживаться агрессивного стиля езды.

    Какая требуется для вариатора трансмиссионная жидкость? Отдавать предпочтения рекомендуется оригинальным маслам, которые обеспечивают максимальную защиту составляющих механизмов коробки от износа. Для бесступенчатого вариатора стоит использовать Toyota CVT Fluid TC.

    Какое количество масла в вариаторе Тойота РАВ 4 2011? В среднем для проведения частичной замены необходимо около 5 литров новой жидкости.

    В целях профилактики, периодически следует замерять уровень трансмиссионки. При этом необходимо чтобы мотор был прогрет. В результате будут получены максимально точные показатели.

    Следует отметить, что на Toyota Rav 4 2013 не предусматривается замена масла. При этом его проверка должна происходить каждые 40000 км. Когда осуществляется самостоятельная смена масла, необходимо обращать внимание на его вид. Если данная жидкость потеряла свои рабочие свойства, то оно мутнеет, приобретает неприятный запах.

    Таким образом, для вариатора Тойота РАВ 4 следует применять масло высокого качества. Как правило, при осуществлении процедуры по замене трансмиссионной жидкости, требуется установка нового фильтра.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4.html

    Описание процесса замены масла в вариаторе РАВ 4

    По заявлениям производителя замена масла в вариаторе «РАВ 4» не обязательна. Однако вариаторные коробки даже в надежных машинах японского производства чувствительны к качеству и количеству смазочных материалов. Поэтому по истечении срока гарантии эксплуатации лучше регулярно производить их замену в агрегате.

    Особенности замены масла в вариаторе Toyota RAV 4

    Правилами эксплуатации транспортного средства предусмотрены сроки смены жидкостей в агрегатах. Масло для вариатора «Тойота РАВ 4» согласно инструкции по техническому обслуживанию этой модели менять не обязательно. Потому существуют рекомендации после срока гарантии следить за этим самостоятельно. С периодичностью данной процедуры желательно не затягивать.

    Особенно это относится к автомобилям, которые приобретаются после эксплуатации другими людьми. Профессионалы утверждают, что транспортное средство, купленное с рук, требует проведения полного замещения жидкостей во всех агрегатах, включая вариатор. Ведь гарантированная информация об условиях эксплуатации и качестве обслуживания отсутствует.

    Менять масло в вариаторе «Тойота РАВ 4» можно двумя способами: частично или полностью.

    Предпочтительно проводить гарантированное обслуживание узла, т.е. полную замену. Лучше для этого обратиться к мастерам на СТО. Сервисное обслуживание увеличит долговечность агрегата и существенно скажется на удобстве вождения.

    Технология замены жидкости в вариаторе «РАВ 4» отличается от проведения подобной процедуры в автоматической коробке переключения передач. Объединяет их только необходимость снятия поддона.

    Качественная замена смазки в вариаторной коробке предусматривает:

    • удаление отработанной жидкости;
    • демонтирование поддона;
    • промывание фильтра (грубого);
    • очищение магнитов в поддоне;
    • замещение фильтра (тонкого);
    • отмывку и продувание конструкции контура охлаждения.

    Замена смазки в вариаторе потребует от 5 до 9 литров жидкости, в зависимости от модели автомобиля и выбранного способа замены. Лучше всего подготовить две 5-литровые бутыли. При самостоятельной замене понадобится смотровая яма либо подъемный механизм.

    Периодичность замены масла

    В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».

    По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.

    По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.

    При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.

    Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.

    Сигналы к замене смазки:

    • Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
    • Существенно изменился цвет масла.
    • Появился неприятный запах.
    • Образовалась твердая механическая взвесь.

    Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.

    Сколько и какое масло заливать

    В 2010 году на европейском рынке впервые появилась Toyota RAV 4 с вариаторной коробкой передач. В некоторые модели японские производители поставили специализированную КП с фирменным вариатором «Айсин». Автолюбители высоко оценили такие варианты.

    Понравился динамичный разгон, экономный расход топлива, плавность хода, высокий КПД, простота управления.

    Но если своевременно не менять масло, то вариатор и до 100 тысяч недотянет.

    Идеальным смазочным материалом для агрегата «Айсин» считается Toyota CVT Fluid TC либо TOYOTA TC (08886-02105). Это оригинальные масла к автомобилям указанной марки.

    Некоторые владельцы «РАВ 4» используют материалы с другой маркировкой, часто CVT Fluid FE (08886-02505), что категорически не рекомендуется профессионалами. Указанная техническая жидкость характеризуется как бензиносберегающая, что будет лишним для «Тойоты РАВ 4».

    Количество заливаемого масла напрямую зависит от года выпуска автомобиля и выбранного способа смены. В случае проведения частичной процедуры рекомендуется восполнить слитый объем плюс 300 гр. При полной смене смазки потребуется две бутыли по 5 литров, т.к. полный объем вариатора составляет 8-9 литров.

    Частичная или полная замена масла в вариаторе: какой вариант выбрать

    Стандартный набор инструментов, находящийся в распоряжении любого автолюбителя, не позволяет совершить полную смену смазки в вариаторе. Понадобится спецоборудование, которым располагают СТО. Приобретение таких инструментов и агрегатов для личного использования не рационально.

    Процесс полной замены смазочной жидкости в вариаторе включает выкачивание из радиатора старой смазки и закачивание новой под давлением с помощью специального аппарата.

    Предварительно проводится процедура промывания всей системы с целью удаления устаревших нерабочих отложений, образовавшихся на отдельных запчастях вариатора и в поддоне картера.

    Чаще принято проводить частичную смену смазки в вариаторе. Процедуру можно выполнить без обращения к специалистам. Не нужны особые инструменты и расходники. Потому работы доступны любому автовладельцу.

    Самое главное во время замены – строго соблюдать правила техники безопасности. Необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом и стопорными колодками под колеса, и только после этого приступать к обслуживанию.

    Замена масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» различных поколений

    Смена смазочного материала в агрегатах Toyota RAV 4 существенно не изменилась с момента первого появления автомобиля в продаже.

    В разные годы выпуска ставили разные вариаторы (K111, K111F, K112, K112F, K114). Но рекомендации производителя к марке смазочной жидкости, периодичности замены особо не менялись.

    При замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2011 года можно использовать жидкость Toyota CVT Fluid FE.

    Она по структуре менее «тягучая». Поэтому топливо расходуется экономнее.

    Но при замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2012 и последующих годов, особенно если автомобиль эксплуатируется в России, необходима Toyota CVT Fluid TC. Чуть ухудшится экономичность, но ресурс коробки значительно вырастет.

    Замена масла в вариаторе тойота рав 4 практически не отличается в моделях 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 или 2016 года.

    Есть небольшие индивидуальные отличия самих вариаторных коробок, но они несущественны и не оказывают влияния на стандартную процедуру смены смазки в агрегате.

    Что будет, если не поменять масло вовремя

    Игнорирование рекомендуемых профессионалами сроков смены масла, тревожных сигналов ведет к неприятным последствиям:

    1. Загрязнение агрегата, что сказывается на управляемости транспортом.
    2. Неожиданные поломки при движении ТС, что способно привести к ДТП.
    3. Возможные огрехи в переключении передач и повреждение агрегата, что также опасно во время хода машины.
    4. Полный отказ вариатора.

    Чтобы не допустить подобные поломки в вариаторной коробке «Тойоты РАВ 4», необходимо соблюдать периодичность замены масла. Тогда и время эксплуатации автомобиля существенно увеличится.

    Источник: https://4-x-4.ru/zamena-masla-v-variatore-rav-4/

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемого масла в вариатор Toyota RAV-4 составляет около 8-9 литров. Это означает, что нужно приобрести две пятилитровые канистры.

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего автомобиль устанавливается на эстакаду или яму. Как вариант, можно использовать подъемник
    2. Подготовить емкость для слива отработанной жидкости
    3. Использовать шестигранник на 6, чтобы открутить пробку слива масла, расположенную под днищем автомобиля.

      После этого вытечет старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Обратим внимание, что должно вытечь около 3 литров жидкости

    4. Далее необходимо открутить еще одну так называемую пробку уровней – она выглядит в виде цилиндра.

      Для снятия желательно не использовать инструмент, дабы не повредить резьбу

    5. После демонтажа пластикового цилиндра (пробки уровней) из отверстия потечет большое количество масла. Здесь надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Это позволит избежать поучения ожогов
    6. Теперь переходим к заливу масла. Находим заливное отверстие – оно расположено сбоку.

      Для получения доступа к горловине надо снять защитный щиток, после чего вывинтить пробку. Далее понадобится шланг и воронка, через которые будет заливаться масло. Необходимо ввести столько жидкости, сколько слилось.

    7. Закрутить пробку, включить двигатель. Он должен поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах.

      Важно, чтобы в этот момент коробка передач прогрелась до 45 градусов.

    8. Не исключено, что было залито масла больше, чем нужно. На этот случай есть защита – так называемая уровневая пробка, которая дает возможность слить излишки масла. Процесс замены масла в вариаторе Toyota RAV4 завершен.

    Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4.html

    Масло в вариаторе на Тойота Рав 4: как заменить?

    Toyota Rav 4 – это автотранспорт, в основу которого вошли износостойкие материалы. Двигатель и трансмиссия обеспечивают быстроту разгона. Представляется возможным приобрести машину, где в качестве коробки передач устанавливается вариатор. В чем заключаются его преимущественные особенности?

    Менять масло в вариаторе тойота рав 4 — Автомастер

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

    Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

    Тойота Рав 4 Коробка Вариатор Замена Масла ~ AUTOINTERLINE.RU

    Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

    • Сложность выполнения работ:

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, Такой узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно по такой ошибке замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

    Эту операцию выполняется в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков иначе говоря доверить специалистам.

    Замена масла вариатора тойота рав 4 2013

    Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. Это составляет, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

    Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в любом случае требуется снятие поддона. С целью произвести полную замену масла в вариаторе потребуется двух или более 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

    Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

    Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

    1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
    2. Вследствии этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.

      После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – тут будет находиться часть масла.

    3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Замена масла в коробке тойота рав 4

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одной книги литра).

    Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

    Открутив болты по периметру поддона, наклонять его нет нужды, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

    Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    Если будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон в район, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл чем просто, чем было слито.
  • Тойота рав 4 коробка вариатор замена масла

    Для этой цели вам, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. Когда течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

    Этот расхожий слух порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

    Если материал был для вашего предприятия интересен как еще его называют полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник: https://autointerline.ru/tojota-rav-4-korobka-variator-zamena-masla/

    Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

    :

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

    Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

    Тойота Рав 4: замена масла в вариаторе

    На кроссовере Toyota «Rav 4» третьего поколения в качестве автоматической коробки передач (АКПП) применяется вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission), производимый японской компанией AISIN, модельный ряд K111. Предстоит подробно рассмотреть, как производится замена масла в вариаторе Тойота «Рав4».

    Особенности замены масла в вариаторе Toyota «Rav4»

    Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

    Когда нужно менять масло в вариаторе Тойота «Рав4»

    Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Тойота «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

    Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40 — 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

    Какое выбрать масло для вариатора Тойота «Рав4»

    Для замены масла в CVT Toyota «Rav4» компания производитель рекомендует трансмиссионную жидкость с оригинальными номерами TOYOTA:

    • 08886 – 02105 TC;
    • 08886 – 02505FE;
    • 08886 – 81390FE.

    Также используют продукт с номером компании AISIN: CVTF–7004.

    Этот тип трансмиссионной жидкости подходит для любого SVT из модельного ряда K110, K111, K111F, K112 и K112F. Такое масло применимо и в вариаторе Тойота «Рав4» 2011, и в вариаторах Тойота «Рав4» 2013 года выпуска.

    Как произвести замену масла в вариаторе Тойота «Рав4»

    Частичную замену масла в вариаторе Тойота «Рав4» можно провести своими руками в гараже, где имеется подъемник либо смотровая яма. Операция не потребует какого-либо специального инструмента или приспособлений.

    Подготовка к замене

    Необходимо заранее приобрести трансмиссионную жидкость не менее 5 л. Кроме этого, нужна новая прокладка поддона картера вариатора с номером производителя:

    • 35168-6310 – для моделей с датой выпуска до 08.2008 г;
    • 35168-20010 – для всех моделей.

    Металлопластиковый фильтр – 35330-DW040 либо 35330-DW090.

    Освобождение рабочей зоны на «Рав4» для замены масла

    Следует снять защиту двигательного отсека.

    Торцевыми головками или накидными ключами отворачивают четыре передних болта (1) и два задних (2). В зависимости от исполнения защита может крепиться к кузову и саморезами. В любом случае снятие защиты не представляет сложности.

    Для более удобного доступа к точкам крепления поддона вариатора снимается траверса в передней части кузова. Необходимо открутить четыре точки крепления с головками на «17».

    Вид на поддон CVT Тойота «Рав4».

    Необходимо очистить боковины вариатора от грязи, что бы она при демонтаже поддона случайно не попала внутрь агрегата.

    Если работа происходит на смотровой яме, требуется снять левое переднее колесо. Кузов машины опереть на стойку так, чтобы машина стояла ровно относительно плоскости пола гаража.

    Слив отработанного масла

    Отворачивается сливная пробка, (на фото расположена вдали). Потребуется шестигранный ключ на «6». Отработанная жидкость сливается в подставленную пустую широкую тару.

    Сольется около 1 л масла.

    Затем выворачивают пластиковую заглушку мерной (Check) трубки. Слив трансмиссионной жидкости продолжается.

    Внимание! Заглушка трубки пластиковая, выворачивать и устанавливать ее обратно следует осторожно, чтобы не повредить внутренние грани и резьбу детали.

    Сольется еще около 3 л масла. После окончательного слива масла торцевой головкой на «10» откручивают болты крепления поддона. Его аккуратно снимают, остатки масла из него сливают в ту же емкость.

    Появился доступ к фильтру очистки масла вариатора. Откручивают 3 длинных болта крепления фильтра с помощью торцевой головки.

    После этого аккуратно демонтируют фильтр, а остатки масла из его полости сливают в емкость.

    Теперь необходимо провести инспекцию поддона. Проверяется наличие металлических частиц на магнитах, так называемых «ежиков».

    Если металлические частицы мелкие 0,1 – 0,2 мм и их немного, то узлы вариатора в хорошем состоянии, он работоспособен, и не принесет неприятные сюрпризы. Однако, если частиц много, а их размер более 0,5 мм, что-то не так с SVT. Вероятно, начался интенсивный износ механизмов. Это повод немедленно провести диагностику в специализированном сервисе. Иначе впоследствии ремонт встанет в немалую сумму, а то и придется заменять весь агрегат!

     Поддон тщательно промывают, очищают его привалочную плоскость, фланцевую поверхность вариатора. Устанавливают на свое место новый фильтр. Если решено использовать старый, что не очень хорошо, то фильтр тщательно промывают и продувают сжатым воздухом перед его установкой.

     Ставят новую прокладку на плоскость поддона, затем наживляют 2-3 болта крепления к корпусу вариатора. После этого вкручивают остальные болты. Вначале «от руки», затем ключом, их постепенно затягивают без перекоса и деформации плоскости поддона. Ставят на место заглушку мерной трубки и резьбовую пробку сливного отверстия.

    Теперь необходимо измерить общий объем слитого масла. Отработанную трансмиссионную жидкость сливают в мерную тару. Должно получиться примерно 4,5 – 5 л.

    Следует открутить резьбовую пробку заливного отверстия, предварительно очистив место ее установки от пыли и грязи. Пробка и само отверстие находится за левым передним колесом и закрыто пластиковым пыльником-защитой, который крепится вверху двумя клипсами-пистонами. Их необходимо снять, очистить место. Затем пробку отворачивают накидным ключом или торцевой головкой на «24».

    Заливка масла в вариатор «Рав4»

    С помощью воронки и шланга трансмиссионную жидкость заливают в вариатор Toyota «Rav4» масло. Ее объем равен количеству слитой трансмиссионной жидкости, плюс 150 – 200 мл. Болт заливного отверстия устанавливают на место. Пыльник-защиту возвращают в первоначальное положение, фиксируют пистонами-клипсами.

    Возвращают на место траверсу моторного отсека, закрепляют четырьмя штатными болтами.

    Следует запустить двигатель, последовательно включить все режимы работы вариатора от «P» до «D». На каждом режиме необходимо дать проработать коробке не менее одной минуты.

    Потом SVT должен проработать в режиме «D» до тех пор, пока не прогреется до температуры 45 – 50 градусов. Температуру проверяют по нагреву поддона. (Обычно на прогрев уходит 5 – 7 минут).

    Селектор SVT переводится в положение «P», двигатель остается в работающем состоянии. Затем заглушку мерной трубки выкручивают, сливают излишек масла из вариатора. Это займет еще около 2 – 3 минут.

    Двигатель «Рав4» выключают. Заглушку возвращают на свое место. Проверяют герметичность прокладки. Протечек не должно быть. Ветошью протирают места вариатора, где сливалась трансмиссионка. Устанавливают на место защиту двигательного отсека. Обслуживание можно считать оконченным.

    Заключение

    Ззамена масла в вариаторе Тойота «Рав4» процедура довольно простая и не требует специального инструмента или принадлежностей. Однако необходима аккуратность. Такую процедуру необходимо проводить примерно раз в 2 года. Освоив операцию замены масла, можно сэкономить средства на посещениях автосервиса и быть уверенным в качестве проведенных работ, запчастей, рабочей жидкости.

    Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-variatora-toyota-rav-4-2014-2013-2011.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт