Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Замена вариатора ниссан теана — Авто-ремонт

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

NISSAN TEANA NISSAN TEANA II NISSAN TEANA III
2004 — 2008 2008 — 2014  2014 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

На моделях Теана могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Теана, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

https://www.youtube.com/watch?v=1_MUiPCus5U

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Теана

Ремонт CVT Nissan Теана происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.  

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;  

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Теана

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan Теана

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan Теана

Источник: https://avtograf70.ru/remont/zamena-variatora-nissan-teana.html

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана 2 ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 4.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана. это одна из более принципиальных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и верно выполненной работы зависит работоспособность и длительная работа Коробка автомат.

Если затянуть с Заменой, другими словами вариант просто угробить коробку и попасть или на дорогостоящий ремонт, или вообщем на полную Замену вариатора. Это составляет ой как недешево и больно. Чтоб этого не случилось, необходимо верно подбирать расходники, не считая того впору их поменять.

Как это сделать будем вести разговор Для вас в нынешнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 нужно ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Напротив Желаете, чтоб Ваш автомобиль прослужил подольше, то положенный интервал наилучшим образом уменьшить до 40 тыс. км. Существует, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже полнстью теряет свои характеристики.

Если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, нередкие разгоны и торможения, то и неплохо бы, если масло вообщем дожило до положенных 60 тыс. км. Но, дилеру не непременно прибыльно, чтоб Ваш автомобиль ездил длительно, потому что положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а далее. не его препядствия.

Когда, советуем также не забывать поменять свечки зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Сначала необходимо обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004. 3 канистры по 4 литра. 4.5. Прокладка поддона Коробка автомат Митсубиши 2705A015 (либо Nissan 31397-1XF0D). 3. Фильтр маслоохладителя Коробка автомат Митсубиши 2824A006 (по другому говоря Nissan 31726-1XF00). 4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Митсубиши 2920A096 (по другому говоря Nissan 31526-1XG0A).

5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Чиатйте также:  Замена Ступичного Подшипника Гольф 4

Фильтр Коробка автомат брать тут мы не будем, потому что он выполнен с железной сетью и отлично промывается. Тратиться ему дополнительно нет нужды.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль. 7. Набор инструментов.

8. Емкость для отработки, воронка и узкий шланг для заливки новейшей воды.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana II

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В .

Во времени вся работа занимает от 40 минут и до пары часиков. Заблаговременно можно поменять и масло в движке Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

1-ое, что необходимо это сделать прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этой цели заводим движок и ждем срабатывания вентилятора. Потом глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита мотора, то ее необходимо за ранее демонтировать.

Заключение

Своевременная Замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля позже. Если выполнить что остается сделать нашему клиенту верно и в утвержденный срок, то вариатор прослужит Для вас еще многие годы. Если Вы запамятовали поменять салонный фильтр, то советуем Для вас делать это два раз за год.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-2/

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5

замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.

Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет. Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать. Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.

Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:

  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки;
  • Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
  • Полотенца или сухие салфетки;
  • Ключи для работы с пробками и шайбами.

Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.

Выбор масла

Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:

  • Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
  • Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.

Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.

Поэтапная замена масла

Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив отработанного материала:
    • Устранить защитный щиток;
    • Разместить ведро, канистру или таз для слива;
    • Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
    • Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
  • Этап 2 — залив нового масла:
    • Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
    • Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
    • Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
    • Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
    • Проверить систему на герметичность.

Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится резистор печки на Приоре?

Последствия несвоевременной замены

Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега.

В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом.

Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana-j32-2-5.html

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Теана

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить.

Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то стоит отметить, что новое масло все таки лучше старенького, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели смена будет совершена чем времени.

Никак, такая смена приносит только положительные результаты, потому что не надо необходимости получать новый вариатор.

Вариатором обычно именуют вариаторную КПП, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину вкупе с оборотами коленчатого вала. При помощи этого принципа горючее потрясающе экономится без лишних расходов. Стоит учитывать, что в случае отсутствия интервалов во крутящихся моментах достигается высочайшее удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, в связи с этим его устанавливают только в легковые авто. Однако потому что машиностроение прогрессирует, то их спектр равномерно расширяется. Единственным минусом данной коробки является в ее трудности строения.

Существует огромное количество различных типов вариаторов, увы почаще других употребляются только – клиноременный и тороидный. Некие вариаторные коробки адаптированы для определенных марок машин, потому они получили свои собственные наименования. К примеру, вариатор для Nissan именуется Xtronic.

Устройство этой коробки имеет такие составные части, как: механизм, когда от мотора отграничивается вариатор и обеспечивается передача вращающегося момента, фактически сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке от Ниссан Xtronic употребляется одно из часто встречающихся соединений мотора и бесступенчатой коробки, которое осуществляется средством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Принципиально держать в голове, что вреда не будет нанесено только в такой ситуации, если смена воды в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некие автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки профессионалов, однако почаще наверное пробуют совершить эту функцию своими руками. Если вы поставили цель смена была незатруднительной и обычный, ниже предлагается метод проделывания сей работы.

Начальной точкой является приобретение подходящих для воплощения процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для остывания масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали нужны для возможности снять защиту мотора и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «стекло в жидком состоянии», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на экономическом рынке. В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой мере что остается сделать нашему клиенту прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий размещен в позиции D или P. Потом следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся в ней. В этом случае она опустошается примерно на 4 литра.

Потом необходимо снять шланг, который подает масло в радиатор, с железной трубки, оставляя 2-ой нетронутым. Дальше, сняв шланг, требуется одеть на железную трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину либо обмотать тряпкой, чтоб жидкость не замарала что остается сделать нашему клиенту вокруг. Следом только за этим нужно завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно, то из трубки потечет жижа, приблизительно 100 гр.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, куда конечно без особых затруднений подобраться. Потом снимается поддон. Потом, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, созданного для остывания горючего, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Проделав работу ранее момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это средством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать миф инструмент поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, потому подступиться к нему не очень просто, как к остальным.

Сейчас, когда крышка фильтра снята, необходимо отвести трубку в сторону, следом только за этим снимая резиновый шланг с нее.

Железную трубку не надо отделять от корпуса очистителя, чтоб ее целостность не была нарушена. Оптимально будет бросить ее в первозданном виде.

Только после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При всем этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Потому нужно поставить под него ёмкость или прикрыть его какой-либо ветошью. В нижней части вдевается уплотнительное кольцо.

Для возможности детали стремительно не изнашивались, следует их вымыть. Как следует, вымыть необходимо поддон и начистить магниты. Также нужно вымыть места, где выполнялись работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, потому его необходимо осторожно вымыть, в особенности аккуратненько стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует сменять грязный фильтр маслоохладителя на новый.

Потом нужно установить новейшую прокладку поддона, смена в которой требуется не является неотклонимой. Если есть желание есть вариант не переустанавливать ее и бросить прежнюю, потому что она применима и так же для повторного использования. Увы стоит учесть, что никаких герметических средств использовать нет нужды. Главное собирать нашему клиенту остается в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при схожей подмене соединяется примерно 6 л. воды. Поэтому, после рабочий вариант сборки нужно залить 6 л. новейшей, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

После всех выполненных процедур по вливанию воды вовнутрь заводится движок, который должен прогреться до его обычной температуры. Конечно инспектировать готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за остывание в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая движок, меняем попеременно что остается сделать нашему клиенту положения селектора коробки CVT, при всем этом следует задерживать рычаг на 4-8 секунд. Потом необходимо проверить уровень заполненной воды, ставя рычаг в положение P либо N.

Принципиально держать в голове, что щуп вытирается тряпкой, сделанной без ворса.

На данный момент, когда масло залито, есть вариант проехаться на автомобиле, лучше несколько км, чтоб коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива воды, потому что в прошедший раз заменилась только половина масла.

Жидкость соединяется повторно через пробку очень быстро. Возвращаем пробку к району, надевая сверху уплотнительное кольцо, после этого заливаем через нее 5-5,3 литра новейшей воды, которая сменяет уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который ожидается на отметке B.

Потом, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, нужно 1-ые деньки вести контроль его уровня, чтоб еще раз не волноваться.

Как верно и стремительно залить новейшую трансмиссионную жидкость?

Большинство автолюбителей без особых затруднений сумеют сменять масло в Nissan Teana J32, но на этом деле еще не всё. Авто имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в собственном устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, нередкое преодоление маленьких расстояний, буксир прицепа, длительная работа мотора на холостом ходу, езда по грязным дорогам содействуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это что остается сделать нашему клиенту является большой нагрузкой не столько для Ниссан Теана, но и дополнительно для других автомобилей, что, опять же, очень оказывает влияние на масло, которое начинает быстрее стареть.

Если вы поставили цель избежать ранешнего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень животрепещущую функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, однако является только математическим методом, программкой, которую заложили систему управления.

Работа его состоит в том, чтоб ввести условные коэффициента старения для возмещения его издержек, которые есть вариант поправить. Счетчик наращивает временной просвет для смены без значимого спада черт коробки и ее источников.

С учётом приобретенных физических характеристик нового сырья в другой композиции при использовании исследовательских работ, основанных на опытах, были получены свойства работы вариатора со познанием его старения в свое время внедрения.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11

Это послужило основой для разработки метода, в каком учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высочайшей температуры. Отмечается, что чем выше подымается температура, тем быстрее оно утрачивает свои свойства, увеличивая значение счётчика.

Сегодня установлены нормы, когда масло в вариаторе нужно сменять при превышении значения величины 200000. В свое время технического обслуживания спецы наблюдают за значением на счётчике. В том случае оно будет равно числу, соответственному норме, то смена смазки не проводится. Однако в действительности любая вариаторная коробка не дослуживает до схожих значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна выполняться смена ее либо работы по ремонтным работам. Главное держать в голове, что профилактические меры и бережное дела с машиной не повлекут серьёзных заморочек за собой и даже не ухудшат положение.

При любом необычном звуке следует совсем скоро обратиться за технической помощью в автосервис, где спецы посодействуют убрать различную делему.

При соблюдении всех советов смена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana выполнится удачно. Главное держать в голове, что если нет способности сменять масло либо в порядок привести счётчик старения в порядок, то существует огромное количество автосервисов, которые призваны, чтоб помогать автомобилистам в всех дилеммах. Смена смазки в вариаторе Nissan является одной из обычных процедур, которую может выполнить кто автовладелец.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator

Источник: https://autoviber.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-teana/

Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров.

До сих пор существует множество споров о частоте замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана, но стоит помнить, что более частая замена масла наверняка не навредит, коробка будет работать более плавно и тихо, и прослужит вам гораздо дольше.

Главное проделать всю процедуру правильно, впрочем, самостоятельная замена смазки в вариаторе Ниссан Теана RE0F10A (он же Jatco JF011E, устанавливается на автомобиль с двигателем VQ25) не такая уж и сложная процедура.

Что нам понадобится для замены масла:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Плоскогубцы.
  3. Емкость для слива отработки.
  4. Ветошь для очистки поддона.
  5. Масло NS-2 3 банки по 4л.
  6. Прокладка поддона 31397-1XF0D.
  7. Фильтр маслоохладителя 2824A006.

    Фильтр

  8. Шайбы под сливные пробки для Ниссана.

    Шайбы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в Ниву 21213?

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками. Пошаговая инструкция:

  1. Перед началом работ поставьте рычаг вариатора Теаны в положение P или D.
  2. Лезем под машину и откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем отработку в заранее приготовленную емкость.

    Сливаем масло

  3. Теперь следует снять шланг, который подает жидкость на радиатор. Обратку трогать не нужно.

    снять шланг

  4. После того как сдернули шланг необходимо обмотать металлическую трубку тряпкой и завести мотор на 4-5 секунд, и заглушить, таким образом из трубки выльется еще около 100 мл масла.
  5. Откручиваем поддон вариатора Теаны, будьте осторожны, в нем может остаться смазка.
  6. Снимаем фильтр грязевик.

    Снимаем грязевик

  7. Теперь необходимо открутить крепление трубки, идущую к корпусу фильтра маслоохладителя и снять сам корпус.

    откручиваем крепление трубки

  8. Снимаем шланг с металлической трубки.
  9. Саму металлическую трубку, прикрученную к фильтру маслоохладителя, трогать не нужно, чтобы не нарушать герметичность.
  10. Можно также продуть радиатор, дуя в одну трубку, а конец второго шланга направив на тряпку или в емкость.
  11. Теперь необходимо все вымыть и почистить: фильтр грязевик, корпус маслоохладителя, поддон вариатора. Меняем фильтр маслоохладителя на новый, ставим новую прокладку и аккуратно собираем всё в обратном порядке.
  12. После того как всё успешно собрано можно заливать трансмиссионную жидкость в вариатор Ниссан Теана. Залить необходимо около пяти литров (Столько же, сколько слилось).
  13. Заводим двигатель Теаны и хорошенько прогреваем его. После прогрева щелкаем все передачи вариатора, задерживаясь на каждой на 7-10 секунд.
  14. Устанавливаем рычаг на N или P и проверяем уровень масла в вариаторе. Обратите внимание, что щуп следует вытирать только безворсовой салфеткой или тряпкой – это обязательно, иначе замена масла в коробке Ниссан Теана рано или поздно закончится плачевно.
  15. Если уровень смазки в норме, то теперь необходимо совершить небольшую поездку в 3-4 километра.
  16. Таким образом произошла замена порядка 60% трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана(а это маловато), чтобы процент новой смазки возрос до 80% необходимо опять слить жидкость через сливную пробку и залить новую.
  17. Можно проделать процедуру слива-залива масла еще раз, если вам позволяют средства и время, так будет еще лучше.
  18. Снова «гоняем» вариатор Ниссан Теана по всем передачам и проверяем уровень жидкости. За уровнем смазки необходимо следить первые несколько дней после замены и при необходимости доливать или откачивать масло. Обратите внимание, что на холодной коробке уровень трансмиссионной жидкости может немного падать.
  19. Теперь один из самых главных и немаловажных пунктов: когда замена масла окончена, необходимо обязательно обнулить счетчик старения масла (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАТОРА!). Это можно сделать у автомобильного электрика, официального дилера Ниссан или самостоятельно, подключив сканер Consult II или Consult III через разъём OBD-II.

Вот и все. Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана успешно завершена. Будьте уверены, что с новой смазкой автомобиль поедет гораздо мягче и тише – это трудно не заметить. Помните, что своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе обеспечить его долгую и бесперебойную работу.

замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-teana/

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить.

Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени.

Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Бесступенчастая трансмиссия

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Сливное отверстие, закрытое специальной пробкой

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Крышка, защищающая фильтр

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N.

Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла.

Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления.

Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников.

С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.

Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервисный интервал на Ауди q5?

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/nissan-teana-j32

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Teana J32

Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Ниссан Теана J32 08-14. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Ниссан Теана J32 08-14 и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Ниссан Теана J32 08-14.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Полная замена масла АКПП Nissan и Infiniti

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

Полное вытеснение грязного масла чистым.

Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на масла для CVT и на аналог Castrol Transmax CVT для Nissan Teana J32

Цены на оригинальные масла для CVT Ниссан Теана J32 08-14 и на аналог Castrol Transmax CVT. Стоимость замены масла в CVT Ниссан Теана J32 08-14. Заправочные объемы масла в CVT для Ниссан Теана J32 08-14

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Teana J32
МАСЛО АКПП
VQ25DE
NS-2. Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 887 4,60 л 4 080 647 4 727
Бочка 60 л.
OEM — оригинальные аналоги
Motul на складе 798 4,60 л 3 671 647 4 318
Бочка.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 670 4,60 л 3 082 647 3 729
Transmax CVT
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
VQ25DE
Канистра 1 л.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 749
Transmax CVT
VQ35DE
NS-2. Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 887 5,00 л 4 435 647 5 082
Бочка 60 л.
OEM — оригинальные аналоги
Motul на складе 798 5,00 л 3 990 647 4 637
Бочка.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 670 5,00 л 3 350 647 3 997
Transmax CVT
РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
VQ35DE
Канистра 1 л.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 749
Transmax CVT

Источник: https://www.union-motors.ru/j32workshop/mcalc/cvt

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.

Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.

Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/kakoe-maslo-vybrat-dlya-variatora-nissan

Замена Масла В Коробке Ниссан Теана J32

Смена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить.

Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то стоит отметить, что новое масло тем ни менее лучше старенького, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели смена будет совершена до этого времени.

Никак, такая смена приносит только положительные результаты, потому что не будет нужна необходимости получать новый вариатор.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana ii

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan Teana II ,С ОБНУЛЕНИЕМ И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ Я В .

И немного о секретах автора

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как нашему клиенту остается мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-nissan-teana-j32/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт