Замена масла в мультитронике ауди

Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

замена масла в мультитронике ауди

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API  или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2.

Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D.

Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  8. Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  9. На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  10. Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  11. Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  14. От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  15. Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

 

 «Замена масла в АКПП Ауди А4»

В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a4/zamenyaem-maslo-v-kpp/

Ремонт Мультитроника Ауди (01J, 0AW)

замена масла в мультитронике ауди

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом Мультитроник Ауди, модификаций вариаторов 01J и 0AW.

Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной коробки передач, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит ремонт вариатора у нас.

Самое большое преимущество мультитроника является лояльность к диагностике, и уже на этапах считывания параметров можно сделать выводы о состоянии конусов, цепи, работы гидроблока, и основного давления в КПП.

Типичные неисправности Multitronic Audi

1. Провалы при разгоне. Как правило владелец ощущает нечто скожее с «пропуском зажигания» при разгоне автомобиля. Так же, данной неисправности, сопутствует плавание оборотов, происходит некорректный набор скорости.

Как правило проблема кроется в изнощенной цепи Мультитроника, в следствии чего страдают и конуса, которые в лучшем случае можно по специальной технологии отполировать, в худшем — устанавливать другую связку конусов (б.у. или новые).

Вывод: Долгая езда с изношенной цепью приводит к сильному износу связки конусов, что в последствии, «удорожит» ремонт вариатора.

Пример нашей работы: ремонт Мультитроника Ауди А6

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно «обнулил» перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.. Вот вам пример из нашей работы, автомобиль Audi A6 приехал на эвакуаторе, при разборе вариатора мы увидели вот это:

2. Электронные проблемы (ЭБУ). Последствием неисправного блока управления может быть постоянный аварийный режим вариатора, либо периодически всплывающая ошибка. Из-за того, что блок управления установлен внутри КП (на гидроблоке), и постоянно находится под воздействием высоких температур, со временем датчики впаянные в него выходят из строя.

Пример нашей работы: Ремонт мультитроника Ауди А4 0AW

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

Было выполнено: 

-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.

По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы. 

К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

3. Проблемы с гидроблоком. Что в модификации мультитроника 01J, 2002 года, что в 0AW, 2009 — гидроблок является одним из слабейших мест. Вся пыль, стружка, и прочий «мусор» от изнашиваемых деталей летит в него, именно поэтому 90% ремонтов вариатора Мультитроник заканчиваются обслуживанием гидроблока. Расточка клапанов и замена соленоидов требуются для корректной работы агрегата.

4. Стартовый пакет. Довольно распространенная неисправность для 01J и 0AW — вибрация при наборе скорости. Вообще, проблема с износом фрикционных дисков в стартовом пакете может проявлять себя по-разному. Сильный износ будет проявляться потерей тяги (Вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль думает, и только затем с рывком начинает движение), а менее выраженный может отражаться на «эластичности» разгона. 

Контакты

Источник: https://akpphelp.ru/remont_multitronic_01j_0aw.html

Замена масла в вариаторе Мультитроникс Ауди

замена масла в мультитронике ауди

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Коробка мультитроникс, разработка компании Audi AG, кардинально отличается от любых других типов трансмиссии как по своей конструкции, так и по эксплуатационным характеристикам. Официальная позиция создателей мультитроникса – никакого ремонта не производить, полностью заменять вышедший из строя агрегат на новый, т.е.

заводских ремкомплектов для этих коробок не существует, подробных инструкций по ремонту тоже нет.

По этой причине большинство технических центров напрочь отказываются чинить мультитроникси или с уверенностью называют липовые причины непригодности к ремонту, не забыв при этом предъявить автовладельцу счет за якобы оказанные услуги.

Мультитроникс от Ауди и замена масла в нем

Разобрать мультитроникс проще, чем собрать обратно, для выяснения причины поломки необходимо задействовать спецтехнику и особое программное обеспечение.

Не менее сложна замена масла Multitronic – единственная возможность избежать покупки нового, совсем не дешевого агрегата, это обратиться к экспертам в этой области. Технический центр «НИВЮС» располагает специалистами по ремонту коробок мультитроникс, обладающими обширным практическим опытом в этой области. Доверив нам обслуживание и ремонт мультитроникса, вы обретаете уверенность в безупречной работе агрегата на многие десятки тысяч км пробега автомашины.

Мультитроникс – порядок замены масла

Длительная и безаварийная эксплуатация коробки мультитроникс без периодической замены масла невозможна. Эта операция, по сравнению с аналогичной для других типов АКПП и МКП, сопровождается своими особенностями:

  • масло необходимо менять после 60000 км пробега, затем начать отсчет километража с нуля;
  • заменить масло для мультитроникса нельзя ничем другим, используется исключительно G052180A2 от Audi;
  • замена фильтров выполняется по необходимости. Первый фильтр находится внутри коробки и, следовательно, без ее разбора не сменяем, второй – встроен в трубку, по которой масло поступает к теплообменнику радиатора и меняется при обнаружении взвешенных частиц в масле.

Перед тем, как слить масло, требуется промыть мультитроникс при помощи залитой в нем жидкости. Автомобиль выставляется на гидравлический подъемник, запускается его двигатель, последовательно задаются скорости и немного выжимается педаль газа на каждой – в ходе этой операции насос коробки мультитроникса «моет» агрегат изнутри.

Закончив промывку, нужно слить отработавшее масло. На дне коробки (поддона у нее нет) имеются две пробки – одна предназначена для слива, вторая для заливки масла мультитроникс. Первой откручивается пробка слива, льющееся масло собирается в мерную емкость, после пробка возвращается на место и снимается пробка, перекрывающая отверстия для заливки. Замена масла Multitronic потребует около 4,5-5 л новой жидкости. После того, как масло заменено и пробка вновь закручена, необходимо несколько раз повторить прогон коробки по скоростным режимам, на каждом этапе снова заливая порцию масла до тех пор, пока оно не польется обратно.

До миллилитра определить объем масла, необходимого для заправки мультитроникса, никак невозможно, только опытным путем – доливать, пока его принимает коробка. Следует отметить, что коробка мультитроникс не так чувствительна к недостатку масла в ней, как, к примеру, АКПП.

Сервис по обслуживанию мультитроникс

Не следует даже пытаться ремонтировать и обслуживать эту коробку на любительском уровне, в условиях и инструментарии обычного гаража – если ремонт АКПП в таких условиях крайне затруднителен, то починка мультитроникса – невозможна совершенно!

Необходимо обслуживать такие коробки только лишь в специализированном техническом центре, которым является наш «НИВЮС» — если решиться на обратное, то проще сразу выбросить мультитроникс и приобрести новый.

Без обслуживания, а на этом обычно настаивают инженеры Audi, коробка мультитроникс прослужит в пределах 100000-140000 км пробега, но в этом случае ее ремонт, не говоря об обслуживании, уже делать бессмысленно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как получить доступ к видеорегистратору через Интернет?

Не гадайте, проживет ли коробка еще 10-20 тысяч км пробега – обращайтесь к опытным специалистам, ведь вы знаете, где их найти.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/variator_multitronic/service/

Замена масла в вариаторе ауди — Замена масла в АКПП вариаторе Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Коробка мультитроникс, разработка компании Audi AG, кардинально отличается от любых других типов трансмиссии как по своей конструкции, так и по эксплуатационным характеристикам. Официальная позиция создателей мультитроникса — никакого ремонта не производить, полностью заменять вышедший из строя агрегат на новый, т.е.

заводских ремкомплектов для этих коробок не существует, подробных инструкций по ремонту тоже нет.

По этой причине большинство технических центров напрочь отказываются чинить мультитроникси или с уверенностью называют липовые причины непригодности к ремонту, не забыв при этом предъявить автовладельцу счет за якобы оказанные услуги.

Не менее сложна замена масла Multitronic — единственная возможность избежать покупки нового, совсем не дешевого агрегата, это обратиться к экспертам в этой области. Технический центр «НИВЮС» располагает специалистами по ремонту коробок мультитроникс, обладающими обширным практическим опытом в этой области. Доверив нам обслуживание и ремонт мультитроникса, вы обретаете уверенность в безупречной работе агрегата на многие десятки тысяч км пробега автомашины.

Мультитроникс — порядок замены масла

Длительная и безаварийная эксплуатация коробки мультитроникс без периодической замены масла невозможна. Эта операция, по сравнению с аналогичной для других типов АКПП и МКП, сопровождается своими особенностями:

  • масло необходимо менять после 60000 км пробега, затем начать отсчет километража с нуля;
  • заменить масло для мультитроникса нельзя ничем другим, используется исключительно G052180A2 от Audi;
  • замена фильтров выполняется по необходимости. Первый фильтр находится внутри коробки и, следовательно, без ее разбора не сменяем, второй — встроен в трубку, по которой масло поступает к теплообменнику радиатора и меняется при обнаружении взвешенных частиц в масле.

До миллилитра определить объем масла, необходимого для заправки мультитроникса, никак невозможно, только опытным путем — доливать, пока его принимает коробка. Следует отметить, что коробка мультитроникс не так чувствительна к недостатку масла в ней, как, к примеру, АКПП.

Сервис по обслуживанию мультитроникс

Не следует даже пытаться ремонтировать и обслуживать эту коробку на любительском уровне, в условиях и инструментарии обычного гаража — если ремонт АКПП в таких условиях крайне затруднителен, то починка мультитроникса — невозможна совершенно!

Необходимо обслуживать такие коробки только лишь в специализированном техническом центре, которым является наш «НИВЮС» — если решиться на обратное, то проще сразу выбросить мультитроникс и приобрести новый.

Без обслуживания, а на этом обычно настаивают инженеры Audi, коробка мультитроникс прослужит в пределах 100000-140000 км пробега, но в этом случае ее ремонт, не говоря об обслуживании, уже делать бессмысленно.

Не гадайте, проживет ли коробка еще 10-20 тысяч км пробега — обращайтесь к опытным специалистам, ведь вы знаете, где их найти.

Источник: http://provariator.ru/zamena-masla-v-variatore-audi

Сервис для Ауди: особенности процедуры замены масла в коробке Мультитроник

1. Масло в коробке мультитроник в машинах Ауди требует замены через каждые 60 тысяч пройденных километров. 2. Нельзя покупать любое масло, пусть даже его характеристики близки к необходимым, рекомендовано только оригинальное – AUDI G052180A2. 3. По заводским нормам для замены масла в коробке потребуется около 5 литров масла. 4. Фильтр менять не нужно.

Исключение – если в слитом масле заметны включения, тогда речь идет о том, что фильтр перестал выполнять свои непосредственные обязанности. Перед непосредственной процедурой замены масла необходимо промыть коробку. Делать это рекомендуется в условиях «родной» СТО, где мастера знают все об особенностях модели и ее слабых местах. Вот алгоритм действий, которые выполняют грамотные мастера:• Машину поднять на подъемник, завести.

• Установить селектор в положении Типтроник, переключать, начиная с первой передачи, дойти до высшей. Необходимы минутные паузы на каждой из позиций. • Затем все сделать в обратном направлении (не превышать скорость 50 км/ч). • Затормозить, установить селектор в положение R, сделать разгон до 20 км/ч. • Затормозить. Селектор установить на D.• Повторить все пять раз, затем можно сливать масло.

В процессе слива масла необходимо контролировать его внешний вид: в отработанной жидкости не должно быть включений, масло должно иметь определенный цвет, сливаться равномерно. После того как коробка освобождена от старой жидкости, можно приступать к наливу новой.

Закономерности

Если в работе АКПП проблем нет, а масло прозрачное (даже несмотря на темный оттенок), то говорить о его замене рано. Тут важно придерживаться правил завода-изготовителя, а не советов бывалых водителей. В ситуации, когда масло помутнело (проверить его можно разными способами), рекомендуется произвести частичную или полную замену – выбор стоит делать на основании вердикта СТО.

Самую точную информацию о состоянии коробки дает поддон: если на магните обнаруживаются так называемые ежики (стружки), значит пришло время задуматься о капремонте коробки. Если там же вы увидели твердые частицы, размер которых превышает 1 мм, то откладывать ремонт коробки уже некуда, надо срочно записываться на сервис. Еще один опасный момент – масло пахнет гарью.

Тут обычной заменой жидкости уже не обойтись, придется делать ремонт коробки.

Мифы и легенды

Как ни странно, именно об Ауди и замене масла ходит больше всего рассказов, начиная с того, что масло вообще не нужно менять (оно рассчитано на весь срок эксплуатации авто) и заканчивая заменой каждые 30 тысяч.

Ни то, ни другое не является истиной: так, в Германии длительность эксплуатации одним владельцем автомобиля редко превышает три года, а потом, перед продажей другому человеку, автомобиль проходит полный сервисный комплекс работ. Таким образом, водитель может и не знать, что нужно думать о замене масла – все делается автоматически.

Также не стоит менять масло чаще положенного срока. Тут, правда, есть некоторые нюансы:1.

Если коробка передач эксплуатируется в жару, перегружена буксованием в песке или снегу, машина регулярно возит тяжелый прицеп, водитель любит полихачить (использует агрессивные разгоны, раскручивая коробку по максимуму), то тут может понадобится более ранняя замена масла.

2. Если при очередной проверке масла обнаружились проблемы – помутнение, частицы взвеси – тоже придется в срочном порядке обратиться за квалифицированной помощью.

Источник: https://Detalika.ru/articles/servis-dlya-audi--osobennosti-protseduryi-zamenyi-masla-v-korobke-multitronik

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8

Многим автомобилистам даже такого премиального автомобиля, как Audi A4, рано или поздно придется столкнуться с самостоятельным обслуживанием своей машины. Ремонт своими силами вполне актуален и для автомобилей бизнес-класса, не смотря на их весьма сложную конструкцию. Тем более, что владельцы вряд ли захотят постоянно обслуживать машину в дорогом дилерском центре, особенно в условиях отсутствия гарантии.

Что касается непосредственно ремонта, в данном случае речь идет об элементарных процедурах, среди которых – замена масла в коробке передач. На самом деле, эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне осуществима своими силами. Здесь главное знать несколько простых рекомендаций, которые надо учитывать при замене трансмиссионной жидкости.

Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере Audi A4 B8 с вариатором.

Регламент замены

Срок службы заводского масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по официальным данным, составляет 120 тысяч километров. Зачастую именно столько составляет максимальный срок эксплуатации автомобиля в современных реалиях.

Естественно, такая цифра будет актуальной только при благоприятных климатических и дорожных условиях, которые есть, например, на европейском пространстве. В России, с ее переменным климатом, ситуация наоборот противоположная.

С учетом пыльных и некачественных дорог, а также постоянно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается замене уже через 40 тысяч километров. Такой регламент вполне обоснованный в связи с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Что заливать

При выборе подходящей жидкости изначально рекомендуется обращать внимание на оригинальную смазку под названием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Надо признать, это весьма дорогой продукт, но у него есть неплохие аналоги – это Mobil LT 71141, а также ATF Esso LT 71141.

Сколько заливать

Официально установленный объем заливаемой жидкости в вариатор Audi A4 B8 составляет пять литров.

Что потребуется для замены

  • Тара для слива отработанного масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ и шестигранник
  • Новый масляный фильтр, если в этом есть необходимость
  • Шприц или шланг для заливания нового маслаУплотнительное кольцо или прокладка
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Хорошо прогреть двигатель, поездив несколько километров по городу
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, тем самым обеспечив доступ к днищу машины
  3. Зайти под автомобиль, сливное, а также заливное отверстия, расположенные рядом. Отверстия исходят от коробки передач. Обратим внимание, что пробка обоих отверстий изготовлена из алюминия.

    Это достаточно хрупкий материал, поэтому надо действовать аккуратно, чтобы не повредить резьбу

  4. Перед тем, как откручивать сливную пробку, надо подставить под нее поддон, в который будет сливаться старая жидкость
  5. Открутить пробку и подождать до полного вытекания отработанного масла. Возможно, оно будет сливаться вместе с загрязнениями и отложениями в виде металлической стружки
  6. После выливания жидкости обратим внимание, сколько ее вылилось.

    Должно получиться не меньше 5 литров

  7. Как только вытечет все масло, следует открутить поддон, удерживающий коробку передач. Его необходимо снять и очистить от остатков скопившейся жидкости. Внутреннюю поверхность поддона желательно обезжирить ацетоном. Посадочное место для прокладки надо тоже обезжирить от подтеков масла
  8. После снятия поддона будет обеспечен доступ к масляному фильтру.

    Его тоже рекомендуется заменить, так как этот элемент является одноразовым

  9. Приступить к установке очищенного поддона и нового уплотнительного кольца
  10. Закрутить обратно пробку сливного отверстия, при этом также надо вставить новую прокладку
  11. Следующий этап – залив нового масла. Для этого следует выкрутить болт заливного отверстия, после чего набрать новую жидкость в шприц, затем ввести состав в отверстие.

    Залить необходимо не меньше 4,5 литров свежего масла

  12. Далее нужно завести двигатель, и оставить его включенным на пять минут. Следует постепенно повышать обороты, а также поработать коробкой передач для более эффективной смазки всех внутренностей вариатора
  13. Если замена масла своими силами производится регулярно, для этих целей будет не лишним приобрести диагностический прибор, с помощью которого определяется температура коробки передач.

    Обратим внимание, что при повышенной нагрузке она не должна быть в пределах 40-50 градусов

  14. После проверки температуры потребуется еще немного жидкости, которая заливается в то же заливное отверстие – при помощи шприца
  15. Затем плотно закрутить пробу, и протереть насухо днище автомобиля от возможных подтеков.

    При необходимости еще раз плотно закрепить все винтовые соединения

  16. Активировать тормоз, переключить коробку передач в несколько режимов, чтобы жидкость лучше смазала внутренние детали КПП.
  17. Процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B8 завершен. Периодически в течение двух недель надо следить за уровнем жидкости, и при необходимости доливать немного масла.

процесса

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-b8.html

Замена акпп на мкпп ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

Компания из Германии Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH была создана в далёком 1946 году. Начало 70х годов ознаменовалось тем, что по всей Германии уже была сеть представительств. А с 1986 году началось производство синтетических и полусинтетических жидкостей.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Равенол 6 HP – это жидкость, которая имеет цвет жёлто-коричневый. Предназначается для автоматических коробок переключения передач 6-ти ступенчатых всех серий от компании ZF. Концерн Zahnrad Fabrik также расположен в Германии, и занимается производством АКПП и МКПП, мостов, а также выпускает запчасти для грузовых авто, поездов, тракторов и некоторых самолётов.

В качестве основы Равенол 6HP выступает РАО и гидрокрекинговое масло, а также специальные трансмиссионные присадки и ингибиторы. Этот состав обеспечивает бесперебойную трансмиссии работу.

Название RAVENOL ATF 6 HP Fluid расшифровывается как специальная жидкость для 6тиступенчатой АКПП.

Выпускают масла в канистрах 1, 4, 20, 60 литров и бочках 208 литра.

Область применения

Синтетика от немецкого производителя Равенол предназначена для шестиступенчатых АКПП большого количества машин. Самое главное – правильно и точно подобрать в соответствии с серией. И немаловажно напомнить: не нужно ни в коем случае смешивать (то есть доливать) к уже залитому маслу новое. Многие присадки между собой начинают конфликтовать, и как итог – дорогостоящий ремонт.

Так как масло предназначено для 6 ступенчатой АКПП ZF, в серию входят:

  • 6HP19;
  • 6HP21;
  • 6HP26;
  • 6HP28;
  • 6HP32.

Дополнительно допускается применять RAVENOL 6HP Fluid для 4х и 5-тиступенчатых коробок предыдущих поколений, для которых требуются соответствующие технические характеристики. Единственное исключение – это 6HP26A61 (с мотором AUDI W12), 6HP19X, 6HP19A, 6HP28AF (для всех с мотором Audi Q7). Для них должны применяться исключительно оригинальные масла.

Трансмиссионная жидкость соответствует таким производителям как:

  • BMW;
  • Ford Merson и WSS;
  • Jaguar;
  • Land Rover;
  • VW Group;
  • ZF S.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет: желто-коричневый
Температура потери текучести: DIN ISO 3016 -45 °С
Плотность при 20 °C: DIN EN ISO 12185 849 кг/м3

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует требованиям:

  • BMW 83220142516, BMW 83220144137 ATF M1375.4, BMW 83222305396 ATF2;
  • Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R60, Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R75, Ford MERCON SP XT-6-QSP 6R80, Ford WSS-M2C919-D;
  • Jaguar C2C 8432;
  • Land Rover TYK 500050;
  • VW Group G 055005 A1, VW Group G 055005 A2, VW Group G 055005 A6;
  • ZF S671 090 252, ZF S671 090 253, ZF S671 090 255.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1211112-001-01-999/4014835732711 RAVENOL ATF 6HP Fluid (канистра) 1 л;
  2. 1211112-004-01-999/4014835732797 RAVENOL ATF 6HP Fluid (канистра) 4 л;
  3. 1211112-020-01-999/4014835732728 RAVENOL ATF 6HP Fluid (канистра) 20 л;
  4. 1211112-020-01-888/4014835785427 RAVENOL ATF 6HP Fluid (Ecobox) 20 л;
  5. 1211112-060-01-888/4014835732735 RAVENOL ATF 6HP Fluid (бочка) 60 л;
  6. 1211112-208-01-888/4014835732704 RAVENOL ATF 6HP Fluid (бочка) 208 л.

Снятые с производства:

  1. 1211112-001-01-000/4014835711617 RAVENOL ATF 6HP Fluid (канистра) 1 л;
  2. 1211112-005-01-000/4014835711655 RAVENOL ATF 6HP Fluid (канистра) 5 л;
  3. 1211112-060-01-000/4014835711662 RAVENOL ATF 6HP Fluid (бочка) 60 л;
  4. 1211112-208-01-000/4014835711686 RAVENOL ATF 6HP Fluid (бочка) 208 л.

Инструкция по применению

Применять RAVENOL 6 HP нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Преимущества масла:

  1. Отличные смазывающие свойства, которые не зависят от температуры, в том числе низкой.
  2. Высокий индекс вязкости, который всегда остаётся стабильным.
  3. Защищает в комплексе от пенообразования, коррозии, износа.
  4. Имеет хорошие стабильные качества к окислению, высоким температурам, трению.
  5. Отличная устойчивость к сдвигам.
  6. При испарении очень малая потеря.
  7. Уплотнительные материалы, цветные металлы – жидкость абсолютно к ним нейтральна.
  8. Потеря текучести происходит при крайне низкой температуре.

Отзывы

Лев, 35 лет

Когда первый раз залил жидкость, честно говоря, было страшно, что долгим мой путь не будет. Однако езжу уже второй месяц – всё отлично.

Аркадий, 33 года

В целом – нормально. Каких-то весомых изменений не обнаружил.

Андрей, 38 лет

Сделал всё, как рекомендует производитель: слил прошлую жидкость, купил промывочную от Равенола, промыл и залил уже их масло. Всё супер. Езжу.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-na-mkpp-audi-a6.html

6-Ступенчатая АКПП (01J/Multitronic)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.

Во время замены блока используйте данные из оригинального блока, либо справочную информацию дилера.

Адаптация:

Предварительные действия:

  • Зажигание включено, мотор заведен.
  • Нет сохраненных ошибок в блоке.
  • Температура масла в коробке между 60 °C и 90 °C.
    • если процедура адаптации не удалась с первого раза, убедитесь, что температура выше 80 °C.
  • Ускорение и торможение должны выполняться лишь с частичной нагрузкой. Запрещается выжимать педаль газа и тормоза до упора!
  • Обычно адаптация выполняется в следующих случаях:
    • Блок управления КПП был заново кодирован.
    • Ведущий вал был заменен.
    • Гидротрансформатор был заменен.
    • Блок управления КПП был заменен.
    • КПП была заменена.

[Выбор]
[02 — Трансмиссия]
[Адаптация — 10]Канал 00

[Читать]

[Сохранить]
[Готово, Назад]
[Блоки измерения — 08]Блок 010 (в 1 строке)Блок 011 (во 2 строке)

[Go!]

Проверить поля 2, спецификация ADP OK.

  • Перевести селектор в положение D и проехать с частичной нагрузкой 20 метров вперед, затем заотормозить до остановки.
  • Удерживать тормоз 10 секунд.
  • Перевести селектор в положение R и проехать с частичной нагрузкой 20 метров назад, затем заотормозить до остановки.
  • Удерживать тормоз 10 секунд.

Данную процедуру необходимо повторить минимум 5 раз, максимум 10 раз до тех пор, пока в поле блока измерения не появится «ADP OK».
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Замена:

  • Запустите автоматическое сканирование автомобиля. Сохраните результат сканирования.
  • Закодируйте новый блок, исходя из информации о старом блоке, сохраненном в результате сканирования автомобиля.
  • Проведите адаптацию КПП, как указано выше.

Примечание: в 4F платформе Audi A6 использована защита блока и в результате, после замены блок управления КПП появляется ошибка 18109/P1701- Блок управления КПП: Заблокировано.

АКПП перейдет в аварийный режим до тех пор, пока дилером не будет проведен SVM процесс разблокировки АКПП.

Специальные примечания:

  • Значения CVT TCM должны использоваться согласно вашему VIN номеру увтомобиля, исходя из конфигурации двигателя, рынка, 6 или 7 дискового сцепления. Vag-com будет показывать значение, которое, в свою очередь, ссылается на информацию, полученную во время сканирования. При записи некорректного TCM возможны сбои в работе.
  • Если значения, полученные во время адаптации не были сохранены в TCM в NAR (Северо-Американский регион) Audi A4, A4 Cabrio, A6 модельных годов с 2002 до 2008, обратитесь к TSB: 37-08-20 (2015849/2). Объясняются причины неудачной кодировки блока АКПП..

Источник: https://www.vag-com.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-volkswagen-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-01J-Multitronic

Мастерский ремонт АКПП мультитроник Audi специалистами СТО

Изобретателем автоматической коробки переключения передач Мультитроник бесступенчатого типа считается немецкий автоконцерн Ауди, ему же принадлежит патент на этот механизм. Примечательно, что имени самого конструктора Мультитроника в этом патенте нет. Но это вовсе не означает, что история не сохранила для нас имя этого человека.

История Мультитроника

Многие владельцы автомобилей Ауди с этой АКПП, наверное, удивятся, когда узнают, что идее механизма плавного изменения передаточного числа между двумя осями принадлежит легендарному Леонардо да Винчи. Этот гений, во многом на века обогнавший свое время, оставил после себя подробные описания и чертежи этого устройства.

Другое дело, что тогда необходимости в нем просто не было. А позже, с появлением первых «самодвижущихся экипажей», не было возможности практического воплощения идеи гения – слишком уж массивна была б такая коробка, да и габариты ее были б чересчур велики, чтобы ее можно было установить на маломощный автомобиль.

Но шло время, и возможность эта появилась.

Как и все типы коробок-автоматов, Мультитроник являет собой технически сложный и высокоточный механизм, так что ничего удивительного в том нет, что создателями и первого опытного образца, и серийного устройства стали именно немецкие механики.

Кстати, АКПП от Ауди стоят сегодня на многих авто как европейского, так и американского производства.

Поэтому, если изначально ремонт АКПП Мультитроник Audi можно было осуществить лишь на фирменных СТО этого концерна, то со временем подобные услуги стали оказывать и многие многопрофильные автосервисы.

Достоинства и недостатки

К достоинствам коробки этого типа следует отнести, в первую очередь, два момента:

  • плавность изменения передаточного числа способствует более стабильной работе двигателя автомобиля, что улучшает и динамические свойства авто, и его управляемость, и повышает ресурс двигателя и ходовой части в целом;
  • Мультитроник, по сравнению с АКПП других типов, уменьшает уровень расхода топлива, что особенно заметно при эксплуатации машины в городе.

Однако, есть у этих коробок и недостатки, главный из которых – слишком высокая стоимость этого агрегата и, соответственно, достаточно затратный ремонт в случае его поломки. Если плановое ТО Мультитроника практически ничем не отличается от обслуживания иных АКПП, то устранение любой неисправности в ней оказывается для владельца автомобиля весьма недешевым удовольствием.

Надежность и ресурс

Сегодня АКПП этого типа является вполне надежной и обладает таким же, а то и большим ресурсом, нежели традиционная многоступенчатая коробка-автомат. Но так было не всегда. Первые образцы мультитроников, появившиеся на автомобилях марки Ауди в конце прошлого века, в этом плане существенно уступали прочим автоматам.

Сегодня их уже практически не осталось, а тем автовладельцам, на машинах которых они стоят, проще в случае поломки сразу заменить их на мультитролник современной модели.

Коробки второго и третьего поколения, начавшие устанавливаться на машины с 2006 года, стали значительно надежнее – их конструктивные изменения коснулись, в первую очередь, гидравлической системы (это коробки DZN и EZN).

В мультитрониках следующего, четвертого поколения усовершенствованию подверглась электронная система – ЭБУ этих коробок представляет собой автономное устройство, не связанное с общим ЭБУ автомобиля, что, с одной стороны, усложняет процесс компьютерной диагностики АКПП, с другой, делает ее более точной.

И, наконец, сегодня на Ауди, некоторые мерседесы, БМВ и ряд американских авто ставятся мультитроники пятого поколения с усовершенствованным гидронасосом, более надежной гидравликой в целом и ЭБУ новой конструкции. Производитель этого агрегата уверяет, что надежность и ресурс в целом даже выше, чем у АКПП традиционного типа.

Основные неисправности и диагностика

Как ни парадоксально, но большая часть неисправностей мультитроников приходится на его блок управления. Но это вовсе не означает, что это устройство столь ненадежно. Скорее, наоборот: механическая и гидравлическая составляющая Мультитроника настолько совершенна, что выходит из строя лишь при весьма ощутимом износе.

К сожалению, неисправный ЭБУ ремонту или восстановлению не подлежит – его можно только заменить на новый. В качестве замены подойдет только оригинальный агрегат и только той же модели, которая стояла в коробке ранее. Вот почему столь важно осуществлять ремонт АКПП Мультитроник лишь в тех автосервисах, которые имеют прямые связи с производителем этих коробок.

Важно: то же самое можно с полным основание сказать и о прочих неисправностях Мультитроника – их устранение возможно лишь с использованием оригинальных запчастей.

Регулярное техобслуживание этих устройств существенно продлевает их безремонтный ресурс. Это обслуживание включает в себя, в первую очередь, своевременную замену трансмиссионной жидкости и соответствующего фильтра, а также общую регулировку коробки.

Но тут нужно понимать, что коробке-вариатору требуется особое масло, а не любой продукт из линейки масел для АКПП.

Меняя масло в вариаторе, необходимо проконсультироваться со специалистом, какой именно продукт предпочтительнее для модели коробки, которой оснащен ваш автомобиль.

Внимание! Ни в коем случае не следует проводить диагностику и, тем более, разбирать Мультитроник самостоятельно, ведь для этого требуется не только определенный опыт, но и специальное оборудование. При возникновении подозрений на некорректную работу этого агрегата следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис.

Подозрения же эти могут быть вызваны следующими тревожными симптомами:

  • двигатель постоянно работает на повышенных либо пониженных оборотах;
  • ухудшилась динамика автомобиля;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • при движении появляются посторонние звуки(шум, скрежет, удары);
  • при движении машины, особенно, в моменты сброса или набора скорости ощущаются толчки.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/masterskij-remont-akpp-multitronik-audi-spetsialistami-sto.html

Zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik — Узнаю свое Авто!

Мастера отечественного специального сервиса при необходимости произведут полную либо частичную замену масла как в акпп, так и в вариаторе Ауди.

Крайне важно, дабы замена масла в мультитронике ауди производилась на высоком уровне, потому не следует упускать из внимания различные мелочи. Замена масла В отличии от классических автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км.

Употребляется лишь уникальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет приблизительно 5 литров. Фильтр не изменяется (по большому счету, в коробке два фильтра- один пребывать в корпуса коробки, его замена неосуществима без разборки агрегата, второй есть частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он изменяется лишь по показаниям, к примеру в случае если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует много вариантов этих фильтров для различных автомобилей.

Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку, Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Кроме этого вниз. Не быть больше 50 км/ч.

Затормозить, селектор на R и разгон до двадцати километров/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Позже на P, глушить мотор и сливать жидкость. 1.20.

Замена масляного фильтра и моторного масла. Резьбовую пробку маслосливного отверстия возможно дотянуться лишь по окончании снятия нижней защиты моторного отсека.

Сама процедура замены, как делаю я.

Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, помогает для слива (с опаской с данной пробкой, она в ветхих коробках алюминиевая,возможно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).

Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. С целью достижения верного уровня масла, залив нужно проводить при горячей на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно.

Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, что продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров.

Затем заводите двигатель и доливаете жидкость ,до тех пор пока она снова не потечет. По окончании, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, контролируете уровень. Контроль уровня обязан производиться при температуре приблизительно 30-40 градусов!

Перед тем как создавать замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Проверить уровень масла в мультитронике реально лишь методом пробного долива.

Другими словами, на горячей коробке (принципиально важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее постоянно сольётся мало масла накопившегося в колодце, до 50 мл. В случае если слилось намного больше, значит был перелив.

Потом, пробуем долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество. Кроме этого примерно выяснить уровень масла возможно по количеству слившегося масла с коробки через пробку А (к примеру при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров.

Недочёт от 0.5 литра виден. Напоследок желаю заявить, что весьма редко неприятности с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Дефицит 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки.

Лишь при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.
Откручиваем и снимаем защиту двигателя. Замена масляного фильтра и масла на Audi Q7. Потом откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заблаговременно По окончании замены масла на двигателях TDI необходимо помнить, что при первом запуске двигатель обязан трудиться на холостом ходу, пока не выключится лампа давления масла.

Как залить масло в двигатель Ауди А6: 1) Исходя из этого замена масла в КПП Audi (Ауди) обязана осуществляться квалифицированным специалистом. На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт Ауди А3 Замена масляного фильтра и двигательного масла Audi A3.

Бензиновые двигатели Ауди 80. Замена масла, производится через каждые 15 000 км пробега либо 12 месяцев эксплуатации двигателя (в зависимости от того Замена масла Ауди (Audi). Определить, как довольно часто направляться прибегать к замене масла ауди, задача не из несложных.

Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега либо каждый год. Мы полагаем, что тот, кто ездит на громадные расстояния Все о замене масла. ? ? Где необходимо поменять масло? В случае если «Ауди» трудится в основном в муниципальном цикле, рекомендуем поменять масло дважды в год.

Замена масла в двигателе Ауди. Цена ремонта, консультации по обслуживанию AUDI. ремонт и Обслуживание двигателя Ауди.

12 октября 2010 Было достоточно большое количество случаев что по окончании замены для того чтобы масла, авто кроме того тронуться не имел возможности. (Имеется большое количество тем на форуме ауди клуба) В случае если за авто следили и в ходе эксплуатации поменяли масло в 50-60 тыщ. км, то лучше поменять. А потому приехал поменять масло откатав 134 062 км.

Весьма интересно, в случае если движок окажется реанимировать, в какую сумму обойдется «замена масла»? Для полной замены масла ушло 23!!! литровых уникальных бутылок. ауди? Перечень СТО Минска, делающих вид работ: Замена масла Audi (Ауди).

Телефоны, адреса, отображение на карте. Замена масла Audi в Москве. Сергей: Здравствуйте .меня интересует цена замены масла в дизельном двигателе Ауди А 5 . 2010 г выпуска.

Ауди A4, (B5). С какой периодичностью направляться поменять масло? Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега либо каждый год. Ремонт Ауди (Audi). Ремонт рулевых реек.

Ремонт гидроусилителей руля. Замена масла в рейке от 800 рублей. Замена масла.

Для машин Audi имеется в наличии Масло моторное VAG Longlife III 5W30 расчитано на увеличеный межсервисный пробег. AUDI. Перепроверяйте в других источниках. Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Ауди».

Цена ТО для Ауди (AUDI) Q5 вы имеете возможность вычислить в разделе «Расходные материалы для Audi Q5». Техобслуживание Audi «Замена масла» Каждые 12 Замена моторного масла. Замена масляного фильтра. Уникальное масло Ауди 5W-30 LongLife III.

21 ноября 2011 Замена масла в межосевом дифференциале (Torsen) Замена масла в механической КПП на Audi 80 B3 89. Нужное оборудование. [01.08.2013 10:37:47] Айдын: дайте совет какую масло залить на каробку ауди 80.

Тема: Замена масла в АКПП Ауди (Прочтено 14757 раз).28 октября 2009 Замена масла Jeep Wrangler Спорт 2012. Замена моторного масла Subaru Impreza 2012. Другие материалы в данной категории: « Замена воздушного фильтра Audi A4 B7 ТО (Замена масла) АКПП ZF 6HP26 Ауди. Набор замены масла ТО АКПП 6HP26.

Кол-во.

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmwРегламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического
  • Zamena-masla-v-mkpp-opel-astra-hЗамена масла в мкпп опель astra h Техобслуживание автомобиля Опель Astra с бензиновым газовым либо дизельным двигателем проводится через замена
  • Zamena-masla-v-dvigatele-2106234822Замена масла в двигателе 2106234822 Порядок осуществления замены и слива масла в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 2106 собственными руками . Фото инструкция:
  • Zamena-masla-dvigatelya-tojota-korolla-2007Замена масла двигателя тойота королла 2007 А замена масла тойота королла и других ее моделей выполняется скоро и прекрасно. В будущем лучше делать
  • Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivatЗамена масла тойота витц какое масло заливать Замена масла в двигателе. Тойота Витц. Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он
  • Zamena-masla-tojota-kamri-klubЗамена масла тойота камри клуб Замена масла – очень ответственная операция, в ходе эксплуатации авто масло в двигателе снабжает понижение трения между
  • Zamena-masla-nissan-x-trail-2016-philippinesЗамена масла nissan x-trail 2016 philippines Неприятность решается заменой масляного фильтра и доливом масла.»> Пожалуй, самоё частое мероприятие, которое

Источник: http://asi12.ru/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik/

Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения

Тойота РАВ4 уже давно завоевал репутацию надежного, технологичного и комфортного автомобиля. Однако, чтобы автомобиль продолжал радовать своего владельца динамикой и безотказной работой, необходимо своевременно менять масло и фильтр. Помимо самой замены важно определиться с самим маслом.

Периодичность замены

Производитель рекомендует заменять масло в ДВС раз в 10 000 километров, но следует учитывать такие факторы, как:

  • динамичное вождение;
  • частое передвижение автомобиля по пересеченной местности или в запыленных местах;
  • повышенная нагрузка (прицеп, перевозка тяжелых грузов);
  • низкокачественное топливо;
  • предыдущее низкокачественное масло;
  • несоответствие масла по мотору.

Выбор масла на РАВ4

Для российского рынка доступны 3 варианта моторов.

  1. Первый – это двухлитровый бензин с мощностью в 146 лошадиных сил. Необходимый объем масла – 4,2 литра. Самыми оптимальными вариантами являются 0w20, 5w20, 10w30, 15w40, 20w
  2. Второй вариант – бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Объем масла – от 4 до 4,4 литров.
  3. Третий – это дизель с объемом 2,2 литра. Мощность такого агрегата составляет 148 лошадиных сил. В такой мотор заливается масло с вязкостью 5w30, 10w30, 15w40, 20w50, 0w Заливается от 5,5 до 5,9 литров масла.

При выборе вязкости необходимо обращать внимание на погодные условия региона, в котором эксплуатируется авто. Чаще всего автовладельцы заливают 5w30.

Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение следующим маркам масла:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Luk;

При замене масла ДВС можно смело обращать внимание на данные бренды. Однако производитель Toyota рекомендует заливать только оригинальное масло, так как оно наиболее подходящее для этих моторов.

Процедура замены масла ДВС

  1. Первое, что нужно сделать – это прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло вылилось в большем объеме и быстрее, так как холодное масло более вязкое. После этого машину можно загонять на яму или на подъемник.
  2. После этого, Тойоту необходимо полностью обездвижить и обесточить.

    Для этого с аккумулятора снимается минусовая клемма, машина ставится на ручник, а под колеса подставляются стопорные башмаки.

3. Далее откручивается крышка двигателя, находящаяся сверху. Заранее нужно подготовить емкость, после чего можно залезть под машину и открутить сливную пробку. Она расположена в картере мотора.

Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вся смазка туда поместилась.

4. Четвертое – это изучение слитого масла. Если в нем присутствует мусор, абразивные частицы или необычный цвет, то это может говорить о проблемах с мотором, в которых желательно побыстрее разобраться.

5. Как только все будет готово, нужно почистить пробку тряпкой, заменить уплотнительное кольцо и затем закручивать пробку обратно.

6. Замена масла ДВС также подразумевает замену масляного фильтра. Находится он снизу, около сливной пробки. Скручивается вручную или при помощи специального съемника.

7. Установка нового фильтра выглядит следующим образом: сначала очищается поверхность, куда будет накручиваться фильтр, прокладка фильтра смазывается маслом, после чего его можно закручивать. Эксперты рекомендуют закручивать фильтр вручную, т.к. корпус может повредиться.

8. Далее через горловину сверху заливается масло. Заливать нужно до той степени, пока на щупе не будет до “Full”. Нельзя забывать, что масло не стекает моментально, как вода, поэтому сначала нужно залить ориентировочный объем, после подождать, пока оно распределиться по системе и по необходимости доливать.

9. Автомобиль заводится, прогревается и глушится. Нужно дать минут 10, чтобы масло стекло вниз, после чего делается контрольный замер.

Заключение

Замена масла в моторе является одной из самых простых, но также и одной из самых важных операций в машине.  К сожалению, многие пренебрегают своевременной заменой качественного масла и фильтров, что приводит к серьезным проблемам в дальнейшем. Отсюда вывод – лучше вовремя сменить масло, чем несвоевременно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Другая полезная информация по ремонту и обслуживанию RAV4 4th generation

Источник: https://toyotarav4.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-toyota-rav4-%D1%87/

Замена масла в мультитронике Ауди

Позвоните нам

Замена масла в мультитронике Ауди — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B0%D1%83%D0%B4/

Замена масла в мультитронике ауди — Ремонт и обслуживание автомобилей

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом Мультитроник Ауди, модификаций вариаторов 01J и 0AW.

Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной коробки передач, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит ремонт вариатора у нас.

Самое большое преимущество мультитроника является лояльность к диагностике, и уже на этапах считывания параметров можно сделать выводы о состоянии конусов, цепи, работы гидроблока, и основного давления в КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое цикл записи на видеорегистраторе?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт