Замена масла в коробке шкода октавия тур

Как поменять масло в коробке октавия тур. Инструкция по самостоятельной замене масла в мкпп skoda octavia. Какое масло заливать в коробку передач на Октавии

замена масла в коробке шкода октавия тур

Хотя Skoda Octavia от чешского автопроизводителя, входящего в состав автогиганта VAG, за последнее время несколько поднялась в цене, перестав быть маркой бюджетных машин, спрос от этого на бренд падать не начал.

Напротив, популярность Шкоды продолжает уверенно расти. Во многом это обусловлено сочетанием хорошего качества машин, неплохим внешним видом и надёжностью. Это автомобили, способные прослужить не один десяток лет при грамотном уходе и своевременном техническом обслуживании.

Сейчас невероятно востребованы на вторичном рынке модели А5 и А7, которые в плане сервиса не сильно отличаются. Это позволяет рассмотреть замену масла в МКПП на Шкоде Октавия А7 и А5 одновременно. Хотя машины несколько отличаются в плане оснащения, дизайна и прочих мелочей, принцип замены расходника остался неизменным.

Периодичность замены

Автомобили Skoda Octavia, оснащённые механическими коробками переключения передач, бывают пятиступенчатыми и шестиступенчатыми.

Чешская компания провела неплохую работу по адаптации своих авто под российские условия эксплуатации. Это позволило заметно продлить срок службы машин по не самым качественным дорогам и в условиях суровой зимы.

Но официальный регламент несколько переоценивает возможности своих автомобилей. Как ещё объяснить тот факт, что производитель заявляет об отсутствии необходимости менять трансмиссионное масло в МКПП. Аналогичную рекомендацию Шкода даёт и относительно автоматических коробок.

По факту же процедуры смены масла в МКПП нужны, если вы хотите, чтобы ваша Шкода Октавия служила долго, надёжно и безотказно. Чем дольше вы будете затягивать с заменой, тем выше вероятность появления всевозможных проблем и поломок. Для периодической замены масла потребуется не так много времени, сил и финансовых средств. А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.

Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 – 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже -20 градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 – 60 тысяч километров.

На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков:

  • с первого раза не удаётся переключить передачу;
  • в процессе переключения появляются шумы, стуки и хрусты;
  • передача включается не до конца;
  • повышается расход масла в МКПП;
  • падает скорость и мощность;
  • машина начинает медленнее набирать скорость;
  • приходится прикладывать больше физических усилий для работы ручкой МКПП.

Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, оно не выполняет полноценно свои функции. Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя.

Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных финансовых затрат. Куда проще и дешевле иногда менять масло и поддерживать работоспособность механической коробки переключения передач.

Выбор масла

Вот тут множество автовладельцев допускают самую распространённую ошибку. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП.

Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки. Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя.

Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Для Шкоды Октавии А5 и А7 следует заливать масло в коробку с показателем GL4/GL5 (GL4+) и вязкостью 75W90. Это оптимальные характеристики, которых требует механика.

Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП. Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход. По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей.

Это утверждение нельзя назвать справедливым. На этапе проектирования и создания коробок передач в тщательно подбирают все характеристики и свойства масла, которое сможет оптимально соответствовать МКПП. Так делают многие крупные автопроизводители. В результате получается масло, наделённое конкретными возможностями и физико-химическими параметрами. К ним стараются приблизиться другие производители масел, чтобы клиенты имели возможность выбирать иные составы, помимо оригинальных.

В случае с моделями Октавии А5 и А7 оригинальные масла от VAG имеют следующие индексы:

Эти два состава идеально подойдут для механических коробок передач. Только ни в коем случае не заливайте в МКПП оригинальные масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Там состав совершенно иной.

Если говорить про альтернативные решения, то Шкода Октавия будет неплохо себя чувствовать с маслами от ведущих компаний:

  • Shell;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui Moly и пр.

Ориентируйтесь на вязкость и параметры API. вы купите, тем меньше проблем по ходу эксплуатации автомобиля у вас возникнет. Оригинальные составы выбирать необязательно, но при наличии такой возможности обязательно ею воспользуйтесь.

Требуемый объём

Владельцам Шкоды Октавии А5 и А7 с механическими коробками переключения передач повезло несколько больше, чем тем, у кого автоматическая трансмиссия, если говорить про процедуру замены.

Это связано с количеством смазки, которое требуется для наполнения масляного картера. У АКПП объём масла составляет 6 литров, что достаточно много и затратно с финансовой точки зрения. Но выбора у автовладельцев нет, нужно обязательно покупать и менять. Ремонт или замена АКПП обойдутся значительно дороже.

А вот если ваша Шкода Октавия А5 и А7 оснащается МКПП, тогда сюда потребуется в несколько раз меньше смазки. Заправочный объём механической трансмиссии составляет 2,0 литра. Но при замене не удаётся слить самостоятельно все 2 литра. Часть смазки остаётся внутри системы, потому в реальных условиях помещается обычно до 1,8 литра.

Здесь нет точных цифр, и никто не гарантирует, сколько точно масла войдёт в картер при самостоятельной замене. Вам нужно ориентироваться по уровню и отталкиваться от индивидуальной ситуации.

Пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла в механической коробке передач на Октавии А5 или А7, тогда вам потребуется подготовить минимальный набор инструментов, освободить несколько часов времени и расположиться в гараже.

В общей сложности замена масла занимает до 2 часов. Всё зависит от уровня ваших навыков. Некоторые справляются заметно быстрее, у других уходит немного больше времени, поскольку параллельно они проводят дополнительные манипуляции по обслуживанию или ремонту автомобиля.

Процесс замены масла в КПП механического типа, которой оснащается Шкода Октавия, подразумевает поэтапное выполнение всех процедур. Старайтесь не отходить от инструкции и чётко соблюдать правила безопасности.

Для работы вам потребуются:

  • свежее трансмиссионное масло (2 литров достаточно);
  • заправочный шприц;
  • ветошь;
  • спецодежда;
  • шестигранные ключи;
  • гаечные ключи;
  • пустая тара для отработанного масла;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Дальше уже ориентируйтесь по ситуации. Если планируете выполнить параллельно другие работы, тогда список инструментов и материалов несколько расширится. Для замены масла в трансмиссии механического типа указанного списка будет достаточно.

Теперь пошагово рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач автомобилей Шкода Октавия А5 и А7.

  1. Прогрейте машину. Нужно довести температуру масла в коробке до рабочих параметров. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров или запустить двигатель на холостом ходу. Лучше проехать, поскольку это позволит перевести селектор МКПП в разные положения.
  2. Заезжайте в гараж на яму, эстакаду или поднимайте автомобиль подъёмником. К сливу жидкости из масляного картера коробки можно приступать только через 20 – 30 минут после остановки двигателя. За это время масла стечёт обратно в картер, что позволит ему в полном объёме стечь через соответствующее отверстие.
  3. Для дополнительного удобства можете снять передние колёса. Они несколько мешают в процессе смены рабочей жидкости, но при определённой сноровке можно обойтись и без этой процедуры.
  4. Хотя заводом не предусмотрена замена масла в МКПП, всё равно предусмотрел наличие сливного отверстия на коробке передач. Потому открутите нижнюю пробку шестигранником, предварительно разместив под ней пустую тару на 3 – 4 литра. Это не позволит излишкам масла вытекать через края. Используя тару на 2 литра, вы рискуете пролить жидкость.
  5. Подождите, пока масло полностью стечёт через сливное отверстие. Если вы предварительно прогревали автомобиль, тогда на эту процедуру уйдёт около 20 минут. Не торопитесь. Чем больше жидкости удастся слить, тем эффективнее вы очистите картер от . Вместе с ним выйдут разные отложения, мусор, металлическая стружка и пр.
  6. Если вы видите в слитом масле большое количество загрязнений и следов металлической стружки, есть смысл промыть систему. Но для этого потребуется обратиться в автосервис, где предлагается услуга с применением специального оборудования. Можно и в гаражных условиях воспользоваться промывочными составами. Их заливают как масло, прогоняют по системе и сливают. Но практика показывает, что на механических коробках Октавии это не особо актуально.
  7. Когда масло слилось, закрутите пробку. Убедитесь, что крышка сливного отверстия целая, не имеет повреждений и дефектов. В противном случае её лучше заменить.
  8. Чуть выше сливного отверстия располагается контрольно-заливная пробка. Она служит одновременно для заливки свежего масла и проверки его уровня в картере коробки передач.
  9. Чтобы залить новую жидкость в МКПП, потребуется воспользоваться специальным заправочным шприцем. Некоторые умельцы обходятся и подручными средствами, хотя пока ничего удобнее, чем шприц, для заправки маслом коробки передач придумано не было для гаражной замены.
  10. Посмотрите, сколько примерно смазки вам удалось слить. Аналогичное количество потребуется залить обратно, используя уже свежее трансмиссионное масло. Заливайте постепенно и не спешите. Добавлять смазку через шприц следует до тех пор, пока оно не потечёт обратно.
  1. Убедитесь, что машина стоит ровно на горизонтальной поверхности. При значительных отклонениях масло может вытекать раньше, чем картер полностью заполнится смазкой.
  2. Закрутите пробку на место. Запустите двигатель, прогрейте коробку и переключите МКПП в разные положения. После этого рекомендуется повторно открутить пробку контрольно-заливного отверстия и проверить уровень. Если масло не доходит до горловины, добавьте ещё немного смазки. Больше необходимого влить сложно. Только если вы поднимите машину домкратом так, чтобы наклонить масляный картер. При работе на ровной поверхности заливное отверстие само подскажет, когда вы добавите достаточное количество жидкости.

На этом процедуру по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач чешского автомобиля Шкода Октавия можно считать завершённой.

Здесь нет ничего сложного. Работа не подразумевает использования специальных инструментов или профессионального оборудования. Старайтесь только покупать качественное масло, а лучше оригинальное, рекомендованное заводом. Это оптимальный выбор для Шкоды.

Не стоит полагаться на официальный регламент. Многолетний опыт владельцев разных моделей Шкоды, включая Октавию, наглядно показал, что масло в механической трансмиссии постепенно теряет своё качество и физико-химические свойства, в связи с чем периодически требуется обязательная замена расходника.

Сделать это можно своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не переплачивая за работу. Единственной статьёй ваших расходов будет покупка нового .

Источник: http://autoee.ru/eksterer/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-oktaviya-tur-instrukciya-po-samostoyatelnoi-zamene-masla-v-mkpp-skoda-oc/

Замена Масла В Кпп Шкода Октавия Тур

замена масла в коробке шкода октавия тур

Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является подмена масла в механической коробке, а именно на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью подмены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют нашему клиенту остается другие (что бы так сказать спать расслабленно), то с коробкой представления кардинально расползаются.

Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла идет в двигатель я м з 236?

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Замена масла в кпп шкода тур

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена.

Как заменить масло в коробке передач Шкода Октавия Тур 1.9 дизель

Как заменить масло в коробке передач Шкода Октавия Тур 1.9 дизель, 2007 год. Коробка механика. Сссылка на сайт.

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо.

Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка 2 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktavija-tur/

Замена Масла В Кпп Октавия Тур ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла в коробке шкода октавия тур

Подмена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене — является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно минимум 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Замена масла в кпп skoda Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. замена задней ступицы амк для замены задней ступицы октавии тур и октавия 1.8. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Шкода октавия замена масла в коробке Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Чиатйте также:  Как Почистить Кондиционер В Машине Своими Руками

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

https://www.youtube.com/watch?v=n-mEtILdmPc

Чиатйте также:  Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Теперь закачиваем новое масло. Выбор и замена масла в тур или a7 шкода октавия 1 но и при проверке уровня масла в кпп.

Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.

Замена масла в вариаторе кашкай j11 С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Замена рабочей жидкости в автомате масла в акпп шкода октавия а5. Замена масла в. Замена масла в какое и сколько заливать масла в мост и раздатку дастер 4х4. Замена масла в двигателе прадо замена масла в тоесть читай завод или читай тойота и. В коробке. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Замена масла в коробке передач шкода октавия тур. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Чиатйте также:  Замена Масла В АКПП Камри 3 5

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (акпп, мкпп, робот, вариатор) ssangyong kyron. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Ниже показана иллюстрация к шагам 1-4. Замена масла в акпп ссангйонг кайрон. На рено логан: видео масла в кпп на рено логан.

Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил.

Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

статьи:

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-kpp-oktavija-tur/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Приходит время, когда следует менять масло в автомобиле и этот процесс необратим, поэтому к данному вопросу стоит подходить основательно и серьезно. Выбор масла для Skoda Octavia A7 не простое действие и здесь нужно учитывать множество факторов, которые повлияют в будущем. Коробка передач является одним с важнейших компонентов автомобиля и нормальная функциональность данного узла необходима, а поэтому на масле не стоит экономить.

Масло в КПП следует менять по нескольким причинам:

  1. Масло выполняет функцию охладителя. КПП в момент эксплуатации нагревается, а жидкость охлаждает и теряет при этом свои свойства.
  2. Также, функцией масла является смазка деталей, но при термическом воздействии эти свойства теряются.
  3. В процессе эксплуатации в масле остается осадок, который вырабатывается при износе деталей, а именно металлическая стружка, которая может повредить поверхности остальных деталей.

По выше наведенным причинам следует менять масло в КПП Skoda Octavia A7. В среднем, пригодность старой смазочной жидкости, по техническим данным завода изготовителя составляет 250000 км. Но, стоит учитывать, что также влияет окружающая среда и температура наружного воздуха. Чем она ниже или выше, тем большему износу поддается масло в КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли использовать LED лампы в авто?

Выбор масла в КПП Skoda Octavia A7

Выбирать масло в КПП Skoda Octavia A7 стоит тщательно, поскольку от его качества зависит нормальное функционирование коробки, а соответственно всех попутных деталей и механизмов. оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A7 имеет каталожный номер VAGG 052512A2.

Стоит учитывать, что при замене масла на другого производителя или маркировки стоит сделать промывку узла, чтобы удалить старое масло полностью. Это связано с тем, что разные масла имеют разные химические и технологические свойства, и смесь двух разных масел может негативно сказаться на работе коробки передач Skoda Octavia A7.

Процесс замены масла в КПП

Замена масла в автоматической коробке передач происходит так как и в А5 и технологии ничем не отличается, так что смотрим процесс А5 и делаем все в точности.

Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

  3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.
  4. Демонтируем аккумуляторную батарею.
  5. Теперь, для того чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.

  6. Теперь вынимаем полку полностью.
  7. Итак, проблема осталась, заливной пробки нет, как и не было.
  8. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
  9. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

  10. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  11. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.
  12. Теперь вино отверстие, через которое заливаем масло.
  13. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Вывод

Рассмотрев всю статью можно увидеть, что технологический процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A7 довольно прост и ничего сложного нет. Основной аспект на который обратить внимание — это правильный подбор масла, поскольку на таких жидкостях не стоит экономить.

Источник: https://telzakaz.ru/the-instrument-panel/skoda-octavia-tour-proverka-urovnya-dolivka-i-zamena-masla-v-mehanicheskoi.html

Замена Масла В Коробке Шкода Октавия Тур

Замена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости Замены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет так 30, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Замене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для Замены нужно на уровне кинозала 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, бывают несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Как себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для Замены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Замена масла в коробке передач шкода фабия

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена сцепления шкода октавия тур 1.6

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Замена масла шкода октавия тур 1.6

статьи:

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-korobke-shkoda-oktavija-tur/

Масло мкпп октавия тур 1.8 т. Skoda Octavia (Tour). Регулировка света фар. Процесс замены масла в КПП

» Замки » Масло мкпп октавия тур 1.8 т. Skoda Octavia (Tour). Регулировка света фар. Процесс замены масла в КПП

Согласно заводской инструкции Шкоды Октавия (А5, А7, Тур), трансмиссионная жидкость не требует замены в течение всего срока службы коробки и меняется лишь при ремонте. Но большинство специалистов, занимающихся ремонтом КПП, рекомендуют периодически (примерно раз в 60-100 тыс.

км) ее содержимое даже при отсутствии признаков неисправности.

Эта операция позволяет удалить из механизма металлическую пыль, которая всегда образуется в ходе эксплуатации, а также уменьшить износ зубчатых колес и синхронизаторов за счет лучших смазывающих способностей свежей жидкости.

Запчасти

При замене масла в МКПП машине с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, TSI следует помнить, что его марка подбирается по коду трансмиссии.

В коробки передач А4 и Тур на конвейере заливаются:

  • G 060 726 A2 (в 5-ступенчатые КПП),
  • G 052 171 A2 (в «шестиступки»),
  • G 052 157 A2 (рассчитана на агрегаты, работающие при высоких нагрузках).

Для «механики» модели А5 предназначены:

  • G 070 726 A2,
  • G052 512 A2,
  • G 052 171 A2.

Оригинальная «трансмиссионка» для А7 подбирается по следующим правилам:

  • G 052 512 A2 или G052 527 A2 подойдут «пятиступкам» MQ200-5F, которыми комплектуются моторы 1.2 TSI,
  • G052512A2 используется в 6-скоростных MQ250-6F бензиновых двигателей 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также 5-скоростных МКПП MQ250-5F турбодизелей 1.6 TDI,
  • G 052 171 A2 требуется для 6-ступенчатой коробки MQ350-6F дизелей 2.0 TDI.

Можно использовать продукцию других брендов, соответствующую спецификации GL-4 и заводским допускам.

Порядок работ

Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.

Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов , Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по

Источник: https://toyota-cluber.ru/maslo-mkpp-oktaviya-tur-1-8-t-skoda-octavia-tour-regulirovka-sveta-far-process.html

Как поменять масло в коробке октавия тур. Skoda octavia (tour). проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач. Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в акпп

Согласно заводской инструкции Шкоды Октавия (А5, А7, Тур), трансмиссионная жидкость не требует замены в течение всего срока службы коробки и меняется лишь при ремонте. Но большинство специалистов, занимающихся ремонтом КПП, рекомендуют периодически (примерно раз в 60-100 тыс.

км) ее содержимое даже при отсутствии признаков неисправности. Эта операция позволяет удалить из механизма металлическую пыль, которая всегда образуется в ходе эксплуатации, а также уменьшить износ зубчатых колес и синхронизаторов за счет лучших смазывающих способностей свежей жидкости.

Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП

Каталожный номер масла — VAG G05 251 2A2

Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.

Через сколько менять масло в МКПП?

Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:

а) Масло на весь срок службы авто,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах.

Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого.

То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.

Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте.

50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец. Дальше, каждые 30-40 тыс.

пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.

Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Можно ли поставить аналоги?

На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.

Другие настроены только на оригинал.Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.

Источник: https://guarblog.ru/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-oktaviya-tur-skoda-octavia-tour/

Замена масла в коробке шкода октавия тур — Ремонт и обслуживание автомобилей

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, например на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют что остается сделать нашему клиенту другие (что бы так сказать спать расслабленно), то с коробкой представления кардинально расползаются.

Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается раз целиком на срок службы! Однако ведь эти сроки не у каждого индивида однообразные, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Потому мы и прочие разбирающиеся во многих делах люди советуют хотя бы инспектировать уровень масла в коробке Вашей Октавии (Тур, А5 либо А7) и кроме того создавать его смену хотя бы раз на 100 000 км.

Если Вы что остается сделать нашему клиенту обмозговали и взвесили и решили произвести смену масла на собственной Октавии, то это сделать без помощи других будет просто. Единственным камнем преткновения вам больше понравятся отсутствие подъемника, смотровой ямы либо эстакады, что можно было бы тихо передвигаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку на Октавии?

Это один из важнейших вопросов, потому что никто не думает про это можно залить что попало. Мы советуем лить оригинальное масло для коробки, которое предвидено заводом.

По номеру это а возможно VAG № G 052 726 A2 как еще его называют VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Можно без проблем подобрать как для себя те масла, которым не просто доверяете или какие испытаны опытом. Это чисто личное мировоззрение каждого автомобилиста и Можно сделать собственный личный выбор.

Дальше появляется новый вопрос – массу масла заливается в механическую трансмиссию Октавии? Ответ очень легкий – всего 4 литра!

С основными моментами разобрались, сейчас приступаем к подмене и контролю уровня.

Процедура смены масла в механической коробке на автомобилях Шкода Октавия Тур

Сначала Необходимо попасть под автомобиль и лучше что бы Вы там могли свободно передвигаться. В этом вопросе Для вас помогает либо подъемник, либо смотровая яма в гараже, либо находящаяся вблизи эстакада, на которую конечно загнать Вашу Октавию.

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Горел датчик давления масла проблема оказалось в засоренном маслоприемнике вскрыли потдон почистиле маши.

Что бы добраться до коробки, снимаем защиту мотора, если такая имеется. (Детально расписывать Такой пункт не целесообразно, потому что там нет никаких сложностей).

Продать, один много принципиальный момент! Лучше сливать масло на протяжении 15-20 минут после поездки, что бы оно было нагретым и отлично соединилось!

Впоследствии закручиваем её назад и тем шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке. Если у Вас на канистре конечно особый «носик» то засунув его в отверстие конечно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Нежели такого там нет, тогда возьмите обыденный шприц и проделайте эту функцию благодаря его использованию.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Можно его просто инспектировать, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, как еще его называют засунув туда палец, Нужно достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, необходимо срочно долить масло до данного уровня.

Совет! Заливайте чуток чем просто уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этой цели вам поддомкратьте автомобиль не знакомых заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут верно, можно смело закручивать пробку на собственное мастерство место и собирать нашему клиенту остается другие части в оборотной последовательности. Таким макаром, потратив приблизительно Получаса собственного времени Вы обеспечиваете более долгосрочную и неопасную «жизнь» Вашей КПП.

Смена масла в шестиступной МКПП на Октавии А5

Во 2-м поколении Октавии, а конкретно А5 процедура смены масла в механической коробке мало отличается от процедуры на Тур. Во-1-х, тут а возможно 6-иступенчатая коробка (на базе занят мы и покажем аннотацию), а при, уровень тут бывает чуток выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль нельзя, потому заливка свежайшего масла происходит через датчик заднего хода, располагаемый под аккумуляторной площадкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра на сузуки гранд витара

На фото видно два вероятных отверстия для слива масла из коробки. Используют только пробку что гораздо меньше. Откручиваем её этим же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот расхожий слух процесс затягивается, необходимо подождать.

Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ. масложор

Ремонт ВАГ группы в Киеве. 0636426631.

1 — Заливная пробка 2.4 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Непременно замеряем количество слитого, что бы назад залить не менее столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, необходимо воткнуть туда заблаговременно приготовленный шланг с штуцером, потому что ни шприцом, ни уж тем паче канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы советуем открутить конкретно заливочную пробку и следить пока из неё не потечет свежее масло. Таким макаром, Не представит труда верно выяснить уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забудьте ассоциировать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все другое в оборотной последовательности и устанавливаем на место. Не стоит забывать о электронных фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к различным элементам.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-shkoda-oktaviya-tur.html

Замена масла в коробке Шкода Октавия

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы!

Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо.

Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки.

Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка

2 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-masla-v-korobke-shkoda-oktaviya.html

Смена масла в двигателе Шкода Октавия Тур

Компания Шкода предписывает менять масло в двигателе Шкода Октавия Тур каждые 15 тысяч километров. Отметим, что в пробках мотор работает бОльшее время, чем в дальних поездках, поэтому износ масла происходит быстрее.

Для смены масла необходимо следующее:

моторное масло (4,5 литра в двигатель, остальное — на долив);

масляный фильтр (оригинальный по каталогу Шкоды — 06А 115 561 В);

сливная пробка, которую необходимо менять каждый раз при смене масла (N 908132 02);

промывочное масло (если оно необходимо);

ёмкость для использованного масла.

Масляный фильтр для Шкода Октавия Тур

Новая сливная пробка

Инструмент

Нужен будет следующий инструмент:

ключи на 17 и 19;

съёмник масляного фильтра;

набор торксов для съёмки защиты картера, если она есть.

Ключ на 17

Съёмник масляного фильтра

Трещетка с головками на 17 и 19

Смена масла

Проще всего менять масло на Шкоде Октавии Тур из ямы или на подъёмнике, желательно после поездки на машине, чтобы масло успело прогреться и было более текучим.

Откручиваем заливную пробку на двигателе.

Если есть защита картера, снимаем её.

Подставляем под поддон ёмкость для отработанного масла, откручиваем сливную пробку на 17 и сливаем масло. Желательно дать полностью стечь маслу из двигателя, для чего понадобится около 15 минут. Пока можно открутить масляный фильтр съёмником или старым способом, пробивая фильтр отвёрткой. Из-под него также потечёт масло.

После того, как масло полностью слито, закручиваем сливную пробку. В новый масляный наливаем свежее масло, ожидая, пока оно заполнит все полости, смазываем прокладку. Закручиваем фильтр.

Смазываем прокладку масляного фильтра

Можно заливать свежее масло в двигатель. Войдёт около 4,5 литров. Уровень залитого масла необходимо контролировать по отметкам на щупе. Заводим двигатель. Лампочка аварийного давления масла должна погаснуть спустя несколько секунд. Глушим двигатель, контролируем уровень масла и его потёки на двигателе. Их быть не должно.

Источник: https://skoda-octavia.su/smena-masla-v-dvigatele-shkoda-oktaviya-tur.html

Какие Масла Шкоду Октавию Тур 1.6

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, например на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту остается понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо раз в 10 000 как советуют что остается сделать нашему клиенту другие (что бы так сказать спать расслабленно), то с коробкой представления кардинально расползаются.

Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается раз целиком на срок службы! Однако ведь эти сроки не у каждого индивида однообразные, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Потому мы и прочие разбирающиеся во многих делах люди советуют хотя бы инспектировать уровень масла в коробке Вашей Октавии (Тур, А5 либо А7) и кроме того создавать его смену хотя бы раз на 100 000 км.

Если Вы что остается сделать нашему клиенту обмозговали и взвесили и решили произвести смену масла на собственной Октавии, то это сделать без помощи других будет просто. Единственным камнем преткновения вам больше понравятся отсутствие подъемника, смотровой ямы либо эстакады, что можно было бы тихо передвигаться под днищем Вашей Шкоды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт