Замена масла в коробке форд фокус 3

Ford Focus 3 масло для МКПП

замена масла в коробке форд фокус 3

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.

Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.

6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них.

Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная.

Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.

Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном.

Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1.6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.

6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Источник: https://MasloGid.com/ford-focus-3-maslo-dlya-mkpp/

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

замена масла в коробке форд фокус 3

Ключевые правила обновления смазочной жидкости двигателя

Что понадобится?

  1. Моторное масло.
  2. Уплотнительное кольцо. Оно поможет решить проблему подтекания.
  3. Съемник для фильтра. Пригодится, ели не получится открутить фильтр.
  4. Пустая емкость или старое ведро.
  5. Резиновые перчатки. Защитят от вредного воздействия смеси на кожу рук.
  6. Гаечные ключи.
  7. Лейка или воронка.

Какое смазочное вещество заливать в PowerShift Форд Фокус 3?

Для автомобиля Форд Фокус 3 с дизельным движком подойдет Ford WSS-M2C924-A, понадобится около 8 литров.

Для АКПП с бензиновым мотором потребуется 2 литра смазочного вещества. Лучше всего использовать оригинальное масло 75W90 B0 FORD.

В руководстве по использованию производители указывают рекомендуемую частоту обновления жидкости. Следует брать во внимание и другие факторы: интенсивность использования, погодные условия, сезон. Регламентируемая частота – после пробега каждых 50 000 км.

Учитывая, что коробка PowerShift разделена на две половины, вещество будет сливаться из двух отверстий. Чтобы провести обновление смазочной жидкости в Форд Фокус 3, понадобится следующее:

  • трансмиссионная жидкость;
  • пустое ведро на 10 л;
  • герметик;
  • набор ключей-шестигранников;
  • лейка.

Как проводится замена отработанного вещества в АКПП?

Вытекание жидкости из контрольного прохода не всегда означает то, что залито требуемое количество. Уровень можно проверить таким способом: когда через контрольное отверстие польется отработанная смесь, надо завести мотор и по очереди включать все положения селектора. Затем долить 200 г жидкости и посмотреть, сколько вытечет через «контроль». Если слилось 200 г – значит, залит достаточный уровень. Если меньше – повторить процедуру снова.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач.

Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3.

Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

Периодичность замены

Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

Назовем некоторые из них:

  • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
  • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
  • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч.

Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия.

Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно.

На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив.

Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение.

Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый.

Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.

Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2.

Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика.

В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/the-process-of-changing-oil-in-the-robot-focus-3.html

Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Какой двигатель выбрать

замена масла в коробке форд фокус 3

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

На ровном месте

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Яблоко от яблони

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

Плоды сотрудничества

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе 1 9 Рено Кенго?

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://fordstore24.ru/gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii.html

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 механика

Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

Когда менять масло ATF в МКПП

Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега.

Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата.

И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают.

Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега.

При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом.

Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля.

Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

  • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
  • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
  • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

Подготовка к замене масла

Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

  • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
  • Инструменты – ключи, многогранники.
  • Ведро или таз для сбора старого масла.
  • Шприц для заправки смазочного состава.
  • Салфетки х/б.
  • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

Объем масла в роботе Форд Фокус 3

Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач.

При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии.

В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

Процесс замены масла

Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

  • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
  • снять поддон;
  • установить емкость под сливное отверстие;
  • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
  • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
  • закрутить пробку слива;
  • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
  • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
  • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
  • заправить новое масло;
  • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
  2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
  3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
  4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
  5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
  6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости.

При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки.

Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

Заключение

В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-fokus-3-mehanika.html

Замена масла мкпп форд фокус 3 – Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками: видео — АвтоВызов

После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

Рекомендации по выбору и замене трансмиссионного масла в АКПП на Ford Focus 3

В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня. Есть модификации КП без сливной пробки.

Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.

Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.

После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место. Потому при необходимости поменять рабочую жидкость возникает закономерный вопрос выбора. Автомобилистов часто интересует, какое масло лить в коробку, чтобы их Форд Фокус 3 не пострадал и смог максимально эффективно переключать передачи. Это действительно важный вопрос, поскольку Форд очень требователен к хорошей смазке.

Чем лучше будет трансмиссионное масло, тем дольше прослужит автомат. Залив в картер низкосортный состав, ждите в ближайшее время беды в виде поломки и дорогостоящего ремонта. Для автоматической коробки, которая устанавливается на Форд Фокус 3, требуется только синтетическое масло. В крайних случаях можно использовать полусинтетику.

Но делается это только тогда, когда авто эксплуатируется давно и имеет большой пробег. Это масло под названием Ford Motorcraft Mercon V.

Замена масла мкпп форд фокус 3 – Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками: видео

С доступом к нему проблем пока не возникает, потому приобрести его можно без особых сложностей. Приобретать смазку следует только у официальных дилеров, сертифицированных продавцов и в магазинах, которым вы доверяете. Если по каким-то причинам оригинальный состав вы купить не можете или не хотите, ищите альтернативную смазку среди ведущих изготовителей трансмиссионных масел: Castrol; Motul; Liqui Moly.

Рассмотрим ее подробно на примере Ford Форд фокус 3 замена масла в коробке 3 с механической коробкой.

Замена масла в механической коробке передач Ford Focus 3

Когда менять Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации. Заводская смазка является самой качественной, и в теории рассчитана на весь срок службы транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как установить мелодию на определенный контакт?

Но под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло начинает утрачивает свои свойства, и в связи с этим может понадобится замена жидкости. Нельзя дать однозначный ответ, когда наступит необходимость в заливе свежего масла.

Именно поэтому, по достижении тысяч километров пробега, необходимо регулярно контролировать качество состояния жидкости.

Но помимо интервала, существуют и другие факторы, которые надо знать перед заменой масла. Какое форд фокус 3 замена масла в коробке заливать При выборе подходящей смазки важно ориентироваться на так называемые параметры вязкости и допуска, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Что касается выбора бренда, здесь лучше отдавать предпочтение фирмам, наиболее приближенным к концерну General Motors.

Что понадобится для замены Новое масло объемом 4 литра Набор инструментов, в том числе ключ на 19 и шестигранник на 8 Емкость для слива старой жидкости Специальный заправочный шприц Резиновые перчатки Приступаем к работе Подготовить автомобиль — прогреть мотор до рабочей температуры, затем установить машину на подъемник.

Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада Заглушить двигатель, залезть под машину и найти механизм переключения передач, который представляет собой пластиковый поддон, закрепленный по всему периметру болтами Все болты открутить, и тем самым демонтировать поддон, чтобы получить доступ к двум пробкам — сливной и заливной.

Пробки откручиваются ключами, но перед этим надо подставить поддон для слива отработанного масла Обратим внимание, что пробка сливного отверстия снимается ключом на 19, а заливная пробка вынимается с помощью шестигранника на 8 После откручивания пробки слива из отверстия начнет стекать старое масло, на это уйдет около 15 минут Дождаться полного форд фокус 3 замена масла в коробке масла, затем поставить сливную пробку обратно на форд фокус 3 замена масла в коробке С помощью заправочного шприца в заливное отверстие ввести новое масло объемом 1,5 литра.

Примерно через 1 час это масло сливается.

Таким образом, очищаются все компоненты трансмиссионной системы. Выходят грязевые отложения, остатки масла и металлическая стружка. Закрутить заливную пробку, после чего установить обратно поддон коробки передач Процесс замены масла в МКПП Ford Focus 3 можно считать завершенным Первые две недели надо контролировать уровень масла, и доливать жидкость при необходимости.

Осушил под ноль, мусора и окалин там нет, но за км. То есть свойства свои потеряло. Очень расстроился что не поменял тысяч 20. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону.

Для этого выверните три болта крепления кожуха Сливать форд фокус 3 замена масла в коробке рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Источник: https://autovizov.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3.html

Ford Focus 3 Замена Масла В Коробке

Смена масла в коробке Форда Фокус в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Фокус рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своим штатом.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Фокус:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии иначе говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Фокус позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Фокус:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Фокус – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Фокус очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

как заменить масла на ford focus 3

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Фокус:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Фокус можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Форд Фокус для смены следует управляться обычным принципом: значительно надежнее использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое иначе говоря синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Фокус именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Фокус. Но не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Фокус:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Фокус;
  • Полная смена масла в коробке Форда Фокус;

FORD FOCUS. 3. 2012 г. Техническое обслуживание. Замена масла и фильтров

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Фокус а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Фокус полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Фокус делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Фокус. Для промывки уходит полуторный иначе говоря двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Форд Фокус.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autoviber.ru/ford-focus-3-zamena-masla-v-korobke/

Масло в коробку форд фокус 3 механика – Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Форд Фокус 3

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения.

Масло от производителя

Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на него. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199.

Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W-90 B0, хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии. И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества.

Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.

Выбор масла по параметрам

Выделим самые главные характеристики и допуски, на которые следует обратить внимание:

  • Вязкость – SAE 75W-90
  • Стандарт по API – GL4/5
  • Возгорание при температуре 186 градусов
  • Полное застывание при температуре минус 54 градусов

Теперь обратим внимание на лучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией Ford:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – относительно недорогой продукт, особенно по сравнению с оригинальным от Ford. У него значительно хуже уровень вязкости. Из-за этого можно поставить под сомнение использование такого масла в морозную погоду. По крайней мере, использование такого масла противопоказано при температуре от минус 36 градусов
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – то же самое касается и этого масла. Данная смазка, как и вышепредставленная, прекрасно подходит для теплой погоды и не слишком холодной зимы. Не смотря на положительные отзывы поклонников продукции Mobil, коробка передач Ford Focus 3 с таким маслом будет чувствовать себя комфортно только в узком диапазоне температур. Главным достоинством Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 является относительно невысокая стоимость
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – это масло является полной противоположностью двум вышеуказанным смазочным составам. Его отличные вязкостные характеристики обеспечивают высокий уровень устойчивости при экстремально низких температурах. За счет этого такое масло целесообразно использовать в суровых зимних условиях, нежели в теплую погоду. Само собой, продукт от Liqui будет актуален и в летний сезон, однако по экономическим соображениям такое масло лучше заливать зимой.
  4. Castrol 75W-90. Данный тип масла адаптирован для российских модификаций Ford Focus III. Он имеет несколько другие дополнительные компоненты, которые отличаются от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90. С одной стороны, российские автомобилисты считают, что таким образом фирма Castrol решила не только удешевить масло, но и ухудшить его параметры. Но с другой стороны, умозаключения экспертов говорят об обратном – качество российской версии Castrol 75W-90 находится на очень высоком уровне
  5. Shell Spirax 75W-90 – еще один вариант дешевого масла, по типу Castrol 75W-90.

Вывод

Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что лучше покупать оригинальную жидкость. Если для этого нет финансовых возможностей, можно выбрать не менее качественный аналог, при соблюдении всех параметров допуска и вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.

maslospec.ru

Замена масла в механической коробке передач Форд Фокус 3

Масло в механической коробке передач не меняется за весь срок службы. Однако может возникнуть необходимость замены масла (например, в связи с ремонтом). Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,4 л. В МКПП следует заливать масло, которое соответствует стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е 

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость для слива масла. 

1. Для проверки уровня и доливки масла установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя

3. и снимите брызговик двигателя.

4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. тут).

5. Выверните пробку наливного отверстия коробки передач.

6. Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

7. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

8. Заверните пробку наливного отверстия.

9. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха

10. и снимите его.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
 

11. Выверните пробку сливного отверстия

12. и слейте масло в заранее подготовленную емкость.13. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.14. Залейте масло до требуемого уровня через наливное отверстие (см. операции 4-7).

15. Установите кожух механизма переключения передач (если его снимали крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Источник: https://24premier.ru/maslo/maslo-v-korobku-ford-fokus-3-mexanika-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-korobku-peredach-mkpp-ford-fokus-3.html

Регулярная замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) — гарантия исправной работы автомобиля

Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:

  • механического;
  • автоматического;
  • вариаторного.

Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.

ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.

Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей.

Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе.

При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки

В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.

Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

  • при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
  • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

  • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
  • происходит засорение масляных каналов;
  • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
  • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства.

Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как измерить мощность двигателя внутреннего сгорания?

Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3

Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:

  • примеси;
  • стружка;
  • частицы изношенных комплектующих.

Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:

  • качественную смазку;
  • защитную функцию;
  • теплопроводность.

Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.

Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:

  • передача перестала включаться;
  • трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
  • при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
  • во время езды происходит соскакивание с передачи;
  • диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
  • трансмиссионная жидкость начала протекать;
  • в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
  • во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
  • при переключении передач слышится лязгающий звук;
  • после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.

Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.

ВАЖНО! Определить точную причину неисправности очень сложно. Данная задача должна осуществляться специалистами. В нашем сервисном центре работают профессионалы, способные быстро и точно выяснить из-за чего возникла поломка.

Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
  • комплектующие и вещество должны остыть;
  • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
  • на стекание может потребоваться некоторое время;
  • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
  • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
  • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
  • производится очистка резьбы;
  • заливается новая трансмиссионная жидкость;
  • пробка закручивается на место.

Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки.

Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства.

Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/regulyarnaya-zamena-masla-kpp-ford-fokus-3-mkpp-i-akpp-garantiya-ispravnoy-raboty-avtomobilya/

Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3

Замена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, об этом решении свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленькой расход горючего — эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робот-коробку с 2-мя сцеплениями.

Для бесперебойной работы Коробка автомат переключения передач (Коробка автомат) употребляется трансмиссионное масло. Этот расхожий слух расходный материал защищает коробку от износа за период определенного времени, потом масло необходимо поменять. Если мы рассуждаем об автомобилях марки Форд Фокус 3, Замена масла в коробка автомат powershift не занимает долгий период и даже не просит внедрения особенного оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Форд Фокус оснащается Powershift — автоматической коробкой. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана полностью на срок эксплуатации и в Замене не нуждается. Практика указывает, это заявление не очень соответствует правде.

Замена масла в боте Форд Фокус 3 тем ни наименее нужна, в особенности при наличии русских дорог. Поменять масло придется через 60 тыщ км пробега. Производитель не прописывает в мануале четкий регламент Замены, но хлопотать о состоянии масла не глядя на это придется.

Неважно какая трансмиссионная жидкость равномерно утрачивает свои характеристики, обстоятельств тому а может быть несколько:

Замена масла в роботе форд фокус 3

  • Смена температур – в русском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть либо стать очень водянистым;
  • Халатная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа мотора на больших оборотах;
  • Нехорошие дороги как еще его именуют бездорожье – пыль и грязюка так неизбежно окажутся снутри Коробка автомат.

Неблагоприятные условия эксплуатации станут предпосылкой суровых поломок, прямо до капремонта коробки. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, принципиально пристально хлопотать о состоянии масла и впору поменять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Так как коробка Powershift в Форд Фокус относится к уровню необслуживаемых,

проверить уровень масла обычным методом (при использовании щупа) вы не можете. Щупа как такого просто нет. Проверить уровень масла есть вариант через контрольное отверстие – оно находится в низу автомобиля.

Автомобиль необходимо поднять домкратом либо хоть каким другим методом. Тут поддон картера снимать не нужно, довольно получить доступ контрольному отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину.

Если она сухая и следов масла вы не видите – требуется долив.

Как найти, что масло утратило свои характеристики? Что, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Замена масла форд фокус 2 своими руками

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не выручит. Такую жидкость нужно поменять стопроцентно, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки Форд Фокус 3 происходит из-за отвратительного масла.

Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 В основном полезного в группе.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Большая часть автовладельцев сталкиваются с неувязкой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной воды безотступно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем.

Авто Форд Фокус данном отношении довольно капризны – неподходящая жидкость повлечет поломку всей коробки.

В вопросе выбора масла для Коробка автомат Powershiftэкономия неуместна, хорошим вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается внедрение последующих масел:

Castrol Transmax Dual; Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100; Valvoline MaxLife DCT;

Motul Multi DCTF.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-powershift-ford-fokus-3/

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО.

Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач.

 Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

  Отличие робота от автомата: что лучше

Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

Форд фокус 3 замена сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

Когда может потребоваться замена сцепления ФОРД Фокус 3 PowerShift

Обычно неполадки в работе автоматической трансмиссии PowerShift (Робот) — это результат нарушений рекомендаций по техническому обслуживанию и/или неправильной эксплуатации автомобиля. Их провоцирует агрессивное вождение, сопровождающееся частой сменой передаточных чисел, а также эксплуатация в условиях низких температур.

Смягчить последствия работы в морозную погоду позволит привычка хорошо прогревать коробку после запуска мотора.

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления ФОРД Фокус 3 передает усилия водителя от педали на рабочий цилиндр посредством рабочей жидкости.

Ремонт может потребоваться при выходе из строя поршня цилиндра или при утечке тормозной жидкости, а также при попадании воздуха в систему.

Замену цилиндра сцепления не рекомендуется производить самостоятельно, так как цена ошибки может быть слишком высока. Лучше обратиться к экспертам, которые устранят все неисправности и дадут советы по беспроблемной эксплуатации авто марки ФОРД.

Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

  • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
  • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
  • сохранение заводской гарантии;
  • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
  • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
  • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
  • и пр.

Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

Читать все

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ford-fokus-3-zamena-stsepleniya.html

Замена масла в механической коробке передач Форд Фокус 3

Ford Focus 3 – относительно современный автомобиль, пользующийся стабильным спросом на поддержанном рынке. Обслужить такую машину своими силами – не проблема, учитывая невысокую трудоемкость конструкции данного авто.

Благодаря этому можно избавиться от множества проблем и непредвиденных затрат, связанных с дорогостоящим обслуживанием в дилерском центре Ford в условиях отсутствия гарантии. Многие работы вполне осуществимы своими силами, и одна из таких процедур – замена масла в коробке передач.

Рассмотрим ее подробно на примере Ford Focus 3 с механической коробкой.

  • 1 Когда менять
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Приступаем к работе

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации. Заводская смазка является самой качественной, и в теории рассчитана на весь срок службы транспортного средства.

Но под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло начинает утрачивает свои свойства, и в связи с этим может понадобится замена жидкости. Нельзя дать однозначный ответ, когда наступит необходимость в заливе свежего масла.

Именно поэтому, по достижении 20-25 тысяч километров пробега, необходимо регулярно контролировать качество состояния жидкости. Но помимо интервала, существуют и другие факторы, которые надо знать перед заменой масла.

Какое масло заливать

При выборе подходящей смазки важно ориентироваться на так называемые параметры вязкости и допуска, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Так, для Ford Focus 3 предпочтительно выбирать смазку с параметрами SAE 75W-90, а также WSS-M2C919-E. Что касается выбора бренда, здесь лучше отдавать предпочтение фирмам, наиболее приближенным к концерну General Motors.

Что понадобится для замены

  • Новое масло объемом 4 литра
  • Набор инструментов, в том числе ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Ветошь
  • Резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор до рабочей температуры, затем установить машину на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
  2. Заглушить двигатель, залезть под машину и найти механизм переключения передач, который представляет собой пластиковый поддон, закрепленный по всему периметру болтами
  3. Все болты открутить, и тем самым демонтировать поддон, чтобы получить доступ к двум пробкам – сливной и заливной.

    Пробки откручиваются ключами, но перед этим надо подставить поддон для слива отработанного масла

  4. Обратим внимание, что пробка сливного отверстия снимается ключом на 19, а заливная пробка вынимается с помощью шестигранника на 8
  5. После откручивания пробки слива из отверстия начнет стекать старое масло, на это уйдет около 15 минут
  6. Дождаться полного стекания масла, затем поставить сливную пробку обратно на место
  7. С помощью заправочного шприца в заливное отверстие ввести новое масло объемом 1,5 литра. Примерно через 1 час это масло сливается. Таким образом, очищаются все компоненты трансмиссионной системы. Выходят грязевые отложения, остатки масла и металлическая стружка.
  8. Закрутить заливную пробку, после чего установить обратно поддон коробки передач
  9. Процесс замены масла в МКПП Ford Focus 3 можно считать завершенным
  10. Первые две недели надо контролировать уровень масла, и доливать жидкость при необходимости.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-ford-fokus-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт