Замена масла в дсг 7 шкода

Не подмажешь — не поедешь. Масло в DSG-7

замена масла в дсг 7 шкода

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет.

Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда.

И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами.

Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.

Всё это должно качественно смазываться.

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

Ещё есть множество датчиков:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

слева вилка нового образца, справа — старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:

— в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 14

— Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала

Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.

Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.

При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:

и заливать масло через воронку:

Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:

И не забудьте закрутить сливную пробку!

Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm

Затянули, можно вливать масло:

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.

Сколько вешать? В граммах (с)

По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.

И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG-7

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-08-01-transmissionnoe-maslo-v-dsg-7/

Замена масла в DSG своими руками

замена масла в дсг 7 шкода

В этой статье мы с вами рассмотрим как заменить масло в коробке DSG (на примере 6 ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением).

Еще следует решить для себя, необходимо ли менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра – «да или нет?»

Масляный фильтр не всегда требуется менять.

И сейчас мы рассмотрим список работ при которых замена масляного фильтра не требуется:

  • Замена масляного радиатора коробки передач и его уплотнительных колец при одном условии, что охлаждающая жидкость не попала в масло;
  • Замена манжетного уплотнения штока переключения передач.
  • Замена манжетного уплотнения полуосевого вала и вала с фланцем.
  • Замена негерметичной крышки блока Mechatronik;
  • Замена многодискового сцепления, а также масляного насоса.
  • Замена датчика частоты вращения и датчика температуры фрикционной муфты.

Работы при которых требуется замена масляного фильтра:

  • Пробег 60 000 километров;
  • При выполнении каких-либо операций попадание охлаждающей жидкости в масло;
  • Сильное загрязнение масла, попадание в него металлической стружки.
  • Неисправность сцепления.

Если вы хотите избежать поломки коробки передач и не попасть на дорогостоящий ремонт коробки передач, а стоимость ремонта коробки передач DSG достаточно высокая, то следует соблюдать рекомендации замены масла в коробке и проводить эту процедуру не реже чем 1 раз на 60000 км пробега.

Для замены масла в коробке DSGпотребуется специальное оборудование, поэтому многие советуют обратится в специализированный сервисный центр.

Но если вы заядлый автомобилист и привыкли делать все своими руками, можно попытаться сэкономить и сделать работы по замене масла в коробке передач DSG своими руками.

К сожалению на некоторых составляющих сэкономить не получится, а именно: расходные материалы, масла, фильтра, уплотнения и вот такой забавный переходник. Это все надо будет приобрести.

Переходник:

  • резьбовая часть 24*1,5;
  • высота 12/13 мм;
  • с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм;

Шланг выбирайте прозрачный, длинной около 1,5 метра.

С помощью таких вот составляющих мы и соорудим приспособление, которое нам в дальнейшем понадобиться.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  1. Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  2. Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм).

    Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передач DSG);

  3. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  4. Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  5. Меняем фильтрующий элемент.

  6. Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  7. Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.

К началу работ температура масла должна быть: не выше45 °C
Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P».
Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение).
Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

  • Завести двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
  • Двигатель не выключать!
  • Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы. Обратите внимание на температурные режимы замены масла. Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон. Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП.

В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

1)Как контролировать температуру масла?

Температуру масла при замене контролировал прибором ВАГ-кома.

     2)Как контролировать температуру с помощью Васи-диагноста?

«трансмиссия», выбираешь окно с температурой трансмиссионного масла.

     3)Какое масло в коробку DSG 6-ти ступенчатый автомат нужно заливать?

Правильно будет подобрать масло для АКПП по VIN номеру (у продавца).

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1135-zamena-masla-akpp-dsg.html

Как поменять масло в коробке DSG

замена масла в дсг 7 шкода

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с  традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло  в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП).  Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.  

Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования  к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя,  подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-korobke-dsg/

Замена масла в dsg: тонкости и нюансы — Движок Мастер

Источник фото: https://www..com/watch?v=PpRG3lW56-Q

Производители автомобилей постоянно улучшают силовые, топливные и другие узлы, что способствует повышению комфорта и наращиванию мощностей. Не обошлось и без модернизации коробки передач. Теперь любителям современных авто доступна роботизированная КПП DSG.

Поскольку при подготовке КПП DSG использовались иные технологии, то и замену масла в этом случае необходимо производить иначе. Дабы продлить период использования этого компонента, достаточно учитывать несколько аспектов.

Требования производителей

Эксплуатация смазочного материала, который утратил часть полезных свойств или изменил оттенок, запрещена. Это влияет на срок использования коробки передач. Оптимальная периодичность замены – 50-60 000 км. При эксплуатации машины в экстремальных условиях частота замены увеличивается.

Какое масло предпочесть?

Лучше всего пользоваться оригинальным продуктом (ВАГ) или же аналогами, которые имеют схожие характеристики. Перед заменой смазочного материала производят чистку устройства, дабы от остатков старой жидкости. Что касается объема, то он устанавливается в зависимости от типа роботизированной коробки. К примеру, для DSG 7 оптимальный объем – 1,8 литра.

Правила замены

Перед проведением работ подготавливают:

· Смазочный материал с соответствующими характеристиками.

· Масляный фильтр, подготовленный для КПП.

· Кольцо уплотнительное, которое устанавливается под сливную пробку.

Замена масла в DSG выполняется в такой последовательности:

· Машину загоняют на эстакаду или смотровую яму.

· Отключается движок.

· DSG устанавливается в режим «парковка».

· Под сливное отверстие устанавливается подходящих размеров тара.

· Демонтируется сливная пробка. Для этого применяется шестигранный ключ.

· Оценивается состояние слитой жидкости. Если присутствуют посторонние включения, металлические элементы, то необходимо проверить состояние основных элементов КПП.

· Замена старого масляного фильтра. Специалисты рекомендуют воспользоваться расходным материалом, который имеет схожие характеристики.

· Заливается новая смазка. Чтобы эта процедура заняла немного времени, используется переходник.

Если ранее водитель не проводил замену масла в авто с коробкой DSG, то к этому процессу лучше привлечь мастера. Ведь даже минимальные неточности могут стать причиной более серьезных проблем в дальнейшем.

Источник: https://dvizhok-master.ru/regulirovka/zamena-masla-v-dsg-tonkosti-i-nyuansy.html

Плановая замена масла в DSG-6 (часть 1/2) — бортжурнал Skoda Yeti «Шторм» года на DRIVE2

как ни готовься заранее всегда что нибудь да не хватает.

специализированный центр по ремонту коробок dsg.

следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию. расположен он под аккумулятором.

соответственно никакой нагрузки на кп или сцепление не передается. более подробно об отличиях в мехатрониках 0am и 0cw можно прочитать. кпд повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается.

skoda yeti 2014, 152 л. с. — плановое то

мехатроник 0b5 в ремонте проблемы с ним могут возникать из-за мех. в этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева при запуске на холодную система переходит в аварийный режим. если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. типовые симптомы неисправностей в основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи переключение вниз.

при более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. в большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок не всегда. пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника dsg 7 шкода йети 1.

что делать если ремонт мехатроника не возможен? такое бывает и нередко обычно после аварий.

производитель рекомендует ждать не менее 4 часов после поездки. доехать немного до гаража можно.

замена масла в коробке передач dsg 7 шкода октавия а5

машину надо поставить на ровную площадку, чтобы выдержать уровень масла. первое, что нужно сделать — это добраться до корпуса фильтра dsg.

пустил движок и стал ждать когда температура коробки выйдет на режим слива лишнего масла градусов.

пока до собирал подкапотное, температура упала до 42 градусов и я повторно открутил сливную пробку и дождался капель. слил переливное масло в канистру и получил 0,5 литра 0,5 л вот это новости! еще раз подсоединил ноут, завел, посмотрел температуру — 42 градуса и открутил полностью пробку, начало капать, закрыл.

при проверке уровня масла через перепускную трубку каждые 30 секунд вытекает немного масла независимо от уровня; причинами являются импульсы масла при охлаждении сцепления. программное обеспечение не может со временем «испортиться» и послужить причиной неправильной работы кп.

что потребуется для нашей шкоды

Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной. Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением.

Подробнее о перепрограммировании можно прочитать здесь. Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 — Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где отображаются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шкода Yeti.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://avtoremont13.ru/skoda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-dsg-6.html

Когда Менять Масло В Dsg 7

Общества › Фольксваген Club › Блог › DSG -7 подмена масла! Поменять либо не поменять.

Люд, кто сталкивался с данным вопросом, отзовитесь))) Кто нибудь менял масло в DSG-7 нужно ли его вообщем там поменять и при каком пробеге?! говорил со знакомым из фольксваген, он утверждает что там масло поменять не нужно! Узнавал про устройство коробки, коробка изготовлена как механика общий объем масла 2 литра и как бы обслуживается как рядовая механика! В DSG-6 все труднее там 6 л. масла и стоит фильтр чистки, подмена каждые 60тыс, если не ошибаюсь! Вот думаю стоит поменять там масло либо же нет? Кто что знает подскажите, буду очень признателен!

55

www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html
Тут достаточно хорошо описано вроде, только не знаю кем

Может кому любопытно будет. У меня VW Jetta 5-ого поколения, 2010 года, коробка DSG 7. Подкапывает масло из-под сальника штока переключения передач. 1 Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода. 1.1 Когда в коробке менять масло в. Когда заметил, уровень в КПП стал меньше нижней отметки, по щупу. От ОД пришло сообщение: отзывная компания по подмене масла в коробке vwts.ru/forum/227914.

html Записался на смену, пару дней вспять поехал на смену, сдал машину и через три часа мне её выдали сказав что всё сделали(поменяли масло и адаптировали коробку к новенькому маслу-перепрограммировали). Осматривая машину заглянул под неё и увидел что защиту не снимали (болты и саморезы забиты грязюкой). Спросил меняли ли масло. Ответили, что да, поменяли. Растолкуйте говорю как можно слить масло с коробки не снимая защиту.

Ушли в тех-зону и выйдя через 15-20 минут, произнесли что да не меняли, так как на моей машине не нужно менять масло, уточнили по VIN. Нужно ли менять масло в ДСГ? (в случае, когда масло С заменой смазки в сухой dsg. На мой вопрос как так, с декабря когда меня 1-ый раз пригласили на замену масла, больше 5 раз инспектировали по VIN и подтверждали, что надо менять.

Ответили что ошиблись, но переделать акт выполненных работ по замене масла, который я подписал, отказались, сказав куда хотите жалуйтесь. Я поехал к другому ОД, там подтвердили, что на моей машине нужно менять в коробке масло.

опубликовано в Трансмиссия: Не нашел нужной инфы в поиске У кого какое мнение И есть ли достоверная инфа когда и нужно ли вообще менять жижу в dsg 7 ? Но менять отказались, потому что им не оплатят замену(я им честно всё рассказал про первый сервис, они туда позвонили, а те им сказали что масло поменяли) и посоветовали позвонить на горячую линию.

На горячей линии выслушали и сказали заехать опять на первый сервис и ещё раз потребовать замены масла. Приехав к первому ОД, сказал что мне подтвердили замену масла в другом сервисе. На что они стали меня отговаривать менять масло(мол они меня пожалели, так-как после замены, очень часто коробка перестаёт работать, а у меня закончилась пятилетняя гарантия на коробку).

В ответ я настоял на замене, высказав только сомнение, что они могут что-нибудь сделать назло, в ответ мне предложили поменять в моём присутствии. Когда менять и как часто масло в коробке автомат (АКПП) Хендай Солярис (Hyundai Solaris), советы по замене смазку, какую жидкость надо лить. Я согласился. Вся процедура заняла около часа. Замена масла в коробке DSG 7 самостоятельно -. Залили две банки масла, вот только не посмотрел банки какой ёмкостью, 1 литр или 800 грамм.

Как заменить масло в DSG 7 (0AM)

В данном видео мы расскажем Вам как правильно менять трансмиссионную жидкость в DSG 7, в каком количестве.

Тоже много думал. В итоге решил, что надо менять раз принцип механической кпп. Для них смена масла каждые 60ткм. Инструкции ничего про смену не говорят, но с другой стороны, никто ничего и не говорит про возможный ремонт коробаса и сколько будет стоить, а дилер любит не ремонтить, а узлы в сборе менять. Узнай для интереса сколько стоит твой узел)) про свою коробку я узнал — 300тр.

У меня пробег 118 тыщ. на гольфе с 7DSG, так вот после ключика который показывал, что коробка входит в аварийный режим мне от завода сделали замену масла, при адаптации высветилась ошибка, замена комплекта сцепления всего лишь 16 тыс. гривен))) но если машина обслуживалась на официале, по програмке куланс меняют от завода.

у Меня Шкода DSG-7.был в Од, сказали «Регламента для Шкоды по замене нет, масло залито на весь срок службы, уточнил про 5 лет срока годности масла, после недолгих раздумий заменили по регламенту Пассата СС, всего 7000 р. с маслом (масла 1,5л). 6 месяцев полёт нормальный

Источник: https://vivauto.ru/kogda-menjat-maslo-v-dsg-7/

Замена масла в дсг 7 шкода — Ремонт и обслуживание автомобилей

На Volkswagen Jetta производитель устанавливает традиционную АКПП 09G и семиступенчатый робот DQ200 OAM, оснащенный 2-мя сцеплениями. Почему сцепления два? Первое обеспечивает включение нечетных передач, соответственно, второе отвечает за четные передачи.

Это обуславливает максимально плавный ход автомобиля — во время поездки переключения передач почти не ощущаются, и вот почему. Когда одно сцепление включено, шестерни следующей передачи на соседнем валу уже подготовлены.

В момент, когда все условия для переключения передачи осуществились, ЭБУ посылает сигнал, после чего осуществляется размыкание первого сцепления и моментальное замыкание второго.

Уникальная особенность КПП DSG 7 — использование сухих сцеплений, так что в обслуживании коробка практически не нуждается (об этом чуть ниже). Рекомендуемый производителем объем масла составляет 1,7 л. При этом масло не применяется для охлаждения сцепления, а расходуется только на смазку механической части авто.

Все это приводит к увеличению КПД двигателя и к минимизации расхода топлива.
Сцепление на DQ 200 ходит меньше, чем на коробках с мокрым сцеплением DSG6 dq250 и DSG7 dq500. На практике сцепление на dq200 ходит 100-120т. В то время как, на мокрых — до 200т. км.

 Мокрое сцепление считается надежней, поэтому и рассчитано на большие крутящие моменты:

— DQ200 (DSG7) — 250 Нм

— DQ250 (DSG6 — мокрая) — 350 Нм

— DQ500 (DSG7 — мокрая) — 600 Нм

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.3.

При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.

4.

При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

Замена сцепления DSG7: особенности

1. Любой ремонт начинается с диагностики. Работа с DSG7 не стала исключением.2. Производится демонтаж коробки. С помощью подвесного механизма можно зафиксировать КПП перед тем, как откручивать крепежные элементы.3. Далее снимается сцепление с помощью специальных инструментов.

4. Входной вал коробки тщательно протирается с помощью мягкого очистителя без агрессивных растворителей в составе. Смазка на шлицах вала не удаляется. Параллельно проверяется сальник вала.

5. Можно приступать к обратной сборке. Важно правильно определить размер регулировочного кольца, оно должно быть максимально тонким (при действующих условиях). При подборе кольца важно учитывать конкретные допуски для сцепления (информацию о них можно найти на сцеплении).

6. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для 2-го пакета сцепления. Также подбирается кольцо по толщине, фиксируется установочный калибр, учитываются индивидуальные допуски.7. При работе полый вал протирается специальной смазкой, часть которой оставляется на шлицах. Очень важно не допустить попадания смазочного материала на детали сцепления.8.

Замеряется расстояние между поверхностью полого вала и верхней кромкой внутреннего кольца подшипника (этот параметр не должен т превышать 8 мм). Затем опрессовывается вал (запрессовка прекращается, когда в отверстии опорной втулки просматривается стопорное кольцо).10. При монтаже с помощью динамометрического ключа момент выставляется на 16 Нм.

Важно: если сцепление оказывается запрессованным раньше, чем момент достигнут, значит при монтаже были ошибки.11. На заключительной стадии монтажа стопорное кольцо ставится узкой частью наверх. Проверяется осевой зазор при помощи специальных магнитных щупов (замеры производятся в трех точках, допустим диапазон о 0,3 до 1 мм).12. Коробка устанавливается обратно.

После чего обязательно проводится адаптация сцепления, для этого используется диагностический кабель

Рекомендации от экспертов автотехцентра «Столица»

Если вы хотите существенно продлить безаварийный срок эксплуатации DSG7 DQ200, следует соблюдать определенные правила. Во-первых, нужно знать, что коробка предназначена для спокойной и комфортной езды (именно так сказано в инструкции к авто с такими коробками).

Это не значит, что нужно двигаться на одной скорости всю дорогу, избегая торможений и ускорений, но все действия должны быть оправданы.

Нежелательными станут лишние пробуксовки, а если они происходят, не отключайте ASR/ESP, либо делайте это крайне изредка, так как пробуксовки, резкое появление на колесах сцепления негативно отражаются на дифференциале.

Во-вторых, нужно определиться с обслуживанием коробки. Вообще, по регламенту производителя коробка в обслуживании не нуждается: на заводе заливают масло, и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (а это сто тысяч километров) его можно не менять. Но это в теории.

А на практике суровые климатические условия в нашей стране заметно сокращают срок эксплуатации масла. Кроме того, 100 000 км пробега — это далеко не предел для автомобилей, которые эксплуатируются в России.

Работники автосервисов говорят о том, что масло, слитое после 50 000 км пробега, уже имеет темный оттенок, утрачивает изначальные характеристики, соответственно, не способно справляться со своими функциями на все сто процентов.

Купили подержанный автомобиль? Сразу замените трансмиссионную жидкость. При этом учтите, что в коробку и блок управления мехатроником нужно заливать различные масла — только рекомендованные производителем, в противном случае срок эксплуатации трансмиссии может заметно сократиться.

Чтобы продлить срок службы коробки нужно не забывать что DSG — это автоматизированная механика (две механические коробки в одном корпусе), поэтому на светофорах и долгих простоях в пробке нужно сбрасывать коробку в нейтраль, так как при постоянном включенном «драйве» сцепление всегда находится наготове тронуться, что вызывает перегрев сцепления и уменьшает срок службы коробки.Если коробка все же вышла из строя, вам прямая дорога в хороший автосервис с опытными мастерами. Интересует замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta? Смело обращайтесь в нашу компанию, мы гарантируем, что качеством, стоимостью и скоростью работ вы останетесь довольны. Наши мастера имеют большой опыт работы в самых разных направлениях, связанных с ремонтом автомобилей, в частности, мы знаем все о том, как выявлять и устранять неисправности в коробках DSG7. Также в список наших услуг входит адаптация коробки передач, диагностика мехатроника и другие задачи. Любые проблемы с трансмиссией наши мастера решат на выгодных для вас условиях.

По окончании ремонта вы получите длительную гарантию. Ждем вас!

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dsg-7-shkoda.html

Замена Масла В Dsg 6 Шкода ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масла в DSG-6

DSG – это особенный вид коробки, соединяющий внутри себя принципы деяния механической и автоматической КПП. Какой объем масла заливается в форд транзит 2013 года, 2.2 дизель, замена лампы форд транзит. Замена масла в двигателе opel astra h.

Данная преселективная механизированная коробка ставится на авто концерна VAG – Ауди, Skoda, Seat и Фольксваген.

Одно из главных ее преимуществ состоит в том, что переключения передач происходят плавненько, не теряя поток мощности и положительно влияя на экономичность мотора.

Роботизорованная коробка: что же все-таки это такое?

Принцип устройства и преимущества данной трансмиссии

На автомобилях, снаряженных ДСГ, шофер без помощи других переключает передачи за счет акселератора КПП, но само действие координируется электроникой. С механикой такая коробка идентична конструкцией и составными деталями: первичный и вторичный вал, сцепление и синхронизаторы. Общее с роботом либо автоматом – это отсутствие педали сцепления, за процесс которого отвечает автоматика.

Коробка DSG состоит из 5 валов, нескольких шестеренок и 2 сцеплений. Замена масла в гур. Точный механизм всех составляющих и параллельная работа 2-ух многодисковых сцеплений отвечают за передачу вращающего момента. Сущность в том, что одно сцепление работает с нечетными передачами (также с задней), а другое – с четными. Выходит, если автомобиль движется на 2-ой передаче, то 3-я готова вступить в работу – остается только отпустить 1-ое сцепление.

Таковой же принцип деяния и в случае снижения передачи. Nissan primera | замена масла в коробке передач | ниссан. К примеру, автомобиль движется на пятой скорости, а 4-ая уже в зацеплении, ее шестерня просто крутится вхолостую, но сразу начнет работать при падении оборотов мотора.

Благодаря данному устройству некие авто с преселективной коробкой более скоростные, чем машины с механической коробкой.
При эксплуатации автомобиля с DSG переключения передач неприметны, как на вариаторе. Многие водители молвят об ощущении, как будто едешь на одной передаче.

Отсутствие толчков при переключениях, которые характерны автоматической коробке и тем паче механике, бесспорный плюс.

Еще одним значимым преимуществом коробки DSG является экономия горючего. По тестам авто концерна Фольксваген AG экономия с механической трансмиссией составляет до 1,5 л. на сотку, что хорошо, беря во внимание высочайшие цены на горючее в Рф и Европе.

Постоянная подмена смазочного материала нужна для 6-ступенчатого бота, тогда как 7-ступенчатая коробка имеет сухое сцепление, потому обслуживания и подмены трансмиссионной жидкости по заводскому регламенту не просит.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. Замена масла ford transit как и все конструктивные детали и механизмы транспортного средства, двигатель автомобиля форд транзит нуждается в постоянном. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда.

Замена масла в dsg. Замена масла в акпп замена масла в акпп опель астра j. Правильно ездить на автомате. Выскажемся так, использовали 3 средства. Замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31. Два новых фильтра замена масла в авто. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Правильная Замена масла в коробке DSG 6

Skoda oktavia a5 замена масла в коробке DSG 6.

Замена масла DSG 6

В этот раз мы будем самостоятельно менять масло в коробке DSG 6

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-dsg-6-shkoda/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить износ тормозных дисков?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт