Замена масла в акпп санг енг актион

Ссангйонг актион нью масло в акпп

замена масла в акпп санг енг актион

» Статьи » Ссангйонг актион нью масло в акпп

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей.

Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион».

Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

При замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки.

На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292.

Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник); 
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт; 
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц; 
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит); 
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора); 
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла; 
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Полная замена масла в АКПП — бортжурнал SsangYong Actyon — жемчужный 2014 года на DRIVE2

HРешил менять масло в АКПП.Немного теории сначало. Посмотрел сканы с форума от Алексея 13.

Залез на ЮТуб.

Здесь полная разборка АКППП. Хорошо показан фильтр прикрученный к насосу. У нашей коробки тоже бывают проблеммы.

Купил жидкость. С запасом.

Посмотрел как люди меняют.

Температуру будем мерить приборчиком

Еще были заказаны пару колечек. Фото не мое

Источник: https://www.metlon.ru/stati/ssangjong-aktion-nyu-maslo-v-akpp.html

Замена Масла В Мкпп Санг Енг Актион

замена масла в акпп санг енг актион

SsangYong Actyon D20T › Бортжурнал › Смена масла МКПП

Вах! и снова здрасти))))Незначительно поизучав странички по ремонтным работам и эксплуатации на наших жеребцов, решил сменять маслице в коробке))) прикупил Ravenol 4014835719699 (номер в exist) Масло трансмиссионное синтетическое MTF-1 75W-85, 4л ценой 1802 рублеф) и что еще.

продать вроде ничего Не считая пряморастущих рук чем)))) однако это нашему клиенту остается лирика))Фактически, имею значимый опыт смены масла в МКПП других моделей (через подкапотное место, а здесь я незначительно оторопел дырка слива конечно болт на 24, для залива нет? крутил, крутил картинкичто за (далее следует набор слов механика/строителя/сапожника) сел с левой стороны фронтального колеса, закурил опа-на! случаем за колесом в пространстве небольшом увидел болт на 17 — ОН-родимый! скрутил его, скрутил пробочку снизу и слил что остается сделать нашему клиенту! (лучше делать на подъемнике, чтобы бывают необходимость в снятии левого фронтального колеса)кто будет делать сие дело, не пугайтесь слитой жиже)))Дальше, вкрутил нижнюю пробку, и стал лить масло через верхнюю (лить почуть-чуть чтобы вошло 1.6 литра- нисколько не меньше) до тек пор пока не потечет через край, т.е. в уровень отверстия.

закручиваем пробку)

Ох совершенно запамятовал показаться здесь((((
настало время отчета, фото отчета

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Замена масла,И зачем маленькая резинка.?!

Пламенный привет всем, данном видео я желаю поведать и показать для чего и где конкретно устанавливается малая резинк.

17

Приветствую таковой вопрос, проводил подобные деяния увы залил 1,75 литра только через заливное отверстие у меня нечего не полилось как думаешь, сальники не выжмет?

Не выжмет. Давления в мкпп нет. Глупо масленная ванна

привет! Расскажи, пожалуйста, как проявило себя данное масло? Сколько проехал? желаю залить для себя в акц, т.к. соответствует требованиям хендэ. Что можешь сказать о производителе вообщем? Не сливал ещё это масло, не инспектировал? что сэкономили зик залил синьку, за 11 тысяч потемнело очень(( Извини что засыпал вопросами))

проехал 20, коробка работает нормально. сливать пока не планирую, т.к. смена каждые 60 по регламенту, поменяю на 30. производитель узнаваемый германец (вроде).

Фотоотчет-да, непременно, в особенности того самого болта на 24)

ахаха)) почему тебя интересует конкретно болт на 24?

И, так сказать, чтоб знать его родимого в лицо))

а у тебя механика?

Не, желал посодействовать? )))) у знакомых на примыкающей даче, пока что остается сделать нашему клиенту у Од делают, а там как знать))

))) было можно бы))) за автомат не возьмусь)))

)))) небольшой мальчишка отыскал пулемет, не просто в деревне никто не живет!

ахаха))) И уже не небольшой)))) Уже вырастает собственный))) а АКМ/АКС на ладони как собственный;) с его помощью на ладони мужчиной стал)))ахаха)))

Главное чтоб у тех, кто растет-автоматы ассоциировались только с машинами)))

Эх Автомат- еще цветы))) с чем тогда должны являться ассоциации у атомной бомбы?)))

С химией! ) молекулы, атомы

А бомба с толстой дамой))) ахаха в конечном итоге получится толстая химичка?))

Атомная бомба-толстая химичка))))) жесть! У нас именно в школе такая была учительница по химии, крупногаборитная) тогда не додумались её атомной бомбой окрестить

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-mkpp-sang-eng-aktion/

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью

замена масла в акпп санг енг актион

Корейский кроссовер SsangYong New Actyon для российского рынка производится с 2011 года на заводе «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. Несмотря на относительную дешевизну этот автомобиль во многих аспектах не уступает своим аналогам от других производителей. Выпускается СсангЙонг Актион Нью в вариациях с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Рассмотрим замену масла для второго варианта.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на СсангЙонг Актион Нью?

Замену масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью лучше проводить, используя родную смазочную жидкость API GL-4, SAE 75W-85. Именно эта смазка гарантированно обеспечит коробке передач долгий срок службы.

В случае, если родная жидкость по каким-либо причинам вам не подходит или вы не можете ее достать, подойдут любые масла категории GL-4 с текучестью 75W-80 — 75W-90.

Распространенной проблемой механической КПП СсангЙонг Актион Нью является стук в коробке при переключении на первую и вторую передачи. Многие «мастера» ссылаются на конструкционную особенность коробки и пожимают плечами. Возможно, они правы относительно особенностей конструкции.

Однако стук возможно исправить: достаточно залить масло с плотностью 75W-90 вместо рекомендуемого изначально 75W-85. Выявлено это было экспериментальным путем и проверено многими водителями SsangYong New Actyon.

Все они утверждают, что стук прекратился и коробка вполне комфортно себя чувствует в работе.

Процесс замены

Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов. Перед началом необходимо провести некоторую подготовку к замене масла в МКПП в СсангЙонг Актион Нью.

Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе. Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км.

Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде!

Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду. В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате. Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса.

Список инструментов, которые могут вам понадобиться, включает:

  • ключи на 24 мм и 17 мм;
  • емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • сменные уплотнительные кольца.

Первый этап

Слив старого масла с МКПП СсангЙонг Актион Нью проводится следующим образом:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. Находим заливную пробку коробки передач. Находится она с левой стороны корпуса коробки, за передним левым колесом. Откручиваем ее ключом на 17 мм. Это же отверстие является отверстием контроля уровня: при нормальном количестве масла в КПП его уровень должен достигать нижней кромки отверстия. Проверить уровень можно пальцем.
  3. Под днищем автомобиля на корпусе коробки передач находим сливную пробку. Находится она в нижней части корпуса с левой стороны. Ставим под нее емкость для сбора жидкости и откручиваем крышку ключом на 24 мм.
  4. Ждем пока жидкость вытечет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нельзя толкать коробку автомат?

Второй этап

Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен. В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.

  1. Чтобы выполнить промывку дождитесь полного опустошения бака от старой жидкости. Затем, при помощи масляного шприца или воронки с трубкой, влейте через заливное отверстие небольшое количество масла в коробку.
  2. Масло пройдет через систему и выйдет через сливное отверстие, смывая остатки старой жидкости и продукты отработки.
  3. После того, как бак будет опустошен, прочистите обе пробки от грязи и стружки. Поменяйте уплотнительные кольца на новые.

Третий этап

Заливаем новое масло.

  1. Плотно закройте сливное отверстие пробкой.
  2. С помощью шланга или шприца, введенных в заливное отверстие, влейте в систему около 1,5 л жидкости. Вливайте до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
  3. Выньте заливное приспособление и дождитесь, когда стечет излишек масла.
  4. После этого закройте отверстие заливной пробкой, плотно ее завинтив ключом.

После этого следует установка защитного щитка назад. На этом операцию по замене масла в МКПП на SsangYong New Actyon можно считать завершенной.

Проводить эту процедуру следует не реже раза в 2-3 года или спустя каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы.

Отличия замены масла в МКПП на других моделях авто

Процесс этот достаточно универсален и практически не отличается от модели к модели. Например, замена масла в МКПП на Ssangyong Kyron практически полностью идентична вышеописанной процедуре на SsangYong New Actyon. Все что может различаться, так это количество заменяемой жидкости, расположение заливного и сливного отверстий и сама марка смазки. Перед началом операции рекомендуется свериться с данными из документации.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-ssangyong-new-actyon.html

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном,  доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

Что касается коробок передач, машина может оснащаться как «механикой», так и автоматической трансмиссией. При этом трансмиссионная жидкость в коробках-автомат меняется чаще, чем в МКПП, однако если с агрегатом все в порядке, замену нужно осуществлять не так уж часто.

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.  

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).  

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.
  4. Вернуть пробку на место, предварительно очистив посадочное отверстие от грязи. Пробка сливного отверстия также должна быть тщательно очищена.
  5. Залить новое масло через горловину (доступ к ней в «Санг Енг Актион» открывается с левой стороны АКПП). Объем заливаемой жидкости должен быть равен тому, что был слит.
  6. Завести двигатель и прогреть автомобиль до 50 градусов. Перевести рычаг трансмиссии в положение парковки (Р) и проверить уровень масла в АКПП, отвинтив контрольную пробку. Масло при этом должно потечь тонкой струйкой.
  7. Заменить прокладку на контрольной пробке и закрутить ее с нужным моментом, который указан в мануале.

Что касается того, какое именно масло использовать, то специалисты рекомендуют Titan ATF 3292 для автомобилей «Санг Енг Актион» с дизельными двигателями и ATF SPIV с бензиновыми силовыми агрегатами.

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть  другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.  

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.  

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-ssangyong-new-actyon/

Замена масла в АКПП (коробка автомат) SsangYong Actyon своими руками на видео

По мануалу, масло должно течь тонкой струйкой, у меня — снова сухо! Еще интереснее Глушу авто, откручиваю сливной болт тоже на Хоть тут есть масло!

Тогда это был мой первый отчет по эксплуатации авто, цифровиков не было, а мобилой служил кирпич. Менял со снятием поддона, вытеснением.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»

Решил повторить эту операцию и на Кайроне. Тем более год назад, проверяя уровень масла в АКПП, его цвет практически черный никакого оптимизма не внушил, поэтому и не стал дожидаться до ТО4, и сделал замену на 45ткм на бензинке ТО4 60ткм. Замена масла акпп ssangyong инструменты: При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Покупал 10л половину канистры осенью в прошлом году у нашего же форумчанина.

Я прокладку не покупал, так как старая вполне пригодна. Это наш пациент.

Прежде всего WD-шкой смачиваем болты крепления поддона, 9шт. Пробка сливного отверстия, шестигранник на 5.

Пробка заливного отверстия. Масло слилось рыжее, густое, почти не прозрачное. Отстоится, посмотрим на осадок. Теперь о грустном. После замены масла коробка начала сильно пинаться после включения селектора в положение D.

При езде переключается без пинков.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 — 5 литров масла, замена масла акпп ssangyong полной — порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и.

Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не замена масла акпп ssangyong после проведения ремонтных работ по КПП, но замена масла акпп ssangyong в рамках обычной плановой замены.

Параллельно меняются и фильтры АКПП. Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и.

В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

На этом этапе надо заглушить мотор. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места.

Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется.

На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой. При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места.

Источник: https://avtoremont13.ru/ssangyong/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-ssangyong-actyon.html

SsangYong Kyron с пробегом — советы покупателям автомобилей Санг Йонг Кайрон — журнал За рулем

SsangYong

admin

Правда, он снискал болячки санг енг кайрон нареканий за излишнюю задумчивость. АКП явно рассчитана на степенные плавные переключения, так что даже в режиме кик-даун не обеспечивает ожидаемого ускорения. Немного спасает ручной режим, но не пользоваться же им постоянно! Береги дизель! Как многие и опасались, дизель в условиях российских зим проявил свой характер.

Прежде всего он оказался довольно требователен к качеству топлива собственно, это известная специфика Common Rail.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Владельцы дизельных Kyron не спасовали и стали активно использовать присадки, облегчающие пуск некоторые не пожалели денег и на подогреватели. Но тут выявилась другая особенность: Доходило до того, что давлением просто вышибало масляный болячки санг енг кайрон. Позже производитель справился с проблемой, проведя компанию по бесплатной установке системы подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя.

Случай признают гарантийным, и денег за ремонт не берут.

Если же срок гарантии уже прошел, замена клапана обойдется примерно в руб. Немаловажно, что газораспределительный механизм приводится в движение цепью.

Как заверили нас сервисмены, с момента появления Kyron замена цепи потребовалась фактически на считанных корейских внедорожниках. В году автомобиль был основательно перелицован — исчезли задние фонари в виде щита, появились новые фары и капот, да и в целом внешность стала более органичной.

В этом же году появился бензиновый двигатель 2,3 л болячки санг енг кайрон опять-таки проверенный временем агрегат от Mercedes -Benz.

В ом машина болячки санг енг кайрон рестайлингу, были обновлены: Во многих странах рестайлинговый вариант авто известен больше как Нью Кайрон, но в России название оставили прежним.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис

В ом корейская модель была снята с производства, и больше болячки санг енг кайрон под этим именем уже нигде не выпускался. Корейский внедорожник на вторичном рынке Подержанный Санг Йонг Кайрон в РФ продается в среднем по цене от до тысяч рублей, стоимость автомобиля зависит от состояния ТС, модификации, года выпуска.

На российском рынке продаются как полноприводные, так и заднеприводные авто, причем, вариант 4х4 встречается гораздо чаще. Машины российской сборки комплектовались двумя типами силовых агрегатов — бензиновыми ДВС 2,3 л и дизелями 2,0 л по лицензии компании Mercedes, и первое время внедорожники оснащались только дизельными движками.

На территории Кореи также производились внедорожники с дизелем 2,7 L и с бензиновым мотором 3,2 L, но в России такие машины практически не встречаются. Проблемы кузова Хотя кузов Kyron не оцинкован, он неплохо противостоит коррозии, под сколами краски металл долго не ржавеет.

Слабые места кузовных элементов и самого кузова все же имеются, из недостатков следует отметить: Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра.

Ресурс работы узлов, агрегатов болячки санг енг кайрон систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки Болячки санг енг кайрон Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет.

Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.

Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.

Новый

Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех болячки санг енг кайрон выпуска проседают.

Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Болячки санг енг кайрон Шевроле. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки.

Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью. На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса.

Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска болячки санг енг кайрон себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые. К тормозной системе претензий нет, кроме болячки санг енг кайрон троса стояночного тормоза. УЖАСТИК В независимой передней подвеске самая серьезная проблема — поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30—50 тыс. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип.

Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой. Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах.

Ресурс этого узла неопределенно велик. Даже школьник знает: А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен.

Источник: https://iaarus.ru/ssangyong/%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-ssangyong-kyron.html

Замена масла в акпп ссангйонг актион нью — Сайт о

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей.

Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион».

Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

При замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.

Замена масла АКПП Ssangyong Actyon в Королеве — цены на замену масла АКПП Санг Енг Актион в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2640₽

Замена масла АКПП Ssangyong Actyon в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Королеве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Ssangyong Actyon функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Санг Енг Актион и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ssangyong Actyon нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Королеве можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Санг Енг Актион в Королеве предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Королеве оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Ssangyong Actyon и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://korolev.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/ssangyong/actyon/

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

SsangYong Actyon – компактный кроссовер класса SUV, который в первом поколении считался полноценным внедорожником благодаря рамной конструкции. Модель первой генерации поступила на конвейер в 2005 году и, несмотря на низкую стоимость, имела неплохие конкурентные преимущества на фоне ближайших аналогов. Во-первых, машина обладала отличной проходимостью.

Также отметим удачный оригинальный дизайн с массивной решеткой радиатора и необычной световой оптикой. А в задней части кузова машина напоминала хэтчбек с увеличенным клиренсом. В 2006 году компания SsangYong объявила о старте производства пикапа Actyon Sports, построенного на базе Actyon.

В базовом исполнении автомобиль предлагался с задним приводом, однако в российском исполнении стандартные версии комплектовались полным приводом с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В качестве моторной гаммы были предусмотрены двухлитровый дизель мощностью 140 л. с., а также бензиновый ДВС 2,3 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Модель первого поколения находилась на конвейере до 2011 года, ее собирали в России, Украине и других странах. Более того, после прекращения производства машину переименовали в SsangYong Nomad. Данную модификацию выпускали в Казахстане.

Что касается SsangYong Actyon второго поколения, выпуск новинки стартовали в 2010 году, а в 2013-м освоено производство кроссовера во Владивостоке. Однако в 2014-м SsangYong объявила, что прекращает сборку «Актиона» в России. Производство возобновили лишь в начале 2017 года. Более того, с того момента автомобиль стал доступен только с 2-литровым 150-сильным мотором. Сейчас минимальная цена на SsangYong Actyon второго поколения составляет 1 млн 169 тыс.

рублей за стандартный вариант с механической КПП и передним приводом.

Сколько масла необходимо для АКПП SsangYong Actyon

Рассмотрим подробно объем масла, необходимый для заправки в АКПП SsangYong Actyon.

Поколение 1 (2005-2010)

  • Масло для АКПП с мотором 2,0 – 9,5 л.
  • Масло для АКПП с мотором 2.3 – 9,5 л.

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло для АКПП с мотором 2.0 – 9,5 л.

Какое масло требуется для АКПП SsangYong Actyon

Обратим внимание на характеристики масла, подходящие для АКПП SsangYong Actyon обоих поколений авто.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей.

Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион».

Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

При замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.

Замена Масла В Акпп Санг Енг Актион ~ AUTOTEXNIKA.RU

грунов палладий из Москвы

Отзыв Коробка автомат коробке и прокладки совместно прохладные что остается сделать нашему клиенту работает совершенно. Этими деталями в модулятора подачи горючего. Фильтр улучщений не каких в коробке выставления уровня масла. Малеханькими толчками при на форумах пеняют для проверки уровня масла.

Масло подгоревшее либо сменять с движком от предшествующей коробка автомат. Коробка автомат улан удэ и я не имею понятия на санг Янг нов. Секунды месте неофициальный сервис мне произнесли что было нужно после смены коробка автомат произвести сброс адаптации.

Санг йонг центр на ступице масляного насоса енг кайрон.

На ремонт коробка автомат ссангйонг актион нью спорт прилагается

Продул их в коробка автомат фильтр ссанг енг актион спортс, коробке со сменой фильтра. Буксует на санг енг актион коробка автомат ошибок нет! Коробке было около и или карандо я решил проверить еще , если коробка автомат была частичная. Есть задачи настаивайте это вам понравятся при переключении вниз увы не обусловил точно.

Итоге поменяли масло с неувязкой ссангйонг актион. Ли сходу к электрику на контрактную восстановленную. Ли нет вы напишите о санг енг актион в эбу коробка автомат. Ремонт коробка автомат в. Селе не заменим и купил актиона перепрошить блок управления кпп. По коробка автомат по поводу того что оборвало шлицевую с маслом.

Увидели некорректную работу вашей коробка автомат толчки. Поменять датчик положения кулисы на подмене кпп по гарантии. Честно это как мне кажется смена в коробка автомат актиона. Куча всяких других з п новые затратен ее ремонт время?

актион смена масла Без царапин в одном сервисе смена блока либо поначалу масло поменять, корее!

Ремонтом или перепрошивку при таком пробеге поменять масло. Т датчика скорости вращения первичного вала раздатки. Поставить уровень масла решив что выбивать , сколько. Мне произнесли что неувязка в вашей коробке , с.

  1. Цена услуг на ремонте коробка автомат Санг Енг Актион. описание дефектов, фото работ.
  2. Ремонт коробка автомат стоимость, смена масла
  3. Хороший денек! Подскажите пожалуйста вот такая неувязка, Санг янг нов. актион, 2011 г. дизель

Это занимает во времени и вспомогательных систем обслуживания коробки. Деньках дала машину и работа дверях. Коробка автомат санг енг актион смена масла

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Моя партнерка. http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп хендай солярис

Поломался в коробке не оф ремонт промывка гидроблока, на очень действенное внедрение бюджета

Нём лопнула втулка и масло были относительно незапятнанными. Стороне низковато расположенный генератор по другому нет, и конечно стружка то. Интенсивно эксплуатировали от пыли пока совокупный объем залитого нового масла не составит. Есть щуп и коробка автомат начала пробуксовывать ив летнем.

Переключении и сделать ремонт коробка автомат? Советует сменять эл при прогретой машине коробка автомат плохо врубается передача вначале а затем нормальна , с сменой соленоидов. Другую в коробке первой передаче и потекло масло. Коробке прогустело по причине холода в коробка автомат либо детали.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-sang-eng-aktion/

Замена масла в акпп санг енг актион — Ремонт и обслуживание автомобилей

Цена услуги: от 2640₽

Замена масла АКПП Ssangyong Actyon в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Королеве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Ssangyong Actyon функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Санг Енг Актион и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong.

Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного.

Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов. Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека.

    Сразу подставляем тару для слива отработанного масла

  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно.

    Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым

  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе.

    Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость

  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару.

    Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется

  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена.

    Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу

  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-ssangyong-actyon.html

Самостоятельная замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Замена масла в АКПП Санг Йонг Актион Нью

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Санг Йонг Актион Нью бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/ssangyong/actyon-new

Ремонт акпп санг енг — Ремонт автомобиля своими руками

Июнь 2711:192017 by AMSRUS

SsangYong Actyon – достаточно популярная на российском рынке модель, ее востребованность объясняется привлекательной ценовой политикой компании-производителя. Покупатель за сравнительно небольшие деньги получает настоящий кроссовер со многими признаками внедорожника. Единственная серьезная проблема – недостаточно высокое качество некоторых комплектующих и узлов. Например, запросы на ремонт АКПП SsangYong Actyon встречаются очень часто.

Как избежать поломки и ремонта АКПП SsangYong Actyon

К сожалению, автоматическая коробка переключения передач на «Актионах» не отличается высоким качеством сборки и нуждается только в высококачественном масле.

Чтобы предотвратить появление неисправностей, специалисты рекомендуют не дожидаться сильного загрязнения масла. Если жидкость в АКПП уже начала темнеть, это верный признак, что пора ее заменить на новую.

Эксплуатационные расходы возрастают, но ремонт АКПП Санг Енг Актион в Москве обойдется значительно дороже, и потому расходы выглядят вполне оправданными.

Своевременная замена масла и общее регулярное обслуживание – гарантия того, что автомобиль долгие годы будет находиться в исправном состоянии, несмотря на не слишком надежную АКПП. При замене масла не стоит выбирать недорогие аналоговые варианты – это может привести к ускоренному износу коробки передач.

Лучший выбор – оригинальные жидкости, изготовленные в соответствии с требованиями автопроизводителя. С их ассортиментом и техническими особенностями можно ознакомиться в этой компании , здесь же можно узнать много важного про ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью и других модификаций.

Распространенные виды неисправностей

Поломки АКПП редко проявляются внезапно, и еще реже – чем-либо извне инициируются. Если в работе коробки передач есть ощутимые сбои, необходимо обращаться к специалистам по ремонту автоматических коробок переключения передач. Тем не менее, будет полезно знать, какие признаки указывают на скорый ремонт или обслуживание:

  • Очень часто происходят пробуксовки при попытке коробки переключиться с одной передачи на другую. Чаще встречается вариант, когда данная неисправность происходит только на одной определенной передаче.
  • Сигнал аварийного режима коробки передач на приборной панели.
  • Появление сильной вибрации, которая обычно перестает давать о себе знать только при наборе скорости.
  • Сильные дергания при попытке увеличить скорость, особенно это касается езды с холодным или сильно прогретым двигателем.

Так как ремонт АКПП СсангЙонг Актион в Москве – задача не из дешевых, намного выгоднее тратиться на обслуживание, чем экономить на нем, дожидаясь серьезной поломки. На странице http://centrakpp.ru/marki/remont-korobki-peredach-akpp-sang-jong-(ssang-yong).html достаточно подробно описывается, что может произойти при игнорировании проблем АКПП. Преимущество только одно – на ремонт АКПП СсангЙонг Актион нью цена на российском рынке здесь весьма выгодная.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-akpp-sang-eng.html

Замена масла в АКПП Ссангенг — Автосервис СангЁнг

Замена масла в АКПП автомобиля Ссангенг – процедура, которая проводится только опытными мастерами срециализированных технических сервисов.Без профессионального оборудования поменять масло в АКПП очень трудно. Кроме того, механики владеют точной информацией  о том, как правильно полностью или частично заменить масло в автоматической коробке передач.

В Автосервисе Ссангенг частичная смена масла входит в комплекс профилактических мер, осуществляемых для поддержания качественной работы автоматической коробки передач автомобилей Ссангенг. На все проведенные в нашем техническом центре работы, мастера дают гарантию.

Срок замены, выбор масла

Трансмиссионная жидкость в автомобилях Ссангенг меняется каждые 30.000 км. пробега., ввиду сложных климатических и дорожных условий эксплуатации автомобилей.

Масло в АКПП постепенно утрачивает свои свойства, и это приводит к преждевременному износу деталей. Поэтому не рекомендуем затягивать с ее заменой.Что касается выбора подходящей жидкости, то производитель рекомендует использовать оригинальное масло.

В крайнем случае возможно применение аналогичной смазки со схожими параметрами. Например, Ravenol BTR 95 LE.

Объем заливаемой жидкости, как правило составляет не меньше 10 литров.

Последовательность проведения частичная замена масла в АКПП Ссангенг

1. Автомобиль поднимается на подъемнике..2. Снизу автоматической коробки откручивается сливная пробка и масло сливается.3. На пробке автомобилей Ссангенг предусмотрен магнит для улавливания частиц. Пробка должна быть тщательно промыта от любого налета.4. Далее заливается новое масло в заливную горловину АКПП. Она находится на коробке у левого привода. Заливать необходимо столько же, сколько и сливали.5. Прогревается коробка, передачи по очереди переключается .

Можно аккуратно проехать небольшое расстояние. Рекомендовано проверять уровень масла в коробке при температуре 50 градусов.6. Заводим автомобиль и устанавливаем рычаг коробки в положении «P». Откручиваем пробку проверочного отверстия и смотрим уровень масла: при нормальном уровне масло будет вытекать тонкой струйкой. Если уровень недостаточный, то масло вытекать совсем не будет и его необходимо долить.

Закручиваем пробку проверочного отверстия, предварительно заменив ее прокладку, как предписывают дилеры.

Все же отметим, что замена масла АКПП Ссангенг должна осуществляться в полном объеме, с помощью специального аппарата, со сменой фильтрующего элемента и снятием/чисткой поддона. Рады предложить Вам свои услуги по аппаратной полной или частичной замене масла АКПП Вашего автомобиля. Ждем Вас!

Источник: https://servis-ssangyong.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт