Замена масла в акпп ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder масло в АКПП

замена масла в акпп ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder представляет собой полноразмерный кроссовер японского производства. Данный автомобиль был разработан таким известным производителем, как Nissan. Первые модели являлись внедорожниками, но позже он был отнесен к классу кроссоверов. За весь период серийного производства было выпущено четыре поколения.

В 1985 году производитель представил первое поколение. Запуск серийного производства внедорожника стартовал в этом же году. Необходимо отметить, что тогда автомобиль под наименованием Pathfinder был представлен только для американского рынка, а на всех остальных внешних рынках и внутреннем японском модель была известна, как Nissan Terrano.

Первые года данный автомобиль выпускался только в одном кузовном исполнении. Около четырех лет производитель выпускал трехдверную версию, но в 1989 году параллельно с ней началось серийное производство пятидверной.

Кроме появления новой модели, в этом же году были проведены и первые рестайлинговые работы, в результате которых Ниссан Патфайндер получил обновленный внешний вид и измененный интерьер.

В качестве базовой части для первого поколения выступала мощная рама. Автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной передней подвеской. В задней части конструкции была установлена пружинная подвеска, обладающая неразъемной балкой. Стандартная комплектация модели оснащалась раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом.

Первое поколение внедорожника было взято для разработки Nissan Mistral. Тогда с Патфайндера перешла платформа и многие элементы технической составляющей. Для потребителей европейского рынка модель Mistral была доступна под наименованием Nissan Terrano II. Американский же рынок получил внедорожник переименованный на Ford Maverick. Основными отличиями от модели Pathfinder является только измененная конструкция кузова и интерьер.

В 1996 году производитель завершил серийное производство первого поколения. На его замену пришло обновленное второе поколение. Представлена такая модель была также в 1996 году. Первыми получили внутренний японский рынок и американский.

Через какое-то время, все еще внедорожник, появился и на большинстве остальных внешних рынков. Изменения коснулись многих элементов модели. В первую очередь необходимо отметить измененный внешний вид и дополненную внутреннюю комплектацию.

Помимо использования рамной конструкции, здесь также появился и несущий кузов, однако, от первого варианта решили не отказываться и все это совместили.

Второе поколение также было подвергнуто рестайлингу. В результате проведенных работ новая версия была оснащена новой решеткой радиатора, встроенными противотуманными фарарми, новой формой багажной двери, а также измененными креплениями зеркал заднего вида. Все эти элементы стали доступными уже в базовой комплектации.

Представление третьего поколения состоялось на североамериканском международном автосалоне в 2005 году. Все автомобили, выпускавшиеся с этого года, получили одно единственное наименование Nissan Pathfinder. Под этим именем модель была известна уже на всех рынках, в том числе и на внутреннем японском.

Если для второго поколения платформа была специально разработана, то для новой модели производитель решил использовать платформу от пикапа Nissan Navara. Однако, немного общего все же осталось: здесь также используется рамная конструкция. Изменения были проведены и в подвеске автомобиля.

Модель оснащается независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, имеющей мощные пружины и различные стабилизаторы. Система рулевого управления получила измененную рулевую рейку, в которой передаточное соотношение было намного сокращено. Система полного привода ALL MODE 4х4 была выбрана от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano.

Трансмиссия комплектуется стандартной раздаточной коробкой и двумя вариантами КПП, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Третье поколение довольно сильно отличается от предыдущих. И здесь речь идет не о дизайне, а увеличенных габаритных размерах. Увеличение всей конструкции положительно повлияло на пространство салона, благодаря чему был установлен третий ряд сидений с возможностью складывания. Также это позволило существенно расширить предлагаемые комплектации, к примеру, комплектаций только одного салона более 60.

В 2013 году перед завершением производства третьего поколения, производитель выдвинул новое четвертое. Однако, конечным вариантом представленную модель назвать нельзя, поскольку это был всего лишь концепт. Финальная же версия была поставлена на конвейер в 2014 году.

Новый кроссовер Nissan Pathfinder доступен для потребителей в двух вариантах технического оснащения. Под капот может быть расположена либо V-образная шестицилиндровая силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3.

5 литра и номинальную мощность на выходе в 249 лошадиных сил, либо четырехцилиндровая рядная, рабочий объем которой составляет 2.5 литра, но максимальная мощность уже достигает те же 250 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается одна из двух трансмиссиий: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением или же пятиступенчатая, имеющая автоматическое переключение передач. Четвертое поколение выпускается и в настоящее время.

Объем масла Ниссан Патфайндер Р51 в автомате

Полный объем 10.3 л., частичный 4 л.

Информация о видах требуемого масла

Оригинальными трансмиссионными жидкостями для автомобиля Ниссан Патфайндер являются Nissan AT-MATIC J или Nissan matic S. Помимо этих масел в автоматическую трансмиссию можно также заливать и аналогичные жидкости, которыми являются:

1. Castrol ATF Multivehicle

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, рекомендованную к использованию в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. Обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, оксилительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

2. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. Масло изготовлено на основе качественных полностью синтетических базовых масел, за счет чего рассчитано на довольно долгий период применения и обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов и окислению;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Низкая испаряемость.

3. Motul Multi ATF

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком – высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:

  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. IDEMITSU ATF

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических многоступенчатых трансмиссий современных легковых автомобилей. Масло использует высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Все это обеспечивает продукту высокие эксплуатационные характеристики. Из главных преимуществ этого масла необходимо отметить следующее:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Стойкость в пенообразованию и образованию отложений;
  • Хорошие фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей.

5. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • Вместо оригинального масла я залил в автоматическую коробку передач жидкость Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. По сравнению с тем же оригиналом это масло ничем ему не уступает, а порой даже и превосходит. КПП работает вполне отлично, теперь переключение передач происходит без рывков. В низкотемпературных условиях масло отлично сохраняет свою текучесть.
  • В качестве замены оригинальной жидкости я выбрал для АКПП масло Castrol ATF Multivehicle. Продукт довольно понравился своими свойствами и эксплуатационными характеристиками. Нареканий по работе трансмиссии нет, все работает полностью исправно. Передачи включаются довольно плавно. В целом, очень даже доволен.

Источник: https://MasloGid.com/nissan-pathfinder-maslo-v-akpp/

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51, R52 и проверка уровня

замена масла в акпп ниссан патфайндер

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер

Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля.

Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет.

Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.

В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега.

Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать.

Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.

При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить.

Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.

Важно! Вне зависимости от вида и способа смены трансмиссионной жидкости, в обязательном порядке необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. Данные детали не могут сохранить свои первоначальные качества на протяжении всего срока службы агрегата. При этом их замена также важна, как и смена масла в коробке.

Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
  • Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Ваз 2112?

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Смена жидкости на данной модели представлена в двух вариациях – полная замена с замещением отработанной жидкости и частичная смена материала путем простого долива до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет дефектов, микротрещин, запотевания картера.
  • Слив отработанного вещества в специальную тару путем откручивания сливной пробки. Данная процедура длится порядка 1-2 часов. Таким образом, сливается порядка 30-40% вещества.
  • Залив нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов, которая сопровождается частичным вскрытием корпуса коробки.
  • Проверка работоспособности АКПП путем попеременного переключения всех режимов в стоячем положении и заведенном двигателе.
  • Повторение процедуры слива и долива до полного замещения отработанного вещества.

Процедура частичного долива проводится путем слива самотеком отработанного материала, заменой масляного фильтра и магнитов, а также однократным доливом нового вещества до необходимого уровня, обозначенного на рисках щупа. При этом в случае превышения необходимого объема в обязательном порядке следует слить излишки через сливную пробку.

Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Проверка трансмиссионной жидкости в данной коробке осуществляется при помощи классического щупа, который располагается в верхней части корпуса коробки АКПП в подкапотном пространстве.

Для того чтобы проверить уровень трансмиссионного масла Ниссан Патфайндер, необходимо открыть капот и вынуть щуп, на который нанесены специальные риски, они указывают актуальный уровень жидкости.

После этого следует протереть щуп сухой ветошью засунуть и вытянуть обратно, при этом операция должна производиться на прогретом агрегате.

Иначе обстоит дело с проверкой уровня вещества при смене масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер, где для проверки уровня присутствует специальная контрольная пробка, расположенная на днище кузова. Для определения этого значения достаточно поднять автомобиль на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями данной пробки.

Заключение

В итоге замена масла в АКПП Nissan Pathfinder представляется несложной, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. При оптимально подобранном графике замены и применении качественных материалов агрегат способен выходить порядка 250 тысяч километров и более.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/nissan-patfaynder-zamena-masla-i-proverka-urovnya.html

Как выбрать и поменять трансмиссионное масло в АКПП на Nissan Pathfinder

замена масла в акпп ниссан патфайндер

Кроссовер с не самым легко произносимым названием от японского автопроизводителя Nissan является хорошим решением для отечественных дорог и условий эксплуатации. Крупный, вместительный автомобиль, с адекватным расходом топлива и неплохими техническими характеристиками. Модель «Nissan Pathfinder» довольно быстро завоевала рынок с момента своего появления. Как и все автомобили компании Ниссан, «Патфайндер» обходится сравнительно недорого в обслуживании.

Если поставить его в один ряд с другими представителями своего класса, по многим параметрам преимущество будет у нашего сегодняшнего героя. Потому многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием этого кроссовера. Практика и опыт автолюбителей показывают, что в замене масла в АКПП на «Ниссане Патфайндер» нет ничего сложного. Если действовать грамотно и использовать качественные расходные материалы, трансмиссия прослужит долго и эффективно.

Замена масла в АКПП в Nissan Pathfinder должна выполняться не реже чем раз в два года.

Периодичность замены

К большому сожалению отечественных автомобилистов, в наших реалиях нельзя верить официальным руководствам по эксплуатации машин, в которых указывается отсутствие необходимости замены масла в коробках передач в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и прочные машины не выдерживают наших условий эксплуатации.

Потому для сохранности авто и его коробки следует обязательно контролировать качество масла и своевременно его менять. Есть понятие первой замены ATF масла и последующего технического обслуживания. Первая смена рабочей жидкости выполняется через 90 тысяч километров или 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с конвейера.

Далее требуется проводить плановое ТО.

В случае с «Nissan Pathfinder» график технического обслуживания этого автомобиля предусматривает проведение замены после каждых пройденных 60 тысяч километров, но не реже 1 раза в 2 года. При более тяжёлых условиях эксплуатации периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч километров.

 Учитывая конструктивные особенности кроссовера, его технические характеристики, надёжность и долговечность основных узлов, такая рекомендация выглядит справедливой.

Потому менять трансмиссионную смазку чаще актуально только в том случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в крайне жёстких условиях.

По факту все данные в руководстве носят только характер рекомендации. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно. Но для «Патфайндера» будет правильно менять смазку не реже 1 раза на 60 тысяч км. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой передач возникают сложности при переключениях или есть поломки, тогда потребуется более тщательный уход за ней.

Чтобы продлить срок службы АКПП, во время замены трансмиссионной жидкости добавляйте высококачественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа. Так уменьшается трение между поверхностями, металл не стирается и не оседает в коробке в виде металлической стружки. В дальнейшем подобный осадок приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам, включая полный выход из строя автомата. На «Патфайндере» поменять АКПП стоит недёшево.

Подбор масла и его количество

Во многом от выбора трансмиссионной жидкости зависят долговечность, эффективность и безотказность работы автоматической коробки передач на кроссовере «Nissan Pathfinder». Хотя это утверждение актуально для любого автомобиля.

Тут не стоит экспериментировать, искать различные альтернативные решения или пытаться заменить ATF масло каким-то недорогим аналогом. Владельцы такой машины вряд ли тратят последние деньги, чтобы заправить машину, и месяцами откладывают на приобретение новых ковриков.

Аудитория у «Nissan Pathfinder» довольно обеспеченная, в связи с чем покупка оригинальных смазок не становится проблемой.

Но тот факт, что в «Ниссан» требуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, не говорит о его чрезмерно высокой стоимости. Аналоги можно найти и дороже, чем оригинал. Вопрос тут в том, что оригинальный состав является оптимальным решением для кроссовера.

Он прошёл все необходимые испытания, потому ничего лучше вы найти не сможете. Для автомобиля «Ниссан Патфайндер» завод рекомендует применять масло Matic J Fluid или Nissan Matic S ATF. Если выбирать между этими двумя вариантами, лучше остановиться на последнем.

Приведём несколько фактов относительно состава Matic S ATF от Nissan:

  1. Это оригинальное трансмиссионное масло, которое заливается в автоматические коробки передач. Им заполняют масляные картеры АКПП ещё на заводе. Применяется на всех автомобилях с АКПП, выпускаемых под брендами Nissan и Infiniti.
  2. Физико-химические свойства и характеристики Matic S превосходят предыдущие требования по стандарту Matic J, из-за чего последний перестал быть актуальным. Такие масла можно смело использовать, хотя новая разработка заметно превосходит предшественника. Это если верить заявлениям автопроизводителя.
  3. Такой состав нельзя использовать в автоматических коробках передач с 3 и 4 ступенями. Также его не применяют в переднеприводных автомобилях с 5-ступенчатыми коробками и вариаторами от Nissan.
  4. При замене старого масла на Matic S удаётся увеличить производительность работы коробки передач и снизить риски её отказа.

Важным моментом является переход с Matic J на Matic S. Если вы решили перейти на состав нового поколения, который пришёл на смену старому, обязательно придётся выполнить процедуру полной замены. Следует вывести из системы старую смазку, заменив её полностью на свежий состав.

Частичная замена в таких случаях сопряжена с определёнными рисками. Единственным поводом отказаться от оригинального масла и перейти на альтернативную жидкость может послужить стоимость. За 1 литр состава от Nissan производства США требуют около 850 рублей. Тут следует знать количество заливаемого масла в коробку автомат.

Ведь от того, сколько литров потребуется залить, зависят ваши финансовые затраты.

При полной замене трансмиссионной жидкости на «Nissan Pathfinder» потребуется купить 10 литров заливаемого состава. Частичная замена масла предусматривает заливку около 4 – 5 литров смазки. Несложно посчитать, что на покупку расходника у вас уйдёт от 3,5 – 4 до 9 тысяч рублей. Но поскольку такая процедура выполняется редко, эти затраты нельзя назвать существенными.

Если вы всё же решились отказаться от оригинального состава или просто не можете его найти, что бывает редко в настоящее время, переходите только на высококачественные аналоги. Среди отечественных автолюбителей и владельцев кроссоверов «Ниссан Патфайндер» неплохо себя зарекомендовал Castrol ATF. Относительно недорогое, но качественное масло.

Либо ищите качественный состав от:

  • Liqui Moly;

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-v-nissan-pathfinder

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна.

После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков.

Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять.

Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох.

Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого.

Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС.

Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются.

Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

Глазами следопыта

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки.

Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы.

Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки.

Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»! 

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Nissan PathfinderОбслуживаем Nissan Pathfinder

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/430870-obsluzhivajem_nissan_pathfinder/

Цены на замену масла в АКПП Nissan Pathfinder R51

Калькулятор замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 -2014. Цены на масло АКПП Ниссан Патфайндер R51 -2014. Заправочные объемы масла АКПП для Ниссан Патфайндер R51 -2014.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Полная замена масла АКПП Nissan и Infiniti

Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

Полное вытеснение грязного масла чистым.

Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на масло АКПП для Nissan Pathfinder R51

Цены на оригинальное масло АКПП Ниссан Патфайндер R51 -2014 и аналоги. Стоимость замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 -2014. Заправочные объемы масла АКПП для Ниссан Патфайндер R51 -2014

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Pathfinder R51
МАСЛО АКПП
YD25DDTI,V9X AT 11/14-02/10
Бочка 60 л.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 595 9,00 л 5 355 1 617 6 972
Transmax Dexron VI Mercon LV
Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 098 9,00 л 9 882 1 617

Источник: https://www.union-motors.ru/r51-ws/mcalc/atf

Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Японские кроссоверы фирмы Nissan очень хорошо проявили себя на сложных отечественных Российских дорогах. Модель Ниссан Патфайндер, оборудованная автоматической коробкой передач, обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками.

Обслуживание коробки автомат данного транспортного средства не отличается повышенной сложностью. Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 вполне доступна для самостоятельного проведения опытными автовладельцами.

Основные условия – грамотные действия и использование качественных расходных материалов.

Насколько часто производится замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Для многих водителей замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 своими руками в условиях гаража является выполнимой задачей. Вопреки рекомендациям, изложенным в сопроводительной документации по сервисному обслуживанию автомобиля, данная процедура должна осуществляться один раз в 2 года. При составлении правил эксплуатации Nissan Pathfinder производитель не всегда учитывает реальные условия, в которых приходится работать транспортному средству.

Чтобы обеспечить максимально длительную сохранность автомобиля и исправность АКПП, необходимо держать под контролем состояние, уровень трансмиссионного масла, залитого в коробку автомат, и своевременно проводить его замену. Существуют такие понятия:

  1. Первичная замена рабочей жидкости.
  2. Плановое техобслуживание.

После покупки нового автомобиля, трансмиссионное масло АКПП Ниссан Патфайндер r51 впервые заменяется спустя три года или после пройденного пути, равного 90 000 км. Все последующие обслуживающие мероприятия, связанные с заменой масла, будут считаться плановым техническим обслуживанием (ТО). Они должны проводиться после каждого пробега, равного 60 000 км.

Важно: Указанные временные интервалы справедливы для кроссоверов, работающих в нормальных условиях. При эксплуатации машин в условиях повышенной жесткости, с постоянными рабочими нагрузками, выше предельных, периодичность ТО должна быть изменена на значения в 40 – 50 000 км.

Несмотря на повышенные надежность, долговечность рабочих деталей и узлов коробки автомат Ниссан, машина нуждается в регулярном обслуживании и замене смазочного материала не реже 60 000км. При более длительном пробеге без смены масла, в работе автоматической коробки передач начнутся проблемы:

  • буксование АКПП;
  • сложности при переходе на другую скорость;
  • сбои в управляющих воздействиях гидроблока;
  • повышенный износ фрикционов, шестерен, подшипников и пр.

  Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

С целью продлить эксплуатационный срок АКПП рекомендуется добавлять специальные присадки в трансмиссионную жидкость в момент замены масла в автомате. Благодаря высокому качеству фирменных добавок, детали и узлы АКПП получают гарантированную защиту.

Коробка становится более устойчива против ускоренного износа от сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями.

Наряду с этим, сохраняются полезные смазывающие свойства трансмиссионного масла, снижается количество металлической стружки и других продуктов износа, которые загрязняют рабочую жидкость.

Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан Патфайндер r51, водителю предстоят немалые расходы. Однако эти затраты намного ниже стоимости ремонтных работ, которые могут потребоваться при поломках дорогостоящих запчастей и выходе из строя автомата.

Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder  r51» зависят следующие показатели:

  1. Длительность срока службы АКПП.
  2. Эффективность работы транспортного средства.
  3. Комфортность переключения передач.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Matic J Fluid.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti).

Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности.

По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.

Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.

  Киа Спектра- АКПП

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.

Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.

Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51

Самостоятельная замена масла в коробке автомат кроссовера Pathfinder проводится с целью сократить материальные расходы на услуги автосервиса. Услуги квалифицированных специалистов требуются только для осуществления полной замены смазочного материала.

При выполнении замены трансмиссионного масла требуется также сменить масляный фильтр на новый экземпляр. Не рекомендуется очистка или промывание старого фильтрующего элемента, т. к. на металлической сетке скапливается большое количество загрязнений, которые не полностью растворяются в бензине либо растворителе.

Используя метод частичной замены масла из коробки автомат, мастер удаляет не весь отработанный рабочий материал. При этом обновление смазочной жидкости происходит на 50%.

При выборе метода по полной 100% замене масла невозможно обойтись без специального вакуумного оборудования. Установка, работающая под давлением, полностью удаляет остатки использованного смазочного материала. Самостоятельно такие работы проделать невозможно.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-nissan-patfajnder

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Nissan Pathfinder – полноразмерный японский внедорожник, один из ближайших конкурентов Toyota Prado. На сегодняшний день эта машина востребована на вторичном рынке, отсюда и возникают некоторые вопросы о целесообразности покупки данной модели, у которой нет гарантии. С одной стороны, из-за этого обслуживать машину будет проблематично, если пользоваться дорогостоящим дилерским сервисом Nissan.

С другой стороны, опытные автомобилисты находят достоинства обслуживания автомобиля такого уровня своими силами. И действительно, у многих это получается. По крайней мере, не смотря на трудоемкую конструкцию, в случае с Nissan Pathfinder вполне осуществимы некоторые процедуры, такие как замена масла в автоматической коробке передач.

Рассмотрим ее подробно в этой статье на примере поколения Pathfinder R51.

Периодичность замены масла

Для Nissan Pathfinder менять трансмиссионное масло рекомендуется каждые 15 тысяч километров, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в нашей стране. В крайнем случае, можно сократить интервал замены еще больше, вплоть до 10 тысяч километров. Это позволит увеличить срок службы коробки передач, и избежать выхода из строя всей трансмиссии.

Сколько заливать

Желательный объем заливаемого масла в АКПП Nissan Pathfinder R51 составляет в пределах 3,5-4,8 литра.

Какое масло подойдет

Компания Nissan рекомендует использовать только оригинальный смазочный состав. Например, в данном случае можно посоветовать Nissan 5W30. Что касается масляного фильтра, оптимальным вариантом будет Nissan 152089F60A.

Меняем масло в АКПП Nissan Pathfinder R51 своими силами:

  1. Перед заменой жидкости важно убедиться, что двигатель и коробка передач достаточно прогреты.

    Дело в том, что в горячем состоянии старого масла вытечет гораздо больше, чем при остывшем моторе

  2. Убедившись, что двигатель хорошо прогрет, автомобиль устанавливается на эстакаду, затем отключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль, и под сливную пробку подставить емкость, в которую будет выходить отработанная жидкость
  4. Ослабить сливной болт (пробку), затем можно наблюдать процесс постепенного слива старой жидкости.

    Здесь надо соблюдать осторожность и работать в перчатках, чтобы не обжечься

  5. Болт сливного отверстия закручивается обратно с усилием 27-33 после того, когда жидкость полностью слилась
  6. Следующий этап – демонтаж масляного фильтра.

    В ходе данного процесса сначала выворачиваем рулевое колесо в право до упора – это нужно для того, чтобы обеспечить достаточное пространство в правой колесной арке

  7. Приподымаем пластиковую панель брызговика, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Если он в плохом состоянии, его придется заменить. Вместе с тем поставить новую уплотнительную резинку
  8. Следующий этап – залив нового масла.

    Перед этим надо убедиться, что сливной болт и новый фильтр находятся на своих местах, и плотно прикручены. Итак, сперва необходимо влить 4 литра масла, затем закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут

  9. Открыть сливную пробку, и снова слить только что залитое масло. Затем приступить к повторному заливу новой жидкости. Должно получиться около 4,8 литра, так как примерно столько же должно быть слито в техническую емкость
  10. После заливания масла проверить его уровень, который при необходимости надо пополнить до отметки Max на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Pathfinder успешно завершен.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-patfajnder-r51.html

Замена масла в акпп ниссан патфайндер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена масла в акпп nissan pathfinder r51

Логично, что трансмиссионное масло, так же как и моторное масло с течением времени теряет свои характеристики: копит продукты износа, находящиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. И в результате коробка может выйти из строя без шансов на ремонт. То, если не вовремя поменять масло и жестко эксплуатировать автомобиль, то последствия бывают очень суровыми и накладными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan советует проводить подмену масла через каждые 60 тыс. км. Нередко случается что автомобилист не производит подмену после первых 60-120 тыс. км., соответственно последующая подмена подразумевается при скрещении отметки в 180 тыс. км. пробега, увы в это время уже по минимому четверть объема масла в системе полностью не применима на работе. Вот поэтому задачи с коробкой начинают появляться после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З. подмена масла в Коробка автомат

Модель автомобиля Пробег тыс. км.

15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Almera N16 (Коробка автомат) З З З Almera classic B10 (Коробка автомат) З З З Micra K12 (Коробка автомат) З З З Note E11 HR (Коробка автомат) З З З Primera P12 QG (Коробка автомат) З З З Tiida C11 HR12 (Коробка автомат) З З З Maxima A33 (Коробка автомат) З З З Juke F15 (Коробка автомат) З З З Teana J31 (Коробка автомат) З З З Quashqai Q10 (Коробка автомат) З З З Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) З З З Navara D40 (Коробка автомат) З З З Pathfinder R51 (Коробка автомат) З З З Patrol Y61 (Коробка автомат) З З З X-Trail T30/T31 (Коробка автомат) З З З Terrano R20/F15 (Коробка автомат) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта подмены: частичная и полная. Частичная подмена – это когда масло изменяется посредствам обыденного слива и заливки нового, однако в системе изменяется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для предстоящей исправной работы коробки.

«Полная» замена масла в АКПП своими руками. «Гараж №6»

Как заменить масло в АКПП без помощи других. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр.

Полная подмена масла производится с применением специального оборудования. В итоге из комплекса бухгалтерских программ откачивается всё масло, осуществляется промывка комплекса бухгалтерских программ и заливается новое масло. Справедливо увидеть, что функцию подмены лучше создавать в спец автосервисе.

Если отважились на частичную подмену масла, то необходимо примерно 5 л. масла. Но частоту частичной подмены масла необходимо будет прирастить, чтоб старенькое отработанное масло выходило из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (через каждые 30 тыс. км.). Если проход {рабочей подмены масла пригодится порядка 10 л.

Совместно с масло конечно поменять и фильтр, но это слабо непременно, и по причине различных обстоятельств такая подмена вам понравятся очень трудозатратной. Потому лучше эту работу проводить в автосервисе.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс подмены масла в Коробка автомат на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, либо воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено размещение сливного отверстия трансмиссионного масла, также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной подмене масла, фильтр поменять не надо, потому снимать поддон в нашем примере также не имеет смысла.

2.7. Оденьте перчатки, положите под сливное отверстие тару, куда будет соединяться масло. Возьмите ключ на «19» и немного открутите сливную пробку. Потом уже рукою выверните пробку совсем. Масло сразу начнет соединяться и бежать по руке, вот поэтому необходимо одевать перчатки.

3. Когда масло стечет совсем нужно проверить сколько л. соединилось. Как мы писали выше, при частичной подмене соединяется порядка половины всего объема. Чтоб выяснить объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль либо какую-нибудь другую тару объем в которой требуется для вас известен.

4. Когда стало понятно сколько масла соединилось, вытащите щуп из заливного отверстия, расположите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Полная замена масла в акпп своими руками

5. Воткните щуп назад. Сейчас необходимо завести автомобиль и подождать 5 минут. Затем поочередно переключите нашему клиенту остается передачи от P до 2.7 и в назад на P. Выдерживайте интервал меж переключением передач в 2-3 секунды. Потом выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. По мере надобности долейте.

Таким вот образом делается подмена масла Коробка автомат в автомобилях Nissan.

Для рабочий вариант подмены масла в Коробка автомат стоит обратиться в сервисный центр, где подмену произведут на особом оборудование.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Замена масла в акпп nissan pathfinder r51 фото

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-nissan-patfajnder.html

Замена масла в акпп ниссан патфайндер

Работаю с автомобилями я уже давно, и слышал много баек, что масло в АКПП, Раздатках, Угловых итд на весь срок службы авто!Уверенно заявляю — это бред! Производителям важно, чтобы ваш железный конь самоуничтожился к окончанию гарантии, и вы побежали покупать новый авто, а вот у производителей запчастей и агрегатов задача стоит иная! Если вы откроете мануал по любой АКПП, Вариатору или Роботу, там будет написано, что агрегат требует замены жидкости каждые 40-60т.км в зависимости от производителя и режимов эксплуатации.

Так же любой производитель масел указывает на своих канистрах/бочках срок годности своего продукта. В среднем это 5-6 лет при хранении, и 2-3 года в негативной среде или режиме эксплуатации.

Теперь вы можете сами сделать вывод

Но есть один нюанс, если у вашего авто пробег от 150к и вы еще не разу не меняли масло в АКПП, я бы на вашем месте не рисковал, так как масло давно утратило до 70% своих свойств (как моющих так и смазывающих), масленые каналы, фильтра итд уже давно забиты, и замена масла может привести к выходу Коробки из строя (даже с подъемника не съедете)

Но и на этот случай есть решение, хоть и не 100%Частичная замена масла, а именно.Обычно объем масла АКПП порядка 12 литров, просто открутив сливную пробку сольется порядка 3л, соответственно вам нужно провести процедуру по замене масла 4 раза, что будет более безопасно, так как вся грязь будет вымываться частично. Если фильтр АКПП меняется без разбора АКПП, его я бы тоже поменял 2 раза, с первой заменой, и после последней. Промежуток между заменами порядка 1-2т.км в обычном режиме езды.

В идеале перед данной процедурой проконсультироваться со специалистом именно по вашему авто!

Зная все эти тонкости, я стараюсь все делать вовремя, и произвел замену масла на 60т.км, но по своему, слили порядка 7л промыли фильтр (был чистым) и выставили уровень.

В случае с NISSAN Масло только оригинал Matic S, от 950р за 1л

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.

Как выбрать и поменять трансмиссионное масло в акпп на nissan pathfinder — АвтоМасло

Nissan Pathfinder представляет собой полноразмерный кроссовер японского производства. Данный автомобиль был разработан таким известным производителем, как Nissan. Первые модели являлись внедорожниками, но позже он был отнесен к классу кроссоверов. За весь период серийного производства было выпущено четыре поколения.

В 1985 году производитель представил первое поколение. Запуск серийного производства внедорожника стартовал в этом же году. Необходимо отметить, что тогда автомобиль под наименованием Pathfinder был представлен только для американского рынка, а на всех остальных внешних рынках и внутреннем японском модель была известна, как Nissan Terrano.

Первые года данный автомобиль выпускался только в одном кузовном исполнении. Около четырех лет производитель выпускал трехдверную версию, но в 1989 году параллельно с ней началось серийное производство пятидверной.

Кроме появления новой модели, в этом же году были проведены и первые рестайлинговые работы, в результате которых Ниссан Патфайндер получил обновленный внешний вид и измененный интерьер.

В качестве базовой части для первого поколения выступала мощная рама. Автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной передней подвеской. В задней части конструкции была установлена пружинная подвеска, обладающая неразъемной балкой. Стандартная комплектация модели оснащалась раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом.

Первое поколение внедорожника было взято для разработки Nissan Mistral. Тогда с Патфайндера перешла платформа и многие элементы технической составляющей.

Для потребителей европейского рынка модель Mistral была доступна под наименованием Nissan Terrano II. Американский же рынок получил внедорожник переименованный на Ford Maverick.

Основными отличиями от модели Pathfinder является только измененная конструкция кузова и интерьер.

В 1996 году производитель завершил серийное производство первого поколения. На его замену пришло обновленное второе поколение. Представлена такая модель была также в 1996 году. Первыми получили внутренний японский рынок и американский.

Через какое-то время, все еще внедорожник, появился и на большинстве остальных внешних рынков. Изменения коснулись многих элементов модели. В первую очередь необходимо отметить измененный внешний вид и дополненную внутреннюю комплектацию.

Помимо использования рамной конструкции, здесь также появился и несущий кузов, однако, от первого варианта решили не отказываться и все это совместили.

Второе поколение также было подвергнуто рестайлингу. В результате проведенных работ новая версия была оснащена новой решеткой радиатора, встроенными противотуманными фарарми, новой формой багажной двери, а также измененными креплениями зеркал заднего вида. Все эти элементы стали доступными уже в базовой комплектации.

Представление третьего поколения состоялось на североамериканском международном автосалоне в 2005 году. Все автомобили, выпускавшиеся с этого года, получили одно единственное наименование Nissan Pathfinder. Под этим именем модель была известна уже на всех рынках, в том числе и на внутреннем японском.

Если для второго поколения платформа была специально разработана, то для новой модели производитель решил использовать платформу от пикапа Nissan Navara. Однако, немного общего все же осталось: здесь также используется рамная конструкция. Изменения были проведены и в подвеске автомобиля.

Модель оснащается независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, имеющей мощные пружины и различные стабилизаторы. Система рулевого управления получила измененную рулевую рейку, в которой передаточное соотношение было намного сокращено. Система полного привода ALL MODE 4х4 была выбрана от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano.

Третье поколение довольно сильно отличается от предыдущих. И здесь речь идет не о дизайне, а увеличенных габаритных размерах.

Увеличение всей конструкции положительно повлияло на пространство салона, благодаря чему был установлен третий ряд сидений с возможностью складывания.

Также это позволило существенно расширить предлагаемые комплектации, к примеру, комплектаций только одного салона более 60.

В 2013 году перед завершением производства третьего поколения, производитель выдвинул новое четвертое. Однако, конечным вариантом представленную модель назвать нельзя, поскольку это был всего лишь концепт. Финальная же версия была поставлена на конвейер в 2014 году.

Новый кроссовер Nissan Pathfinder доступен для потребителей в двух вариантах технического оснащения. Под капот может быть расположена либо V-образная шестицилиндровая силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3.

5 литра и номинальную мощность на выходе в 249 лошадиных сил, либо четырехцилиндровая рядная, рабочий объем которой составляет 2.5 литра, но максимальная мощность уже достигает те же 250 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливается одна из двух трансмиссиий: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением или же пятиступенчатая, имеющая автоматическое переключение передач. Четвертое поколение выпускается и в настоящее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт