Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Нужно ли менять масло в коробке автомат Мазда 3

замена масла в акпп киа спортейдж 3

Существуют много мнений и разногласий на тему нужно ли менять масло в автоматической коробке Мазды 3, или оно меняется только на механике, а также вообще о самом способе замены — менять традиционно частично, или делать на официальном сервисе полную замену жидкости ATF специальным аппаратом.

Ведь мало того что нужно платить за работу сервисменам, так еще и масла нужно в раза. В большинстве случаев, несмотря на то, что новое масло просто смешивается со старымпроизводится частичная замена масла АКПП Мазда 3, ведь она не только под силу своими руками, но и требует меньшее количество масла.

В данной фотоинструкции вы сможете более-менее наглядно посмотреть на процесс замены масла в АКПП Mazda 3. Замена масла в коробке-автомат Мазда 3 имеет периодичность в каждые тыс. Тем не менее существуют несколько признаков того, что пора менять масло в АКПП: Рекомендуется заливать оригинальное масло ATF M-Vкаталожный номер литровой канистры — E01, средняя цена которой составляет руб.

Он стоит в среднем руб.

Как поменять масло в автоматической коробке передач на Mazda 3

Каталожный номер оригинального герметика Мазда — TBC00, а ценник находится в районе руб. Чтобы поменять масло в автоматической коробке на Мазде 3?

Предварительно надо взять тару для слива старой жидкости и пару ключей чтобы выкрутить сливную пробку и болты поддона по периметру. Сначала выкручиваем пробку, ждем пока сольется, а потом откручиваем и снимаем поддон осторожно ведь масло еще будет капать.

Материал по теме: Сколько входит масла в двигатель Мазда 3 2.0

Обязательно при смене жидкости АТФ в автоматической коробке меняется и фильтр, поэтому чтобы его снять нужно отсоединить разъем. Ждем пока масло полностью перестанет капать, и чтобы не терять времени, подготавливаем поддон коробки для установки.

Поддон АКПП нужно хорошенько очистить от старого масла промыть растворителем и содрать старый герметик. Потом устанавливаем поддон картера коробки автомат.

Теперь можно приступить к заливу свежего масла заливаем такое же количество, что и слилосьпотом щупом проверяем уровень жидкости в АКПП Мазды.

После залива свежего масла необходимо завести двигатель и прогнать коробку передач по всем режимам держа ногу на педали тормоза и переключая рычаг автоматической коробки. Показать. Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Мазда 3 Замена масла в коробке-автомат Мазда 3 имеет периодичность в каждые тыс. При частичной замене нужно л. С завода поддон идет на герметике, без прокладки.

Инструкция полезна? Да 99 Нет.

Вам может понравиться:

. .

. Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://mashinmaster.ru/mazda/nuzhno-li-menyat-maslo-v-korobke-avtomat-mazda-3.php

Икс Рей автомат — плюсы и минусы комплектации с вариатором

замена масла в акпп киа спортейдж 3

Поговорим о новой комплектации Lada Xray Cross. АвтоВАЗ позиционирует этот автомобиль в популярном и быстро растущем сегменте компактных городских кроссоверов. Современный дизайн, автоматическая трансмиссия, высокий дорожный просвет и богатый набор опций – это Икс Рей автомат.

Основными фигурантами в этом сегменте являются такие автомобили, как Хендай Крета, Рено Дастер, Каптур, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж.

  • Хендай Крета
  • Рено Дастер
  • Рено Каптур
  • Фольксваген Тигуан
  • Ниссан Кашкай
  • Киа Спортейдж

По планам АвтоВАЗа XRay призван, чтобы составить им конкуренцию, как более доступныйкроссовер.

У XRay Cross самый высокий клиренс из перечисленных моделей – 215 мм.

особенность новой комплектации

Это новая трансмиссия, установлен японский вариатор. Есливыражаться более корректно, то комплектация указывается не как Икс Рей свариатором, а с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Но мы будемиспользовать привычный термин «вариатор».

Вариаторная коробка установлена от хорошо известной дочернейниссановской компании Jatco.Она специализируется на производстве автоматических коробок передач ивариаторов. Вариатор относится к 10 семейству, имеет заводской индекс JF015E. Впервые он был представлен еще вдалеком 2004 году. Серийно выпускается с 2010 года и устанавливается на моделиальянса Рено-Ниссан-Мицубиси с атмосферными двигателями объемом менее 1.8литра.

Применение комплекта двигатель H4MK и вариатор JF015E уже использовался на таких хорошо известных автомобилях, как Ниссан Центра, Тиида, Жук, Кашкай, Рено Меган, Флюенс и Каптюр. Вариатор доставляется в Тольятти на линию сборки автомобилей в собранном состоянии из Японии. Двигатель собирается в России.

Преимущества бесступенчатой трансмиссии

Основной плюс вариатора заключается в том, что он в силусвоей конструкции увеличивает выдаваемый двигателем крутящий момент.Коэффициент трансформации в данном случае составляет 2.85 единиц. То есть, агрегатгораздо эффективнее реализует тяговые возможности двигателя. Он всегда держитмотор в тонусе, благодаря поддержанию оптимальных передаточных чисел.

Это обеспечивает плавность разгона, хорошую динамику итопливную экономичность. Вариатор имеет компактную конструкцию и небольшой вес.Простота управления и комфорт, 2 педали – газ и тормоз. Нет необходимостипереключать передачи, выжимать сцепление, как в случае с привычной механическойкоробкой передач.

Используемое масло для вариатора – Fluid Avtotrans NS3. Его категорически нельзясмешивать с другими маслами. Из-за разного набора присадок масел детали могутвыйти из строя.

По поводу замены масла сложилась двоякая ситуация:

  1. С одной стороны, согласно техническомурегламенту, масло рассчитано на весь срок службы и не требует замены.
  2. С другой стороны, сама компания Jatco предписываетпроизводить замену масла каждые 60 тысяч км. Эта позиция считается болееправильной.

Двигатель

В паре с вариатором идет хорошо известный ниссановский двигатель с индексом H4MK. Он устанавливается на Ладу Икс Рей, начиная с декабря 2015 года, в паре с механической КПП. В процессе эксплуатации он проявил себя наилучшим образом, не предоставляя каких-либо проблем.

Почему для новой трансмиссии используется именно этотдвигатель? Ответ прост: потому что эта пара двигатель-вариатор ужеиспользовалась на многих автомобилях. Не было необходимости производитькакие-либо модернизации или доработки, как в случае, если бы использовался вазовскийдвигатель. Всегда проще использовать готовое решение, нежели изобретать что-топринципиально новое.

Характеристики:

  1. Рабочий объем мотора – 1.6 литра.
  2. Число клапанов – 16.
  3. Наибольший крутящий момент – 152 Н*м.
  4. Мощность – 114 л. с.
  5. Заявленное время разгона с нуля до 100 км/ч –12.8 с.

Конструктивные особенности

Блок цилиндров выполнен из алюминия, а не из чугуна, как вслучае с вазовскими моторами. В блок устанавливаются цельнолитые чугунныегильзы. Использован литой масляный картер из алюминиевого сплава. Привод ГРМцепной, а не ременный. Привод клапанов осуществляется механическимитолкателями, а не гидрокомпенсаторами, как в вазовских моторах.

С завода снизу автомобиля Lada XRay автомат установлен декоративный пластиковый брызговик, который лучше заменить на усиленную защиту. При деформации масляного картера вариатора, неизбежно повреждается маслозаборник гидроблока, что приводит к масляному голоданию и выходу из строя вариаторной трансмиссии.

Вид снизу вариаторной трансмиссии XRay

В конструкцию вариатора внесено одно очень важное изменение –добавлен внешний алюминиевый радиатор. Для чего это сделано? При интенсивнойэксплуатации, резких разгонах и торможениях, масло неизбежно начинаетнагреваться. Как известно, температура смазки – крайне важный параметр дляресурса автоматической трансмиссии. Его необходимо поддерживать в оптимальномдиапазоне.

Для профилактики и защиты от перегрева контур вариатора встроен в систему охлаждения двигателя. На всех переднеприводных моделях Лада приводы колес имеют разную длину, поскольку коробка смещена в левую сторону. То есть, левый привод короче, правый – длиннее. В комплектации Лады Икс Рей с вариатором за счет использования промежуточного вала, приводы левого и правого колеса имеют одинаковую длину. Они полностью взаимозаменяемые.

На XRay Кросс в данной комплектации в силу того, что использованновый двигатель, устанавливается другая система выпуска отработанных газов.Изменено расположение каталитического нейтрализатора, что позволило снизитьшумность работающего мотора.

Особенности эксплуатации бесступенчатой трансмиссии

Никогда не пытайтесь во время движения перевести рычаг переключения передач в режим парковки. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и потере управляемости автомобиля. Для предотвращения интенсивного износа деталей коробки передач, рекомендуется после запуска двигателя дать время не менее 30 секунд. Масло в КПП должно попасть под давлением на все смазываемые поверхности.

Буксировка автомобиля на 4 колесах с неработающим моторомнедопустима. При выключенном двигателе не работает система смазки вариатора.Рекомендуется избегать пробуксовок, резких ускорений и торможений. В этих режимахидет интенсивный износ деталей коробки. В среднем ресурс вариаторнойавтоматизированной коробки составляет 150-200 тысяч км. В реальности этозависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Это был обзор о новой комплектации XRay Cross сбесступенчатой автоматической трансмиссией. Если статья понравилась и былаполезна, напишите об этом в комментариях. Заходите, еще будет многоинтересного!

Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла в акпп киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала

Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников

1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего. 3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже. 4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.5.

Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию. 6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д7.

Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).

9.

Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).

Сохрани статью себе в соцсеть!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html

Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Всем привет. Пробег 72000 км. Решился я на замену масла в акпп.С маслом особо не парился, взял 12 Литров ZIC ATF-SP4 (3 шт. по 4 литра) потому, что это масло из той же бочки, что и оригинальное Mobis. Сам просил в магазине посмотреть оригинальное масло и производитель на нем был указан SK *тоесть ZIC*

Разница только в цена 700р. за литр против 400р.

Судя по объему масла думаю понятно, что замену решил делать на аппарате.Сегодня произвели данную процедуру, все прошло отлично, с одной поправкой, все таки 70000 км, это перебор, масло просто жуть какое черное, и 12 литров оказалось маловато, что бы получить в итоге кристально чистую жижку (еще бы +1 канистра и было бы то что надо).

При меньшем пробеге и 12 будет достаточно.Жидкость на выходе из кпп начала более менее светлеть только после 9 литров прокаченного через нее масла, до этого момента чернота одна.Следующую замену планирую сделать еще тысяч через 30-40, как сказал мастер у которого делал замену, что если масло сильно не загажено то хватает обычно +2 литра сверху от номинала.

(70 реально дофига, не говоря уже о сервисных 90)

Из изменений (не плацебо) автомат стал работать мягче, тоесть как и изначально переключения практически не заметны, до замены переключения уже были довольно ощутимыми) ну и самоуспакоение души ))))

Теперь расскажу немного о процессе аппаратной замены, для тех кто все таки сомневается как менять, самому или аппаратом. Потому что до этого я сам начитавшись всякого дерьма в интернете мягко говоря очкавал, пушут, что масло продавливается под давлением и тд, типо поднимает в кпп все дерьмо и тп.Процесс подключения и запуска аппарата.1.

Шланги аппарата подключаются в разрыв любого из патрубков охлаждения кпп.2.

Включаем аппарат и заводим мотор, в этот момент жидкость штатно церкулирует просто проходя через аппарат и он заодно сам проверяет правильность подключения шлангов, если все Ок- продолжаем, если напишет что подключено не верно, глушил и меням шланги местами, вреда для кпп от этого никакого, ведь аппарат в этот момент ничего не качает, а просто пропускает масло через себя при этом показывая на специальных подсвеченных окошках цвет проходящего масла. Так же на дисплее отображается и другая информация, например давление которое качает насос в кпп, если оно будет ниже нормы, он выдаст предупреждение (которое простыми словами гласит, нефиг тут менять масло, разбирай и ремонтируй кпп)3) заборный шланг для нового масла опускаем в канистру (сливать в штатную емкость не стали просто отрезали верхнюю часть одной из канистр и по мере откачивания доливали туда масло)4) Запускается программа замены, в этот момент аппарат начинает сливать отработку в свой резервуар, а подавать в кпп чистое масло из канистры, при этом в одном из подсвеченных контрольных окошек видно свежее масло, а в другом то которое выходит, объем масла аппарат контролирует сам, сколько сливает, столько и заливает обратно. Не о каком чрезмерном давлении речь вообще не идет4) Когда новое масло заканчивается, аппарат сразу это отображает и режим замены автоматически прекращается, при этом он переходит обратно в режим церкуляции жижки. (либо вы можете сами прекратить процесс по своему желанию если жидкость уже достаточно посветлела)5) Глушим авто, возвращаем все на свои места.При желании можете заморочится на проверку уровня в кпп,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что характерно при вывихе?

Я своего мастера уговорил это сделать, хотя он утверждал, что в этом нет необходимости и оказался прав. После откручивания контрольной пробки жидкость как и положено начала вытекать тоненькой струичкой.

Можно конечно довольствоваться и частичной заменой сливом с картера, но мое мнение это стоит делать на пробеге не более 30 тыс. При большем смысла нет, что бы довести масло до идеала вы больше на масло потратите и всего времени. Ну это мое мнение, а там как говорится Хозяин Барин )))

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 72250 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (частичная 1 этап) — бортжурнал KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Продолжаю замену расходников у перца. На этот раз добрался до АКПП.

Почитал много на драйве и для себя решил то что замена будет частичной в 3 этапа.

Частичная замена путем слива части масла и залива такого-же количества.

Остановился на это варианте по нескольким причинам:— во-первых (и это главная причина) после применения такого способа замены не нашел ни одного отрицательного отзыва.— во-вторых объем масла необходимого для одной процедуры замены не более 4 литров.— в-третьих процедуру несложно выполнить самому.

Вопрос какое масло лить тоже решился довольно быстро — ZIC SP4 как оказалось и является поставщиком масла для АКПП на заводы Hyundai/Kia.

Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и видим на АКПП снизу пробку слива масла.

У меня слилось чуть меньше 4 литров.

Полный размер

Специально дома подготовил канистру из под воды с разметкой объёма

Слитое масло оказалось ОЧЕНЬ тёмным. Процесс пошёл в начальную стадию масло стало превращаться в нефтьСпециально с обратной стороны канистры поставил диодный прожектор Через бутыль с маслом прожектор не увидел

Полный размер

На фото видно край прожектора

На сливной пробке магнит на нём не очень большое количество отложений (ожидал худшего).

Чтобы не мучиться с уровнем масла — заливать решил объем, равный сливаемому.

Заливал через пластиковую пробку, под шлангом воздуховода идущею к дроссельной заслонке.

вот она отмытая

Масло заливал довольно долго. первые 2,5-3 литра залились спокойно, потом скорость заливки пришлось снизить раза в три.Потом всё собрал, завёл и поехал по делам.Следующий этап планирую сделать через 1000-15000 км. пробега.Может показаться что это большой километраж до следующей замены, но я пообщался со знакомыми из сервиса ихние доводы с которыми я согласился.

Масло в коробке смешается и через 10-20км. Но у любого масла есть моющие присадки, которые работают только при достижении определённых температур. Поэтому я думаю что через 1000-1500 км. масло не только смешается со старым но и немного отмоет и заберёт в себя грязь из АКПП.

ну и как всегда пробег для статистики

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 86352 км

www.drive2.ru

Замена масла в автоматической коробке передач Киа Сортрейдж 3

Автомобиль Киа Спортейдж имеет два вида комплектаций – с автоматической или механической коробкой переключения передач. Если в механических КПП замена масла производится довольно просто, то замена в АКПП Кий. Специалисты рекомендуют производить обслуживание коробки постоянно, а полностью заменять масляную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч километров пробега, в зависимости от влияющих на работу автомобиля факторов.

Особенности замены смазки АКПП в Киа

В автоматических коробках передач полную замену масляной жидкости проводить довольно сложно, поэтому чаще всего делают лишь обновление смазки, в виде частичной замены. Так же обстоит дело и с АКПП Киа Спортейдж. Специалисты рекомендуют производить полную замену смазочного материала в специальном сервисном центре, если это требуется.

А вот в подборе масла нет никакой сложности, наиболее качественными для этого типа КПП считаются такие составы:

  • ZIC ATF SP4
  • Dexron 3
  • Allison C4
  • ZF TE-ML 09/14

Можно подобрать и другую смазку, главное прочтите инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства, там указаны все обязательные требованию к масляному составу для коробки передач именно вашего автомобиля. Если производится не первая замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то следует понимать, что лучше всего приобретать смазку той же марки, что и была залита ранее.

Частичная замена масла в движке

После того как масляную жидкость вы приобрели, можно приступать к её замене внутри двигателя. Обратите внимание, что обязательно нужно прогреть силовой агрегат, чтобы его смазка стала более жидкой и вылилась быстрее. Для этого можно проехать несколько километров на автомобиле.

После того как коробка прогрета, необходимо встать над ямой, либо заехать на эстакаду. Если нет такой возможности, то поднимите автомобиль при помощи домкрата, либо подъемника. Так вы обеспечите доступ к днищу транспортного средства, где находится картер коробки передач, в котором расположено сливное отверстие.

Найдите сливную пробку ,и подставьте под неё, пустую емкость для отработки, затем открутите эту пробку. Сразу же начнет вытекать масло в АКПП Киа Спортейдж, при этом сольется около 40% от общего объема смазки.

После этого откручиваете поддон КПП, чтобы получить доступ к фильтру, который так же следует заменить. Приобрести его необходимо заранее. На дне поддона вы увидите специальный магнит, которые обязательно нужно очистить. Не забудьте промыть поддон. После этого устанавливаете новый фильтр и в обратное положение поддон коробки передач.

После этого внутрь заливного отверстия вставьте воронку, в неё залейте свежую масляную жидкость. При помощи измерительного щупа, проследите за количеством смазки и заливайте по необходимую отметку на нем.

Затем нужно проехать 10 километров и долить снова масляную жидкость.

Полная замена масла в движке

В автоматических коробках передач полную замену масла лучше всего производить в автомобильных сервисных центрах, самостоятельно это сделать довольно сложно, так как необходимо специальное устройство. Но при большом желании полную замену можно так же произвести в домашних условиях самостоятельно, по сути, она очень похожа по производимым действиям на частичную замену.

Производите все те же действия что и при частичной замене масла, но после того как залили внутрь АКПП свежую смазку, найдите среди деталей автомобиля радиатор. Отсоедините от него масляные трубки и опустите их в отдельную тару для слива отработанной смазочной жидкости.

Заводите мотор и постепенно доливайте внутрь КПП свежий смазочный продукт. При этом смотрите на цвет выливаемого масла, как только он перестанет быть темным, остановитесь, верните трубки в обратное положение, закрутив обратно к радиатору. Долейте масло внутрь автоматической коробки переключения передач автомобиля согласно отметке на измерительном щупе. Затем нужно проехать несколько километров и снова проверив измерительным щупом количество смазочного продукта, долить недостающий объем.

Часть 3.Финал.Нужна помощь по замене масла в акпп! — бортжурнал KIA Sportage «Солнце ЯмАйКи» 2011 года на DRIVE2

Всем привет. завершилась моя эпопея по замене масла в акпп, в субботу в назначенный день по замене приехал пораньше в киа центр на алаватке сервис мен встретил другой он то мне и поведал историю о том почему они меняют масло частично, а всё оказалось просто аппарат у них есть но сломанный(а вся эта история о том что после замены аппаратом часто приезжают обратно чушшшшшь).

Еду в сипуху там сервис мен мне все рассказал, что меняют они только аппаратом и обратно к ним ни кто не приезжал. Все, записался к ним на понедельник(т. е. уже сегодня) съездил поменяли чз аппарат мин 10 примерно, брал 12 литров зика атф сп4. Прогнали литров 8 уже пошла чистенькая, вообщем прогнали где 11 литров.

Я понял одно, ни какой грязи ты не сможешь поднять аппаратом, потому что он ставится в разрыв системы и давление создает сама акпп, это просто он берет чистую жижу и своим давлением в 5 очков гонит старую, т. е. акпп в своем режиме гонит масло. После замены не чувствуются переключения только слышен подъем оборотов. Не пожалел что сделал полную замену.

И еще проверка масла на оригинальность, это рисунок бабочки он должен состоять из 4х частей на запаянной пленке крышки на нем же не менее 4х стрелочек, галаграмма на слове зик и желтой полосе под углом видно, цвет канистр одинаковый, и полоса мерная прозрачная должна быть узкой, хотя у меня на двух были широкие и на одной узкая. фото прилагаю.

www.drive2.ru

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-3.html

Когда Менять Масло В Акпп Киа Спортейдж

Измените трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач и механической коробке передач Kia Sportage

Многие владельцы корейских автомобилей Kia Sportage самостоятельно занимаются обслуживанием своих железных лошадей. Мы расскажем вам, как меняется масло в автоматической коробке передач Kia Sportage и в ICIE, сколько нефти необходимо для этого, как часто проводится техническое обслуживание и почему?

Замена в автоматической коробке передач

Аппарат для замены

Заменить масло в автоматической коробке передач Kia Sportage 1, 2 или 3 необходимо каждые 40-80 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Они предполагают перегрузку коробки, колебания температуры и другие факторы, которые могут испортить смазку быстрее.

Независимо от пробега, мы советуем вам менять жидкость каждые два года, а для продления срока службы трансмиссии лучше сделать замену в осенние месяцы, так что зимой автомобиль работает на свежих маслах, что исключает возможность перегрузки.

Частичная замена

Замена масла в автоматической коробке передач Kia Sportage может быть частично, путем обновления жидкости. Этот вариант считается самым простым и актуальным для автомобилей с любым пробегом. Суть метода заключается в сливании отработанной жидкости через специальное отверстие в кастрюле и заливании свежего масла через отверстие для зонда. Сброс загрязненной жидкости таким образом устраняет риск повреждения механизма передачи.

К сожалению, этот способ замены масла в автоматической коробке передач Kia Sportage 3 или других моделях не позволяет заменить всю смазку. Около половины жидкости сливается, а остальная часть хранится во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Если вы будете делать это регулярно (каждые 20-25 тысяч километров), проблем не будет.

Полная замена

При полной замене масла в автоматической коробке передач Kia Sportsage требуется использование специального устройства. Специальная установка соединена двумя ответвительными трубами к трубопроводу от радиатора, после чего один из них под давлением подпрыгивает свежей трансмиссионной жидкостью, а другой следует за разработкой. Вот как старая смазка заменяется новой.

Метод имеет много преимуществ. Жидкость не течет, не капает и не окрашивает ничего, но масло полностью меняется в одну процедуру. Из недостатков необходимо использовать большое количество жидкости (в системе закачивается 1,5 части объема смазки).

Использовать эту опцию не рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, так как это может повредить коробку передач.

Отработанная смазка в этом случае может забивать небольшие каналы в автоматической коробке передач, нарушая ее нормальное функционирование.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 своими руками.

Самостоятельная замена масла акпп Kia Sportage 3 2013 г.в

Своими силами меняем масло в АКПП Киа Спортаж 3, 2.0 АКПП Ещё видео на моём новом канале .

Дома в Kia Sportage лучше заменить масло в автоматической коробке передач частичным. Для этого вам нужно водить автомобиль в яму или эстакаду, поднимитесь под дном и отвинтите сливную пробку, заменив некоторую мощность. Затем болты для крепления поддона ослабляются и удаляются, после чего необходимо очистить специальный магнит от изделий из металла и заменить фильтр внутри. Затем все собрано в обратном порядке, и новое масло заливается через отверстие зонда сверху.

Важные детали

Никогда не поддавайтесь убеждениям рабочих станций по замене масла аппаратным методом на пробеге. Ящик не выдерживает таких манипуляций, и вы не можете называть сотрудников СТО к ответственности. Лучше сделайте замену по-старому в других автосервисах или в гаражных условиях самостоятельно.

Проверка уровня

Важно исключить возможность переполнения или перелива трансмиссионной жидкости, поскольку неправильный уровень будет отрицательно влиять на работу коробки передач и вызывать утечки масла через уплотнения и уплотнения.

После замены масла в автоматической коробке передач Kia Sportage вам необходимо периодически проверять уровень жидкости в течение первых двух недель, так как она постепенно заполняет все скрытые полости, и уровень может падать.

Заполните автоматическую коробку передач корейского автомобиля, вам нужно качественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ / ESP-M2C166-H, полусинтетическое масло Allison C4 для автоматической коробки передач.

Замена в механической коробке передач

Механическая передача является менее сложным узлом по сравнению с автоматом и не настолько чувствительна к наливаемой жидкости. Процесс замены масла в KIA Sportage более прост, но важно регулярно обслуживать каждые 80-90 тысяч километров или более. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Как выбрать масло?

Все автомобили KIA Sportage 1, 2 и 3 с ручной коробкой хорошо работают на трансмиссионной жидкости. Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Это масло минимизирует трение между элементами коробки, снижает расход топлива и защищает устройство от износа.

Как заменить?

Слив старого масла

Процесс изменения масла в механической коробке передач Kia Sportage является элементарным. Для работы вам понадобятся гаечные ключи с головками, контейнер для отходов, чистые тряпки и шприц. Поднимите автомобиль на яму или эстакаду, поднимитесь под дном и снимите защиту картера. Найдите болт, скрученный в дренажное отверстие и отвинтите его, предварительно вставив подготовленный контейнер. Масло начинает стекать, и весь процесс занимает 10-15 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в Рено Клио 3?

Когда жидкость сливается, завинтите дренажный болт и протрите все пятна тряпками. Заполните новую жидкость специальным шприцем в отверстие для наполнителя на боковой стороне коробки, установите защиту картера и запустите машину. Через неделю не поленитесь проверить уровень жидкости в KIA Sportage ITC и при необходимости добавить масло.

Источник: https://autoviber.ru/kogda-menjat-maslo-v-akpp-kia-sportejdzh/

Замена масла в АКПП Mazda 3

Эта же коробка под именем 4F27E по фордовскому каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации.

Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с года для ,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой.

Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. А к тому, что каждое из рекомендованных производителем масел желательно лить в АКПП определенного поколения.

Если не удаётся найти оригинальное масло, запросто можно использовать жидкости со спецификацией Форда, поскольку это одни и те же агрегаты.

Интересное по теме: Выбираем лучший компрессор для подкачки шин года Dexron от General Motors При этом важно учитывать, что смешивать масло в акпп мазда 3 2006 ни при каких обстоятельствах.

Меняем масло в АКПП Мазда 3. Технология и выбор ATF

Во время самостоятельной замены мы не сливаем абсолютно все масло, поэтому свежее неминуемо перемешивается со старым. В данном случае масло следует различать по трем видам — всесезонное, летнее и зимнее.

Какое масло рекомендует производитель Компания Mazda советует использовать только оригинальный смазочный состав.

Так, первый вариант используется для автоматической коробки Mazda 3 предыдущих поколений, тогда как второй состав заливается в автоматические КПП Mazda 3 последних поколений. Речь идет о коробках передач с инновационными технологиями SkyActiv-Drive. Что касается аналогов, к их выбору следует подходить с осторожностью.

Какое масло заливать в АКПП Mazda 3

Но в то же время, можно выделить самые лучшие бренды, обладающие хорошей репутацией и авторитетом на мировом масло в акпп мазда 3 2006. Просто тянем его вниз и убираем сторону.

Предварительно отсоединяем фишку с фильтра. На место старого фильтра устанавливаем новый. Не забываем подсоединить на место фишку. Чистить будем поддон АКПП от старого герметика и скопившейся в нем грязи.

Особое внимание уделяем магниту, который за время эксплуатации обрастает металлической стружкой. Это нормальное явление, так как в процессе работы коробки неизбежно образуются продукты износа. Герметик можно удалить с помощью обычного строительно ножа.

Как заменить масло в АКПП Мазда 3 своими руками

А поддон можно помыть с помощью очистителя карбюратора масло в акпп мазда 3 2006 обычного бензина. Наносим тонкий слой герметика на поддон АКПП и устанавливаем его на место. Заливаем новое масло в АКПП через отверстие щупа.

Заливать необходимо примерно столько же, сколько было слито. После чего заводим мотор, прогреваем его до рабочей температуры, поочередно с небольшой задержкой переключаем все положения ручки АКПП и глушим.

Последнее, что осталось сделать до завершения замены масла в АКПП Мазды 3, это выставить необходимый уровень.

Если масла оказалось много, то не переживайте. Излишки масла можно откачать с помощью обычного медицинского шприца и тонкого шланга. А если же уровень масла в коробке автомат оказался низким, то просто доливаем необходимый объем.

Заключение Как Вы могли заметить, замена масла в коробке автомат Мазда 3 не такая уж и сложная процедура.

Цена такой работы в атвосервисе составит не менее рублей. В принципе, при нормальном подходе можно справиться и за полчаса. Однако, первый раз придется немного повозиться. Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте. А если у Вас останутся вопросы, то мы всегда будем рады на них ответить в комментариях к данной статье!

Приятного просмотра!

Источник: https://sk-nk.ru/mazda/3/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-3.html

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Kia Sportage 3 (SL)

Работа Цена
Полная 100% замена масла АКПП без фильтра на автомобиле Kia Sportage 3 (SL) 2000 Pмасло АВИС-моторс 2500 Pмасло клиента
З/Ч Цена
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности) 6ст. АКППATF SP-IV6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика.

Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени.

Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач.

С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.

При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Наши партнеры

 

Источник: http://www.AVIS-motors.ru/remont/kia/sportage-sl/agregat/maslo-akpp/

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 поколения

Kia Spotage 3 – проверенный временем корейский внедорожник, который вполне можно обслужить самостоятельно. Собственно, большинство владельцев так и поступают, не желая прибегать к дорогостоящему обслуживанию в дилерском центре. Одна из самых распространенных ремонтных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим данный процесс в подробностях. Уделим внимание как полной, так и частичной замене, а также что необходимо знать для правильного и комплексного обслуживания.

Периодичность замены

По официальным данным, срок замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Sportage 3 составляет 80 тысяч километров.

Естественно, к этому времени может потребоваться дорогостоящий ремонт всей коробки, что неудивительно, учитывая сложные дорожные и климатические условия в России. В связи с этим не нужно особо обращать внимание на официальный регламент.

По мнению опытных автомобилистов, контролировать уровень и качество масла необходимо каждые 20-30 тысяч км, а замена жидкости может потребоваться через 40-50 тысяч км.

Виды замены масла

При частичной замене не предусмотрено полноценных промывочных процедур внутри коробки передач. Здесь достаточно слить старое масло, а затем залить новую жидкость. Конечно, в таком случае новое масло смешается с оставшейся жидкостью, но это не страшно.

Ведь все равно черед следующей замены масла настанет через 30-35 тысяч км. Можно быть уверенным, что за это время с коробкой ничего не произойдет. Большинство владельцев, желающих провести ремонт своими силами, предпочитают именно частичную замену.

В данном случае подойдут такие популярные масла, как ZF TE-ML 09/14, Allison C4 и Dexron 3.

Нюансы замены

Очень важно, чтобы новое масло было залито до определенной нормы, то есть не выше отметки Max на мерном щупе. При необходимости жидкость придется немного слить, чтобы избежать перебоев в работе системы. Иначе коробка передач будет работать со сбоями и плохо реагировать на переключения. После залив масла его уровень желательно проверять каждый день в течение двух недель.

Порядок работ

  1. Подготавливаем набор инструментов и материалов
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, хорошо прогреваем двигатель, выключаем зажигание
  3. Заходим в яму, снимаем моторную защиту, и тем самым получаем доступ к картеру. На картере есть сливная пробка, ее тоже необходимо снять, чтобы дать возможность старому маслу полностью вытечь в заранее подготовленную емкость.
  4. После слива отработанной жидкости необходимо отмерить, сколько вытекло масла. Дело в том, что точно такой же объем нового масла должен быть залит в заливную пробку. Обычно вытекает 40-50% от общего объема старого масла. Оно остается в АКПП и смешивается с новой залитой жидкостью.
  5. Тщательно промыть поддон и установить его обратно на место. При необходимости поменять прокладку.

    Сливную пробку также закрутить обратно на место

  6. Самый ответственный этап – залив нового масла. Для этого переходим к подкапотному пространству, и находим заливное отверстие. Вынимаем из него мерный щуп, и соединяем отверстие с воронкой. Вместо нее можно использовать резиновый шланг, в который следует залить определенное количество масла (столько, сколько было на выходе). Затем не помешает щупом проверить уровень залитого масла.

  7. Запустить мотор, и проехаться километров 10, после чего снова загнать машину на эстакаду (или яму), и выключить зажигание. Процесс частичной замены масла можно считать завершенным.

Полная замена масла

  1. Прогрев мотора, установка автомобиля на эстакаду
  2. Повтор всех процедур, связанных со сливом масла через сливное отверстие. Обратим внимание на процесс снятия поддона – дело в том, что из него может вытекать горячее масло, поэтому следует быть предельно осторожным, дабы избежать ожогов.
  3. Залить новое масло столько, сколько было вылито старой жидкости, как было описано выше
  4. Отсоединить масляные трубки на радиаторе. Их понадобится удлинить, и для этого использовать резиновый шланг.

    Отпустить шланг в заранее подготовленную сливную тару

  5. Запускаем двигатель и ждем, пока из шланга выльется вся отработанная жидкость. Мотор заглушить после того, как черная жидкость сменится чистой – это означает, что новое масло полностью сменило старое, и комплексная промывка почти завершена.

  6. Заглушить мотор, отсоединить удлинители шлангов, и подключить их обратно к радиатору
  7. При необходимости долить масло, если его уровень находится ниже максимальной отметки, указанной на щупе

Замена масла на специализированном СТО

Данная процедура длится около двух часов. Если владелец Kia Sportage все таки решил иметь дело с фирменным дилерским центром, тогда желательно купить свое масло, чтобы сэкономить хотя бы на нем.

В данном случае специалисты используют высокотехнологичный прибор Wynns Transerve 2, который автоматически заливает масло в коробку передач.

Кроме того, данное устройство предназначено не только для залива новой жидкости, но способно полностью слить старое масло. Для этого делаются следующие шаги:

  1. К радиатору подключаются две трубки от прибора Wynns. Из одной трубки будет выходить грязное масло, а из другой – чистая жидкость
  2. Заводится двигатель, после чего система автоматически выкачивает из АКПП всю отработанную жидкость. Происходит комплексная промывка трансмиссионной системы специальным раствором. Из коробки выходят абсолютно все грязевые отложения, в том числе металлическая стружка.
  3. После промывки прибор начинает под давлением заливать новое масло до определенной нормы. На этом процесс полной замены масла завершен.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-3-pokoleniya.html

Замена масла в АКПП

Автомобили 7 января 2018

«Киа Спортейдж» 3 – один из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но чтобы агрегаты служили долго (имеется в виду двигатель и КПП), нужно проводить периодически профилактику, а именно замену масла.

Про двигатель знает любой автовладелец – данная операция должна производиться каждые 10 тысяч километров. А вот про КПП, особенно автоматическую, знает далеко не каждый. А ведь она тоже нуждается в замене масла. Какое лить и как вообще его менять? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Способы

На сегодня существуют два метода замены масла в автоматической коробке:

· Частичный. В данном случае операция подразумевает лишь обновление жидкости. Такой вариант является наиболее простым для владельцев авто с пробегом (особенно тех, у кого машина уже не на гарантии).

Операция выполняется самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и минусы частичной двойной замены ATF-масла в АКПП. Замена не дает гарантию, что жидкость будет новой на 100 процентов.

Новая АТФ-жидкость лишь частично смешается со старой. Поэтому такая операция производится дважды за один регламент замены.

· Полный. Как здесь выполняется замена масла в АКПП «Киа Спортейдж» 3? Этот способ подразумевает использование особого промывочного аппарата. Он подключается к коробке через специальные шланги и под давлением прокачивает жидкость. Старое масло выходит наружу. Одновременно с этим в систему закачивается новая жидкость. Среди плюсов данного метода стоит отметить более качественное обслуживание АКПП.

Замена масла в АКПП потребуется не так часто, как в случае с частичным способом. Ведь в системе залита на 100 процентов новая жидкость. Но на этом все плюсы заканчиваются. Главный минус метода в том, что его нельзя повторить в домашних условиях. Также для полной замена масла в АКПП на «Киа Спортейдж» 3 потребуется гораздо больше АТФ-жидкости. А стоит она недешево.

Ну и плюс ко всему нужно заплатить за работу мастеров на СТО.

Какой метод лучше выбрать? Если производится на автомобиле «Киа Спортейдж» 3 замена масла в АКПП своими руками, частичный способ является единственным подходящим вариантом.

Что лить и сколько?

Какое масло использовать для автоматической коробки «Киа Спортейдж» третьего поколения? Специалисты рекомендуют применять оригинальное масло «Хендай SP-4» или «Кастрол Трансмакс Е». В качестве аналогов можно рассмотреть «Шелл Спайракс S4» и «Зик АТФ S4». Неплохие отзывы получает продукция от «Эллисон».

Для «Киа Спортейдж» подходит масло «Эллисон С4». Еще одно неплохое масло – «Дексрон 3». Что касается объема, для частичной замены масла в АКПП Kia Sportage 3 потребуется до шести литров АТФ-жидкости. В случае если производится аппаратная (полная) замена, необходимо подготовить около двенадцати литров.

Но данный метод мы рассматривать не будем.

Полезный совет: автовладельцы рекомендуют производить замену масла в АКПП «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка поработает на свежем масле. Это немного продлит ресурс механизмов и агрегатов АКПП.

Инструменты

Для успешной замены нам понадобится:

· Стандартный набор ключей и головок (в частности, «на 10» и «на 14»).

· Плоскогубцы (или мы ослабим хомуты на шланге).

· Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (ею нужно обработать поддон коробки).

Также нам потребуется новая прокладка на поддон и фильтр. Работу по замене жидкости нужно производить на яме. При отсутствии таковой можно воспользоваться домкратом, но это будет неудобно.

Приступаем к работе

Итак, сначала устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем коробку. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. Особенно это будет полезно для жидкости в холодное время. Нагретое масло будет менее вязким и быстрее сольется с коробки. А чтобы еще устроить процесс, можно вынуть щуп из коробки, дабы обеспечить поступление воздуха внутрь.

Далее находим пластиковую пробку, что находится на дне картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу же подставляем пустую емкость для слива. Спустя пару минут, жидкость перестанет течь из коробки. Но стоит помнить, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Обратите внимание: сливная пробка АКПП на «Киа Спортейжд» находится не в самом удобном месте. Поэтому многие автомобилисты производят слив жидкости через шланг радиатора, предварительно ослабив его хомут плоскогубцами.

Далее снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон нужно предельно аккуратно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может остаться в нем. у останется масляный фильтр. Его нужно извлечь и установить новый (о нем мы еще поговорим в конце статье). Также не стоит забывать о фильтре на поддоне. Это небольшие магниты, что удерживают в себе продукты выработки.

Перед установкой поддона, нужно обязательно его очистить от этой стружки. Не лишней операцией будет и промывка полости поддона. Как это сделать? Нужно брызнуть средство для очистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Неплохо с этим справляется и обычный бензин. Так мы удалим большую часть эмульсии и грязи, что была на дне АКПП. После этого можно смело устанавливать поддон на место. Но ставить его нужно на новую прокладку.

Старая уже не годится для повторного использования.

После этого закручиваем сливную пробку и при помощи воронки и шланга заливаем новую жидкость через щуп. Лить нужно ровно только, сколько вытекло из коробки при замене. В идеале уровень масла должен быть на средине.

Что далее?

Теперь дело осталось за малым. Нужно запустить двигатель и прогнать масло в коробке. Чтобы это сделать быстрей, можно переключить несколько раз режимы АКПП с задержкой в пять секунд. Затем глушим мотор и еще раз проверяем уровень жидкости на щупе. Если ее стало меньше, возобновляем уровень до нормальной отметки.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии достаточно менять только масло в ней. Но это заблуждение. Меняется и АТФ-жидкость, и фильтр. На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит очистке и меняется целиком на новый. Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр может стать причиной падения давления масла в коробке.

Из-за этого возникают различные пинки и толчки, а также задержки при переключении передач. Не стоит забывать и про осадок на дне поддона. Со временем, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже возможны пинки при переключении передач.

Как часто менять?

Производитель регламентирует следующий срок замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Но это применимо только при проведении полной замены жидкости на стенде. Если используется частичный способ, данный срок нужно сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масла будет через 30 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить масло в АКПП «Киа Спортейдж». Придерживаясь заданного регламента и производя замену фильтров, можно существенно продлить срок службы автоматической трансмиссии без каких-либо присадок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не будет гарантией долгого ресурса трансмиссии, даже если работы выполнены в срок.

Источник: https://monateka.com/article/266957/

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками — особенности и рекомендации

· Плоскогубцы (или мы ослабим хомуты на шланге).

· Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (ею нужно обработать поддон коробки).

Также нам потребуется новая прокладка на поддон и фильтр. Работу по замене жидкости нужно производить на яме. При отсутствии таковой можно воспользоваться домкратом, но это будет неудобно.

Приступаем к работе

Итак, сначала устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем коробку. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. Особенно это будет полезно для жидкости в холодное время. Нагретое масло будет менее вязким и быстрее сольется с коробки. А чтобы еще устроить процесс, можно вынуть щуп из коробки, дабы обеспечить поступление воздуха внутрь.

Далее находим пластиковую пробку, что находится на дне картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу же подставляем пустую емкость для слива. Спустя пару минут, жидкость перестанет течь из коробки. Но стоит помнить, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Обратите внимание: сливная пробка АКПП на «Киа Спортейжд» находится не в самом удобном месте. Поэтому многие автомобилисты производят слив жидкости через шланг радиатора, предварительно ослабив его хомут плоскогубцами.

Далее снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон нужно предельно аккуратно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может остаться в нем. у останется масляный фильтр. Его нужно извлечь и установить новый (о нем мы еще поговорим в конце статье). Также не стоит забывать о фильтре на поддоне. Это небольшие магниты, что удерживают в себе продукты выработки.

Перед установкой поддона, нужно обязательно его очистить от этой стружки. Не лишней операцией будет и промывка полости поддона. Как это сделать? Нужно брызнуть средство для очистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Неплохо с этим справляется и обычный бензин. Так мы удалим большую часть эмульсии и грязи, что была на дне АКПП. После этого можно смело устанавливать поддон на место. Но ставить его нужно на новую прокладку.

Старая уже не годится для повторного использования.

После этого закручиваем сливную пробку и при помощи воронки и шланга заливаем новую жидкость через щуп. Лить нужно ровно только, сколько вытекло из коробки при замене. В идеале уровень масла должен быть на средине.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии достаточно менять только масло в ней. Но это заблуждение. Меняется и АТФ-жидкость, и фильтр. На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит очистке и меняется целиком на новый. Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр может стать причиной падения давления масла в коробке.

Из-за этого возникают различные пинки и толчки, а также задержки при переключении передач. Не стоит забывать и про осадок на дне поддона. Со временем, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже возможны пинки при переключении передач.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить масло в АКПП «Киа Спортейдж». Придерживаясь заданного регламента и производя замену фильтров, можно существенно продлить срок службы автоматической трансмиссии без каких-либо присадок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не будет гарантией долгого ресурса трансмиссии, даже если работы выполнены в срок.

Источник: https://autogear.ru/article/370298/zamena-masla-v-akpp-kia-sporteydj-svoimi-rukami---osobennosti-i-rekomendatsii/

Замена Масла В Коробке Kia Sportage 3

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Kia Sportage

Смена масла в коробке Киа Спортейдж в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Подмену масла в Коробка автомат Kia Sportage рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своим штатом.

Функции масла ATF в Коробка автомат Киа Спортейдж:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Kia Sportage позволяет не столько различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Киа Спортейдж:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Kia Sportage – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Киа Sportage очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла или плохого масла в Коробка автомат Kia Sportage:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Самостоятельная полная смена масла Коробка автомат KIA SPORTAGE 3

Полная смена масла Коробка автомат KIA SPORTAGE 3 на дому.

Смена масла (ATF жидкость) в Коробка автомат Kia Sportaqe 3

В данном видео побеседуем о смене ATF воды к Коробка автомат на примере Kia Sportage 3.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Киа Sportage есть вариант при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Kia Sportage для смены следует управляться обычным принципом: лучше использовать масло, рекомендованное Kia. При всем этом заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Киа Спортейдж именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Киа Sportage. Но помните о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Kia Sportage:

  • Частичная смена масла в коробке Киа Sportage;
  • Полная смена масла в коробке Киа Спортейдж;

Частичная смена масла в Коробка автомат Kia Sportage вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Киа Спортейдж максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Киа Sportage делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Здесь будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Kia Sportage. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, зато от нрава езды на Киа Sportage.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-korobke-kia-sportage-3/

Замена масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками — особенности и рекомендации

«Киа Спортейдж» 3 – один из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но чтобы агрегаты служили долго (имеется в виду двигатель и КПП), нужно проводить периодически профилактику, а именно замену масла.

Про двигатель знает любой автовладелец – данная операция должна производиться каждые 10 тысяч километров. А вот про КПП, особенно автоматическую, знает далеко не каждый. А ведь она тоже нуждается в замене масла.

Какое лить и как вообще его менять? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Что лить и сколько?

Какое масло использовать для автоматической коробки «Киа Спортейдж» третьего поколения? Специалисты рекомендуют применять оригинальное масло «Хендай SP-4» или «Кастрол Трансмакс Е». В качестве аналогов можно рассмотреть «Шелл Спайракс S4» и «Зик АТФ S4». Неплохие отзывы получает продукция от «Эллисон».

Для «Киа Спортейдж» подходит масло «Эллисон С4». Еще одно неплохое масло – «Дексрон 3». Что касается объема, для частичной замены масла в АКПП Kia Sportage 3 потребуется до шести литров АТФ-жидкости. В случае если производится аппаратная (полная) замена, необходимо подготовить около двенадцати литров.

Но данный метод мы рассматривать не будем.

Полезный совет: автовладельцы рекомендуют производить замену масла в АКПП «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка поработает на свежем масле. Это немного продлит ресурс механизмов и агрегатов АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как обозначается синтетическое масло?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт