Замена масла рено логан 2

Замена Масла Рено Логан 2

замена масла рено логан 2

Регулярное ухаживание за автомобилем предоставляет продлить срок его эксплуатации. Некоторые процедуры по техническому уходу автовладельцы выполняют без помощи других. Одной из таких процедур является смена масла в движке Рено Логан, которая тщательно описана по тексту статьи. Также встречаются видео, в каком наглядно показано, как поменять масло и маслофильтр.

По советам производителей моторное масло на авто с двигателем внутреннего сгорания следует поменять через год иначе говоря через 15 тыс. км пробега. Находится в зависимости от того, что наступит лет 30. На машинах с дизелем смена производится через 10 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в обстоятельствах большой загазованности в мегаполисах или испытывает повсевременно значимые нагрузки, то период меж подменами следует уменьшить.

Моторное масло создано для смазывания деталей мотора, защиты их от коррозии и раннего износа. От свойства смазывающего вещества и масляного фильтра зависит работоспособность мотора и срок его службы. Смазка выбирается отталкиваясь от сезона и климата. Отечественные изготовители Рено Логан советуют заливать синтетическое масло ELF Evolution SXR 5W40. Сразу с фильтром нужно поменять масляный фильтр. Для Рено Логан лучше использовать уникальный маслофильтр конторы Рено.

Извините, сейчас нет доступных опросов.

Заливать следует ту же марку, что и была. Если марка изменяется, то нужно помыть топливную систему промывочной жидкостью либо новейшей смазкой, которая будет заливаться. Процедура промывки производится аналогично подмене. Промывать движок следует также в покупке машины бывшей в употреблении.

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

От объема мотора зависит количество заливаемой воды. В 16-клапанный движок объемом 1,6 литра пригодится заливать 4,8 литра, в 8-клапанный объемом 1,4 – от 3, 35 до 4,5 литра. Контролируется уровень при помощи щупа, который имеет отметки max и min. Уровень масла не должен опускаться ниже минимума и даже не доходить до предела.

Для проведения процедуры смены смазывающей воды необходимо заблаговременно приготовиться. Приобрести нужные расходные материалы: фильтр, смазку, железную прокладку на заливную пробку.

Уникальные расходные материалы

Уже сегодня, следует приготовить последующие материалы и инструменты:

  • особое приспособление для снятия масляного фильтра;
  • 5-литровую емкость для слива отработанной смазки;
  • воронку;
  • набор ключей;
  • железную щетку;
  • перчатки;
  • чистую ветошь.

Воронку для заливки конечно сделать из пластмассовой бутылки, отрезав половину. В роли сливной емкости подойдет 5-литровый пластмассовый бутыль из-под питьевой воды. Для необычного фильтра Рено Логан, имеющего ребристую поверхность, идеальнее всего использовать съемник в форме железной чаши, к какой занимается приварен шестигранник для ключа на «22».

Для удобства работы с автомобилем лучше пользоваться смотровой ямой, эстакадой либо поднять машину с применением подъемника либо домкрата, поставив его на опоры. Автомобиль следует отлично зафиксировать, чтоб он не покатился при выполнении работ.

Смену смазки делают на нагретом движке после поездки. Таким макаром, она имеет наилучшую текучесть. Если автомобиль стоял без движения и движок остыл, то его необходимо завести и дать поработать вхолостую недолговременное время. Работа состоит из последующих шагов:

  1. Поначалу нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.
  2. Потом необходимо открутить пробку с заливного отверстия, чтоб не появилось разряжения в движке при сливании старенькой смазки.
  3. Спустившись в яму, следует очистить посредством железной щетки сливную пробку и углубление под четырехгранник тут от загрязнений.
  4. Сливать отработанную жидкость есть вариант без снятия поддона, потому что в персональном компьютере встречаются просвет, через который доступна сливная горловина. Под картер необходимо заблаговременно подставить емкость для слива отработки.

Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять)???XXX

Подставляем емкость для слива

Откручиваем сливную пробку

Функцию лучше проводить в резиновых перчатках. При откручивании пробка может свалиться в жидкость, потому нужно быть осторожным.

  • За все время пока жидкость стекает можно поменять масляный фильтр. Откручивать его конечно вручную иначе говоря при помощи специального ключа. Если спецключа нет, используются плоскую отвертку, шило иначе говоря хоть какой острый инструмент. Одним из этих приспособлений проткнуть корпус фильтрующего элемента, и после, используя для рычага, отвернуть фильтр.
  • В автомобилях Рено Логан с движком объемом 1,4 фильтрующий элемент находится около выхлопного коллектора и доступен для снятия. В Рено Логан с движком, объем которого 1,6 литра, доступ вероятен в 2-ух вариантах:
  • доступ вероятен через капот, для этой цели нужно снять кожух с выхлопного коллектора;
  • добраться к фильтру есть вариант снизу, если снять защиту с мотора.
  • Открутив старенькый маслофильтр, его место посадки следует вытереть незапятанной тряпкой, чтоб старенькые загрязнения не попали в новейшую смазку.
  • Загодя до того как установить новый фильтрующий элемент уплотнительную резинку у него следует смазать новым маслом, если она не была обработана тальком или смазкой.
  • Вовнутрь маслофильтра необходимо залить наполовину свежайшей воды.
  • Дальше фильтрующий элемент устанавливают на место назначения, закручивая его вручную, пока он не соприкоснется с блоком цилиндров.
  • Когда отработка на сто процентов соединится, сливная пробка закручивается к месту вкупе с новейшей железной прокладкой.
  • Дальше заливается новенькая смазывающая жидкость согласно объему мотора.
  • Для обычной работы мотора Рено Логан следует повсевременно смотреть за качеством смазки и ее уровнем. По мере надобности необходимо доливать масло, чтоб уровень на щупе находился меж отметками минимума и максимума.

    Рено Логан Замена Масла

    В этом деле видеоклипе наглядно показывается процесс смены смазки и маслофильтра на Рено Логан.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-reno-logan-2/

    Замена Масла В Двигателе Рено Логан 2 ~ VESKO-TRANS.RU

    замена масла рено логан 2

    Рено Логан: смена масла в движке

    В движке находится огромное количество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они все требуют высококачественной смазки. При ее отсутствии появляется большущая выработка. Часто встречающаяся неувязка – забияки в цилиндрах. Потому так принципиально смотреть за уровнем масла и создавать впору смену. В нынешней статье будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена масла в движке.

    Ресурс

    Французский производитель утверждает, что данная операция должна выполняться каждые 15 тыщ км. Увы в пыльных и томных критериях эту цифру следует уменьшить в два раза. Также отметим, что оптимально будет смена масла «Рено Логана» по моточасам. Интервал составляет 350 часов. Увы необходимо отметить, что у редкого в машине конечно бортовик, который будет считывать эти данные. Потому сбалансированный вариант – смена масла «Рено Логана» каждые 10000 км.

    Признаки

    Также состояние смазки определяются зрительно. Достав щуп, внимательно обследуйте колер и консистенцию воды. Если она густая и заполучила темный цвет, означает, ей требуется срочная смена. Следующий нехороший признак – наличие аромата гари на таком щупе. Это гласит что, что автомобиль эксплуатировался в томных критериях.

    Какое лить?

    Что нужно, какое масло заливать в движок «Рено Логана»? производитель советует использовать продукт от компании «Эльф». Это серия товаров «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, она вам больше понравятся разной. Самая водянистая рекомендуемая к использованию смазка имеет параметр 5W30. Более густая. 15W50 по интернациональной систематизации API.

    Но необходимо отметить, что вязкость находится в зависимости от климата, в каком будет употребляться автомобиль. Чем холоднее, тем выше параметр. Как показала практика, лучшая вязкость для средних широт у нас. 15W40. Такое масло не теряет собственных черт при температуре от.20 до 30 и поболее градусов Цельсия. Также следует приобрести новый масляный фильтр на Рено Logan.

    Стоимость его составляет от 150 до 600 рублей. Лучше получать оригинал («Фрам» либо «Манн»).

    Инструменты

    Чтоб смена масла в движке «Рено Логана» прошла удачно, нам потребуются последующие инструменты и приспособления:

    • Квадрат на 8.
    • Съемник для фильтра.

    Чиатйте также:  Тюнинг Фар Ауди А6 С5 Своими Руками

    Также нам нужна емкость для слива старенького масла. Ее объем обязан быть двух или больше 4 л Такую емкость делают из старенькой канистры – аккуратненько вырезаем боковину и кладем ее под движок. Используют и другие емкости, к примеру таз иначе говоря пластиковое ведро. Однако эти приспособления подходят только с использованием ямы либо подъемника. Иначе такая тара не поместится под движок даже с применением домкрата.

    Приступаем к работе

    Что же понадобится, загоняем машину на яму или ставим ее на ровненький участок. Сама смена масла «Рено Логана» делается «на холодную». Дайте движку 10-15 минут, чтоб он остыл. Вследствии этого есть вариант смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддону мотора. Будте внимательны, что он вам понравятся закрыт железной защитой. Снимать ее совсем не обязательно.

    Довольно отыскать резиновую заглушку, которая откроет доступ к лючку. Через это отверстие мы и станем знакомиться вставлять инструмент для открытия пробки. Если она грязная, очищаем ее мягенькой ветошью. Дальше устанавливаем строго под отверстие канистру как еще его называют всякую другую пустую емкость. Вследствии этого совсем откручиваем пробку. Обратите внимание на то, чтоб она не свалилась в канистру с маслом.

    Ничего критичного с ней не произойдет, но для вас придется значительно выискать ее по днищу (отработанное масло навряд ли будет прозрачным). Далее ждем, пока из мотора на сто процентов не соединится что остается сделать нашему клиенту масло. Если смена делается зимой, лучше все-же прогреть машину и аккуратненько откручивать пробку, чтобы не получить ожог. Иначе вязкое масло будет соединяться длительный срок. Обычно на Такой процесс отводится 10-15 минут.

    Для ускорения процесса откручиваем крышку заливной горловины (чтоб в системе не образовался вакуум).

    Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

    Фильтр маслянный RENAULT. 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT. 110265505R Съёмник масленого .

    Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять)???XXX

    В этом видео показано как своими руками поменять масло и масляный фильтр на Рено Логан 2 (Renault Logan 2) с .

    Чиатйте также:  Сколько Литров Масла Заливать В Двигатель Приоры

    О пробке

    Пока масло сливается в емкость, осматриваем состояние самой пробки. Она имеет металлическую прорезиненую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если этот элемент потрескался или потерял эластичность, его следует заменить на новый. В противном случае масло будет сочиться наружу. Да, за 10 тысяч, возможно, не выльется и стакана жидкости. Но даже при малейших потеках на поддон будет липнуть грязь и дорожная пыль.

    О фильтре

    Наряду с маслом нужно заменить и фильтр. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руками снять его вряд ли получится. Для этого нужно воспользоваться специальным съемником. Этот инструмент аккуратно обхватывает края фильтра и откручивает его без повреждений.

    Если такого съемника нет, можно воспользоваться более варварским способом – проткнуть шлицевой отверткой фильтр насквозь. Таким образом, у нас получится рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении фильтра наружу высвободится масло – не менее 200 миллилитров. Поэтому впредь стоит позаботиться о покупке съемника.

    Он универсальный и подойдет в том числе на Renault Logan. Цена – от 300 рублей за единицу.

    Доставать фильтр наружу нужно быстро и аккуратно, чтобы масло не разлилось вниз из центрального отверстия. Элемент откручивается против часовой стрелки.

    Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старому, можно просто прижать оба фильтра торцевой частью друг к другу. Так на резинке будет равномерная масляная пленка.

    Установку фильтра лучше производить без инструментов. Закручивается он усилием руки. Не стоит плотно прижимать его к поверхности, иначе резинку попросту выдавит (либо будут трудности с дальнейшим демонтажем). Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.

    Что далее?

    Теперь осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно немного пролить новой. Достаточно 100-200 миллилитров. Заливаем этот объем в двигатель и спускаемся вниз к поддону. Вы увидите, как из отверстия течет черная жидкость (хотя, казалось бы, – масло чистое как слеза).

    Так мы полностью удалим старые частицы масла. Теперь закручиваем пробку и льем масло в полном объеме. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую). Заводим двигатель и прогреваем его до рабочих температур. Спустя некоторое время достаем щуп и смотрим на его уровень. Если он упал, доливаем масло еще раз.

    Следите за тем, чтобы уровень был средним (между «МАХ» и «МИН»). Долив. это обязательная операция, которую нужно производить при замене масла. «Куда оно девается?» – спросите вы. Все просто: в фильтре есть перепускной клапан, который закрыт на неработающем моторе. Как только мы завели двигатель, часть масла уйдет в сам фильтр.

    Уровень, таким образом, снизится.

    Чиатйте также:  Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2

    После замены следует произвести отметку в блокноте с указанием даты и пробега автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько машине осталось до ближайшего ТО.

    Сколько лить?

    Все зависит от мотора. Если это 8-клапанник 1,4 или 1,6, то заливается 3,4 литра. На 16-клапанном моторе – порядка 4,8. Если это замена масла в коробке передач «Рено Логана», объем составляет 3,1 литра. Это параметр для классической 5МКПП. Но также на эти машины ставили и «автомат». В таком случае замена масла в коробке передач «Рено Логана» потребует не менее 4 литров АТФ-жидкости. Но она будет дороже обычной «трансмиссионки».

    Замена масла в гидроусилителе руля «Рено Логана»

    Операция состоит из нескольких этапов:

    • Сперва откручивается крышка бачка ГУРа.
    • Вся жидкость откачивается шприцем с длинной трубкой.
    • В бачок заливается новое масло.
    • Заводится двигатель и вращается руль влево-вправо.
    • Если масло потемнело (смешалось с тем, что было в рейке), процедура повторяется еще раз.

    Заключение

    Как видите, все очень просто. Вне зависимости от того, какие имеет новый «Рено Логан» технические характеристики и насколько сильно он укомплектован «допами», все операции по техническому обслуживанию можно произвести своими руками.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-logan-2/

    Квалифицированная замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2) и его масляного фильтра

    замена масла рено логан 2

    Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:

    • долговечность;
    • стабильность;
    • производительность.

    Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.

    Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах

    Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.

    Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.

    Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.

    ВАЖНО! Если вы производите замену масла в Рено Логан, интернет предложит вам множество отчетов по этой операции. Казалось бы, все очень просто и доступно, но на деле качественная замена осуществляется только специалистами. Самостоятельно очень сложно достичь столь высокого уровня качества операции замены масла Логан, как на фазе 2, так и на любой другой, и гарантировать, таким образом, безупречную работу двигателя. Поэтому обращайтесь исключительно к специалистам!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла заливать в двигатель Фольксваген Тигуан?

    Когда необходима замена масла в Логан 2?

    Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.

    Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:

    1. Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
    2. Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
    3. Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
    4. Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.

    ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили один из таких признаков, то без промедления обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой. Как мы сказали, эти моменты могут указывать не только на проблемы со смазкой, но и на другие неисправности силового агрегата. Эксплуатировать такой автомобиль небезопасно.

    Почему масло становится непригодным?

    Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:

    1. Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
    2. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
    3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
    4. Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.

    Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества

    Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!

    Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.

    Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.

    Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.

    Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-masla-reno-logan-2-renault-logan-2-i-ego-maslyanogo-filtra/

    Как снять задний фонарь на Рено Логан 2: замена ламп

    Что делать, если не горит одна из лампочек в заднем фонаре Рено Логан 2? Конечно, можно поехать на СТО, чтобы замену выполнили специалисты. Но стоит ли терять время и деньги из-за этой незначительной неисправности? Мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

    Где и какие лампочки стоят

    Перед началом этой операции необходимо определить, какие лампочки надо приготовить для замены. Все необходимые сведения приведены в таблице:

    Место установки Название Марка Характеристики Внешний вид
    Стоп-сигнал и габаритные огни Двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем.При покупке обратите внимание, что усики должны быть расположены в одном ряду (без угла между ними), но на разной высоте. P21/5W 12V 21/5W
    Задние указатели поворота Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем PY21W 12V 21W
    Свет заднего хода Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W
    Фонарь противотуманный задний Одноконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21W 12V 21W

    Подобрав расходные материалы, можно приступать к замене, которая начинается с демонтажа заднего фонаря.

    Как снять задний фонарь на новом Логане

    На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

    Открываем багажник

    Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

    Крепеж и разъём задней фары

    Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

    Снятие фары

    Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

    Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

    Всё, можно приступать к замене ламп.

    Замена ламп

    Для того чтобы заменить перегоревшую лампу, отжимаем пластмассовые защелки и вынимаем плату с закрепленными на ней лампочками.

    Отщелкиваем защелки и тянем крышку с платой на себя

    Подсоединяем к ней провода, чтобы проверить работоспособность каждой лампы. Для этого в салон сажаем помощника, который последовательно включает поворот, нажимает на педаль тормоза, включает заднюю скорость. Таким образом выявляется перегоревшая лампа.

    Расположение ламп

    Чтобы ее удалить, беремся за колбу, надавливаем и поворачиваем против часовой стрелки.

    Далее выполняем все заданные действия в обратном порядке и устанавливаем задний фонарь на штатное место. Однако не всегда причиной, по которой не загорается та или иная лампочка, является вышедшая из строя лампочка. Дальше рассмотрим возможные варианты.

    Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале нужно в крышке багажника найти специальное технологическое отверстие, извлечь через него патрон и из него извлечь лампу.

    Сдвигаем утеплитель и видим лампу, берём за колбу и тянем её назад и вверх

    Неисправности задних фонарей и способы их устранения

    Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

    • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
    • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
    • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
    • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
    • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель => датчик на коробке передач => лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

    Схема подключения

    Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

    Схема включения фонарей света заднего хода

    Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый.

    Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель. Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще.

    Таким образом можно определить наличие неисправности.

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

    Схема включения сигналов торможения

    Тюнинг задней оптики

    Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

    А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

    Самостоятельно тюнингованные фары

    Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

    Определение места установки светодиодов

    Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

    Подключение светодиодов

    Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

    Демонтаж мешающей перегородки

    Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

    Используемый инструментВот такие получаются отверстияВставляем светодиоды

    Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

    Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

    А вот так после включения светодиодов

    С включенными светодиодами фара выглядит так

    Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

    Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

    • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
    • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
    • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

    ИТОГО — 160 руб.

    Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

    Предыдущая

    Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/kak-snyat-zadniy-fonar-na-reno-logan-2-zamena-lamp

    Замена масла в двигателе на Рено Логан – выполнимая задача

    Рено Логан – один из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день. Он привлекает покупателей своей надежностью и простотой в обслуживании. Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, нужно своевременно менять жидкости. Это касается коробки передач (МКПП и АКПП) и двигателя. Замену масла в моторе реально выполнить своими руками, не прибегая к услугам СТО, важно изучить процесс от начала и до конца.

    1 Замена масла в двигателе Рено Логан — как это сделать своими руками?

    На Рено Логан устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Всего 4 разных модели:

    • K7J – бензиновый мотор объемом 1,4 л;
    • K4M – 16-клапанный мотор объемом 1,6 л;
    • K9K – 1,5-литровый дизель
    • K7M – 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л;

    Почти все моторы имеют отличительные особенности, поэтому и процесс замены масла в них разный. Только у K7J и K7M конструкция в большей части сходная, кроме внутренней части блока цилиндров. Соответственно, операция по замене масла в них абсолютно одинаковая.

    Согласно руководству пользователя, первая замена масла в двигателе Рено Логан должна быть осуществлена уже через первые 3000 км пробега после выхода из автосалона. Последующие замены производятся через каждые 15000 км для бензиновых моторов и 10000 км для дизельных.

    Делать замену масла можно и чаще, на усмотрение автовладельца. Решение о преждевременной замене нужно принимать по результатам периодического контроля смазки. Если масло стало темным или в нем появились какие-либо включения (например, металлическая пыль), то следует незамедлительно избавляться от него.

    На протяжении срока действия гарантии на автомобиль рекомендуется техническое обслуживание производить на СТО у официалов. Когда гарантия закончится, можно обращаться в сторонние СТО или выполнять все работы самостоятельно — это существенно может сэкономить средства. Ведь, как известно, цены у официальных представителей всегда выше, чем в обычных сервисах.

    Перед тем как начать замену масла, нужно хорошо подготовиться. Для этого понадобятся следующие расходные материалы и инструменты:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр;
    • прокладка пробки поддона;
    • ключ четырехгранный 8х8;
    • отвертка;
    • чистая ветошь;
    • емкость для слива старого масла;
    • воронка;
    • переноска или фонарик.

    Возможно, в процессе работы понадобятся и другие инструменты и вспомогательные принадлежности. Если в одно и то же время с моторным нужно будет поменять еще и масло в КПП, то это неизбежно. Поэтому запаситесь тем, что может пригодиться. Также не следует забывать о средствах индивидуальной защиты (перчатки, очки).

    Все расходные материалы лучше покупать оригинальные производства Renault. Они очень качественные и недорогие. Попытка сильно сэкономить на заменителях будет скорее всего неудачной.

    Еще рекомендуем приобрести съемник масляного фильтра. Тем более, если собираетесь владеть автомобилем долго и производить замену масла самостоятельно. Он применяется вместе с рожковым ключом на 22. Цена съемника равняется стоимости двух фильтров, но поможет избежать некоторых трудностей.

    2 Выбор масла – подбираем синтетические жидкости высокого качества

    Автоконцерн Renault рекомендует к использованию в двигателях своих автомобилей масла Elf. Эти две компании тесно сотрудничают, и у Эльф имеются допуски к применению его жидкостей в автомобилях Рено.

    Наиболее подходящими для Рено Логан являются EVOLUTION 900 SXR 5W-30, EVOLUTION 900 SXR 5W-40 и EVOLUTION 900 FT 0W-40. Это синтетические жидкости высокого качества, соответствующие наивысшим классам по спецификациям API и ACEA.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой наименьший ширины шины можно установить на автомобиль если диаметр диска равен 16 дюймов?

    Варианты со значением вязкости 40 рекомендуется применять через несколько лет активной эксплуатации автомобиля, когда пробег станет достаточно большим. Эта смазка более вязкая при рабочей температуре двигателя, благодаря чему снизит риск течей через возникшие от времени неплотности.

    Вместо указанных вариантов, можно выбрать другое масло этого же производителя или любого другого на ваше усмотрение, соответствующее API SN/CF или ACEA A3/B4. Желательно, чтобы заменители имели одобрение Renault.

    Объем масла для разных моторов разная:

    • для 8-клапанных бензиновых моторов необходимо 3,5 л;
    • для 16-клапанного – 4,5 л;
    • для дизельного мотора – 4,5 л.

    Так как процессы по замене моторного масла немного отличаются в зависимости от моделей двигателей, то рассмотрим их по отдельности.

    Замена масла в моторах K7J и K7M (восьмиклапанные 1,4 л и 1,6 л)

    В первую очередь машину нужно завести и дать ей поработать, чтобы масло прогрелось. Это нужно для того, чтобы оно легче и быстрее сливалось, так как при нагреве вязкость жидкости уменьшится. Прогревать следует не более 10 минут, потому что с маслом и выхлопным коллектором придется контактировать. И если они будут слишком горячими, то можно обжечься. После прогрева машина загоняется на яму.

    Можно сделать и в обратном порядке: сначала поставить автомобиль на яму, а потом прогреть. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было хорошо вентилируемое во избежание отравления выхлопными газами.

    Поставьте машину на ручник и установите упоры под колеса. Клеммы с аккумулятора лучше снять.

    Сразу снимите крышку с маслозаливной горловины. Это необходимо для того, чтобы разрежение не удерживало жидкость в системе.

    После этого нужно залезть под машину и найти сливную пробку на поддоне. Ее можно увидеть через вырез в защите картера. При желании защиту можно снять, но в этом нет необходимости. Сама пробка выкручивается четырехгранным ключом. Перед тем как это делать, нужно подставить емкость для сбора сливающего масла.

    Когда большая часть масла выльется, можно приступить к демонтажу фильтра. Он находится почти по центру шорт блока между генератором и выпускным коллектором. Снимать его следует через подкапотное пространство сверху.

    Проще всего снимать фильтр специальным съемником. Если же его нет, то придется надеяться на собственные силы. Если силой выкрутить очищающий элемент не получится, то можно пробить его отверткой. Затем, используя ее как рычаг, начинаем выкручивать фильтр, пока он не станет вращаться легко. Затем можно вывернуть фильтрующий элемент руками. После этого нужно осмотреть посадочное гнездо фильтра и при необходимости очистить от старой прокладки.

    В новый очищающий элемент залейте свежее масло на половину его объема. После этого его можно установить на свое место и плотно затянуть. Когда вся жидкость стечет из поддона, нужно поставить пробку с новой прокладкой и плотно закрутить.

    Теперь можно приступать к заливке нового масла. Для начала наливается 3 литра жидкости. После этого объема масло следует лить постепенно, ориентируясь по щупу. Когда уровень будет между отметками «Min» и «Max», следует прекратить заливку.

    Закрутите крышку на заливную горловину, подключите аккумулятор и заведите машину. Дайте двигателю поработать не более, чем полминуты, и заглушите его.

    По прошествии еще 10 минут нужно проверить уровень масла по щупу, если будет необходимо, то доливаем недостающее количество масла.

    На этом процесс замены масла можно считать законченным.

    Замена масла в моторе K4M и K9K (шестнадцатиклапанный 1,6л)

    Процессы замены масла на 16-клапаннике и дизельном двигателе почти полностью идентичны замене на 8-клапанниках. Исключением являются следующие моменты:

    • защиту картера нужно снимать обязательно;
    • доступ к масляному фильтру наилучший снизу, а не сверху.

    В остальном все абсолютно также: выкрутить сливную пробку, слить масло, заменить фильтр и залить новую жидкость. Поэтому полностью описывать тот же процесс с самого начала не имеет смысла.

    Весь процесс замены автомасла в Рено Логан занимает около часа. Нет ничего сложного, чтобы помешало это сделать своими руками. Нужно только запастись инструментами, расходниками и найти место для выполнения этой работы.

    Источник: https://kfpr.ru/zamena-masla-v-dvigatele-na-reno-logan-vypolnimaya-zadacha/

    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

    Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

      Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
      Вывешиваем переднюю часть автомобиля
    4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
    5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
    6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
    7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
      Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

      Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
    9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
    10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
    11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
    12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
      Готово. Дальше одеваем суппорт!
    13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

      Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

      Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
    • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

    Замена Масла Рено Логан 1.6 16

    В движке находится огромное количество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они требуют высококачественной смазки. При ее отсутствии появляется большая выработка. Часто встречающаяся неувязка – забияки в цилиндрах. Потому так принципиально смотреть за уровнем масла и создавать впору смену. В нынешней статье будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена масла в движке.

    Французский производитель утверждает, что данная операция должна выполняться каждые 15 тыщ км. Однако в пыльных и томных критериях эту цифру следует уменьшить в два раза. Также отметим, что оптимально будет смена масла «Рено Логана» по моточасам. Интервал составляет 350 часов. Однако необходимо отметить, что у редкого в машине встречаются бортовик, который будет считывать эти данные. Потому сбалансированный вариант – смена масла «Рено Логана» каждые 10000 км.

    Также состояние смазки определяются зрительно. Достав щуп, внимательно обследуйте колер и консистенцию воды. Если она густая и заполучила темный цвет, означает, ей требуется срочная смена. Очередной нехороший признак – наличие аромата гари на таком щупе. Это гласит что же на самом деле, что автомобиль эксплуатировался в томных критериях.

    Что же понадобится, какое масло заливать в движок «Рено Логана»? производитель советует использовать продукт от компании «Эльф». Это серия товаров «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, она вам больше понравятся разной.

    Самая водянистая рекомендуемая к использованию смазка имеет параметр 5W30. Более густая. 15W50 по интернациональной систематизации API. Но необходимо отметить, что вязкость находится в зависимости от климата, в каком будет употребляться автомобиль. Чем холоднее, тем выше параметр.

    Как показала практика, лучшая вязкость для средних широт в нашей стране. 15W40. Такое масло не теряет собственных черт при температуре от.20 до 30 и поболее градусов Цельсия. Также следует приобрести новый масляный фильтр на Рено Logan. Стоимость его составляет от 150 до 600 рублей.

    Лучше получать оригинал («Фрам» как еще его называют «Манн»).

    Чтоб смена масла в движке «Рено Логана» прошла удачно, нам потребуются последующие инструменты и приспособления:

    • Квадрат на 8.
    • Съемник для фильтра.

    Замена масла Рено Логан 1,6 двигатель к4м

    Также нам нужна емкость для слива старенького масла. Ее объем обязан быть более 4 л Такую емкость делают из старенькой канистры – аккуратненько вырезаем боковину и кладем ее под движок. Используется и другие емкости, к примеру таз или пластиковое ведро. Однако эти приспособления подходят только с использованием ямы либо подъемника. Иначе такая тара не поместится под движок даже с использованием домкрата.

    Что же понадобится, загоняем машину на яму либо ставим ее на ровненький участок. Сама смена масла «Рено Логана» делается «на холодную». Дайте движку 10-15 минут, чтоб он остыл. После такого факта конечно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддону мотора. Направьте внимание, что он а возможно закрыт железной защитой. Снимать ее совсем не обязательно.

    Довольно отыскать резиновую заглушку, которая откроет доступ к лючку. Через это отверстие мы и встречаться вставлять инструмент для открытия пробки. Если она грязная, очищаем ее мягенькой ветошью. Дальше устанавливаем строго под отверстие канистру либо всякую другую пустую емкость. Спустя время совсем откручиваем пробку. Обратите внимание на то, чтоб она не свалилась в канистру с маслом.

    Ничего критичного с ней не произойдет, однако для вас придется значительно выискать ее по днищу (отработанное масло сомнительно будет прозрачным).

    Далее ждем, пока из мотора вполне не соединится нашему клиенту остается масло. Если смена делается зимой, лучше все-же прогреть машину и аккуратненько откручивать пробку, чтобы не получить ожог. Иначе вязкое масло будет соединяться длительное время. Обычно на Этот расхожий слух процесс отводится 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем крышку заливной горловины (чтоб в системе не образовался вакуум).

    Пока масло соединяется в емкость, осматриваем состояние самой пробки. Она имеет железную прорезиненую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если Данный элемент потрескался либо растерял упругость, его следует сменять на новый. Иначе масло будет сочиться наружу. И продать, за 10000, вам, не изольется и стакана воды. Но при мельчайших потеках на поддон будет липнуть грязюка и дорожная пыль.

    Renault Logan (1.6 8v) Техническое обслуживание (Замена масла,фильтры)

    В данном видео будет подробно показано как произвести замену масла и фильтров( масленый,воздушный).Для.

    После смены следует произвести отметку в блокноте с точным указанием даты и пробега автомобиля. Так вам придется точно знать, сколько машине осталось до наиблежайшего ТО.

    Тут все зависит от мотора. Если это 8-клапанник 1,4 либо 1,6, то заливается 3,4 литра. На 16-клапанном моторе – порядка 4,8. Если это смена масла в коробке «Рено Логана», объем составляет 3,1 литра. Это параметр для традиционной 5МКПП. Однако на все эти машины ставили и «автомат». Тогда смена масла в коробке «Рено Логана» востребует более 4 л. АТФ-жидкости. Увы она будет дороже обыкновенной «трансмиссионки».

    Смена масла в гидроусилителе руля «Рено Логана»

    Операция состоит из нескольких шагов:

    • Сначала откручивается крышка бачка ГУРа.
    • Вся жидкость откачивается шприцем с длинноватой трубкой.
    • В бачок заливается новое масло.
    • Заводится движок и крутится руль влево-вправо.
    • Если масло потемнело (смешалось затем, что было в рейке), процедура повторяется повторно.

    Видите ли, все просто. Независимо от правильного подбора студии, какие имеет новый «Рено Логан» технические свойства и как очень он укомплектован «допами», нашему клиенту остается операции по техническому обслуживанию производят самостоятельно.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-reno-logan-1-6-16/

    Замена топливного фильтра логан видео — ASG

    Седаны Логан, которые относятся к первой генерации, оборудованы внешним топливным фильтром. Сама деталь выглядит, как цилиндр, который закреплён под днищем. Речь шла о первом поколении машин, а в следующем поколении фильтр встроен в насос. Там заменяют узел в сборе. И между заменами автомобиль должен пройти 120 тысяч км.

    Дальше на видео показано, из чего состоит модуль насоса в седане поколения «2».

    Подготовка к замене

    Суть в следующем: между топливной рампой и насосом всегда поддерживается давление. Его надо понизить, и только тогда можно снимать фильтр. Метод используется один: отключаем насос, заводим двигатель, ждём. Но отключение можно выполнить по-разному.

    Способ отключения 1

    Открываем капот. Снимаем с АКБ клемму «минус» (ключ на 10). В пластиковом блоке находим реле K5, чтобы изъять его полностью.

    Нужно изъять одно реле

    Убрав реле, возвращаем клемму АКБ на место. Фиксируйте её надёжно – надо будет заводить двигатель.

    Чтобы справиться с отключением реле, можно взять пинцет, который закреплён под крышкой блока в салоне. Сам блок установлен на «торпеде» слева. Поэтому дверь водителя надо будет открыть по максимуму.

    На финальном шаге просто заводим мотор и ждём. Через 5-7 минут двигатель заглохнет. Дальше руководствуйтесь главой «Процедура замены»: в ней рассмотрено, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

    Способ отключения 2

    Не будем открывать капот и отключать АКБ. Действия проводятся над разъёмом насоса:

    1. Подушку заднего сиденья нужно поднять, наклоняя её вперёд;
    2. Ключом Torx T20 откручивают два винта на щитке, который затем снимают;

    Здесь нужен ключ Torx

    Разъём здесь – всего один

    Осталось завести мотор и подождать 7 минут. Запуск выполняют с выключенным разъёмом.

    Замена топливного фильтра на Рено Логан не производится без выполнения подготовки. Её смысл – понизить давление в топливной магистрали до атмосферного.

    Процедура замены топливного фильтра

    Автомобиль нужно загнать на яму. В качестве стопора достаточно использовать ручник. Дальше под днищем находим топливный бак (см. рис.). Объём бака 50 литров!

    Бак под задним сиденьем

    Снизу на выемке будет закреплён топливный фильтр. Чтобы его снять, выполняют действия:

      С двух сторон сдавливают «красный» фиксатор и отводят два шланга вправо. Затем так же сдавливают «зелёный» фиксатор и отводят один шланг влево.

    Сжимайте фиксаторы с двух сторон

    Мы рассмотрели, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

    Важно! На корпусе нового фильтра будет присутствовать стрелка. Пусть она «смотрит» на «красный» фиксатор. Не наоборот!

    Стрелка показывает направление потока

    Что нужно учитывать

    Отключая от фильтра шланги, надо успеть подставить под них ёмкость. Выльется примерно 30 грамм топлива. Всю пыль возле шлангов нужно вычищать, и сделать это лучше до отключения.

    Каждый модуль фиксатора одевают на патрубок как можно плотнее. Смысл в том, что утечки топлива нам не нужны.

    Вернём всё, как было

    Если было изъято реле, надо вернуть его на место. Пинцет при этом не понадобится, а вот отключить АКБ будет желательно! Для клемм АКБ нужен ключ на 10.

    Допустим, до замены топливного фильтра на Рено Логан отключался разъём насоса. Тогда просто подключите этот разъём и выполните запуск двигателя. Всё должно работать! Не забудьте закрыть оба щитка (пластиковый и металлический). Поздравляем с успешной заменой.

    Когда надо менять топливный фильтр?

    Согласно регламенту, замена топливного фильтра на Рено Логан производится через 30 тысяч км. Другой вариант – раз в два года. По мнению владельцев, фильтр надо менять чаще: цифры 20-25 тысяч выглядят более приемлемо.

    Даже если Вы будете лить 95-ый бензин в соответствии с спецификацией завода-изготовителя, и даже будете заправляться на брендовой заправке, вы не застрахованы от того, что фильтр, выполняя свою роль по очистке топлива, забьётся раньше срока. В результате этого давление в топливной магистрали уменьшится, двигатель начнёт троить и потреблять больше топлива.

    Артикулы

    В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

    Оригинальный топливный фильтр

    Теперь перечислим аналоги:

    • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
    • ASAM 30515
    • GOODWILL FG 300
    • FINWHALE PF104
    • FRAM G10230 или G5857
    • FILTRON PP831/1
    • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
    • JAPANPARTS FC-120S
    • HENGST FILTER H107WK
    • HYUNDAI 31911-3A000
    • ALCO SP-2061
    • BLUE PRINT ADN12324
    • AMC NF-2360
    • MECAFILTER ELE6015
    • NISSAN 16400JD51A
    • KOLBENSCHMIDT 50013623
    • VAG 6N0 201 511 A
    • PROFIT 1530-0730
    • UFI 31.710.00
    • MAPCO 62072
    • OPEL 818 513
    • MISFAT E710
    • SCT ST 393
    • KNECHT KL 416/1
    • LYNXauto LF-1400
    • JAPKO 30120
    • SOFIMA S 1710 B
    • BRECKNER BK10201
    • BUGUS QIN54
    • CHAMPION L236
    • MANN WK6002
    • FRANCECAR FCR210130
    • VALEO 587002 или 587001
    • «Невский фильтр» NF2115g

    Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

    Врезка фильтра в автомобиле «второй генерации»

    Когда речь идёт о втором поколении машин, будьте уверены – фильтр тонкой очистки в их конструкции есть. Он установлен в нижней части узла, именуемого «бензонасос», подробнее о снятии бензонасоса на Рено Логан в этом материале.

    Фильтр обведён по контуру

    По отдельности такие фильтры не продаются, и артикулов у них нет. Поэтому мы не рассматриваем, как производится замена топливного фильтра на Рено Логан генерации «2».

    Не ясно, с какой целью можно добавить в магистраль второй фильтр, установленный перед рампой. Однако такой вариант тюнинга сейчас распространён. Большой пользы от него нет, а вреда, наверное, нет тоже.

    Итак, можно купить любую из деталей, указанных в главе «Артикулы». Дальше приобретается:

    • Шланг фирмы Gates, артикул 3225-00053;
    • Два штуцера с фиксаторами («Калина» ВАЗ);
    • Держатель фильтра ВАЗ-2110;
    • Хомутики для шлангов (любые).

    На первом шаге изготовляем «удлинитель». Затем крепим корпус фильтра на хомут от «Десятки». И затем осуществляем все необходимые подключения.

    Новый фильтр установлен

    Конечно, работать с топливной магистралью нельзя, пока давление не понижено. Изучите главу «Подготовка».

    На втором поколении машин разъём насоса снабжён пластиной-фиксатором. Чтобы отогнуть фиксатор, используйте шлицевую отвёртку.

    Для тех, кто не понял: снимаем «фишку» с рампы, подключаем её на вход фильтра, а дальше устанавливаем «удлинитель».

    Замена топливного фильтра рено логан

    Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

    1-1 Замена топливного фильтра рено логан 1-2

    Пошаговое руководство + фото и видео по замене топливного фильтра на Renault Logan

    1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

    2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

    3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

    4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

    5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

    6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

    7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

    8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

    Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

    1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

    2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

    3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

    4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

    5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

    6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

    7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

    8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

    Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

    Источник: https://auto-service-gazel.ru/zamena-toplivnogo-filtra-logan-video/

    Масло в двигателе Renault Logan, 2 поколение, 2014 — 2017, кузов L8

    /Марки авто/Renault/Logan 2 поколение

    1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2016

    • Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 AT Active, 1.6 AT Luxe Privilege, 1.6 AT Privilege, 1.6 AT Confort
    • Двигатель: K4M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — наст. вр

    • Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 MT Active
    • Двигатель: H4M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution 900 SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

    1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

    • Комплектации: 1.6 MT Access, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 AMT Luxe Privilege, 1.6 AMT Privilege, 1.6 AMT Confort
    • Двигатель: K7M
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/514/renault/logan/

    Замена масла Рено Логан 2. , инструкция как поменять масло и фильтр Рено Логан

    Одних рук маловато оказалось. Запасаемся всем необходимым. Масляный фильтр. Одинаковый для всех двигателей.

    Шайба пробки. Цены в экзисте с доставкой в Сызрань.

    Можно приступать. Раскрывая дальнейшую камасутру, заранее предостерегу желающих сделать это на клапанном моторе без ямы и съемника масляного фильтра — даже думать нечего, ничего не выйдет.

    Однако, обо всем по порядку.

    Начало работ не предвещало никаких проблем. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем шесть болтов ключом на Защита снимается легко, помощник, так рекомендуемый умной книгой, не обязателен.

    Нужно сказать, что защита двигателя у наших машин основательная, металл достаточной толщины, с внутренней стороны защита проклеена толстым слоем шумки. Есть отверстие в защите для доступа к масляной рено логан 2 замена масла, однако если нужно сменить фильтр а без этого ТО не имеет никакого смысласнимать защиту все равно придется.

    Можно слить масло не снимая защиту. Чем может быть вызвана потеря масла? Часто это указывает на износ или повреждение поршней и поршневых колец. Проблема может возникнуть, когда берут головку в ремонт. Если винты не будут правильно затянуты, это может привести только к утечке.

    Другие причины включают износ топливного насоса или его неисправность. Масло может попасть в топливо, а затем в камеру сгорания.

    Обратите также внимание на уплотнители, которые, возможно, в результате износа перестали рено логан 2 замена масла работать и пропускать наружу жидкость.

    Замена масла двигателя Логан

    Совсем другое дело — несвоевременная замена масла, что приводит к очень грязному масляному фильтру. Может дойти до того, что загрязнения попадут в двигательчто будет иметь негативное влияние на его эксплуатацию.

    Как часто менять масло?

    Вопрос о замене масла определяется, как правило, производителем автомобиля, поэтому просто следуйте указаниям компании Рено. Это позволяет поддерживать маслу свои свойства. Следует, однако, принять во внимание дополнительные аспекты, такие как, например, поездка в отпуск.

    Если авто интенсивно эксплуатируется и работает много часов на высоких оборотах, масло быстрее теряет свои характеристики. Так что если вы планируете дальнее путешествие на машине, может стоит подумать рено логан 2 замена масла над заменой — несмотря на то, что еще не время.

    Это позволит защитить автомобиль от нежелательных сбоев.

    Влияет ли цвет масла на его качество? Не.

    замена моторного масла в Renault Logan 2

    Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2 Замена масла в двигателе Рено Логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на Логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового Логан с 8-ми клапанным двигателем K7M вопрос будет интересовать ничуть не меньше.

    Маслозаливная горловина и сливное отверстие расположены на тех же местах, что и ранее, так что долго искать не придется. Когда менять, сколько и какое масло рено логан 2 замена масла в Логан 2 Периодичность замены масла, согласно регламенту ТО в руководстве пользователя, составляет 15, км пробега рено логан 2 замена масла раз в год.

    Вместе с маслом меняется и масляный фильтр, а также, по состоянию — шайба сливного болта ориг.

    При замене масла в двигателе 1. Моторное масло должно соответствовать по качеству API: A3 или A5.

    Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

    Замена Масла В Двигателе Рено Логан 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Двигатель Рено Логан 2 (2014)

    Не обращая внимания на то, что наша статья про смену масла в движке Рено Логан 2.4 начиная с разработки 2014 года, надо утверждать, что она про то же самое, однако для Логана предшествующего поколения, другими словами для Логана и до 2014 года. Что остается сделать нашему клиенту что существует, что Рено Логан хотя и подвергся наружному рестайлингу, однако у него, так же как и на прежних моделях, употребляются такие же движки 1,6 л.

    Также конечно с той же уверенностью утверждать, что данная статья придется полезной и так же для неких хозяев машин Лада Ларгус и Рено Дастер, потому что движки 1,6 л опционально инсталлируются на эти модели. Что нужно, не глядя на универсальность примнения движков Рено, данная статья будет про смену масла и масляного фильтра для машин Рено Логан 2.4 (2014).

    На машине применяется движок 1,6 л 8 или 16 клапанный, будут рассмотрены любой из вероятных вариантов.

    Смена масла делается на прогретом движке, что понижает вязкость масла и содействует выходу наибольшего его объема из картера мотора. При всем этом не обожгитесь от детали мотора и о само масло при его сливе.
    Также необходимо отметить, что эргономичность при смене масла вожделеет оставлять наилучшего. Вот поэтому в неких варианта будет проще открутить кронштейн удерживающие высоковольтные провода и защиту мотора, чтоб получить удачный доступ к масляному фильтру мотора.

    Инструменты и фильтр необходимый для проведения замен масла и масляного фильтра

    До этого об инструментах. Нам пригодиться 4 граненый ключ, почему то французы и сейчас чтобы сообразить, что головка сливной пробки под обыденный шестигранник это не смотря на это удобней. Таковой ключ делают из стержня. заготовки или приобрести. Пригодиться медная прокладка под сливную пробку, лучший вариант купить новейшую, да и повторная установка не будет криминалом.

    Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

    Фильтр маслянный RENAULT. 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT. 110265505R Съёмник масленого .

    Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 8 клапанный

    Здесь все по классическому алгоритму. Откручиваем заливную пробку.

    Снизу двигателя при необходимости снимаем защиту. Откручиваем пробку 4-гранным ключом.

    Спускаем масло в емкость.

    Откручиваем масляный фильтр, расположенный под выпускным коллектором. Здесь главное не обжечься. Можно применить ключ съемник.

    Устанавливаем на место сливную пробку, масляный фильтр с налитым в него маслом и промазанным резиновым уплотнением.

    Наливаем масло по уровню, об объемах масла мы упоминали выше. Контролируем уровень масла по щупу. Закручиваем заливную пробку. После первого запуска двигателя проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

    Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 16 клапанный

    Здесь все то же самое, разве что объем масла в двигателе немного другой и фильтр расположен в другом месте, тоже очень не удобном, внизу двигателе. Иногда в этом случае придется снять защиту.
    Откручиваем заливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

    Откручиваем масляный фильтр.

    Устанавливаем сливную пробку, закручиваем фильтр, предварительно налив в него масло и смазав резиновые уплотнения. Наливаем масло по уровню. Проверяем по щупу. Закручиваем заливную пробку.

    Именно так можно описать замену масла на двигателях Рено Логан с 2014 года.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-logan-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт