Замена масла ниссан террано

замена масла Ниссан

замена масла ниссан террано

Регламент Ниссан указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться с заданной периодичностью

Моторы Ниссан отличаются своей надежностьюи неприхотливостью, нотребуют обслуживания. Регламент Ниссан указывает, чтозаменамасла в двигателе должна проводиться с заданной периодичностью. Одновременновыполняется и замена масляного фильтра.

Где приобрести масляный фильтр Ниссан и моторное масло Ниссан в Казани можете узнать на нашем автопортале.

Предлагаеми информацию о том, какие автосервисы, в том числе официальных дилеров, оказывают услуги по замене масла и фильтра в моделях Ниссан.

Для чего необходима замена масла

Прежде чемпонять для чего необходима замена масла в двигателе и замена масляного фильтра Ниссан, необходимо знать для чего они используются и что будет, если таким видом услуг не воспользоваться вовремя.

Масло в двигатель Ниссан, как и в моторы других автомобилей, заливается с целью реализации нескольких основных задач. Базовая задача – уменьшить силу трения, которая возникает в парах трения при работе силового агрегата.

Сила трения формируется между такими компонентами мотора как цилиндры (в ряде случаев гильзы цилиндров) и поршневые кольца, стержни и втулки клапанов, кулачки распредвала и толкатели, цилиндры (иногда их гильзы) и юбки поршней, коленчатый вал и вкладыши шатунов, другие пары трения.

Поэтому регламент Ниссан и указывает на то, что необходима плановая замена масла в двигателе, в том числе:

  • замена масла Ниссан Кашкай;
  • замена масла Ниссан Х Трейл;
  • замена масла Ниссан Альмера;
  • замена масла Ниссан Жук;
  • замена масла Ниссан Тиида;
  • замена масла Ниссан Террано;
  • замена масла на других моделях.

Суть вопроса заключается в том, что силатрения с одной стороны значительно повышает износ деталей в парах трения, дальше либо текущий, либо капитальный ремонт двигателя. Со второй стороныименнона преодолениесилы тренияприходится порядка 50-80% механических потерь при работе силового агрегата, посчитайте, сколько топлива тратится впустую.

Трение есть и будетв любом ДВС, вопрос в другом – какое трение? Еслимасло в двигатель Ниссан залито в достаточном объеме, то в оптимальном варианте возникает гидродинамическое трение, образуется устойчивая масляная пленка между деталями в парах трения и механические потери минимальные, а значит повышается моторесурс двигателя, так как снижается степень износа и уменьшается расход топлива.

Что будет если масла недостаточно? Возникает такой вид трения как граничное, оно также можетформироваться если маслоочень горячее (о том, чтомоторное масло еще используется для отвода тепловой энергии, поговорим ниже),нагрузка на двигатель высокая или частота вращения коленчатого вала достаточно низкая.

Суть в том, что масляная пленка между деталями пар трения есть, но она недостаточная и неустойчива, в результате повышаются износ и механические потери.

В связи с этим необходимо выбирать на нашем портале масло в двигатель Ниссан, рекомендованное производителем или с аналогичными характеристиками, а замена масла Ниссан Кашкай или иной модели должна проводиться вовремя.

Третий вид трения – сухое, то есть смазки нет совсем, такая ситуация возникает всякий раз, когда двигатель начинает работать. Поэтому особенно при отрицательных температурах окружающего воздуха надо прогревать мотор и избегать резких стартов.

Вторая причина – «масляное голодание», когда масло в двигатель Ниссан залито в недостаточном объеме или произошла его утечка.

Продолжительное сухое трение – верная смерть двигателя, используется термин «стуканул движок», происходит повышенный износ деталей в парах трения, их деформация, в том числе и температурная, потому что мотор сильно греется.

Оттого так важна та же замена масла Ниссан Х Трейл, чтобы справиться с силой трения, снизить механические потери, расход топлива и не допуститьснижения мощности двигателя, других его эксплуатационных характеристик, а также поломок. Отметим, что с целью снижения негативного влияния силы трения на двигатель в моторное масло добавляются специальные присадки, точнее триботехнические составы, EP-присадки и ряд других.

С силой трения, надеемся, понятно. Вторая функция моторного масла, о которой обещали рассказать выше.Силатрения,особенно если оно сухое или граничное (смешанное), приводит к формированию тепловой энергии, плюс тепловая энергия выделяется и при сгорании топливно-воздушной смеси. Двигатель нагреваетсяи возникает задача обеспечить его рабочий температурный режим.

В целом за это отвечает система охлаждения и охлаждающая жидкость, как правило, антифриз, но система смазки и моторное масло активно помогают. С этой целью в определенные модели Ниссан ставятся даже маслоохладители, которые снижают температуру смазки.

Когда масла в двигателе будет недостаточно, нарушается его температурный режим эксплуатации, снижаютсярабочие характеристики, возрастает риск поломок, есть такой термин «движок закипел», дальнейшего ремонта, в том числе капитального. Вот почему замена масла Ниссан Альмера и прочих моделей, выпускаемых японской компанией, так критична.

Теперь о третьей функции моторногомасла. Во-первых,детали в парах трения взаимодействуют между собой и изнашиваются, продукт износа это металлическая пыль, реже стружка.

Во-вторых, так каксистема смазкиобслуживает и ГРМ Nissan (газораспределительный механизм), и КШМ (кривошипно-шатунный механизм), тов нее попадают продукты сгорания топливно-воздушной смеси,такие как сажа, смолы, нагар.

Моторное масло – своегорода губка, которая впитывает весь этот мусор, а он очень опасен для деталей пар трения, и выводит из системы. Далее за работу берется масляный фильтр Ниссан, частично очищающий моторное масло от посторонних примесей. Потому так важно чтобы замена масляного фильтра Ниссан также выполнялась вовремя.

Своевременная замена масла Ниссан Жук, данное утверждение касается и других моделей, препятствует накоплению в системе смазки посторонних примесей,которые могут стать причиной очень серьезных проблем. Отметим, что бороться с этой грязью моторному маслу помогают моющие присадки,выделим две группы –детергенты и дисперсанты.

Четвертая функция – защита поверхностидеталей пар трения. Тут немножко теории и химии, чтобы было понятно. Моторное масло – многокомпонентный состав, он состоит из базового масла, минерального или синтетического происхождения,набора присадок и составов (присадки и составы отличаются по функциям). Так вот.

В состав масла входят с одной стороны антикоррозионные присадки, их еще называют ингибиторами коррозии, они защищаютметаллические деталипар трения двигателя от коррозии. С другой стороны используются ингибиторы металлов.

Помните, упоминали выше, что в масле содержатся металлическая пыль, иногда и стружка? Вот этот мусор способен окисляться, в результате снижаются характеристики масла, ингибиторы металлов помогают с этим справиться.

Оттого так важна та же замена масла Ниссан Тиида, чтобы обеспечить необходимую защиту деталей двигателя от вредных, агрессивных химических соединений, формирующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, а также примесей, которые также могут навредить.

Замена масла в двигателе может быть обусловлена и другими функциями смазки, все напрямую зависит от компонентного состава, какие дополнительные присадки содержатся в определенном видемоторного масла и какая базовая основа используется (минеральная или синтетическая).

Причины замены моторного масла и масляного фильтра

Почему необходимо менять моторное масло Ниссан разобрались. Возникает следующий вопрос: «Зачем менять?» Замена масла Ниссан Террано, как и других моделей японского автопроизводителя,требуется по целому ряду причин, рассмотрим основные.

Причинапервая – «старение масла». В процессе эксплуатации характеристики базового масла, такие как вязкость, кислотность, зольность, коксуемость идругие, меняются. Это связано с воздействием целого ряда как внешних, так ивнутренних факторов. В результате смазка теряет свои функции и не может эффективно работать.Поэтому и нужна та же замена масла Ниссан Кашкай.

Причина вторая – срабатывание присадок. В моторном масле содержится большое количество присадок и дополнительных составов,каждые со своими функциями. В процессе эксплуатации двигателя данные присадки срабатываются, то есть теряют свои свойства и не могут выполнять поставленные перед ними задачи. В связи с этим такактуальна замена масла Ниссан Х Трейл и других моделей японского автопроизводителя.

Причина третья –изменение компонентного составасмазки. Уже отмечали, что моторное масло Ниссан по своей сути губка, которая накапливает продукты износа пар трения, продукты сгорания (сажу, смолы, нагар). Масляный фильтр Ниссан, конечно же, пытается отфильтровать и все примеси оставить себе, но фильтрующие элементы со 100% очисткой не придумали.

Со временем примесей в системе смазки становится все больше. С одной стороны они засоряют и забивают масляные каналы. А с другой стороны вся эта гадость попадает в двигатель и дальше ремонт, возможно и капитальный.

 Та же замена масла Ниссан Альмера с такой неприятностью позволяет справиться на отлично, да и новые моющие присадки в этом помогут.

Причина четвертая – расход моторного масла. Замена масла в двигателе может понадобиться и по причине его низкого уровня в системе смазки. За этим надо следить самому. Есть щуп в корпусе двигателя, который дает возможность проверять уровень смазки, желательно это делать ежедневно.

Причин снижения уровня масла в двигателе две. Первая связана с самой работой силового агрегата, моторное масло Ниссан расходуется на угар. Причем это может быть как незначительный расход, так и достаточно высокий по самым разным причинам, такие двигатели называют «масложерами». Долив смазки не выполняется, необходима, например, замена масла Ниссан Жук, а если расход моторного масла достаточно высокий, то требуется найти и устранить причину данного явления.

Вторая обусловлена тем, что система смазки это несколько герметичных контуров. Герметичность обеспечивается уплотнительными прокладками, сальниками, втулками и другими элементами, если они деформируются или происходит механическое выдавливание, а также когда повреждаются патрубки и шланги, то масло может вытечь или полностью, или частично. Устраняется причина поломок и проводится та же замена масла Ниссан Тиида.

Причинапятая – ремонт двигателя Ниссан и/или системы смазки. Когда ремонтируется силовой агрегат,восстанавливается работоспособность системы смазки, то моторное масло сливается и после окончания ремонтных работ проводится замена масла Ниссан Тиида или другой модели данного японского автопроизводителя.

Причинашестая – несоответствие масла параметрам, указанным производителем. Масло вдвигатель Ниссан должно заливаться строго с теми характеристиками, что указаны автопроизводителем, если будет не та вязкость или другие характеристики, то мотор может выйти из строя.

Причина седьмая – плановая замена масла Ниссан Террано и прочих моделей японской компании. Регламент Ниссан предписывает выполнять регламентированную заменупри каждом ТО, ежегодно или через 15 тысяч пройденных километров. После этого ставится отметка в книжке сервисного обслуживания. Если этого не делать – автомобиль снимут с гарантии.

Масляный фильтр Ниссан меняется вместе с моторным маслом. Это, во-первых, обусловлено тем, что заливать масло в систему смазки, фильтр которой содержит примеси, – это деньги, выброшенные на ветер.

Во-вторых, замена масляного фильтра Ниссан необходима потому, что фильтрующий элемент имеет свой ресурс, и когда он подходит к концу, то вся накопленная грязь может попасть в систему смазки, а далее в двигатель.

В-третьих, накопленный в фильтре мусор затрудняет циркуляцию масла в системе. Это негативно сказывается на работе самого мотора.

Выбрать моторное масло Ниссан, масляный фильтр Ниссан, а также автосервис в Казани, где проводится замена масла в двигателе Ниссан и замена масляного фильтра Ниссан, предлагаем на нашем автопортале. Обращайтесь!

Источник: https://avto.tatar/brands/nissan/services/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra

Замена масла и масляного фильтра в Ниссан Кашкай

замена масла ниссан террано

Японские кроссоверы Ниссан Кашкай ассоциируются у большинства автовладельцев с высокой степенью надежности, внушительными мощностными ресурсами и беспроблемной эксплуатацией. Несмотря на то, что эти автомобили действительно требуют к себе минимум внимания, к плановому обслуживанию их систем и функциональных механизмов следует подходить регулярно. В особенности это касается своевременной замены масла в двигателе, от которой зависит исправность главного силового агрегата автомобиля.

Общая информация

Основная задача и цель использования моторного масла в системе – снижение нагрузок на механические элементы и узлы двигателя, уменьшение трения при работе его функциональных деталей и, как следствие, предотвращения раннего износа всего агрегата в целом. В свою очередь, наличие масляного фильтра обеспечивает своевременную отбраковку примесей, металлической крошки и абразивных частиц, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемая периодичность замены смазывающей жидкости в двигателе составляет в среднем 15 тысяч километров, а при условии интенсивной эксплуатации – 7-8 тысяч километров.

Ошибочно полагать, что если автомобиль эксплуатируется эпизодически, большую часть времени простаивая в гараже, то этой процедурой можно пренебречь.

Важно учитывать, что в неработающем двигателе накапливается конденсат, а масло имеет свойство портиться и деградировать, что делает небезопасной эксплуатацию автомобиля (в первую очередь, для двигателя) в дальнейшем.

Общие сведения о замене моторного масла в Nissan Qashqai

По мнению представителей сервисных центров, замена масла Ниссан Кашкай рекомендована после каждых 5 тысяч километров пробега (минимальный срок). При этом важно учитывать, что на периодичность выполнения процедуры влияют такие факторы как:

  •  техническое состояние/возраст автомобиля и двигателя;
  • интенсивность эксплуатации авто и привычный стиль вождения (агрессивный, спокойный);
  • примерные объемы работы двигателя вхолостую (время простаивания в пробках);
  • сезонность эксплуатации;
  • качество используемого топлива и ГСМ.

Для сравнительно молодых автомобилей, эксплуатирующихся в умеренном и щадящем режиме, смена масла и масляного фильтра допускается реже предусмотренных норм. И, напротив, для возрастных автомобилей с солидным пробегом и, как следствие, повышенным износом конструктивных элементов (особенно при агрессивной манере вождения) – эта процедура должна выполняться чаще.

Наряду с моторным маслом, замене также должен подлежать и фильтр масляный Ниссан Кашкай. В случае с кроссоверами Nissan Qashqai подойдут фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Процедура замены масла и фильтра на Ниссан Кашкай

Замену масла и (при необходимости) масляного фильтра на автомобилях Nissan Qashqai осуществляют на подъемнике или в смотровой яме. Предварительно необходимо подготовить комплект необходимых инструментов, материалов и агрегатов, куда войдут:

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Моторное масло для Nissan Qashqai должно подбираться с учетом эксплуатационно-технических характеристик двигателя. В качестве альтернативы фирменным жидкостям (например, синтетическому NISSAN Motor Oil 5W-40 KE900-90042) автолюбители часто используют такие марки как: Mobil 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40, Total Quartz 9000 Future NFC 5w30.

Обычно для замены приобретаются следующие варианты фильтров:

  • 5208-9F6OO (NISSAN Oil Filter, производство: Великобритания);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter, производство: Япония).

При их отсутствии можно обратить внимание на фильтры Nitto 4ND-110 (для увеличенных версий 4ND-111). Показатели давления срабатывания перепускного клапана на этих моделях те же, что и на оригинальных изделиях.

В зависимости от технических характеристик автомобиля Ниссан Кашкай масло в двигатель заливается в следующих объемах:

  • для двигателей 1.6 – 4,3 л;
  • для двигателей 2.0 – 4,5 л.

Оптимально приобретать сразу пятилитровую канистру смазочного материала. Помимо этого, также необходимо купить уплотнительную прокладку сливной пробки – оригинальное изделие Nissan имеет номер по каталогу 1102601M02. В качестве альтернативы могут подойти уплотнительные прокладки Blue Print ADN10101 или Elring 776.327.

Прежде чем установить автомобиль на подъемнике или над смотровой ямой, двигатель необходимо прогреть. Холодное масло стекают медленнее, а часть его может и вовсе остаться в системе. После прогревания необходимо подождать полчаса, чтобы разогретая смазочная жидкость скопилась в нижней части двигателя.

Далее откручивают крышку заливной горловины, после чего снимают защиту днища и пыльник. Затем:

  1. с пыльника ключом на «10» отворачивают все крепежные болты и отщелкивают клипсу фиксации;
  2. отогнув пыльник, отворачивают ключом на «13» крепежные болты защиты;
  3. демонтируют защиту двигателя;
  4. на поддоне картера находят сливную пробку и отворачивают ее ключом на «14» и подставляют свободную емкость под слив;
  5. пока сливаются остатки масла находят фильтр, который располагается во фронтальной части двигателя;
  6. снимают фильтр, прокручивая его против часовой стрелки;
  7. пока фильтр прокручивается, устанавливают под него вторую емкость для слива масла;
  8. устанавливают новый фильтр, предварительно наполнив его новым маслом и смазав уплотнительное кольцо;
  9. новую прокладку пробки слива также смазывают маслом и устанавливают ее вместо старой;
  10. заворачивают пробку слива;
  11. со стороны моторного отсека заливают свежее масло в двигатель, используя лейку (вначале заливают 4 литра жидкости, после чего ориентируются по отметкам на щупе);
  12. когда уровень сравняется с нормой, убирают лейку, вытирают поверхности ветошью и закручивают пробку заливной горловины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать когда человек заходил в Тик Ток?

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/dvigatel-nissan/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-v-nissan-kashkaj

Замена воздушного фильтра на Ниссане Террано 2014

замена масла ниссан террано

Воздушный фильтр – один из главных компонентов работы двигателя. Без очистки воздуха и подачи воздушного потока, топливная смесь не возгорится. С плохо очищенным воздухом возможна серьезная поломка двигателя. Падение мощности работы может составлять до 20% от его номинальных возможностей. Вот почему проверка состояния работы описанной детали – это также важно, как поддерживать уровень масла и бензина.

Признаки необходимости замены

Пригодность работы воздушного фильтра можно оценить двумя способами:

  • Визуальное определение;
  • Нормативный расчет пройденного расстояния.

По первому пункту оцениваем эффективность очистительного элемента.

Причины, приводящие к загрязнению фильтра:

  • На шторках прибора опавшая листва или слой пыли;
  • Шторки деформированы, налипла грязь;
  • Поверхность загрязнена. Для сравнения – новый фильтр чистый, поверхность гладкая и без развода.

При наличии любого из этих условий – срочно меняйте на новый фильтр.

По второму признаку:

Рекомендуемый норматив пробега для замены составляет не более 20 тыс. км. Учитывая то, что модель Ниссан Террано 2014 — внедорожник, проводить замену лучше раньше заявленного срока. Когда менять? Не позже 1 года эксплуатации. Лучше по окончании холодного сезона – с одновременной заменой комплекта резины.

Замена воздушного фильтра на Nissan Terrano

Первое, необходимо установить расположение воздушного фильтра Nissan Terrano 2015. Он находится с правой стороны, правее двигателя. Контейнер с прибором вплотную расположен к защитной крышке двигателя.

Второе, особенности компоновки фильтров на разных моделях Ниссана отличаются. В моделях с 2016 года нет необходимости менять прибор с использованием инструментов и снимать защитный кожух. Еще одно отличие – на более старых моделях деталь выглядит правильной прямоугольной формы, на моделях поновее – чуть меньше по площади, неправильной формы.

Кроме того, к Ниссан Террано 2016 год подойдет аналогичная деталь, установленная на Рено Дастер. Сходства с Nissan – такой же принцип работы и требования к качеству очистки воздушного потока. Поменять воздушный фильтр двигателя своими руками можно без обладания техническими навыками.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр:

Инструкция к Ниссан рекомендует проводить замену очистительного элемента для дизельного двигателя, изготовленного из полиэстера. В отличие от бумажного фильтра, материал обладает большей прочностью.

Преимущества:

  • Лучшая очистка воздушного потока;
  • Восприимчив к повышенной влажности;
  • Эксплуатация при большем сроке пробега.

Этапы замены

При замене воздушного фильтра выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимаем патрубок. Расположение – двигатель, с правой стороны;
  • Плоскогубцами откручиваем хомут между патрубком и контейнером с очищающим механизмом;
  • Используем для открытия контейнера ключ d20 (попеременно откручиваем 4 болта);
  • У моделей до 2015 года могут быть сложности со снятием рамки с пазов. После 2016 – прибор аналогичен автомобилям модельного ряда Рено;
  • Вставляем новую деталь;
  • Закрепляем контейнер и патрубок с хомутом;
  • Автомобиль готов к поездке. Пошаговая инструкция по замене занимает ровно 10 минут.

Периодичность замены

Срок эксплуатации обычного бумажного фильтра без потери его характеристик составит 15 тыс. км. При превышении – гарантированный ремонт поршневой группы. Грязь, тополиный пух или листва попадают в технический отвод нагнетания воздушного потока. Оттуда в камеру сгорания. При смешивании грязи с маслом, страдают подшипники и поршни. Грязь не может быть выведена самостоятельно, последствием несвоевременной замены станет дорогостоящая разборка и ремонт.

Как часто требуется замена? Обслуживание по замене можно выполнить раз в год. Старайтесь не пропускать срок замены. Периодическую дату обновления расходных частей можно указывать в книжке по эксплуатации Ниссан Террано.

Некоторые водители отмечают маркером на контейнере. Не лучшая идея, поскольку температура нагрева фильтра может составлять до 90 градусов Цельсия. След с датой замены исчезнет буквально за несколько недель.

Покупайте только качественный очистительный элемент, рекомендованный техническим сервисом.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-nissane-terrano-2014.html

Замена масла в АКПП. Двигатель | Клуб Ниссан Террано

Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы через каждые 30 тыс.

Очищаем поддон снаружи,обдуваем воздухом ,чтобы не осталось шматков отваливающейся грязи,откручиваем поддон Если до задних двух болтиков не подобраться ,даже тонким жигулёвским торцевиком,откручиваем болты крепления замена масла в акпп ниссан террано 2 под раздатку и приподнимаем коробку над опорой на пару сантимов Снимаем поддон осторожно в нём ещё лирт с лишним масла и удивлённо смотрим сколько грязи в поддоне и на магните Откручиваем четыре болта крепления фильтра,снимаем фильтр,не потеряв резиновое колечко Промываем и продуваем сетку фильтра или меняем фильтр целиком кому что больше нравится Ставим фильтр обратно,внимательно с колечком если кольцо потёртое или рваное меняем. Повторяем процедуру раза пока не пойдёт свеженькое ну и смотря сколько масла куплено.

Замена масла АКПП Nissan. Сложность выполнения работ: Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП рис.

Если все масло ATF вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около .

Внешний вид

Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на «19» и слегка открутите сливную пробку.

Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

Статистика работы системы

Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема.

Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут.

После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп.

Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1—2 мин.

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП рис. Замена масляного фильтра АКПП Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента цепной ключ масляного фильтра и т.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП ATF , грязи и т. Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Установите масляный фильтр АКПП на место. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

2акппвзаменамасланиссантеррано

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/3-3-2-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0-2.html

Ниссан Террано: какое масло в коробке, замена, проверка уровня

Менять масло в коробке Ниссан Террано важно регулярно. Это одна из неотъемлемых процедур при эксплуатации данного автомобиля. Хотя модель не так давно пришла на отечественный рынок, уже есть довольно много экземпляров с внушительными пробегами, которые требуют особого ухода в процессе эксплуатации.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Террано

Производитель издает официальный регламент проведения всех технических работ с автомобилем, как на период гарантийного обслуживания, так и на период после его окончания.

Это касается и замены масла в коробке Ниссан Террано – это неотъемлемая часть обслуживания этого агрегата автомобиля. На данной модели в качестве автоматической трансмиссии используется архаичный французский гидротрансформаторный агрегат с 4 ступенями.

Данная АКПП устанавливается на многие модели концерна и при неправильном обращении приносит массу хлопот.

Многочисленные изменения, перепрошивки и иные манипуляции производителя не меняют картину надежности кардинальным образом. В целом агрегат без серьезных ремонтов редко выхаживает 150 тысяч км пробега. Для современной коробки это довольно скромный результат, но чтобы его добиться, необходимо соблюдать множество правил эксплуатации, в том числе часто менять трансмиссионную жидкость. К числу значительных поломок при несвоевременной смене вещества относят:

  1. Перегрев внутренней части в результате несоблюдения температурного режима, что чревато полным выходом из строя всего агрегата без возможности ремонта.
  2. Повреждения механических деталей и частей гидротрансформатора с дорогостоящим ремонтом.

Несмотря на имеющиеся проблемы, изготовитель заявляет плановую смену вещества раз в 130 тысяч км пробега, тем самым выводя эту процедуру за рамки гарантийного обслуживания.

При этом с учетом всех конструктивных недостатков потребители зачастую сокращают такой срок до 30-40 тысяч км пробега, при этом в обязательном порядке меняется масляный фильтр и магниты. Вместе с этим данный агрегат чрезвычайно чувствителен к качеству продукции.

В случае применения контрафактных изделий риск выхода из строя увеличивается многократно. При этом зачастую при серьезной поломке данная система не подлежит восстановлению.

Важно! Террано – кроссовер, следовательно, нагрузка на агрегат возрастает соответственно повышенной массе, тем самым коробка испытывает повышенные перегрузки вне зависимости от режима вождения. Поэтому частая смена масла в данной системе обязательна для сохранения первоначальных качеств коробки хотя бы до 100 тысяч км пробега.

Рекомендуемое масло для Ниссан Террано

Важность выбора продукта для данного агрегата стоит чрезвычайно остро в силу конструктивных особенностей. Изготовитель регламентирует перечень сертифицированных масел, которые подходят для замены масла в АКПП Ниссан Террано 2016. Однако владелец может самостоятельно на свой страх и риск выбрать иного производителя трансмиссионной жидкости и полностью сменить марку. Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок:

  1. Синтетика является самой распространенной и самой популярной среди владельцев таких моделей. По своим свойствам является лучшим продуктом, так как изготавливается с применением большого количества различных присадок. Данный вид обеспечивает надежное охлаждение агрегата даже в условиях высоких температур и многочасовых пробок. Вместе с тем данный тип продукта является самым дорогим на рынке и чаще всего подделывается. В случае использования подделки коробка в скором времени выйдет из строя.
  2. Полусинтетика по сравнению с синтетическими маслами обладает худшими омывающими свойствами, однако менее текучими характеристиками, что положительно сказывается при использовании в агрегатах с пробегами или при минусовых температурах. Кроме этого, данный вид подделывается довольно редко, так как пользуется меньшей популярностью.
  3. Минеральные масла пользуются наименьшей популярностью, так как для данного вида АКПП практически не подходят ввиду своих низких омывающих качеств и простого состава самого вещества. Лишь изредка такой состав можно заливать в автоматическую коробку – при постоянных низких температурах, так как такое масло обладает низкой вязкостью, что препятствует выдавливанию через сальники жидкости на морозе.

Важное значение имеет параметр температурных допусков, заводом изготовителем он установлен как 75w90, это означает, что эксплуатация коробки разрешена при температурах от -30 до + 45 на постоянной основе. Большинство именитых производителей масел придерживаются именно такого стандарта.

Важно! Главным критерием при выборе жидкости является его подлинность. На рынке встречается множество подделок, с которыми борются производители масел, но при приобретении вне официального дилера необходимо проявлять бдительность, сверять номера на упаковке на сайте производителя, а также обращать внимание на все защитные элементы в виде голограмм, насечек на корпусе тары.

Сколько масла в АКПП Ниссан Террано

Замена масла АКПП Ниссан Террано 2015 проводится с учетом величины объема картера данного автомобиля. Данное значение для 4-ступенчатой АКПП установлено в 6,8 л. Следовательно, при полной смене вещества помимо фильтра и магнитов понадобится около 13 л жидкости. Это количество вещества необходимо для повторной смены и полного очищения картера коробки от отработанного вещества.

Для частичной смены потребуется лишь 4 л. А для простого долива будет использовано столько вещества, сколько не хватает до отметки, указанной на риске щупа.

Замена масла в АКПП Ниссан Террано

Замена масла АКПП Ниссан Террано 2015 может проводиться как с полным обновлением продукта, так и частично при помощи простого долива до необходимого уровня. Полное обновление проходит в несколько этапов:

  • автомобиль необходимо поднять на подъемник и подставить специальную тару для слива отработанного материала;
  • после этого следует открутить сливную пробку и дать маслу самотеком выйти в сливную тару;
  • после этого необходимо вскрыть корпус АКПП и заменить магниты и масляный фильтр;
  • затем следует через заливное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве, с помощью воронки залить необходимое количество жидкости.

При полной смене вещества процедуру слива необходимо повторить еще раз для полного очищения системы от отработанного материала. Также после проведения операции необходимо на месте завести автомобиль и опробовать все режимы коробки. Не должно проявляться посторонних звуков или иных факторов, которые сигнализируют о неисправности АКПП. Кроме этого, даже при частичном заливе вещества необходимо проводить процедуру замены масляного фильтра.

Как проверить уровень масла в Ниссан Террано

Проверка уровня вещества проводится либо непосредственно перед доливом масла в АКПП Ниссан Террано 2014 либо при плановой дефектовке. Так как конструктивно агрегат довольно стар, для проверки уровня предусмотрен простой пластиковый щуп. Данная деталь расположена в подкапотном пространстве непосредственно на самом корпусе коробки.

Для проверки необходимо вытащить щуп из специального патрубка/направляющей и сверить значение капель масла со специальными рисками, указанными на детали. Кроме этого, наличие щупа позволяет проверить консистенцию вещества внутри картера, степень загустевания и цвет.

При критическом понижении уровня смазочного материала необходимо в обязательном порядке провести долив новой жидкости идентичного состава и обратиться к официальному дилеру для проведения внепланового осмотра АКПП.

Заключение

Масло в коробке Ниссан Террано нужно менять регулярно, не затягивая с этой процедурой, важно следить за агрегатом на всем жизненном цикле автомобиля. При игнорировании интервалов смены и пренебрежении рекомендациями производителя такой агрегат может не «выходить» и 100 тысяч км пробега. При этом внимательно необходимо подходить к выбору масла – отдавать предпочтение только оригинальному и сертифицированному продукту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое должно быть давление масла в двигателе змз 402?

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-nissan-terrano-2014-2015-2016.html

Какое Масло Лить В Ниссан Террано

1.4 Периодичность подмены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Какое масло лить в акпп и мкпп ниссан альмера. Какое масло следует заливать в коробку передач рено логан? Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло нужно подменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля нужно поменять масло после окончания обкатки (через 2500 км). Какое масло сколько масла в кпп ниссан альмера мы выбираем правильное масло в коробку.

При подмене масла непременно необходимо установить новый масляный фильтр (движок ЗМЗ–4062) либо его фильтрующий элемент (все движки). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.

Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин.

Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4.

Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу.

Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.

Какое масло заливают в рапид у од? Шкода рапид. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. Киа спектра какое масло заливать в двигатель.

Какое и сколько масла лить в ниссан террано 3? При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40

Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40 Купить оригинал здесь:

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Nissan terrano td27t,какое лить масло? Другую и меняли масло как положено в террано для td27t. Какое масло.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. Какое масло лучше лить в автомобиль форд мондео 2. Советы и рекомендации автовладельцев.

В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3.

Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Какое моторное масло заливать в двигатель kia. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Какое масло заливать в двигатель kia spectra: выбор. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов.

При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. Узнайте, какое масло лить в мотор вашей какое масло в двигатель; какое масло в коробку.

После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-lit-v-nissan-terrano/

Замена масла в двигателе Nissan Terrano

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Nissan Terrano. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Nissan Terrano необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Nissan Terrano.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Nissan Terrano и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Nissan Terrano раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://NissanTerrano.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Масло в двигателе Nissan Terrano, 3 поколение, 2014 — 2016, кузов D10

/Марки авто/Nissan/Terrano 3 поколение

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT 4WD Comfort, 1.6 MT 4WD Elegance, 1.6 MT 4WD Elegance Plus
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Elegance Plus, 1.6 MT 4WD Comfort, 1.6 MT 4WD Elegance
  • Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution 900 SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

2.0 л, 135 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 MT 4WD Elegance Plus, 2.0 MT 4WD Tekna, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Elegance Plus, 2.0 AT Tekna
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев **
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько времени нужно чтобы научиться водить машину?

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 143 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 MT 4WD Elegance Plus, 2.0 AT 4WD Elegance, 2.0 AT 4WD Elegance Plus, 2.0 AT 4WD Tekna
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/444/nissan/terrano/

Не работает омыватель лобового стекла на Кашкай: Решение проблемы

› Qashqai

28.11.2019

Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля. Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро.

Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой. Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующимимодулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающийнеобходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11. Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки.

Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки омывателя лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит )

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%.Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя.Всем удачи и ровных дорог.

Решение проблемы:

  1. Покупаем новый тройник и клапан от ваз\опель\вольво

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти изстроя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится оченьпросто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки,а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнятьсвои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга сдальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использоватьподручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами,устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такойпереходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться илисломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки илишприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент.Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати,по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Ониобеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйныханалогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников,так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурногоперепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусеименно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкостьвытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефектможно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонтатруб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменятьбачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-nissan-kashkaj/

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai

Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.

Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске.

Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку,  образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности.

 Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем.

Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-masla-v-dvigatele-na-nissan-qashqai/

Замена Масла Ниссан Икстрейл Дизель

Зависимо от двигателя, для замены масла может понадобится от 3,9 до 5,2 литров новой смазки. На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Замена масла в двигателе Ниссан санни 15 Рекомендуется заливать оригинальное масло вязкостью 5W40.

Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук Замена масла в двигателе Ниссан Максима А32. Замена масла Ниссан Тиида. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Замена масла на Ниссан Тиида не отличается особой сложностью и не предусматривает наличия спец инструмента. Замена масла акпп ниссан — АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Замена масла Ниссан Жук 1. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. Замена масла в двигателе Ниссан Тиида. Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл: подготовка, особенности На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру.

Замена масла и фильтра двигателя Ниссан HR16DE oil drain filter removal Замена масла в двигателе — Двигатель — Ниссан Максима Клуб Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Замена масла в Ниссан Тиида.

При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП НА Nissan X-Trail II Рестайлинг 2.0 ДИЗЕЛЬ 150 Л.С

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП НА Nissan X-Trail II Рестайлинг 2.0 ДИЗЕЛЬ 150 Л.С.

Замена масла АКПП Nissan X-Trail T31 дизель

Замена 95% масла в коробке автомат Nissan X-Trail(х-трейл) на рабочем двигателе при помощи оборудования WYNNS.

Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Замена моторного масла в двигателе Ниссан Микра Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

Заливаем свежее масло в нужном объеме.

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

Замена масла на Х-Трейл — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец. Замена масла в вариаторе НИССАН Х-ТРЕЙЛ 3 (Т32) цена от 500 р. Замена масла в двигателе Ниссан Микра.

Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук.

Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл?

Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс.

К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Ниссан Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л. А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6).

Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

Источник: https://5net.ru/zamena-masla-nissan-ikstrejl-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт