Замена масла мкпп форд фокус 2

Как заменить масло в КПП в Форд Фокус

замена масла мкпп форд фокус 2

23.10.2017

Автомобиль Форд Фокус 2-го поколения может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Каждая из них имеет продолжительный рабочий ресурс, сокращение которого возможно, если иномарку часто эксплуатировать в сложных условиях. Чтобы предупредить износ основных элементов трансмиссии, каждые 15000 км автотранспорт необходимо отправлять на ТО. Здесь механики проверяют уровень трансмиссионного масла, состояние масляного фильтра т.д.

Признаки и причины необходимости замены масла

Основная причина того, что произошло снижение качества масла – это высокий процент влажности воздуха. К признакам того, что масло утратило свои свойства, относятся такие проявления, как:

  • характерный шум со стороны коробки, когда происходит передвижение;
  • резкий неприятный запах от масла;
  • снижение уровня масла.

При любых перечисленных проявлениях необходима замена масла Форд Фокус. Это относится как к Ford Focus первого, так и второго, третьего поколения. В частности, замена масла в автоматической КПП PowerShift Фокуса 3, который работает на дизеле, по регламенту осуществляется при 45000 км пробега. Бензиновые варианты могут проработать на изначально залитом масле дольше. Однако необходимо периодически проверять его уровень, консистенцию.

Фокус 3 с АКПП не имеет пробку для слива масла, поэтому стоит самостоятельно срезать уплотнительную резинку, чтобы масло слилось.

Рассмотрим поэтапную замену масла в МКПП на Форд Фокус 2.

Этапы замены трансмиссионного масла

Трансмиссионная жидкость подлежит замене, когда она потеряла свои смазывающие свойства. В частности, ее вязкость будет практически такой же, как и у воды. На фоне этого она приобретет характерный темный цвет.

Перед началом замены автомобилист должен точно подобрать марку масло. Выбор нужно делать только в пользу проверенных производителей. Также, пригодится специальная емкость.

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 происходит в ряд этапов:

  • машина заводится на эстакаду;
  • открывается крышка;
  • демонтируются с тяг тросы, кожух, гайки кронштейна;
  • с помощью 6-гранного ключа необходимо открутить заливную пробку. При этом пригодится специальная тара, куда сольется старое масло. После слива пробку необходимо промыть и установить обратно;
  • подача масла через заливное отверстие должно происходить при помощи шприца, который предназначен для заливки масла. В завершении, заливная пробка закручивается.

По объему требуется около 2.5 литров горючего на Фокус II. На Фокус III точной отметки нет, но производитель рекомендует заливать не до краев, а примерно на 1 см ниже. Замена масла Ford Focus 3 и на других модификациях не отнимает много времени.

Таким образом, для замены масла в Форд Фокус 2 или замены масла на Форд Фокус 3 требуется свободное пространство. Для этого машину нужно поставить на смотровую яму или воспользоваться домкратом. Для замены масла Фокус 3 и Форд Фокус 1 с МКПП по аналогии с Фордом 2 понадобится специальная тара, шестигранник, шприц для закачки масла.

Выбор нового масла

Периодичность замены масла Форд Фокус 2 зависит от индивидуальных условий эксплуатации транспортного средства. Автомеханики рекомендуют менять масло на авто с «механикой» через 75000 км пробега.

Выбирать трансмиссионную жидкость для любого поколения Форда нужно с учетом особенностей климатических условий эксплуатации. Многие отечественные автовладельцы отдают предпочтение SAE 75W-90, например, для двухлитрового варианта Форд Фокуса II (МКПП) подойдет всесезонное синтетическое мало FordService 75W90 BO. Масло МКПП Форд Фокус 2 можно использовать не только этой марки. Остановить свой выбор можно и на Motul Gear 300 75-90W. Вариант 75w90 GL-4 подойдет для Фокуса 1,2,3 поколения.

FordService 75W90 BO SAE 75W-90 Motul Gear 300 75-90W 75w90 GL-4

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/kak-zamenit-maslo-v-ford-fokus.html

Замена масла в МКПП Ford Focus 2

замена масла мкпп форд фокус 2

:

Производители практически всех современных автомобилей не настаивают на замене масла в МКПП. В руководстве пользователя машины Форд Фокус 2 также указано, что залитой на конвейере смазки вполне достаточно на весь период службы автомобиля. Однако большинство автовладельцев и автомеханики все-таки рекомендуют менять масло в механике не реже, чем через 70-80 тыс. км пробега. Это обусловлено не только качеством смазки, но и условиями эксплуатации трансмиссии.

Учитывая климатические особенности и состояние российских дорог, менять масло в МКПП нужно обязательно.

В каких случаях требуется замена? Однозначного ответа на этот, казалось-бы простой вопрос, никто не даст. Условия эксплуатации машин в России значительно отличаются, чем в Америке или Европе. Ненадлежащее качество дорожного покрытия, погодные условия, пыль и другие факторы приводят к возрастанию нагрузки на элементы трансмиссии и как результат, масло быстро становится непригодным к эксплуатации.

Также на степень износа масла в большой мере влияет стиль вождения: при спортивной езде и эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок его замены значительно сокращается. Учитывая все факторы, специалисты рекомендуют не следовать предписаниям производителя и менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км пробега.

По результатам контроля состояния жидкости и профилактического осмотра, замена масла в коробке Форд Фокус должна производиться в следующих случаях:

  • Появление в масле осадка.
  • Падения уровня масла.
  • Появления протечек.
  • Появления специфического запаха в области КПП.
  • Изменения цвета жидкости на темно-коричневый.

При наличии таких признаков обязательно заливается новая жидкость.

При проведении ремонта КПП или иных элементов трансмиссии масло из коробки необходимо сливать, а по завершении работ снова залить в коробку передач. Однако прежде чем это сделать, нужно произвести осмотр жидкости на наличие металлической стружки.

Помимо этого, на необходимость замены масла указывают такие признаки:

  • Вибрации и шум в работе трансмиссии.
  • Снижение мощности двигателя, низкие обороты.
  • Затрудненное или некорректное переключение передач.

Стоит отметить, что появление вышеперечисленных признаков не всегда обусловлено состоянием трансмиссионной жидкости или коробки передач. Нередко такие проявления указывают на неисправность сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене жидкости следует произвести диагностику в СТО.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Форд» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Форд Фокус 2.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
  • Устойчивость к застыванию – до — 54 °C.
  • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.

Лучшие трансмиссионные масла для Фокус 2

  • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
  • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
  • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Форд Фокус 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Фокус 2 именно эту жидкость.
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
  • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

Что понадобится для замены масла в коробке

Чтобы самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить:

  • Само трансмиссионное масло – не менее 3 литров.
  • Шестигранник на «8».
  • Торцевые головки на «8» и «19».
  • Воронка со шлангом необходимого диаметра или заливочный шприц.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Ветошь.

Когда все подготовлено, можно приступать к замене масла в коробке.

Последовательность работ по замене масла на МКПП во всех легковых авто практически идентична. Работы выполняются исключительно на прогретом автомобиле, когда масло обладает наибольшей текучестью, это позволит произвести его замену в максимально-допустимом объеме.

Инструкция по замене масла:

  1. Загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Предпринять меры предосторожности: установить противооткатные упоры, затянуть ручник.
  2. При наличии защиты мотора демонтировать ее. Снять кронштейн крепления тросов с помощью вывода фиксаторов из зацепления, а также защитный пластиковый кожух.
  3. Далее снять тросы, подходящие к рычагам. Верхний трос можно поддеть мощной отверткой, нижний – отсоединить снятием с шарнира и нажатием на кнопку фиксатора. Отсоединить тросы от кронштейна можно, ослабив фиксаторы, раскручивая их против движения часовой стрелки. Чтобы обеспечить максимальное удобство можно снять кожух. Для этого нужно открутить 4 крепящих болта.
  4. Открутить сливную пробку, слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Для этого использовать накидную сторону ключа и торцевую головку, чтобы не повредить грани. Как правило, на сливной заглушке предусмотрен магнит, на котором скапливается много металлической стружки, что свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. Слив старое масло, нужно завернуть сливную заглушку обратно. Место вокруг нее протереть насухо чистой ветошью. Таким образом, можно будет контролировать образование течей после полной замены жидкости.
  6. Далее открутить заливную пробку. Используя шприц, заливать новое масло в МКПП до тех пор, пока оно не потечет из отверстия, которое одновременно является и контрольным. Если шприца нет, масло можно залить через шланг нужного диаметра и лейки.
  7. Контроль уровня трансмиссионного масло должен выполняться, когда машина находится в горизонтальном положении, поскольку любое отклонение от плоскости скажется на точности уровня.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает пробег для трансмиссионного масла, необходимость его замены вполне очевидна. Если по какой-то причине происходит замена оригинальной жидкости на аналог, нужно следовать рекомендациями для нового материала.

Периодическая диагностика состояния масла в трансмиссии значительно продлит срок ее эксплуатации и позволит избежать ремонта в случае поломок.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-masla-v-mkpp-ford-focus-2

Особенности выбора и порядок замены масла в мкпп ford focus 2 — АвтоМасло

замена масла мкпп форд фокус 2

Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП.

Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Кому принадлежит бренд москвич?

Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

  1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

    Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

  • Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  • Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.

    Снимаем пластиковый защитный кожух.

  • Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.

    Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

  • Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  • Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
  • Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
  • Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.

    С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

  • Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

    Расположение и откручивание заливной пробки.

  • Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

    Откручиваем нижнюю сливную пробку.

  • Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.

    Полностью сливаем отработанное масло.

  • Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

    Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

  • Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
  • Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.
  • Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

    Приспособление для заливки масла.Заливка масла через моторный отсек.Заливка масла через воронку и шланг.

    Спецификация масла

    Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

    • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
    • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
    • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

    Выбор масла

    «Родное» масло, рекомендуемое производителем.Аналог, часто предлагаемый «официалами».

    Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

    1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, поскольку индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При этом Низкотемпературная вязкость выше почти в пять раз, чем у штатного масла.
    2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее приемлемая замена штатному маслу, поскольку точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно одинаковы с оригиналом. Льём его смело.
    3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий стандарт по API GL4+, но в остальном все показатели, кроме точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
    4. Castrol BOT 130 M. Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

    В продаже есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

    о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

    Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/drugoe/osobennosti-vybora-i-poryadok-zameny-masla-v-mkpp-ford-focus-2.html

    Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

    Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

    Замена масла в МКПП на Форде Фокус

    Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, водителям рекомендуется ежегодно проходить техосмотр в СТО, а также диагностировать неисправности ТС на первоначальном этапе. При этом многие ремонтные работы автомобилисты могут выполнить самостоятельно, например заменить масло в механической коробке передач. Как это сделать, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Механическая коробка передач по сей день пользуется большой популярностью у россиян в первую очередь благодаря своей надежности и долговечности. В сравнении с АКПП и роботом, механика не требует частого обслуживания и замены деталей. Для исправной работы механизма на заводе в МКПП вливается специальный технологический раствор, который обеспечивает регуляцию температуры, а также выполняет ряд важнейших функций:

    • предотвращает перегрев резиновых поверхностей механизма;
    • устраняет засоры, которые могут образоваться в следствие загрязнения;
    • обеспечивает необходимое давление;
    • образовывает защитную пленку на деталях МКПП.

    Таким образом, качественная жидкость MTF способна продлить срок службы механической коробки передач.

    По регламенту ТО, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля Форд Фокус. Однако бывают ситуации, когда замена масла MTF просто необходима.

    Признаки необходимости замены масла MTF:

    • отказ работы передачи;
    • соскальзывание передач;
    • превышен срок эксплуатации транспортного средства;
    • наличие вибрации, посторонних звуков при работе трансмиссии;
    • утрата скорости и др.

    Таким образом, механики рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 100 тыс км пробега.

    Произвести замену масла MTF водитель может и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Если водитель решил самостоятельно заменить жидкость в механической коробке передач автомобиля ФОРД Фокус, первоначально необходимо определиться с выбором масла. На сегодняшний день жидкость MTF принято классифицировать на классы. Наиболее предпочтительными является Dexton II и III. Такая жидкость выпускается в трех видах: синтетическая, полусинтетическая и минеральная.

    Самым бюджетным маслом MTF считается минеральное. Такая жидкость способна обеспечивать нормальную работу трансмиссии на протяжении 50 — 70 тыс км пробега, что равносильно замене каждые 1, 2 года. Однако наиболее предпочтительным раствором для MTF является синтетика.

    Рекомендуемые виды масла МКПП для автомобиля Форд Фокус -75W-90, оригинальная жидкость Ford 75W-90 BO, а также ее аналог Liqui-Moly 75W-90 или Castrol.

    Для самостоятельной замены жидкости MTF потребуются следующие инструменты:

    • новая жидкость (3 л);
    • пустая тара;
    • чистая ветошь;
    • гаечный ключ;
    • набор крестовых и резцовых отверток.

    ВАЖНО! Согласно правилам по технике безопасности все работы по замене масла осуществляются только при заглушенном моторе.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    При полной замене жидкости MTF необходимо слить максимальное количество масла из системы. Для этого необходимо:

    • извлечь щуп и выкачать жидкость непосредственно из MTF;
    • далее необходимо загнать транспорт на эстакаду и заглушить двигатель;
    • под поддоном открутить клапан сливного отверстия и подставить пустую тару.

    Жидкость будет выливаться из системы в течение 30 минут. В это время водителю рекомендуется проверить подкладки, герметические соединения и поддон на наличие протечек. При необходимости требуется заменить детали на новые.

    Заливка нового масла в МКПП

    Новое масло MTF заливается в расширительный бачок с помощью лейки. Затем определяется количество жидкости на горячем и холодном уровне. Требуемая отметка — МАХ. После того как жидкость будет залита, необходимо включить двигатель и попереключать каждую из передач в течение 5 минут. Так новое средство равномерно распределяется по всему периметру механизма МКПП. Затем необходимо вновь проверить уровень жидкости и долить ее, если требуется.

    Различия смены масла в МКПП на разных моделях Форда

    Замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Так при сливе масла в АКПП потребуется также закупить уплотнительную резинку. В большинстве случаев коробки автомат не оснащены пробкой для слива масла, поэтому потребуется сорвать клапан.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-forde-fokus.html

    Замена масла мкпп форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

    Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

    Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

    Автомобиль Форд Фокус

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

    Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт.

    Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться.

    Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

    Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов.

    В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E».

    Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

    Что нам понадобится?

    Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

    • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • специальный шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
    • уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
    • универсальный герметичный клей;
    • нож;
    • прозрачная трубка;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • отвертка.Набор для замены ATF
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится щуп масла в коробке?

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

    1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
    2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
    3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
    4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
    5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

      Слив ATF из коробки «автомат»

    6. Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
    7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

      Фильтр с датчиком коробки «автомат»

    8. С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
    9. Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
    10. Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

      Фильтр АКПП с прокладкой

    11. Устанавливаем новый фильтр.
    12. Ставим на место поддон.
    13. Берем новое ATF и льем в коробку.
    14. Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
    15. На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
    16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
    17. Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
    18. Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
    19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
    20. Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
    21. При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
    22. Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
    23. Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.

    Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

      Слив MTF

    6. Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
    7. Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
    8. Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
    9. Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.

    На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-ford-fokus-2.html

    Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2

    Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты.

    При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже.

    Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

    При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

    Когда наступает время замены масла в коробке

    Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами.

    В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км.

    Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

    Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:

    • высокие затраты горючего;
    • вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
    • понижение качества жидкости из-за утечки;
    • упадок силы двигателя;
    • не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.

    В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.

    Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»

    Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:

    • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
    • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
    • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

    Наиболее популярные моторные масла:

    • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
    • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
    • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

    Как правильно проверить уровень

    Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

    На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель.

    При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата.

    На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

    Как доливать масло в коробку

    Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

    В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие.

    В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода.

    При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

    Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

    Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:

    1. Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму. 
    2. Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
    3. Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
    4. Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
    5. Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
    6. В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
    7. Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару. 
    8. Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку. 
    9. Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.

    На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

    Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/vybor-zamena-masla-mkpp-ford-focus2

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками

    Особенность механических коробок Форд Фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в МКПП Форд Фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем.

    Однако случаются ситуации требующие выполнения этой работы, при этом владельцы FordFocus 2 сталкиваются с проблемой — специальных отверстий и приспособлений для выполнения этой работы не предусмотрено, а инструкций как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 производитель не предоставляет по причине указанной выше — замена масла в механической коробке не предусмотрена.

    Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выполнить правильно эту работу в случае такой необходимости.

    Для работы вам необходимо иметь:

    1. Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Форд Фокус 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
    2. Шестигранник на «8» и ключ на «19».
    3. Тара для отработанного масла.
    4. Шприц для заливки масла.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками

    1. Первым делом найдите смотровую яму. Руками отстегните защелки крепления крышки, затем снимите ее.

    2. Чтобы открутить сливную и заливную пробки,  потребуется отсоединить тросики селектора передач, а также снять кожух с кронштейном.

    3. Снимите тросы с тяг. Нижний снимается при помощи кнопки фиксатора, расположенной на нем, верхний снимается рукой со шкива. Поворачивая круглые фиксаторы, снимите оба троса с железного кронштейна.

    4. Открутите четыре крепежных винта кожуха, затем снимите его.

    5. Далее нужно открутить две крепежные гайки кронштейна тросов и снять его.

    6. После этого открутите сливную и заливную пробки. Заливная откручивается при помощи шестиграника на «8», сливная ключом на «19».

    7. Установите тару под сливное отверстие и слейте трансмиссионное масло в тару.

    8. Закрутите сливную пробку, затем используя шприц, залейте примерно 2 литра масла в заливное отверстие. Масло должно быть по уровню нижней кромки заливного отверстия, когда начнет капать из заливного отверстия прекратите заливку.

    9. Закрутите заливную пробку и соберите все в обратном порядке.

    Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2 завершена! Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт Форд-Мастер.ру

    Источник: https://ford-master.ru/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

    Форд фокус 2 замена масла в механической коробке передач

    Конструкция механической коробки передач автомобиля марки Форд фокус 2 позволяет ее эксплуатацию без регулярного обслуживания и ремонта. Настолько высоки технические характеристики механизма. В некоторых случаях требуется смена сцепления или сальников, а также смена трансмиссионного масла. Поменять в МКПП смазочную жидкость несложно, с этой функцией может справиться любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто надо менять воздушный фильтр на ваз 2114?

    Причины, влияющие на изменение свойств масла

    1. Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
    2. Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки.

      Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.

    3. Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
    4. Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.

    : Форд фокус 2 замена датчика скорости: делимся знаниями

    Когда менять масло

    Прежде чем приступать к замене жидкости, необходимо ознакомиться с интервалом замены. В данном случае нельзя дать однозначный ответ, так как период актуальности свойств масла напрямую зависит от климатических и дорожных факторов.

    Если их не учитывать, замена масла производится каждые 60 тысяч километров. Однако с учетом неблагоприятных погодных явлений масло в коробке подвергается замене уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

    В любом случае, нужно регулярно контролировать качество состояния масла.

    Понять необходимость замены масла можно и по другим признакам:

    • Повышенный расход топлива
    • Шум и вибрации в работе трансмиссии
    • Нечеткие переключения в МКПП
    • Снижение уровня масла из-за протечек
    • Падение мощности двигателя
    • Невозможно раскрутить мотор до максимальных оборотов

    В таких случаях не стоит откладывать с заменой трансмиссионного масла.

    Предпосылки к замене масла в механической коробке

    1. Затруднение или невозможность включить какую-то одну или несколько передач. Может проявляться только в условиях низких температур или в течение прогрева автомобиля после длительного простоя.
    2. Появление посторонних шумов или гула. Могут появляться как в движении, так и на холостом ходу.
    3. Ремонтные работы, при которых необходимо сливать трансмиссионную жидкость (замена внутреннего ШРУСа или полуоси).
    4. Снижение уровня смазки. Обычно сопровождается масляным запотеванием КПП или появлением подтеков после длительной стоянки. 
    5. Запах горелого. При увеличенных нагрузках на КПП.

    Замена масла в МКПП Форд фокус 2 требуется в следующих случаях:

    • если появились подозрительные шумы в коробке во время поездки;
    • если переключение скоростей дается физически сложно;
    • возникли неисправности коробки;
    • наблюдаются подтеки или течи из-под сальников;
    • понизился уровень смазочной жидкости;
    • необходим переход на масло с другой вязкостью;
    • требуется переход на другой тип масла в связи со сменой сезона.

    Главный внешний признак того, что возникли неполадки в МКПП, связанные с маслом, – это протекание жидкости. Это можно увидеть при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые пройденные 60 тысяч километров. Возникшие шумы в работе коробке или сложность переключения должны стать поводом для внепланового технического осмотра машины. Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено,масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. Качество жидкости ухудшается из-за температурных перепадов, влажности воздуха, что отражается на смазывающих свойствах и плавности переключения передач.

    Важно! Не нужно откладывать операцию по смене смазочного материала, чтобы избежать любых неисправностей и поломок в пути.

    Подбираем масло

    Производителями в механизм вливают масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно воспользоваться этим же маслом или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел:

    Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-masla-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html

    Сколько Масла В МКПП Форд Фокус 2

    Как заменить масло вручную в коробке передач Ford Focus 2

    Традиционно механическая трансмиссия имеет высокую надежность конструкции и не требует регулярного технического обслуживания. В то же время различные источники указывают на периодически выполняемую замену масла в MKPP Ford Focus 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические сбои приводят к необходимости выполнять такую ​​операцию. Многие водители сами стараются выполнять всю работу.

    Периодичность изменения жидкости в механической коробке

    Чистая и используемая трансмиссионная нефть

    График технического обслуживания определяет единую периодическую операцию технического обслуживания механической коробки. Это внешний осмотр установки на отсутствие утечек масла в MKPP Ford Focus 2. Частота такой операции составляет каждые 60 тысяч километров.

    Проведите внеплановый осмотр, если вы почувствуете шум в работе коробки, или возникнут трудности при переключении. Это не всегда является причиной этого. коробка передач, потому что в переключении передач также участвует механизм сцепления.

    Отдельные сервисные центры и владельцы таких автомобилей указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. Км. Это мотивируется низким качеством масла в заводе, трудности с переключением скорости зимой.

    Причиной снижения качества масла является повышенная влажность окружающего воздуха, значительные изменения температуры. Чтобы улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкость переключения передач не только успешно используется в оригинальном масле, но и образцы других известных мировых производителей.

    Практика эксплуатации автомобилей В центре внимания второго поколения появилась необходимость сменить масло в руководстве Focus Ford 2 в других случаях:

    • появление шума во время работы коробки;
    • выполнение ремонтных работ;
    • появление утечек или другие причины снижения уровня масла;
    • Изменение типа масла во время сезонного изменения или при переходе на другой тип.

    Не откладывайте замену на любое нарушение при нормальной работе. Это позволит избежать более дорогого ремонта в будущем.

    Мы выбираем масло

    На практике замена масла в коробке передач с «механикой» Ford Focus 2 осуществляется с использованием рекомендованных типов масла:

    1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
    2. Трансмиссионное масло Ford Focus 2 IB5 вязкость 75W-90 с одобрением WSD-M2C200-C.
    3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

    Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для коробки передач Ford Focus 2, опытные военнослужащие называют такие масла с вязкостью 75 Вт-90. Масла этого класса отлично подходят для использования при температуре окружающего воздуха до.30 ° C:

    Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4

    Castrol Syntrans Multivehicle;

  • VW Norm 501.50;
  • Motul Gear 300;
  • Источник: https://avtotrue.ru/skolko-masla-v-mkpp-ford-fokus-2/

    Замена масла в мкпп Форд Фокус 2

    Масло в МКПП Форд Фокус 2

    Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла.

    И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры корпорации Форд, тоже не удосужились написать, так как данная коробка передач не нуждается в замене масла на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

    Если вы все-таки решили сменить масло в МКПП, то приобретите то масло, которое советует завод-производитель по спецификации Форд. Если же в магазинах такое масло отсутствует, то можно использовать масло от концерна Мобил или Кастрол, классом качества масла для МКПП является API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если авто долгий период времени эксплуатируется при низких минусовых температурах воздуха от минус 30 градусов, то лучше заменить масло, которое было залито на заводе на масло типа SAE 75W.

    Какие инструменты могут понадобится для процедуры замены масла.

    Для замены масла нам понадобятся:

    — От 2 до 2,5 литров масла, (смотря сколько сольется старого масла).

    — Ключ на «19» и шестигранник размером на «8«.

    — Шприц, для того чтобы заливать масло.

    — Пустая емкость, куда будет сливаться старое масло.

    Пошаговая инструкция по замене масла.

    1. Для замены масла установите авто на эстакаду либо на смотровую яму.

    2. Отстегните руками защелки, которые крепят крышку и снимите ее.

    Отстегните руками защелки

    3. Для того чтобы, открутить заливную и сливную пробку, нужно будет отсоединить тросик селектора передач и демонтировать кожух с кронштейном.

    отсоединить тросик селектора передач

    4. Открутите крепежные винты кожуха и снимите кожух.

    Открутите крепежные винты кожуха

    5. Далее откручиваем крепежные гайки крепления тросов и снимаем его.

    откручиваем крепежные гайки крепления тросов

    6. Затем откручиваем заливную и сливную пробки. Сливная откручивается ключам на «19«, а заливная пробка с помощью шестигранника на «8«.

    откручиваем заливную и сливную пробки откручиваем заливную и сливную пробки

    7. Устанавливаем пустую емкость под отверстие для слива масла и сливаем его в пустую тару.

    8. Сливную пробку закручиваем на место и при помощи шприца  в заливное отверстие наливаем около двух литров масла. Масло необходимо заливать по уровню нижней отметки заливного отверстия, после того как из заливного отверстия начнет капать масло, нужно прекратить заливку.

    при помощи шприца заливаем масло

    9. Закручиваем заливную пробку и собираем все в обратном порядке

    замены масло в мкпп Форд Фокус 2

    На этом процесс замены масла в МКПП ФФ2 завершен!

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2/

    Замена масла МКПП Форд Фокус 2 своими руками

    Традиционно механическая коробка передач отличается высокой надежностью конструкции, и не требует регулярного обслуживания. Вместе с тем, различные источники указывают на периодически проводимую замену масла в МКПП Форд Фокус 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические отказы приводят к необходимости выполнять такую операцию. Многие водители стараются совершить все работы самостоятельно.

    Периодичность замены жидкости в механической коробке

    Чистое и отработанное трансмиссионное масло

    Регламент проведения технического обслуживания оговаривает единственную операцию периодического обслуживания для механической коробки. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия течей масла в МКПП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции – каждые 60 тысяч километров.

    Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, или возникнет сложность при переключении. Не всегда причиной станет именно КПП, ведь в переключении передач участвует и механизм сцепления.

    Отдельные сервисные центры и владельцы таких авто указывают, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. км. Это мотивируется низким качеством заводского масла, трудность с переключением скоростей в зимний период.

    Ford Focus 2

    Причиной снижения качества масла служит и повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшить смазывающие свойства деталей зацепления, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

    Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показала необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус 2 в других случаях:

    • появление шума при работе коробки;
    • выполнение операций ремонта;
    • появление течей или других причин снижения уровня масла;
    • изменение типа масла при сезонной смене или при переходе на другой тип.

    Не откладываете замену при любом нарушении в нормальной работе. Это позволит избежать более дорогого ремонта в будущем.

    Подбираем масло

    На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 проводится рекомендованными типами масла:

    1. Масло для механической коробки MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
    2. Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 МКПП IB5 вязкости 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
    3. Масло для механической коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

    Среди аналогов, которые заменяют оригинальное масло для КПП Форд Фокус 2, опытные сервисмены называют такие масла с вязкостью 75W-90. Масла такого класса отлично подходят при эксплуатации с окружающей температурой воздуха до -30ºС:

    • Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-3GL-4Castrol Syntrans Multivehicle;
    • VW Norm 501.50;
    • Motul Gear 300;

    Источник: http://Driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-mkpp-ford-fokus-2/

    Замена масла в мкпп форд фокус 2. полная пошаговая инструкция. — АвтоСовет

    Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП.

    Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач.

    Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт