Замена масла киа церато

Замена масла в АКПП в Киа Серато

замена масла киа церато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-cerato.html

Замена масла в Kia Cerato: АКПП и МКПП, сколько нужно, как проверить объем и заменить

замена масла киа церато

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура, она определяет срок службы, долговечность коробки автомат, безопасность управления транспортным средством в целом. Аналогичные требования предъявляют к плановым работам по обслуживанию МКПП – как и АКПП, механика требует тщательного охлаждения и промазывания рабочих деталей. Масла со временем испаряются в объеме, уменьшается содержание некоторых присадок.

Замена масла в автомате Киа Церато

Киа Церато – надежный автомобиль, но многое будет зависеть от качества, регулярности обслуживания. Большинство работ реально делать своими силами. За качеством, количеством смазки нужно постоянно следить, поскольку она решает ряд задач – снижает нагрузки на узлы, промазывает, охлаждает рабочие поверхности.

Важно! Протечки – главный тревожный симптом ряда неисправностей и указатель на то, что АКПП работает некорректно.

Износ сальников, образование зазоров между уплотнителями, валами может стать причиной протечек. Рекомендовано проверить приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП.

Регулярные замены масла в АКПП проводит по таким причинам:

  • изменение технологических параметров жидкости;
  • потеря смазкой технических свойств.

Поскольку рабочие детали узлов АКПП постоянно сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение. Оно тоже греется, изменяет первоначальные характеристики, снижаются смазочные свойства жидкости. Указанные факторы являются вескими причинами для смены трансмиссионной жидкости. Именно поэтому важно делать своевременные обслуживания.

Обслуживать АКПП своими силами можно в условиях гаража

Какое масло в АКПП Киа Церато

Масло для коробки автомат Киа Церато 2009 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Экономия – не лучший вариант, поскольку дешевая смазка сокращает срок службы АКПП, приводит к другим проблемам. Рекомендованные продукты – API GL4 SAE 75W-85, 80W-85, 80W-90.

Аналоги применять можно, главное, соблюдать требования к классу, вязкости, прочим техническим параметрам.

Качественная свежая смазка должна иметь светлый оттенок и быть текучей

Сколько масла в АКПП Киа Церато

Для полной смены берут 8-9 л масляной смеси, жидкость для промыва нужна отдельно. Если планируется частичное обновление, хватит 4 л масла для АКПП.

Важно! Полное обслуживание проводить достаточно сложно. Если не хватает оборудования, нет уверенности в собственных силах, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Как заменить масло в АКПП Киа Церато

Этапы обслуживания АКПП Киа Церато:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене делают промывку в 95%, она повышает качество работ и практически не влияет на цену обслуживания).
  2. Загнать авто на подъемник, открывать капот не нужно. Также используют ямы, эстакады.
  3. Найти поддон, осторожно скрутить болты (не следует воздействовать на крепежи силой, это вызывает деформации).
  4. Выкрутить пробку, слить старую отработку (подождать минут 15). Окончательно убрать поддон, подставить для слива емкость, в которую потечет старая смазка. Если жидкость значительно изменила оттенок, аромат, содержит посторонние примеси, применять ее уже не следует.
  5. Убрать все следы окислов, потеки масла и прочие загрязнения с картера.
  6. Фильтр очистить и вернуть на место или поставить новый, аналогично поступить с уплотнителями. Старые поддоны тоже время от времени заменяют.
  7. Болты затягивают, прилагая усилие, главное не перестараться – сломать все просто.
  8. Подтягивают поддон, заливают в АКПП несколько литров масляной жидкости.
  9. Заводят двигатель, смазку нагревают, ESC отключают. Состав достаточно прогреть до 30 градусов. Откручивают пробку залива, доливать жидкость продолжают до того момента, пока она не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  10. Делают выжим тормоза, включают заднюю, ждут несколько секунд, не отпуская педаль. Запускают драйв, делают еще одну паузу на несколько секунд. Нажимают тормоз, переключают нейтральный режим, повышают обороты мотора, потом сбрасывают их и опять выставляют паркинг.
  11. Откручивают пробку залива, маслу дают стечь, пробку закручивают.

Полные обслуживания каждый раз делать не обязательно. Частичные обновления тоже улучшают работу АКПП, но в ряде случаев их недостаточно.

Важно! При замене одного типа смазки на другой промыв системы нужно делать обязательно. Иначе активные компоненты вступят в реакцию, и последствия будут непредсказуемыми.

Как проверить масло в коробке АКПП Kia Cerato

В Киа Церато 2 масло в АКПП нужно регулярно проверять, чтобы определить текущий объем, выяснить, нужен ли долив. Дефицит жидкости в системе приводит к разным проблемам, основные – утечки, преждевременный износ узла, некорректная работа коробки. Регулярные проверки не требуют затрат и много времени плюс помогают экономить деньги в будущем.

Важно! Загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя. Такие воздействия для деталей коробки передач крайне нежелательны.

Оптимальный интервал для проверки уровня жидкости – 10 тыс. км

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа. Небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проанализировать качество, объем смеси. Дополнительно желательно капнуть смазкой на кусок бумаги или ткани. При значительном количестве посторонних включений, сильном изменении оттенка, аромата нужно будет провести внеплановое обслуживание.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Самостоятельно заменять масло в МКПП намного проще, чем в АКПП. Достаточно подготовить рабочую жидкость и полный набор инструмента. Помощники не нужны.

Замену масла в МКПП Киа Церато 3 нужно делать каждые 50 тыс. км. Интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации. Утечки появляются из-за интенсивного износа поверхности валов в результате постоянного контакта с уплотнителями, недопустимого люфта первичных валов, повреждений герметичного слоя, ослабления крепежей болтов.

Важно! При утечке нужно проверить сливную гайку, датчик заднего хода и щуп. Если с ними проблем нет, причину придется искать глубже.

Какое масло в МКПП Киа Церато

Для Kia Cerato идеальным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие параметры. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, насколько качественно и долго.

Самостоятельно обслуживать МКПП и АКПП довольно просто, главное – соблюдать последовательность

Сколько масла в МКПП Киа Церато

Стандартно для обслуживания механики берут 2 л жидкости. Проверять уровень обязательно, поскольку дефициты и переливы смазки одинаково вредны. Для промыва поддона, если он потребуется, жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в МКПП Киа Церато

Первое, что нужно сделать для проведения процедуры, это подготовить полный набор инструмента. Затем:

  1. Автомобиль загоняют на эстакаду, для фиксации применяют подпорки.
  2. Двигатель прогревают – 5-10 минут его работы будет достаточно.
  3. Скручивают пробку горловины слива – так процесс пойдет быстрее.
  4. Проверяют состояние кольца уплотнения, по возможности заменяют его.
  5. Ставят емкость под дно автомобиля – в нее будет стекать отработка.
  6. Скручивают болт слива, выпускают из него масло. Спешить не нужно, жидкость должна спокойно стечь.
  7. Оценивают состояние вытекающей трансмиссии, промывают поддон. Если смазка сильно загрязнена, изменила аромат, промыв системы обязателен.
  8. Заливают через отверстие слива дистиллят либо промывочное средство, потом прогоняют состав по системе на заведенном моторе, выпускают смазку через отверстие слива.
  9. Устанавливают сливной болт, закручивают его.
  10. В отверстие залива вставляют воронку, добавляют новую смазку.

Готово – нужно будет только проехать несколько километров и после оценить уровень смазки в системе – если он упадет, делают долив до максимума.

Важно! Среднее время проведения процедуры полтора-два часа, спешить нельзя.

Как проверить уровень масла в МКПП Kia Cerato

Уровень масла в КПП Киа Церато нужно время от времени проверять. Недостаток смазки в системе приводит к ряду неисправностей, также нужно понимать, что жидкость изнашивается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибки на Шкоде?

Нехватка присадок – причина того, что масляная смесь не охлаждает и не промазывает детали так, как должна, возникают другие проблемы. Каждые 10 тыс. км следует тестировать содержание масла в системе. Делают это с применением щупа либо просто пальцем.

Удобнее использовать именно щуп, тесты нужно делать на прогретом и холодном двигателе. Езда при недостаточном уровне смазочного вещества вредна для работы, состояния узлов авто.

Старая смазка недостаточно качественно охлаждает, промазывает детали, срок службы рабочих узлов сокращается

Заключение

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура. Она предполагает регулярный слив отработки (полностью либо частично) и добавление свежей смазки. Аналогичные требования по обслуживанию предъявляют к МКПП.

Если правильно обслуживать механику и АКПП, проблем с эксплуатацией транспортного средства не возникнет. Каждые 10 тысяч пробега опционально проверять уровень жидкости в коробках передач. Если он недостаточный, делают долив, если масло изменило оттенок, аромат, то полную замену с промывом поддона.

Выполнять доливку при загрязненной смазке нет смысла, поскольку новый продукт вступит в химическую реакцию.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-kia-serato-avtomat-i-mehanika-kak-proverit-i-zamenit.html

Замена трансмиссионного масла в АКПП Kia Cerato своими руками

замена масла киа церато

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля Киа Церато 2011 года выпуска. Автомат для этого транспорта изготовлен в Японии для переднеприводных машин. Он имеет четыре ступени передач. Название A4AF-3. Соглашусь с мнением опытных механиков, что коробка Киа неприхотливая, надежная. После капитального ремонта прослужит автовладельцу еще года 3.

Интервал замены трансмиссионного масла

Но надежность автоматической коробки передач Киа зависит от того, на сколько часто водитель проводит техническое обслуживание машине. Другой момент еще заключается в замене масла. Хоть автомобиль выдерживает длительные испытания грязным маслом, лучше не доводить смазывающее средство до степени крайней загрязненности. Так как в этом случае недалеко и до капитального ремонта автомата.

Для АКПП Киа аппаратная замена масла после 80 тысяч километров пробега будет считаться идеальной. Автомат не боится суровых зим и резких климатических перемен в погоде. В использовании его в экстремальных условиях тоже показывает себя с хорошей стороны.

Но совершенным можно назвать такую замену, если успешно проведена частичная смена жидкости на 40 тысячах километров пробега. Фильтрующие устройства, прокладки для поддона в обоих случаях должны быть заменены на новые. А уплотнители пробок слива и залива АКПП Киа можно менять один раз после полной аппаратной смены.

Внимание! Советую проверять уровень масла в АКПП Киа после 10 тысяч километров. Автомат не любит масляного голодания.

Поэтому, если вы заметили следующие симптомы неправильной работы АКПП Киа, то следует заменить масло:

  • пинается или толкается коробка, когда переключаете скорости. Особенно заметно, когда рычаг селектора передвигается в положение «R»;
  • вибрация или шумы во время остановки на светофорах;
  • начался перерасход топлива;
  • двигатель перегревается.

Скажите, когда вы в последний раз делали замену? Меняете смазку самостоятельно или отправляете машину Киа на СТО? Напишите в комментариях.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Cerato

Я советую заливать только оригинальную трансмиссионную жидкость в автомат Киа. Либо использовать оригинал. Так как любая другая дешевая подделка убьет коробку переключения скоростей в ближайшие 100000 километров.

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Так происходит потому, что фирменной масло для Киа обладает следующими техническими параметрами, которых нет у подделок:

  • полусинтетическое;
  • тип вязкости SPIII;
  • потеря текучести происходит при – 50 градусах по Цельсию. Именно поэтому АКПП на этом масле спокойно переносят суровые зимы в северных широтах;
  • индекс вязкости – 179;
  • возгорается при 136 со знаком плюс.

В следующем блоке вы узнаете название этого состава.

Оригинальное масло

Оригинальное масло Киа продается в литровых или 4-литровых пластиковых канистрах. Оно полностью соответствует техническим параметрам, которые были описаны выше. Называется ATF SP III. Каталожный номер 04500-00400.

Но есть и аналоги, которые тоже можно использовать. Делать это нужно крайне редко. Аналоги не всегда дотягивают до оригинала.

Аналоги

К подходящим по качеству можно отнести масло от компании Ziс. Оно имеет те же свойства, которыми обладает оригинальное.

А вы какие масла используете для АКПП Киа? Напишите в комментариях.

Проверяем уровень масла

Внимание! В АКПП Kia Cerato Koup нет щупа. Проверка уровня производится через контрольную пробку.

Если вы не знаете, как правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Церато следует сделать так:

  1. Прогрейте АКПП Киа до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура автомата. Чтобы поднять температуру до отметки 70, нужно прокатиться на автомобиле 5 километров. Чтобы жидкость в автомате пришла в движение и стала менее вязкой нужно провести рычагом селектора по всем передачам.
  2. Остановитесь на ровной поверхности. Оставьте двигатель включенным.
  3. Оденьте перчатки, так как масло может обжечь руки, когда будете выкручивать пробку.
  4. Залезьте под машину и снимите картер, если он есть. Это защитная пластина, которая предохраняет жизненно-важные узлы автомобиля от ударов и повреждений.
  5. Открутите контрольную пробку-болт для проверки уровня. Подставьте емкость для слива масла.
  6. Наблюдайте за тем, как будет сливаться жидкость. Если она покапает, то масла достаточно в коробке. Если же отверстие останется сухим после того, как вы открутите пробку, то смазки в АКПП Киа нет.
  7. Долейте масло через заливное отверстие, которое находится под капотом.
  8. И снова прокатитесь на машине, а потом проверьте уровень.

Эта процедура спасет многих незадачливых автолюбителей от капитального ремонта автомата Киа после долгого масляного голодания.

Как часто вы проверяете уровень в автомате Киа? Напишите в комментариях.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Cerato

Теперь вы можете самостоятельно проверить уровень и знаете, какое масло нужно заливать в АКПП Киа Серато. Как это делать я вам расскажу позже, а сейчас обратите внимание на материалы, которые нужно использовать и обязательно приобретите их, чтобы не тратить на смену смазки долго времени.

Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

Материалы, которые понадобятся для замены смазки на Киа:

  • ATF SP III оригинал № 04500-00400;
  • фильтрующее устройство № 46321-23001;
  • прокладки для поддона;
  • уплотнители для пробок контрольной и заливной;
  • перчатки;
  • емкость для слива с мерными метками;
  • воронка для залива смазки;
  • тряпка без ворса;
  • гаечные ключи и трещотка с головками, желательно иметь набор инструментов.

После того, как подготовили все материалы можете приступать к сливу. Далее я расскажу, как это делать.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Cerato

Чтобы правильно поменять масло в АКПП Киа необходимо иметь оригинальные комплектующие. Для частичной замены смазки понадобится до 4 литров свежей трансмиссионной жидкости. Если они есть у вас, то приступаем.

В первую очередь нужно слить смазку из автомата.

Слив старого масла

Слив отработанной смазывающей жидкости с АКПП Киа осуществляется таким образом:

  1. Так же, как и при проверке уровня, нужно прогреть автомат. Это делается для того, чтобы масло пришло в движение перестало быть тягучим. Так оно выльется полностью и не смешается со свежим.
  2. Прокатитесь километров пять, передвигайте ручку селектора передач по разным положениям.
  3. После этих манипуляций заезжайте на яму или эстакаду.
  4. Снимите картер и открутите пробку-болт.
  5. Подставьте емкость с мерными отметками, и слейте масло.
  6. Открутите поддон с помощью головки и трещотки. Аккуратно снимите его. Не обожгитесь из-за пролившегося масла, так как часть его может оставаться в поддоне.

После того, как снял поддон нужно будет почистить его.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон промойте бензин и обязательно удалите металлическую стружку с магнитов. Снимите старую прокладку и обезжирьте это место. Так как при сборке нужно будет наложить на него новый уплотнитель и намазать силиконом.

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Поддон оставить сушиться и перейти к удалению фильтрующего устройства Киа.

Замена фильтра

Многие автовладельцы скажут, что фильтр меняется при ремонте АКПП. Я не согласен. Фильтрующее устройство на АКПП Cerato Koup нужно менять после каждого залива нового смазывающего средства.

Как это сделать:

  1. Раскрутите три болта, которые держат фильтр.
  2. Снимите его и выкиньте.
  3. Установите новый.
  4. После этого нужно собрать все детали в обратном порядке.
  5. Оденьте и закрутите болты поддона.
  6. Поменяйте уплотнитель на сливной пробке и тоже ее закрутите на место.

После того, как АКПП в сборе можно переходить к заливке масла. Для частичной смены понадобиться всего лишь 4 литра свежего масла для АКПП Киа.

Заливка нового масла

Заливка свежего смазывающего устройства осуществляется следующим образом:

  1. Установите воронку в заливное отверстие под капотом Киа.
  2. Заливайте масло из бутылки.
  3. Затем выньте воронку и закрутите пробку, предварительно поменяв уплотнитель и на ней.
  4. Заведите двигатель и прогрейте машину Киа.
  5. Проведите ручкой селектора передач по всем положениям.
  6. Прокатитесь на Киа около 10 километров. Это делается для того, чтобы масло попало во все узлы автомата.
  7. Установите автомобиль на ровную поверхность, и проверьте уровень снова.
  8. Обычно он уменьшается после всех проведенных действий. Поэтому долейте 0,2, 0,3 литра смазывающего средства.

Если же наступило время аппаратной замены трансмиссионной жидкости, то лучше это делать в специализированном сервис-центре. Однако, если нет возможности попасть туда, то можно полностью заменить масло на АКПП Киа с напарником.

А вы делали частичную замену? Получилось все с первого раза? Напишите в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Те, кто менял через аппарат, скажут полная замена вручную не сравнится с настоящей сменой жидкости в сервис-центрах. Доля правды в этом есть. Но, если человек находится вдалеке от СТО и ближайшее время не сможет выехать, то лучше не продлевать срок вождения автомобиля на отработанной жидкости.

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

  1. Первые шаги, когда масло заменяется полностью в коробке передач, ничем не отличаются от частичной смены.
  2. Вам нужно будет повторить все действия предыдущего блока, которые я описал.
  3. Но, после того, как вы залили смазку в автомат, попросите напарника сесть за водительское место.
  4. Сами снимите шланг с обратки радиатора охлаждения и воткните его в горлышко пятилитровой бутылки.
  5.  Опросите напарника завести мотор Киа.
  6. Из шланга хлынет черное отработанной масло.
  7. Подождите, пока не пойдет светлая смазка и попросите напарника заглушить мотор.
  8. Долейте столько трансмиссионной жидкости, сколько вылилось.
  9. Затем повторите все действия из блока «Заливка нового масла» с пункта № 3.

Этот способ называется методом замещения.

А вы делали когда-нибудь вручную полную замену смазывающей жидкости в АКПП?

Замена масла в двигателе Kia Cerato и топливного фильтра в Киа Серато 1.6, 2.0

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 500/800
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 800/1800

У достаточно многих автолюбителей возникает вопрос: как часто необходимо производить такую процедуру как замена масла и фильтра kia cerato, и насколько необходимо применять промывочное масло. Отвечаем: с одной стороны, чем чаще Вы осуществляете замену масла в ДВС, тем лучше, с другой стороны масло само по себе материал не из дешевых, поэтому прежде чем осуществлять замену посмотрите в свою сервисную книжку, проанализируйте какие масла рекомендует производитель, проконсультируйтесь со специалистами в автотехцентре Берс-Авто. Вы получите грамотный и квалифицированный ответ, ведь нами будет произведен и осмотр двигателя, и анализ уровня и состояния масла в нем.

Замена масла в двигателе kia cerato

Замена масла kia cerato служит для продления срока жизни двигателя внутреннего сгорания. Важнейшим аргументом для проведения замены служит, насколько бережно эксплуатировался автомобиль. Тяжелые погодные условия, плохие дороги, каждодневные нагрузки – все это непосредственно оказывает свое влияние на ДВС.

Отметим, что замена масла двигателя киа церато производится реже только в том случае, если Вы применяете сертифицированное качественное масло, рекомендованное заводом изготовителем, или же его аналог соответствующего уровня. Мы с нашей стороны рекомендуем Вам ежегодно выполнять данную процедуру, и не позже чем каждые 10 тыс. км пробега.

Отметим также, что замена масла в акпп требует более внимательного и ответственного подхода, нежели замена масла в мкпп kia cerato. В любом случае, Вы можете рассчитывать на компетенцию наших сотрудников в данном вопросе и обращаться к нам за любой из этих процедур.

Замена топливного фильтра kia cerato

Во время проведения диагностики транспортного средства, нашими мастерами проверяются не только основные системы автомобиля, но и фильтра:

  • Топливный;
  • Салонный;
  • Воздушный.

Замена топливного фильтра kia cerato была предусмотрена инженерами завода киа раз в четыре года, или по достижению пробега в 60 тыс. км, а анализ его состояния должен производиться один раз в два года при плановом техническом обслуживании.

Мы советуем проверять его состояние чаще, так как из-за некачественного топлива он может выйти из строя раньше положенного срока.

Потеря мощности двигателя, нестабильная работа двигателя, усиленный расход топлива – вот к чему приведет засорение топливного фильтра.

Замена салонного фильтра киа церато в свою очередь должна осуществляться каждый год, и входит в обязательный регламент техобслуживания. Сильная запыленность дорог, и, как следствие, быстрое накапливание бактерий и микроорганизмов, приводит к тому, что многие автовладельцы производят замену данного фильтра даже чаще, чем оно рекомендовано.

Замена воздушного фильтра kia cerato также должна происходить ежегодно. Производитель советует проходить данную процедуру после 30-45 тыс. км. Несвоевременная замена фильтра впоследствии может привести к снижению качества работы ДВС и его поломке.

Замена масла в раздаточной коробке в кия также производится в автосервисе Берс-Авто в ВАО. Обращайтесь, мы готовы всегда Вам помочь.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_kia_Cerato.htm

Замена масла Киа Церато. , инструкция как поменять моторное масло на Церато

В это видео подробно рассматривается замена масла в двигателе (2.0) Киа Церато (купе). Вместе с маслом также меняется масляный фильтр. Замену рекомендуется делать на прогретом двигателе, чтобы масло основательней сливалось. С этой же целью стоит открутить крышку маслозаливной горловины.

Что понадобиться для замены масла Киа Церато

  • ключ на 10;
  • ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра;
  • масляный фильтр и масло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выжимать сцепление при переключении передач?

Как поменять масло Киа Церато своими руками

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем. Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло. Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла. Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания.

также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку. После этого следует закрутить руками новый масляный фильтр, до соприкосновения резинки с посадочным местом.

Когда это произойдет, затянуть фильтр на 3/4 оборота.

Какое моторное масло для Киа Церато можно лить в двигатель

Выбор масла в двигатель Киа Церато ложится на два основных показателя масла — вязкость и качество. Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от +25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-kia-tserato-2795

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.

Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто

При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив отработанной жидкости

Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.

Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.

2.4 бензин

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

2.2 дизель

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).
  4. Находим пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем сливное отверстие шестигранником на 6 и ждем пока стечет отработка. Затем откручиваем сам корпус при помощи головки на 27 (Рис.3).

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).

Расходники для бензинового мотора

Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходники для дизельного мотора

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
  4. Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
  5. Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
  • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
  • Total Quartz HKS G-310 5w30
  • KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:

  • Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-kia-sorento

Когда менять масло в двигателе Kia Cerato (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Kia Cerato

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Kia Cerato

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Kia Cerato

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Cerato

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не получается привязать карту к Apple Pay?

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Cerato

Источник: https://KiaCerato.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Как поменять фильтр двигателя Киа Cerato

Согласно теСническому регламенту, РІ модели Kia Cerato замену салонного фильтра нужно выполнять СЃ интервалом РІ 15 000 километров пробега.

Однако как показала практика, обновление фильтрующего элемента РІ РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С СЃР»СѓС‡Р°СЏС РјРѕР¶РµС‚ понадобиться гораздо раньше. Р’ особенности это можно отнести Рє автомобилям, эксплуатируемым РЅР° территории Р Р¤.

Для того чтобы своевременно выполнить замену салонного фильтра, автовладельцу нужно обращать внимание РЅР° СЂСЏРґ признаков, РїРѕ которым можно определить необСодимость проведения замены фильтрующего элемента.

Признаки, указывающие РЅР° необСодимость замены салонного фильтра:

  1. Р’ автомобиле появился Р·Р°РїР°С РїР»РµСЃРµРЅРё;
  2. Сильный шум во время работы кондиционера;
  3. В автомобиле стало запотевать лобовое стекло.

Для того чтобы правильно выбрать фильтрующий элемент и не ошибиться, нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирать фильтрующие элементы только СЃР»РµРґСѓСЋС‰РёС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№:
    • Goodwill;
    • Denso;
    • Mann Filter;
    • Bosch;
    • Kia;
    • Faf Filter.
  • РќРµ приобретать фильтрующие элементы РѕС‚ РјР°Р»РѕРёР·РІРµСЃС‚РЅС‹С РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№.
  • Р�спользовать только те фильтрующие элементы, что идентичны РїРѕ теСническим Сарактеристикам СЃ оригинальными.

У моделей 2 поколения, фильтрующий элемент вставляется в специальную кассету. После, кассета с фильтром устанавливается в сам короб для фильтрующего элемента.

После того как автовладелец выполнил подготовку, он может приступать к самому процессу замены салонного фильтра.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Kia Cerato:

  • Первым делом паркуем автомобиль Рё глушим двигатель.
  • Далее нужно открыть дверцу бардачка Рё снять фиксаторы ее положения. РћРЅРё РЅР°Содятся СЃ внутренней левой Рё правой сторон дверцы бардачка. Лучше всего для РёС СЃРЅСЏС‚РёСЏ воспользоваться тонкой плоской отверткой.
  • Затем откидываем дверцу бардачка, открываем крышку РєРѕСЂРѕР±Р° фильтрующего элемента. РќРѕ стоит учесть, что снимать ее нужно аккуратно, чтобы РЅРµ сломать РЅР° ней защелки.
  • Теперь вытаскиваем кассету СЃ фильтрующим элементом, после чего заменяем его.
  • Устанавливаем кассету СЃ новым фильтрующим элементом обратно, закрываем крышку РєРѕСЂРѕР±Р° СЃ фильтром.
  • Возвращаем РЅР° место дверцу бардачка.

На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен.

Сама модель привлекает Рє себе покупателей РЅРµ только довольно РЅРёР·РєРѕР№ ценой, РЅРѕ Рё высоким качеством комплектующиС. Стоит упомянуть, что данная модель РїРѕ соотношению цены Рё качества является прямым конкурентом отечественного автомобиля Lada Vesta Sport.

Что понадобиться для замены масла Киа Церато

  • ключ РЅР° 10;
  • ключ РЅР° 17;
  • съемник масляного фильтра;
  • масляный фильтр Рё масло.

Сперва понадобится открутить (с помощью ключа на 10) и опустить защиту под автомобилем.

Разумеется, удобней это делать на яме, эстакаде и т.д. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку ключом на 17 и слить масло.

Когда масло сольется, следует закрутить пробку обратно, заменив на пробке шайбу.

Чтобы открутить масляный фильтр, понадобится съемник. При этом также побежит масло, так что лучше подставить емкость и поберечься от горячего масла.

Новый масляный фильтр стоит заполнить свежим маслом, чтобы двигатель избежал масляного голодания.

также потребуется смазать этим маслом уплотнительную резинку.

Выбор масла РІ двигатель РљРёР° Церато ложится РЅР° РґРІР° РѕСЃРЅРѕРІРЅС‹С РїРѕРєР°Р·Р°С‚РµР»СЏ масла — вязкость Рё качество.

Так для Серато 2009 года подойдет всесезонное синтетическое или полусинтетическое масло (с колебаниями температур от 25 до -25 градусов) вязкости 10W-40,15W-40,5W-40 и качества SM для бензинового двигателя и CI-4 для дизеля. Производители Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline или Gt-Oil.

Подробнее как поменять масло на Киа Серато 2.0 покажет это видео с инструкциями.

Подготовка Рє замене Рё необСодимые инструменты

Перед тем как приступить к смене фильтрующего элемента, автовладельцу нужно провести небольшую подготовку.

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  • подготовка необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ инструмента;
  • ознакомление СЃ регламентом РїРѕ обновлению расСРѕРґРЅРёРєРѕРІ;
  • закупка расСРѕРґРЅРёРєРѕРІ;
  • ознакомление СЃ теСРЅРёРєРѕР№ безопасности.

Рекомендации РїРѕ соблюдению теСРЅРёРєРё безопасности:

  • Р’Рѕ время проведения РІСЃРµС СЂР°Р±РѕС‚ автовладелец должен использовать марлевую РїРѕРІСЏР·РєСѓ. Р’ особенности это относится Рє случаям, РєРѕРіРґР° РІ автомобиле фильтр СЃ угольными вставками.
  • Р’СЃРµ работы автовладелец должен выполнять РІ перчаткаС.

Далее автовладельцу нужно ознакомиться СЃ регламентом обновления расСРѕРґРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ РІ автомобиле. Р’ нем прописаны общие рекомендации РїРѕ срокам замены, Р° также информация Рѕ том, какие марки, модели фильтров поддерживает данный автомобиль.

Ознакомившись СЃ документацией, автовладельцу необСРѕРґРёРјРѕ подготовить инструменты Рё расСодные материалы:

  • 1 плоская тонкая отвертка;
  • новый фильтрующий элемент;
  • тряпка для протирки РєРѕСЂРѕР±Р° фильтра РѕС‚ пыли.

Стоит упомянуть РѕР± РѕРґРЅРѕР№ особенности. РћРЅР° заключается РІ том, что РІ Kia Cerato 3 замена салонного фильтра осуществляется таким же образом как Рё РЅР° РјРѕРґРµР»СЏС 1-2 поколения. Поэтому Сѓ владельцев 3 поколения моделей Cerato сложностей СЃ заменой расСРѕРґРЅРёРєРѕРІ возникнуть РЅРµ должно.

Закладка Постоянная ссылка.

(Пока оценок нет)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/pomenyat-filtr-dvigatelya-erato

Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки либо особый герметик.

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут.

Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Что остается сделать нашему клиенту масло соединилось.

Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали.

В поддоне есть еще масло, потому, когда он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр.

Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки как еще его называют герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика.

В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Помним про магниты. Ставим на место. Он готов к установке.

Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика либо прокладки. Очищаем нашему клиенту остается кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов.

Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем малость времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки.

Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут.

Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него бывают 2 метки для контроля. Нижняя.

показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R».

Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще один раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона.

Если нашему клиенту остается нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Замена масла в Kia cerato coup

Обслуживаемые Коробка автомат бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной массе типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло тут изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок либо при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат главным образом установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей состоит в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат лет 30, а конкретно через 45-50 тыс. км. Существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль главным образом в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – всю совокупность негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Однако как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших денег.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями.

В большей степени автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают женщины.

На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче для таких, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 либо оригинальное GM-OPEL.

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, можно двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-cerato-2012/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт