Замена масла киа спортейдж

Киа Спортейдж 2 Замена Масла В Коробке ~ AUTOINTERLINE.RU

замена масла киа спортейдж

Меняем трансмиссионную жидкость в Коробка автомат и МКПП Киа Спортейдж

Многие обладатели корейских автомобилей Киа Спортейдж без помощи других занимаются обслуживанием собственных стальных жеребцов. Сколько масла в коробке передач skoda octavia i (1u). Мы поведаем, как делается изменяется Масло в Коробка автомат Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого пригодится, как нередко необходимо создавать сервис и почему?

Замена в АКПП

Аппарат для подмены

Поменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж 1, 2 либо 3 нужно каждые 40-80 тыс. км пробега, зависимо от эксплуатационных критерий. Они подразумевают перегрузки коробки, температурные перепады и другие причины, которые могут резвее попортить смазку.

Справочник «полная и частичная замена масла в акпп volvo».

Независимо от пробега, мы рекомендуем поменять жидкость раз в пару лет, а для продления сроков службы коробки лучше создавать подмену в осенние месяцы, чтоб зимой авто работал на новых маслах, исключающих возможность перегрузок.

Частичная замена

Поменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж можно отчасти, обновив жидкость. Интересует замена масла в мицубиси масла в акпп и двигателе. Лансер 9. Этот вариант считается более обычным и животрепещущим для машин с хоть каким пробегом. Сущность способа заключается в сливе отработанной воды через особое отверстие в поддоне и заливании свежайшего масла через отверстие для щупа. Сливая грязную жидкость таким методом, исключается риск повреждения механизма коробки.

К огорчению, данный способ подмены масла в Коробка автомат Киа Спортейдж 3 либо других моделей не позволяет поменять всю смазку. Соединяется около половины воды, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Замена масла в акпп тойота королла. замена масла в двигатели х5 е53 что позволяет маслу работать в двигателе с бмв-х5. Что за. Если делать схожее сервис часто (каждые 20-25 тыс. км пробега), никаких заморочек не возникнет.

Полная замена

При полной замене масла в Коробка автомат Киа Спортейдж требуется внедрение особенного аппарата. Особая установка подключается 2-мя патрубками в магистраль от радиатора, после этого в какой-то из них под давлением закачивают свежайшую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Замена масла тойота масла в автоматической масла в коробке передач. Так происходит замещение старенькой смазки новейшей.

Метод отличается обилием преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не марает, а масло изменяется на сто процентов за одну функцию. Из недочетов выделяют необходимость использования огромного количества воды (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе).

Рено дастер имеет другую светотехнику, изменили бамперы, переделали решетку радиатора. В киа спортейдж решетка радиатора в стиле «носа тигра». Использовать данный вариант подмены не рекомендовано на авто с огромным пробегом, потому что он может навредить коробки.

Отработанная смазка в данном случае может забить маленькие каналы в Коробка автомат, нарушив ее обычное функционирование.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла Коробка автомат KIA SPORTAGE 3 своими руками.

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП. Замена масла в двигателе на mitsubishi лансер 10 так же востребованно как и на любом другом автомобиле. Льем синтетику Маннол 75W-90.

В домашних критериях в Киа Спортейдж подмену масла в Коробка автомат лучше создавать частичную. Для этого необходимо загнать авто на яму либо эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. Км пробега. Дальше откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после этого необходимо очистить особый магнит от железных товаров износа и поменять фильтр снутри.

Дальше все собирается в оборотной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Важные тонкости

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным методом на машине с пробегом. Замена масла в акпп toyota corolla: когда менять, видео о.

Не могу подобрать камеру заднего вида в kia вида для киа спортейдж камеры выводится. Замена масла в кпп Коробка сможете не пережить подобные манипуляции, а призвать служащих 100 к ответственности для вас не получится.

Лучше производите подмену старенькым дедовским методом в других автосервисах либо в гаражных критериях без помощи других.

Проверка уровня

Принципиально исключить возможность недолива либо перелива трансмиссионной воды, потому что неверный уровень неблагоприятно скажется на работе коробки и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После подмены масла в Киа Спортейдж Коробка автомат для вас необходимо 1-ые две недели временами держать под контролем уровень воды, потому что она равномерно заполнит все сокрытые полости и уровень может свалиться.

Заливать в Коробка автомат корейского авто нужно высококачественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Форд ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для Коробка автомат.

Замена в МКПП

Механическая коробка является наименее сложным узлом, по сопоставлению с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж более обычной, но принципиально создавать сервис часто – каждые 80-90 тыс. км пробега либо почаще. Все находится в зависимости от эксплуатационных критерий автомобиля.

Как выбрать масло?

Все авто Киа Спортейдж 1, 2 и 3 с механической трансмиссией отлично работают на трансмиссионной воды Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла акпп тойота коробки передач масла в автоматической. Данное масло минимизирует трение меж элементами коробки, уменьшает расход топлива и защищает агрегат от износа.

Как заменить?

Слив старенького масла

Процесс подмены масла в МКПП Киа Спортейдж прост. Для работы для вас пригодятся гаечные ключи с головками, емкость для отработанной воды, незапятнанные тряпки и шприц. Загоните авто на яму либо эстакаду, залезьте под днище и снимите защиту картера.

Найдете болт, закрученный в сливное отверстие и открутите его, за ранее подставив приготовленную емкость. Масла в акпп тойота королла. Масла в коробке автомат масла тойота королла. Замена масла в акпп тойота королла: фото инструкция.

Масло начнет стекать, а весь процесс отнимет 10-15 минут времени.

Когда жидкость стечет, вкрутите на место сливной болт и протрите тряпками все подтеки. Залейте новейшую жидкость с помощью специального шприца в заливное отверстие на боковой стороне коробки, установите на место защиту картера и заведите автомобиль. Через неделю не поленитесь проверить уровень воды в МКПП Киа Спортейдж и по мере надобности долейте масло.

Источник: https://autointerline.ru/kia-sportejdzh-2-zamena-masla-v-korobke/

Замена моторного масла киа спортейдж 3

замена масла киа спортейдж

› Легковые › KIA ›

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  1. Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  2. Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  3. Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  4. Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

Одна из наиболее важных характеристик – это показатель вязкости согласно спецификации SAE. Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными движками. Поэтому обозначения температурно-вязкостных свойств будут отличаться. Кроме этого, в машины устанавливают различные КПП – механические или автоматические. Эти механизмы также обслуживают разные марки трансмиссионных масел.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

  1. до 25% ресурса – 5W30, 10W30;
  2. от 25 до 75% – 5W30 или 10W40;
  3. после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

  1. летом – 20W40, 25W50;
  2. зимой – 0W40, 0W50;
  3. круглый год – 10W50, 15W40, 15W

Для 2016 года выпуска:

  1. лето – 15W50, 20W50;
  2. зима – 0W50;
  3. весь год – 10W50, 5W

Для выпущенных в 2017 году:

  1. летнее масло – 15W50, 15W60;
  2. зимнее – 0W50, 0W60;
  3. всесезонное – 15W50, 15W6

Очевидно, что упор идёт на повышенный высокотемпературный уровень вязкости.
Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:

  1. SN + ЕСII для бензиновых моторов;
  2. CJ-4 + ECII для дизелей.

Как заменить моторную жидкость

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями.

Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом.

То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  • Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  • Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  • Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  • Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  • Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  • В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  • Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит начато исчисление?

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Трансмиссионные жидкости

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-motornogo-masla-kia-sportejdzh-3/

Замена масла в двигателях Киа: Рио, Спортейдж, Сид и Спектра

замена масла киа спортейдж

  • 1 Как выбрать
  • 2 Процесс замены масла

Как известно, каждая машина время от времени требует замены масла в своём двигателе, например, замена масла КИА Рио.

«Зачем это нужно? Масла ведь хватает!» – спросите вы. Ан, нет. Внимательно посмотрите на новое, свежее масло. Какое оно? Красивое, жёлтое, прямо как подсолнечное, рафинированное. А какое на вид старое? Настоящая нефть. Какая же причина подобного?

Всё просто. Как известно, автомасло служит смазкой для деталей двигателя, уменьшая трение, тем самым увеличивая их срок службы. Но микрочастицы, часть выхлопных газов таки попадает в смазку, делая его непригодным к использованию. Поэтому, дабы увеличить срок службы мотора нужно регулярно его менять.

Так, замена масла Киа Сид, Рио, спектра и Киа Спортейдж должна производиться приблизительно каждые 15 000 км пути, однако если взять условия эксплуатации в нашей стране, то получится, что надо менять максимум на 10 000 км пути, а идеально 7 000–7 500 километрах пути.

Замена масла Киа Спектра, а также двигателей Киа: Рио, Киа Спортейдж и Киа Спектра приблизительно одинаковая. Автосмазка тоже льётся одинаковое, поэтому здесь будет описана общая инструкция к замене масла на этих автомобилях.

Как выбрать

Выбор – самой сложный и самый ответственный момент замены масла. Ведь на масле, которое вы выберете, ваша машина будет ездить год, а то и больше.

За это время, при некачественном выборе, можно смело похоронить свой двигатель. При этом, принцип: «Больше стоит – качественнее» – не всегда правильный, и тем более не всегда оправдан.

Тем не менее, это не означает, что автосмазку нужно брать как можно дешевле. С такой логикой легко нарваться на подделку и дорогостоящий ремонт. Как говорится, скупой платит дважды.

Итак, какое масло нужно лить в Киа Рио? Здесь есть несколько критериев. Первый и самый важный критерий это вязкость. Вязкость это главный показатель для выбора масла. Изначально завод-изготовитель рекомендует 5W40 или 10W40. Оно подойдёт для любого сезона, но только для нового двигателя, то есть для такого, у которого моторесурс движка ещё не израсходован или израсходован менее чем на 25%. На новых двигателях оно будет показывать себя как можно лучше.

Но какое масло лить в КИА Рио, если износ мотора уже перевалил за 25%? Если износ мотора уже довольно высокий и составляет от 25% до 75%, то его желательно отдельно заливать на лето и отдельно – на зиму:

  • для лета идеально подходит 10W40 или, возможно, 15W40;
  • для зимы оптимальными вариантами будут считаться 5W30 или 10W30, в зависимости от вашего климатического пояса;
  • если менять автомобильную смазку 2 раза в год желания нет, то можно порекомендовать вам 5W40. Оно подойдёт практически на все сезоны.

При старом двигателе масло для КИА Рио нужно выбирать ещё тщательнее:

  • при износе свыше 75% летом надо лить 15W40 или 20W40;
  • зимнее моторное масло для КИА Рио следует лить с вязкостью 5W40 Или 10W40;
  • в качестве всесезонной смазки также подходит 5W40.

Но, как ни странно, с вязкостью чаще всего споров никаких не возникает. Зачастую споры возникают у автовладельцев при выборе самого бренда.

Сам производитель рекомендует Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4. Тем не менее, самым дешёвым выбором это не назовёшь, поэтому некоторые автолюбители выбирают других производителей, таких как Mobil, ZIC с аналогичной вязкостью.

Что ж, не будем их осуждать, а приведём список самых популярных автомобильных автомасел:

  • ZIC,
  • Hyundai/Kia,
  • Shell,
  • Motul,
  • Mobil,
  • Далее следуют Castrol и Valvoline. Они более дорогие (возможно не оправдано для этих марок автомобилей), но классифицируются как более спортивные и надёжные.

Если вы хотите узнать, что означают наименования автомасла, то смотрите 5W40: «5» означает температуру застывания зимой (индекс*); «W» означает, что масло  пригодно для зимнего использования; «40» – рабочая  температура летом (индекс*).  *- индекс означает, что это не сама температура, а лишь её индекс, расшифровка которого будет подана ниже. Называют также показателями низкотемпературной (до W)  и высокотемпературной (после W) вязкости.

Таблица 1. Индекс числа до W (низкотемпературная вязкость)

ИндексТемпература
0W -35-30 C
5W -30-25 C
10W -25-20 C
15W -20-15 C
20W -15-10 C

Таблица 2. Индекс числа после W (высокотемпературная вязкость)

ИндексТемпература
30 +20-25 С
40 +35-40 С
50 +45-50 С
60 50 С и выше

Инструменты

Нам понадобятся:

  • Масло и масляный фильтр;
  • Ветошь;
  • Тара для слива масла;
  • Ключ на 17;
  • Съёмник масляного фильтра (не обязательно).

Замена масла

Замена масла в КИА Рио, КИА Сид и других моделях, представленных в начале статьи, ничем кардинально не отличается.

На вопрос, сколько масла нужно лить в двигатель точно ответить сложно. На данные модели устанавливается довольно большое количество двигателей как бензиновых, так и дизельных, поэтому описать сколько нужно автомасла для каждого двигателя сложно, но ориентироваться нужно на 6 литров.

Даже, если вы купите с запасом, то хуже не будет, так как автомасло, так или иначе используется в процессе эксплуатации и, вероятнее всего, вам придётся его подливать.

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Встаньте на смотровую яму.
  2. Прогрейте двигатель. Так автомасло нагреется и его будет в разы проще слить.
  3. Подождите некоторое время, чтобы автосмазка стекла обратно в поддон.
  4. Снимите защиту поддона.
  5. Откройте крышку маслоналивной горловины, чтобы автомасло быстрее сливалось.
  6. Вытрите область вокруг сливного отверстия. Так будет работать проще.
  7. Подставьте тару для сбора отработки.
  8. Ослабьте пробку сливного отверстия ключом на 17 и выкрутите его руками.
  9. Осмотрите медное уплотнение на пробке. При необходимости замените.
  10. Подождите, пока отработка сольётся.
  11. Снимите старый фильтр*.
  12. Закрутите пробку поддона.
  13. Наполните новым маслом новый фильтр на 2/3 и смажьте тем же маслом уплотнительное кольцо.
  14. Вкрутите его до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем и докрутите на ¾, чтобы было хорошее уплотнение. Наполните двигатель автомаслом до соответствующей отметки на щупе.
  15. Закройте горловину и запустите двигатель минуты на 2 и подождите.
  16. Ещё раз проверьте уровень смазки. При необходимости долейте.

* — Можно пробить корпус старого фильтра отвёрткой и, используя её как рычаг, довольно просто открутить старый фильтр.

На этом замена масла закончена. Спасибо за внимание.

Замена масла в двигателях Киа: Рио, Спортейдж, Сид и Спектра Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/v-kia-rio.html

Замена масла в АКПП KIA Sportage: что лить и когда менять

Автоматическая трансмиссия корейских кроссоверов работает практически безупречно. Тем не менее взамен она требует определенного внимания. Не часто, но требует. Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж займет от силы час времени, при этом можно выбрать один из двух способов замены. Разбираемся, как заменить масло в автомате KIA Sportage, когда менять и сколько заливать и какое покупать лучше.

Выбираем масло для АКПП KIA Sportage 3. Когда менять, регламент

Автоматическая коробка передач KIA Sportage третьего поколения гидромеханического типа. Классическая АКПП с гидротрансформатором и электронной системой управления. На бензиновых автомобилях коробка передач имеет индекс А6МF1, а дизельный двигатель комплектуется автоматом А6LF2. Теоретически, компания заявляет, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Замена масла АКПП KIA Sportage с помощью стенда

Тем не менее указывается, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях все же предполагает замену масла в АКПП на пробеге 96 000 км. Конечно, никто не станет ждать стотысячного пробега, поскольку работа автомата на изношенном масле ничего хорошего не предвещает — это и повышенный износ фрикционов, забитый фильтр, падение давления, рывки и дёрганья во время переключения передач.

Сколько масла в АКПП Киа Спортэйдж 3, полная или частичная замена

Как правило, замена масла в АКПП Киа Спортэйдж выполняется на пробеге не более 50-60 тысяч км. Замена масла может быть полной, либо частичной. Полная замена масла в АКПП подразумевает подключение к вакуумному аппарату, который полностью опустошает систему смазки коробки передач. При полной замене ATF нужно заливать 7.

1 л в АКПП A6МF1 и 7.8 л в А6LF2. Опытные владельцы рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП KIA Sportage на больших пробегах, в пределах 80-90 тысяч. При этом крайне желательно менять фильтр коробки. Его артикулы для автомобилей разных лет выпуска — 46321 3B600(25.08.2010 — 09.06.

2011) и 46321 26000

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-masla-v-avtomate-kia-sportage/

Замена масла киа спортейдж — Ремонт и обслуживание автомобилей

Для поклонников автомобилей марки Киа 2004 год ознаменовался выходом в свет модели Киа Спортейдж 2. Автомобиль являл собой пятиместный полно- или переднеприводный кроссовер класса D, собиравшийся не только на Родине – в Корее, но и в Калининграде и Словакии.
Линейка двигателей этой модели Киа представлена дизельным вариантом, и его бензиновым аналогом, который считается более надежным.

Автомобиль комплектуется как МКПП, так и АКПП. Согласно отзывам владельцев, каждая из КПП имеет определенные нюансы, но в целом обе довольно надежны.

Узлы, требующие смены смазки

Масло в коробку передач KIA Sportage

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как подключить второй телевизор к Билайну?

Правила эксплуатации транспортного средства предполагают регулярную смену смазывающего вещества в АКПП, МКПП, и непосредственно в двигателе. Поскольку технология процесса для каждого узла своя, имеет смысл довериться профессионалам, хотя опытные автовладельцы в состоянии выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Когда осуществляется замена

Производитель предлагает проводить полную смену трансмиссионного вещества каждые 5-10 тыс. км пробега. Но несмотря на эти данные, бывают ситуации, когда нужна более частая замена смазки.

Действия по поддержанию автоматической коробки в надлежащем состоянии основаны на:

  • Регулярном контроле уровня смазывающей жидкости;
  • Своевременной смене смазки и фильтра (при условии, что таковой имеется).

Указанные советы применимы также по отношению к нынешним вариаторным коробкам и к роботизированным КПП. Помимо прочего, в роботизированных КПП иногда требуется «прокачивание» гидравлического привода сцепления и регулировка «точки схватывания» автоматического сцепления.

В какие сроки проводится замена в акпп

Замена смазывающего вещества, исходя из приложенных документов, в среднем, осуществляется через 40-80 тыс. км. пробега. Но учитывая наши суровые условия эксплуатации транспортного средства (перегрузки АКПП, резкие перепады температур), менять смазку лучше раз в год, независимо от пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации КПП, все процедуры проводят осенью, тогда зимой автомобиль работает на свежем масле, что существенно снижает возможные перегрузки.

Технология процесса

Менять смазку в АКПП нужно только на смазывающее вещество, предусмотренное технической документацией и заводом-изготовителем. Несоблюдение этого правила, а также приобретение товара сомнительного качества спровоцируют поломку всего агрегата.

Для АКПП процесс осуществляется 2 способами

Способ 1 – «частичное обновление» смазывающего вещества. Это наиболее простой вариант, который актуален для транспортного средства с любым пробегом и любым уровнем загрязнения смазывающей жидкости. Суть заключается в том, чтобы слить отработку через сливное отверстие в поддоне АКПП и залить свежее смазывающее вещество через отверстие для щупа или через заливное отверстие. При сливе загрязненной отработки таким способом исключено нанесение вреда механизму АКПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Частичное удаление отработанного масла с коробки передач

Однако таким способом можно слить только третью часть от всей смазки, что является существенным недостатком. Выполнить максимальный слив отработки нельзя, так как значительная часть смазывающей жидкости остается во внутренних полостях и радиаторе охлаждения, откуда просто не вытекает.

Способ 2 – полное замещение трансмиссионной жидкости с использованием специального аппарата.

Аппарат для смены трансмиссионного вещества в АКПП подсоединяется двумя патрубками к одной из схем движения масла в КПП (например, «магистраль» от радиатора охлаждения). Затем в один из патрубков под давлением подается свежее масло, а со второго в это время вытекает отработанное, тем самым замещая старую смазку свежей.

Аппарат для замены масла в КПП

У этого способа масса очевидных достоинств: смазка не течет, не капает, не пачкает поверхности, происходит практически полное замещение всего объема трансмиссионной жидкости в КПП (около 95-99%), которая становится прозрачной и чистой.

Основные недостатки: повышенный объем замещаемой смазывающей жидкости (чтобы сделать масло прозрачным, необходимо прокачать примерно 1,5 объема всей смазки в АКПП); отсутствие возможности применить способ на автомобилях с пробегом 100 тыс. км и выше. Помимо прочего, этот способ неприменим для транспортных средств с сильно засоренной смазывающей жидкостью, так как отработанная смазка может забить мусором мелкие каналы внутри коробки, после чего та вообще перестанет работать.

Тонкости и нюансы

При наличии большого пробега не стоит поддаваться на уговоры работников СТО, которые предлагают провести все процедуры в автоматической КПП методом «прокачивания». Если коробка после этих манипуляций выйдет из строя, что вполне вероятно, призвать работников автосервиса к ответственности вряд ли получится. Лучше пойти более надежным способом, выполнив замену масла методом «слива-залива».

Существуют и другие методы замены смазывающей жидкости в автомате. К примеру, можно снять поддон коробки и слить через него смазку. Чаще всего способ используется, когда необходимо поменять фильтр автоматической коробки. Еще можно снять шланг радиатора охлаждения жидкости и выкачать масло, используя штатный насос автомобиля. Основной недостаток этих методов – большие затраты времени и физических усилий. Рациональнее использовать их при самостоятельной замене.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Нередки ситуации, когда мастер на станции технического обслуживания недоливает или переливает масло, что негативно сказывается на функционировании автомата и приводит к течи смазки через сальники и через уплотнения.

Осуществив смену вещества в коробке-автомат, первое время (около двух недель) необходимо контролировать состояние уровня жидкости в КПП, так как непосредственно при замене его сложно отследить из-за скрытых полостей внутри коробки. Регулярный контроль уровня смазки поможет избежать поломок и проблем с коробкой в дальнейшем.

Как быстро и «безболезненно» менять трансмиссионную смазку?

Процедура смены в МКПП

Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле. Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются. Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.

Добавление новой трансмиссионной смазки

Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.

Делаем правильный выбор

Автомобилям Киа всех поколений с МКПП отлично подойдет трансмиссионная жидкость Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Благодаря этому маслу снижается трение между деталями узла, что уменьшает расход топлива и предохраняет коробку передач от скоропостижного износа.

Выбор трансмиссионной жидкости

В качестве масла для коробки-автомат Киа Sportage первого и второго поколений Total рекомендует смазывающее вещество TOTAL FLUIDE XLD FE.

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV отлично подходит автомобилю Киа третьего поколения с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

За счет своих улучшенных фрикционных характеристик перечисленные вещества гарантируют плавную работу коробки, а их смазывающие и противоизносные свойства существенно продлевают ее срок службы.

Таким образом, процесс смены смазки в КПП автомобиля нельзя назвать достаточно трудоемким и не поддающимся самостоятельному проведению. Следует понимать, что данная процедура, будучи вовремя и грамотно проведенной, значительно продлит срок службы агрегата.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-kia-sportejdzh.html

Замена масла в АКПП KIA Sportage

:

Kia Sportage — это один из самых популярных полноприводных внедорожников в России. Многие владельцы испытывают не только радость от покупки и вождения. Они сталкиваются с рядом трудностей, которые непосредственно связаны с заменой трансмиссионного масла. Если у вас нет возможности обращаться за такой услугой к официалам каждый раз, как этого требует машина, рассмотрим, как осуществить эту процедуру самостоятельно, не повредив работу автоматической коробки передач.

Официальный дилер на своём русскоязычном ресурсе, предлагает к ознакомлению сервисные руководства, где указана частота ремонта и обслуживания автомобиля. Вы можете найти раздел «замена масла в АКПП kia sportage».

Официальный ресурс дает следующий ответ:

«Жидкость для шестиступенчатой автоматической коробки передач в замене не нуждается. Но если автомобиль используется в суровом режиме (чтоб можно отнести к вождению по российским дорогам, в коммерческих или личных целях), то менять масло нужно уже на показателе пробега 96000 км».

Что представляет собой суровый режим?

  1. Это вождение по заснеженным, ухабистым, гравийным дорогам, где сложно проехать на седане.
  2. Вождение по горному серпантину, резкие подъемы и спуски.
  3. Вождение на короткие дистанции в повторяющейся манере.
  4. В 50% случаев автомобиль используется в интенсивном городском трафике, при этом, температура окружающей среды превышает 32 градусов по Цельсию.
  5. Автомобиль используется на службе в такси, полиции, для буксировки прицепов или коммерческих целей.

Даже если ваша машина подходит хотя бы под один из этих пунктов, то можно считать, что она находится в суровых условиях эксплуатации. По заявлению официального дилера, более 90% автомобилей на территории России могут подойти под это описание. Это означает, что поменять трансмиссионное масло в коробке автомат автомобиля придётся на рубеже 90 00 — 100 000 км.

Однако, специалисты советуют делать эту процедуру намного раньше, когда пробег перевалит за 60 000 км. Уже на этом этапе масло становится достаточно грязным из-за того, что в нём содержатся продукты распада фрикционных накладок муфт для коробки передач.

Какое масло выбрать

Трансмиссионное масло можно поменять и ранее, но только в следующих ситуациях.

  1. Когда автоматическая коробка передач начинает давать сбои. Например, скорости переключаются с существенной задержкой, появляются толчки.
  2. Автомобиль длительное время находился без движения, более 1 года.
  3. Произошла утечка или слив масла.

Подбирать смазку нужно руководствуясь рекомендациями, которые даёт производитель. Так, в автоматическую коробку передач автомобиля Киа Спортейдж заливается трансмиссионная жидкость, которая относится к классу SP-IV. При этом, специалисты рекомендуют лить только оригинальное масло, которое выпускает компания kia.

К сожалению, некоторые водители не следуют данным рекомендациям, постоянно используют аналоги, которые относятся к тому же классу от других производителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится папка рингтонов в андроид?

Кто-то не наблюдает негативных последствий, другие, наоборот, сталкиваются с серьезными проблемами.

Как показывает практика, лучше переплатить за оригинал и потом быть уверенными в том, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Также, для поддержания автомобиля в должном виде нужно менять масло не позже регламентированного срока.

Какие инструменты нужны

Процедура смены масла в автоматической коробке передач автомобиля Кia sportage — несложная. Для ее осуществления понадобится стандартный небольшой набор инструментов.

Однако, многое зависит от того, какая замена будет производиться, полная или частичная.

  1. Итак, потребуется рожковый или торцевой ключ на 24. Он необходим для болта сливного отверстия.
  2. Ключ на восемь, который применяется для болтиков защиты днища из металла.
  3. Ключ 22 или квадрат с гранью на 8.
  4. Воронка для заливки.
  5. Емкость, вместительность которой составляет не больше 4-5 л.
  6. Медное кольцо, которое вставляется под сливную пробку.
  7. Чистая ветошь.
  8. Около 5 л масла.

Если планируется полная замена, то дополнительно могут потребоваться и другие инструменты.

Среди них:

  • пластиковая бутылка, объём которой доходит до 2 литров;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • 3 л масла дополнительно;
  • помощник, который поможет вам глушить или запускать мотор.

Процесс частичной замены по шагам

Этот способ достаточно простой и под силу выполнить одному человеку.

  1. Для начала подготовьте все необходимые инструменты и дополнительное оборудование.
  2. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике.
  3. Если есть возможность, то лучше заехать на смотровую яму.
  4. Найдите, где располагается сливная пробка. Ее нужно открутить. Если вы не имеете представления о том, где она расположена, то стоит обратить внимание на картер коробки передач.
  5. Возьмите емкость размером до 5 л. Подставьте её под слив. Сольётся около 4 л.
  6. При этом, жидкость останется в гидротрансформаторе и в каналах блока клапанов. Слить оставшуюся жидкость можно только с помощью специального инструмента для полной замены.
  7. Следующим шагом нужно тщательно закрутить сливную пробку.
  8. Найдите где располагается заливная пробка.
  9. Открутите её, а в отверстие вставьте лейку у которой длинный шланг.
  10. Теперь медленно заливайте необходимое количество жидкости. Она должна соответствовать той, которую вы только что сменили.
  11. Закрутите отверстия и запустите двигатель.
  12. Постарайтесь переключать передачи на месте, но ненадолго задерживаясь на каждой из них. Повторить процедуру нужно несколько раз. Основная цель — это прогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. Как только отметка доберется до 90 градусов, можно считать, что масло уже прогрелась.
  13. Теперь открутите пробку контрольного отверстия. Она располагается на крышке блока клапанов.
  14. При условии запущенного двигателя, жидкость в таком состоянии должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если вы получили именно такой результат, то обязательно закручивайте все пробки обратно очень плотно.
  15. Но если жидкость не течет, то нужно ещё раз залить очень медленно через заливное отверстие, пока не потечёт.

Эти процедуры должна осуществляться при запущенном моторе.

Процесс полной замены по шагам

Вообще, такая процедура осуществляется только на станциях технического обслуживания. Но если у вас есть соответствующие знания и подготовка, то можно осуществить полную замену масла в автоматической коробке передач Kia sportage самостоятельно.

Рассмотрим, как же это осуществить.

  1. Для начала прогрейте автомобиль до рабочей температуры, чтобы можно было обеспечить должную циркуляцию жидкости внутри клапанов.
  2. Установите автомобиль на смотровую яму или повесьте на подъёмник для удобства проведения процедуры.
  3. Найдите четыре винта, которые располагаются под днищем автомобиля. С них нужно снять 8 пластиковых клипс.
  4. Устраняется металлическая защита.
  5. Аккуратно выкручивается сливная пробка с автоматической коробкой передач.
  6. Под отверстия подставляется пустая тара, которая должна быть наполнена.
  7. Закручиваем сливную пробку после того, как жидкость полностью слилась.
  8. Обратно устанавливают металлическую защиту.
  9. Не забудьте предварительно очистить магниты от металлической стружки и загрязнений.
  10. Открывайте капот.
  11. Аккуратно руками вынимайте воздушный фильтр.
  12. От него отсоединяется два резиновых патрубка, которые выходят от радиатора охлаждения автоматической коробки передач.
  13. Обратите внимание на шланг с красной полосой, который отвечает за подачу, и шланг с желтой полосой, который отвечает за обратное направление. Под них нужно также подставить тару объемом ещё по 2 л.
  14. В итоге получается слитыми от 6 до 8 л.
  15. Теперь замерьте точно объём жидкости, который вы слили с автомобиля.
  16. Найдите отверстия сапуна, которые располагаются в моторном отсеке. Залейте точно такое же количество нового масла в данные отверстия при помощи специальной лейки или воронки.

На этом замена масла в полном объёме Кia sportage завершена. Остаётся ещё раз прогреть автомобиль, попереключать скорости для того, чтобы жидкость прогрелась и начала действовать.

Не пугайтесь, если первое время после замены масла будете чувствовать дискомфорт во время вождения. Жидкость начинает распространяться по клапанам, а значит, в скором времени всё придёт в норму.

Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Кia sportage — это процедура достаточно простая, которая при должном подходе и наличии знаний можно осуществить достаточно быстро. Самое главное — это изучить нюансы именно вашей модели машины, а главное, использовать правильные инструменты.

Только в этом случае можно быть готовыми к тому, что в итоге вы получите прекрасный результат.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage

Замена Масла В АКПП Киа Спортейдж 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Как сменять масло в коробке Коробка автомат Kia Sportage

Замена масла в коробке передач Киа Спортейдж чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Kia Sportage рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в АКПП Киа Спортейдж:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Sportage позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Спортейдж:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Sportage – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Киа Sportage очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Почему Дымит Двигатель После Капремонта

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sportage:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 на дому.

Замена масла в АКПП

Здесь выпуске мы покажем. так же как и для чего поменять масло в автоматической коробке. На предмет рекламы.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sportage можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Kia Sportage для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Kia. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Киа Спортейдж называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Киа Sportage.

Однако помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Чиатйте также:  Форд Фокус 3 Стук В Передней Подвеске

Способы замены масла в АКПП Kia Sportage:

  • Частичная смена масла в коробке Киа Sportage;
  • Полная смена масла в коробке Киа Спортейдж;

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Киа Спортейдж полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Киа Sportage производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. И тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Kia Sportage. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, вдобавок далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Киа Sportage.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт